VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Расчет потребного количества маневровых средств.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016198
Тема: Расчет потребного количества маневровых средств.
Содержание







































































































































































Содержание

3.1Расчет потребного количества маневровых средств……………...…
65
3.2 Расчет необходимого количества вагономоечных машин……….......
67
4 Техническая и эксплуатационная характеристика вокзала…………..........
69
4.1 Определение площади вокзала. Специализация залов………………
72
4.2 Расчет необходимого количества билетных касс по продаже билетов  дальнего и пригородного сообщения………………………
75
4.3 Расчет необходимого количества секций автоматической камеры хранения и площади для их размещения………………………….......
77
5 Технологический процесс работы вокзала………………………………….
79
5.1 Техническая и производственная характеристика вокзала …………
81
5.2 Организация пассажиропотоков на вокзале…………………………
82
5.3 Организация справочно-информационной работы вокзала. Радио-информация…………………………………………………………....

85
5.4 Организация работы билетно-кассового цеха вокзала. Автоматизация операций по обслуживанию пассажиров на вокзале………………………………………………………………
87
5.5 Организация работы камер хранения…………………………………
92
5.6 Организация работы по бытовому обслуживаниюпассажиров……………………………………………………………...
93
5.7 Организация уборки вокзальных помещений и платформ……………………………………………………………...…
96
6 Меры по обеспечению техники безопасности на вокзале и станции…….
99
7 Меры по обеспечению безопасности движения поездов…………………
102
8 Вопросы экологии…………………………………………….………………
108
9 Вопросы транспортной безопасности ………………………………………
111
    
    

Содержание



10 Экономическая часть………………………………………………………..
115
Заключение……………………………………………………………………...
126
Список используемых источников…………………………………….........
128
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
Введение

    Одной из основных функций железных дорог, выполнение которой для железнодорожного транспорта является обязательным в общегосударственном масштабе, является удовлетворение спроса населения на пассажирские перевозки.
    Железные дороги должны обеспечивать своевременность перевозок пассажиров и доставки багажа, грузобагажа, безопасность и качественноеобслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, создание необходимых для пассажиров удобств, сохранность перевозимых багажа и грузобагажа.
Железные дороги обязаны обеспечивать движение пассажирских поездов по расписаниям.
Пассажирские перевозки занимают в работе транспорта особое место, что обусловлено их высоким социально – экономическим значением в жизни общества и его отдельных граждан, а также гарантий государства – гарантией обеспечения свободы передвижения.
    Приоритетной задачей железнодорожных пассажирских перевозок является максимальное удовлетворение потребностей населения страны в перевозках при сокращении их убыточности за счет повышения производительности труда и снижения себестоимости с учетом повышения качества обслуживания пассажиров, улучшение организаций и функционирования всех подразделений при условии увеличения доходов железных дорог.
    Основное назначение пассажирскихстанций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов.     В крупных городахс населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирскиестанции.    
     В менее крупных городах все примыкающие к узлу направления, как правило, обслуживает однаобъединенная пассажирская станция, расположенная вблизи селитебной части города, с учетом обеспечения удобной транспортной связи сосновными районами города и уличными магистралями.   
    Сегодня пассажирский комплекс российских железных дорог – это около 100 млрд руб. основных средств и более 140 тыс. штатных работников. Пассажирские перевозки дальнего следования за последние годы характеризуются стабильным объемом перевозок с ежегодным приростом около 2 %.  
    На пассажирскихстанциях выполняются операции пообслуживанию пассажиров, производится продажа билетов, прием и выдача багажа, оказываются бытовые услуги пассажирам и т.д. При этом предъявляются современные требования к комфорту поездки и обслуживанию пассажира.     Похарактеру выполнения работы пассажирскиестанции делятся на три основных вида: собственно пассажирские, где производятся операции пообслуживанию и пропуску пассажирских поездов, а также всеоперации по оформлению поездапассажиров и перевозки багажа и грузобагажа.
    Также по конструкции схем в зависимости от расположения приемоотправочных путей пассажирскиестанции делятся также на:
    - сквозные, через которые поезда могут следовать на проход, чтообеспечивает большую пропускную способность станций;
    - тупиковые, на которых приемоотправочные пути заканчиваются тупиками;
    - комбинированные, имеющие сквозные и тупиковые приемоотправочные пути. 
               В дипломном проекте рассматривается пассажирская станция сквозного типа потому, что является большая пропускная способность, все приемоотправочные пути имеют выход обе стороны, нет враждебных маршрутов.
               Целью является разработка технологической работы пассажирской станции и вокзала на основе заданных параметров.


    





















    1 Техническая и эксплуатационная характеристики станции

    Для обслуживания пассажиров в крупных городах создаются пассажирские комплексы (сервис-центры), включающие в себя: пассажирские станции со всеми устройствами, вокзалы и пригородные площади, технические пассажирские станции, пункты отстоя поездов, вагоноремонтные и моторвагонные ремонтные предприятия. Они выполняют работу по обслуживанию пассажиров (продажу проездных билетов, посадку и высадку пассажиров, прием, хранение, выдачу грузобагажа, багажа и ручной клади, прием и отправление почты), осуществляют подготовку подвижного состава к перевозкам и организуют движение пассажирских поездов.
    Пассажирские станции подразделяются на обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение.
    Такие станции по своему назначению делятся на два вида: пассажирские, обслуживающие пассажиров; пассажирские технические, выполняющие операции по подготовке пассажирских составов.
    Пассажирские станции для дальнего, местного и пригородного следования имеют следующие основные устройства: пассажирские здания (вокзалы); пассажирские платформы и переходы (тоннели, пешеходные мосты); пути для приема и отправления поездов, маневровые пути, пути временной стоянки отдельных вагонов; технические парки для экипировки, формирования и стоянки пассажирских составов; локомотивное и вагонное хозяйство; багажные, почтовые отделения, устройства СЦБ и связи, освещение, водоснабжение.
    По характеру работы станция является внекласснойсквозного типа с расположением технической станции между главными путями. Станция осуществляет работу по направлениям А – Б и А – В. Техническая станция расположена по отношению к пассажирской последовательно.
    Пассажирская станция имеет пути для приема и отправления поездов, пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров, вокзальные комплексы, включающие здание вокзала со всеми необходимыми устройствами, привокзальную площадь. 
    На станцию за сутки прибывает 7 пар скорых поездов, 10 пар пассажирских поездов, а также проследует 12 пар транзитных поездов и прибывает и отправляется 21 пары пригородных поездов. Средняя вместимость скорых поездов – 770 пассажира, пассажирских – 1060 пассажиров, пригородных – 1510 пассажиров. Наличие багажных вагонов в составе дальних и местных поездов оп прибытию составляет – 19 вагонов, по отправлению – 17 вагонов. Загрузка каждого багажного вагона по прибытию составляет – 6,8 тонны; по отправлению – 7,9 тонн. На станции применяется электрическая централизация управления стрелками и сигналами, средствами поездной связи является автоблокировка. Рассматриваемое время работы станции – лето. На станции производят отцепку и прицепку беспересадочных вагонов, следующих с пассажирскими поездами, производят полную экипировку составов, производят смену локомотивных бригад.
    На технической станции имеются: пути и устройства для экипировки, переформирования, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, база вагонов - ресторанов, пути для резервных вагонов, пути отстоя пригородных поездов, пути приема и отправления поездов вагоноремонтные и деповские устройства.

1.1 Определение суточного пассажиропотока и количество тонн перерабатываемого багажа
    
    Пассажиропоток по прибытию и отправлению за сутки определяется:

    , пас.,                                      (1.1)
    , пас.,            (1.2)  
    пас.,

     где - пассажиропоток скорых, пассажирских и транзитных
    поездов.
    Пассажиропоток (пассажиров) в скорых поездах зависит от вместимости поезда и количества скорых поездов:
    
    , пас.,                                        (1.3)
    
    где - вместимость скорых поездов;
    - количество скорых поездов. 
    
    , пас.,
    
    В пассажирских поездах пассажиропоток зависит от вместимости поезда и количества пассажирских поездов:
    
    , пас.,                             (1.4)
    
    где - вместимость пассажирских поездов;
    - количество пассажирских поездов.
    
    , пас.,
    
    В транзитных поездах пассажиропоток равен 5% от пассажиропотока скорых и местных поездов.
    
     пас.,                                   (1.5)
     пас.,
    
    Пассажиропоток в пригородных поездах:
         На участке А-Б:
    , пас.,
    На участке А-В:
    , пас.,
    , пас.,                              (1.6)
    , пас.,
    ,пас.,
    
    Количество тонн перерабатываемого багажа, зависит от количества перерабатываемых вагонов по прибытию и отправлению и их загрузки.
    ,                                      (1.7)
    
    где x - количество багажных вагонов по прибытию;
    y - по отправлению;
    z - загрузка вагонов по прибытию;
     - по отправлению
         Количество багажных вагонов:
    - по прибытию - 19
    - по отправлению -17
         Загрузка багажных вагонов:
    - по прибытию - 6,8 тонн
    - по отправлению - 7,9 тонн
         Перерабатываемый за сутки багаж и грузобагаж в тоннах:
    по прибытию – 19?6,8=129,2
    по отправлению – 17?7,9=134,3
    
    Б= 129,2+134,3=263,5
    
    1.2 Определение классности станции
    
    Пассажирские станции в зависимости от объема работы и площади относящихся к ним вокзальных помещений делятся по балльной системе на четыре класса:
    - внеклассные (более 85 баллов);
    - 1 класса (35-85 баллов);
    - 2 класса (25-35 баллов);
    - 3 класса (до 25 баллов).
    Сумма баллов складывается из показателей работы станции:
    - Количество отправленных поездов
    Отправление пассажирских поездов в сутки: 1 поезд – 0,1 баллов.Сумма отправляемых дальних, местных, транзитных, пригородных поездов умножается на 0,1 балла.
    
     поездов,
    
    50?0,1=5 баллов.
    
    - Количество отправленных пассажиров
    Отправление пассажиров в сутки:
    
    
    
    , пас.,   (1.8)
     балла
    пас., (1.9)
     баллов
    
    Определяем общею сумму баллов: 5 + 173,46 + 120,8= 299,26 балла. Так как, общая сумма более 80 баллов, следовательно, станция является внеклассной.

         1.3 Схема формирования состава

    Каждый пассажирский поезд формируется из конкретного числа вагонов определенного типа. Составы пассажирских поездов различных категорий различны и определяются исходя из их назначения и категорий. Количество вагонов в составах пассажирских поездов колеблется от 15 до 22 и зависит от пассажиропотока и категории поезда. Определенная последовательность размещения вагонов в составе пассажирского поезда называют композицией состава или схемой формирования состава.
    Вагоны в составах располагаются в определенной последовательности с порядковой их нумерацией. Количество и тип вагонов в составе пассажирских поездов зависит от пассажиропотока и от запроса пассажиров ехать в том или ином вагоне по отчетным данным за предыдущий период. В зависимости от запроса составляется схема фирменных, скорых, пассажирских поездов. В состав пассажирских поездов включаются вагоны для отдельных категорий граждан: детские, для инвалидов, для военнослужащих. 
    В состав скорых фирменных поездов включают вагоны улучшенной комфортности с предоставлением комплекса сервисных услуг (1 – 2 вагона), вагоны СВ, купейные и плацкартные вагоны, багажный вагон, вагон-ресторан. Количество вагонов в составе фирменного поезда до 17. В составы скорых поездов обычно включаются по 15 - 20 вагонов, в том числе вагон-ресторан (ВР), вагоны с двухместными купе (СВ), четырехместными купе (К), купейные с буфетом (КБ), купейные с радиоузлом (КР), плацкартные (ПЛ), вагоны-передвижные камеры хранения (ПКХ), иногда багажные (Б), почтовые (П), вагоны-гаражи (В-гар). При небольших расстояниях пробега скорые поезда составляются из купейных вагонов с местами для сидения (С).
    Составы пассажирских поездов отличаются от скорого меньшего числа купейных и большим числом плацкартных вагонов, и наличием общих вагонов. В составе пассажирского поезда до 20 вагонов: 1 вагон СВ, 2 – 3 купейных, плацкартные, общие вагоны, вагон-ресторан, багажные и почтовые вагоны. В местных пассажирских поездах преобладают вагоны межобластного типа с мягкими креслами для сидения (ОБЛ), если поезд курсирует в дневное время. Если поезд курсирует круглосуточно – 1 купейный, плацкартные и общие вагоны. Схемы составов пассажирского и скорого представлены в таблицах (1.1) и (1.2).
    
    
    
    
    
    
    
    
    Таблица 1.1 - Схема состава скорого поезда
    № вагона
    Род вагона
    Число мест в вагонах
    
    
    СВ
    К
    П
    -
    Б
    -
    -
    -
    1
    СВ
    18
    -
    -
    2
    СВ
    18
    -
    -
    3
    К
    -
    36
    -
    4
    П
    -
    -
    54
    5
    П
    -
    -
    54
    -
    ВР
    -
    -
    -
    6
    КР
    -
    24/12
    -
    7
    К
    -
    36/2 
    -
    8
    К
    -
    36/2 
    -
    9
    К
    -
    36/2 
    -
    10
    К
    -
    36/2 
    -
    11
    П
    -
    -
    54
    12
    П
    -
    -
    54
    13
    П
    -
    -
    54
    14
    П
    -
    -
    54
    15
    П
    -
    -
    54
    16
    П
    -
    -
    54
    17
    П
    -
    -
    54
    18
    П
    -
    -
    54
    Итого 780
    
    36
    204
    540

    Таблица 1.2 - Схема состава пассажирского поезда
    № вагона
    Род вагона
    Число мест в вагонах
    
    
    К
    П
    О
    1
    2
    3
    4
    5
    -
    П
    -
    -
    -
    -
    Б
    -
    -
    -
    0
    О
    -
    -
    81
    1
    К
    36/2
    -
    -
    2
    К
    36/2
    -
    -
    3
    П
    -
    54
    -
    4
    П
    -
    54
    81
    5
    П
    -
    54
    -
    6
    П
    -
    54
    -
    -
    ВР 
    -
    -
    -
    
Продолжение таблицы1.2
    1
    2
    3
    4
    5
    7
    КР 
    24/12
    -
    -
    8
    К
    36/2 
    -
    -
    9
    О
    -
    -
    81
    10
    П
    -
    54
    -
    11
    П
    -
    54
    -
    12
    П
    -
    54
    -
    13
    П
    -
    54
    -
    15
    П
    -
    54
    -
    16
    П
    -
    54
    -
    17
    П
    -
    54
    -
    18
    П
    -
    54
    -
    19
    П
    -
    54
    -
    Итого:1077	
    132
    702
    243

    1.4 Расчет путевого развития пассажирской и технической станции
    
    Исходными материалами для расчета путей на пассажирской и технической станции являются: график движения поездов, ТРА станции, технологический процесс работы станции.
    В отличие от расчета приемоотправочных путей для грузового движения, число приемоотправочных путей на пассажирской станции рассчитывается не на суточный период времени, а на максимальный час движения поездов, исходя из того, что пассажирские поезда прибывают на конечную станцию или отправляются с нее в короткие промежутки времени сгущено утром и вечером. Для ориентировочных расчетов пользуются аналитическим расчетом.
    Рассчитываем количество путей для пропуска транзитных поездов на пассажирской станции. Для определения количества путей на станции, необходимо составлять схему состава скорого и пассажирского поездов, согласно исходным данным задания.
    Количество путей для транзитных поездов определяется по формуле:
    
    , путей                                          (1.10)
    
    где - время занятия пути поездом;
    - интервал следования поездов в мин.
    
    , мин.,                               (1.11)
    
    где - время занятия пути при приеме и отправлении поезда;
    - время стоянки поезда на станции 
    
    , мин.,                        (1.12)
    
    где - время установки маршрута и открытия сигнала ( 0,05 мин );
    - время восприятия входного сигнала машинистом ( 0,05 мин );
    - путь, проходимый поездом при восприятии машинистом
    входного сигнала.
    
    , м.,                                       (1.13)
    
     где - длина горловины - расстояние от входного сигнала до
    предельного столбика на пути приема (150 м);
    - длина поезда, рассчитывается согласно количеству вагонов в 
    составе поезда, если длина вагона - 24,5м, длина локомотива   
            согласно серии из учебника "Подвижной состав";
- расстояние тормозного пути (1000);
- средняя скорость входа поезда на станцию (40 км/час);
- переводной коэффициент для перевода значения скорости в
м/мин.
    
, м.,
, м.,
    
     мин;     
    , м                                        (1.14)
    , мин.,                            (1.15)
    
    где - время от момента открытия сигнала до трогания поезда (1 мин);
     - расстояния, проходимое поездом от момента освобождением
    маршрута;
    - средняя скорость выхода поезда со станции (20 км/ч)
    
     мин.,             (1.16)
    , мин.,                                      (1.17)
    
    где - количество транзитных поездов, проходящих станцию за сутки 
    в обоих направлениях
    
    мин.;
    мин.;
путь
    
    Рассчитываем количество путей для поездов, оканчивающих и начинающих свое следование. Определяется по времени загрузки - в расчетный период   (продолжительностью 60-120 минут) во время максимального прибытия и отправления поездов на станцию А.
    , путей      (1.18)
    , путей       (1.19)
    
    где  - расчетный период, мин.,
n - количество поездов, прибывающих и отправляющихся за
расчетный период;
 - время занятия пути при приеме, мин.;
 - время занятия пути поездом при отправлении, мин.;
 - время на посадку и высадку пассажиров;
минут; минут,
тогда:
мин.;

    минут; минут,
    
    мин.;
     поезда
     путь
    
    пути
    
    
    Рассчитываем количество путей для пригородных поездов.
    
    путей,                             (1.20)
    
    где  - время занятия пути при приеме и отправлении поезда,
    мин.;
     - среднее время стоянки пригородных поездов на станции А
    
    , мин.,                                            (1.21)
    , мин.,                                 (1.22)
    
         где - расчетное время (60-120 мин.);
            N - количество прибывающих и отправляющихся поездов за
            расчетный период (максимальное)
    Серия электропоезда - ЭР -22
    
    м.;
    мин.,
    м.,
    
     мин.,
     мин.,
    
    минут
    
    пути

    Рассчитываем количество путей путевого развития технической станции.
    Количество путей  в основных парках технической пассажирской станции в аналитических расчетах определяется с учетом наличия ремонтно– экипировочного депо, времени оборота составов на станции и неравномерности поступления составов:
    
    ,    путей,           (1.23)
    
    где  - пути парка приема;
     - пути парка экипировки;
     - пути парка отправления дальних и местных поездов;
     - пути отстоя пригородных поездов;
     - пути для резервных и служебных вагонов.
    
     путей,                                  (1.24)
    
    где  - продолжительность операций в парке приема, включая
    переформирование состава (1,5-2 часа);
     - интервал поступления составов в парк приема.
    
     мин.,   (1.25)
    
         где N - число составов поступающих в парк;
         - коэффициент неравномерности поступления составов в
        парк приема (1,9);
         - время работы технической станции в течении суток ( работа
        в 2-3 смены по 7 часов = 1260 минут );
    
    N= 17 поездов ( скорые, пассажирские )
    
    мин.;
    пути
    
    Число путей в парке экипировки зависит от количества перерабатываемых в сутки составов  и продолжительности работы депо в течении суток  мин ( в три смены).
    
     пути,                         (1.26)
    
    где минут ( в три смены );
     минут ( в две смены );
    часа) полное время парка экипировки одним составом;
     - число составов в сутки.
    
    пути
    
    Число путей в парке отправления по интервалу вывода составов из парка экипировки в парк отправления: .
    
    , путей,                       (1.27)
    
    где  - среднее время стоянки составов на станции А от времени 
    пребывания до времени отправления (280);
         - время нахождения состава на пассажирской станции (10-15 
        минут);
         - рассчитывается по расписанию прибытия и отправления поездов 
        дальних и местных;
     - число путей для стоянки составов пригородных поездов, не
    должно превышать число составов, стоящих на отстое в ночное время.
    на один путь выставляются 2 состава;
     - пути для стоянки резервных вагонов и специальных вагонов –
    1 путь
    
    пути
    
    путей.
    
    По произведенным расчетам видно потребное количествопутей путевого развития технической станции.
    
    1.5 Расчет ширины пассажирских платформ
    
    При обращении электропоездов на станциях сооружают высокие пассажирские платформы. Ширина платформ для посадки и высадки пригородных и дальних пассажиров определяется по формуле:
    
    Пригородных  , м(1.28)
    Дальних   , м                         (1.29)
    
    где - населенность поезда;
1,25 - коэффициент, учитывающий встречающих и носильщиков,
находящихся на платформе;
 - расчетная площадь на одного пассажира;
 - 0,9-1;      - 1,2-1,3
- длина состава рассчитывается по схеме состава;
- коэффициент неравномерности распределения пассажиров по
платформе (0,8-1,0);
1,0 и 2,0 – увеличение ширины платформы за счет полосбезопасности.
    
    м
    
    м

    1.6 Расчет наружного освещения пассажирских платформ
    
    Безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала и охрану грузов обеспечивают правильно спроектированные и эксплуатируемые осветительные установки.
    На станциях, разъездах и обгонных пунктах должны освещаться устройства для обслуживания пассажиров, пути и парки приема и отправления поездов, места производства погрузочно-выгрузочных операций, экипировки, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, встречи поездов дежурными по станциям, а также склады, переезды, а при необходимости и другие места, пути и пункты.
    На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться пассажирские платформы и помещения для пассажиров.
    Наружное освещение не должно влиять на ясную видимость сигнальных огней. Наружное освещение может быть точечным (фонарным), прожекторным или смешанным. Тип освещения выбирают с учетом характера производимых работ и норм необходимой освещенности данной территории.
    Светильники подвешивают на прожекторных мачтах, жестких и гибких поперечинах, одиночных опорах, на опорах контактной сети и опорах распределительной сети низкого напряжения. Прожекторные мачты, жесткие поперечины и опоры для подвешивания проводов следует размещать с таким расчетом, чтобы они не стесняли развития станций, а эти светильники не ухудшали видимости сигналов.
    Прожекторные мачты размещают в междупутьях шириной 6,5 м. Расстояние между мачтами принимают не более пятнадцатикратной и не менее шестикратной их высоты.
    При установке светильников наружного освещения на опорах контактной сети и жестких поперечинах следует предусматривать специальные приспособления для их обслуживания (лестницы, площадки).
    Питание сети наружного освещения должно быть раздельным от силовых сетей и сетей внутреннего освещения.
    Особенность освещения территорий железнодорожной станций обусловлена тем, что наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней, но тем не менее освещение должно быть достаточным, соответствовать установленным нормам и отвечать требованиям рационального расходования электроэнергии.
    Определение числа светильников, необходимых для освещения платформ находим по формуле (1.28)
    
      , шт.,(1.30)  
    
    где - общая мощность светильников;
     - мощность одного светильника ( = 500 Вт)
    
    , Вт.,(1.31)
    
    где - установленная мощность светильников на 1 м2 ( = 2 Вт/м2);
    - площадь платформ.
    
    , м2 .,            (1.32)
    
    где - длина платформ (по длине состава);
    - ширина платформ.
    
    , м2.,
    , Вт.,
    , шт.,
    
     Необходимое число светильников для достаточного освещения на железнодорожной станции – 13 штук на площадь платформ равную 3210 м2.
    
    
    
    
    
    
    
    
    

2 Технологический процесс работы станции
    
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда, предусматривающая наиболее целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различных категорий и нормы времени на выполнение операций. При составлении его учитывают объем работы, характер вагонно-потоков, график движения и план формирования поездов. Технологический процесс разрабатывается на основе научной организации труда и должен обеспечить культурное обслуживание пассажиров, прием и обработку багажа, выполнение плановых заданий по погрузке, выгрузке, сортировке грузов, беспрепятственный прием поездов, минимальную затрату времени на обработку поездов и вагонов, эффективное использование технических средств, рациональную расстановку людей, строгое соблюдение требований безопасности движения и техники безопасности. Основные принципы построения технологического процесса следующие:
    -непрерывность обработки поездов и вагонов и ликвидация простоя их в ожидании операций (межоперационных перерывов) благодаря: взаимодействию в работе отдельных участков и цехов станции (парков, горки) и правильному распределению работы между ними регулярной взаимной информации между различными районами;
    - установлению наиболее рациональных маршрутов следования вагонов, поездов и локомотивов по станции;
    - выявлению «узких мест» в развитии и техническом оснащении различных участков;
    - увязке работы станции и локомотивного и вагонного депо, согласованности станционной технологии с графиком движения поездов на прилегающих участках;
    - сокращение продолжительности каждой операции, применение рациональных приемов работы, предварительная подготовка к выполнению операций, механизация трудоемких процессов, внедрение новой техники и автоматического управления механизмами;
    - максимальная параллельность операций с поездами и группами вагонов: совмещение операций, выполняемых в парках прибытия (отправления) различными работниками, осмотр и ремонт вагонов в сортировочном парке в процессе накопления; формирование поездов в процессе расформирования;
    -слаженность действий работников разных специальностей, выполняющих отдельные операции, создание единых смен и комплексных бригад.
    Детальным анализом работы станции определяют меры для ускорения обработки вагонов, намечают порядок выполнения операций в каждом парке на основе научной организации труда и опыта новаторов производства. Хронометражем, изучением опыта передовых работников, а также расчетами определяют нормы времени на выполнение отдельных операций (проверки, технического осмотра, расформирования и формирования состава, составления натурного листа и составляют графики обработки поездов отдельных категорий (транзитных, поступающих в переработку сборных, предусматривающие рациональное чередование и параллельное выполнение различных операций.В настоящее время действует три типовых технологических процесса: 
    - Типовой технологический процесс работы станции, утвержденный МПС России в 1988 г., применяется на станциях;
    - Типовой технологический процесс работы станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления; 
    - Типовой технологический процесс работы опорной станции в условиях концентрации грузовой и коммерческой работы, утвержденный МПС России в 1999 г.
    Безопасность движения на станции обеспечивает регламент, установленный ТРА станции.
    Для пассажирских и технических пассажирских станций разрабатывают суточные планы-графики работы на весь период действия расписания. В плане-графике составной части технологического процесса указывают работу, выполняемую с каждым поездом и составом отдельно работу каждого локомотива.

    2.1 Технология обработки поездов дальнего следования по прибытию
    
    На собственно пассажирской станции порядок выполнения операций по обработке составов и технологические нормы на их производство во многом определяют использование пропускной способности станции, потребность в подвижном составе, число работников, обслуживающих поезда.
    Общим условием при обработке всех прибывающих поездов является выполнение вспомогательных и подготовительных операций до прибытия поезда на станцию. Для этого должна быть организована предварительная информация станции о наличии в поездах свободных мест, количество отгружаемого багажа и почты, необходимость ремонта вагонов или производства других операций с прибывающими поездами.
    Технология обработки поездов дальнего следования по прибытию представлена в таблице (2.1)







Таблица 2.1 - График обработки поезда дальнего следования по прибытию
Операции
Время, мин.
Исполнители

До прибытия
 поезда
По прибытии поезда
0                        5

Выход на путь приема работников ПТО, оператора технической конторы, носильщиков









	








Работники ПТО, оператор технической конторы, носильщиков
Списывание состава



Оператор
Отцепка и уборка поездного локомотива



ДСП, составитель поездов, локомотивная бригада
Отцепка багажных вагонов



ДСП, локомотивная бригада, составитель поездов
Технический осмотр состава



Работники ПТО
Высадка пассажиров



Проводники вагонов, дежурный по перрону
Заезд локомотива для уборки состава на техническую станцию



ДСП, локомотивная бригада
Общее время


    
    Рассмотрим обработку транзитного поезда без смены локомотива включает в себя технический осмотр поезда, смену локомотивной бригады, сокращенное опробование автотормозов.
    Продолжительность стоянок при смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива определяется в основном временем на приемку и сдачу локомотива бригадами и опробованием автотормозов. Приемка и сдача осуществляется одновременно двумя бригадами (принимающей и сдающей).
    Операции по посадке–высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты совмещаются с основной лимитирующей операцией – сменой локомотивных бригад.
    В этом случае обработка транзитного поезда включает в себя следующие операции: посадка-высадка пассажиров, погрузка-выгрузка багажа и почты, отцепка и прицепка поездного локомотива, технический осмотр, опробование тормозов.
    На станции смены локомотива возможна также и частичная экипировка составов, включающая снабжение вагонов водой и топливом.
    Если пункт смены бригад совпадает с пунктом технического обслуживания пассажирских составов, то продолжительность стоянки поездов будет определяться операциями по техническому обслуживанию, опробованию электротормозов, оформлению справки ф. ВУ–45 и отправлению поезда.
    Департаментом управления перевозками установлены нормативы времени на техническое обслуживание составов с пролазкой бригады и опробованием электропневматического тормоза в зависимости от числа бригад осмотрщиков вагонов и числа вагонов в составе поезда.
    Теперь рассмотрим, как проходит обработка транзитного поезда с отцепкой (прицепкой) групп вагонов. Прицепляемая группа вагонов должна быть заранее подготовлена к отправлению и поставлена на один из путей, смежных с путями приема поезда. Технический осмотр этих вагонов и проба тормозов от стационарной установки осуществляется до прибытия поезда. В зависимости от расположения отцепляемой группы вагонов (в голове или хвосте) поезд обрабатывается поездным или маневровым локомотивами. Прицепка группы вагонов к составу может быть выполнена маневровым или поездным локомотивами.
    Если вагоны, подлежащие отцепке, находятся в хвостовой части состава, то поезд обрабатывается полностью маневровым локомотивом. При этом выполняются следующие операции:
    - заезд локомотива за группой;
    - отцепка вагонов и постановка их на один из соседних путей;
    - заезд локомотива за подготовленной заранее прицепляемой группой и ее перецепка.
    Если же отцепляемые вагоны находятся в голове поезда, то они могут отставляться на соседний путь прибывшим поездным локомотивом. Прицепка группы вагонов к составу может быть выполнена маневровым или отправляющимся поездным локомотивом. В таком же порядке выполняются операции при перецепке вагонов от одного группового поезда к другому.
    Обработка транзитного пассажирского поезда производится следующим порядком.
    По выходе с соседней станции оператор при ДСП извещает об этом диктора радиоузла и оператора ПТО, указывая номер поезда и пути приема для оповещения о прибытии поезда пассажиров и работников, участвующих в обработке поезда.
    Обработка транзитного поезда включает: технический осмотр, без отцепочный ремонт вагонов, посадку и высадку пассажиров, погрузку и выгрузку почты, прицепку и отцепку прицепных вагонов.
    Дежурный парка прибытия делает запись в журнале формы ВУ-14, указывая номер поезда, путь приема, время предъявления (указывает время прибытия) и ставя свою подпись.
    При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их технического обслуживания устанавливает дежурный по станции.
    На основании информации, переданной по радио, бригада осмотрщиков выходит на пассажирскую платформу, прилегающую к пути приема, для встречи прибывающего поезда. Осмотр .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44