VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Пути совершенствования обслуживания пассажиров на маршруте Москва-Казань-Москва

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013855
Тема: Пути совершенствования обслуживания пассажиров на маршруте Москва-Казань-Москва
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА СУДАХ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ	6
1.1. Обслуживание пассажиров на речных круизах	6
1.2 Особенности российского речного туризма	8
1.3 Обеспечение безопасности при обслуживании пассажиров на речных круизах	15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОДОХОДЪ»	23
2.1 Характеристика ООО «ВодоходЪ»	23
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Водоходъ»	33
2.3 Оценка этики делового общения с различными категориями пассажиров, включая пассажиров особых категорий, в ООО «ВодоходЪ»	41
2.4	Анализ финансовых результатов ООО "ВодоходЪ"	46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПАССАЖИРАМ НА СУДАХ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В ООО «ВОДОХОДЪ»	50
3.1 Рекомендации и предложения по обслуживанию пассажиров на маршруте «Москва – Казань – Москва»	50
3.2. Привлекательность круиза «Москва-Казань-Москва»	55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	66
ПРИЛОЖЕНИЯ	68



ВВЕДЕНИЕ
	С развитием теоретических знаний о совершенствовании обслуживания пассажиров на судах водного транспорта возникает необходимость полного их воплощения в практической деятельности компаний, осуществляющих морские и речные перевозки. Растет практическая роль обслуживания пассажиров в повышении эффективности деятельности сервисных компаний в связи с трансформацией функций персонала от инструментальных к субъективным.
      Перспективы деятельности компаний водного транспорта зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения.
     Успешная деятельность водного транспорта зависит от того, каким образом компании удается привлечь и удержать клиентов за счет многих факторов, таких как: непосредственно качество объекта размещения и передвижения; качество сервисных услуг; квалификационный уровень персонала; атмосфера, создаваемая на объекте водного транспорта и т.д.
     Актуальность работы обусловлена необходимостью совершенствования   обслуживания пассажиров, что является важным сегментом в деятельности любого объекта водного транспорта.
	Цель исследования – разработать пути совершенствования обслуживания пассажиров водного транспорта в ООО «ВодоходЪ» на маршруте «Москва-Казань-Москва». 
     Задачи выпускной квалификационной работы:
     - рассмотреть  основы обслуживания пассажиров на водном транспорте;
     - выявить особенности российского речного туризма;
     - определить основные направления по обеспечению безопасности при обслуживании пассажиров на речных круизах;
     - исследовать деятельность ООО «ВодоходЪ»;
     - провести оценку внутренней и внешней среды компании;
     - оценить этику делового общения с различными категориями пассажиров, включая пассажиров особых категорий, в ООО «ВодоходЪ»;
     - проанализировать финансовые результаты компании;
     - разработать маршрут «Москва-Казань-Москва» и внедрить его в деятельность ООО «ВодоходЪ»;
     -определить рекомендации и предложения по обслуживанию пассажиров на маршруте «Москва-Казань-Москва»;
     - обосновать привлекательность круиза.
     Объект исследования – деятельность компании ООО «ВодоходЪ».	Предмет исследования – обслуживание пассажиров на судах водного транспорта в ООО «ВодоходЪ» по маршруту «Москва – Казань – Москва».
	Теоретическая значимость состоит в обобщении теоретических аспектов обеспечения обслуживания пассажиров при организации перевозок на судах водного транспорта, которое может быть использовано для разработки практических мероприятий и дальнейших прикладных работ. Для теоретических исследований использована специальная литература по теме исследования, таких авторов, как Баумгартен Л.В., Кармашкина Н.И., Кобяк М.В., Щетининой Е.Б., Фроловой Т.А. и других, кроме того, использованы публикации в СМИ. 
     Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены в деятельности ООО «ВодоходЪ» и способствовать повышению качества обслуживания и доходности компании.
     Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
     В первой главе рассмотрены теоретические аспекты обслуживания пассажиров на судах водного транспорта при организации речных круизов.
     Во второй главе представлен анализ деятельности и финансовых показателей ООО «ВодоходЪ».
     В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию процесса оказания услуг пассажирам на судах водного транспорта в ООО «ВодоходЪ» по новому маршруту «Москва – Казань – Москва».
     Необходимо отметить, что в ближайшее десятилетие речной круизный туризм может столкнуться с большой проблемой, вызванной тем, что речные круизные суда не обеспечивают достаточного уровня комфорта для зарубежных туристов и, одновременно, недоступны по цене для подавляющего большинства россиян.
     Выход из сложившейся ситуации заключается в объединении усилий, заинтересованных в развитии речного туризма сторон, с целью сделать речной туризм более доступным потребителям, а значит и более массовым. В свою очередь, массовость речного круизного туризма позволит сделать более доступным в финансовом отношении, а увеличение объема продаж и привлечение инвестиций позволит обновить флот и реконструировать имеющиеся судна.



ГЛАВА 1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА СУДАХ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ

     1.1. Обслуживание пассажиров на речных круизах
     Речной туризм начал развиваться в середине XIX века. Одну из первых лодочных экскурсий в 1843 году организовал Томас Кук – это была экскурсия по Темзе в Великобритании. Примерно в это же время в США компания «American Express» организовала регулярные экскурсии по реке Миссисипи. Несколько позже появились круизы по Нилу, Рейну и Дунаю, носившие элитарный характер [26, c. 78].
     Подлинный расцвет речного туризма начался в середине XX века, когда было построено большое количество комфортабельных речных судов.
     Речные круизы имеют множество преимуществ по сравнению с морскими. Во время речных круизов туристы могут любоваться сменяющими друг друга пейзажами, изучать архитектуру и достопримечательности, не выходя на берег, делать многочисленные остановки для экскурсий и отдыха на природе.
     Речной круиз может быть кольцевым или линейным – осуществляться только в одном направлении.
     Речной круиз – это чаще всего многодневное путешествие на речном судне, которое совмещает в себе услуги размещения, питания и перевозки [11, c. 88].
     Речные круизы чаще всего проводятся в тёплое время, для стран, расположенных в северном полушарии, препятствием для речного туризма  в зимнее время является лёд, которым покрываются реки, озёра и каналы. 
     Речные круизы могут носить краткосрочный характер – в этом случае круиз длится от одного до трёх дней и длительный, когда круиз длится до месяца.
     Особую популярность речные круизы имеют у жителей стран, где расположены мощные речные и озёрные системы.
     Речные круизы различают в зависимости от протяжённости маршрута, длительности путешествия и тематики. За рубежом туристам, помимо познавательных туров, предлагают спортивные и гастрономические круизы.
     Согласно классификации бывают транспортные, экскурсионные и туристские перевозки.
     Транспортными линиями называют линии, которые обеспечивают транспортную связь между разными территориями по заранее составленным расписаниям.
     Туристскими линиями называют линии, которые обеспечивают движение туристов по маршруту в течение более чем 24 часов.
     Экскурсионные линии предназначены для перевозки экскурсионных групп в течение не более чем 24 часов.
     Прогулочными рейсами называют непродолжительные плавания с целью знакомства с культурными и природными памятниками. Продолжительность таких рейсов составляет не более суток [11, c. 29].
     В основе речного круизного туризма лежат следующие мотивации (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 - Мотивации речного круизного туризма
     Поскольку, во время речных круизов туристы могут находиться в ограниченном пространстве от нескольких дней до нескольких недель, часто без возможности заниматься привычным досугом, то особенно актуальной становится организация культурно-развлекательной программы.
     Специально для этих целей оборудуются палубы для отдыха и библиотеки, приглашаются артисты и музыкальные группы, устраиваются дискотеки и конкурсы. В целом, возможности для организации развлекательной программы на речных круизных суднах ограничены, если сравнивать их с морскими судами.
     Во время речных круизов туристы совершают путешествия на длительные расстояния, при этом само путешествие не вызывает утомления, как происходит во время перелётов на самолёте или в железнодорожном транспорте. При этом нет необходимости в трансферах, смене отелей, сборах и распаковке личных вещей, транспортировке багажа. Во время речного круиза перемещение является отдыхом.
     Речные круизы хорошо подходят для организации совещаний, конференций и деловых встреч, поскольку отдых в замкнутом пространстве способствует установлению деловых и дружеских контактов. В свободное от работы время, туристы принимают участие в экскурсионной и развлекательной программе.
     Отдельной категорией являются туристы, отправляющиеся в речные круизы для посещения храмов и монастырей. Эта категория туристов наименее притязательна в отношении комфорта во время плавания.
     Отечественные речные круизы условно можно разделить на три группы: речные круизы, ориентированные на отечественных туристов; речные круизы, ориентированные на иностранцев; речные круизы по зарубежным странам.
     
     1.2. Особенности российского речного туризма

     Историческое развитие отечественного речного флота тесно переплетается с историей России. Долгое время наши предки путешествовали по стране при помощи рек, которые были единственными путями сообщения между поселениями в летнее и зимнее время.
     Первый отечественный пароход был спущен на воду в начале XIX века. Пароход был назван «Елизаветой», его длина достигала 18 метров, а ширина 4,6. Что характерно для царских времён – этот пароход стал круизным и работал на линии Петербург-Кронштадт.
     В 1823 году на Днепре было создано первое в России пароходство, в 1846 году на Амуре было создано второе российское пароходство. 
     В 1868 году по рекам России ходило 646 пароходов – в этом время круизные путешествия становится популярным бизнесом.
     К началу XX века Россия обладала самым большим в мире речным флотом. На годы войны, революции и гражданской войны приходится время упадка речного круизного туризма.
     В советское время расцвет речных круизов приходится на конец 50-х – начало 60-х годов. В 70-х годах большой популярностью пользовался круиз Москва-Астрахань-Ленинград, который продолжался 24 дня.
     В России есть уникальный потенциал для развития речного круизного туризма. Так постройка канала имени Москвы в 1937 году позволила сделать Москву портом пяти морей, соединив Балтийское, Азовское, Белое, Чёрное и Каспийское моря.
     В России самая мощная речная система в мире, протяжённость её судоходных путей превышает 100 000 км, из которых 16 000 – водохранилища и каналы (Волго-Донской, Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский).
     В России находится: озёра Онежское, Ладожское, Чудское и Байкал; реки Кама, Волга, Ока, Енисей, Лена, Амур, Иртыш и Свирь.
     В настоящее время, функционирует около 80 туристских маршрутов длительностью от трёх до двадцати четырёх суток, при этом в Центральном и Северно-Западном районе осуществляется до 87% всех речных круизов.
     Чаще всего, пассажирские перевозки по речной системе России совершают пароходства. Российские пароходства находятся в ведомстве Минитерства речного флота России.
      В настоящее время, существует 20 пароходств:
- Московское пароходство;
- Волжское объединённое пароходство;
- Волго-Донское пароходство;
- Восточно-Сибирское пароходство;
- Западно-Сибирское пароходство;
- Северо-западное пароходство;
- Иртышское пароходство;
- Северное пароходство;
- Западное пароходство;
- Кубанское пароходство;
- Верхне-Иртышское пароходство;
- Амурское пароходство;
- Донское пароходство;
- Енисейское пароходство;
- Печорское пароходство;
- Бельское пароходство;
- Беломорско-Онежское пароходство;
- Вятское пароходство;
- Сухонское пароходство.
     Самая популярная у туристов река – Волга. Во время круизов по Волге посещаются такие города, как: Астрахань, Санкт-Петербург, Ярославль, Углич, Кострома, Муром, Нижний Новгород и другие. Через Волгу туристы попадают в Неву, на Ладожское озеро и остров Валаам, плавают по реке Свирь и Онежскому озеру.
     Теплоходы, отправляющиеся из Санкт-Петербурга, отправляются к Ладожскому озеру и Азовскому морю. Популярностью у туристов пользуется посещение островов Кижи и Валаам, путешествия к которым совершаются с 24 мая по 1 октября.
     В паломнические и познавательные туры также можно отправиться из Мурманска, Архангельска, Петрозаводска, Саратова, Самары, Нижнего Новгорода и Волгограда.
     В Сибири, на реках Иртыш и Обь, для туристов разработаны три круизных маршрута: Сургут – Салехард – Сургут, Омск – Ханты-Мансийск – Омск, Омск – Сургут – Омск. Продолжительность каждого маршрута – 12 дней.
     Путешествуя по Енисею, туристы могут посетить Красноярск, Дудинку, остров Диксон и Енисейский залив. Множество речных круизов совершается по Лене, от нескольких дней до 12 дней можно путешествовать по озеру Байкал – специально для этих целей оборудованы небольшие, но комфортабельные судна.
     Необходимо отметить, что в ближайшее десятилетие речной круизный туризм может столкнуться с большой проблемой, вызванной тем, что речные круизные суда не обеспечивают достаточного уровня комфорта для зарубежных туристов и, одновременно, недоступны по цене для подавляющего большинства россиян.
     Выход из сложившейся ситуации заключается в объединении усилий, заинтересованных в развитии речного туризма сторон, с целью сделать речной туризм более доступным потребителям, а значит и более массовым. В свою очередь, массовость речного круизного туризма позволит сделать более доступным в финансовом отношении, а увеличение объема продаж и привлечение инвестиций позволит обновить флот и реконструировать имеющиеся судна.
     На 2018 год по внутренним водным путям России курсирует 1 100 пассажирских судов (рисунок 1.2).

1990
1995
2000

2010
2017

Рисунок 1.2 - Динамика изменения количества пассажирских судов на внутренних водных путях России
     В 1990 году число пассажирских судов достигло 3 162, в 1995 году снизилось до 2 972, к началу 2000-х годов сократилось более чем вдвое – до 929.
     Российские туристские компании, организующие речные круизы делятся на две группы – первые имеют свои собственные суда, вторые берут их в аренду (фрахт) у пароходств.
     Как правило, владелец судна заключает договор на его техническое обслуживание, закупку питания, заправку и т.п. Туристская компания занимается обслуживанием туристов, а владелец судна продолжает следить за его техническим состоянием. Для туристских компаний это означает дополнительные расходы, но в тоже время, обеспечивает более высокое качество обслуживания.
     Когда туристская фирма заключает договор с владельцем судна, то в нём указывается количество пассажирских мест, маршрут, число плаваний, с указанием точных дат и времени. Заключаются такие договора не позднее 1 сентября года, который предшествует речному круизу. Т.е. для того, чтобы организовать речной круиз в 2019 году необходимо заключить договор до 1 сентября 2018 года.
     Оплата за круиз производится не позднее, чем за 2 недели до начала плавания. Приём пассажиров на борт теплохода начинается не позднее, чем за 2 часа до начала круиза.
     Договор фрахта может заключаться на срок от 1 года до трёх лет. График движения круизных судов разрабатывается и утверждается судоходством, по согласованию с туристскими операторами до 1 декабря предыдущего года и утверждается Министерством речного флота Российской Федерации.
     После того, как расписание движения круизных судов составлено – фрахтователь получает его на руки, и в соответствии с ним, составляет программу экскурсионного обслуживания туристов. На этом этапе формирования тура, туристский оператор связывается с туристскими бюро, которые находятся в городах следования и заключает с ними договора на туристское обслуживание. В это же время, заказываются билеты на автобусы и в музеи.
     К основным участникам организации круизов по внутренним водным путям России относятся:
- судовладельцы;
- туристские фирмы;
- управление ресторанной службы;
- организации экскурсионного обслуживания;
- принимающие организации (рисунок 1.3).

Рисунок 1.3 - Основные участники организации речных круизов
     Организаторами речных круизов могут быть как судовладельцы, так и туристские фирмы.
     Основополагающим документом, регулирующим перевозки пассажиров,  является «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
     Действие Кодекса охватывает не только внутренние водные пути, но и разнообразные гидротехнические сооружения, порты, суда и прочие плавучие объекты.
     В Кодексе даны определения основным понятиям, используемым в документе (внутренний водный транспорт, внутренние водные пути России, судоходство, судно, перевозчик, пассажир, речной порт и др.); определены области государственного регулирования в области внутреннего водного транспорта; установлены требования, предъявляемые к членам экипажа судна, а также права и обязанности капитана судна; рассмотрены правила аренды судов, права и обязанности пассажиров и перевозчиков;  приведена классификация маршрутов водных перевозок.
     В зависимости от вида маршрута устанавливаются правила перевозок пассажиров и порядок их обслуживания. В любом случае, между перевозчиком и пассажиром заключается договор перевозки. Пассажиру выдается билет и багажная квитанция. При путешествии по туристским и экскурсионно-прогулочным маршрутам вместо билетов могут выдаваться путевки. [12]
     В соответствии с законодательством Российской Федерации, пассажиры подлежат обязательному страхованию. 
     В сфере речного туризма существует ряд факторов, существенно тормозящих его развитие:
     во-первых, плохое техническое состояние круизного флота (речного круизного туризма). По оценкам экспертов, сейчас в Российской Федерации находится в эксплуатации свыше 100 речных пассажирских судов разной степени комфортабельности. В настоящий момент, они не выдерживают конкуренции на международном рынке. Большинство из них требуют основательного ремонта и модернизации (повышения классности кают, обновления интерьеров, создания условий для расширения сферы услуг);
     во-вторых, высокая цена на речные и морские круизы. Поэтому, для большинства туристов такой туризм является недоступным.
     Таким образом, несмотря на то, что, на западе круизный рынок – один из самых успешных и быстро развивающихся в туристской индустрии, в России эта тенденция не подтверждается.
      
     1.3. Обеспечение безопасности при обслуживании пассажиров на речных круизах
     
     Все теплоходы проходят регулярные испытания, проверки на безопасность, а также все необходимые плановые ремонтные работы, в том числе ежегодное освидетельствование Российского Речного Регистра и каждые 5 лет -  ремонт и освидетельствование корпуса и рулевого комплекса.
     Каждый теплоход укомплектован спасательными средствами в соответствии с современными требованиями – спасательными шлюпками и плотами в количестве, превышающем максимальную вместимость судов. Спасательные средства проходят ежегодные испытания и освидетельствование государственными органами. Каждая каюта укомплектована спасательными жилетами с подробными иллюстрированными инструкциями их использования на нескольких языках.
     Все теплоходы оборудованы современными противопожарными системами, которые позволяют оперативно реагировать на возможные непредвиденные ситуации. Капитаны судов, несущие персональную ответственность за безопасность пассажиров, строго выполняют все предписания по ограничениям по высоте волны, движению в условиях низкой видимости и всегда строго придерживаются указаний диспетчерского аппарата.
 Используют индивидуальные спасательные средства:
     - спасательные круги, которые должны быть распределены таким образом, чтобы быть легкодоступными на бортах судна и, по возможности, на всех простирающихся до борта открытых палубах; по меньшей мере один спасательный круг должен размещаться вблизи кормы судна, на каждом спасательном круге наносятся печатными буквами латинского алфавита название судна и порт приписки;
     - спасательные жилеты для каждого находящегося на борту человека, спасательные жилеты размещаются так, чтобы они были легкодоступными, а место их хранения должно быть ясно обозначено;
     - гидрокостюмы и защитные костюмы для каждого человека, расписанного на дежурную шлюпку или морскую эвакуационную систему.
     Инструкции на случай чрезвычайной ситуации:
     1. Для каждого находящегося на борту человека предусматриваются четкие инструкции, которым надлежит следовать в случае чрезвычайной ситуации. На пассажирских судах такие инструкции должны быть изложены на языке или языках, требуемых государством флага судна, а также на английском языке.
     2. Экземпляры расписания по тревогам и инструкции на случай чрезвычайной ситуации должны быть вывешены на видных местах по всему судну, включая ходовой мостик, машинное отделение, а также жилые помещения экипажа.
     3. В пассажирских каютах, а также на видном месте у мест сбора и в других пассажирских помещениях должны быть вывешены рисунки и инструкции на соответствующих языках с целью информации пассажиров относительно:
- их места сбора;
-  важнейших действий, которые они должны выполнять в случае чрезвычайной ситуации;
- способа надевания спасательного жилета.
Обеспечение сбора и посадки людей в спасательные шлюпки и плоты.
     1. Спасательные шлюпки и плоты, для которых требуются одобренные спусковые устройства, размещаются как можно ближе к жилым и служебным помещениям.
     2. Места сбора должны находиться вблизи мест посадки. Каждое место сбора должно иметь достаточное пространство на палубе, чтобы вместить всех людей, сбор которых назначен в этом месте.
     3. Места сбора и посадки должны быть легкодоступны из жилых помещений и рабочих мест.
     4. Места сбора и посадки должны иметь достаточное освещение от аварийного источника электроэнергии.
     5. Коридоры, трапы и выходы, обеспечивающие доступ к местам сбора и посадки, должны быть освещены. Предусматривается возможность питания такого освещения от аварийного источника электроэнергии.
     6. Места сбора и посадки в спасательные шлюпки и плоты, спускаемые с помощью шлюпбалок и плот-балок, а также спускаемые свободным падением, должны располагаться так, чтобы в спасательные шлюпки и на спасательные плоты можно было размещать пострадавших на носилках.
     7. В случае необходимости предусматриваются средства для подтягивания к борту судна, спускаемых с помощью шлюпбалок и плот-балок спасательных шлюпок и плотов и удержания их у борта с целью обеспечения безопасной посадки людей.
      Каждая спасательная шлюпка или каждый спасательный плот устанавливаются:
     - так, чтобы ни они, ни приспособления для их установки не мешали использованию любой другой спасательной шлюпки или любого другого спасательного плота, либо дежурной шлюпки в любом другом месте спуска;
     - настолько близко к поверхности воды, насколько это безопасно и практически возможно и, за исключением спасательных плотов, предназначенных для спуска методом сбрасывания за борт так, чтобы спасательная шлюпка или спасательный плот в положении, при котором в них производится посадка, были по меньшей мере на 2 м выше ватерлинии судна в полном грузу при неблагоприятных условиях дифферента до 10° и крене до 20° на любой борт или до угла, при котором кромка открытой палубы судна погружается в воду, смотря по тому, что меньше;
     - в состоянии постоянной готовности к использованию, с тем чтобы два члена экипажа могли подготовить их к посадке и спуску в течение не более 5 мин;
     - насколько это практически возможно, в безопасном и защищенном месте, исключающем их повреждение в результате пожара и взрыва и т.д.
     Установка морских эвакуационных систем.
     1. В борту судна не должно быть никаких отверстий между местом входа в морскую эвакуационную систему и ватерлинией судна при наименьшей эксплуатационной осадке судна, и должны быть предусмотрены средства, обеспечивающие защиту этой системы от любых выступающих частей судна.
     2. Морские эвакуационные системы располагаются так, чтобы обеспечивался их безопасный спуск с особым вниманием на достаточное удаление от гребного винта и участков корпуса с крутыми подзорами, а также, насколько это практически возможно, чтобы морские эвакуационные системы задействовались вдоль цилиндрической части судна.
     3. Каждая морская эвакуационная система устанавливается так, чтобы ни проход, ни платформа, ни приспособления для хранения системы или использования не мешали использованию любого другого спасательного средства в любом другом месте спуска.
     4. Где это применимо, судно должно иметь такую конструкцию, чтобы обеспечивалась защита места хранения морских эвакуационных систем от повреждения при сильном волнении.
     Подготовка персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях и учениях.
     1. Каждый член экипажа до начала рейса должен быть ознакомлен со своими обязанностями, которые ему надлежит выполнять в случае чрезвычайной ситуации.
     2. На судне, совершающем рейс, в котором пассажиры должны оставаться на борту более 24 ч, учебный сбор при посадке новых пассажиров должен быть проведен до отхода судна или сразу после отхода судна. Пассажиры должны пройти инструктаж по использованию спасательных жилетов и по действиям, которые они должны выполнять в аварийной ситуации.
     3. При посадке новых пассажиров их инструктаж по вопросам безопасности проводится непосредственно перед отходом или сразу после отхода судна. 
     4. Учения, насколько это практически возможно, должны проводиться так, как если бы существовала действительная чрезвычайная ситуация.
     5. Ежемесячно каждый член экипажа должен принимать участие по меньшей мере в одном учении по оставлению судна и в одном - по борьбе с пожаром. 
           6. Каждое учение по оставлению судна должно включать:
     - вызов пассажиров и членов экипажа к местам сбора с помощью сигнала аварийно-предупредительной сигнализации, после которого по системе громкоговорящей связи или по другой системе связи передается сообщение об учении, обеспечение их ознакомления с порядком оставления судна, указанным в расписании по тревогам;
     - прибытие к местам сбора и подготовку к выполнению обязанностей, указанных в расписании по тревогам;
     - проверку того, чтобы все пассажиры и члены экипажа были соответствующим образом одеты;
     - проверку того, чтобы были правильно надеты спасательные жилеты;
     -приспускание, по меньшей мере, одной спасательной шлюпки после всей необходимой для спуска ее на воду подготовки;
     - пуск и работу двигателя спасательной шлюпки;
     - работу плот-балок, используемых для спуска спасательных плотов;
      - имитацию поиска и спасания пассажиров, блокированных в блок-каютах; 
     - инструктаж по использованию радиооборудования для спасательных средств.
     
Рисунок 1.4– Учения по спуску на воду на теплоходах
     7. Если на судне установлены морские эвакуационные системы, в учения входят тренировки по процедурам развертывания такой системы вплоть до непосредственного задействования системы. 
     8. Во время каждого учения по оставлению судна должно проверяться аварийное освещение, необходимое для проведения сбора и оставления судна.
     9. Учения по борьбе с пожаром
      Учения по борьбе с пожаром планируются таким образом, чтобы должное внимание обращалось на регулярность их проведения при различных чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть в зависимости от типа судна и груза.
     Каждое учение по борьбе с пожаром должно включать:
     - прибытие к местам сбора и подготовку к выполнению обязанностей, указанных в расписании по тревогам;
     - пуск пожарного насоса с использованием по меньшей мере двух требуемых стволов, чтобы показать, что система находится в надлежащем рабочем состоянии;
     - проверка снаряжения пожарного и другого личного спасательного снаряжения;
     - проверка соответствующего оборудования связи;
     - проверка работы водонепроницаемых дверей, пожарных дверей и пожарных заслонок, главных приемных и выпускных отверстий вентиляционных систем в районе проведения учения; 
     - проверка необходимых мер и устройств для последующего оставления судна.
     10. Учения по входу в закрытые помещения и по спасанию.
     Каждое учение по входу в закрытые помещения и по спасанию должно включать:
     - проверку и использование индивидуальной защитной экипировки, требуемой для входа;
      - проверку и использование оборудования связи процедур;
     - проверку и использование инструментов для измерения параметров атмосферы в закрытых помещениях;
     - проверку и использование спасательного оборудования и применение процедур; 
     - инструктаж по оказанию первой помощи и методы приведения в сознание.
     Подготовка персонала и инструктаж, проводимые на судне.
     Каждый член экипажа должен пройти инструктаж, который включает следующее:
     - приведение в действие и использование судовых надувных спасательных плотов;
     - проблемы гипотермии, первая помощь при гипотермии и в других случаях, оказание первой помощи;
     - специальные инструкции по использованию судовых спасательных средств в тяжелых погодных условиях и в условиях сильного волнения;
     - приведение в действие и использование судовых средств пожаротушения; 
     - риски связанные с закрытыми помещениями и судовыми процедурами для обеспечения безопасного входа в такие помещения; соответственно, должны приниматься во внимание рекомендации, выработанные при организации речных туров.
     Дата проведения учебных сборов, а также подробное описание учений по оставлению судна и по борьбе с пожаром, учений по входу в закрытые помещения и по спасанию, учения с другими спасательными средствами и содержание проводимых на борту судна учебных занятий заносятся в судовой журнал. Если учебный сбор, учение или учебное занятие не были проведены в полном объеме в назначенное время, то в судовом журнале делается запись, поясняющая обстоятельства и объем проведенного учебного сбора, учения или учебного занятия.
     


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОДОХОДЪ»

     2.1. Характеристика ООО «ВодоходЪ»

     Общество с ограниченной ответственностью «ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.
     Компания «Водоходъ» была образована в 2004 году. С 2005 года на рынке речных круизов под этой маркой работают 26 пассажирских судов и почти два десятка единиц скоростного пассажирского и прогулочного флота. 
     18 февраля 2004 года – официальная дата регистрации ООО «ВодоходЪ», с нее ведется временной отсчет. Но формирование компании началось гораздо раньше.
     В 1999 г. образовался «Волга Флот Тур» - дочернее предприятие Волжского пароходства, а московский филиал «Волга Флот Тура» открылся в 2001 г. На тот момент приоритетной задачей было обслуживание потока въездного, иностранного туризма, с этой задачей «Волга Флот Тур» успешно справлялся. 
     Позже на базе Московского филиала, за счет его кадрового потенциала было создано ООО «ВодоходЪ», а все сотрудники, работавшие в Московском филиале, продолжили свою деятельность в «Водоходе».
     С даты основания «ВодоходЪ» развивается и расширяет свой флот, но самое крупное изменение произошло в 2012 году. Тогда акционерами было принято решение об объединении всех туристических компаний холдинга в одну на базе Московского «Водохода». В неё вошли «ВодоходЪ-Санкт-Петербург», самарский «Волга флот тур» и центральный офис нижегородского «Волга Флот Тур Центра». 
     Компания увеличила количество единиц флота в эксплуатации и оформилась как крупнейшая отечественная судоходная компания с филиалами в разных городах. 
     До этого момента перевозчиком являлось «Волжское пароходство», у которого «ВодоходЪ» арендовал теплоходы. Соответственно, все члены экипажа - капитаны, матросы и горничные - являлись сотрудниками «Волжского пароходства»; всю техническую эксплуатацию, ремонтные работы и прочее обеспечение осуществляло «Волжское пароходство», оно же отвечало за перевозку пассажиров. «ВодоходЪ» занимался исключительно туроператорской деятельностью, экскурсионной и развлекательной программой, питанием на борту, составлением маршрутов. С 2012 года и флот, и экипажи вошли в состав ООО «ВодоходЪ». Именно тогда компания выросла более чем в 2 раза по количеству флота, в 3 раза по числу работников. На сегодняшний день штат сотрудников «Водохода» составляет более 3000 человек, ООО «ВодоходЪ» является не только туроператором, но и перевозчиком, полностью обеспечивающим безопасность пассажиров на борту. 
     На сегодняшний день в России не так много компаний, которые реально выполняют подобный объем работ полного цикла. Объективно «ВодоходЪ» - лидер в области реализации всех мер по безопасной транспортировке пассажиров, им разработана и внедрена система управления безопасностью. 
     Обязательное страхование ответственности за причинение при перевозке вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров осуществляет перевозчик - ООО «ВодоходЪ». Местонахождение: 125040, город Москва, Скаковая улица, д. 17, стр. 1. этаж 4, ком 22. Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров: серия МР-2 № 00040 от 24.04.2012г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ бессрочно.
     Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров IGSX21895699151000 от 15.03.2018 г., заключен с СПАО «Ингосстрах» сроком действия с 01 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года. Местонахождение СПАО «Ингосстрах»: 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2. По окончанию срока действия договора он будет перезаключен.
     С апреля 2014 г. компания «ВодоходЪ» входит в «Речной альянс».
     За годы работы компания была удостоена многочисленных наград в области туризма, в том числе «Бриллиантовой звезды» международной премии «Лидеры туриндустрии», национальной премии им. Ю. Сенкевича в номинации «Лучший туроператор» (Федеральное агентство по туризму РФ, 2007 г.), премии.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44