VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Повышения обслуживания пассажиров на маршруте

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015783
Тема: Повышения обслуживания пассажиров на маршруте
Содержание
1. Технологическая часть
Показатели работы маршрута .

Показатели
Значение
Количество промежуточных остановок
35
Протяженность маршрута, км
20
Техническая скорость, км/ч
25
Коэффициент дефицита автобусов
0,2
Нулевой пробег, км
10
Время остановки на промежуточном пункте, с
20
Время стоянки на конечных пунктах, мин
10

2.1. Расчёт скорости движения микроавтобуса маршрута №260.
2.1.1. Среднетехническая скорость.
	Среднетехническая скорость определяется, как соотношение протяжённость маршрута к времени движения.

Vм = 20 / 0,8 = 25 км/ч

2.1.2. Скорость сообщения.
	Скорость сообщения характеризует среднюю скорость передвижения пассажиров по маршруту и определяется отношением длины маршрута к времени сообщения.

Vc= 20 /0,96 = 20,8 км/ч


2.1.3. Эксплуатационная скорость.

Vэ = 20 / 1,05= 19,04 км/ч

2.1. Методы изучения пассажиропотоков.
2.1.1. Понятие о пассажиропотоках.
	Движение пассажиров через определенное место транспортной сети образует пассажиропоток. Пассажиропоток характеризуется интенсивностью – числом пассажиров, следующих за единицу времени рассматриваемом месте транспортной сети. Различие пассажиропотоков: по улицам и дорогам, на перегонах отдельного маршрута, на остановочных пунктах. Пассажирообмен- это суммарное число входящих и выходящих пассажиров на остановках.[2].
	Пассажиропоток характеризуется:
- мощностью или напряжённостью, т. е. количества пассажиров, которое проезжает в определённое время на заданном участке маршрута в одном направлении
- объёмом перевозок пассажиров, т. е. количеством пассажиров перевозимых автобусами за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год)
- пассажирооборотом, т. е. транспортные работы, выполняемые при перевозке пассажиров.
	Особенности пассажиропотоков -  неравномерность. Они изменяются по времени (часам, сутки, днём недели, периодом года и т. д.), по участкам маршрута (перегонам) и направлениям маршрута.

2.2. Система управления перевозками
      Управление – это функция организованных систем, обеспечивающая целенаправленное воздействие на участников процесса производства для сохранения определенной структуры, режима деятельности и достижения заранее намеченных результатов. Цель управления заключается в обеспечении эффективного и планомерного использования всех ресурсов для достижения наивысших конечных результатов производства при минимальных затратах. Общая схема управления производственным процессом приведена на рис. 2.
      

      Рисунок 2. - Структурная схема процесса управления.
      Основополагающим принципом управленияявляется наличие обратной связи, которая позволяет формировать управляющие воздействия на объект в зависимости от внешних воздействий и требуемого результата.
      На рис. 2 штриховыми линиями обозначены блоки, которые участвуют в управлении при использовании информационных систем (ИС) управления. Система управления с использованием ИС позволяет повысить скорость и качество обработки информации для выработки решений в органе управления за счет использования банка данных апробированных на практике вариантов решений проблем, возникающих в объекте управления, и автоматизированных алгоритмов обработки данных [3].

   2.3. Обоснование выбора подвижного состава
   Перевозка пассажиров осуществляется автобусами разной вместимости. Располагая данными изучения пассажиропотока на маршруте, выбирают рациональный тип автобусов и определяют необходимое количество автобусов по периоду суток.
   При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, прежде всего, учитывают:
   - мощность пассажиропотока в одном направлении по наиболее загруженному участку в час «пик»;
   - неравномерность и перепады распределения мощности по часам суток и участкам маршрута;
   - целесообразный интервал движения между автобусами в час «пик» в дневное время, в вечернее время;
   - дорожные условия;
   - количество представляемых пассажирам мест;
   - пропускную способность улиц;
   - провозную способность автобусов на маршруте;
   - себестоимость перевозок.
   Используя автобусы малой вместимости при большой мощности пассажиропотока увеличивается необходимое количество автобусов, повышается загрузка улиц. [4]
   АвтобусМикроавтобус Mercedes-Benz Sprinter
   
   
 
 
Технические характеристики
Класс
микроавтобус
Количество мест для сидения
18-21
Колёсная база
4325 мм
Длина / ширина / высота
7345 мм / 1993 мм / 2825 мм
Рулевое управление
c гидроусилителем
Двигатель
дизель турбонаддув, Euro-3
Число цилиндров
4 в ряд
Рабочий объем
2148 см3
Мощность
150 л.с.
КПП
6-ступенчатая, механическая
Тормоза
дисковые с АBS
Емкость бака
75 л.
   





2.4.Распределение пассажиропотока по часам суток и 
участкам маршрута в час пик,построение эпюр.
	Эпюрой пассажиропотока - называется графическое изображение пассажиропотока.
Построение эпюры распределения пассажиропотока по часам суток.
	Используемданные, полученные в результате обследования после обработки материалов  мы  выберем масштаб изображения, потом строим эпюру распределения пассажиропотока по часам суток.
	«Часом пик» является время с 7 до 9, когда перевозится 750 пассажиров.

2.5. Определение выполненных пассажиро-километровколичества перевозимых пассажиров за день.

2.5.1. Количество перевезённых пассажиров за день.
	Количество перевезённых пассажиров за день определяется суммированием количества пассажиров, перевезённых за каждый час в прямом и обратном направлениях.

где Qч – количество пассажиров, перевезённых за один час на маршруте
6– начало работы микроавтобусов
      23– конец работы микроавтобусов

В целом за сутки:
Qсут=7340 пасс.

2.5.2. Количество выполненныхпассажиро-километров за день.

Рсут=Qсут*Lср пасс-км,

где Lср – средняя дальность поездки одного пассажира по материалам обследования. Lср=8 км.
Рсут=7340?8=58720 пасс-км

2.6. Определение количества автобусов на маршруте, интервала и 
частоты движения.

Маршрут обслуживается микроавтобусами марки Мерседес-Бенц Спринтер.

2.5.1. Потребное количество микроавтобусов для обслуживания маршрута.

где Qmax – напряженность пассажиропотока; Qmax=750
tоб- время оборота микроавтобуса; tоб=2,1 ч 
gн – номинальная вместимость микроавтобуса; gн=21 чел.
ед.
2.5.2. Интервал движения.
   Интервалом движения – называется время между приходом на остановочный пункт, следующих один за другим автобусов. Интервал определяют отношением времени оборотного рейса в минутах к количеству автобусов, работающих на маршруте.


2.5.3. Частота движения автобусов.
   Количество автобусов, проходящих в теченииопределенного времени в одном направлении через определённый остановочный пунктназывают частотой движения автобусов.
,
авт/ч.
,
авт/ч.
	2.6. Составление расписания движения автобусов.
   2.6.1 Расписание движения автобусов.
   Движение автобусов по маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утверждённым расписанием, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта.
   Расписание движения – это главный документ отдела эксплуатации, регламентирующий режим движения автобусов, их использование по времени, организацию труда автобусных бригад и основные эксплуатационные и экономические показатели работы АТП.
   Основным расписанием движения автобусов является сводное маршрутное расписание, которое составляется для городских маршрутов в табличной или графической форме.
   В соответствии с маршрутными расписаниями движения автобусов строят работу всех звеньев эксплуатационной, экономической и технической служб, в том числе зон ежедневного ухода, технического обслуживания, ремонта автобусов и другого.
   Свободное маршрутное расписание составляется следующим образом: по вертикали – интервал движения автобусов; по горизонтали – время рейса.
   На основании сводного маршрутного расписания составляют:
   А) станционные расписания (расписания для конечных станций)
   Б) контрольные расписания (расписания для промежуточных контрольных пунктов)
   В) автобусные расписания (для водителей автобусов)
   Г) расписание для информации пассажиров.
   Приступая к разработке и составлению маршрутных автобусных расписаний, техник по эксплуатации должен располагать следующими предварительно подготовленными данными:
   - материалами изучения пассажиропотоков как по маршруту в целом, так и на отдельных его участках;
   - нарядом расписания автобусов по маршрутам;
   - графиком закрепления маршрутов за АТП;
   - установленными нормативами времени рейса по контрольным участкам маршрута;
   - принятыми формами организации труда водителей;[4]
   Маршрутное расписание представляет собой основной документ службы эксплуатации и определяет режим его работы, необходимое количество подвижного состава, водителей, материальных, финансовых и других ресурсов.
     Задачи работников службы эксплуатации заключается в том, чтобы расписания обеспечивали:
* минимальные затраты времени на ожидание и поездку пассажиров;
* высокую регулярность движения;
* максимальную скорость движения при полной безопасности;
* наибольшую эффективность использования автобусов;
* согласованность интервалов движения на сопряженных маршрутах и одинаковую скорость движения автобусов на совместных контрольных участках;
* нормальный режим труда работы водителей и кондукторов;
* увязку времени прохождения автобусов через соответствующие остановочные пункты, с режимом начала и окончания работы предприятий, организаций, учебных заведений, зрелищных представлений и др.
    Процесс разработки маршрутных расписаний состоит из двух этапов: подготовки и расчета исходных данных и составление расписаний.
К исходным данным относятся:
* уточнение пассажиропотоков по участкам и маршруту в целом;
* расстояние и время движения автобусов между остановочными пунктами, величины скоростей движения;
* установление нормативов времени рейса и оборота по периодам суток;
* выбор марки и расчет потребного количества автобусов, необходимого числа рейсов;
* определение величины максимально допустимых интервалов движения;
* распределение автобусов по маршрутам;
* определение целесообразного времени начала и окончания работы автобусов, скоординированного с режимом работы предприятий, организаций, учебных заведений и т.д.;
* определение пунктов начала и окончания движения автобусов по маршруту, протяженность нулевых рейсов, норм времени на пробег;
* выбор пунктов заправки автобусов топливом, определение норм времени на пробег и заправку;
* выбор форм организации труда водителей;
* определение места и продолжительности проведения обеденных перерывов не позднее 4-5 часов с начала смены;
* изучение расписания движения других видов транспорта на параллельных направлениях[5].
2.6.2. Исходные данные для разработки маршрутного расписания.
Количество работающих автобусов на маршруте – 35
Нулевой пробег:
		от АТП до начального пункта – 5 км;
		Время следования от ж/мСалкын-Тор–до ж/м Бакай-Ата–0,8 ч;
Простой на конечной остановке –10 мин ;
    Пункт начала и окончания движения – «ж/мСалкын-Тор – ж/м Бакай-Ата»;
Время первого отправления от начального пункта – 600;
Интервал движения – 1,6 мин;
Средняя продолжительность обеденного перерыва – от 30 до 60 мин;
Сменамикроавтобусных бригад на линии в начальном пункте маршрута.


2.7. Определение показателей работы автобусов по расписанию.
2.7.1. Продолжительность работы каждого автобуса.
   Продолжительность работы автобуса это время с момента выезда  до момента возврата, за вычетом времени обеденных перерывов.
Тн = tзаезда - tвых - ?tоб пер, ч.
Т1н = 600 – 1400+ (050 + 030) = 920 ч.
……………………………………………..
Т3н = 616 – 1416 + (050 + 030) = 920 ч.
Т8н = 648 – 1448 + (050 + 030) = 920 ч.
Т15н = 748 – 1548 + (050 + 030) = 920 ч.
   Все микроавтобусы работают на линии одинаковое количество часов.
  Автомобиле – дни в эксплуатации, авт. дни.
  
  АДЭ= Ам*Дк= 35*25=875
   Автомобиле – часы на маршруте, ч.
   
АТМ= 9,2*875=8050 ч.или обозначим АЧэ = 8050ч
   2.7.3. Средняя величина времени в наряде.

ч
2.7.4. Количество рейсов выполненных одним автобусом.
n`р = nр1см + nр2см ,  рейсов
n`р = 8 рейсов
   Все микроавтобусы выполняют одинаковое количество рейсов.
2.7.5. Общее количество рейсов по расписанию.

nррасп = 5?35 = 175 рейсов
2.7.6. Проверка времени работы одного автобуса.
Тн = n`р ?tp + ?to , ч
Тн = 8?63+ 10 =514 мин. = 8,4 ч.

