- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Психолого-психолого-педагогическая поддержка первоклассников в адаптации к школьному обучению
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W011966 |
Тема: | Психолого-психолого-педагогическая поддержка первоклассников в адаптации к школьному обучению |
Содержание
«Психолого-психолого-педагогическая поддержка первоклассников в адаптации к школьному обучению». Актуальность исследования. Проблема детства в целом и дошкольного перехода, в частности, вызывает большой интерес у специалистов педагогов-психологов. Этот интерес проявляется в большом количестве исследований, исследований, документов и инструкций, касающихся характера, содержания и особенностей этого перехода. Кроме того, имеется много материалов, посвященных адаптации детей к школьной жизни, выявлению партнеров, участвующих в стратегиях переходного периода, касающихся других детей, роли родителей и лиц, принимающих решения, участвующих в работе школы. Таким образом, переход детского сада - школы и адаптация ребенка к новой системе являются чрезвычайно важными событиями в жизни ребенка. Переход предполагает физиологические, психологические и социальные изменения. Что немаловажно, они непосредственно влияют на личность ребенка, формируя позитивное отношение к школе. Более того, переход-это еще один шаг, символизирующий отрыв от игровой деятельности и переход к учебной деятельности. В этом контексте, ребенок должен достичь определенного уровня зрелости и социально-эмоциональных навыков. Отсутствие социальных и эмоциональных возможностей влияет на адаптацию ребенка к школьной жизни и наносит ей ущерб. Хотя на международном уровне школьный возраст варьируется от страны к стране в зависимости от программы обучения, школы, окружающей среды, многочисленные международные исследования показывают, что для 33 стран школьный возраст составляет шесть лет. Кроме того, в Казахстане дети принимаются в школу в возрасте шести лет, когда предполагается, что все дети достигают определенного физического, эмоционального, социального и сенсомоторного уровня и определенной степени познавательной зрелости, что позволяет им начать формальное обучение. В то же время наблюдения, сделанные в рамках деятельности, привели к выявлению различий между детьми, родившимися в первой триаде года (январь, февраль, март), и детьми, родившимися в последней триаде года (октябрь-декабрь). Он порождает ряд вопросов, таких, как: существуют ли различия в адаптации детей, родившихся в первой триаде года, и детей, родившихся в последней триаде года? Готовы ли дети, родившиеся в последней триаде обучения, к формальному образованию? Каковы оптимальные педагогические условия адаптации к школе? До сих пор ответы на эти важные вопросы не получили широкого освещения в ходе специализированных расследований. Поэтому реализация комплексных исследований этих явлений становится необходимой и актуальной. Описание ситуации в научной сфере и выявление проблемы. Процесс адаптации детей к формальному образованию является предметом дополнительных исследований, теоретических подходов и практических разнообразия обращаясь к широкому кругу вопросов [1, 2, 3, 4, 5, 23, 24]. Последние исследования посвящены когнитивным, эмоциональным, социальным аспектам проблемы [10, 11, 13, 29]. Ряд авторов, таких как л. Кузнецов, основное внимание уделяется анализу фазы перехода детского сада-начальной школы, изучению готовности детей к школьному обучению, социально-эмоциональной идентификации. Особый интерес представляют гендерные различия [28], потребности ребенка в переходный период [29] факторы риска как предикторы успеваемости в школе [15], лучшие практики и стратегии оказания помощи в переходный период [14, 27]. К сожалению, в Казахстане отсутствуют эмпирические исследования по соответствующим вопросам. Также отсутствуют теоретические исследования и эмпирические исследования об условиях адаптации детей 6 лет, рожденных в разные периоды года. Таким образом, расхождение между возможностью и важность создания психолого-педагогических условий детского корректировки в систему формального образования, с одной стороны, и недостаточное освещение вопроса в педагогической теории и практике, с другой стороны, доказывает актуальность исследования и порождает проблему исследования, которая заключается в необходимости выявить психолого-педагогические условия адаптации к школе детей, рожденных в последние Триада год, которые испытывают значительные трудности при адаптации по сравнению с детьми, рожденными в первой триады года. Целью дипломной работы является создание и укрепление педагогических знаний об условиях адаптации детей к начальной школе. Цели исследования: 1. Анализ концептуальных подходов перехода и адаптации к школе. 2. Выявление педагогических условий адаптации к школе. 3. Изучение условий адаптации детей к начальной школе по возрасту, степени готовности, полу, уровню образования родителей. 4. Создание педагогических особенностей адаптации детей к начальной школе 5. Оценка эффектов капитализации педагогических условий корректировки методов исследования: Теоретические методы: анализ научных литературных источников, теоретический анализ и синтез, обобщение и систематизация результатов. Эмпирические методы: педагогический эксперимент, интервью, анкетирование. Статистические методы: тест t-Student, корреляционный тест Пирсона. Научная новизна и оригинальность исследования: Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий детей адаптации к начальной школе; достижение уникального эмпирического исследования в условиях детского корректировки в начальную школу по возрасту (дети, родившиеся в первой триады года / дети, рожденные в последние Триада год); степени готовности к школе (эмоциональная, социальная, Академическая); родителей уровень образования (низкий, средний, высокий); установление влияние хронологического возраста на готовность детей к школе; установление и капитализация психолого-педагогических особенностей адаптации детей к начальной школе; выявление гендерных различий на уровне классной комнаты и возраста; разработка, реализация и оценка программы оптимизации переходного процесса; определение роли педагогов, родителей и образовательных учреждений в адаптации детей к начальной школе. Теоретическая значимость работы: заключается в подходе психолого-педагогического регулировки условий в решении регулировки как интегратор сложных измерений, таких как возраст, степень готовности дошкольного учреждения, родителей, уровень образования, которое обеспечивает эффективной адаптации детей к начальной школе; комплектование и популяризация научных знаний в условиях детского перестройки в системе образования; конкретизация прогноза для детской школы успеха на начальном этапе школьного образования; формирование основы для будущих исследований в школьной адаптации. Прикладное (или практическое?) значение работы заключается в разработке и реализации „программы оптимизации переходного процесса " в системе; выявлении и капитализации психолого-педагогических особенностей адаптации детей к начальной школе; разработке и реализации практических рекомендаций для педагогов, педагогов и родителей, способствующих тем самым популяризации положительного опыта и поддержке ребенка при переходе из детского сада в школу. Воспользоваться программой могут педагоги, психологи, воспитатели детского сада и начальной школы, которые непосредственно отвечают за адаптацию детей. Результаты исследования могут быть полезны родителям, испытывающим трудности в подготовке детей к школьному обучению. Экспериментальные данные могут быть использованы в качестве учебного материала в процессе профессиональной подготовки специалистов. 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: