VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Пути совершенствования деятельности организации дополнительного профессионального образования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011499
Тема: Пути совершенствования деятельности организации дополнительного профессионального образования
Содержание
Введение
Чтобы государство, общество и отдельные граждане полностью и всесторонне удовлетворили потребности в образовании, существует федеральный закон о дополнительных образовательных услугах, согласно которому созданы программы дополнительного профессионального образования
Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — одна из важнейших подсистем непрерывного образования взрослых, которая включает в себя переподготовку специалистов (второе высшее образование), повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку и самообразование. Оно занимает наиболее продолжительный период в жизни человека и в системе его непрерывного образования, так как фактически начинается от «старта» профессиональной деятельности и продолжается до ее «финиша».
Актуальность моего исследования заключается в том, что каждый человек, живущий в цивилизованном обществе, понимает, что образование является крайне важной частью нашей жизни. Рынок труда на данный момент перегружен предложениями. Поэтому не удивительно, что каждый его участник старается оптимизировать собственные конкурентные преимущества, путем получения дополнительного профессионального образования. Данный метод крайне эффективен и популярен.
Цель дипломного проекта: Совершенствование деятельности организаций дополнительного профессионального образования на примере АНО ДПО «Университет Госзакупок»
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
* Рассмотреть теоретические аспекты деятельности организаций ДПО
* Проанализировать нормативно-правовое обеспечение деятельности организаций
* Проследить опыт российских и зарубежных организаций в сфере ДПО
* Дать характеристику АНО ДПО «Университет Госзакупок»
* Обозначить основные направления деятельности организаций на примере АНО ДПО Университет Госзакупок
* Выявить проблемы в деятельности организации и разработать пути решения данных проблем
Объект исследования: Организации дополнительного профессионального образования, на примере АНО ДПО «Университет Госзакупок»
Предмет исследования: пути совершенствования деятельности организации дополнительного профессионального образования
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут применяться в решение проблем, которые возникают на начальном этапе развития организации, что поможет избежать наименьших экономических и управленческих потерь.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографического списка.
Введение отражает в себе актуальность исследования, его цель, задачи, предмет, объект, практическую значимость и структуру.
Первая глава посвящена описанию сущности и значению организаций ДПО, анализу нормативно-правового обеспечения этих организаций.
Во второй главе представлена характеристика объекта исследования, выявлены проблемы организации и предложены пути решения данных проблем
В заключении обобщаются выводы по двум главам.














Глава 1. Совершенствование деятельности организаций дополнительного профессионального образования
1.1. Сущность и значение организаций дополнительного профессионального образования
Образовательная организация (учреждение) - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. 
Образовательная организация по своим организационно-правовым формам, в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.
Государственной образовательной организацией является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.
Муниципальной образовательной организацией является образовательная организация, созданная муниципальным образованием (муниципальным районом или городским округом).
Частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.



 Виды организации дополнительного образования:
- центры дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детского творчества, внешкольной работы и т.д.;
- дворцы детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи;
- дома детского творчества, детства и юношества;
- станции юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников); 
- детская школа искусств;
- детско-юношеские спортивные школы;
- детский парк;
- детский оздоровительно – образовательный лагерь;
- дворцы культуры, спорта.

Виды организаций дополнительного профессионального образования:
Академии повышения квалификации - ведущие научные и учебно-методические центры дополнительного профессионального образования преимущественно в одной области знаний, осуществляющие обучение кадров высшей квалификации, проводящие фундаментальные и прикладные научные исследования и оказывающие необходимую консультационную, научно-методическую и информационно-аналитическую помощь другим образовательным учреждениям повышения квалификации.
Институты повышения квалификации - образовательные учреждения повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов отрасли (ряда отраслей) или региона, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей предприятий (объединений), организаций и учреждений в повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов, проведение научных исследований, оказание консультационной и методической помощи.
К институтам повышения квалификации относятся также следующие образовательные учреждения повышения квалификации:
* учебные центры профессиональной переподготовки, повышения квалификации и обеспечения занятости увольняемых из Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, деятельность которых направлена на организацию профессиональной переподготовки на гражданские специальности этой категории граждан, а также членов их семей;
* межотраслевые региональные центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, деятельность которых носит координирующий характер и направлена на удовлетворение потребностей региона в повышении квалификации кадров, научно-методическое и информационное обеспечение расположенных в регионе образовательных учреждений повышения квалификации независимо от их ведомственной подчиненности.
* курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости: образовательные учреждения повышения квалификации, в которых специалисты, безработные граждане, незанятое население и высвобождаемые работники предприятий (объединений), организаций и учреждений проходят обучение в целях получения новых знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности.
Дополнительным профессиональным образованием занимаются самые разнообразные организации. Это курсы, специализированные учебные центры, отраслевые системы дополнительного профессионального образования (например, институты Газпрома), профессиональные образовательные организации, учебные центры при организациях-разработчиках, организации ДПО (институты, академии) Минобразования РФ, сузы и вузы. При этом каждый тип образовательного учреждения, реализующего программы ДПО, имеет свое назначение, свои преимущества и недостатки. Если исключить специализированные организации ДПО (милиция, транспорт, медицина и др.), то деятельность организаций ДПО носит коммерческий характер.
Небольшие коммерческие образовательные структуры ДПО обладают большой гибкостью, готовы оперативно выполнить любой заказ, пригласить и оплатить услуги требуемого специалиста-преподавателя. Во многих случаях такие организации имеют мощное организационно-маркетинговое подразделение с небольшим числом штатных преподавателей, а требуемые на конкретные программы специалисты привлекаются по мере необходимости.
Доля штатных преподавателей и штатных совместителей в среднем по системе ДПО не превышает 50%. Остальные преподаватели работают на условиях почасовой оплаты или по договорам подряда.

Малая, по сравнению с вузами, доля штатных преподавателей в сфере ДПО связана со спецификой слушателей, имеющих профессиональное образование, опыт работы и повышающих квалификацию с целью получения дополнительных конкретных знаний, которые далеко не каждый штатный преподаватель может им дать. Мотивация слушателей существенно отличается от мотивации студентов, не говоря уже об уровне профессиональных знаний и жизненном опыте, которым обладают взрослые специалисты.
Из этого следует, что учебный процесс в системе ДПО должен быть организован по определенным технологиям, учитывающим специфику аудитории. Сказанное определяет необходимость широкого привлечения к преподавательской деятельности в ДПО квалифицированных специалистов из реального сектора экономики и непроизводственной сферы, работников органов управления различного уровня, руководителей предприятий и организаций.
Хороший преподаватель высшей школы должен быть методистом, который умеет объяснить материал студенту (дать фундаментальные знания), а хороший преподаватель ДПО должен уметь не только хорошо излагать знания, но и оперативно настраиваться на уровень подготовки аудитории, извлекать знания из слушателей, обеспечивать обмен опытом, определять направление дискуссии, структурировать и обобщать высказанные специалистами положения, вникать в конкретные, предлагаемые слушателями ситуации, отвечать на практические вопросы. По этой причине те компетенции, которыми обладают блестящие преподаватели-лекторы, часто оказываются деструктивными в ДПО.





1.2  Анализ нормативно-правовых основ деятельности организаций дополнительного образования

Законодательная база организаций ДПО:

* Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 76) от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
* приказы и методические рекомендации Минобразования России и других ведомств
*  Гражданский кодекс РФ
* Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях»
Разберем каждый нормативно-правовой акт отдельно, чтобы понять, как регулируется деятельность организаций ДПО
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 76)
ФЗ-273 содержит в себе 17 частей,7 часть имеет одну подчасть. Посмотрим на некоторые издержки из закона:
* «Ст.76.ч 2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)».
* «Ст. 76.ч 4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации».
* «Ст. 76. ч 5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации»
* «Ст.76.ч 7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, - в области международных автомобильных перевозок;
2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, - в области кадастровой деятельности.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 452-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)»
* «Ст.76.ч 7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники. (часть 7.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)»
Как мы видим, федеральный закон об образовании ориентирован преимущественно на общие положения, рекомендованные для разработки программ дополнительного профессионального образования. Непосредственно разработкой программ занимается организация, которая предоставляет образование.
2. Приказы и методические рекомендации Минобразования России и других ведомств
Рассмотрим письмо Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 года № АК - 610/06
Данное письмо содержит в себе методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документу о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования.
Письмо в своей структуре имеет 4 главы, а также 7 приложений.
Главы:
* «О разработке бланков документов о квалификации»
* «Заполнение бланков документов о квалификации, выдача дубликатов документов о квалификации»
* «Учет бланков документов»
* «Списание документов, хранение бланков, уничтожение испорченных бланков»
Проанализируем первую главу: согласно первой главе, Организации, осуществляющие образовательную деятельность выдают лицам, освоившим дополнительные профессиональные программы, документы о квалификации по образцу и в порядке, который установлен этими организациями самостоятельно. Законодательством об образовании не установлена обязательность выдачи образовательной организацией документа о квалификации, являющегося защищенным от подделок полиграфической продукцией. Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона N 273-ФЗ к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся:
* «разработка и проведение единой государственной политики в сфере образования»;
* «организация предоставления дополнительного профессионального образования в федеральных государственных образовательных организациях»;
* «формирование и ведение федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере образования».
Таким образом, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе при необходимости предъявлять определенные требования к образцам бланков документов о квалификации, выдаваемых подведомственными образовательными организациями либо образовательными организациями, которые осуществляют образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Примеры образцов бланков документов, варианты оформления документов о квалификации приведены в приложениях №1 и №2. 
3. Гражданский кодекс РФ
Гражданский кодекс РФ регулирует деятельность некоммерческих и коммерческих организаций
Согласно статье 50 ГК РФ: 
1. «Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации)».
2. «Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий».
Также, в статье представлены организационно-правовые формы, в которых может осуществляться деятельность некоммерческих организациях. Одной из таких форм является автономная некоммерческая организация. Она является самой распространенной формой организацией, для осуществления образовательной деятельности.
4. И, истекая, из норм Гражданского кодекса РФ, непосредственно деятельность организаций регулирует Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях»
«Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также возможные формы поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.01.2016 N 7-ФЗ)»
Хотелось бы более подробно разобрать организационно-правовую форму организации такую, как автономная некоммерческая организация, и проследить как именно настоящим федеральный закон регулирует ее деятельность
Согласно Настоящему ФЗ:
* «Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах. Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 220-ФЗ)»
* «Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация».
* «Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами».
* «Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами».
* «В случае, если учредителем автономной некоммерческой организации является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, порядок участия их представителей в органах управления автономной некоммерческой организации устанавливается Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
(п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 220-ФЗ)»
Как мы видим, в основном регулированием деятельности занимаются учредители организации. Учредителем может являться как отдельно взятое юридическое лицо, так и Российская Федерация в целом.













1.3.	Зарубежный и российский опыт деятельности организаций дополнительного образования
В системе повышения квалификации и переподготовки специалистов в условиях диверсификации профессионального образования и индивидуальных запросов работников изменяются требования к содержательно-технологическому и процессуальному подходу к организации процесса обучения слушателей. Образовательные организации, реализующие программы ДПО, вынуждены своевременно реагировать на запросы представителей профессиональных сообществ и социально-государственный заказ в плане подготовки и переподготовки кадров, осуществлять маркетинг рынка профессионально-образовательных услуг, а также рынка труда, реализовывать персонал-технологии профессионального обучения. 
В массовой российской практике повышения квалификации и переподготовки персонифицированное построение программ обучения реализуется в отдельных образовательных организациях и не носит системного характера. Напротив, опыт зарубежных стран в области персонификации довольно продолжительный, весьма разносторонний и богатый.
А.Адлер, А. Маслоу, Г.Олпорт, В. Франкл, К. Роджерс, Р. Бернс, Ю.Хеннинген являются разработчиками принципов индивидуальной профессиональной подготовки специалистов, которые следует рассматривать как принципы «персонификации образования». К этим принципам они относят:
* Принцип индивидуального своеобразия характера обучения. Его суть заключается в том, что человек относится к профессиональному обучению сквозь призму собственного восприятия.
* Профессиональное обучение осуществляется при помощи поддержки
* Внутренняя мотивация специалиста к процессу профессионального обучения.
* Стремление к самопознанию, к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
* Персонифицированное обучение осуществляется при активном использовании проектно-исследовательской деятельности специалистов,
* Профессионально-личностный рост обусловлен многими факторами: профессиональная среда, взаимодействие с коллегами и мн. др.
* Значимость внешней оценки специалиста в процессе профессионального обучения.
В соответствии с вышеперечисленными принципами Г. Хейуорд (США) разработала рекомендации для персонифицированного образования специалистов: перед обучением составить список своих достоинств; перечислить качества, необходимые для изменения; составить план по устранению собственных недостатков; ведение дневника собственных достижений. Кроме того, Г. Хейуорд советует специалистам находиться в обществе людей, которые способствуют профессионально-личностному росту работника, читать специальную литературу, для самосовершенствования использовать похвалу, стараться понять индивидуальные принципы саморазвития, разговаривать с самим собой для мотивации и самостимулирования.
В ряде зарубежных стран накоплен достаточно богатый опыт персонификации образования в системе дополнительного профессионального образования, краткая содержательная характеристика которого представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Краткая характеристика опыта персонифицированного образования в системе ДПО зарубежных стран
США
 
Министерство образования, здравоохранения и социальных вопросов, Министерство труда контролируют процесс непрерывного профессионального образования специалистов (социальная сфера). В американской системе ДПО все большую значимость приобретает совершенствование профессионально-личностных качеств работника. Особое значение уделяется таким качествам, как коммуникабельность, дисциплинированность, стремление к профессионально-личностному саморазвитию и самообразованию; развитию профессионально значимых способностей специалиста как субъекта трудовой деятельности: способности к интеграции профессионально важных знаний и навыков и их адаптированность к реальным условиям трудовой деятельности; перцептивные способности к профессиональному взаимодействию с клиентами, коллегами; способности к успешному осуществлению конкретного вида профессиональной деятельности; способности к предвидению перспектив профессиональной деятельности.
При разработке персонифицированных программ в США делается акцент на коммуникабельность, дисциплинированность, самостоятельность работника, стремления к личностно-профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, самообразованию. Особое внимание уделяется и профессионально-значимым качествам специалиста: интеграция профессиональных знаний и умений, их адаптированность к современным реалиям, способности к взаимодействию с коллегами, умение намечать перспективные цели (краткосрочные и долгосрочные).
В 80-х г. XX в американскую систему ДПО был введен персонифицированный план Келлера. Повышение квалификации согласно данному плану строится на основе самостоятельной работы специалиста, учитывая его собственный темп обучения, требует полного освоения раздела при переходе к изучению следующего. Таким образом, создается положительная мотивация у специалиста, повышается культура самостоятельного труда, развивается самостоятельная и творческая активность.
Система повышения квалификации учителей в США строится на персонологическом подходе (А. Чикеринг, Л. Колберг, Р. Болам и др.), ориентирующем учителя на личностное развитие, раскрытие его индивидуальности в педагогической профессии.  Для этого в системе повышения квалификации используются личностно-ориентированные технологии: персонального наставничества, супервайзерство, профессионально-моделирующие тренинги; модульные технологии; технологии профессионального партнерства.
Великобритания
 
Министерство занятости и Министерство образования и науки занимаются вопросами непрерывного профессионального образования. Идея профессионального саморазвития специалистов, по мнению М. Доела, заложена в учебных планах повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Учебный план ДПО состоит из следующих модулей:
– модуль самопрезентации – нацелен на выявление индивидуальных особенностей специалистов в профессиональной деятельности. В процессе реализации данного модуля преподаватель получает информацию о том, как построить индивидуальный образовательный маршрут для конкретного специалиста.
– базовый модуль – нацелен на повышение базовых профессиональных компетенций специалиста.
– модуль «Профессиональные границы» – развивает умения определять и реализовывать профессиональное самоограничение в словах, поступках; в области профессиональной компетентности.
– модуль «Управление собственной работой» – учит рационально распределять свое время; управлять собственными ресурсами; фиксировать  достижения и, неудачи; определять приоритеты в работе; учит работать в команде.
Германия
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации осуществляется под контролем предпринимателей. Существенная роль в системе дополнительного профессионально образования принадлежит «человековедческим знаниям», которые помогают специалистам лучше понять себя и своих клиентов. Значительная часть учебного времени в индивидуальной системе повышения квалификации отводится обучению на предприятии. Контроль за обучением работника осуществляют профессиональные палаты: издают постановления, определяют название профессии, срок продолжительности обучения, определяют требования к знаниям и умениям.
Франция
Межпрофессиональный консультативный комитет занимается вопросами повышения квалификации и переподготовки. Учебные персонифицированные программы в системе ДПО разрабатываются с учетом мнения предпринимателей, которые владеют ситуацией на производстве, знают требования, предъявляемые к персоналу, учитывают перспективу развития экономики и интересы общества.
Канада
Особое внимание в профессиональном обучении уделяется стилю поведения специалиста. Учебные курсы построены в виде практикумов. С их помощью работнику оказывается помощь в познании себя и других; стимулируется потребность в профессионально-личностном самоанализе и самовоспитании; расширяется профессиональный репертуар поведения специалиста.
Австралия
В системе повышения квалификации распространенной является практика наставничества (The Professional Mentoring Program for Early Childhood Teachers). Высококвалифицированный педагог берет в наставники молодого педагога, вместе с ним проводит занятия, консультирует по любому вопросу. Наставничество осуществляется на протяжении нескольких лет, тем самым осуществляется персонифицированный подход.


Анализ зарубежного опыта в области персонифицированного обучения специалистов позволяет сделать вывод о том, что главным условием повышения квалификации специалистов выступает такая организация подготовки, при которой решения, касающиеся профессионального развития работника, получат статус стратегических












Глава 2. Анализ деятельности АНО ДПО «Университет Госзакупок»
2.1. Характеристика АНО ДПО «Университет Госзакупок»
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Университет Госзакупок», именуемая в дальнейшем «Организация», является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства, учрежденной на основе добровольного имущественного взноса Учредителей, с целью оказания услуг в сфере образования. Организация создана и действует на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ» и Федерального Закона РФ «О некоммерческих организациях».
Полное наименование Организации: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Университет Госзакупок».
Сокращенное наименование Организации: АНО ДПО «Университет Госзакупок».
Место нахождения: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск.
Тип организации: организация дополнительного профессионального образования, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
Целью деятельности организации является осуществление образовательной деятельности, направленной на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессионального развития человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки).
Организация свободна в определении содержания образования, выборе учетно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам.
Для осуществления указанных выше целей, в порядке, установленном Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» Организация осуществляет следующие виды услуг:
•	оказание образовательных услуг, в соответствие с заключаемыми договорами;
•	разработка учебных планов и образовательных программ;
•	изучение, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта;
•	внедрение новых педагогических технологий;
•	организация и проведение конференций, семинаров, иных мероприятий, необходимых для достижения уставных целей.
Учредителями организации являются: Буров Александр Юрьевич, Быков Виталий Алексеевич, Грачев Николай Николаевич.
Управление организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Органами управления организации являются:
•	Совет учредителей, являющимся высшим коллегиальным органом управления;
•	Директор, являющийся Единоличным исполнительным органом;
•	Общее собрание работников;
•	Педагогический совет.
Совет учредителей имеет право принять к рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности организации. К исключительной компетенции Совета относится:
o	определение порядка управления организацией
o	формирование постоянно действующего педагогического совета организации и досрочное прекращение его полномочий
o	назначение единоличного исполнительного органа
o	преобразование организации в фонд
o	определение приоритетных направлений деятельности организации, принципов формирования и исполнения ее имущества
o	изменение устава организации определение порядка приема в состав учредителей организации и исключение из состава ее учредителей, за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами
o	утверждение годового отчета и бухгалтерской отчетности организации
o	принятие решений о реорганизации и ликвидации организации
o	утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора организации
Совет учредителей правомочен при отсутствии всех учредителей организации. Решения, относящиеся к вопросам исключительной компетенции Совета Учредителей, принимаются единогласно
Единоличным исполнительным органом Организации является Директор. Директор назначается на должность приказом, по решению Совета Учредителей сроком на 5 лет
Компетенция директора:
o	без доверенности представляет организацию и ее интересы в отношениях с государственными, общественными и иными организациями, физическими лицами, а также в международных связях
o	представляет Совету Учредителей отчет о своей деятельности и работе
o	утверждает локальные акты Организации
o	осуществляет текущее руководство Организации
o	заключает и расторгает договоры, контракты, выдает доверенности, открывает счета в банках, выполняет финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов и доходов, подписывает финансовые документы, исходящую корреспонденцию, отчеты
o	назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц, в порядке своих компетенций
o	устанавливает должностные оклады
o	отвечает перед Советом Учредителей за соблюдение финансовой и трудовой дисциплины, за достоверность отчетности, сохранение имущества
o	издает приказы, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Организации
Общее собрание работников (далее – общее собрание) является коллегиальным органом и состоит из работников Организации.
Компетенции Общего собрания:
o	рассмотрение локальных актов Организации, затрагивающих права и обязанности работников
o	рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса
o	рекомендация работников Организации к поощрению
Решение о созыве Общего собрания принимается Директором Организацией не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания и оформляется приказом. С приказом о созыве Общего собрания должны быть ознакомлены все работники Организации. На первом заседании Общего собрания избирается Председатель Общего собрания, который координирует работу общего собрания. Председатель избирается сроком на 2 года. Решения Общего собрания оформляется протоколом. Решения по всем вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством членов. Решение считается правомочным, если в заседании участвовало более половины работников.
Педагогический совет – является коллегиальным органом и состоит из педагогических работников.
Компетенции Педагогического совета:
o	участие в планирование учебного процесса, в том числе увеличение сроков обучения
o	организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса
o	участие в разработке перечня платных образовательных услуг
Основной целью Педагогического совета является объединение усилий педагогических работников по реализации образовательной деятельности в Организации.
Организация ведет бухгалтерский учет и представляет финансовую отчетность в порядке, установленном Законом и иными правовыми актами Российской Федерации.
Финансовый год Организации начинается с 01 января и заканчивается 31 декабря.
Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Организации, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Общества, представляемых в средства массовой информации, несет Директор в соответствии с Законом, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом.
Достоверность данных, содержащихся в годовом отчете Организации и годовой бухгалтерской отчетности Организации, должна быть подтверждена Советом Учредителей.
Организация осуществляет хранение своей организацио.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44