2.7.7. Пробег микроавтобусов по маршруту с пассажирами.
   Пробегом микроавтобуса по маршруту с пассажирами называется полезным пробегом.
Lпол = nр расп ? Lм  , км.
Lпол = 175?20 = 3500 км.
2.7.8. Общий пробег микроавтобусов за один день.
Lобщ = Lпол + Ам ? ?Lо , км.
Lобщ = 3500 +35?5=3675 км.
2.7.9. Коэффициент использования пробега за день.


2.8. Количество часов работы микроавтобусов на линии за месяц.
  Для расчёта принимаем апрель месяц 2018 года, количество календарных дней – 30. Маршрут, постоянно действующий, и микроавтобусы работают на маршруте все дни месяца.
		АЧ эм = Ам? Тн ср? Д э , ч.
АЧ эм = 35?8,4?30 =8820 ч.
2.8.1. Часы подготовительного, заключительного времени.
Чп-з = tсмп-з? nсм ?Д э ,ч.
где tсмп-з – часы подготовительного, заключительного времени водителей на смену, с учётом времени на предрейсовый осмотр,
nсм– количество смен работы за день по расписанию.
				tсмп-з = 30* 0,3 =9 ч.
Чп-з = 9?2?30 =540 ч.
Часы работы водителей за месяц.
Чв = АЧэ + Чп-з , ч.
Чв = 8820+540 =9360 ч.
Потребное количество водителей.

где ФРВв – фонд рабочего времени водителя, согласно производственному календарю ФРВв = 176 часов.
 водителей
Количество водителей приходящих на один микроавтобус.

 водителя
Принимаем строенную форму организации труда водителей на месяц.


2.9. Экономические показатели маршрута №260.
2.9.1Тарифы по маршруту.
   Тарифы (от франц. Tarif, от араб.Та риф – объяснение, определение) – это система ставок, по которым взимают плату за услуги проезда.На пассажирском транспорте тарифы бывают: для пассажиров, багажа, почты и на сопутствующие услуге.
   Тарифы определяются соответственно прейскурантом  где указываются: услуги, единица измерения объема работы, условия применение тарифа.
   Транспорт общего пользования перевозки пассажиров перевозит по тарифам в условиях публичного договора перевозки.
   Тарифы должны предусматривать следующие:
1. Покрытие расходов по себестоимости, рентабельность перевозок, прибыль для развития, уплаты налогов.
2. Конкурентоспособность на рынке услуг, включение страхового тарифа во время перевозки пассажиров.
Тарифы делятся по следующим признакам: по оказываемом услуге, по способу определения стоимости проезда, по видам сообщения, по классу подвижного состава, по социальному  статусу  пассажира, по порядку применения.
Тарифы на заказы микроавтобусов устанавливаются почасовой тарификации с учетом пассажир вместимости и класса или могут использовать по километровые тарифы за пробег, а так же договорные тарифы.
   Расстояние между остановочными пунктами маршрута должно быть определено с точностью до 0,1 км.
   На пригородном маршруте составляется таблица стоимости проезда с указанием стоимости проезда от пункта А до пункта Б и между промежуточными пунктами.
   На городских маршрутов стоимость проезда пассажиров устанавливается на одну поездку независимо от остановок и расстояния перевозки. 
	В настоящее время стоимость проезда на большинстве микроавтобусах в городе Бишкек установлена за проезд 10 сомов.

2.9.2  Доходы от перевозок пассажиров за день.
Дпер = tп ? Qгод,сом
где: Qгод-годовой объем перевозок пассажиров на маршруте,
tп- тариф на перевозку пассажира.
Qгод=Qсут?Др
где: Др-дни работы в году.
Qгод= 7340?365=2679100 пасс.
Дпер = 10?2679100=26791000 сом
Примечание: Доход было рассчитан без учёта льготников проезда некоторой категории пассажиров и проезда детей так ОсОО «Талкут» частная.
2.9.3 Расчёт производственной программы по эксплуатации.
ед.
где Ам – количество автобусов на маршруте по расписанию,
?и – коэффициент использования парка,
ед.
Автомобиле – дни в хозяйстве.
АДх = Асп?Дк ,  а-д.
где Дк – календарное количество за период или год
АДх = 43?365 =15695а-д.
Автомобиле – часы в эксплуатации.
АЧэ = Тн?АДэ , ч.
АЧэ = 9,20 ?15695=144394 ч.
Среднесуточный пробег одного автобуса.

км
Общий пробег автобусов за год.
Lобщ =.Lс с?АДэ , км
Lобщ = 3500?875= 3062500 км
Пассажирооборот за год.
Ргод = Рсут?Дэ ,  пасс-км
Ргод =58720 ? 365 =21432800  пасс-км
Затраты на топливно-смазочные материалы.
Годовой объем потребления топлива:
Qг=Тэ+Тз+Тг   ,
где, Тэ – расход топлива на эксплуатацию; Тз – расход топлива в зимнее время; Тг – общий расход топлива
     Для микроавтобусов, работающих  в городском цикле:
      Тэ=   ,
      Где Рл- норма расхода топлива на 100 км. пробега автобуса,
      Lобщ- общий пробег всех автобусов за год.
      Тэ=
     Расход топлива в зимнее время:
      Тз=,
 где,	Нз – норма дополнительного расхода топлива в зимнее время, %;	Мз – продолжительность зимнего периода, мес.

      Расход топлива внутри гаражные передвижения ПС, технические осмотры, регулировочные работы, обкатку подвижного состава и т.д. обычно принимают равным 1% общего расхода топлива.
Тг=0,01.(Тэ+Тз)=0,01•(367500+4593,75)=3720,9 литров.
Qг=367500+4593,75+3720,9=375814,65 литров.
      Затраты на год топливо для микроавтобусов представляют общего годового расхода топлива на оптовую цену топлива с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.
Зт=, 
где, ?г – плотность топлива г/см3  Цт – стоимость топлива, сом./т
Зт
     Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы.
      Затраты на смазочные материалы и прочие эксплуатационные материалы используют следующие: общий годовой расход топлива, нормы расхода масел и эксплуатационных материалов с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.
      Потребность в смазочных материалах:
      Qсм=, 
      ГдеНсмi – норма расхода каждого вида смазочных материалов от i-го вида топлива; Qтi – расход i-го вида топлива (л); 
      k – коэффициент, учитывающий экономию смазочных материалов в плановом периоде.
      Временные нормы расхода масел и смазок:
Масла, смазки
Нормы расхода масел и смазок

легковых, грузовых автомобилей, работающих на бензине
грузовых, работающих на дизельном топливе
Моторное масло
2,4
3,2
Трансмиссионные масла
0,3
0,4
Специальные
0,1
0,1
Пластические
0,2
0,3
      

Шины автомобильные.
     Автомобильные шины рассчитывают отдельно, по каждому размеру.
     Nш=, 		(6.10)
     Nш=  3062500*4/70000=175
где, nш – число шин на каждом автомобиле без учета запасного колеса; Lнш – гарантийная норма пробега данной марки шин
     Затраты на восстановление шины:
     Зш=,
     где, Ск – стоимость комплекта шин; Нш – норма затрат на восстановление.
     Планирование фонда заработной платы.
      Оплата труда водителей.
      Оплату труда водителей, работающих повременно, определяют исходя из объема часовой работы.
      ЗП=Тч*АЧэ= 150*8050=1207500 (сом), 
      Где Тч – тарифная ставка за 1 час работы водителя.
      Сумма годовой надбавки к заработной плате водителя автомобилей:
      Дк=, 
      Где См – месячная тарифная ставка;
      NB1 и NB2 – число водителей соответственно I и II классов.
      Дк=
      Доплата за бригадирство,
      Дбр=
      Дбр=
     Сумма годовой премии водителям за выполнение плановых заданий из фонда заработной платы рассчитывается по формуле:
      Пв=	
      Пв= =1584000 сом
      Сумма основной заработной платы водителей будет составлять:
      ОЗП=ЗП+Дк+Дбр+Пв
      ОЗП=1207500+1104000+115200+1584000 =4010700 сом
      Отчисления на социальное страхование 
      Зсоц=    =   = 842247 сом
      Фонд заработной платы.
      ФЗП=ОЗП+Зсоц=4010700+842247= 4852947 сом
Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава и капитальный ремонт (ПС).
      Амортизационных отчислений на подвижной состав включает отчисления, предназначенные для капитального ремонта модернизаций и восстановление подвижного состава.
      Зкр=, где			
      Св – балансовая стоимость автомобиля;
      Нкр – норма отчислений.
Зкр
Затраты на ТО и ремонт подвижного состава.
      Зто=, 
  ГдеНкр – норма на ТО иремонт автомобилей (по фактическим данным).
Зто==474687,5 сом.
Накладные расходы.
Знр= Асп*Ннр
Где, Ннр-норма накладных расходов на один списочный автомобиль.
Знр= Асп*Ннр=43*28000= 1204000 сом.
Суммарные затраты
З=Зт+Зсм+Зш+ЗПвод+Зкр+Зто+Знр=12988530,1+791691,9+1470000+ +1207500 +15312500+474687,5+1204000 =33448910сом.
6.10. Балансовая прибыль
Пб = Д-З =267910000-33448910=234461090,5
6.10. Расчет калькуляций стоимости.
     После того как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок.
     С=сом/пасскм	
6.11. Рентабельность.
Rобщ=
Где ОПФ- основной производственный фонд, сом;
НОС- нормированные оборотные средства (20% от ОПФ), сом.
ОПФ=Асп*Цб=43*30000=129000 сом.
НОС=0,3*ОПФ=0,3*129000=387000 сом.
Rобщ=13,98 %
Заключение
      В результате разработки проекта рассмотрены вопросы повышения обслуживания пассажиров на маршруте № 234 «ТЦ Мадина – р/к Дордой». 
      Проанализировав работу автотранспортного предприятия ОсОО "Дордой БИС" можно сделать вывод: предприятие в целом удовлетворяет потребность пассажиров в перевозках, для ремонта подвижного состава используются качественные запчасти, микроавтобусы обслуживают высококвалифицированные ремонтные рабочие, почти все водители имеют первый класс по управлению подвижным составом. 
- увеличена заработная плата водителей;  
- введена  промежуточная остановка; 
- предложено установка видеорегистратора с двумя камерами, которая снимает как снаружи микроавтобуса, так и внутри салона.  
      С экономической точки зрения расчетный вариант организации перевозок на маршруте является более целесообразным, так как увеличена заработная плата водителей (на 1,06 %). Повышение заработной платы позволит снизить текучесть кадров и привлечь работников более высокой квалификации к постоянной работе на данном маршруте. Это способствует повышению конкурентоспособности на рынке перевозок, повышению пассажиропотока.
      Внедрение видеорегистратора позволит проводить управляющее воздействие центральной диспетчерской службы по регулированию транспортных процессов, контроль за расходом топлива и в будущем оптимизировать работу маршрута. 
Все предложенные мероприятия будут способствовать успешному развитию маршрута в будущем. 
Литература.
1. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров
автобусами (в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75).
 2. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками.М.: Академия, 2010.
 3. А.Э.Горев, Е.М. Олещенко Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. М.:«Академия», 2006.
 4. http://www.bestreferat.ru/referat.
5. works.doklad.ru

6. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. М.:Телеком, 2004.
7. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М.: Транспорт, 1991.
8. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1981.
9. Мун Э.Е., Рубец А.Д. Организация перевозок пассажиров маршрутными такси. М.: Транспорт, 1986.
10. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник / под ред. Островского Н.Б. М.: Транспорт, 1986.
11. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учебник. – М.: Транспорт, 1997.
12. Пенежко Г.И. Безопасность движения на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1976.
13. Талицкий И.И. и др. Безопасность движения на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988.
14. Лакуберг Ю.С. Городские площади, улицы и дороги. Учеб.пособие для вузов - М.: Стройиздат, 1983.
15. Фишельсон М.С. Городские пути сообщения: Учеб.пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. школа, 1980.
16. Яркин Е.К., Харченко Е.В. Планировочная организация движения в городах. Новочеркасск, 2000.
17. Таранов А.Т. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Пособие. – М.: Транспорт, 1972.
18. Транспортная логистика: Учебник / Под ред. Миротина Л.Б. – М.: Экзамен, 2002.
19. Ефремов И.С. и др. Теория городских пассажирских перевозок: Учеб. Пособие. – М.: Выс. шк., 1980.
  Вельможин А.В. и др. Эффективность городского пассажирского общественного транспорта. – Волгоград, «Старая башня», 2002.

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44