VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рассмотрение основы организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012233
Тема: Рассмотрение основы организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении
Содержание
    СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ	5
1.1 Основы организации и особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения	5
1.2 Формирование отчетности бюджетного учреждения	10
1.3 План счетов в бюджетных организациях, типичные бухгалтерские проводки	11
1.4 Организация финансового контроля бюджетных учреждений	16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ С АНАЛИЗОМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ	18
2.1 Краткая характеристика учреждения	18
2.2 Организация бухгалтерского учета в МБОУ «ООШ № 90»	20
2.3 Порядок документирования хозяйственных операций и отчетность учреждения	24
2.4 Анализ бухгалтерского баланса МБОУ «ООШ № 90»	27
2.5 Анализ отчета о финансовых результатах МБОУ «ООШ № 90»	29
3 НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ	32
3.1 Организация налогового учета в бюджетных учреждениях	32
3.2 Налоги, уплачиваемые бюджетными учреждениями	34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	38





ВВЕДЕНИЕ

     	Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью единой системы учета Российской Федерации. Информационная система для бюджетных учреждений имеет особенности, обусловленные существенными различиями в правилах ведения бухгалтерского учета, действующих в коммерческих и бюджетных организациях. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях регулируется специальными нормативными актами, адресованными им. Определение нормативных актов (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России.
      Актуальность данной темы обусловлена проблемой, возникающей у российских экономистов при анализе и оценке объемов финансирования непроизводственных учреждений и степени доходности вложенных средств. Нельзя не отметить растущий интерес Российской общественности к проблемам бюджетных расходов, а также к системе подотчетности лиц, ответственных за порядок формирования бюджета. При этом важным моментом являются данные, предоставляемые бюджетными органами в их отчетности, которые со временем должны стать более публичными и доступными для внешних пользователей.
      Теоретико-методологической основой работы стали труды отечественных и зарубежных ученых, ведущих специалистов в области бухгалтерского учета организаций государственного управления, а также материалы периодических изданий, законодательные и нормативные акты.
      Теоретические и практические аспекты бухгалтерского учета отражены в работах таких ученых как: Агеева О. А., Балдина С. в., Касьянов г. Ю., Полещук А. Т.
      Целью данной работы является рассмотрение основы организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении.
      В связи с этим формируются следующие задачи:
     1) рассмотреть основы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях; 
     2) выявить особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях; 
     3) изучить особенности хозяйственной деятельности МБОУ " Основная общеобразовательная школа № 90»;
     4) Анализ финансовой отчетности учреждения;
     5) рассмотреть организацию налогового учета в бюджетных учреждениях.
      Методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативные акты по вопросам регулирования бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации, формирования нормативно-правовой базы организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, а также труды отечественных ученых. 
      Объектом исследования стало Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 90".
      Предметом исследования является организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении.
      В соответствии с целью работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе будут раскрыты Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, во второй главе будет дана Краткая характеристика учреждения, проведен анализ бухгалтерского баланса и финансовых результатов, третья Глава будет посвящена организации налогового учета в бюджетных организациях.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА  БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
     .1 Основы  и особенности  учета в  учреждения
     Бухгалтерский  в бюджетных  осуществляется в  с Федеральным " О бухгалтерском  " от 06..2011 N -ФЗ (ред.  04.11.), бюджетное законодательство ( кодекс, Приказ  России от .12.2010  174н (ред.  31.03.) "Об утверждении  счетов бюджетных  и инструкции  его применению",  Минфина России  28.12. N 191н(. с 07..2018)" Об  Инструкции о  составления и  годовых, квартальных  месячных отчетов  исполнении бюджетов  системы Российской "), иных нормативных  актов Российской .
     Основными задачами  учета в  с Федеральным  "О бухгалтерском " являются:
     1.  достоверной, полной  о хозяйственной  организации и  имущественном положении  внутренних пользователей  отчетности (руководителям, , участникам и  имущества), а  внешним пользователям (, кредиторам и  пользователям);
     2.  информации внешним  внутренним пользователям  отчетности для  за соблюдением  Российской Федерации  осуществлении хозяйственных  и их , а также  контроля за  и движением  и обязательств,  материальных, финансовых  трудовых ресурсов  соответствии с  стандартами, нормами  сметами;
     3.  внутренних резервов  обеспечения финансовой  и предотвращения  результатов хозяйственной  организации.
      В  бухгалтерского учета  учреждения имеются , которые обусловлены  о структуре  и бюджетном , инструкцией по  учету, а  иными нормативными  по отчетности  учету в  учреждениях. К  особенностям относятся:  бухгалтерского учета  разрезе бюджетной ; контроль исполнения ; переход на  систему исполнения ; распределение денежных  и фактических  в бухгалтерском ; отраслевые особенности  учета в  учреждениях.
     Учет  бюджетных организациях  свои особенности.  основе бюджетной  лежит составление , ориентированного на  результаты. Данная  реализована на  подходах:
     1.  использование средств- результатов и . Выделение бюджетных  осуществляется не  соответствии с , а на  цели определенных -экономических задач  программ.
     2. Конкуренция программ (нулевой ). Достижение поставленных  на основе  определенных программ,  на конкурсной . При этом  вопрос должен  решен – доказать,  эти бюджетные  необходимы, что  расходы должны  включены в  расходов.
     3.  и программная . Реформа бюджетной  ориентирована на  систему бюджетного , включая План  бюджетного учета.
     . Мониторинг результатов  получателю бюджетных  в режиме  времени находить  и заказчиков, исполнителей услуг.
     К  бухгалтерского учета  отнести:
     - организация  учета в  бюджетной классификации;
     -  исполнения сметы  и расходов;
     -  на Казначейскую  исполнения бюджета;
     -  на основе  денежных средств  расходов;
     - отраслевые  учета в  бюджетной сферы;
     -  государственная Учетная , реализуемая посредством ;
     - тесное переплетение  расходов и  с новым  счетов;
     - новая  бюджетного учета ( операций );
     - четкий  расходов и .
     Важным элементом  информационной системы  учет. Отражение  при ведении  учета учреждениями  в соответствии  планом счетов  учета, установленных  № 148н. Номер  плана счетов  учета состоит  двадцати шести . Следующая структура  для создания  счета плана  бюджетного учета:
     -от 1- 1 до  знаков кода  расходов бюджета,  доходов бюджета,  источников финансирования  бюджета (без  классификации операций  государственного управления ));
      Категория-код : бюджетная деятельность-, доход приносящая -2, деятельность  средствами во  распоряжении-3;
     -21 разряд- синтетического счета  бюджетного счета;
     -23 разряд- аналитического счета  бюджетного учета;
      - 26 разряд -  классификации операций  государственного управления.
      18 - 23  код счета  учета.
     В  счетов бюджетного  пять разделов:
     -  активы.
     - Финансовый .
     - Обязанный.
     - Финансовый .
     - Утверждение бюджетных .
     Бухгалтерскими документами  любые хозяйственные  в той , в которой  сделаны. Это  непрерывный и  учет всех  учета; юридическое  бухгалтерских записей,  производятся на  документов, имеющих  силу; использование  для текущего  и оперативного  хозяйственной деятельностью ; контроль за  собственности, так  документы подтверждают  ответственность работников  вверенных ценностей;  законности, поскольку  служат основными  сведений для  контроля правильности,  и законности  хозяйственной операции  документальных ревизиях.
      документы должны  подготовлены в  совершения сделки,  если это  – сразу после . В учреждениях  отчетные документы,  с исполнением  смет, специальных  иных внебюджетных , подписываются руководителем  или его  и главным  или его .
     Своевременное и  создание первичных , передача их  установленном порядке  сроки для  в бухгалтерском  производится в  с графиком , утвержденным в . Документы должны  на бланках  формы с  всех реквизитов,  в некоторых , например, кредитно- кассовые ордера,  запрещены. Документы,  и принятые , подвергаются бухгалтерской , под которой  ценообразование, группировка  маркировка. Когда  завершается, документация  по периодам – , квартал, год  формируется в .
     Согласно первичным , операция отражается  счетах. Записать  на счетах- значит отразить  содержание в  книгах, карточках  свободных листах,  являются бухгалтерские . В книгах  страницы пронумерованы  переплетены. На  странице указывается  число пронумерованных  за подписью  бухгалтера. Книги  для аналитического  синтетического учета.
      первичные учетные  проверяются и  к учету  по датам  (в хронологическом ) и отражаются  способом в  регистрах бюджетного , в:
     - Журнал  по счету "" ";
      Журнал операций  безналичными денежными ;
      Журнал операций  с подотчетными ;
      Журнал операций  с поставщиками  подрядчиками;
     - Журнал  расчетов с  по доходам;
     -  операций расчетов  оплате труда;
     -  операций по  и движению  активов;
     - Журнал  других операциях;
     -  книга.
     Записи  журналах транзакций  по мере  транзакций. Корреспонденция  в журнале  записывается в  от характера  по дебету  счета и  другого счета.  подписываются главным  и бухгалтером,  журнал операций.
     
     .2 Формирование  бюджетного учреждения
      организации обязаны  и представлять  и годовые  отчеты в , установленном Министерством .
     Обязательные требования  формированию бухгалтерской  соблюдать требования  формированию текущего  учета бюджетных , который определен " о порядке  и представления , квартальной и  отчетности об  бюджетов бюджетной  Российской Федерации",  Приказом Минфина  от 28  2010 г. №.
     Значимость финансовой  в бюджетных  складывается из  требований соответствующих  о бухгалтерском  и отчетности  Российской Федерации,  также в  их представления,  из особенностей  учета, таких : четкое исполнение  бюджета, соблюдение  дисциплины и  средств в  и выявление  доходов, учитывая  особенности государственного .
     Также "Инструкция  порядке составления  представления годовой,  и месячной  об исполнении  бюджетной системы  РФ", утвержденного  Минфина России  28.12. №191н (ред. .12.2015) ( в Минюсте  03.02. и N ) (с изменениями  дополнениями вступил  силу с  на 1 , 2016), форма , которая составляется  представляется ежемесячно,  и годовой  об исполнении  бюджетной системы  Федерации.
     
     1. План счетов  бюджетных организациях,  бухгалтерские проводки 	
      целях установления  порядка ведения  учета органами  власти (государственными ), органами местного , органами управления  внебюджетными фондами,  академиями наук,  (муниципальными) учреждениями  Министерства финансов  Федерации от .12.2010 №  (далее-приказ № ): 157н) утвердил  план бухгалтерского  для органов  власти (государственных ), органов местного , органов управления  внебюджетными фондами,  академий наук,  (муниципальных) учреждений  инструкцию по  применению, далее –  № 157н. 
     Приказ  России от .12.2010 №  вступил в  с 1  2011 года.  этой связи,  пункту 4  № 157н утратил  Приказ Минфина  от 30..2008 № 148н " утверждении Инструкции  бюджетному учету".
      пункте 21  № 157н на  единого плана  и положений  № 157н для  бухгалтерского учета  3 типа :
     - государственное учреждение- учреждения, финансовые  и органы,  кассовое обслуживание, -график счетов  бюджетного учета  инструкция по  плана счетов  учета (Приказ  России от .12.2010 № ) (далее-приказ № )); 
     - бюджетная организация- учреждения - План  бюджетных учреждений  инструкции по  применению (Приказ  России от .12.2010 №  (далее – приказ № );));  
     - Автономное учреждение  учреждения-План  автономных учреждений  инструкция по  применению (Приказ  России от .12.2010 №  (далее – приказ № );)) 
     Следует подчеркнуть,  в соответствии  пунктом 4  № 162н положения  приказа распространяются  бюджетные организации,  отношении которых  принято решение  предоставлении им  из соответствующего  бюджетной системы  Федерации. Это , что учреждение,  статус "бюджетное"  продолжающее получать  бюджетных обязательств,  вести учет  соответствии с  № 162н. 
     Согласно  1 инструкции  применению плана  бюджетного учета,  162n применяется  только государственных , но и  государственной власти ( органов), органов  самоуправления, органов  государственными внебюджетными , органах управления  государственными внебюджетными , государственных академий , другие юридические , осуществляющие согласно  РФ бюджетные  получателя бюджетных . 
     Бюджетные и  учреждения, которым  полномочия федерального  государственной власти ( органа), исполнительного  государственной власти  Российской Федерации,  местного самоуправления  исполнению государственных  перед физическим , исполняемые в  форме, ведут  операций по  государственных обязательств  порядке, установленном  № 162н для  учреждений. 
     Приказом  России от .12.2010 №  утверждена форма  учетных документов  реестров по  видам государственных . 
     Приказом Министерства  Российской Федерации  28.12. № 191н утверждены  и Инструкции  порядке подготовки  представления годовых,  и месячных  об исполнении  бюджетной системы  Федерации. 
     Приказом  России от .03.2011 №  утверждены формы  Инструкции о  подготовки, представления , ежеквартальной финансовой  государственных (муниципальных)  и автономных . 
     На основе  плана счетов  инструкции по  применению организации  План счетов  учета (далее –  План счетов)  и утвержден. 
      План счетов  учета, утвержденной  № 157n посвящена  сбора, регистрации  обобщения информации  денежном выражении  состоянии финансовых  нефинансовых активов  обязательств Российской , субъектов Российской , муниципальных образований,  академий наук,  (муниципальных) бюджетных  автономных учреждений,  также об  изменения указанных  и обязательств  финансовых результатов,  по указанным  (далее-объекты ). 
     План счетов  наименования и  синтетических счетов  учета (коды  счетов (счетов  порядка) и  коды синтетических ). 
     Инструкции по  применению содержит  правила и  учета, аналогично  бухгалтерского учета  коммерческих предприятий. 
      соответствии с  6 инструкции №  субъект бухгалтерского  в целях  бухгалтерского учета,  законодательством Российской  О бухгалтерском , правилами органов,  Бухгалтерский учет,  Инструкцией, формирует  политику, исходя  особенностей структуры,  и иных  деятельности учреждения  полномочий, осуществляемых  в соответствии  законодательством Российской . 
     В рамках  политики субъект  утверждает рабочий  счетов локальным , в котором  счетов синтетического  аналитического учета. 
      аналитические коды  номере счета  плана счетов : 
     *  1-17 разрядах – аналитический код  основе классификации  и Выбытий; 
     * в  разряде – код  (деятельность); 
     * в -26 разрядах –  код вида , выбытие объекта . 
     При этом  зависимости от  учреждения можно  как единый , так и  классификаторы для  доходов и  в 1- разрядах и -26 разрядах  счета. 
     Для  учреждений 1- категории применяются :
     - в разрядах 1--код администратора ;
     - 4-5 разряды-раздел получателя ;
     - в 4- разряды тема  получателя;
     - в разрядах 8-14- статья;
     - разряды -17-просмотр .
     Для бюджетных  и бюджетных  в 24- разрядах отражаются  классификации операций  государственного управления (КОСГУ), для автономных -аналитический код , Выбытий объектов  в структуре,  планом финансово- деятельности. 
     Синтетический  счета единого  счетов отражается  19-23  номера счета  плана счетов. 
      целях организации  ведения бухгалтерского , утверждения рабочего  счетов следующие  вида финансового  (деятельности) для  (муниципальных) учреждений,  органов соответствующих  и органов,  их кассовое  используются: 
     * 1-, осуществляемая за  средств соответствующего  бюджетной системы  Федерации (бюджетная ); 
     • 2-приносящая  деятельность (собственные  учреждения); 
     * 3-, находящиеся во  владении; 
     * 4- на выполнение  (муниципального) задания; 
     * -субсидии на  цели; 
     • 6- инвестиции; 
     * 7- обязательного медицинского .
     Таким образом,  зависимости от  учреждения можно  как единый , так и  классификаторы для  доходов и  в 1- разрядах и -26 разрядах  счета. 
     Даже  учреждениях одного  рабочие счета  иметь различные . Например, в  и автономных  операции по  государственных обязательств  физическими лицами,  исполнению в  форме (код  финансового обеспечения  – бюджетная деятельность),  быть отражены  бюджетной классификации,  для других  может применяться  классификация.
     
     1. Организация финансового  бюджетных учреждений
      контроль -  это  регулирования отношений,  в процессе  деятельности хозяйствующих  (государства, учреждений, , предприятий), который  органами законодательной  исполнительной власти,  также специально  учреждениями с  специальных методов,  им контролировать  финансового законодательства  финансовой дисциплины  хозяйствующими субъектами.
      задачи финансового :
     - проверка финансовых  перед государственными  муниципальными организациями  гражданами;
     - проверку  правил финансовых , расчетов и  денежных средств
     -  и предупреждение  финансовой дисциплины
     -  внутренних производственных ;
     - проверке правильности  государственными и  предприятиями денежных , находящихся в  хозяйственном ведении  оперативном управлении.
      финансового контроля:
     - обследование - ознакомление контролирующих  с состоянием  направления или  финансово-хозяйственной ;
     - ревизия - система  мероприятий по  и фактической  законности и  операций, выполненных  проверяемом периоде,  корректному отражению  бухгалтерском учете  отчетности;
     - анализ -  результатов теста;
     -  контроль делится  несколько видов  разным признакам.
      зависимости от  она может  предварительной, текущей  последующей. Такие  контроля свойственны  всех контролирующих .
     
      
     
2 ОРГАНИЗАЦИОННО- ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ  АНАЛИЗОМ ОСНОВНЫХ 
     2.1  характеристика учреждения
       бюджетное образовательное  "Основная общеобразовательная  № 90" (сокращенно  № 90) является  бюджетным образовательным . 
      Задачами учреждения :
      - Образование;
      - Дошкольное  начальное общее ;
      - Дошкольное образование ( начального общего );
      - Начальное общее ;
      - Дополнительное образование ;
      - Основное общее,  (полное) общее,  и среднее  образование;
      - Основное  и среднее () общее образование;
      -  общее образование;
      -  (полное) общее ;
      - Начальное и  профессиональное образование;
      -  профессиональное образование;
      -  профессиональное образование;
      -  в образовательных  среднего профессионального ;
      - Обучение в  учреждениях дополнительного  образования (повышения ) для специалистов,  среднее профессиональное ;
      - Обучение на  курсах для  в образовательные  среднего профессионального ;
      - Высшее профессиональное ;
      - Обучение в  учреждениях высшего  образования (университетах, , институтах и .).);
      - Послевузовское профессиональное ;
      - Обучение в  учреждениях дополнительного  образования (повышения ) для специалистов,  среднее профессиональное ;
      - Обучение на  курсах для  в высшие  заведения;
      - Образование  взрослых и  виды образования;
      -  водителей транспортных ;
      - Подготовка водителей  средств;
      - Обучение  и моряков;
      -  для взрослых  прочие виды , не включенные  другие группировки.
      -хозяйственная деятельность  осуществляется в  с утвержденной  расходов. С  целью агентство :
      - целевое, рациональное  экономное расходование  средств, выделяемых  содержание учреждения,  также обеспечение  основных фондов  инвентаризации;
      - своевременный  и текущий  зданий и , коммуникаций и , благоустройство;
      - соблюдение  и норм  труда, техники , санитарно-гигиенического ;
      - Бухгалтерский учет  соответствии с  по ведению  учета и  в бюджетных , а также .
      Основной целью  Учреждения является:  образовательной деятельности  образовательным программам  образования, начального , основного общего .
      Общее образование- образования, который  на развитие  и приобретение  процессе освоения  общеобразовательных программ , умений, навыков  формирование компетенции,  для жизни  в обществе,  выбора профессии  профессионального образования. 
       успешного функционирования  достижения поставленных  Учреждением целей  должно осуществлять  виды деятельности: 
      -  образовательных программ  образования;
      - Осуществление  за детьми;
      -  основных общеобразовательных  начального общего,  общего образования;
      -  внешкольной работы  соответствии с  государственными образовательными .
      Их классификация  МБОУ "ООШ № " определяется Уставом 
      Финансово-хозяйственная  МБОУ "ООШ № " осуществляется в  с действующим  Российской Федерации,  также внутренними  актами, основанными  российском законодательстве.
     
     .2 Организация  учета в  «ООШ № 90»
       МБОУ "ООШ № " все хозяйственные  оформляются документами,  служат первичными . Проверенные и  первичные документы  по датам  и оформляются  журналами операций- ведомостями операций  счет бюджетных  и средств,  из внебюджетных , которым присваиваются  номера. 
      Все  управления этого  подчиняются непосредственно . К ним :
      - Воспитательная работа;
      -  работа;
      - Бухгалтерский ;
      - Психолого-педагогическая ;
      - Информатизация;
      - Офис;
      - -оздоровительная работа;
      - -хозяйственная часть.
       МБОУ "Основная  школа № 90"  бухгалтерская служба,  из двух : бухгалтера и  бухгалтера. Бухгалтерию  главный бухгалтер,  подчиняется непосредственно  и несет  за формирование  политики, ведение  учета, своевременное  полной и  бухгалтерской отчетности.
       главного бухгалтера  документированию хозяйственных  и представлению  документов и  в бухгалтерию  обязательными для  работников МБОУ " общеобразовательная школа № ".
      Главный бухгалтер,  персонал, ответственный  организацию налогового , руководствуется в  деятельности положениями  или финансовой , должностными инструкциями,  в приложениях.
       целях обеспечения  и достоверности  бухгалтерского и  учета и  школа проводит  в соответствии  приказом исполняющего  директора.
      Все , относящиеся к  учету, формируются  дела с  сроков хранения  согласно прилагаемой  приказу номенклатура , налоговых и  услуг, которая  частью общей  учреждения.
      Формы  учета.
      Школа  учет сумм  выплат и  вознаграждений, выплаченных  лицам, а  сумма социального  и страховых  в Пенсионный .
      В целях  транспортного налога  документы соответствующих  средств, состоящие  балансе предприятия.
       учет ведется  простой форме.
       бухгалтер разрабатывает  инструкции для  бухгалтерии и  их в  порядке.
      Бухгалтер  смету доходов  расходов по  средствам и , полученным из  источников; участвует  составлении тарифных ; ведет учет  по финансированию,  и фактическим , анализирует исполнение  доходов и  по всем  транспортных средств;  предложения по  недостатков и  финансово-хозяйственной ; является памятным  № 1,2,,6,8.
       того, бухгалтер  бухгалтерским учетом  ценностей, ведет  основных средств, ; участвует в  и периодических ; осуществляет систематический  за сохранностью , эффективностью их ; для правильности  и списания , инвентаря и  ценностей, которые  в упадок  непригодность; контролирует  положений о  индивидуальной материальной , а также  учетно-операционного ( материально-ответственных ) с учетом . Это ордер  Мемориал нет. ,10,11,,13.
      Счет  по оплате  ведет главный . Рассчитываются: заработная  работников организации,  по временной  и другие . Бухгалтер производит  из заработной  налогов и  добровольных вычетов,  банковскими переводами.  своевременность ежедневных  учета в  учета рабочего . Составляет журнал  по заработной  № 6.
      Бухгалтерский  ведется с  специального программного  (систем) в  журнала-заказа,  валюте Российской  - в рублях.
       и сдача  бухгалтерскую службу , хозяйственных и  бухгалтерских документов  графиком документооборота,  главным бухгалтером  утвержденным руководителем .
      Для учета :
      1. единые  первичных документов  регистров бухгалтерского ;
      2. если  первичных учетных  и регистров  учета, формы  не унифицированы,  Ф применяется..
      Лицо, ответственное  ведение бухгалтерского , проверяет поступающие  бухгалтерские документы  предмет их  перечню обязательных , а в  несоблюдения реквизитов  возвращает документы  для исправления , подтверждает уже  факты хозяйственной  в дополнение  неверным документам , переводит поступающие  документы с  языка на  язык.
      Обработка  информации (документации)  с помощью  обеспечения 1с: Бухгалтерия для  учреждений. Базы  хранятся на  дисках, копии  в последний  недели и  на запоминающих .
      В обязанности  входит:
      1.  учет в  с требованиями  законодательства Российской  и нормативно- актов,
      2.  и выплата  платы работникам  установленные сроки,
      . своевременная оплата  и работ, , возникающих в  выполнения государственного , с организациями  частными лицами,
      . контроль за  выданных доверенностей  получение материальных ,
      5. участие  инвентаризации имущества,
      . подготовка и  бухгалтерской отчетности  установленном порядке  в установленные ,
      7. хранение  (первичных учетных , регистров бухгалтерского , отчетности, а  плана финансово- деятельности и  к нему,  бумаге).

     2. Порядок документирования  операций и  учреждения
     Все  документы с  по бухгалтерскому  в общий , где эти  регистрируются и  в экономический  для учета , передаваемых директору  подпись и  и в  документа передается  бухгалтерию для  и хранения.
      осуществляется с  регистров учета  следующем порядке:
     . первичные бухгалтерские  систематизируются по  операций, а  проверенных и  первичных бухгалтерских  отражаются в  учета в  операций, но  позднее следующего  после получения  учетного документа.
     . журналы транзакций  главным бухгалтером  бухгалтером, который  журнал транзакций.
     . Главная книга  и подписывается  бухгалтером ежемесячно. 
     . в конце  года Главная  нумеруется, сшивается  с общим  листов и  учреждением.
     5.  карточки учета  средств распечатываются  принятии на  учета, как  в учетные  (о переоценке, , реконструкции и . д.).) и  распоряжении. 
     6.  инвентарных карточек  учету основных , инвентарный список  средств, книга  бланков строгой , книга аналитического  депонированной заработной , реестр карточек- печатаются в  рабочий день .
     При обнаружении  в бюджетном  бухгалтерском регистрах  осуществляет диагностику  данных, внесение  в соответствующие  данных и  выходных форм  с учетом . Ямочный ремонт  датой обнаружения  данных путем  оформления измененных  и разворота  соответствии с  157н. Главный  обеспечивает контроль  отражением всех  операций на , предоставление оперативной  результативной информации  установленные сроки  графику документооборота,  также регламентирует  обработки информации.
      документооборота (получение  от других , их принятие  учету и ) регламентируется графиком , составление которого  главный бухгалтер  соответствии с  Минфина от .07.1983 №  "Положение о  и документообороте  бухгалтерском учете".
      первичных учетных  и регистров  учета, а  отражение фактов  жизни на  счетах рабочего  счетов, осуществляется  использованием автоматизированной  ("1С: 8  государственного учреждения)  бюджетных учреждений.
      налоговые регистры:
     ) по формам,  программным обеспечением .
     При ведении  налогового учета  использованием средств  обеспечивается вывод  налогового учета  бумажном носителе  удостоверением этих  уполномоченных лиц,  за ведение :
     2) с , установленной для  и представления  налоговых деклараций (), сформированных на  данных соответствующих .
     Право первой  первичных документов  директору (или , имеющему право  подписи на  доверенности), право  подписи - главному  (или лицу,  право второй  на основании ).
     МБОУ "основная  школа № 90"  отчетность в  с Инструкцией  порядке составления,  годовой и  бухгалтерской отчетности  (муниципальных) бюджетных  автономных учреждений,  Приказом Министерства  Российской Федерации  25.03. N Ззн( изменениями и )
     
     2.4  бухгалтерского баланса  «ООШ № 90»
      того чтобы  краткую финансовую  МБОУ «ООШ № », необходимо рассмотреть  государственного (муниципального)  с целью  структуры актива  пассива бухгалтерского . Анализ актива  пассива баланса  проследить динамику  состояния в  периоде и  выводы об  положении Учреждения.
      актива баланса  изучить состав,  и динамику  школы.
     Таким , исходя из  анализа динамики , можно увидеть,  основные средства ( остаточной стоимости)  2016 году  сравнению с  увеличились на  429 600 ., в 2017  сравнению с  увеличились на  970 руб.  составило 36 %.  основных средств  амортизации произошло  счет приобретения  основных средств.
      запасы учреждения  в 2016  по сравнению  2015 на  390 руб.,  в 2017  сравнению с  на 205  руб. Увеличение  приобретением материальных  для нужд .
     Денежные средства  увеличились в  по сравнению  2015 на  700 руб.,  в 2017  сравнению с  увеличились на  754 руб.  составило 74%.  денежных средств  за счет  величины субсидии  прибыли, полученной  оказания платных  по договорам.  с прочими  имеют отрицательное  так как  перечислена в  аванса. Увеличение  по доходам  за счет  доходов, полученных  оказания платных  по договорам.  по платежам  бюджеты составляют  платежи и  во внебюджетные .
     Исследование динамики  структуры пассива  позволяет определить  устойчивость или  учреждения, а  показывает расчеты  обязательствам.
     Проанализировав  пассивов, можно  следующие изменения  пассиве баланса:
     )Расчеты по  в бюджет  2016 году  сравнению с  увеличились на  340 руб.,  2017 по  с 2016  на 656  руб. или  1207%. Увеличение  с уплатой  и социальных  в бюджет.
     )Прочие расчеты  кредиторами в  году по  с 2015  на 103  руб., а  2017 по  с 2016  на 81  руб. Уменьшение  за счет  средств, полученных  временное пользование.
     ) Финансовый результат  отчетных периодов  2016 году  сравнению с  уменьшился на  478 090 ., в 2017  сравнению с  увеличился на  649 100 . Увеличение финансового  произошло за  увеличения доходов  оказания платных  по договорам.
     )Доходы будущих  в 2016  сравнению с  увеличились на  394 760 . Доходы будущих  увеличились за  перечисления субсидии  три года . 
     5) Резервы  расходов в  по сравнению  2015 увеличились  915 300 ., а в  по сравнению  2016 уменьшились  275 030 . или уменьшились  30%. Уменьшение  предстоящих расходов  с выплатами  сотрудникам учреждения.
     
     .5 Анализ  о финансовых  МБОУ «ООШ № »
     Отчет о  результатах входит  состав обязательной  отчетности. Отчет  финансовых результатах  данные о  результатах деятельности,  эффективности учреждений,  служит основанием  принятия управленческих .   Анализ отчета  финансовых результатах  учреждения показывает  счет чего  получены доходы , на какие  произведены расходы,  также отражает  с активами  обязательствами.
     Таким , проанализировав результаты  отчета о  результатах можно  вывод, что:
     )Произошло увеличение  в рассматриваемом  (2015-2017гг.)  2016 по  с 2015  на 38  040 руб.  составило 569%,  2017 по  с 2016  на 85  550 руб.  187%. Увеличение  произошло за  увеличение субсидии  за счет  доходов от  платных услуг  договорам.
     2) по оплате  и начисления  оплату труда  в рассматриваемом  (2015-2017 .) в 2016г.  сравнению с . увеличились на  995 487 ., что составило  %, в 2017  сравнению с  увеличились на  110 103 . или 23%.  расходов по  труда вызвано  сотрудников в  учреждения, а  в связи  ростом уровня .
     3)Расходы  приобретение работ,  в 2016  сравнению с  увеличились на  631 220 ., что составило %, в 2017  сравнению с  увеличились на  976 130 . или на %. Увеличение произошло  счет увеличение  оказываемых платных .
     4) В  периоде расходы  в 2016  сравнению с  годом увеличились  22 245  руб. или  409 %, а  2017 по  с 2016  на 11  240 или  40%. Увеличение  учреждения связано  оказанием платных .
     5)Прочие  учреждения за  год увеличились  11 941 . или на %. Увеличение прочих  вызвано расходами  транспортные услуги,  услуги, услуги  и прочее.
      )Расходы по  с активами  в 2016  сравнению в  на 2  030 руб.,  составило 504%,  2017 по  с 2016  на 512  или -18%.   расходов по  связано с  что, учреждение  2017 приобрело  основных средств  в 2016.
     ) Чистый операционный  учреждения уменьшился  2016 году  сравнению с  на 536  руб. или  340%, а  2017 году  сравнению с  произошло увеличение  90 147  руб., что  23 792%.  операционный результат  прибыль или  учреждения. В  году произошло  прибыли, в  за счет  платных услуг  договорам. 
     8) рассматриваемом периоде  уменьшение операционного  до налогообложения   2016 по  с 2015  1 145  руб. или  726%, а  2017 по  с 2016  на 46  115 руб.  или увеличение  "Операционный результат  налогообложения" зависит  величины налогов,  бюджет от  платных услуг.
     )Операции с  активами увеличились  2016 по  с 2015  2 399  руб. или  1 449%,  в 2017  уменьшение на  021 015 . или  -39%.  показатель "Операции  нефинансовыми активами"  уменьшением стоимости  и уменьшение  материальных запасов.
     ) В течении  периода операции  финансовыми активами  в 2016  3 785  руб. или -%, а в  уменьшились на  655 930 . или -2 %. Уменьшение данного  произошло за  расчетов по  счетам учреждению.
      )Операции с  увеличились в  году на  765 руб.,  в 2017  279 105 ., что составило %. Увеличение произошло  счет увеличения  кредиторской задолженности.
 НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ  БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
     .1 Организация  учета в  учреждениях
     Согласно  законодательству, с  августа 2002  вести налоговый  должны не  коммерче.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.