VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Процесс обучения с использованием игровых технологий в младших, средних и старших классах на уроках французского языка

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011563
Тема: Процесс обучения с использованием игровых технологий в младших, средних и старших классах на уроках французского языка
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические подходы к использованию игровых технологий в развитии коммуникативной компетенции………………………………………..6
1.1 Понятие «иноязычной коммуникативной компетенции»…………………..6
1.2 Использование игровых технологий: задачи и функции………………….8
1.3 Классификация игрового обучения………………………………………….14
Выводы по 1 главе………………………………………………………………...20
Глава 2. Специфика использования игровых технологий в развитии коммуникативных умений на разных ступенях средней школы………………22
2.1. Использование игровых технологий на начальном этапе обучения……...22
2.2. Применение игровых приемов в основной средней школе………………..32
2.3. Методические особенности реализации игровых технологий на старшей ступени обучения………………………………………………………………….41
Выводы по 2 главе………………………………………………………………...53
Заключение………………………………………………………………………...55
Список литературы………………………………………………………………..58











     
     
     Введение
     Иностранный язык всегда был в нашей школе обязательным учебным предметом, хотя соотношение его в учебном плане с другими предметами постоянно менялось. Как и любой другой предмет, иностранный язык является существенным фактором, формирующим личность школьника. Изучение иностранного языка воспитывает внимание к слову и развивает лингвистический кругозор. Он развивает культуру общения и поведения, приобщает школьников к культуре другого народа, служит дополнительным окном в мир. Иностранный язык необходим для разностороннего развития учащихся и полноценной реализации их возможностей в будущей самостоятельной жизни. Специфика иностранного языка как предмета состоит в обеспечении у учащегося овладением иностранным языком как средством коммуникации. В учебный план начальной школы введен учебный предмет «Иностранный язык», что законодательно закрепляет тенденцию более раннего обучения иностранному языку. Согласно этому изучение иностранного языка начинается со второго класса. На его изучение выделяется 210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс). В базисном учебном плане на базовый курс обучения (5-11 классы) выделено по 3 часа в неделю, которые представляют собой допустимый минимум для средней и старшей школы применительно к такому учебному предмету как иностранный язык.
     Целью преподавания иностранного языка как учебного предмета в контексте нового федерального государственного стандарта общего образования является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка». Для реализации поставленной цели учитель должен использовать разнообразные эффективные педагогические технологии, такие как информационно-коммуникационная, проектная, модульная технологии.
      Кроме того необходимо обеспечить у учеников ощущение продвижения вперед, переживание успеха в деятельности, для чего необходимо  правильно подбирать уровень сложности заданий в зависимости от возраста учеников и их умственных способностей и заслуженно оценивать результат деятельности. 
     Эффективность урока зависит от вовлечения всех учащихся класса в процесс изучения, от тщательной и всесторонней подготовки учителя,  конкретности поставленных целей и задач на уроке, продуманности  форм и методов обучения, а так же от использования различных средств обучения и от сотрудничества учителя и учеников. Игра имеет место на каждом этапе обучения иностранного языка. Это наиболее доступный способ усвоения материала на иностранном языке, кроме того это деятельность ребенка, в которой он вступает в общение со сверстниками. Игра объединяет детей, тем самым у них появляется общая цель, которую они пытаются достичь совместными усилиями.  Игра дает возможность усваивать языковой материал, в результате чего у учеников повышается самооценка и мотивация к дальнейшему изучению языка. Кроме этого, игра позволяет многим ученикам преодолеть страх общения на иностранном языке или другими словами побороть «языковой барьер», который является психологической проблемой, а не только недостатком словарного запаса и пробелами в грамматическом материале.
     В нашей работе мы рассмотрим игровые технологии как способ повышения эффективности обучения в учебно-воспитательном процессе, так как игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека. 
     Существуют разнообразные игры, направленные на развитие языковой, речевой, дискурсивной, компенсаторной, социокультурной, предметной и профессиональной компетенций. Данные виды составляют иноязычную коммуникативную компетенцию, которая является целью обучения иностранного языка в школе. 
     Многие педагоги и методисты, такие как Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, В.Л. Скалкин, А.П. Старков, М.Ф. Стронин  рассматривали вопросы эффективности  использования игровых технологий в процессе обучения иностранному языку. В игре ученик может наиболее полно проявить все свои личностные качества и способности, проявляет интерес к изучению иностранного языка. 
     В практике преподавания иностранных языков используются многочисленные учебные пособия и  методические разработки Солововой Е.Н, Роговой Г.В, Миролюбова А.А. 
     Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике школы она используется не достаточно активно.
     Актуальность: актуальность работы обусловлена низким уровнем мотивации к изучению иностранных языков, и не частым использование игровой технологии в процессе обучения. Данный вопрос определяет тему данной работы.
     Цель работы: исследовать методику использования игровых технологий и разработать игры для младшей, средней и старшей ступени обучения французскому языку.
     Задачи работы:
     1. Изучить использование игровых технологий для формирования фонетических навыков;
     2. Рассмотреть применение игровых приемов для формирования грамматических навыков;
     3. Проанализировать методические особенности формирования лексических навыков с помощью игровых технологий;
     4. Изучить использование игровых технологий на младшей ступени обучения французскому языку;
     5. Проанализировать использование игровых технологий на средней ступени обучения французскому языку;
     6. Рассмотреть использование игровых технологий на старшей ступени обучения французскому языку.
     Объект исследования: игровая технология на младшем, среднем и старшем этапе обучения французскому языку.
     Предмет исследования: процесс обучения с использованием игровых технологий в младших, средних и старших классах на уроках французского языка.
     Методы: Для решения поставленных задач  использовались теоретические методы исследования, такие  прагматических как  анализ  memoire и синтез, обобщение  учитывать и интерпретация педагогической,  кому психологической и методической  действительно литературы; социально-педагогический  способствует анализ (анализ  некоторая программ и учебников,  стране учебно-методических пособий).  один Применение  время вышеперечиленных методов  ечевая и подходов в их сочетании  тема позволило решить  развитие поставленные задачи  вводит и достичь цели  обучения исследования.
     Данная работы  крупная была апробирована  на  выделение научно-практической конференции «Иностранный  готовой язык и межкультурная  высокое коммуникация» в феврале 2018 года  способствует в Томском  государственном  бурного педагогическом университете. По  избегания теме работы  использовать была опубликована  активизировать статья в сборнике  лючающая статей по направлению «Методика  направлено преподавания иностранных  культуру языков».
     Выпускная квалификационная  развитие работа включает  эффективного в себя введение,  некоторая две главы,  paul заключение и список  значительной литературы.
     
     
     
     
     
     
     
     

     Глава 1. Теоретические  comment подходы к использованию  реальным игровых технологий  знания в развитии коммуникативной  ценностных компетенции
     1.1. Понятие «иноязычной  любая коммуникативной компетенции»
     Основной  предлагает целью обучения  имулировать иностранному языку  котором в средней школе  устных является формирование  сюжет и развитие личности  ситуации учащегося, способной  глава к достижению необходимого  развивается уровня иноязычной коммуникативной  поведенческого компетенции (ИКК),  употреблению к участию в межкультурной  современном коммуникации на изучаемом  овладения языке, самостоятельно  уметь совершенствующейся в овладении  основе иноязычной речевой  жизни деятельностью. В методической  игры литературе описываются  понимать различные понятия  младших компетенции, по-разному  если взаимодействующие друг  quatre с другом. 
     Коммуникативная компетенция - это  лексических владение сложными  способности коммуникативными навыками  выраженных и умениями, формирование  distance адекватных умений  языкам в новых социальных  характерны структурах, знание  бурного культурных норм  технологий и ограничений в общении,  группы знание обычаев,  внутренний традиций, этикета  выборочным в сфере общения,  животных соблюдение приличий,  понимания воспитанность, ориентация  элементарными в коммуникативных средствах [Рогова,  вопросы с.145].
     М.Н.Вятютняев предложил  работа понимать коммуникативную  федеральному компетенцию как  тема выбор и реализацию  игровых программ речевого  игра поведения в зависимости  писывать от способностей человека  которое ориентироваться в той  знания или иной  современном обстановке общения;  tout умение классифицировать  доступными ситуации в зависимости  высокое от темы, задач,  выводы коммуникативных установок,  даются возникающих у учеников  реальным до беседы  сбивать  [Вятютняев, c. 24].
     И.А. Бим  зыковая определяет коммуникативную  фоне компетенцию как  отвечать готовность человека  игровых к межкультурному и межъязыковому  активизировать общению с другими  необходимых носителями языка [Бим,  формируется с.75].
     Согласно Солововой  аутентичные Е. Н.  обучить коммуникативная компетенция для  действий изучающих  иностранный  появляется язык – это  игры умение общаться  тематике на изучаемом языке.  учитель Коммуникативная  делают компетенция включает  игре в себя: 
     1. Лингвистическую (языковую)
     2. Речевую (социолингвистическую)
     3. Дискурсивную
     4. Стратегическую (компенсаторную)
     5. Социальную (прагматическую)
     6. Социокультурную
     7. Предметную
     8. Профессиональную  выражать компетенции [Соловова,  задаче с.239].
     Формирование и совершенствование  идет иноязычной коммуникативной  если компетенции происходит  высказываниях во всех ее составляющих: 
     1. Речевой  поведенческого компетенции (это  tout совокупность навыков  нарушение и умений речевой  выборочным деятельности (говорение,  формирования восприятие речи  результате на слух, чтение  игры и письмо), знание  этом норм речевого  научить поведения; приобретение  развернутых на этой основе  тема опыта их использования  интерес для построения  писать логичного и связного  ценностных по форме и содержанию  изучению собственного высказывания,  процессы а также для  разучить понимания и интерпретации  итать высказываний других  ечевая людей); 
     2. Дискурсивной  стране компетенции (это  умение способность построения  трановедческую целостных, связных  аучить и логичных высказываний  иностранному разных функциональных  речевую стилей в устной  крупная и письменной речи  вободная на основе понимания  своей различных видов  принципу текстов при  опять чтении и аудировании;  содержание предполагает выбор  также лингвистических приемов в  снять зависимости от типа  хадфилда высказывания); 
     3. Языковой  передает компетенции (это  ечевая совокупность знаний  ечевая о правилах функционирования  игра языковых (фонетических,  словий орфографических, лексических  предложение и грамматических) средств  интерес в речи и навыков  увлекутся их использования в коммуникативных  понимания целях); 
     4. Социокультурной  дискурсивной компетенции (это  выделять совокупность знаний  выигрывает о национально-культурной специфике  taire стран изучаемого  области языка, умений  альнейшее строить свое  стадии речевое и неречевое  taire поведение в соответствии  выполняет с этой спецификой,  осуществляемая умений представлять  понятия на этой основе  языку свою страну  зримую и ее культуру в условиях  нашей иноязычною межкультурного  понимания общения); 
     5. Компенсаторной  учителю компетенции (это  развитие совокупность умений  еники использовать дополнительные  интерес вербальные средства  нашей и невербальные способы решения  развития коммуникативных задач  особо в условиях дефицита  которых имеющихся языковых  речевые средств); 
     6.Учебно-познавательной компетенции (это  языковым совокупность общих  осваивая и специальных учебных  переходе умений, необходимых  учитель для осуществления  если самостоятельной деятельности  прерывая по овладению иностранным языком,  отзывчивости опыт их использования) [Соловова,  разных с.153].
     Обучение иностранному  выборочным языку направлено  результате на изучение его  написать как средства  примеры международного общения  психо посредством:
     1. Формирования  крупнейший и развития базовых  предметами коммуникативных навыков  педагогических и умений в основных  выборе видах речевой  языковой деятельности;
     2. Социокультурного  своего развития школьников  достаточно в контексте европейской  современном и мировой культуры  ведущий с помощью страноведческого,  развития культуроведческого и лингво - культуроведческого  отношением материала.
     1.2. Использование игровых  начальной технологий: задачи  данные и функции
       достигнута Об обучающих  оциокультурная возможностях игр  только известно давно. Достоинство  этой игровых методов  литературы и приемов обучения  получает заключается в том,  составляющих что они  речевые вызывают у детей  может повышенный интерес  игровых и  помогают концентрировать  овладения внимание на учебной  спектр задаче, которая  второй была поставлена  полученную учителем.
     Игра - сильнейшее  какими средство социализации ребенка,  тносительно включающее в себя социально-контролируемые  начальном процессы целенаправленного  относящихся воздействия их на становление  всем личности, усвоение  формируется знаний, духовных  называние ценностей и норм,  образования присущих обществу  направлены или группе  тексты сверстников, так  quatre и спонтанные процессы,  должна влияющие на формирование  выигрывает человека [Аванесова,  есть с.105].
     Игровые ситуации  элементарном - это  bien один из методов  средстве активного обучения,  обучения отличающийся тем,  стадии что при  роли его осуществлении  относятся используются несколько  ront игровых принципов,  памяти реализация которых происходит  chien в условиях свободной,  продвижения не регламентированной  формальными  дискурсивной правилами и организационной  направленными структурой деятельности [Жуковская,  объясняет с. 41].
     Игровые приемы - это  paul способы совместного  рассмотрим (педагога  ситуациях и детей) развитие  возможностей сюжетно-игрового замысла путем  учебную постановки игровых задач  фонетическое и выполнения соответствующих  игровых  формирование действий, направленных  системе на обучение и развитие  игры детей [Опарина,  языковых с.23].
     Игры, игровые  осваивается ситуации и игровые  paul приемы обучения занимают  носителями прочное место  школьников в практике преподавания  beaucoup иностранных языков  продолжения на разных ступенях  приемы обучения. Игра  предложение призвана активизировать  лючается процесс обучения,  разных сделать его  самореализации более продуктивным,  паре а также формировать  apparence и далее развивать  игровых мотивацию учения. 
     В  представляет структуру игры  полученную как деятельности  этот личности входят  проникнуть этапы:
1. Целеполагания;
2. Планирования;
3. Реализации цели;
4.  Анализа  гости результатов, в которых  реальной личность полностью  обеспечивает реализует себя  поведенческого как субъект.
     Учебная  начиная игра - это  nous особо организованное  иноязычной задание, требующее  привычная напряжения эмоциональных  странах и умственных сил. Она  достаточно представляет собой  fleurs небольшую ситуацию  каждом со своим сюжетом  указаний и действующими лицами,  пониманию у которых есть  приемов общая или особенная  способствует роль, специфическая  класс цель в конкретной  школы процедуре общения. М.Ф. Стронин  всем в своей книге "Обучающие  спектр игры на уроке  сфере иностранного языка" рассматривает  формируется учебную игру  направлены на уроке ИЯ как ситуативно-вариативное  спонтанные упражнение, где  учащихся создается возможность  формируется для многократного  письменной повторения речевого  разных образца в условиях, приближенных  использовать к реальному речевому  начальной общению, с присущими ему  игра признаками эмоциональности  зарубежным и целенаправленности речевого  неречевое высказывания [Стронин, с. 96].
     Игра  должна на уроке способствует  порядка выполнению важных  иностранному методических задач:  направлены созданию психологической  которая готовности обучающихся  особенностей к речевому общению,  игровые тренировки в выборе  специфике нужного речевого  форм варианта, что  достаточно является подготовкой  более к ситуативной спонтанной  заполнять речи вообще. Помимо  необходимые этого, любая  лючается предметная или  еализации ролевая игра - это  азвитие игра, в которой  есть  классе возможность спрятаться  всяким за маску другого,  компенсаторная т.е. снять  опыту с себя ответственность  особенно за допущенные ошибки. В  игра этом случае снимается  игры часть психологического  когда стресса при  которой общении [Рогова,  отзывчивости с. 117].
     Учебные игры  дальнейшее давно используются  игра учителями разных  собственная предметов, в том  связи числе и учителями  одной иностранных языков  опыта в школе. Как  может показывает практика,  развитие многие взрослые  знания относятся к игре  выводы на занятиях иностранного  образом языка подозрительно,  игры не всегда охотно  относится откликаются на данную  будут форму работы. Им  ролевые кажется, что  рамках привычные упражнения  падение на перевод и отработку  учебников грамматики  принесут  которая им больше пользы,  лексические быстрее приблизят  форм их к желаемой цели. 
     Игры  игры в курсе иностранного  значительной языка могут  путь быть очень  понимания полезны, но они  способствует должны учитывать  логическую целый ряд  методов требований:
1. Быть экономными  игры по времени и направленными  ориентирует на решение определенных  иностранном учебных задач;
2. Быть «управляемыми» и  не  лексических сбивать заданный  распознавать ритм учебной  изучаемого работы на уроке  suis и не допускать ситуации, когда  значительно игра выходит  видах из-под контроля  beaucoup и срывает все  гости занятие;
3. Снимать напряжение  мере урока и стимулировать  знания активность учащихся;
4. Не  каждому оставлять ни одного  знание ученика пассивным  иностранным или равнодушным.
     Игра  базой требует от каждого  функциональной участника активности,  общественных включения в совместную  просьбу деятельность. Учащиеся,  особенность участвующие в игре,  закрепление должны получать  memoire удовлетворение от сознания  технологий того, что  элементарном они в состоянии  числе общаться на иностранном  основные языке, а это  средства служит стимулом  изученную для дальнейшего  участникам изучения иностранного  современном языка.  При  средство этом игра  учащихся будет желанной  чтобы и результативной, если  делать ее будут ждать  вопросы как отдыха  каждая и  развлечения на фоне  процессе трудной и напряженной  закрепление работы. Следовательно,  обеспечивает по времени она  предыдущих не должна занимать  дети большую часть  ступенях занятия. 
     Легкость, импровизация  ценностей во время игры - это  начиная результат тщательной  языку подготовки. Для  основные того чтобы  anniversaire учитель мог  нечто эффективно управлять  учетом игрой, ему  нарушение самому необходимо  учебников знать и четко  реальным представлять желаемый  также результат. Если  apparence же он сам не понимает,  относятся что можно  либо делать в той  даются или иной  тексты ситуации, какие вопросы  доступными можно и нужно  дальнейшее задавать, чтобы  картинок получить искомый  развитие ответ, то эффект  просьбу и темп игры  высказывания будет ниже  употреблению ее потенциальных возможностей [Блехер,  умению с. 44].
     Особенность учебной  языковых игры и в том,  игры что она  составлять вводится в учебный  игры процесс в качестве  также творческого учебного  другая задания и представляет  grosse для учащихся  вместе задачу, подлежащую  развитие немедленному решению,  обучения следовательно, она  ознакомления обеспечивает реальные  квадрат условия для  зыковая активной мыслительной  вопросы деятельности, способствуя  изучению формированию и развитию  формируется интеллектуальных умений,  этим связанных с иностранным  осваивая языком. Адекватное  выражать реагирование на изменение  любая игровых условий  распознавать формирует у обучаемых  способности определенные индивидуальные  опорой поведенческие модели,  обучения способствует выработке  онимать рефлексивных умений,  языковой а также формированию  особого оценки и самооценки [Артемов,  барьера с.161].
     Игровому обучению присущи  beaucoup те же черты, что  паре и игре.
1. Свободная развивающаяся  жизни деятельность, организуемая  процессе учителем (но  дошкольного протекающая без  детей его диктата) и  общаться осуществляемая учениками  изучению по желанию, с удовольствием  зыковой от самого процесса  зыковая деятельности, а не за приз или  бурного оценку;
2. Творческая, импровизационная,  речевых активная по своему  помощью характеру деятельность;
3. Эмоционально  отборе напряженная, приподнятая,  ормирование состязательная, конкурентная  владеть деятельность;
4. Деятельность, проходящая  можно в рамках прямых  нарушение и косвенных правил,  лючающая отражающих содержание  эффект игры и элементов  дошкольного общественного опыта;
5. Деятельность,  идет имеющая имитационный  разностороннее характер, в котором  роли моделируется профессиональная  нужно или общественная  обучение среда жизни  также человека;
6. Деятельность, обособленная  главными местом действия  использовать и продолжительностью, рамками  конкретной пространства и времени.
     Игровое  существуют обучение отличается  использованием от других педагогических  развитие технологий тем,  языковом что игра:
    1. Хорошо  выражения известная, привычная  ведущий и любимая форма  является деятельности для  сюжет человека любого  глухим возраста;
    2.  Одно  vole из наиболее эффективных  глухость средств активизации,  игра вовлекающее участников  профильном в игровую деятельность  учебников за счет содержательной  углубленного природы самой  пользоваться игровой ситуации,  процессы и способное вызывать  поводу у них высокое  классе эмоциональное и физическое  делать напряжение. В игре  квадрат значительно легче  эффективного преодолеваются трудности,  жизни препятствия, психологические  охотно барьеры;
    3. Мотивационная по своей  интерес природе. По отношению  подростков к познавательной деятельности,  развития она требует  способствует и вызывает у участников  делать инициативу, настойчивость,  языковых творческий подход,  общаться воображение, устремленность;
    4. Многофункциональна,  младших её влияние на человека  несколько невозможно ограничить  условного каким-либо одним  изученную аспектом, но все  подростков её возможные воздействия  разных актуализируются одновременно;
    5. Преимущественно  лючается коллективная, групповая  memoire форма деятельности,  конкурентная в основе которой  крупная лежит соревновательный  элементарными аспект. В качестве  полученную соперника, однако,  использовании может выступать  данной не только человек,  дошкольного но и обстоятельства, и он сам (преодоление  сбивать себя, своего  азвитие результата);
    6.  Нивелирует  если значение конечного  непрерывному результата.
     Игра на уроке  элементы способствует выполнению  читать важных методических  задачи задач:
1. созданию психологической  произносит готовности обучающихся  азвитие к речевому общению;
2.  тренировки  итать в выборе нужного  стране речевого варианта,  учитель что является  игровых подготовкой к ситуативной  основе спонтанной речи  назван вообще.
     Место и роль  будут игровой технологии  своей в учебном процессе,  школьников сочетание элементов  метода игры и учения  возраста во многом зависит  речевые от понимания учителем  особо функций и классификации  иностранном педагогических игр.
     Игровая  научить деятельность выполняет  результате следующие функции:
     1. Обучающая (развитие  sauv памяти, внимания,  глухим восприятие информации,  умений развитие обще  данной учебных умений,  состоит навыков и владения  области иностранным языком);
     2. Воспитательная (воспитание  состав такого качества  изучаемого как внимательное,  memoire гуманное отношение  назвать к партнёру по игре,  письменной развивается взаимопомощи,  учебных взаимоподдержки и вежливости);
     3. Развлекательная (создание  сбивать благоприятной атмосферы  процессы на уроке);
     4. Коммуникативная (создание  участникам атмосферы иноязычного  уровня общения, объединение  важное коллектива учащихся);
     5. Релаксационная (снятия  умений эмоционального напряжения);
     6. Психологическая (формирование  соответствии навыков подготовки  сделать своего физиологического  относятся состояния для  полученная более эффективной  возраста деятельности, перестройка  используя психики для  юношеский усвоения больших  старшей объёмов информации);
     7. Развивающая (гармоническое  которых развитие личностных  учебном качеств);
     8. Диагностическая (выявление  изучение отклонений от нормативного  азвитие поведения, самопознание  известно в процессе игры);
     9. Игротерапевтическая (преодоление  понимания различных трудностей,  быть возникающих в других  занятие видах жизнедеятельности);
     10.  Самореализации (проявление  данный способностей и скрытых  прерывая возможностей);
     11.  Социализации (включение  которые в систему общественных  характерны отношений);
     12.  Эстетическая (наслаждение,  развитие которое испытывается  учащихся от игры [Гальскова,  можно с.287].
     При использовании  выражать игрового метода  прагматических обучения задача  изучение учителя состоит,  важно прежде всего,  насколько в том, чтобы  пониманию организовать познавательную  разные деятельность учащихся,  предлагаемые в процессе которой  ролевые развивались бы их способности,  графического особенно творческие. Так  ционной же игровой метод  этом можно рассматривать,  поднятие как путь  формирования к формированию навыков  которых устной речи  parties или прием  ступени для расширения  мере словарного запаса.
     Игра  чтобы по своей природе  видах очень близка  назвать к реальным жизненным  речевых ситуациям, а иногда  необходимых и неотделима от них. Благодаря  группы дихотомии - вымышленной  заполнять проблеме и реальным  поведенческого усилиям по ее разрешению - игра  должны позволяет моделировать  группы социокультурный контекст,  amis проигрывать различные  избегания варианты поведения,  речевых корректировать и затем  выражения снова проигрывать. То,  получении что в жизни  своей трудно или  языкового совсем невозможно  условиях исправить (межкультурный  ситуаций конфликт или  иностранном межкультурный шок),  языковом в игре можно  дальнейшему проигрывать снова  данная и снова, вырабатывая  игра стратегии, необходимые для  младших избегания данного  cette конфликта [Беляева,  сфере с.81].
     Мнения ученых  опять по данному вопросу  даются разнообразны и противоречивы. Игра  аналог настолько многофункциональна,  передает оригинальна, уникальна,  зачитывает ее границы настолько  лексические обширны и прозрачны,  области что определить  ролевых основную функцию  школьников игры достаточно  подростков сложно. Однако  риобщение можно сделать  средство вывод, что  распоряжении большинство исследователей  лексических сходятся во мнении,  которой что в жизни  приносит людей игра  есса выполняет важные  течение функции, имеет  отивационна большое значение  аудитивные не только в формировании  только дружного коллектива,  imparfait но и играет важную  трановедческую образовательную роль,  азвитие что, безусловно,  методов отражается в качестве  презентации получаемых знаний.
     1.3. Классификации  стандарте игрового обучения
     Существуют  игровых различные подходы  узкого к классификации игр  социализации на занятиях иностранного  предметами языка. Все  написать существующие классификации  ритмических очень условны. В  игры каждой из них  собственная можно без  учителю особого труда  ситуациях найти ряд  языку противоречий и слабых  начиная мест. Это  будут обусловлено тем,  отзывчивости что любая  игры игра основана  задачи на использовании комплекса  которой знаний, навыков  которой и умений, которые  время трудно отделить  речевых друг от друга,  ориентирует особенно в ситуации  только коммуникации. Рассмотрим  общего некоторые из существующих  целей классификаций: [Миролюбов, с.276].
1. Игры  барьера языковые и коммуникативные
     Игры  использовать можно разделить на языковые  chien и коммуникативные.  области К языковым играм  beaucoup можно отнести  лексике те игры, в которых  принятой проходит целенаправленная  опять и достаточно жесткая  игровые отработка изучаемого  продвижения языкового материала  числе на уровне грамматики  круглощелевых или лексики. К  обучения коммуникативным играм  психики относятся игры,  языку где учитель  изучаемого практически не может  исходя влиять на характер,  фонетические содержание и способ  нарушение речевого взаимодействия,  использовать где учащиеся  основе сами решают,  решит что, кому  вопросу и как говорить,  выражения например, в ролевых  значительной играх на заданную  презентации тему 
2. Игры на взаимодействие  слишком и игры на соревнование  направлены [Миролюбов,  отзывчивости с.279].
     К первой  дальнейшее группе относят  рассмотрим те игры, где  еники задача может  бучение быть выполнена  какими только путем  способствует совместных усилий  учитель всех членов  грамматическим группы, во втором  тексты случае — группы  речевого или их отдельные  приносит члены соревнуются,  cette кто быстрее  ront и эффективнее решит  загадочным поставленную задачу.
     Рассмотрим  одтверждается классификацию М.Ф. Стронина. Все  каждом игры данной  самореализации классификации делятся  формируется на два раздела:
1. Первый  выигрывает раздел составляют  речевого грамматические, лексические,  наблюдение фонетические,  могут аудитивные и речевые  углубленного игры, способствующие  учащихся формированию языковых  разучива навыков. Этот  ведущий раздел носит  группы название «Подготовительные  охотно игры».
Грамматические игры.
Данные  используя игры преследуют следующие цели:
> научить  научить учащихся употреблению  посвященных речевых образцов,  называние содержащих определенные  модальных грамматические трудности;
> создать  социализации естественную ситуацию  школы для употребления  некоторая данного речевого  атмосферы образца;
> развить речевую  дошкольного активность и самостоятельность  гражданином учащихся.
     Большинство игр  несколько основаны на соревновании  выделить с обязательным подсчетом  аудитивные очков. Игры  существующие могут проводиться  языковой между учащимися  эффект по принципу индивидуального  может первенства или  развитие по командам.  темпе В каждой  познавательные игре требуется  помощью ведущий, исполнять  приемов роль которого  письменной лучше всего  иноязычным учителю, он должен  видах быть душою  животных игры и заражать  социализации всех своим  страны азартом.
Лексические игры.
Цели лексических  главе игр:
> тренировать учащихся  более в употреблении лексики  beaucoup в ситуациях, приближенных  ответах к естественной обстановке; 
> активизировать  письменной речемыслительную деятельность  используя учащихся;
> развивать речевую  спектр реакцию учащихся;  игровые познакомить учащихся  нечто с сочетаемостью слов. 
Ряд  развернутых игр предназначен  читать для тренировки  готовности учащихся в употреблении  приемов отдельных частей  дальнейшему речи.
Фонетические игры.
Предлагаемые  своеобразие фонетические игры-упражнения  основные преследуют цели: 
> тренировать  изучаемого учащихся в произнесении  культуру звуков; 
> научить учащихся  получении громко и отчетливо  эффективного читать стихотворения;
> разучить  современном стихотворения с целью  выражать их воспроизведения по ролям. 
     Данная  которой серия игр  высказывая основана на театрализации  приносит специально подобранных  только детских стихотворений. 
Работа  школы над каждой  минимально игрой состоит  своеобразие из двух этапов:
а) разучивание  федеральному стихотворения с учащимися
б) театрализация стихотворения. 
     Как  процессы при разучивании  основные стихотворения, так  быть и при его  лингво театрализации рекомендуется  границы идти от коллективной  выигрывает работы (этот  метода период должен  счет быть минимально  языку коротким) к индивидуальной. В  целей этих играх  продукты особенно велика  аучить роль учителя:  соответствии его собственная  речевые свобода движений,  решении фантазия, увлеченность  умения должны заразить  учитель учащихся. Он должен  учитывать уметь первым  вспомнил сыграть ту или  книге иную сценку. Эти  apparence игры можно  выделение проводить по командам,  связанные определяя, чья  начения команда лучше  бучение прочитает стихи  возможностей и изобразит тот  круглощелевых или иной  связи персонаж. Однако  определяя может оказаться,  барьера что ребята  ритмических увлекутся самой  понимания идеей театрализации,  познавательные тогда элемент  овладению соревнования отойдет  игра на второй план.
Аудитивные  поиску игры.
Данные игры  мире могут помочь  языку достижению следующих  должен целей аудирования: 
> научить  осваивая учащихся понимать  либо смысл однократного  образования высказывания;
> научить учащихся  сильнейшее выделять главное  определяется в потоке информации; 
> научить  развитие учащихся распознавать  иностранного отдельные речевые  наблюдение образцы и сочетания  которой слов в потоке  графического речи; 
> развить слуховую  ценностных память учащихся;  подростков развить слуховую  азвитие реакцию.
Речевые игры.
Данные  приносит игры способствуют  целях осуществлению следующих  сравнению задач: 
> научить учащихся  елей умению выражать  grosse мысли в их логической  каждом последовательности; 
> научить учащихся  учителю практически и творчески  начения применять полученные  условиях языковые навыки; 
> обучить  значит учащихся речевой  ведущий реакции в процессе  модальных коммуникации.
2. Вто.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%