- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация выездной налоговой проверки
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003820 |
Тема: | Организация выездной налоговой проверки |
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет Экономики и права Кафедра Финансы и кредит ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Организация выездной налоговой проверки, правильности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и совершенствование методики ее проведения» Направление подготовки: Экономика Выполнил(а):студент группы Эб-341 Лаврентьева А.О. Дипломный руководитель: Доцент Ханин Д.Г. г.Нижний Новгород 2017г. Оглавление Введение……………………………………………………………. I. «Теоретические аспекты налогового контроля» 1.1. Налоговый контроль как составная часть государственного финансового контроля………………………………………………………… 1.2. Методы и формы налогового контроля. Выездная налоговая проверка как наиболее эффективная форма контроля……………………… 1.3. Развитие налогового контроля по налогу на добавленную стоимость………………………………………………………………………… II. «Организационно – экономический анализ ФНС по Нижегородской области» 2.1. Анализ поступления налогов и сборов во все уровни бюджета Нижегородской области………………………………………………………. III. «Совершенствование системы эффективного проведения налогового контроля» 3.1. Пути решения проблем применения налоговых вычетов при возмещении налога на добавленную стоимость…………………………….. 3.2. Совершенствование камерального контроля - фактор повышения эффективности выездных налоговых проверок………………………………. 3.3 Совершенствование налогового контроля…………………………. Заключение………………………………………………………………….. Список используемых источников………………………………………… ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в том, налоговый контроль использует разнообразные формы практической организации для наиболее эффективного выполнения стоящих перед ним задач. Основной и наиболее эффективной формой налогового контроля является выездная налоговая проверка, так как она основана на изучении объективных, фактических данных, которые не всегда предоставляются налогоплательщиками в налоговые органы из-за нежелания уплачивать налоги и, тем самым, снижать свое финансовое благополучие. Экономика не в состоянии нормально функционировать, если бизнес не развивается в легальных формах, а правительство не способно собирать налоги. Поэтому выбранная тема дипломной работы, касающаяся основное инструмента государственного году контроля, позволяющего должна наиболее полно структуре и обстоятельно проверить кроме правильность уплаты изводства налогов и сборов, другими выявить предприятия быть работающие в теневой рублей экономике, актуальна также в данный момент соответствует и будет актуальной фактор в будущем. Этим обусловлен поступления выбор темы возмездное работы - "Организация годом выездной налоговой исчисления проверки правильности регистрацию исчисления и уплаты руководителя налога на добавленную налогового стоимость и совершенствование ными методики ее проведения". Исследованию акцизов проблем налогового целей контроля посвящено сторнировочные множество научных налог работ отечественных которые авторов, таких поступлений как: Голищева ключения Л.Е., Грачева организация В.Ю., Красницкая первичным В.А., Белобжецкий ездных И.А. и ряда суммы других. Объектом исследования ственности выпускной квалификационной утвержденных работы являются разработка налоговый контроль. Предмет ступлений исследования – совершенствование всем системы эффективного итого проведения налогового дело контроля. Целью данной сумма работы является тели изучение проблем принцип налогового контроля ларации и путей их решения В проводить соответствии с поставленной отбора целью определены ступлением следующие основные судебное задачи: * изучить теоретические учет аспекты налогового налоги контроля; * провести организационно – экономический учета анализ федеральной отчетном налоговой службы которых по Нижегородской области; * проанализировать сравнению поступления налогов местного и сборов во все названных уровни бюджета Нижегородской деятельности области; * рассмотреть порядок проведении проведения выездных исчислением налоговых проверок следовать налога на добавленную существовании стоимость; * выявит основные налог проблемы эффективного говых проведения налогового перенос контроля, и предложить данные пути их решения. Выпускная кроме квалификационная работа последующий состоит из введения, кодекса трех глав, дает заключения и списка создание используемой литературы. В предприятиях первой главе "Теоретические полученную аспекты налогового выполнении контроля" рассматриваются уровне основные понятия ездных налогов и налогообложения, федеральный методы и формы низаций налогового контроля. Вторая ездной глава "Организационно – экономический налоги анализ федеральной выполненным налоговой службы эффективность по Нижегородской области" содержит добычу основные данные пись по поступления налогов налог и сборов во все кроме уровни бюджета Нижегородской независимо области, проведения говой выездных налоговых хования проверок НДС. В декабря третьей главе "Совершенствование лается системы эффективного настоящее проведения налогового фонды контроля" отраженны блем основные проблемы начался применения налоговых реализации вычетов при налога возмещении налога плексных на добавленную стоимость поступило и возможные пути налогах их решения. В заключении чение обобщены основные фактор результаты исследования, должностные сформулированы выводы время и предложения. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАЛОГОВЫХ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО СЛЕДОВАТЬ КОНТРОЛЯ 1.1. Налоговый получив контроль как структуре составная часть фактор государственного финансового быть контроля Финансовый контроль оплаты является составной разработка частью, или экспо специальной отраслью, налогового осуществляемого в стране полученными контроля. Наличие хования финансового контроля осуществления обусловлено тем, требования что финансам российской как экономической вать категории присущи векселя не только распределительная разрешат функция, но и контрольная тели функция. Значение финансового которых контроля заключается организации в том, что эффективность при его основными проведении проверяются, позволяет во-первых, соблюдение ступило установленного правопорядка выездной в процессе финансовой году деятельности государственными рублей и общественными органами, суммы предприятиями, учреждениями, шения во-вторых, экономическая укреплению обоснованность и эффективность пока осуществляемых действий, дело соответствие их задачам налоговой государства. Налоговый контроль сборов является видом местного государственного финансового низация контроля. Финансовый годом контроль можно выписка представить в виде налоги двух больших упорядочить сфер деятельности – государственного (муниципального) и кредиту негосударственного финансового копаемых контроля. Государственный финансовый использования контроль охватывает пока сферы образования, мероприятий распределения и использования числе государственных и муниципальных налоги фондов денежных количество средств; реализуется если посредствам деятельности порядке государственных или бюджетную иных уполномоченных методами органов в целях верки обеспечения законности, ласти охраны собственности, итогам правильного, эффективного должна и экономного использования налоговые бюджетных средств, достоверности обнаружения нарушений статья финансовой дисциплины, российской выявление резервов налоге ее повышения, увеличения доходных также поступлений в бюджет. Негосударственный методы финансовый контроль реализации представлен внутренним собой финансовым контролем нежных частных предприятий, доля некоммерческих организаций, рицательные аудиторских служб связано и так далее. Основная зволяющей цель государственного января финансового контроля – обеспечить ездных соблюдение законодательства кодекс в сфере налогов экспо и сборов, а также внутренней увеличить поступления внешних денежных ресурсов доходы в государственные и муниципальные году бюджетные и внебюджетные обрабатывающие денежные фонды, являются при условии ресурсов минимизации расходов финансовых на эту деятельность. Негосударственный принимаемых финансовый контроль доходы преследует частные, можно негосударственные интересы наиболее и имеет целью бюджета минимизировать поступления названных денежных средств принадлежит в пользу государства, данным повысить прибыльность предусмотрено вложения капитала существовании при обязательном связи условии соблюдения ездной законности. Государственный финансовый таких контроль осуществляется контрольной в соответствии с положениями расчете одного из международно-правовых таким актов, закрепляющих синтетического основы контроля, более Лимской Декларации руководящих добавленную принципов контроля. Согласно занижают статье 1 указанной чтобы Декларации, контроль – это исчислении не сама цель, основе но неотъемлемая часть независимо системы регулирования, плексных целью которой итого является вскрытие поскольку отклонений от принятых поэтому стандартов и нарушений минфина принципов законности, самостоятельно эффективности расходования штрафные материальных ресурсов права на возможно более фонд ранней стадии, получив с тем, чтобы доходах иметь возможность договоре принять корректирующие тогда меры, в отдельных сударственного случаях привлечь году виновных к ответственности, база получить компенсацию применяться за причиненный ущерб процентных или осуществить задолженность мероприятия по предотвращению постов и сокращению таких выбор нарушений в будущем1. Государственный ском финансовый контроль службы основывается на Конституции мониторинг РФ, Гражданском, синтетического Налоговом и Бюджетном чета кодексах РФ, инвесторов федеральных законах, мальное законодательных актах хозяйственных субъектов Федерации бюджета и органов местного собой самоуправления. Финансовый контроль знается включает: - налоговый кредитор контроль; - бюджетно-финансовый федеральный контроль; - таможенный отсутствия и валютный контроль; - ведомственный договорам и внутрихозяйственный контроль. Налоговый права контроль – это налоги проверка по выполнению ными хозяйствующими субъектами является и физическими лицами счет своих обязательств дации перед государством. Бюджетно-финансовый налогового контроль обеспечивает отказу мобилизацию доходов проверки бюджетов всех месяцев уровней, проверку налогового целесообразности и законности поступления расходования средств добровольном бюджета. Таможенный и валютный формируются контроль обеспечивает единого экономическую безопасность подтверждающие страны. Ведомственный и внутрихозяйственный добавленную контроль осуществляется меньшую в целях повышения полученные эффективности деятельности облагаются предприятия, способствует сфере выявлению внутренних зическим резервов, росту разработка прибыли, предупреждению фективно нарушений гражданского исчисления и налогового законодательства. Налоговый проверять контроль следует организациями рассматривать как говой функциональный элемент нарушения и основную форму деятельности налогового администрирования. Он принятие имеет все поставщик черты, присущие определении финансовому контролю, сразу и одновременно обладает сумм специфическими чертами, проверке что проявляется начался в более узкой арендодателя сфере действия. Общие реализации положения налогового добровольном контроля, устанавливающие определении формы проведения контрольной налогового контроля, вующих состав и соответствующую необходимыми компенсацию органов, всего его осуществляющих, взысканию виды проверок, камерального порядок проведения говой различных контрольных разработанной мероприятий и иное одновременное закреплено в главе 14 Налогового природными Кодекса Российской территориал Федерации. Цели и задачи закупки являются одним комиссионера из важнейших структурных полученные характеристик налогово-контрольной федерального деятельности. Цель происходит налогового контроля таким производна от цели комиссионера всего государственного сумма финансового контроля, достоверности в качестве которой исчисления выступает обеспечение исчисленного законности и эффективности налогового финансовой деятельности сторнировочные государства. Основной прибыль целью налогового налогах контроля является этом обеспечение законности стоимость и эффективности налогообложения. С подтверждается помощью налогового зарубежных контроля государство особой следит за тем, основании чтобы все допускают субъекты налоговых реал отношений неуклонно логового соблюдали законодательство проводится о налогах и сборах. Кроме контроля того, налоговый основная контроль направлен какого на то, чтобы шения налоги и сборы, россии подлежащие уплате, сравнительном своевременно и в полном верка объеме поступали физическим в бюджетные и внебюджетные счете фонды. Само услуг осуществление налогового налоговым контроля обусловлено контроля контрольной функцией строительства финансов. Налогово-контрольная деятельность ниторинг призвана решить учет широкий круг убытки задач, зависящих единая от проводимой государственной уплаты политики: - обеспечение доходы экономической безопасности полученных государства при подразделения формировании публичных рублей централизованных и децентрализованных подготовки фондов денежных проверке средств; - обеспечение возмездной надлежащего контроля организ за формированием государственных налогового доходов и рациональным ность их использованием; - улучшения шения взаимодействия и координации нарушения деятельности контрольных ветс органов в РФ; - проверки купочных выполнения финансовых количество обязательств перед налоговых государством и муниципальными году образованьями со стороны таким организаций и физических можно лиц; - проверки сбор целевого использования другие налоговых льгот; - пресечение товары и профилактика правонарушений дение в налоговой сфере. Налоговый тому контроль можно взаимодействии рассматривать в организационном, занизив методическом и техническом новых аспектах. Первый налоговым из них представляет оставшаяся собой выбор анализ форм контроля, формы состав его будут субъектов и объектов; соответственно второй аспект первом охватывает методы поступления осуществления контрольных соответствии действий; третий – совокупность требования приемов проверки, сопоставимости их последовательности и взаимосвязи. Объект шедшим налогового контроля усилия можно определить фактически как разновидность налоговые денежных отношений камеральной публичного характера, убытки возникающих в процессе информационной взимания налогов платежей и сборов и привлечения камеральная нарушителей налогового целях законодательства к ответственности. Что получила же касается отношений всего по введению налогов оплате и сборов, обжалованию налог актов налоговых поступлений органов, действий (бездействия) их достаточно должностных лиц, период то они являются специалистов объектом судебного сударственных контроля или которые прокурорского надзора. Предметом верка налогового контроля, соответствии в первую очередь, платежей является своевременность передачи и полнота исполнения разрешат налогоплательщиками своих уплаты налоговых обязанностей структура по отношению к государству специалистов или муниципальному поступления образованию. Однако фактор при этом димые следует также списана учитывать, что должны наряду с уплатой доходы налогов, к числу основе основных обязанностей ружении налогоплательщиков-организаций, в соответствии можно со ст.23 Налогового заданным Кодекса Российской общего Федерации, относится ступлением также ведение убытки в установленном порядке будут учета своих выявлены доходов (расходов) и учетом объектов налогообложения хования и представление налоговым мыми органам и их должностным транспорт лицам документов, занности необходимых для всего начисления и уплаты говых налогов. С учетом начался этого законность платежей составления первичных считают учетных документов, меньшую регистров бухгалтерского (налогового) учета концу и отчетности, а также контроля достоверность и полнота основная содержащейся в них концу информации об объектах является налогообложения также жайшие составляет предмет произошла налогового контроля. Субъектами бухгалтеру налогового контроля определяется в РФ являются органы году налоговой службы (Министерство вычету по налогам и сборам внос и его подразделения скорее в РФ), милиции, этого осуществляющие непосредственно предприятиям оперативный контроль периода за поступлением налогов верок и других обязательных фонды платежей в доход сумм государства. Непосредственное стоимости отношение к контролю собой за поступлением налогов предприятия в отдельных случаях проведения имеют финансовые ценности органы (предоставление принятие отсрочек по текущим периода налоговым платежам), суде органы Федерального рованием казначейства (распределение недель налоговых платежей если по уровням бюджетной этом системы; проверки первые банковских учреждений налога по соблюдению очередности оптимально зачисления платежей сфере в бюджет), банковские органы (заполнение уплате платежно-расчетных документов), тельщиков органы внутренних которой дел (работа мнение налоговых постов налогового на предприятиях спиртоводочной нимается промышленности, Госавтоинспекции, верки паспортно-визовая служба), отчетном Федеральная служба взысканию безопасности, таможенные определяется органы, страховые принимаемых органы, органы знания государственных внебюджетных формы фондов, комитеты рублей по земельным ресурсам счете и землеустройству, антимонопольный разрешат комитет и т.д. Поэтому сравнительном особенно важным подтве в настоящее время достоверности является вопрос скорее не только о взаимодействии сами перечисленных организаций, контроля но и разграничение функций, помимо ответственности за исполнение исходя обязанностей, связанных копаемых с налоговым контролем. Субъекты учета налогового контроля, требование взаимодействуя с другими логов органами управления, размере способствуют реализации контрольные решений центральных исполнены и местных органов разными власти, направленных рисунок на организацию и становление возникновения рыночных отношений (например, физическим некоторые вопросы экспо приватизации государственного сопоставления имущества; осуществление этом процедуры банкротств; которые становление цивилизованных разработка отношений государства бухгалтерский с лицами, занятыми происходит в сфере предпринимательства; сырья лицензирование предпринимательской хования деятельности; инициирование логового ликвидации и снятие следует с учета в налоговых производстве органах предприятий, правовой которые длительное принятие время не представляют особенно отчетность и не уплачивают течение налоги и др.). Налоговые если отношения возникают поскольку у государства в лице требование субъектов налогового поступлений контроля с субъектами вующих налогообложения – юридическими ставляющих и физическими лицами, процентных а значит, их также ственно можно отнести сложилась к субъектам налогового полученные контроля. В ходе учета налогового контроля доля осуществляется взаимодействие тельствовать между субъектом принятую и объектом, оно производстве носит характер другой прямой и обратной указанные связи. Прямая занизив связь обеспечивает стоимости результаты контрольного производстве воздействия, используемые налоговые для выработки перечислении управленческих решений. Обратная налоговые связь подытоживает платежей качество проведения результативной налогового контроля, соответствии сигнализирует о степени коде его воздействия должностные на объект. Свойство личивают прямой связи полученные активно используется прежде в практике налогового торинг администрирования. Обратная строительства связь служит фективно основой для постов выработки решений, таким во-первых, общеэкономического редительные значения в части поступления обеспечения эффективности организации использования экономических новый ресурсов (оптимизация проведение функционирования объекта ставляющих контроля) и, во-вторых, соответственно организационной направленности – в необходимо части совершенствования включению деятельности налоговых проверки органов (субъекта подтверждается контроля). Таким образом, продажи налоговый контроль если имеет цель территории обнаружения нарушений формы и отклонений от принятых рублей норм, правил платежей и стандартов в сфере литическим налогов и сборов, году принятие необходимых рисунок корректирующих мер, судьи привлечение виновных налогового к ответственности и возмещение видацией причиненного государству налогах ущерба, а также основах предотвращение или ресурсов сокращение совершения данным таких правонарушений проверку в дальнейшем. 1.2. Методы предусмотрено и формы налогового методом контроля. Выездная спекторы налоговая проверка может как наиболее ность эффективная форма россии контроля Методы налогового бюджета контроля присутствуют зарубежных в налоговом законодательстве реал в неявной форме, экономических т.е. без показ законодательно установленного доля перечня каких-либо фактор приемов в качестве потери методов налогового говой контроля. И.И. Кучеров случае под методами предъявления налогового контроля баланса понимает приемы, изводства способы или проведение средства его верка осуществления. Более ственно подробно определение соответствии метода налогового целесообразно контроля дает всего О.А. Ногина. В уточнения частности она данным определяет методы месяцев налогового контроля скорее как совокупность которые приемов, применяемых налоговая уполномоченными органами очередь для установления налогового объективных данных налогового о полноте и своевременности настоящее уплаты налогов основными и сборов в соответствующий платежей бюджет или сразу внебюджетные фонд, налоговые а также об исполнении контрольные возложенных на лиц налоги иных налоговых ными обязанностей. Указанные убедиться определения отражают рублей сущность правовой году категории метода самостоятельно налогового контроля. Под объема методом налогового добавленную контроля понимаются лезных приемы, способы регистрацию и средства его добавленную осуществления. Налоговый контроль получив использует общенаучные также методические приемы ключения исследования объектов соответствии контроля, к числу ности которых относится полученные анализ, синтез, спирт индукция, дедукция, наличие аналогия, моделирование, конкурсном абстрагирование. Кроме большие этих методов добавленную налоговый контроль процентный использует специфические покупателем методы: * формальный контроль; * арифметический кредиту контроль; * логический контроль; * метод целях проверки данных упрощенной учета; * истребование документов; * выписка (изъятие) документов; * проведение также экспертизы; * привлечение специалистов закон и переводчиков; * опрос свидетелей. Формальный определения контроль представленных налоговый документов состоит логовой в проверке наличия данное и четкости заполнения лезных всех обязательных зическим реквизитов, наличие возникновения подписей руководителя камеральная и главного бухгалтера гоплательщика организации. Арифметический контроль закон направлен па проверку ными правильности исчисления нарушения налогоплательщиком итоговых доходы сумм налогов, сравнению других величин налоговых по отдельным документам. Логическая являются проверка, как товары правило, предполагает контрольная сопоставление данных мыми различных учетных организации документов с целью влять определения степени поступило достоверности расчетов вого сумм налоговых копаемых платежей исчисленных метод налогоплательщиком. Проверка данных поэтому бухгалтерского и налогового сразу учета проводится проверке путем сопоставления налогах данных первичных сопоставимости документов показателям собой налоговых деклараций видацией и других форм значения налоговой отчетности. Этот области метод является копаемых основным методом кроме налогового контроля фирме при проведении возмещении выездной налоговой есть проверки. Истребование документов - это кредиту требование налогового осуществлении органа, адресованное таким налогоплательщику (налоговому недоимка агенту) о добровольном целей предоставлении а 5-ти авторы дневный срок основная документов, относящихся налоговые к деятельности налогоплательщика. Истребование налогового документов может период проводиться в ходе передачи налоговой проверки главным в письменной или рублей устной форме. При тогда истребовании в устной месяцев форме лица, денных проводящие проверку, оказание не смогут документально единого подтвердить факт налоговые истребования и его подтверждение дату. Поэтому, единый если налогоплательщик таким не выполнит требования" то позволяет нельзя будет налоги применить к налогоплательщику сумма штрафные санкции кроме за не предоставление истребуемых размере документов в срок третьем и принять постановление другими о выемке документов. Под общем выемкой документов плексных понимается принудительное кроме обеспечение доступа налогового должностных лиц бухгалтерскому к документации налогоплательщика деятельн и изъятия документов. Выемка также документов производится стоимостью в ходе выездной выписка налоговой проверки, ряда ее запрещено производить выездная до начала проверки причем и после окончания. Экспертиза налоговый проводится с целью нежных получения налоговыми основных органами заключения оплате специалиста (эксперта), фиксируется обладающего специальными экспо познаниями в области финансового науки, техники, задолженность искусства, ремесла ворной и т.д., по интересующему говой налоговые органы менять вопросу в ходе необходимо проведения налоговой получив проверки. Экспертиза проводится рисунок при необходимости: * установления выявлены подлинности документов занности или их восстановления- * уточнения исходя рыночной стоимости темы товаров (работ, таких услуг) или казе имущества налогоплательщика; * определения налога объема выполненных наибольший строительно-монтажных работ приемов для собственных, поступления нужд; * объема произведенной облагаются продукции из определенного убедиться количества компонентов ездной и т.д. В необходимых специалистов случаях при принят проведении налогового агентом контроля на договорной налоговой основе может расх быть привлечен отбора специалист, обладающий другие определенными знаниями наличие и навыками и незаинтересованный работы в исходе проверки, лицами а также переводчик, данных знания которого деятельность нужны для данным перевода. В ходе необходимо проведения налоговой поскольку проверки должностные динамики лица налогового логовой органа вправе органы вызывать в качестве оборота свидетелей для федерации дачи показаний доплаты любое физическое налогового лицо, которому итого могут быть формы известны обстоятельства, которой имеющие значение информационной для налогового верки контроля. Налоговый контроль поступления использует разнообразные моченными формы практической лежат организации для третьем наиболее эффективного составила выполнения стоящих свойство перед ним году задач. Форма налогового расчетными контроля выражает раций содержание контрольного сложилась процесса. Выбор налоговые конкретной формы взысканию зависит от уровня ренных развития налоговой димые системы и организации лениям налогового контроля, нижег а также от решений внешних субъекта контроля, денег принимаемых исходя подлежат из конкретной практической эффективность ситуации и конечных определения целей контрольной отказу работы. Понятие формы главной налогового контроля индивидуал в законодательстве о налогах является и сборах не содержится. Налоговый вычетов кодекс РФ лишь периоду перечисляет формы занизив налогового контроля Под процедур формами налогового необходимо контроля, как налогового правило, понимаются нежных способы конкретного является выражения и организации полученные контрольных действий, ждую направленных на выполнение мероприятий функций контроля. Таким экспо образом, на основе тому анализа НК РФ можно вычет перечислить такие налогового формы налогового служба контроля, как: Учет занижают организаций и физических прав лиц (ст. ст.83-86 НК данное РФ)2; Камеральные налоговые поступлений проверки (ст.82 НК разрешат РФ); Выездные налоговые бухгалтерскому проверки (ст.82 НК таким РФ); Получение объяснений бюджета налогоплательщиков, налоговых налогу агентов, плательщиков менять сборов (ст.82 НК когда РФ); Указанный перечень первичным является исчерпывающим. В именно то же время, для усилия устранения неясностей длительность очень важно стоимость законодательно определить этап понятие формы также налогового контроля, позволяющая а также исчерпывающий агентом перечень форм если налогового контроля. Бесспорно, щейся применение форм исчисленного налогового контроля, щения не предусмотренных налоговым мездное законодательством, может налога привести к нарушению нарушения прав и законных которых интересов налогоплательщиков, количество плательщиков сборов, будут налоговых агентов, этом является незаконным. Помимо пока приведенной классификации, втором основанной на анализе налоги норм Налогового доплаты кодекса РФ, федеральный многие авторы скому используют классификацию газового форм государственного поступление финансового контроля, причем основанную на Бюджетном чения кодексе РФ. Так, лежат Бюджетный кодекс какого РФ закрепляет три приобретенным формы финансового организациями контроля – предварительную, времени текущую и последующую. Предварительный доля контроль связан стоимость с работой по разъяснению разработанной налогового законодательства, кабрь сбору, обработке судьи и анализу широкой налоговым информации о налогоплательщиках подтверждается на стадии планирования показ налоговых проверок поставщиком для принятия ряда оптимальных решений. Это свое определяет его налоговых значение для налоги качественного проведения мониторинга контрольных действий. Предварительный чению анализ позволяет считают разделить совокупность купочных лиц, подлежащих проводить проверке, на тех, предъявляется которые имеют будут невысокую вероятность рамках риска налоговых риоде нарушений, и тех, оборота которые могут добавленную совершать налоговые вычетов ошибки и нарушения соответствии с высокой степенью наибольший вероятности. Такое методы разграничение контроля контроль на "группы риска" позволяет степень обеспечить максимальное подошел количество выявленных комитет нарушений и произведенных поступления доначислений на один следует час рабочего имущество времени инспекторского менять состава. Текущий контроль повлекшей носит оперативный налоговой характер, является начисленного частью регулярной должна работы и представляет осуществления собой проверку, уточнения проводимую в отчетном субъектах периоде для отсутствие оценки правильности товаров отражения различных лонения операций и достоверности гового данных бухгалтерского подготовки учета и отчетности, практике представляемых в налоговые всего органы плательщиком Последующий контрольные контроль реализуется определяет путем проведения возможность налоговых проверок литическим по окончании определенного учетом отчетного периода. Мы контрольной придерживаемся позиции, может что предварительный, закупки текущий и последующий деклараций контроль – не форма, отчетности а вид контроля бездействие по отношению ко времени информационной его осуществления. Отметим, разрешат что отдельные ходимо авторы в рамках мости предварительного, текущего является и последующего контроля ствия выделяют самостоятельные контроля формы контроля. Например, числения И.А. Белобжецкий принятие последующий контроль февраля подразделяет на ревизию, наиболее тематическую проверку (обследование), рамках счетную проверку ведения отчетности . В таком этап понимании предварительный, процентных текущий и последующий поступления контроль сами ифнс обладают определенными вершение формами осуществления налог контроля и, таким моченными образом, относятся включению к видам финансового порядке контроля. Проблема единого понимания формы российской государственного финансового выявлены контроля и налогового хранить контроля вызывает всего много споров иных и требует теоретической расчетами разработки и законодательного всем закрепления. На основе контроля анализа законодательства общего и правоприменительной практики облагаемых можно назвать этап три основные включению формы налогового году контроля – налоговый щейся учет, камеральные числе налоговые проверки контрольная и выездные налоговые статья проверки. Именно составила через указанные плательщиком три формы вики налогового контроля налоговые и реализуется вся информация налогово-контрольная деятельность. Все используемая остальные формы заданным налогового контроля исчисления выполняют лишь подготовка вспомогательную роль. Приведем оставшаяся краткую характеристику сразу содержания указанных чение трех форм процедур налогового контроля. Как выездные справедливо заметил экспо А.В. Брызгалин, органа учет налогоплательщиков доба является одной году из форм налогового суммы контроля, но прямо одним не названных в ст.82 Налогового применение кодекса РФ. Согласно процентных ст.83 НК РФ постановка выбор на учет налогоплательщиков деятельности проводится в целях поскольку налогового контроля. В пла....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением
- Проведение внеплановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований
- Исследование организационно-правовых основ проведения камеральных налоговых проверок, значение камеральной налоговой проверки как формы налогового контроля