- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Расширение аэропорта и увеличение ВПП
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W011084 |
Тема: | Расширение аэропорта и увеличение ВПП |
Содержание
План проекта Введение I.Общие свединие о технологии составление расписания ВС 1.1. Общие понятия о расписание. 1.2. Участники формирования и корректирования расписания. 1.3. Стадии составления расписания движения самолетов 1.4. Формирование расписания собственных рейсов авиаперевозчика. Вывод II.Расчет времени движения ВС для составления расписания 2.1.Расчет продолжительности рейса 2.2. Нормативы по режимам труда и отдыха экипажей. 2.3.Нормативы времени для составления расписания 2.4. Время стыковки Вывод III.Улучшение графика полетов воздушного судна 3.1 Сокращение времени на обслуживание ВС 3.2 Увеличение количества ВС 3.3 Расширение аэропорта и увеличение ВПП Вывод IV.Охрана труда V.Экономический раздел Заключение Список использованных источников и литературы I.Общие сведение о технологии составление расписания ВС 1.1. Общие понятия о расписание. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям, на основе соглашений о воздушном сообщении между договорившимися государствами. Нерегулярные рейсы выполняются на разовой или групповой основе в соответствии со специальным разрешением. Они, в свою очередь делятся на дополнительные, специальные и чартерные. Дополнительные рейсы выполняются по тем же авиалиниям, что и регулярные, но по особому маршруту. Специальные рейсы выполняются со специальным заданием, как по маршруту регулярных рейсов так и по особому маршруту. Чартерные рейсы выполняются на коммерческой основе в соответствии со специальным договором чартер между перевозчиком и заказчиком. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу: аэропорт отправления; аэропорт назначения; аэропорт, расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна; код перевозчика; номер рейса; дни недели выполнения рейса; время отправления (местное); время прибытия (местное); период выполнения рейса; тип (ы) воздушного судна. Расписание движения воздушных судов может содержать другую информацию. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Вопросы построения расписания и его согласования лежат в основе коммерческой политики авиаперевозчиков и оказывают существенное влияние на всю деятельность авиакомпании. Не менее важным является и способ распространения соответствующей информации, её заведение в системы бронирования. Единые стандарты описания рейсов, разработки и правил применения тарифов обеспечивают возможность эффективного сотрудничества между авиакомпаниями. На мировом рынке стандарты расписания устанавливает IАТА (Руководство по стандартному расписанию Standard Schedules Information Manual (SSIM)), а информацию о расписании аккумулируют независимые коммерческие компании – такие, как и OAG и другие. В России наряду с собственными системами бронирования существует и свой Центр расписаний и тарифов (ЦРТ). Он входит в состав Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП) и решает целый ряд задач – от разработки законодательно-правовой базы и выдачи перевозчикам кодов до регистрации расписаний, тарифов, ставок и сборов. Расписание включает все регулярные рейсы авиаперевозчиков, зарегистрированных на территории Российской Федерации, независимо от формы собственности, планируемые к выполнению на основании лицензии, на право выполнения внутренних регулярных перевозок. Расписание разрабатывается, издаётся и ведётся в целях: обеспечения контроля параметров лицензий на право выполнения регулярных перевозок; планирования условий безопасного выполнения рейсов в воздушном пространстве и аэропортах; контроля соблюдения рейсами нормативов пропускной способности служб аэропорта; координации рейсов различных авиаперевозчиков, исходя из потребных материальных ресурсов на их выполнение, ограничений пропускной способности авиасети и удовлетворения коммерческих условий выполнения рейсов; создания условий регулярного выполнения рейсов; расчета материальных ресурсов, необходимых для выполнения запланированных рейсов; обеспечения потребителей различными данными о расписании и другой информацией для организации коммерческой и технической деятельности. Регулярный рейс считается включенным (опубликованным) в расписание при условии прохождения информации о расписании движения самолетов по этому рейсу в соответствии с действующими требованиями. Регулярные перевозки, не включенные в расписание, не обслуживаются органами Управления Воздушным Движением (УВД) и, на них не разрешается продажа авиабилетов. До ввода расписания в действие авиаперевозчик должен установленным порядком опубликовать тарифы. Формирование, издание, оперативная корректировка расписания и ведение нормативно-справочной информации осуществляются в местном времени. Для служб УВД расписание представляется в формате повторяющихся планов полетов с указанием всех временных параметров во Всемирном координированном времени – UTC. Основополагающим является унификация информации о расписаниях, контроль её соответствия нормативам, лицензиям и т.д., в процессе формирования и доведения её до заинтересованных пользователей. Достигается это за счёт формализации описания информации и схемы её распространения, сначала от авиаперевозчика в ЦРТ, а из ЦРТ, после специальной обработки, уже остальным заинтересованным пользователям. Только авиаперевозчик может быть инициатором изменения расписания, именно он направляет предложения по формированию или изменению расписания в ЦРТ, где они после прохождения специального контроля или отклоняются, или публикуются. При публикации все заинтересованные пользователи получают абсолютно идентичную информацию, с точки зрения содержания, но в разных согласованных форматах. Этим достигается как минимизация искажений информации, так и оптимизация самих информационных потоков. ЦРТ, являясь посредником между авиаперевозчиками и заинтересованными потребителями информации по расписанию, используя свою научно-техническую базу, которую может иметь далеко не каждая авиакомпания, обеспечивает доведение информации до широкого круга потребителей. Приведенная классификация рейсов по форме выполнения полетов должна быть дополнена классификацией по цели полета, в соответствии с которой, полеты разделяются на полеты: с коммерческими и некоммерческими целями. Полеты ВС с коммерческими целями – это полет и посадка ВС в предусмотренный расписанием или разовым разрешением пункт, до которого перевозчик имеет коммерческие права, вне зависимости от изменения коммерческой загрузки самолета. Полет ВС с некоммерческими целями – это полет и посадка ВС в пункт, предусмотренный расписанием, но до и от которого перевозчик не имеет коммерческих прав (техническая посадка) и коммерческая загрузка самолета остается неизменной. В составе регулярных и не регулярных перевозок выделяют: пассажирские и грузовые перевозки. В рамках этих секторов отмечают следующие сегменты: пассажирские перевозки – перевозки деловых и неделовых пассажиров. грузовые перевозки – перевозка обычных и срочных грузов. В расписании указаны маршруты полета, частота движения и тип самолета, на котором выполняются грузовые перевозки. Изменение этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии договаривающихся государств. Перевозки грузов регулярными грузовыми рейсами осуществляются по специальным грузовым авиалиниям. Чартерные рейсы - это рейсы, выполняемые для перевозки грузов, в соответствии со специальным контрактом между перевозчиком и заказчиком. Каждый чартерный рейс выполняется по особому разрешению компетентных властей соответствующей страны. Все чартерные перевозки осуществляются на основе специального договора (контракта) между авиакомпанией и заказчиком. Контракт может быть заключен как на отдельные рейсы (разовая перевозка груза), так и на серию рейсов для целевой перевозки (чартерная цепочка). Кроме того, контрактом может быть предусмотрен и "тайм чартер". В этом случае заказчик заключает контракт с перевозчиком, оплачивает в целом то время, в течение которого самолет будет, находится в его распоряжении. При этом заказчик получает право комплектовать загрузку самолета. Регулярные перевозки пассажиров, багажа и грузов выполняются по воздушным линиям в соответствии с установленным расписанием. Расписание делится на 2 вида: 1. Международное расписание. 2. Внутреннее расписание. Расписание включает в себя все регулярные рейсы авиаперевозчиков, независимо от формы собственности, планируемые к выполнению на основании «лицензии», выдаваемой на право выполнения регулярных перевозок по межгосударственным, межрегиональным и внутрирегиональным авиалиниям на всех типах ВС. Расписание – это основной программный документ ГА РФ, который разрабатывается и издается в целях: Планирование условий безопасности рейсов в воздушном пространстве и в аэропортах; Контроля соблюдения рейсами нормативов пропускной способности служб аэропорта; Обеспечение контроля лицензии на право выполнения регулярных перевозок; Создания условий для выполнения регулярных рейсов; Расчет материальных ресурсов, необходимых для выполнения запланированных рейсов; Расписание по нерегулярным (чартерным) рейсам на всех типах ВС по воздушным трассам и МВЛ 1-й категории, МВЛ 2-й категории регламентируется отдельно. Программный комплекс «Расписание движения ВС» является частью Корпоративной Информационной Системы Авиакомпания (КИС Авиакомпания). Он может поставляться, как в составе КИС Авиакомпания, так и автономно, как отдельный программный комплекс. Комплекс предназначен для ведения текущего расписания движения воздушных судов (ВС) авиакомпании, а также для разработки оптимального варианта сезонного расписания. Сезонное расписание формируется на некоторый заданный период времени (сезон) на основе прогнозируемой коммерческой загрузки авиакомпании. Расписание описывает множество рейсов, для которых определены недельная периодичность, время отправления и прибытия, а так же типы самолетов, которые должны выполнять отдельные рейсы. Для выбора оптимального варианта программа позволяет оценивать произвольное количество вариантов сезонного расписания. Можно разбивать и сдвигать рейсы, заменять тип воздушного судна. Имеются графики предварительной оценки необходимого количества ВС под любой вариант сезонного расписания. Графические панели «Оборот условных бортов» и «Оборот условных экипажей» позволяют сформировать предварительный график оборота для «обезличенных» ВС и экипажей. Целью формирования таких графиков является анализ возможности выполнения варианта сезонного расписания с точки зрения наличия достаточного количества самолетов и экипажей. Расписание вводится в местном времени, время и частота движения в UTC рассчитываются программой автоматически. В экранной форме вводится последовательность рейсов, выполняемая одним самолетом от отправления из базового аэропорта до прибытия в базовый аэропорт. Указывается тип воздушного судна и вариант расписания. Каждый рейс характеризуется периодом навигации, частотой движения по дням недели, регулярностью движения, видом рейса, видом перевозки. Расписание движения ВС разрабатывается на 2 сезона: -«Лето» - начало действия – последнее воскресение марта. - конец действия – последняя суббота октября. -«Зима» - начало действия – последнее воскресенье октября. - конец действия – последняя суббота марта. Сроки действия летнего и зимнего сезона соответствуют срокам, установленными ИАТА, для таких же сезонов международного расписания. 1.2. Участники формирования и корректирования расписания. Расписание движения воздушных судов - это документ по организации производственной деятельности авиационных предприятий гражданской авиации. Его разрабатывают управления ГА и ЦНИИ АСУ ГА под руководством МГА на основании утвержденных планов движения, определяют назначение, период действия, дни выполнения, время отправления и прибытия в аэропорты, принадлежность рейсов и типы воздушных судов, на которых выполняются регулярные полеты между определенными аэропортами. Расписания движения воздушных судов предназначены для обеспечения: потребностей населения и нужд народного хозяйства страны; выполнения государственного плана авиационных перевозок с высокими технико-экономическими показателями; эффективного использования парка воздушных судов путем планирования выполнения рейсов по наикратчайшим маршрутам. Построения рациональных графиков борота экипажей и воздушных судов, регламентированной загрузки аэропортов, точек схождения (пересечения) воздушных трасс в пределах установленных нормативов, назначения удобного для пассажиров времени прилета и вылета рейсов, назначения нормативных стоянок воздушных судов в базовых, промежуточных и конечных аэропортах. Расписания движения воздушных судов гражданской авиации подразделяются на: международные, внутрисоюзные и местные. Расписание движения воздушных судов на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации включает рейсы, выполняемые по трассам, предусмотренным Перечнем воздушных трасс. Оно разрабатывается сроком на один год по московскому времени в установленном МГА порядке. Расписание движения воздушных судов на местных воздушных линиях управлений гражданской авиации разрабатывается на основании утвержденного начальником управления гражданской авиации плана. Движения сроком на один год и включает рейсы, выполняемые по Перечню трасс местных воздушных линий управлений ГА, и рейсы, включенные в Перечень воздушных трасс в пределах территорий, закрепленных за управлениями ГА. При его разработке следует руководствоваться действующими нормативами. Расписание движения: на местных воздушных линиях должно обеспечивать удобные стыковки с рейсами внутрисоюзного расписания для организации доставки пассажиров в аэропорты и обратно, удовлетворение потребностей местных партийных и хозяйственных органов в воздушных перевозках. Расписание движения на местных воздушных Линиях управлении ГА издается по форме, установленной МГА (по московскому времени). Оперативная корректировка рейсов расписания движения воздушных судов на внутрисоюзных воздушных линиях осуществляется по указанию МГА в соответствии с технологией функционирования АСУ "Расписание". Корректировка расписания на местных воздушных линиях производится после согласования с заинтересованными управлениями ГА с учетом сроков продажи билетов. В процессе формирования, согласования и оперативной корректировки расписания участвуют в программном обеспечении комплекса предусмотрена процедура согласования рейсов окончательно выбранного варианта сезонного расписания.: 1)Авиаперевозчики; 2)Центр расписания и тарифов; 3)Федеральное агентство воздушного транспорта; 4)Территориальные управления; 5)Аэропорты; 6)Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения; Данными участника в процессе разработки и корректировки расписания выполняются следующие функции: 1)Авиаперевозчики : Разработка расписаний собственных рейсов и заявок на их оперативную корректировку; Участие в согласовании расписания; 2) Центр расписания и тарифов: Координация работы по формированию расписания. Ведение нормативно-справочной информации; Контроль времени на перелет, рассчитанного авиаперевозчиком; Информирование потребителей об изменении параметров рейсов расписания; Организация и проведение согласований проектов расписаний авиаперевозчиков; 3) Федеральное агентство воздушного транспорта: Защита прав потребителей; Решение спорных вопросов между участниками транспортного процесса; Решение конфликтов по обеспечению рейсов в аэропортах; Заключение межправительственных согласий о воздушном сообщении; 4) Территориальные управления: Защита прав потребителей; Государственное регулирование о выдачи и изъятия лицензий на эксплуатацию внутрирегиональных воздушных линий в случае нарушений правил; Контроль параметров и условий лицензий. 5) Аэропорты: Выделение временных интервалов авиаперевозчиком; Разработка нормативов пропускной способности ВПП; 6) Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения: Представляет информацию по воздушным трассам; Анализ по перегрузкам элементов воздушного пространства; Для включения регулярных рейсов в расписание авиаперевозчик должен иметь внутренний двухсимвольный код и лицензию на право эксплуатации воздушной линии. Регулярный рейс считается включенным в расписание, если Центром расписания и тарифов он включен в банк данных расписания и опубликован. 1.3. Стадии составления расписания движения самолетов Составление расписание движения самолетов проходит следующие стадии: - Формирование авиаперевозчиками расписания собственных рейсов; - Формирование и согласование внутреннего расписания движения ВС. В масштабах всей страны практически не возможно составить расписание, удовлетворяющее всем требованиям заинтересованных авиапредприятий. Конечным критерием оптимального расписания является финансовая эффективность данного маршрута. Базой для составления расписания является наличие пассажиропотоков и большого спроса на авиаперевозку между парами городов. Количество отправок является одним из показателей, позволяющим принять решение о назначение рейса. Проект расписания согласовывается со службами управления, обеспечение летной работы, связанными с организацией технического обслуживания. Расписание составляется на основе движения самолетов. Этот документ фиксирует сеть авиалиний в виде перечня авиарейсов с указанием следующих параметров : маршрут, чистоты, тип самолета, принадлежность самолета и а/п базирования, времени полетов по кратчайшему маршруту. На основе данных параметров рассчитывается количество авиарейсов. Расписание регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - расписание) определяет состав и описание услуг по регулярным воздушным перевозкам пассажиров и (или) грузов предлагаемым перевозчиком физическим и юридическим лицам. Попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов - ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (выявляется на основе анализа рынка, маркетинговых исследований и т.п.). Последняя - это так называемая «сеть спроса». Сеть спроса является источником дохода для авиакомпании. Собственная сеть авиакомпании - сеть, в которой оказываются услуги по перевозке, в которой совершают полеты самолеты, и в которой авиакомпания несет расходы. Эти две сети объединяются расписанием. Расписание связывает авиакомпанию с пассажиром. Схематически это можно отобразить так: Сеть спроса Сеть маршрута компании Выручка Затраты Спрос определяет то, куда пассажир хочет совершить полет. Спрос на перевозку определенным рейсом является спросом на перемещение между пунктом отправления и пунктом назначения и имеет результатом пассажиропоток внутри сети маршрутов авиакомпании. Каждый рынок имеет уникальные характеристики спроса. Немаловажную роль в уровне спроса на авиалинии и отдельные рейсы играют факторы времени и сезонности. Но кроме этих двух факторов имеются такие случайные изменения спроса, из-за которых спрос на один и тот же рейс в одно и то же время колеблется. Исследования поведения пассажиров показывают, что они имеют четкие критерии для планирования своего путешествия. Их интересует день, когда им нужно вылететь, продолжительность и график полета, выполняющая рейс авиакомпания и возможные варианты рейсов. Также пассажир имеет четкое представление о том временном промежутке (окне), который его устраивает для совершения полета. При выборе рейса пассажир рассматривает уже только те варианты, которые находятся в том «окне принятия решения». Критерии «качества» путешествия и «окно принятия решения» являются факторами, определяющими выбор пассажира. Пассажир планирует: День Время вылета и прибытия Продолжительность полета Авиакомпанию Рейсы Определяющими для пассажира являются самое ранее время вылета и самое позднее время вылета, а также самое ранее и самое позднее времена прибытия. Время, проведенное в полете для него не имеет принципиального значения. Основной задачей при составлении расписания является достижение сбалансированности предлагаемой вместимости ВС и имеющегося спроса. Наряду с вместимостью самолета необходимо рассматривать также частоту выполненных рейсов. Ниже приводится пример взаимосвязи между спросом и частотой рейсов. В этом примере полеты выполняются на небольших самолетах, поэтому для удовлетворения спроса рейсы должны выполняться чаще. Тем не менее, существуют часы, когда спрос низок, чтобы вообще оправдать назначение на это время хоть одного рейса. Единственный недостаток этого подхода состоит в том, что за сравнительно небольшой промежуток времени приходится выполнять большое число рейсов, что может превысить возможности авиакомпании или аэропорта. Другим способом удовлетворения спроса является выполнение рейсов с небольшой частотой на больших самолетах. Хотя этот способ позволяет удовлетворить спрос в наиболее загруженное время суток, его недостаток состоит в том, что в остальное время суток величина спроса недостаточна для того, чтобы было выгодно выполнять рейс. Также следует рассмотреть эффективность расписания с точки зрения перевозки грузов. Спрос на перевозку характеризуется высокой изменчивостью по направлениям и временам года. Эта изменчивость отражает неоднородность географического расположения потребителей и производителей товаров, а также сезонные изменения производства и потребления. Сеть авиакомпании состоит из маршрутов, по которым предлагаются полеты для клиентов. Приведенная выше схема имитирует сеть авиакомпании с прямыми маршрутами, и маршрутами, выполняемыми с одной посадкой. В некоторых случаях пассажиры вылетают из пунктов, которые обслуживаются данной компанией и бывают вынуждены совершать пересадку в городе, который не является конечным для маршрута авиакомпании. Как уже говорилось, связующим звеном между пассажирами и авиакомпанией является расписание. С точки зрения пассажиров расписание должно позволять им перелететь из одной точки в другую без значительных неудобств и необходимости торопиться. С точки зрения авиакомпании расписание должно удовлетворять спрос пассажиров, будучи рентабельным, гибким, охватывающим необходимые рынки. Компромиссами между желаниями клиентов и авиакомпании служат различные стратегии составления расписания. Для маршрутов, имеющих небольшую протяженность в качестве варианта стратегии можно предложить обслуживание пассажиров на самолетах с небольшой вместимостью, но при большой частоте рейсов. По мере увеличения продолжительности полетов пассажиров все больше начинает интересовать имидж авиакомпании, ее опыт работы и качество обслуживания. Здесь в стратегии нужно учитывать размеры самолета, его вместимость, комфортабельность, скорость, репутацию его модели и т.д. Все стратегии расписания рейсов разрабатываются с учетом вида транспортировки и ресурсных ограничений. Для авиакомпании принципиально существует два вида транспортировки: транспортировка грузов и пассажиров. В расписание включаются рейсы, обладающие всеми следующими характеристиками: на каждом рейсе имеющееся количество пассажирских мест и провозной емкости для перевозки багажа, груза и/или почты доступно для приобретения непосредственно у перевозчика или у его уполномоченных агентов каждому, кто обратится за услугой по воздушной перевозке пассажира и (или) грузов; рейсы выполняются с целью осуществления воздушного сообщения между одними и теми же аэропортами; рейсы выполняются на основании договора воздушной перевозки пассажира и (или) грузов. Для формирования, утверждения и опубликования расписания перевозчик должен иметь действующие сертификат эксплуатанта, лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров и (или) грузов, а также при выполнении международных воздушных перевозок допуски к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов с учетом положений международных договоров Российской Федерации. Перевозчик формирует расписание на основании анализа спроса на воздушные перевозки. Информации о режиме работы аэропорта и авиационной метеорологической станции, ограничениях работы аэропорта по шуму, проведении ремонтных работ и/или технологических перерывах, а также нормативах технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта. И в соответствии с требованиями сертификата эксплуатанта и эксплуатационных спецификаций, с учетом воздушных судов, принадлежащих перевозчику на праве собственности или ином законном основании, в количестве достаточном для выполнения перевозок пассажиров и/или грузов в соответствии с планируемым расписанием регулярных воздушных перевозок и планируемой программой выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок. При составление нового расписания учитывается старое расписание, которое корректируется с учетом возможностей и ограничений. Расписание обязательно должно быть согласовано со службами авиапредприятия и органами Министерства связи. При разработке расписание учитывается большое количество исходный данных. Необходимо иметь: 1.Информация об исправности самолетного парка по месяцам. - Уход самолета в ремонт, на плановое техническое обслуживание. - Количество выдаваемых самолетов под расписание по месяцам. 2.Данные о поступление новых самолетов. 3.наличие экипажей. 4.Данные по отправке пассажиров между парами городов. Также следует учитывать ограничение по: - Использование самолетов и экипажей; - Аэропортам; - Период ремонта аэропорта. - Возможность приёмов аэропортом самолетов данного типа. 1.4. Формирование расписания собственных рейсов авиаперевозчиков. Сроком по выполнению формирования расписания являются сезоны: «Лето» - 15 мая – 15 июня «Зима» - 15 октября – 15 ноября. Формирования расписания осуществляется авиаперевозчиком по собственной технологии, учитывающие объем информации обрабатываемый на этапе планирования, степени автоматизации расчетов. В целях повышения достоверности расчетов за счет использования актуальной информации и снижения трудоемкости работ по агрегированию данных и вводу их в собственные компьютерные системы, Центр расписания тарифов по запросу авиаперевозчика обеспечивает поставку на бумажном или магнитном носителе нормативно-справочной и текущей информации. Для разработки нового расписания на планируемый сезон, используется информация о расписании предыдущего сезона. Рейсы, на которые авиаперевозчик уже не имеет лицензии, должен отказаться от данных маршрутах и исключить из расписаний. Каждому новому участку маршрута должен быть назначен номер маршрута и эшелон полета. Авиаперевозчик согласует с аэропортом временные интервалы. При возникновение конфликтных ситуаций по выделению аэропортом временного интервала, перевозчик обращается в ФАВТ России, который по результатам контроля соблюдения нормативов пропускной способности аэропорта принимают решение. На основании фактического расстояния полета между аэропортами отправления и назначения по выбранному авиаперевозчиком маршруту рассчитывается время полета. авиаперевозчик вправе, исходя из коммерческих, технических и организационных соображений, выделенных в аэропортах временных интервалов, устанавливать продолжительность полета по расписанию, отличающуюся от расчетной по выбранному маршруту полета. При разработке проекта расписания авиаперевозчик обеспечивает соблюдение всех, установленных на планируемый сезон, ограничений автотранспортной сети и увязывает в расписании свои коммерческие интересы с располагаемыми ресурсами (самолетный парк, экипажи, топливо и др.). Разработанный авиаперевозчиком проект расписания на бумажном или магнитном носителе с сопроводительными документами, подписанными руководством, представляется в ЦРТ. Проект расписания должен быть согласован с РУ ФАВТ, если в него включены внутрирегиональные воздушные линии. Рейсы, включенные в проект расписания, могут представляться в ЦРТ: - на бумажном или магнитном носителе. В этом случае обязательно должна быть ссылка на согласование с аэропортами временных интервалов (например, слоты по аэропортам, включенным в проект расписания, согласованы); Согласование расписания проходит в периоды: «Лето» - 15 мая – 15 августа; «Зима» - 15 ноября – 15 января. Проект расписания формируется Центром расписания и тарифов на основе проектов расписания авиаперевозчиков. При объединение расписаний авиаперевозчиков осуществляется контроль параметров по следующим направлениям: - Контроль соблюдения параметров и условий лицензий - Контроль согласования с аэропортами временных интервалов - Контроль выполнения требований по описанию параметров рейса - Контроль ограничений работы аэропортов - Контроль продолжительности полета между парой аэропортов по указанному маршруту. - Контроль соблюдения нормативов пропускной способности элементов, воздушного пространства. В согласовании участвуют представители авиаперевозчиков, рейсы которых нарушают нормативы пропускной способности элементов воздушного пространства и аэропортов, у которых имеются конфликты с авиаперевозчиками по выделению временных интервалов. ЦРТ готовит предложения по устранению нарушений, организует и проводит согласование на своей базе. II.Расчет времени движения ВС для составления расписания 2.1.Расчет продолжительности и дальности полета Дальность и продолжительность полета – одни из важнейших летно-технических характеристик самолета. Дальность полета Lп – это максимальное расстояние, которое может преодолеть самолет, израсходовав определенный запас топлива. Продолжительность полета tп – промежуток времени, затрачиваемый на достижение дальности полета. Есть техническая и практическая дальность полета. 1)Технической дальностью называют максимальную дальность полета самолета в стандартных атмосферных условиях, без ветра при полной заправке самолета топливом и полной его выработке, за исключением не вырабатываемого остатка. Наличие не вырабатываемого остатка связано с тем, что не все заправленное в баки самолета топливо может быть выработано, что связано с конструктивными особенностями топливной системы. Обычно не вырабатываемый остаток топлива составляет 1,5 % от массы заправляемого запаса топлива. Техническая дальность является важным показателем предельных возможностей самолета. Однако завершение реального полета с пустыми баками является недопустимым по соображениям безопасности, т.к. любое непредвиденное отклонение от маршрута, наличие встречного ветра и т.п. могут привести к тому, что самолет не достигнет аэродрома назначения. Поэтому более реальным показателем является практическая дальность полета. 2)Практическая дальность – это максимальная дальность полета самолета в стандартных атмосферных условиях, без ветра при полной заправке самолета топливом и полной его выработке, за исключением не вырабатываемого остатка, а также заданного заранее аэронавигационного запаса топлива. Аэронавигационный запас топлива предназначен для компенсации возможных отклонений условий полета от расчетных, а также для ожидания в воздухе в районе аэродрома назначения или достижения запасного аэродрома в случае возникновения особых обстоятельств. Аэронавигационный запас топлива составляет, как правило, 10…15 % от массы заправляемого топлива. Дальность полета Lп складывается из следующих участков (см. рис. ) L_наб – дальность набора высоты; L_крейс – дальность крейсерского полета; L_сн – дальность снижения. Рис. .Профиль траектории самолета Крейсерский полет – это основной этап полета, на котором преодолевается большая часть расстояния (до 95 %) между аэродромами вылета и назначения. Скорость, соответствующая C_(км min), называется крейсерской. Ниже на номограмме (рис. ) показан расход топлива в час на один двигатель. Рис. . Расход топлива в зависимости от мощности в процентах Крейсерский полет проходит, как правило, с постоянной скоростью на постоянной высоте (или в заданном диапазоне высот – эшелоне). В первом приближении его можно считать установившимся горизонтальным полетом. При выборе высоты и скорости крейсерского полета стремятся к тому, чтобы минимизировать расход топлива. Различают часовой и километровый расходы топлива. Дальность полета Lкрейс вычисляют, используя километровый расход топлива, а продолжительность tкрейс – используя часовой расход топлива: L_крейс=m_т/q_км Где m_т – расходуемая масса топлива (кг) q_км – километровый расход топлива (кг/км) t_крейс=m_т/q_ч Где q_ч – часовой расход топлива Часовой расход топлива q_ч – расход массы за один час пути. Часовой расход топлива рассчитывается по формуле. q_ч=c_уд P_п , (2) Где c_уд – удельный часовой расход топлива. Из формулы (2) видно, что наименьший часовой расход q_(ч min) будет минимальный потребной тяге P_(п min) . Часовой расход топлива стремятся минимизировать, если основная задача полета связана не с транспортной операцией, а, например, с патрулированием, когда важна именно продолжительность полета. Если же выполняется перевозка грузов, то при этом важно обеспечить заданную дальность полета. Для этого стараются минимизировать километровый расход. Километровый расход топлива qкм – расход массы топлива на один километр пути. Километровый расход топлива равен: q_км=q_ч/V=(C_уд P_п)/V где V – скорость полета, которая имеет размерность Как километровый, так и часовой расходы топлива уменьшаются с увеличением высоты полета. Поэтому в качестве крейсерской высоты полета рекомендуется выбирать высоту практического потолка, если нет других ограничений (например, отсутствие герметичной кабины на самолете). Необходимо отметить, что в процессе полета по мере расходования топлива масса самолета уменьшается, в результате чего постепенно возрастает высота практического потолка. Если самолет будет постоянно лететь на высоте п....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: