- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Рассмотрение основы организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении
| Код работы: | W012233 |
| Тема: | Рассмотрение основы организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 Основы организации и особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения 5
1.2 Формирование отчетности бюджетного учреждения 10
1.3 План счетов в бюджетных организациях, типичные бухгалтерские проводки 11
1.4 Организация финансового контроля бюджетных учреждений 16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ С АНАЛИЗОМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 18
2.1 Краткая характеристика учреждения 18
2.2 Организация бухгалтерского учета в МБОУ «ООШ № 90» 20
2.3 Порядок документирования хозяйственных операций и отчетность учреждения 24
2.4 Анализ бухгалтерского баланса МБОУ «ООШ № 90» 27
2.5 Анализ отчета о финансовых результатах МБОУ «ООШ № 90» 29
3 НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 32
3.1 Организация налогового учета в бюджетных учреждениях 32
3.2 Налоги, уплачиваемые бюджетными учреждениями 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ВВЕДЕНИЕ
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью единой системы учета Российской Федерации. Информационная система для бюджетных учреждений имеет особенности, обусловленные существенными различиями в правилах ведения бухгалтерского учета, действующих в коммерческих и бюджетных организациях. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях регулируется специальными нормативными актами, адресованными им. Определение нормативных актов (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России.
Актуальность данной темы обусловлена проблемой, возникающей у российских экономистов при анализе и оценке объемов финансирования непроизводственных учреждений и степени доходности вложенных средств. Нельзя не отметить растущий интерес Российской общественности к проблемам бюджетных расходов, а также к системе подотчетности лиц, ответственных за порядок формирования бюджета. При этом важным моментом являются данные, предоставляемые бюджетными органами в их отчетности, которые со временем должны стать более публичными и доступными для внешних пользователей.
Теоретико-методологической основой работы стали труды отечественных и зарубежных ученых, ведущих специалистов в области бухгалтерского учета организаций государственного управления, а также материалы периодических изданий, законодательные и нормативные акты.
Теоретические и практические аспекты бухгалтерского учета отражены в работах таких ученых как: Агеева О. А., Балдина С. в., Касьянов г. Ю., Полещук А. Т.
Целью данной работы является рассмотрение основы организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении.
В связи с этим формируются следующие задачи:
1) рассмотреть основы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;
2) выявить особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;
3) изучить особенности хозяйственной деятельности МБОУ " Основная общеобразовательная школа № 90»;
4) Анализ финансовой отчетности учреждения;
5) рассмотреть организацию налогового учета в бюджетных учреждениях.
Методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативные акты по вопросам регулирования бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации, формирования нормативно-правовой базы организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, а также труды отечественных ученых.
Объектом исследования стало Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 90".
Предметом исследования является организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении.
В соответствии с целью работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе будут раскрыты Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, во второй главе будет дана Краткая характеристика учреждения, проведен анализ бухгалтерского баланса и финансовых результатов, третья Глава будет посвящена организации налогового учета в бюджетных организациях.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
.1 Основы и особенности учета в учреждения
Бухгалтерский в бюджетных осуществляется в с Федеральным " О бухгалтерском " от 06..2011 N -ФЗ (ред. 04.11.), бюджетное законодательство ( кодекс, Приказ России от .12.2010 174н (ред. 31.03.) "Об утверждении счетов бюджетных и инструкции его применению", Минфина России 28.12. N 191н(. с 07..2018)" Об Инструкции о составления и годовых, квартальных месячных отчетов исполнении бюджетов системы Российской "), иных нормативных актов Российской .
Основными задачами учета в с Федеральным "О бухгалтерском " являются:
1. достоверной, полной о хозяйственной организации и имущественном положении внутренних пользователей отчетности (руководителям, , участникам и имущества), а внешним пользователям (, кредиторам и пользователям);
2. информации внешним внутренним пользователям отчетности для за соблюдением Российской Федерации осуществлении хозяйственных и их , а также контроля за и движением и обязательств, материальных, финансовых трудовых ресурсов соответствии с стандартами, нормами сметами;
3. внутренних резервов обеспечения финансовой и предотвращения результатов хозяйственной организации.
В бухгалтерского учета учреждения имеются , которые обусловлены о структуре и бюджетном , инструкцией по учету, а иными нормативными по отчетности учету в учреждениях. К особенностям относятся: бухгалтерского учета разрезе бюджетной ; контроль исполнения ; переход на систему исполнения ; распределение денежных и фактических в бухгалтерском ; отраслевые особенности учета в учреждениях.
Учет бюджетных организациях свои особенности. основе бюджетной лежит составление , ориентированного на результаты. Данная реализована на подходах:
1. использование средств- результатов и . Выделение бюджетных осуществляется не соответствии с , а на цели определенных -экономических задач программ.
2. Конкуренция программ (нулевой ). Достижение поставленных на основе определенных программ, на конкурсной . При этом вопрос должен решен – доказать, эти бюджетные необходимы, что расходы должны включены в расходов.
3. и программная . Реформа бюджетной ориентирована на систему бюджетного , включая План бюджетного учета.
. Мониторинг результатов получателю бюджетных в режиме времени находить и заказчиков, исполнителей услуг.
К бухгалтерского учета отнести:
- организация учета в бюджетной классификации;
- исполнения сметы и расходов;
- на Казначейскую исполнения бюджета;
- на основе денежных средств расходов;
- отраслевые учета в бюджетной сферы;
- государственная Учетная , реализуемая посредством ;
- тесное переплетение расходов и с новым счетов;
- новая бюджетного учета ( операций );
- четкий расходов и .
Важным элементом информационной системы учет. Отражение при ведении учета учреждениями в соответствии планом счетов учета, установленных № 148н. Номер плана счетов учета состоит двадцати шести . Следующая структура для создания счета плана бюджетного учета:
-от 1- 1 до знаков кода расходов бюджета, доходов бюджета, источников финансирования бюджета (без классификации операций государственного управления ));
Категория-код : бюджетная деятельность-, доход приносящая -2, деятельность средствами во распоряжении-3;
-21 разряд- синтетического счета бюджетного счета;
-23 разряд- аналитического счета бюджетного учета;
- 26 разряд - классификации операций государственного управления.
18 - 23 код счета учета.
В счетов бюджетного пять разделов:
- активы.
- Финансовый .
- Обязанный.
- Финансовый .
- Утверждение бюджетных .
Бухгалтерскими документами любые хозяйственные в той , в которой сделаны. Это непрерывный и учет всех учета; юридическое бухгалтерских записей, производятся на документов, имеющих силу; использование для текущего и оперативного хозяйственной деятельностью ; контроль за собственности, так документы подтверждают ответственность работников вверенных ценностей; законности, поскольку служат основными сведений для контроля правильности, и законности хозяйственной операции документальных ревизиях.
документы должны подготовлены в совершения сделки, если это – сразу после . В учреждениях отчетные документы, с исполнением смет, специальных иных внебюджетных , подписываются руководителем или его и главным или его .
Своевременное и создание первичных , передача их установленном порядке сроки для в бухгалтерском производится в с графиком , утвержденным в . Документы должны на бланках формы с всех реквизитов, в некоторых , например, кредитно- кассовые ордера, запрещены. Документы, и принятые , подвергаются бухгалтерской , под которой ценообразование, группировка маркировка. Когда завершается, документация по периодам – , квартал, год формируется в .
Согласно первичным , операция отражается счетах. Записать на счетах- значит отразить содержание в книгах, карточках свободных листах, являются бухгалтерские . В книгах страницы пронумерованы переплетены. На странице указывается число пронумерованных за подписью бухгалтера. Книги для аналитического синтетического учета.
первичные учетные проверяются и к учету по датам (в хронологическом ) и отражаются способом в регистрах бюджетного , в:
- Журнал по счету "" ";
Журнал операций безналичными денежными ;
Журнал операций с подотчетными ;
Журнал операций с поставщиками подрядчиками;
- Журнал расчетов с по доходам;
- операций расчетов оплате труда;
- операций по и движению активов;
- Журнал других операциях;
- книга.
Записи журналах транзакций по мере транзакций. Корреспонденция в журнале записывается в от характера по дебету счета и другого счета. подписываются главным и бухгалтером, журнал операций.
.2 Формирование бюджетного учреждения
организации обязаны и представлять и годовые отчеты в , установленном Министерством .
Обязательные требования формированию бухгалтерской соблюдать требования формированию текущего учета бюджетных , который определен " о порядке и представления , квартальной и отчетности об бюджетов бюджетной Российской Федерации", Приказом Минфина от 28 2010 г. №.
Значимость финансовой в бюджетных складывается из требований соответствующих о бухгалтерском и отчетности Российской Федерации, также в их представления, из особенностей учета, таких : четкое исполнение бюджета, соблюдение дисциплины и средств в и выявление доходов, учитывая особенности государственного .
Также "Инструкция порядке составления представления годовой, и месячной об исполнении бюджетной системы РФ", утвержденного Минфина России 28.12. №191н (ред. .12.2015) ( в Минюсте 03.02. и N ) (с изменениями дополнениями вступил силу с на 1 , 2016), форма , которая составляется представляется ежемесячно, и годовой об исполнении бюджетной системы Федерации.
1. План счетов бюджетных организациях, бухгалтерские проводки
целях установления порядка ведения учета органами власти (государственными ), органами местного , органами управления внебюджетными фондами, академиями наук, (муниципальными) учреждениями Министерства финансов Федерации от .12.2010 № (далее-приказ № ): 157н) утвердил план бухгалтерского для органов власти (государственных ), органов местного , органов управления внебюджетными фондами, академий наук, (муниципальных) учреждений инструкцию по применению, далее – № 157н.
Приказ России от .12.2010 № вступил в с 1 2011 года. этой связи, пункту 4 № 157н утратил Приказ Минфина от 30..2008 № 148н " утверждении Инструкции бюджетному учету".
пункте 21 № 157н на единого плана и положений № 157н для бухгалтерского учета 3 типа :
- государственное учреждение- учреждения, финансовые и органы, кассовое обслуживание, -график счетов бюджетного учета инструкция по плана счетов учета (Приказ России от .12.2010 № ) (далее-приказ № ));
- бюджетная организация- учреждения - План бюджетных учреждений инструкции по применению (Приказ России от .12.2010 № (далее – приказ № );));
- Автономное учреждение учреждения-План автономных учреждений инструкция по применению (Приказ России от .12.2010 № (далее – приказ № );))
Следует подчеркнуть, в соответствии пунктом 4 № 162н положения приказа распространяются бюджетные организации, отношении которых принято решение предоставлении им из соответствующего бюджетной системы Федерации. Это , что учреждение, статус "бюджетное" продолжающее получать бюджетных обязательств, вести учет соответствии с № 162н.
Согласно 1 инструкции применению плана бюджетного учета, 162n применяется только государственных , но и государственной власти ( органов), органов самоуправления, органов государственными внебюджетными , органах управления государственными внебюджетными , государственных академий , другие юридические , осуществляющие согласно РФ бюджетные получателя бюджетных .
Бюджетные и учреждения, которым полномочия федерального государственной власти ( органа), исполнительного государственной власти Российской Федерации, местного самоуправления исполнению государственных перед физическим , исполняемые в форме, ведут операций по государственных обязательств порядке, установленном № 162н для учреждений.
Приказом России от .12.2010 № утверждена форма учетных документов реестров по видам государственных .
Приказом Министерства Российской Федерации 28.12. № 191н утверждены и Инструкции порядке подготовки представления годовых, и месячных об исполнении бюджетной системы Федерации.
Приказом России от .03.2011 № утверждены формы Инструкции о подготовки, представления , ежеквартальной финансовой государственных (муниципальных) и автономных .
На основе плана счетов инструкции по применению организации План счетов учета (далее – План счетов) и утвержден.
План счетов учета, утвержденной № 157n посвящена сбора, регистрации обобщения информации денежном выражении состоянии финансовых нефинансовых активов обязательств Российской , субъектов Российской , муниципальных образований, академий наук, (муниципальных) бюджетных автономных учреждений, также об изменения указанных и обязательств финансовых результатов, по указанным (далее-объекты ).
План счетов наименования и синтетических счетов учета (коды счетов (счетов порядка) и коды синтетических ).
Инструкции по применению содержит правила и учета, аналогично бухгалтерского учета коммерческих предприятий.
соответствии с 6 инструкции № субъект бухгалтерского в целях бухгалтерского учета, законодательством Российской О бухгалтерском , правилами органов, Бухгалтерский учет, Инструкцией, формирует политику, исходя особенностей структуры, и иных деятельности учреждения полномочий, осуществляемых в соответствии законодательством Российской .
В рамках политики субъект утверждает рабочий счетов локальным , в котором счетов синтетического аналитического учета.
аналитические коды номере счета плана счетов :
* 1-17 разрядах – аналитический код основе классификации и Выбытий;
* в разряде – код (деятельность);
* в -26 разрядах – код вида , выбытие объекта .
При этом зависимости от учреждения можно как единый , так и классификаторы для доходов и в 1- разрядах и -26 разрядах счета.
Для учреждений 1- категории применяются :
- в разрядах 1--код администратора ;
- 4-5 разряды-раздел получателя ;
- в 4- разряды тема получателя;
- в разрядах 8-14- статья;
- разряды -17-просмотр .
Для бюджетных и бюджетных в 24- разрядах отражаются классификации операций государственного управления (КОСГУ), для автономных -аналитический код , Выбытий объектов в структуре, планом финансово- деятельности.
Синтетический счета единого счетов отражается 19-23 номера счета плана счетов.
целях организации ведения бухгалтерского , утверждения рабочего счетов следующие вида финансового (деятельности) для (муниципальных) учреждений, органов соответствующих и органов, их кассовое используются:
* 1-, осуществляемая за средств соответствующего бюджетной системы Федерации (бюджетная );
• 2-приносящая деятельность (собственные учреждения);
* 3-, находящиеся во владении;
* 4- на выполнение (муниципального) задания;
* -субсидии на цели;
• 6- инвестиции;
* 7- обязательного медицинского .
Таким образом, зависимости от учреждения можно как единый , так и классификаторы для доходов и в 1- разрядах и -26 разрядах счета.
Даже учреждениях одного рабочие счета иметь различные . Например, в и автономных операции по государственных обязательств физическими лицами, исполнению в форме (код финансового обеспечения – бюджетная деятельность), быть отражены бюджетной классификации, для других может применяться классификация.
1. Организация финансового бюджетных учреждений
контроль - это регулирования отношений, в процессе деятельности хозяйствующих (государства, учреждений, , предприятий), который органами законодательной исполнительной власти, также специально учреждениями с специальных методов, им контролировать финансового законодательства финансовой дисциплины хозяйствующими субъектами.
задачи финансового :
- проверка финансовых перед государственными муниципальными организациями гражданами;
- проверку правил финансовых , расчетов и денежных средств
- и предупреждение финансовой дисциплины
- внутренних производственных ;
- проверке правильности государственными и предприятиями денежных , находящихся в хозяйственном ведении оперативном управлении.
финансового контроля:
- обследование - ознакомление контролирующих с состоянием направления или финансово-хозяйственной ;
- ревизия - система мероприятий по и фактической законности и операций, выполненных проверяемом периоде, корректному отражению бухгалтерском учете отчетности;
- анализ - результатов теста;
- контроль делится несколько видов разным признакам.
зависимости от она может предварительной, текущей последующей. Такие контроля свойственны всех контролирующих .
2 ОРГАНИЗАЦИОННО- ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ АНАЛИЗОМ ОСНОВНЫХ
2.1 характеристика учреждения
бюджетное образовательное "Основная общеобразовательная № 90" (сокращенно № 90) является бюджетным образовательным .
Задачами учреждения :
- Образование;
- Дошкольное начальное общее ;
- Дошкольное образование ( начального общего );
- Начальное общее ;
- Дополнительное образование ;
- Основное общее, (полное) общее, и среднее образование;
- Основное и среднее () общее образование;
- общее образование;
- (полное) общее ;
- Начальное и профессиональное образование;
- профессиональное образование;
- профессиональное образование;
- в образовательных среднего профессионального ;
- Обучение в учреждениях дополнительного образования (повышения ) для специалистов, среднее профессиональное ;
- Обучение на курсах для в образовательные среднего профессионального ;
- Высшее профессиональное ;
- Обучение в учреждениях высшего образования (университетах, , институтах и .).);
- Послевузовское профессиональное ;
- Обучение в учреждениях дополнительного образования (повышения ) для специалистов, среднее профессиональное ;
- Обучение на курсах для в высшие заведения;
- Образование взрослых и виды образования;
- водителей транспортных ;
- Подготовка водителей средств;
- Обучение и моряков;
- для взрослых прочие виды , не включенные другие группировки.
-хозяйственная деятельность осуществляется в с утвержденной расходов. С целью агентство :
- целевое, рациональное экономное расходование средств, выделяемых содержание учреждения, также обеспечение основных фондов инвентаризации;
- своевременный и текущий зданий и , коммуникаций и , благоустройство;
- соблюдение и норм труда, техники , санитарно-гигиенического ;
- Бухгалтерский учет соответствии с по ведению учета и в бюджетных , а также .
Основной целью Учреждения является: образовательной деятельности образовательным программам образования, начального , основного общего .
Общее образование- образования, который на развитие и приобретение процессе освоения общеобразовательных программ , умений, навыков формирование компетенции, для жизни в обществе, выбора профессии профессионального образования.
успешного функционирования достижения поставленных Учреждением целей должно осуществлять виды деятельности:
- образовательных программ образования;
- Осуществление за детьми;
- основных общеобразовательных начального общего, общего образования;
- внешкольной работы соответствии с государственными образовательными .
Их классификация МБОУ "ООШ № " определяется Уставом
Финансово-хозяйственная МБОУ "ООШ № " осуществляется в с действующим Российской Федерации, также внутренними актами, основанными российском законодательстве.
.2 Организация учета в «ООШ № 90»
МБОУ "ООШ № " все хозяйственные оформляются документами, служат первичными . Проверенные и первичные документы по датам и оформляются журналами операций- ведомостями операций счет бюджетных и средств, из внебюджетных , которым присваиваются номера.
Все управления этого подчиняются непосредственно . К ним :
- Воспитательная работа;
- работа;
- Бухгалтерский ;
- Психолого-педагогическая ;
- Информатизация;
- Офис;
- -оздоровительная работа;
- -хозяйственная часть.
МБОУ "Основная школа № 90" бухгалтерская служба, из двух : бухгалтера и бухгалтера. Бухгалтерию главный бухгалтер, подчиняется непосредственно и несет за формирование политики, ведение учета, своевременное полной и бухгалтерской отчетности.
главного бухгалтера документированию хозяйственных и представлению документов и в бухгалтерию обязательными для работников МБОУ " общеобразовательная школа № ".
Главный бухгалтер, персонал, ответственный организацию налогового , руководствуется в деятельности положениями или финансовой , должностными инструкциями, в приложениях.
целях обеспечения и достоверности бухгалтерского и учета и школа проводит в соответствии приказом исполняющего директора.
Все , относящиеся к учету, формируются дела с сроков хранения согласно прилагаемой приказу номенклатура , налоговых и услуг, которая частью общей учреждения.
Формы учета.
Школа учет сумм выплат и вознаграждений, выплаченных лицам, а сумма социального и страховых в Пенсионный .
В целях транспортного налога документы соответствующих средств, состоящие балансе предприятия.
учет ведется простой форме.
бухгалтер разрабатывает инструкции для бухгалтерии и их в порядке.
Бухгалтер смету доходов расходов по средствам и , полученным из источников; участвует составлении тарифных ; ведет учет по финансированию, и фактическим , анализирует исполнение доходов и по всем транспортных средств; предложения по недостатков и финансово-хозяйственной ; является памятным № 1,2,,6,8.
того, бухгалтер бухгалтерским учетом ценностей, ведет основных средств, ; участвует в и периодических ; осуществляет систематический за сохранностью , эффективностью их ; для правильности и списания , инвентаря и ценностей, которые в упадок непригодность; контролирует положений о индивидуальной материальной , а также учетно-операционного ( материально-ответственных ) с учетом . Это ордер Мемориал нет. ,10,11,,13.
Счет по оплате ведет главный . Рассчитываются: заработная работников организации, по временной и другие . Бухгалтер производит из заработной налогов и добровольных вычетов, банковскими переводами. своевременность ежедневных учета в учета рабочего . Составляет журнал по заработной № 6.
Бухгалтерский ведется с специального программного (систем) в журнала-заказа, валюте Российской - в рублях.
и сдача бухгалтерскую службу , хозяйственных и бухгалтерских документов графиком документооборота, главным бухгалтером утвержденным руководителем .
Для учета :
1. единые первичных документов регистров бухгалтерского ;
2. если первичных учетных и регистров учета, формы не унифицированы, Ф применяется..
Лицо, ответственное ведение бухгалтерского , проверяет поступающие бухгалтерские документы предмет их перечню обязательных , а в несоблюдения реквизитов возвращает документы для исправления , подтверждает уже факты хозяйственной в дополнение неверным документам , переводит поступающие документы с языка на язык.
Обработка информации (документации) с помощью обеспечения 1с: Бухгалтерия для учреждений. Базы хранятся на дисках, копии в последний недели и на запоминающих .
В обязанности входит:
1. учет в с требованиями законодательства Российской и нормативно- актов,
2. и выплата платы работникам установленные сроки,
. своевременная оплата и работ, , возникающих в выполнения государственного , с организациями частными лицами,
. контроль за выданных доверенностей получение материальных ,
5. участие инвентаризации имущества,
. подготовка и бухгалтерской отчетности установленном порядке в установленные ,
7. хранение (первичных учетных , регистров бухгалтерского , отчетности, а плана финансово- деятельности и к нему, бумаге).
2. Порядок документирования операций и учреждения
Все документы с по бухгалтерскому в общий , где эти регистрируются и в экономический для учета , передаваемых директору подпись и и в документа передается бухгалтерию для и хранения.
осуществляется с регистров учета следующем порядке:
. первичные бухгалтерские систематизируются по операций, а проверенных и первичных бухгалтерских отражаются в учета в операций, но позднее следующего после получения учетного документа.
. журналы транзакций главным бухгалтером бухгалтером, который журнал транзакций.
. Главная книга и подписывается бухгалтером ежемесячно.
. в конце года Главная нумеруется, сшивается с общим листов и учреждением.
5. карточки учета средств распечатываются принятии на учета, как в учетные (о переоценке, , реконструкции и . д.).) и распоряжении.
6. инвентарных карточек учету основных , инвентарный список средств, книга бланков строгой , книга аналитического депонированной заработной , реестр карточек- печатаются в рабочий день .
При обнаружении в бюджетном бухгалтерском регистрах осуществляет диагностику данных, внесение в соответствующие данных и выходных форм с учетом . Ямочный ремонт датой обнаружения данных путем оформления измененных и разворота соответствии с 157н. Главный обеспечивает контроль отражением всех операций на , предоставление оперативной результативной информации установленные сроки графику документооборота, также регламентирует обработки информации.
документооборота (получение от других , их принятие учету и ) регламентируется графиком , составление которого главный бухгалтер соответствии с Минфина от .07.1983 № "Положение о и документообороте бухгалтерском учете".
первичных учетных и регистров учета, а отражение фактов жизни на счетах рабочего счетов, осуществляется использованием автоматизированной ("1С: 8 государственного учреждения) бюджетных учреждений.
налоговые регистры:
) по формам, программным обеспечением .
При ведении налогового учета использованием средств обеспечивается вывод налогового учета бумажном носителе удостоверением этих уполномоченных лиц, за ведение :
2) с , установленной для и представления налоговых деклараций (), сформированных на данных соответствующих .
Право первой первичных документов директору (или , имеющему право подписи на доверенности), право подписи - главному (или лицу, право второй на основании ).
МБОУ "основная школа № 90" отчетность в с Инструкцией порядке составления, годовой и бухгалтерской отчетности (муниципальных) бюджетных автономных учреждений, Приказом Министерства Российской Федерации 25.03. N Ззн( изменениями и )
2.4 бухгалтерского баланса «ООШ № 90»
того чтобы краткую финансовую МБОУ «ООШ № », необходимо рассмотреть государственного (муниципального) с целью структуры актива пассива бухгалтерского . Анализ актива пассива баланса проследить динамику состояния в периоде и выводы об положении Учреждения.
актива баланса изучить состав, и динамику школы.
Таким , исходя из анализа динамики , можно увидеть, основные средства ( остаточной стоимости) 2016 году сравнению с увеличились на 429 600 ., в 2017 сравнению с увеличились на 970 руб. составило 36 %. основных средств амортизации произошло счет приобретения основных средств.
запасы учреждения в 2016 по сравнению 2015 на 390 руб., в 2017 сравнению с на 205 руб. Увеличение приобретением материальных для нужд .
Денежные средства увеличились в по сравнению 2015 на 700 руб., в 2017 сравнению с увеличились на 754 руб. составило 74%. денежных средств за счет величины субсидии прибыли, полученной оказания платных по договорам. с прочими имеют отрицательное так как перечислена в аванса. Увеличение по доходам за счет доходов, полученных оказания платных по договорам. по платежам бюджеты составляют платежи и во внебюджетные .
Исследование динамики структуры пассива позволяет определить устойчивость или учреждения, а показывает расчеты обязательствам.
Проанализировав пассивов, можно следующие изменения пассиве баланса:
)Расчеты по в бюджет 2016 году сравнению с увеличились на 340 руб., 2017 по с 2016 на 656 руб. или 1207%. Увеличение с уплатой и социальных в бюджет.
)Прочие расчеты кредиторами в году по с 2015 на 103 руб., а 2017 по с 2016 на 81 руб. Уменьшение за счет средств, полученных временное пользование.
) Финансовый результат отчетных периодов 2016 году сравнению с уменьшился на 478 090 ., в 2017 сравнению с увеличился на 649 100 . Увеличение финансового произошло за увеличения доходов оказания платных по договорам.
)Доходы будущих в 2016 сравнению с увеличились на 394 760 . Доходы будущих увеличились за перечисления субсидии три года .
5) Резервы расходов в по сравнению 2015 увеличились 915 300 ., а в по сравнению 2016 уменьшились 275 030 . или уменьшились 30%. Уменьшение предстоящих расходов с выплатами сотрудникам учреждения.
.5 Анализ о финансовых МБОУ «ООШ № »
Отчет о результатах входит состав обязательной отчетности. Отчет финансовых результатах данные о результатах деятельности, эффективности учреждений, служит основанием принятия управленческих . Анализ отчета финансовых результатах учреждения показывает счет чего получены доходы , на какие произведены расходы, также отражает с активами обязательствами.
Таким , проанализировав результаты отчета о результатах можно вывод, что:
)Произошло увеличение в рассматриваемом (2015-2017гг.) 2016 по с 2015 на 38 040 руб. составило 569%, 2017 по с 2016 на 85 550 руб. 187%. Увеличение произошло за увеличение субсидии за счет доходов от платных услуг договорам.
2) по оплате и начисления оплату труда в рассматриваемом (2015-2017 .) в 2016г. сравнению с . увеличились на 995 487 ., что составило %, в 2017 сравнению с увеличились на 110 103 . или 23%. расходов по труда вызвано сотрудников в учреждения, а в связи ростом уровня .
3)Расходы приобретение работ, в 2016 сравнению с увеличились на 631 220 ., что составило %, в 2017 сравнению с увеличились на 976 130 . или на %. Увеличение произошло счет увеличение оказываемых платных .
4) В периоде расходы в 2016 сравнению с годом увеличились 22 245 руб. или 409 %, а 2017 по с 2016 на 11 240 или 40%. Увеличение учреждения связано оказанием платных .
5)Прочие учреждения за год увеличились 11 941 . или на %. Увеличение прочих вызвано расходами транспортные услуги, услуги, услуги и прочее.
)Расходы по с активами в 2016 сравнению в на 2 030 руб., составило 504%, 2017 по с 2016 на 512 или -18%. расходов по связано с что, учреждение 2017 приобрело основных средств в 2016.
) Чистый операционный учреждения уменьшился 2016 году сравнению с на 536 руб. или 340%, а 2017 году сравнению с произошло увеличение 90 147 руб., что 23 792%. операционный результат прибыль или учреждения. В году произошло прибыли, в за счет платных услуг договорам.
8) рассматриваемом периоде уменьшение операционного до налогообложения 2016 по с 2015 1 145 руб. или 726%, а 2017 по с 2016 на 46 115 руб. или увеличение "Операционный результат налогообложения" зависит величины налогов, бюджет от платных услуг.
)Операции с активами увеличились 2016 по с 2015 2 399 руб. или 1 449%, в 2017 уменьшение на 021 015 . или -39%. показатель "Операции нефинансовыми активами" уменьшением стоимости и уменьшение материальных запасов.
) В течении периода операции финансовыми активами в 2016 3 785 руб. или -%, а в уменьшились на 655 930 . или -2 %. Уменьшение данного произошло за расчетов по счетам учреждению.
)Операции с увеличились в году на 765 руб., в 2017 279 105 ., что составило %. Увеличение произошло счет увеличения кредиторской задолженности.
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
.1 Организация учета в учреждениях
Согласно законодательству, с августа 2002 вести налоговый должны не коммерче....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка преложений по совершенствованию организации бухгалтерского учета прочих доходов и расходов в бюджетном учреждении
- Рассмотрение действующего порядка организации ведения бухгалтерского учета в ОАО «РЖД»
- Основные моменты организации бухгалтерского учета в субъекте малого предпринимательства на конкретном примере и разработать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета

