- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014377 |
Тема: | Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением |
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет (ФГБОУ ВО «ДАЛЬРЫБВТУЗ») Институт пищевых производств Кафедра «Стандартизация и сертификация» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам» Текстовый документ СТ 27.03.01 14 ТД СОГЛАСОВАНО: Консультант по разделу: «Экономика качества, стандартизации и сертификации» _____________ Глебова Е. В. «___»__________2018 г. Нормоконтроль: _____________ Ким Э. Н. «___»__________2018 г. РАЗРАБОТАНО: Руководитель: _____________ Лаптева Е. П. «___»__________2018 г. Студентка _____________ Степкова О. И. «___»__________2018 г. Владивосток 2018 Окончание титульного листа Текстового документа СТ 27.03.01 14 ТД Дипломная работа начата «15» июня 2018 г. Дипломнаяработа окончена «6» июля 2018 г. Решение кафедры: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заведующий кафедрой _______________ Ким Э.Н. Решение ГЭК: Признать, что студент защитил выпускную квалификационную работу с оценкой ____________________ Председатель ГЭК ___________________ Фейгин А. С. «_____» ______________ 2018 г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» (ФГБОУ ВО «ДАЛЬРЫБВТУЗ») Кафедра «Стандартизация и сертификация» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ______________ Ким Э.Н. «___»_________ 2018 г. ЗАДАНИЕ на выполнение дипломной работы по направлению 27.03.01 «Стандартизация и метрология» Студенту гр. СТб-412 Степковой Ольге Игоревне 1. Тема дипломной работы: «Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам» Утверждена приказом ректора № 994 от «29» мая 2018 г. 2. Срок сдачи студентом готовой работы «6» июля2018 г. 3. Исходные данные к работе: нормативные документы в области технического регулирования, требования ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек», ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля». 4. Содержание текстового документа: Введение 1. Анализ системы государственного надзора в области технического регулирования. 1.1. Правовая основа государственного надзора в области технического регулирования. 1.2. Порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования. 1.3. Экономическая оценка результативности проведения государственного надзора в области технического регулирования. 2. Анализ требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет. 2.1. Теоретические основы правового регулирования качества продукции. 2.2. Требования, установленные в ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». 2.3. Анализ требований ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля». 3. Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет. 3.1. Разработка и идентификация процесса проведения плановой выездной проверки 3.3 Проведение плановой выездной проверки и принятие мер по результатам проверки 3.3. Оценка результативности проведения плановой выездной проверки Выводы Список использованной литературы Приложения 4. Перечень графического материала: 4.1.Дерево процессов Роспотребнадзора. 4.2.Дерево целей плановой выездной проверки. 4.3. Информационная карта процесса плановой выездной проверки. 4.4. Блок-схема разработки программы проведения проверки 4.5. Блок-схема плановой выездной проверки. 4.6. Результаты плановой выездной проверки. 5. Консультанты по разделам дипломной работы с указанием разделов. 5.1. Руководитель и консультант по основной части дипломной работы доцент кафедры «Стандартизация и сертификация» Лаптева Е. П. 5.2. Консультант по разделу «Экономика качества, стандартизации и сертификации» доцент кафедры «Стандартизация и сертификация» Глебова Е.В. 5.3. Консультант по разделу «Нормоконтроль» профессор кафедры «Стандартизация и сертификация» Ким Э.Н. 6. Дата выдачи задания на выполнение дипломной работы 5 июня 2018 г. Руководитель дипломной работы __________ Лаптева Е. П. «___» ____________ 2018 г. Задание принял к исполнению ___________ Степкова О. И. «__» ____________ 2018 г. АТТЕСТАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ВЫПУСКНИКА направления 27.03.01 «Стандартизация и метрология» (СТб-412) Степковой Ольги Игоревны № Разделы Объём, % Дата выполнения работы Консультант Подпись по графику фактич. 1 Введение 5 15.06-18.06 Лаптева Е.П. 2 Аналитическая часть 20 19.06-21.06 Лаптева Е.П. 3 Практическая часть 50 21.06-25.06 Лаптева Е.П. 4 Экономическая часть 15 26.06-28.06 Глебова Е.В. 5 Оформление плакатов 10 29.06-30.06 6 Нормоконтроль. Допуск к защите 02.07-04.07 Ким Э.Н. 7 Предоставление дипломной работы секретарю ГЭК 04.07-06.07 Максимова В.В. Дата выдачи карточки 15.06.2018 г. Дата сдачи карточки 06.07.2018 г. Руководитель дипломной работы / Лаптева Е.П. / РЕФЕРАТ Дипломная работа «Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам» имеет следующую структуру: титульный лист, задание, содержание,введение, 3 главы, вывод, список использованной литературы.Содержит 65 страниц, 6 рисунков, 5 таблиц, 16 источников литературы. Ключевые слова: ИГРУШКИ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР, ПРОЦЕСС, ПРОГРАММА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ПЛАНОВАЯ ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА. Основные результаты: проанализировали информационные источники системы государственного надзора в области технического регулирования, проведен анализ требований технического регламента Таможенного союза 008/2011 «О безопасности игрушек», выбраны требования безопасности, установленные к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет, были проанализированы требования ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля» и выбраны требования, которые необходимы для правильного проведения плановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет в ОАО «Росигрушка», разработали программу проверки, также была построена блок-схема проведения проверки, описана процедура проведения проверки, заполнен весь перечень документов, необходимых при проведении проверки, показана результативность проведенной проверки. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………….. 9 1 Анализ системы государственного надзора в области технического регулирования ……………………………………………………........ 12 1.1 Правовая основа государственного надзора в области технического регулирования…………………………………………………………. 12 1.2 Порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования…………………………………………………… 14 1.3 Экономическая оценка результативности проведения государственного надзора в области технического регулирования................ 17 2 Анализ требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет……………….……………………. 23 2.1 Теоретические основы правового регулирования качества продукции………………………………………………………………………. 23 2.2 Требования, установленные в ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»…………………………………………………………………... 26 2.3 Анализ требований ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля»……………………………………. 33 3 Организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет……………………………………………………………………... 37 3.1 Разработка и идентификация процесса проведения плановой выездной проверки………………………………………………………... 37 3.2 Проведение плановой выездной проверки и принятие мер по результатам проверки.................................................................................. 45 3.3 Оценка результативности проведения плановой выездной проверки 48 Выводы…...……………………………………………………………... 52 Список использованной литературы………………………………..... 54 Приложение А………………………………………………………….. 56 Приложение Б…………………………………………………………... 61 Приложение В………………………………………………………….. 63 Приложение Г…………………………………………………………... 64 ВВЕДЕНИЕ В ХХI веке проблема обеспечения безопасности любой продукции остается такой же актуальной, как и в менее просвещенные времена, несмотря на все несомненные научно-технические достижения нашего времени. Качество сырья должно соответствовать установленным требованиям и гарантировать безопасное использование. Обязательные требования, обеспечивающие безопасность товаров, устанавливаются в технических регламентах. Контроль за выполнением требований к безопасности товаров осуществляют органы государственного контроля и надзора. Данные органы включают в свои функции проведение обязательных проверок на предприятиях за исполнением требований, установленных к продукции. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Проверки делятся на несколько видов: плановая, внеплановая, документарная, выездная. Проведение проверки - последовательный процесс, который начинается с подготовки к проведению и заканчивается проверкой устранения нарушений и недостатков, выявленных во время предыдущей проверки. Одним из таких предприятий, которое попадает под плановую проверку является предприятие ОАО «Росигрушка» в связи с тем, что на данный вид товара действует технический регламент Таможенного союза 008/2011 «О безопасности игрушек». Это означает, что производители этого товара должны соблюдать все требования, установленные в ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек», а органы государственного контроля (надзора) должны контролировать выполнение обязательных требований. ОАО «Росигрушка» выпускает большой перечень игрушек, таких как: мультипесок, спортивные игрушки, транспортные игрушки, игрушки из дерева, функциональные модули, игрушки, предназначенные для детей в возрасте от 0 до 3 лет.Игрушки являются сложной группой товаров. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Поэтому подразделить их по какому-то одному признаку не представляется возможным.Игрушки, которые входят в жизнь малыша до 3 лет, должны способствовать развитию ребенка, а также строго отвечать всем требованиям. Производители игрушек в Российской Федерации должны соблюдать требования, установленные к игрушкам в целях защиты жизни и здоровья детей. Для этого необходимо соблюдать обязательные требования, установленные действующим законодательством России и Евразийского экономического союза. Эти требования содержатся в стандартах на игрушки Российской Федерации, а также в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». Так как ОАО «Роисгрушка» должно соблюдать требования ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек», то за ним должен проводиться контроль. Этот контроль проводится через различные виды проверок. Согласно ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», за юридическими лицами проводится плановая проверка не чаще, чем один раз в три года и внеплановая проверка в случае если в результате проведения плановой проверки были выявлены нарушения или, поступило обращение (жалоба) граждан. В настоящий момент по результатам анализа информационных источников жалоб к этому предприятию не было, но согласно ежегодному плану подходит трехлетний срок проведения плановой проверки и поэтому должна проходить следующая очередная проверка в ОАО «Росигрушка». Исходя из этого, целью даннойдипломной работы является, разработка, организация и проведение плановой выездной проверки в ОАО «Росигрушка» за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ системы государственного надзора в области технического регулирования и провести анализ оценки результативности проведения государственного надзора в области технического регулирования; - провести анализ требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет; - провести идентификацию процесса проведения плановой выездной проверки и разработать программу проведения плановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет в ОАО «Росигрушка»; - разработать процедуру проведения плановой выездной проверкиза соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет в ОАО «Росигрушка»; - оценить результативность проведения плановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований, установленных к игрушкам, предназначенных для детей в возрасте от 0 до 3 лет в ОАО «Росигрушка». 1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Правовая основа государственного надзора в области технического регулирования Правовая основа государственного надзора в области технического регулирования содержится в Федеральном законе №184 «О техническом регулировании» от 27.12.2002. Закон направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, стандартизации и сертификации, отвечающей современным международным требованиям [1]. В результате принятия закона появились новые правовые акты, прежде всего технические регламенты, существенно меняющие повседневную экономическую жизнь Российской Федерации. Основными инструментами технического регулирования станут технические регламенты, которые представляют собой обязательные правила, вводимые Федеральными законами, национальные стандарты - правила для добровольного использования, процедуры подтверждения соответствия, аккредитация, государственный контроль и надзор. К основным целям Федерального закона № 184 относится стремление гармонизировать отечественную систему технического регулирования с международной, прежде всего с европейской, позиции. Это, как предполагается, позволит устранить нормативные барьеры в торговле, содействовать выходу отечественных товаров на мировой рынок, обеспечить равные условия для отечественных и зарубежных производителей на российском рынке. В связи с этим потребовался отказ от нормирования со стороны министерств и ведомств с целью облегчения деловой активности и снижения издержек. Кроме того, Россия вступила во Всемирную торговую организацию и приняла на себя международные обязательства, в том числе «Соглашения о технических барьерах в торговле», обосновала вынужденную необходимость гармонизации законодательств разных стран, устранения различия стандартов и несовпадения процедур проверки соответствия. Разработка Закона осуществлялась также в целях устранения необоснованных технических и административных препятствий в развитии предпринимательства, снижения бремени обязательной сертификации, прекращения хозрасчётной деятельности надзорных органов, упорядочения разработки обязательных технических норм[2]. Основная цель закона – создание двухуровневой системы нормативных документов: технических регламентов, которые будут содержать обязательные требования безопасности, и добровольных стандартов, содержащих требования к качеству [3]. В соответствии с Федеральным законом № 184 государственный контроль (надзор) за требованиями технических регламентов осуществляется: Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации (органы государственного контроля (надзора). Должностными лицами органов государственного контроля (надзора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В качестве основных нормативных элементов технического регулирования мировая практика определяет технические регламенты, международные, национальные и региональные стандарты, процедуры подтверждения соответствия, аккредитацию органов сертификации и испытательных лабораторий, контроль и надзор. Задачи построения прозрачной, понятной участникам рынка системы обязательных технических требований к продукции и связанным с ней процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, устранение избыточных административных барьеров, включая неэффективные и затратные формы подтверждения соответствия; гармонизация подходов к оценке безопасности продукции с международными требованиями; предотвращение вмешательства в деятельность хозяйствующих субъектов по производству и обращению продукции в большей мере, чем это требуется с учётом имеющейся степени риска причинения вреда, требуют изучения и анализа содержания элементов современной системы технического регулирования, сформировавшихся в период её становления и развития. Порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования Целью государственного контроля и надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области технического регулирования, стандартизации, обеспечения единства измерений, качества и безопасности продукции, в том числе пищевой продукции, подтверждения соответствия (сертификации), аккредитации и защиты прав потребителей. Государственный контроль (надзор) осуществляется за соблюдением обязательных требований государственных стандартов в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. К основным задачам госнадзора можно отнести [4]: 1. Предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований государственных стандартов. Правил обязательной сертификации и соблюдение требований технических регламентов всеми субъектами хозяйственной деятельности. Предоставление информации органам исполнительной власти и общественным организациям по результатам проверок. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года [5]. На рисунке 1 представлена административная процедура проведения выездной проверки. Рисунок 1 – Административная процедура проведения выездной проверки О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, направляя копию распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о начале проведения плановой проверки или иным способом. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановая проверка проводится на основании следующих документов: на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов; на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Проведенный анализ показал, что порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования проходит в виде проверок, которые бывают плановые и внеплановые в документарной и выездной форме. Вид проверки зависит от сферы деятельности предприятия и от степени причинения вреда жизни и здоровью потребителя. Экономическая оценка результативности проведения государственного надзора в области технического регулирования Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также их менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом». Процессный подход это одна из концепций управления, которая окончательно сформировалась в 80-х годах прошлого века. В соответствии с этой концепцией вся деятельность организации рассматривается как набор процессов. Для того чтобы управлять, необходимо управлять процессами. Он стал одним из ключевых элементов улучшения качества. Главное понятие, которое использует процессный подход - это понятие процесса. Существуют различные определения, но наиболее часто используется определение стандартаISO 9001: «Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы» [6]. Важной составляющей процесса, которая не отражена в этом определении, является систематичность действий. Действия процесса должны быть повторяющимися, а не случайными. Процессный подход был разработан и применяется с целью создания горизонтальных связей в организациях. Подразделения и сотрудники, задействованные в одном процессе, могут самостоятельно координировать работу в рамках процесса и решать возникающие проблемы без участия вышестоящего руководства. Процессный подход к управлению позволяет более оперативно решать возникающие вопросы и воздействовать на результат. Для оценки проводимой деятельности органов государственного контроля (надзора) необходимо рассчитать результативность процесса. В соответствии с терминологией ИСО 9000 результативность - это степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. Результативность в целом может оцениваться результативностью групп процессов. Каждая из групп процессов содержит ряд процессов. Во взаимосвязи процессы всех групп составляют сеть процессов. Расчет коэффициентов весомости показателей результативности выполняется методом попарного сопоставления. При этом методе эксперт получает матрицу, в которой по вертикали и горизонтали проставлены номера объектов экспертизы (показателей качества). Эксперту необходимо проставить в каждой клетке, относящейся двум сравниваемым объектам (показателям), номер того объекта (показателя), который он считает наиболее важным. При попарном сопоставлении используется только часть таблицы по горизонтали. Далее нужно определить частоту превалирования (преобладания) каждого показателя в столбцах и строках матрицы и их суммарные значения. Все данные должны быть представлены в таблице. Далее определим общее число сравнений, проведенных экспертом, по формуле 1: Y=n?(n-1)/2, (1) где,n – число показателей результативности. Зная общее число сравнений, можно вычислить коэффициенты весомости i-го свойства, по формуле 2: K_i=e_ij/Y (2) где, еij– частота преобладания каждого из показателей; Y – общее число сравнений. Полученные данные заносим в таблицу, указывая все показатели результативности и соответствующие им коэффициенты весомости. После заполнения таблицы, следует провести обязательную проверку, сумма всех рассчитанных коэффициентов весомости должна составлять «1» [7]. Имея показатели результативности и коэффициенты их весомостей, можно рассчитать результативность изучаемого процесса в целом. Расчет результативности процесса осуществляется в следующем порядке: Найти значение каждого показателя результативности по формуле 3: R_1=(A-B)/A?100% (3) где,Ri– показатель результативности; A – количество того, что было запланировано в результате какого-либо действия; B – количество того, что не соответствует установленным нормам и требованиям в результате какого-либо действия. Найденное значение показателя результативности следует умножить на соответствующий этому показателю коэффициент весомости. Найти результативность процесса в целом как сумму значений показателей результативности, умноженных на их коэффициенты весомостей. Результаты проведенных расчетов представляются в виде таблицы. Можно сделать вывод, что количественная оценка результативности процесса дает возможность правильно распределить или перераспределить ресурсы при управлении процессом, проанализировать возможные варианты действий, а затем выбрать оптимальный. Для этого лучше выбрать трудоемкий метод - метод попарного сопоставления. Рассмотрение методов оценки показывает, что параметры весомости показателей качества играют исключительно большую роль в оценке и оказывают существенное влияние на конечный результат расчета. В связи существенным влиянием параметров весомости на результаты оценки или возможности их определение следует проводить одновременно несколькими методами [8]. Сравнение полученных таким образом результатов позволит увеличить объективность выводов. Анализ деятельности предпринимается для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого процесса для достижения установленных целей. Иными словами – это обобщенная оценка процесса по установленным критериям. Для интерпретации значений показателей результативности используют критерии оценки результативности процесса, которые представлены в таблице 1. Таблица 1 - Критерии оценки результативности процесса [9] Количественная оценка результативности процесса Качественная оценка процесса 1 2 0-40 % Процесс нерезультативен, цели и задачи не были достигнуты, необходимо принятие срочных корректирующих действий для выявления и устранения причин несоответствия. 41-65 % Низкий уровень результативности, цели и задачи не были достигнуты, необходимо принятие срочных корректирующих действий для выявления и устранения причин несоответствия. Окончание таблицы 1 1 2 66-75 % Средний уровень результативности. Цели и задачи были частично достигнуты, необходимо разработать корректирующие действия для устранения причин несоответствий, а также провести анализ с использованием статистических методов. 76-85 % Процесс результативен, цели и задачи процесса близки к достижению, необходимо проведение мероприятий для предупреждения появления несоответствий, а так же проведение анализа с использованием статистических методов. 86-100 % Высокий уровень результативности процесса, цель и задачи процесса практически достигнуты, регулярное проведение статистических исследований необходимо для разработки мероприятий, направленных на улучшение процесса. В заключении следует отметить, что целесообразно результативность оценивать в относительных величинах. Количественная оценка результативности дает возможность правильно распределить или перераспределить ресурсы при управлении процессом, проанализировать возможные варианты действий, а затем выбрать оптимальный. Таким образом, анализ информационных источников показал, что изучена деятельность должностных лиц при осуществлении государственного надзора в области технического регулирования. А именно: исполняющие органы и объекты государственного надзора. Анализ системы государственного надзора показал, что основными инструментами технического регулирования являются технические регламенты. Изучен порядок проведения государственного надзора в области технического регулирования. Государственный надзор проходит в виде проверок, которые бывают плановые и внеплановые в документарной и выездной форме. Вид проверки зависит от сферы деятельности предприятия и от степени причинения вреда жизни и здоровью потребителя. Также в данной главе изучена экономическая оценка результативности проведения государственного надзора и предложен способ для оценки результативности деятельности государственных органов. Для правильного проведения плановой выездной проверки необходимо изучить требования, установленные к объекту, которыесодержатся в нормативной документации. 2 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ К ИГРУШКАМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 2.1Теоретическиеосновы правового регулирования качества продукции Качество - совокупность свойств уже изготовленной конкретной продукции, произведенных работ, оказанных услуг. Правовая категория качества означает степень соответствия свойств продукции, работ и услуг договору, а в случаях, предусмотренных законом - обязательным требованиям, установленным государственными стандартами [10]. Правовое обеспечение управления качеством продукции направлено на решение следующих основных задач: - правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции; - создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реализации функций управления качеством продукции; - защита прав и интересов работников, вытекающих из трудовых отношений. Нормативно-правовая база управления качеством продукции включает в себя различные нормативные акты и правила. Нормативный акт как самостоятельная форма права представляет собой издаваемый компетентным и уполномоченным на то государственным органом акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий юридические нормы (правила поведения). Например, соблюдение требований стандартов обеспечивается нормативными актами гражданского, трудового, административного и уголовного права. Общая классификация выделяет среди нормативных актов две основные группы: законы и подзаконные нормативные акты. Верхнюю ступень в иерархии занимает закон, то есть закон - это нормативный правовой акт, принятый высшим органом государственной власти или непосредственно населением и обладающий высшей юридической силой. Устанавливая контроль качества продукции, организация обязана выполнять основные требования ведения производственных процессов и обеспечения соответствующего качества продукции. При этом качество продукции может определяться различными способами: по образцу, по спецификации, на основе стандарта, по предварительному осмотру и другими [11]. Для защиты интересов потребителей важное значение имеет право потребителя на предоставление ему необходимой и достоверной информации, на основе которой он может сделать компетентный выбор. Технический Регламент Таможенного Союза - это нормативный документ, принятый Комиссией и устанавливающий обязательные для применения и исполнения на территории Союза требования к объектам технического регулирования. Кроме технических регламентов Союза в России действуют технические регламенты, принятые нормативными правовыми актами Российской Федерации. Российские технические регламенты действуют до момента вступления в силу технических регламентов Союза. Существует единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза и национального законодательства. Принятие технических регламентов направлено на защиту граждан и их имущества, живой природы, а также на предупреждение неправильных действий, которые могут привести к нежелательным последствиям для пользователей продукции [12]. В Российской Федерации действуют общие технические регламенты и специальные технические регламенты. Требования общего технического регламента обязательны для применения и соблюдения в отношении любых видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Требованиями специального технического регламента учитываются технологические и иные особенности отдельных видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» разработан в соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза [13]. ТР ТС 008/2011 разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к игрушк....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: