VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проведение внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005794
Тема: Проведение внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ



Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования



«Дальневосточный государственный технический

рыбохозяйственный университет»



(ФГБОУ ВО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)



Институт пищевых производств



Кафедра «Стандартизация и сертификация»



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

		

на тему: «Проведение внеплановой выездной  проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному»



Текстовый документ



СТ 27.03.01 01 ТД

		

СОГЛАСОВАНО:

РАЗРАБОТАНО:

Консультант по разделу:

Руководитель:

«Экономика качества,

________ Тимчук Е.Г.

стандартизации и

________

сертификации»



_________ Глебова Е.В.

Дипломник

_________

_________ Баранец М.С.

Нормоконтроль

_________

_________ Ким Э.Н.



_________



















		

		

		

		

		

Владивосток

2017 г.

Окончание титульного листа

Текстового документа СТ 27.03.01 02 ТД







Выпускная квалификационная рабата начата  6 июня  2017 г.

Выпускная квалификационная рабата окончена 25 июня 2017 г.





Решение кафедры: 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Заведующий кафедрой							Ким Э.Н.  



Решение ГЭК 

Признать, что студент защитил выпускную квалификационную работу с оценкой 							

Председатель ГЭК 				 Фейгин А.С.

			«_____»______________2017 г.	



























ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ



Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования



«Дальневосточный государственный технический

рыбохозяйственный университет»



(ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)



Институт пищевых производств



Кафедра «Стандартизация и сертификация»



    





УТВЕРЖДАЮ 

Зав. кафедрой 

_____________ Ким Э.Н.                                                                                                       

«___»__________ 2017 г.





ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации бакалавра по направлению 27.03.01 «Стандартизация и метрология»

Студенту Баранец М.С. группа СТб - 412

1. Тема выпускной квалификационной работы: Проведение внеплановой выездной  проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному.                                                                                                                                                    

Утверждена приказом ректора № 297 от 28.02.107 г.

2. Срок сдачи студентом готовой работы «__» июня 2017 г.

3. Исходные данные к работе: законодательные и нормативные документы в области государственного надзора за соблюдением требований ТР ТС, нормативная документация на молоко пастеризованное, методические указания по оценке реультативности.

4. Содержание текстового документа (перечень подлежащих разработке вопросов).

Введение

1. Анализ системы государственного надзора в области технического регулирования

1.1. Правовая основа государственного надзора в области технического регулирования

1.2. Органы и объекты государственного надзора в области технического регулирования

1.3. Порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования

1.4. Оценка результативности проведения государственного надзора в области технического регулирования

2. Анализ требований, установленных к молоку пастеризованному

2.1. Требования, установленные в технических регламентах Таможенного союза

2.2. Требования, содержащиеся в документах в области стандартизации

3. Организация и проведение внеплановой выездной  проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО ГМЗ «Артёмовский»

3.1. Разработка программы проведения внеплановой выездной  проверки  соблюдения обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО ГМЗ «Артёмовский»

3.2. Процедура  проведения внеплановой выездной  проверки  за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному

3.3. Результаты внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО ГМЗ «Артёмовский»

3.4. Оценка результативности проведения внеплановой выздной  проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО ГМЗ «Артёмовский»

Заключение 

Список использованных источников.

Приложения

4. Перечень графического материала:

4.1 Дерево процессов проведения внеплановой выездной проверки на ОАО ГМЗ «Артёмовский»

4.2 Блок-схема проведения внеплановой выездной проверки на ОАО ГМЗ «Артёмовский»

4.3 Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению надзорных мероприятий

5. Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы (дипломной работы) с указанием разделов.

5.1. Руководитель и консультант по основной части выпускной квалификационной работы (дипломной работы) к.т.н., доцент кафедры «Стандартизация и сертификация» Тимчук Е.Г.

5.2. Консультант по разделу «Экономика качества, стандартизации и сертификации» к.т.н., доцент кафедры «Стандартизация и сертификация» Глебова Е.В.

5.3. Консультант по разделу «Нормоконтроль» д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Стандартизация и сертификация» Ким Э.Н.

6. Дата выдачи задания на выполнение выпускной квалификационной работы (дипломной работы) 6 июня 2017 г.

Руководитель ВКР _____________ Тимчук Е.Г.

6 июня 2016 г.

Задание принял к исполнению _____________ Баранец М.С.

6 июня 2016 г.











АТТЕСТАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

Баранец Маргариты Станиславовны

Разделы

Объём,

%

Дата выполнения

работы

Консультант

Подпись





по графику

фактич.





Введение

5

06.06-07.06



Тимчук Е.Г.





Аналитическая часть

10

08.06-11.06



Тимчук Е.Г.



Практическая часть

50

12.06-14.06



Тимчук Е.Г.



Экономическая часть

15

15.06-17.06



Глебова Е.В.



Оформление графической части

5

17.06-21.06



Тимчук Е.Г.



Нормоконтроль



5

22.06-23.06



Ким Э.Н.



Допуск к защите



10

24.06-26.06



Ким Э.Н.







Дата выдачи карточки  «___»_________ 2017 г.

Дата сдачи карточки     «___»_________ 2017г.

Руководитель работы   ____________ Тимчук Е.Г.

РЕФЕРАТ



Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: титульный лист, задание, содержание, введение, 3 главы, вывод, список использованных источников. Содержит 96 страницы, 3 рисунка, 6 таблиц, 12 приложений.

Ключевые слова: МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР, ПРОЦЕСС, ПРОГРАММА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ВЫЕЗДНАЯЯ ПРОВЕРКА.

Объекты исследования – оценка соответствия пищевой продукции в форме государственного надзора за соблюдением установленных обязательных требований к молоку пастеризованному.

Предмет исследования - административная процедура по проведению внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному.

Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований к молоку пастеризованному в ОАО Гормолокозавод «Артёмовский».

В процессе работы проводился анализ системы технического регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов (обязательных требований стандартов), анализ требований к молоку пастеризованному, установленных в нормативных документах по техническому регулированию, оценки результативности проведения проверки.

В результате исследований была разработана программа выполнения административной процедуры для предприятия ОАО Гормолокозавод «Артёмовский».







СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….….

10

1. Анализ системы государственного надзора в области технического регулирования………………………………………………………….…...



12

1.1. Правовая основа государственного надзора в области технического регулирования……………………………………………………………….



12

1.2. Органы и объекты государственного надзора в области технического регулирования………………………………………………………….…



16

1.3. Порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования………………………………………………………..



23

1.4. Оценка результативности проведения государственного надзора в области технического регулирования………………………………….....



25

2. Анализ требований, установленных к молоку пастеризованному…….

31

2.1. Требования, установленные в технических регламентах Таможенного союза………………………………………………………….…….…



31

2.2. Требования, содержащиеся в документах в области стандартизации…………………………………………………………………………....



41

3. Организация и проведение внеплановой выездной  проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО Гормолокозавод «Артёмовский»…………………… 





47

3.1. Разработка программы проведения внеплановой выздной  проверки  соблюдения обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО Гормолокозавод «Артёмовский»…………………...





47

3.2. Процедура  проведения внеплановой выездной  проверки  за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному………………………………………………………………….





50

3.3. Результаты плановой документарной проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО Гормолокозавод «Артёмовский»»……………………………………





58

3.4. Оценка результативности проведения внеплановой выездной  проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к молоку пастеризованному в ОАО Гормолокозавод «Артёмовский»…………………… ………………………………………………..….







60

Выводы……………………………………………………………………….

68

Список использованной литературы……………………………………….

70

Приложение А……………………………………………………………….

72

Приложение Б……………………………………………………………….

73

Приложение В……………………………………………………………….

80

Приложение Г……………………………………………………………….

82

Приложение Д……………………………………………………………….

83

Приложение Е……………………………………………………………….

84

Приложение Ж……………………………………………………………….

85

Приложение З……………………………………………………………….

87

Приложение И……………………………………………………………….

80

Приложение К……………………………………………………………….

92

Приложение Л……………………………………………………………….

95



























ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время всё больше внимания уделяется безопасности продуктов питания. Тем не менее, изготовители зачастую уклоняются от требований законодательства. 

Государственный надзор обязан проверять субъекты хозяйственной деятельности на соответствие продукции требованиям Технических регламентов, государственных стандартов и иной нормативной документации. Молоко пастеризованное - продукт повседневного спроса, его используют и взрослые и дети, поэтому особое внимание уделяется безопасности данного продукта.

Процедура проведения проверки на соответствие обязательным требованиям является достаточно сложной и многоступенчатой процедурой, в которой задействовано достаточное количество ответственных за проверку, практически все подразделения предприятия, а так же все нормативные, технические и организационные документы. Именно поэтому государственному органу следует разработать эффективную модель управления проведением проверки. 

Как всем известно, управлять без измерений не представляется возможным. Для того чтобы измерять необходимо всю процедуру проверки представить как процесс со связанными между собой подпроцессами и операциями, для которых выделить цели.

На основании всего вышесказанного, целью данной работы является разработка административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований к молоку пастеризованному.

Для выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

провести анализ системы технического регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;

рассмотреть законодательные и нормативные требования, установленные к молочной продукции;

разработать административную процедуру проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований к молоку пастеризованному.

провести анализ общих сведений о процедуре

проанализировать процедура проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением требований технических регламентах на молоко пастеризованное.

разработать модель оценки результативности проведения проверки в соответствии с процедурой проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением требований технических регламентах на молоко пастеризованное.

Объектом данной работы является государственный надзор за соблюдением требований технического регламента ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции».

Предмет – административная процедура проведения  внеплановой выездной проверки за соблюдением требований технического регламента ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции».




1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННГО НАДЗОРА В 

ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ



1.1 Правовая основа государственного надзора в области

 технического регулирования



Формирование на принципиально новой основе системы технического регулирования включает в себя создание новой структуры оценки соответствия продукции, в том числе и структуры государственного контроля (надзора).

Решение важнейшей задачи по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов возможно только при строгом соблюдении установленных законодательством обязательных требований, а также требований других нормативных документов в области технического регулирования.

В настоящее время законодательная база, регулирующая проведение  государственного контроля (надзора) за изготовлением и оборотом пищевых продуктов включает в себя следующие основные документы:

Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевой продукции» от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ;

Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ; 

 Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016); 

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ;

Федеральный закон «О ветеринарии» от 14 мая 1993 г. № 4979-I 

Технические регламенты Таможенного союза; 

Кодекс об административных правонарушениях. 

Соблюдение требований этих документов подлежит систематической проверке на государственном уровне, которая осуществляется в форме федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

Государственный контроль (надзор) – это проверка выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований технических регламентов к продукции или к продукции и связанным с требованиями к ней процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и принятие мер по результатам проверки.

Как следует из определения государственного контроля (надзора) ФЗ «О техническом регулировании» (ст.32) не делает разницы между понятиями «контроль» и «надзор» и данные понятия тождественны. Все зависит от того, кто является инициатором  контроля – административный орган или хозяйствующий субъект. В надзорной деятельности инициатива принадлежит административному органу. Контроль – это инициатива хозяйствующего субъекта, она может быть обусловлена желанием приобрести разрешение на определенный вид деятельности (аттестат об аккредитации, сертификат соответствия и др.). 

Объем и порядок этих процедур определен в надзорной и в контрольной деятельности, но деятельность по надзору регламентирована гораздо более жестко, чем деятельность по контролю. 

В отношении продукции государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов осуществляется исключительно на стадии обращения продукции. Обращение продукции, материалов и изделий – это купля-продажа (в том числе экспорт и импорт) и иные способы передачи продуктов, материалов и изделий (далее - реализация), их хранение и перевозка. На стадии производства продукции  государственный контроль  осуществляется через технологические  процессы: производство продукции, временное хранение продукции, перевозка продукции, если ее обеспечивает изготовитель. 

При осуществлении мероприятий по государственному надзору за соблюдением требований технических регламентов используются правила и методы исследований (испытаний) и измерений, установленные для соответствующих технических регламентов. Перечень документов в области стандартизации, содержащих эти правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента и осуществления оценки соответствия, утверждается Правительством Российской Федерации до вступления в силу технического регламента. 

ФЗ «О техническом регулировании» является законодательной основой для проведения надзорной деятельности [1]. Он определяет: 

органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов; 

их полномочия; 

объекты, подлежащие надзору; 

ответственность надзорных органов и их должностных лиц при осуществлении государственного надзора в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей; 

действия контролирующих органов и изготовителей (исполнителей, импортеров) в случае нарушения требований технических регламентов;

порядок отзыва несоответствующей продукции.

Процедуры организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определены в Федеральном законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Закон РФ «О защите прав потребителей» также связан с проведением государственного надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, являясь его правовой основой, данное положение регламентируется статьёй 40.

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, относятся и положения статье 13 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». 

При проведении надзорных мероприятий необходимо знать, что в реформированной системе регулирования безопасности пищевых продуктов были признаны утратившими силу как избыточные и обременительные для изготовителей следующие положения:

оформление на каждую партию продукции удостоверения о качестве;

получение на транспортные средства, перевозящие пищевые продукты, санитарные паспорта;

утверждение технической документации на производство пищевых продуктов только после получения заключений о ее соответствии санитарным и ветеринарным правилам. 

Сокращен перечень органов, уполномоченных осуществлять надзорную деятельность в сфере законодательства по техническому регулированию. Процесс определения и закрепления полномочий по осуществлению государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов за федеральными органами исполнительной власти связан с развитием нормативной правовой базы Таможенного союза, в т. ч. как части Евразийского экономического союза. Осуществляется уполномочивание федеральных органов исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 

Государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов на пищевую продукцию (наряду с другими наделенными функциями) возложен на государственные органы, уполномоченные на осуществление:

федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);

федерального государственного ветеринарного надзора (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор);

федерального государственного надзора за оборотом алкогольной продукции (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (РосАлконадзор). 

Государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов на техническую (не пищевую) продукцию осуществляют Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в пределах наделенных компетенций и др.

Таким образом, проведен анализ законодательных актов содержащих правовые основы проведения государственного контроля (надзора).



1.2 Органы и объекты государственного надзора в области 

технического регулирования



Институт технического регулирования, включающий в себя три подсистемы – технические регламенты, стандартизацию, оценку соответствия, – направлен на защиту публичных и частноправовых интересов. Данный вывод следует из целей принятия технических регламентов, целей стандартизации и целей подтверждения соответствия.

Достижение данных целей обеспечивается системой правовых средств, к которым относятся, в том числе государственный контроль (надзор) органов исполнительной власти за соблюдением требований технических регламентов, а также санкции за нарушение требований законодательства о техническом регулировании.

Проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов возложено на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ. К таким органам относятся, например, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору [2].

Полномочия данных органов в сфере технического регулирования закреплены в Федеральном законе «О техническом регулировании». Кроме того, на отношения по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования распространяется Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 г. №?294ФЗ.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (в 2004—2010 годах — Ростехрегулирование; с июня 2010 года — Росстандарт) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии. Находится в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе:

- выполняет функции компетентного административного органа Российской Федерации в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колёсных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колёсных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключённым в г. Женеве 20 марта 1958 г.;

-  организует экспертизу проектов национальных стандартов;

- осуществляет руководство деятельностью Государственной метрологической службы, Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов, Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, а также утверждение национальных стандартов;

- ведёт федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Роспотребнадзор  руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а так же актами Министерства здравоохранения Российской Федерации. Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Роспотребнадзор осуществляет следующие полномочия:

1. Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства.

2. Федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей

3. Федеральный государственный надзор за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров

4. Санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

5. Государственный контроль за соблюдением требований о включении информации о классе энергетической эффективности товара, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесении такой информации на его этикетку, а также правил включения (нанесения) указанной информации; 

6. Государственный контроль за соответствием информационной продукции, реализуемой потребителям, требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, за исключением уведомлений, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством; 

8. Устанавливает критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды; 

9. Устанавливает перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, и требования к установлению частоты отбора проб воды.

10. Регистрирует: впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств); отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации; лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; товары в случае, если они включены в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, а также в случаях, предусмотренных техническими регламентами Таможенного союза.

11. Устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

12. Информирует органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

13. Готовит предложения о введении и об отмене на территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

14. Организует в установленном порядке ведение социально-гигиенического мониторинга;

15. Организует деятельность системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации;

16. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу и т.д. [3].

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере технологического и атомного надзора, функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии, безопасности электрических и тепловых установок и сетей, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере [4].

Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России) осуществляет функции федерального органа по техническому регулированию. Минпромторг России принимает нормативные правовые акты в сфере технического регулирования, например, порядок ведения единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации; формы декларации и сертификата соответствия продукции нормам технических регламентов; технические регламенты в случаях, предусмотренных программой разработки технических регламентов, утвержденной правительством РФ и др.

Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития России) осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров); утверждает порядок формирования и ведения единого реестра, зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений, порядок регистрации деклараций о соответствии и др.

Объектами государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов выступают продукция или продукция и связанные с требованиями к продукции процессы проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации исключительно в части соблюдения требований соответствующих технических регламентов. Работы и услуги государственному надзору не подлежат. При этом установлено, что в отношении продукции государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется исключительно на стадии обращения продукции. Это означает, что государственные контролеры не имеют права проверять продукцию на предприятии-изготовителе; проверка может проводиться только в сфере обращения продукции, то есть за пределами склада готовой продукции изготовителя: при транспортировании, на складе у оптового торговца, в розничной торговле и т.?д.. При осуществлении мероприятий по государственному контролю за соблюдением требований технических регламентов используются правила и методы исследований (испытаний) и измерений, установленные для соответствующих технических регламентов.

Таким образом, анализ нормативных документов, Федеральных законов и нормативных актов показал, что существует несколько органов исполнительной власти, осуществляющих функции по государственному надзору. Органом, осуществляющим государственный надзор на стадии обращения продукции, является Роспотребнадзор. Были рассмотрены функции данных органов, полномочия, права и обязанности. А так же были изучены объекты технического регулирования, и требования к ним при проведении государственного надзора.



1.3 Порядок проведения государственного надзора в области 

технического регулирования

		

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая проверка проводиться на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки.

Внеплановые выездные проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства могут проводиться только в двух случаях:

- в случаях поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных пр.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%