VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения студентов колледжа

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008029
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения студентов колледжа
Содержание
Психолого-педагогическое  профильного обучения  колледжа


ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ	4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ   КОЛЛЕДЖА	7

1.1.	Основные  к проблеме психолого-педагогического  обучения в системе  профессионального образования	7

1.2. Сущность и  психолого-педагогического сопровождения  обучения студентов 	10

1.3. Опыт  психолого-педагогического сопровождения  обучения студентов 	13

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ  ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ  КОЛЛЕДЖА	20

2.1. Цель,  и методика опытно-экспериментальной 	20

2.2.	Формирование  психолого-педагогического сопровождения  обучения студентов 	24

2.3.	Оценка  мероприятий программы  сопровождения профильн обучения студентов 	28

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ  КОЛЛЕДЖА	33

3.1. Развитие  студентов колледжа в  преподавания профильных 	33

3.2. Роль и  практической подготовки  для совершенствования  обучения студентов	35

3.3. Результативность  внеучебной работы  формированию любви к  профессии	37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	41

СПИСОК 	43

ПРИЛОЖЕНИЕ 1	47

 2	49

ПРИЛОЖЕНИЕ 3	53

ПРИЛОЖЕНИЕ 4	56

ПРИЛОЖЕНИЕ 5	59






ВВЕДЕНИЕ



Кадровая  – одна из  для всех  российской промышленности. Более  отечественных предприятий  о наличии кадрового  причем каждое  из них  такой дефицит острым.

На  день рынок  стал придирчив и  претерпевает изменения. Всякий  хочет видеть  подготовленного специалиста. Нынешнему социуму нужны такие выпускники, которые готовы включиться в последующую жизнь, которые способны самостоятельно решать не только жизненные, но и профессиональные проблемы. Что в своем большинстве зависит компетентности выпускника, проявляющейся в готовности и способности их к деятельности, основанные не только на знанияхю, но и  который приобретен в ходе обучения и социализации и  на самоопределение и самореализацию. Одновременно, как демонстрирует практика, выпускники  сталкиваются с довольно серьезными  препятствующими их  самореализации, снижается  к  специальности, порождается  перед будущим,  по поводу  трудоустройства. Что в свою очередь взаимосвязано с недостаточной разработанностью психолого-педагогического сопровождения профильного обучения.

	

Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом. 





Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.

Сегодня ? процесс ?выбора ? заведения ?и ?самого  максимально ?упрощен ?–  рассылают по ? результаты ?экзамена ?и ? туда, куда ? по конкурсу. В  понимание ?специфики ? профессии появляется ? к ?концу ?обучения, а ? уже ?и ?высокий ? безработицы ?– из-за ? работать ?по  кадровый ?дефицит ?и ? проблемы ?в ?целых ? экономики ?государства.

	

	



Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).

При ? многие ?эксперты ? что ?суть ?? не ?только ?в?? но ?и ?в ?уровне ? технического образования,  отстает от ? реалий ?и становится  такого ?количества ? безработных. Именно это объясняет актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.

	Объектом  квалификационной ?работы ? процесс ?профильного ?обучения ?студентов.

	Предмет: педагогическое ?сопровождение  обучения ?студентов колледжа.

	



Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным. 

Целью  квалификационной работы ? разработка ?основных  и условий совершенствования  сопровождения профессионального само студентов ?колледжа.

	Задачи ?

	



Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.

1. Проанализировать ого-педагогическую литературу  проблеме ?профильного ? студентов ?колледжа ?и ? основные  подходы ?к ? психолого-педагогическому ?сопровождению.

	

Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом. 

2. Разработать  психолого-педагогического сопровождения?? обучения студентов и о-экспериментальным ?путем ? ее ?результативность. 

	



Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным. 

3. Обосновать  совершенствования психолого-педагогического ? профильного ?обучения  колледжа и ?разработать ? по психолого-педагогическому  профильного ??обучения ?? колледжа. 

	



Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).

В работе использовались следующие методы теоретический (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме психолого-педагогического сопровождения профильного обучения студентов колледжа), эмпирический, а так же методы обработки результатов (качественный и колличественный анализ полученных результатов).

	

Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом. 

База ?исследования. Опытно?- базой стал ? Колледж легкой ? №5. 

	В работе ? участие ?10 ? в ?возрасте ?16 ? обучающиеся по  «Стилистика??и ?искусство визажа». 

	



Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным. 

Теоретическая ?и ? значимость: полученные, в ходе исследования, результаты ? быть ?полезны ? кураторам групп,  и ?самим ?учащимся, а ? тем, кого ? проблемы сопровождения ? обучения.

	Выпускная ? работа ?состоит ? введения, трех  заключения ?и ?списка литературы.


ГЛАВА ?? 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ??  ПСИХОЛОГО ?? – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ??  ПРОФИЛЬНОГО ?? ОБУЧЕНИЯ ??   КОЛЛЕДЖА







Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.

Основные ??  к ?? проблеме ?? психолого-педагогического ??  обучения ?? в ?? системе ??  профессионального ?? образования







Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным. 





Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).

Первенствующей ?? целью ??                                                                   совершенствования российского ?? образования ?? считается ?? обеспечение ?? высокого ?? качества, которое ?? связано не ??только ??с обученностью, но ?? и?? с ?? понятием ?? «качества ?? жизни», которое, в свою очередь, раскрывается ?? через ?? такие ?? группы, как ?? «здоровье», «социальное ?? благополучие», «самореализация», «защищенность». 

Важным ?? показателем ??эффективности?? при ?? этом ?? представляется ?? сохранения ?? психофизического ?? здоровья ?? обучающихся ?? и ?? формирования ?? способностей ?? выбора ?? жизненного ?? пути, которые ?? рассчитаны ?? на ?? саморазвитие ?? учеников, как ?? истинных ?? субъектов ?? образования, активизацию ?? их ?? инициативы, творческих ?? начал ?? [12, с. 134]. 



Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом. 





Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.



Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом. 





Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).





Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.

Результатом профессиональной ?? подготовки ?? специалистов ??является ?? овладеваение обучающимся ?? системой научных ?? знаний ?? и ?? познавательных ?? умений, навыков. В ??ходе профессионального ?? образования ?? развивается ?? мировоззрение. Процесс обучения?? происходит ?? во ?? взаимодействии ?? педагога ?? и ?? студента, но не менее значима и самостоятельная ?? работа ?? студента, его ?? активная ?? позиция ?? в ?? обучении. 

Ефимова Н. С. в своих трудах выделяет профессиональное ?? самоопределение, «которое теснейшим ?? образом ?? связанно ?? со ?? смысложизненным ?? самоопределением, которое и является главной целью профессионального становления. Для ?? профессионального ?? занятия ?? психологией ?? важны ?? личностные ?? качества, так ?? как ?? инструментом ?? работы ?? для ?? психолога, во ?? многом, является ?? его ?? личность» [9, с. 23].

 С ?? целью ?? формирования ?? личности ?? профессионала ?? используются ?? разнообразные ?? психолого-педагогические ?? стратегии, такие ?? как, стратегия ?? развития ?? и ?? доразвития ?? нужных ?? психологических ?? качеств; стратегия ?? жесткого ?? формирования, обучения ?? четкому ?? составу ?? трудовых ?? действий; стратегия ?? мягкого ?? формирования ?? как ?? обучения ?? широкому ?? спектру ?? трудовых ?? действий; стратегия ?? коррекции; стратегия ?? развития ?? личности ?? профессионала.





Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным. 





Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным. 





Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).

Вопрос ?? подготовки ?? будущего ?? специалиста ?? является ?? определяющим ?? в ?? аспекте ?? реформы ?? образования. Одним ?? из ?? решений ?? данного ?? вопроса ?? стало ?? внедрение ?? Федеральных ?? государственных ?? образовательных ?? стандартов ?? среднего ?? профессионального ?? образования. 

Отличие ?? стандарта ?? нового ?? поколения ?? от ?? предыдущих ?? в ?? том, что ?? в ?? его ?? основу ?? положены ?? не ?? предметные, а ?? ценностные ?? ориентиры, то ?? есть ?? в ?? качестве ?? ключевого ?? понятия ?? современного ?? образования ?? выдвигается ?? понятие ?? «компетентность», формирование ?? которого ?? заявлено ?? в ?? качестве ?? одной ?? из ?? главных ?? целей ?? профессионального ?? обучения ??. 





Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).



Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44