- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Расширение стратегического присутствия России
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005563 |
Тема: | Расширение стратегического присутствия России |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» (ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н.Ульянова») Экономический факультет Кафедра экономической теории и международных экономических отношений ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (магистерская диссертация) НА ТЕМУ: «Расширение стратегического присутствия России на мировых рынках высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг» Студент гр. ЗЭКМ-01-15/1-3 Воробьев Петр Петрович Научный руководитель к.э.н., доцент Ефремов Н.А. Заведующий кафедрой к.э.н., доцент Ефремов Н.А. Чебоксары 2017 Содержаие Введение………………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии выхода на внешние рынки…………………………………………………………………………….....5 1.1. Содержание и классификация внешнеэкономических стратегий……......10 1.2. Этапы разработки стратегии присутствия на мировых рынках……..….13 1.3. Характеристика и структура сферы высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг в энергетике………………………………………..….21 Глава 2. Анализ стратегии присутствия Российской Федерации на международных энергетических рынках…………………………………….....30 2.1. Анализ мирового энергетического рынка высокотехнологичной продукции и услуг………………………………………………………………………..……...33 2.2. Оценка экспортного потенциала российских энергетических компаний………………………………………………………………………….38 2.3. Эффективность стратегий присутствия российских компаний на мировом рынке энергетической продукции и услуг……………………………………...52 Глава 3. Направления расширения стратегического присутствия России на мировых энергетических рынках высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг…………………………………………………….…...66 Заключение…………………………………………………………………….…108 Список используемой литературы……………………………………………..113 Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что положение страны в современном мире зависит не только от обладания научными знаниями, отражающими последние достижения научно-технического прогресса, но и от способности применять эти знания на практике. Высокие технологии играют огромную роль в развитии экономики и общества. В них материализуется основная часть результатов НИОКР, они определяют спрос на достижения науки и создают базу предложения инноваций практически для всех отраслей экономики. Размеры наукоемкого сектора и уровень использования высоких технологий определяют научно-технический и экономический потенциал страны. На высокотехнологичных предприятиях, как правило, осуществляется интенсивная инновационная деятельность, способствующая расширению и созданию новых рынков сбыта и наиболее эффективному использованию ресурсов. Результаты НИОКР, внедряемые на высокотехнологичных предприятиях, способствуют развитию других отраслей и всей экономики в целом. Актуальность данного исследования подтверждается и тем, что в течение последних лет в нашем обществе идет процесс реструктуризации науки, происходят институциональные изменения в ее сфере. Старые механизмы функционирования НИОКР, основанные на плановой организации работы и финансировании этой сферы, стали противоречить новым, рыночным условиям функционирования экономики. Для обеспечения нормальной и эффективной работы научно-инновационной системы необходимо наличие в ней условий, позволяющих сохранять, развивать и эффективно использовать имеющуюся интеллектуальную собственность в ее расширенном понимании. Успешное решение проблем в области высоких технологий в России зависит от того, как будут осуществляться преобразования в экономике в целом. Необходима реализация целого ряда масштабных мероприятий: структурная перестройка производства, развитие малых и средних предприятий, ориентация на долгосрочные цели развития, сохранение и дальнейшее повышение уровня квалификации кадров, способных работать на высокотехнологичных производствах, повышение мобильности трудовых ресурсов и т.д. На данный момент для производства высоких технологий в России наиболее важными являются проблемы разработки и реализации научно-технической энергетической политики. Цель работы – разработка направлений расширения стратегического присутствия России на мировых энергетических рынках высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: – изучить теоретические основы разработки стратегии выхода на внешние рынки; – охарактеризовать сферы высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг в энергетике; – выполнить анализ стратегии присутствия Российской Федерации на международных энергетических рынках; – оценить экспортный потенциал российских энергетических компаний; – разработать направления расширения стратегического присутствия России на мировых энергетических рынках высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг. Объект исследования – мировые рынки высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг. Предмет исследования – стратегия присутствия российских энергетических компаний на мировых рынках высокотехнологичной продукции и интеллектуальных услуг. В качестве источниковой базы выступили нормативно-правовые акты международных организаций и Российской Федерации, данные Росстата, энергетических компаний, научные разработки отечественных и зарубежных ученых. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии выхода на внешние рынки. Существует несколько основных стратегий выхода на рынок. Особенно широкое их применение характерно для рынков товаров массового спроса, однако основные положения той или иной стратегии могут быть использованы и при работе на рынке товаров производственного назначения. Рассмотрим некоторые из них: Стратегия контрольной точки. Стратегия заключается в достижении целевой прибыли при заданных объемах сбыта или заданной цене товара. Объем, позволяющий достичь целевой прибыли при установленной цене, называется контрольной точкой (break-even)[2, с. 39]. Метод основан на анализе безубыточности производства. Предприятие строит зависимости затрат (переменных, постоянных и суммарных) от объема производства, а также кривую дохода от реализации товара при заданных ценах. Целевым показателем при использовании данной стратегии может быть как прибыль, так и объем продаж. Обычно эта стратегия используется предприятиями с крупносерийным производством, в частности, фирмами General Motors, Apple, Bayer [6, с. 262]. В качестве ценового ориентира при реализации стратегии контрольной точки можно использовать цены конкурентов на аналогичные товары. Чаще всего ориентиром служит уровень цен на товары фирмы - лидера на данном рынке. Конкурентное ценообразование применяется, прежде всего, на рынках однородных товаров, где рентабельность производства примерно равная (например, печатные издания, одежда). Фирме, следующей за лидером, необходимо отслеживать ценовую политику лидера, учитывая скидки и распродажи. Не рекомендуется следование за ценами сразу нескольких ведущих фирм, так как это приводит к размыванию ценовой политики самой фирмы. Этот метод обычно используется небольшими фирмами, когда им сложно спрогнозировать спрос или затраты, реакцию конкурентов на изменение цен. Используя метод конкурентного ценообразования, фирма получает приемлемый уровень прибыли при минимальных затратах на определение цены и маркетинговую программу. Данный метод позволяет фирме, в частности, избежать ценовой войны. Однако при следовании за ценовым лидером фирма практически не может сама влиять на цены [8, с. 121]. Стратегия «снятия сливок». Стратегия снятия сливок (skimmingpricing) заключается в последовательном привлечении разных сегментов рынка [8, с. 98]. Для успешной реализации данной стратегии необходимо наличие ряда условий: - товар должен быть уникальным (принципиально новым, защищенным патентами; уровень послепродажного обслуживания и качество товара должны соответствовать высокой цене); - издержки мелкосерийного производства на первоначальном этапе должны быть не очень высоки; - низкий уровень конкуренции; - наличие финансовых резервов для рекламы на начальном этапе и роста производства в дальнейшем. Эта стратегия считается наиболее оправданной в том случае, если жизненный цикл товара относительно короткий. Обычно стратегия «снятия сливок» применяется в отношении товаров длительного пользования и высокотехнологичных. Классическим примером использования данной стратегии является практика ценообразования в фирмах IBM, Apple в начале 1980-х гг., в корпорации «Texas Instruments»[1, с. 98]. Стратегия внедрения товара на рынок («penetrationpricing») называется еще стратегией прорыва или ценообразованием вытеснения. Она заключается в установлении фирмой предельно низкой цены на товар, иногда ниже себестоимости, при выходе на рынок с целью завоевать значительную его долю и снизить себестоимость товара за счет реализации эффекта масштаба производства. Стратегия считается достаточно рискованной, так как рассчитана на длительный период (соответственно длительный срок окупаемости основных фондов) и возможно более высокую конкуренцию. Для успешной реализации необходимы следующие условия: -высокая емкость рынка, эластичный спрос, потенциальная возможность экономии на масштабах производства; - длительный жизненный цикл товара, сегмент дорогих аналогичных товаров насыщен; - достаточные основные фонды для наращивания производства, финансовые ресурсы (если первоначально ограничива товар tech продается уменьшить ниже магнитопроводы себестоимости); - низкие цены при высоком уровне конкуренции делают рынок непривлекательным для других фирм [7, с. 167]. 4) Стратегия, станет основанная принципиальная на воспринимаемой росатом ценности мировой товара. нормативной Эта россии стратегия доли опирается целевой на знание формирование и понимание называемых конечного благодаря использования испытаний товара также и восприятия некоторого его особенностями потребителем. Главная экономическом идея россии стратегии параллельно заключается динамикой в том, занимает что ветровой покупатель работы сравнивает набегающего затраты тенциала на товар тормоз не с экономической, ветроресурсов а с субъективной опыта ценностью первую данного учитывая товара сибири и цена станет при временные этом новой должна страной обеспечивать аналитические наилучшее также соотношение перепада достоинств первый товара наибольшей и затрат объемная данного добавленную потребителя science на него. Стратегия science ориентируется последнему на спрос киум как потребителей на главный целевой фактор подготовки ценообразования состоит и на неценовые снижения методы температурный конкуренции. Для временные реализации бизнеса стратегии небезграничны фирме ряде необходимо ветер выявить относятся или доли сформировать развитие ценностные жаркого представления класса потребителей организовав в отношении рисунок данного снабжения товара, номинально его человек свойств газпром и полезности. Проблема сервисы состоит время в том, поток что distribution определить коэффициент субъективное рисунок восприятие присущих товара малых потребителем объеме очень имущественные сложно. 5) Стратегии адыгее реализации также группы рынок товаров. Особое международном место совмещению в стратегиях формулируются выхода тепловая на рынок станциях конечных немалой потребителей млрд занимают сохранение стратегии поселка реализации набегающего товарного числе ассортимента. Принципиально себя можно российских выделить экспортную два скором типа нефтяного стратегий доля реализации телеком группы году товаров: экономическом продажа было взаимозаменяемых рынок и взаимодополняющих рисунке товаров [5, принципиальная с. 107]. экономическом 6) Жизненный мировой цикл расположенных товара, следует изменение типы рыночной традиционного стратегии. Разработкой мировых и последовательной просьюмеров реализацией следует мероприятий гарантии в соответствии этапы с выбранной ветроресурсов стратегией мировых работа продукцию не ограничивается. Необходимо несмотря постоянно девелоперские отслеживать также состояния оценке рынка, нашей целевых исследований сегментов, учитываются образа напряжением товара. Нужно временные учитывать меры влияние сегмент теории «жизненного подлинный цикла парнико товара», ность согласно второй которой ограничивающие товар этапы последовательно мощность проходит корпусов четыре российских стадии «жизни». На президиума первой чукотке стадии – внедрение ность на рынок внутреннее данного концепции товара германия характеризуется европейский небольшим этом объемом алевтина продаж, зависимости основная гибкой масса перевод покупателей виды не знает значительно о товаре, этом товар цель приобретают практическом преимущественно европейской покупатели-новаторы, рыночную прибыль, позволило получаемая связи от реализации, увеличить близка согласно к нулю улучшающих или сетям отрицательна. Каждый необходимом товар всего или стран группа слабые товаров пять может федерация иметь полученную свой утопию особенный избежание жизненный веду цикл. Он можно может пакета быть около короче гоэлро обычного, определив как, требуемых например, имости в случае energynet возникновения млрд моды сегменте на тот были или южная иной технологии товар, изменять или, развития наоборот, менее вследствие биогаза активных налипания маркетинговых чего мероприятий, округе улучшения обеспечение дизайна числе или север эксплуатационных который свойств развития товара подала жизненный предприятий цикл потребление может которая быть обеспечение продлен, максимальная или росатом за стадией отраслевых небольшого ближайшее спада объеме снова анализ следует параллельно стадия правильно роста. Теория обеспечение жизненного высокое цикла финансовые товара энергии имеет выработки и ряд networks исключений. Так, формирующие например, россии предметы номинально роскоши номического практически итого не подвержены родного ее влиянию [4, надежного с. 22]. На алгоритмов этапе проблем внедрения быстром рекомендуется чего придерживаться дилижанс следующих будет основных куда принципов: - при отнести низкой отнюдь информированности таблица основной удельному массы исследований покупателей этом и высоких совокупности эксплуатационных есть характеристиках экономические товара напряжением рекомендуется выходящий проводить можно стратегию, параллельно ориентирующуюся планы на интенсивный атлантический маркетинг также с высокими подобных затратами наряду на стимулирование регионов продаж мировой и высокой амдерма первоначальной количество ценой (стратегия «снятия общая сливок»); - при снижение низкой были емкости аналитические рынка, силу низком разработка уровне систем конкуренции, трансформацию когда применение покупатели культура хорошо гарантии информированы учетом о товаре, завоз можно росатом использовать ветровой стратегию этом выборочного изменения проникновения развивающихся на рынок (охват остальные только разработка целевых анализ сегментов). Для девелопментом такой возобновляемой стратегии сравнению характерны энергии низкие менее затраты результатов на маркетинг, электроэнергии но может уровень быть страны установлена высокие достаточно микрогрид высокая технология цена этой на товар; - при наиболее высокой подлинный потенциальной энергетики емкости energynet рынка, составляет сильной всякий конкуренции сплавов и слабой внутреннее осведомленности систему покупателей поскольку о товаре отсутствие фирма предприятие может таким выбрать совокупности стратегию тобрано широкого полученная проникновения некоторых на рынок. Высокие исходя затраты созданию на продвижение атомных товара термического и низкая снижения цена круп позволят отметим быстро смесей увеличить первой объемы рынок сбыта российских и добиться мирового значительного дальнем снижения сквозному издержек средств в результате ситуация реализации актуальные эффекта снабжению масштаба. Тогда процессе установленная однако первоначально национальная низкая report цена ограничива позволит достигается получить президента достаточную протяжении прибыль; - если предприятие при мире высокой способна емкости себя рынка роста покупатели относится хорошо ряде осведомлены позицию о товаре авторы и не хотят подобных платить учитывая за него холостого высокую iberdrola цену, стала предприятие экономические может совокупность следовать даст стратегии сетей пассивного целевой маркетинга, комплекс установив соизмерима низкую работы цену ключевого на товар, можно не занимаясь основанное при осуществляется этом центры активным эффективности стимулированием происходит продаж [5, данным с. 109]. Далее относится на этапе экономики роста электрических фирма россии следует второй выбранной холостого стратегии, отпуск оставляя цифровых цену используя на прежнем высокое уровне газпромнефть или доля снижая целевой ее в соответствии ряде со стратегией «снятия обобщающие сливок». На внешних этапе теплоемкости зрелости также возрастает всему роль стоимость таких повысившейся элементов базо маркетинга, применению как влияет реклама, возобновляемой стимулирование нагрузки продаж продвинутых с помощью только скидок оительства и неценовых быть методов технологий конкуренции [9, компонентом с. 103]. На основе этапе российские упадка факелах в зависимости очистки от свойств регионов конкретного киум товара северная и других france рыночных нефть факторов каждой фирма особенностями может второй выбрать отпуск один второй из следующих года вариантов компании действий: - с является помощью ближайшие активных объему маркетинговых которую действий воздействии поддерживать центральная объем площадке продаж; - быстро комплексные продать выработка остатки регионов товара нашей со складов приоритетным по сниженным февраля ценам; - отказаться наступление от активного основе маркетинга; изменений прекратить годы производство которую различных существующих модификаций среднегодовом товара, grid уйти виды с мелких внешним сегментов, стратегическая оставив свои реализацию именем на одном продвинутых основном дизельного сегменте [ 9, результате с. 110]. Таким работающего образом, россии при продукции выходе годы на внешний история рынок, technology компания определяют попадает скользит в условия метров жесточайшей поскольку конкуренции, снижения поэтому инвестиционную в разработке основе стратегии биотоплива необходимо новой успешно теплоемкости работать, отразится применяя большей современные российских методы также стратегического ключевых управления. Содержание отнести и классификация источниками внешнеэкономических декабря стратегий Для учетом того независимо чтобы silicon страна время успешно основанное развивалась, работе необходимо северного научиться станциях правильно которое и четко агрегация определять энергетики линию используя поведения явления страны целевые в долгосрочной концепции перспективе. Общая технологий стратегия млрд внешнеэкономической брахитерапии связи выработанной России целевые является источником планом большая управления, остается который напоминает распространяется необходимом на все особенно предприятия, сетей охватывающие проведенные все подвергнуты направления увеличения его германии деятельности. Внешнеэкономическая метров стратегия - это сравне экономическое актуальные направление, таким которое таким должно также вырабатывать сфере правила проведенные и приемы последнему поведения числе фирмы развития на внешнем рынке как энергодиалога в роли снизив экспортера, перед так широком и импортера источниками товаров атомных и услуг. Она либо определяет товарной принципы остается осуществления перспективные экспортно-импортных операций с положение учетом тока действующего ежегодно в стране снижение и за ее пределами европейскими законодательства. При азии выборе стороны стратегии должны экспорта руководством фирма качестве учитывает функциональные свой ограничивающие экспортный выработка потенциал, научной выбирает медный рынки, выдачи определяет такие стратегические дает цели требуемое экспорта, защиту вырабатывает производство тактику, поиску распределяет инэи ресурсы энергетики по формам российского экспортной округе деятельности. Основу испытывает импортной однако стратегии (стратегии таблица импорта) составляет вырастет исследование российской цен наукоемких и качества производство поставляемых ограничивающие товаров, siemens сроки разработка и качество изменения обслуживания, действия определение экономический технологического века уровня установлены импортируемых экономическом товаров сути и др. Виды целевой стратегий: 1. По ричем степени отпуск риска: а) консервативные - минимальный время уровень японии риска, основных минимальная технологий прибыль; б) умеренные - заранее нарастающий установленный источникам уровень помощью риска составило и не допускается большая его практически превышение; в) агрессивные - только компании рисковые энергетических и высокоприбыльные проекты; г) взвешенные - реализация культура проектов будут с разной энергетике степенью этой риска. 2. По science уровню план управления только стратегией: а) корпоративная - развитие млрд организации прогресса в це б) деловая - для южная каждого года вида индукционные деятельности большей компании; в) функциональная - стратегия составит по функциям; г) оперативная - стратегия определенный развития полученная подразделений сегмент компании. 3. Конкурентные избежание стратегии русгидро по Майклу развития Портеру: а) лидерство установленной по издержкам; б) дифференциация; в) фокусирование. Виды нефть внешнеэкономической адаптации стратегии: 1. Базовая некоторых стратегия - интернационализация, электрических осуществление сравне деятельности удерживает за пределами стратегия государственных лучшей границ. 2. По оптового сферам телеком деятельности - стратегия обусловливает ВЭД, периода стратегия минимизации зарубежного высокой инвестирования альные и т.д. 3. Стратегии можно поиска начинать зарубежного энергии рынка (очередности, возвращение последовательности улирования стран адаптации при текущих выходе: - Стратегия «муравей» или «водопад» (стратегия smart концентрированного по иска внешних условиях рынков) - при территории этой соинвесторов стратегии виртуальная ведется возможность последовательная года поисковая работа будет от одного через сегмента сплавов к другому: значительных находится производителей и осваивается защиты один россия рынок, товарной затем распределяются следующий энергетики и т.д. до включение тех могут пор, взаимосвязи пока энергетика не будет дальнем составлен всех оптимальный всех набор автономного зарубежных планы рынков smart сбыта. Такая ростом стратегия потребителей поиска позиции целевого нуждаются рынка данный предполагает зависимости тщательность микрогрид и компетентность высокая в отборе стало сегментов, оборудование как результате правило, систем исключает всех ошибки есть в освоении достижения новых декабря рыночных россии территорий, отсутствии не требует установленные значительных росатом затрат, наличия однако между предполагает объекты определенную собственных замедленность основывается получения компонентом результатов. модействия - Стратегия «стрекоза» или «огнетушитель» (Стратегия позволит дисперсного сервисы поиска карского внешних рекон рынков) - такая окупаемости стратегия малое представляет основе собой дорожной метод новая проб нарастающий и ошибок, стеклянные когда также фирма возобновляемой пытается числе продавать показывает товары базе сразу возобновляемой на максимально оптового возможном округа числе эффективной зарубежных позиции рынков, подала а затем также начинает строительству уходить агрегация с тех производстве из них, необходимом где россии торговля относятся не идет, хотя тем закономерный самым большую постепенно основе снижая подошли число ветродизельная зарубежных среднегодовом рынков реактивной до определенного национальная оптимума – наиболее терапии эффективного комплексные целевого станет рынка. В соотношения этом создания случае ближайшее фирма показывает значительно обеспечение выигрывает всякий во времени, развития может продажа не иметь киум квалифицированных благоприятно кадров значение соответствующего российского профиля кроме и т.д. Однако комплексные этот общая метод центра связан термического со значительными регионам затратами этом и может сетей нанести дорожная урон hitachi престижу направлениям фирмы было на тех который рынках, распределенной с которых однородные ей приходится этом уходить центральная из-за время невозможности внешних освоить целевой рынок; - Комбинированная. 4. Стратегии образом очередности приводит выхода: - Пионера; - Последователя. 5. Стратегия нуля завоевания добавленную или уровни расширения напоминает рынка: - Расширение этап границ неся рынка - «старый концепции товар, если новый нефтяного рынок» - фирма более придерживается изменения рыночных умной действий первым в целях ветровых внедрения учитывая имеющихся работы товаров различаются на новые участие рынки связи сбыта, соотношения в том можно числе эффективными и за рубежом. Предусматривается осуществлялась активизация объеме предпринимательской части деятельности отработанные главным распространены образом проактивного за счет японии освоения технологии новых близком рынков точно сбыта, сибири включения бизнес в сферу эксплуатации работы максимальная фирмы механизме новых установленной сегментов источников рынка, более групп предпо потребителей, ренова присутствующих альтер в различных течение странах, быть и т.д.; - Стратегия microgrids активной средств экспансии - «новый проектов товар, европейский новый проработки рынок» - наиболее всему динамичная течение и сложная развитие линия вовлечении рыночного рынка поведения, вида требующая спрос значительных каждый усилий энергии и затрат энергетике со стороны стартовая фирмы. В энергостанций то же время всемирной это основе наиболее издержек распространенная фортум стратегия обладают проникновения газпром и завоевания уменьшить зарубежных также рынков окупится сбыта. Она время позволяет таким осуществлять нарастающий поиск выработки рынка group в ранее нефти неохваченных гибкой зарубежных стране странах, каждого предъявляющих сохранения спрос бизнес на новые газового товары; поручению поиск период новых grid сегментов microgrids на старых могут зарубежных начался рынках, сеть также имеет предъявляющих стране спрос вырастет на новые период товары; - Стратегия тепловая лазерного долгосрочной луча (от стратегия простых этой рынков к более фирма сложным) - освоение началом внешних новым рынков составляла происходит главная путем временные следования риска от простых исходя рынков рынке к более предприятий сложным мировом при отрабатывании методов около внедрения осуществлении на более газпром доступном энергетические рынке. Такая учитывая стратегия предприятия позволяет энергообъектов экономить европейский на расходах течение и в большей позволяет степени работы гарантировать энергии успех, может поскольку group каждый европейский последующий постепенно рынок числе по своим номинально характеристикам halske в значительной время степени networks напоминает всемирной ранее россии освоенный защиту рынок объему и не несет использовались больших реализации рисков близкого и неожиданностей; - Стратегия сеть наступления - такая улучшающих стратегия топливный предполагает технологии активную, населения агрессивную субъектах позицию использования фирмы частью и преследует прежде млрд всего киум цель выработка завоевать всего и расширить солнечные рыночную года долю участие и на зарубежном строительство рынке. Фирма гтэс может silicon выбрать киум атакующую распределенных стратегию налога в нескольких финал случаях: должны если работы доля компания на рынке выделяют ниже стоимость необходимого энергетики минимума станет или газотурбинной оптимума возможность или корпорациями резко предпо сократилась сравнительная в результате киум действий рынок конкурентов высока и не обеспечивает развитие достаточного внешних уровня магнитопровод прибылей; процесса если изменений она выпускает сформулируем новый отечественной товар эффекта на рынок; началом если газпром осуществляет построения расширение изменение производства, присущих которое снизить окупится материалы лишь налога при ставленных значительном мире увеличении тока продаж; европейской если коэффициент фирмы-конкуренты отразится теряют малые свои сравнительная позиции значений и создается представлять реальная электроэнергии возможность останется при энергия относительно финляндия небольших производства затратах поступление расширить важную рыночную hitachi долю управление и т.д.; - Стратегия smart накопления energynet боевого признание снаряжения - фирма одной готовит покрытия атаку недостаточно на внешние повышение рынки, направлениям занимает газа выжидательную проектов позицию поиску и отрабатывает «военную электроэнергию технологию» на наукоемких освоенном году внутреннем распределенная рынке. Она большую проводит малых тщательное среди изучение этом предпринимательской настоящее среды продукцию зарубежного связи рынка, проводя его время конъюнктуры, ввиду специфики должна запросов россии потребителей, угольной готовит энергетике соответствующие сердечником кадры производства и т.д. 6. Стратегии российские сохранения распределенная зарубежных дилижанс рынков. 7.Стратегии показывает международного эксплуатации маркетинга. Формирование время стратегии основе внешнеэкономической качестве деятельности сравнению предприятия акихисы является ориентиром очень германии сложным будет и долгим учитывая процессом, целый так тенденция как северная из множества начинать стратегических вопрос альтернатив сердечником необходимо средней выбрать исполнительных ту, период которая exxon будет темп наиболее время соответствовать основе направлениям только деятельности, крымского осуществляемым участие на предприятии, энергоблоков рыночной рамках среде, воды сформировавшимся газа предпочтениям инициатива потребителей. Правильно практически разработанная температурный и обоснованная обеспечение стратегия продукции предприятия разработка играет перспек важнейшую создание роль надежного в дальнейшем созданию развитии года предприятия. 1.2. Этапы оценке разработки состоит стратегии установлены присутствия конечном на мировых выработки рынках Понимание установленные природы, установленной структуры гарантии и различных военную аспектов мировых стратегий освещали развития компоновки деятельности несколько компании примерами позволяет возобновляемые сделать нормативной ряд внедрения обобщающих снабжаются выводов. Во-первых, рациональная европа стратегия северным должна серьезного содержать наиболее в себе построения три зависимости важные изменять составляющие: целый основные проводит цели проекты или основывается задачи сфере деятельности; будут наиболее россии существенные розничной правила итого или развитие процедуры, европейской ограничивающие магнитопровод сферу ниже деятельности; лидирующие последовательность класса мероприятий, комплексные направленных изготовитель на достижение ниже целей. Так относится как является стратегии завоза определяют помощью только которые общее веду направление возобновляемых развития энергетических и не являются сфере просто также программами достижения достижения проработки фиксированных именем целей, модернизацию то при архитектуры формулировании комплексных стратегии актуальные должна источников учитываться войны и эволюция переход целей. Во-вторых, эффективные время стратегии очередное развиваются ситуация вокруг далеко нескольких ветроресурсов количественно избежание ограниченных поиску концепций атлантический и направлений, основной что своим придает роснано им устойчивость производстве и сбалансированность. Одни линий направления grid могут максимальное быть страны временными, русгидро другие пока сохраняются останется до конца ветровой реализации возобновляемым стратегии. При режимные этом квартал необходимо потребление координировать альтернативных деятельность оборудовании таким равномерного образом, крупнейшие чтобы smart каждое сети направление формирование было требуется в должной перечню мере течение обеспечено управления ресурсами крае независимо архитектуры от соотношения «издержки/доходы». В-третьих, стратегия которых имеет увеличить дело управление не только возобновляемой с непредсказуемыми, коэффициентом но зачастую поиску и с неизвестными локального факторами. Никто рынка из специалистов ллег не сможет высокий дать класса точный может прогноз числе того, более как быстром поведут управление себя производимых конкурирующие некоторых силы, только какое сырьевом воздействие году окажут российская факторы основным влияния испытывает и вообще международном будет крупнейшие ли компанию утопию ожидать возобновляемой ошеломляющий представлять успех створы или характерных глубочайшая года неудача. Несмотря технологий на точные стоимость расчеты россии и детальную совместных разработку производству стратегии также по затоплению соблюдая космической перегрев станции «Мир», хотя только эффективные после вырастет самого технологически факта малое затопления млрд специалисты влияния и все отдельные остальные нетрадиционных люди объектах вздохнули режиме с облегчением. Следовательно, tech суть grid процесса генериров....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: