- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Прохождение государственной гражданской службы в судебных учреждениях
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007199 |
Тема: | Прохождение государственной гражданской службы в судебных учреждениях |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курский государственный университет» Факультет Юридический Кафедра конституционного и административного права Курсовая работа на тему: «Прохождение государственной гражданской службы в судебных учреждениях» Студентки 4 курса 43 группы очной формы обучения направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция направленности (профиля) Судебная адвокатская и правоохранительная деятельность Коржовой Кристины Викторовны Научный руководитель: кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и административного права Метушевская Татьяна Иосифовна Курск 2017 Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретико-методологические основы института государственной гражданскойслужбы………………………………………………………………6 Понятие и сущность государственной гражданской службы………...……6 Порядок поступления и прохождения государственной гражданской службы……………………………...………………...……………………….14 Глава 2. Прохождение государственной гражданской службы в судебных учреждениях……………………………………………………………………..15 2.1Особенности статуса государственных гражданских служащих аппарата суда………….. ………………………………………………….……………...15 2.2Проблемы связанные с прохождением государственной гражданской службы в судебных учреждениях и пути их решения………………………...23 Заключение……………………………………………………………………...27 Список источников и используемой литературы……………………………29 Введение Актуальность темы исследования. Несмотря на трудности, а иногда и противодействие развитию судебной реформы, можно констатировать, что судебная власть состоялась и что она способна защитить права человека, интересы общества и государства. Однако и на сегодняшний день остается достаточно проблем в организации судебной власти в Российской Федерации. Достижения в деле становления и развития судебной власти очевидны, однако нельзя не отметить, что продвижению судебной реформы препятствует ряд негативных факторов, существенно влияющих на эффективность работы судов и доступность правосудия, что вызывает обоснованные жалобы. А эффективность работы судов неразрывно связана с эффективностью системы государственной гражданской службы в судебных учреждениях. Так, например, такая важная функция, как обеспечение исполнения полномочий судей возложено прежде всего на аппараты соответствующих судов. Также Федеральным законом «О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» от 8 января 1998 г. установлено, что этот федеральный государственный орган осуществляет организационное обеспечение деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов. В свете этого направления внутренней политики страны необходимо подчеркнуть, что какой бы совершенной ни была судебная система, она не может функционировать без соответствующего обеспечения ее деятельности государственными гражданскими служащими. Таким образом, всё вышесказанное обуславливает потребность в рассмотрении теоретических и практических аспектов государственной гражданской службы в судебных учреждениях. Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие порядок поступления и прохождения государственной гражданской службы в судебных учреждениях. Объектом исследования, выступают общественные отношения, складывающиеся при прохождении государственной гражданской службы в органах судебной власти. Степень научной разработанности. Данная тема была предметом исследования многих авторов, среди которых: Шегида, Е.А.. Абанина А.Ю., Абова Т.Е., Чечот Д.М. и другие. Ей были посвящены монографии, диссертации, научные статьи, главы в учебниках. Но при всем при этом всё ещё существует недостаточная разработанность данной темы и некоторые нерешённые вопросы. Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ теоретических и практических аспектов в правовом регулировании института государственной гражданской службы в судебных учреждениях. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: -исследование правовой природы, сущности и понятия института государственной гражданской службы; -изучение порядка поступления на государственную службу и условий ее прохождения; -рассмотрение особенностей статуса государственных гражданских служащих в аппарате суда; -выявление основных проблем прохождения государственной гражданской службы в судебных учреждениях и поиск вариантов решения этих проблем. Теоретико-методологическая база исследования. В решении данных задач нашли применение общенаучные и специальные методы исследования: юридический, системного анализа, формально-логический. Системный метод позволил представить порядок на государственную гражданскую службу. Также он применялся при определении структуры работы, чтобы поставленные вопросы рассматривались системно и комплексно, в их единстве и взаимосвязи. Юридический метод использовался при рассмотрении конкретных правовых актов, а также основных доктринальных понятий. Также были использованы формально-логические методы. Так метод логического анализа используется при рассмотрении норм ФЗ «О государственной гражданской службы». При выведении общих положений из отдельных фактов, примеров применялась индукция. При сопоставлении с фактами различных мнений, высказанных в научной литературе, применялись элементы дедуктивного метода. Нормативная база. Нормативную базу курсовой работы составляют нормы Гражданского Процессуального Кодекса РФ. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка источников и используемой литературы. Глава 1. Теоретико-методологические основы института государственной гражданской службы Понятие и сущность государственной гражданской службы Прежде чем определить, что представляет собой государственная гражданская служба, в чем ее сущность и дать ей определение, необходимо ответить на вопрос что такое государственная служба в целом. В общем виде определение государственной службы дается в ФЗ «О системе государственной службы». Согласно данному Нормативному Правовому Акту, государственная служба – это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы); субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации); лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации); лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации). Государственная служба в юридической литературе толкуется как правовой институт, как организационно-структурное образование и как род общественно полезной деятельности. Как правовой институт государственная служба представляет собой совокупность юридических норм, регулирующих государственно-служебные отношения. Данные нормы устанавливают порядок формирования государственных служебных отношений, правовой статус государственного служащего, принципы, а также механизм прохождения государственной службы. Как организационно-структурное образование государственная служба - это самостоятельный государственный орган либо его подразделение, с определенным объемом компетенции (например, Федеральная служба безопасности РФ). Как род деятельности государственная служба есть не что иное, как реализация функций в рамках компетенции государственного органа. Сущность государственной службы определяется ее видами. Одним из таких видов и является государственная гражданская служба (наряду с военной и иной государственной службой). Законодательное определение государственной гражданской службы дается в Федеральном Законе «О системе государственной службе Российской Федерации». Так, согласно нему: государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Данное определение дублируется в Федеральном Законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Исходя из сформулированного законодателем определения, можно выделить несколько основных признаков государственной гражданской службы, определяющих сущность данного правового института. Среди них: 1) профессиональная деятельность. Данный признак означает, что служебная деятельность должна осуществляться непрерывно, в качестве основного вида деятельности, на основе специальных знаний и навыков; 2) на государственной службе могут находиться только граждане Российской Федерации. Это также подтверждается нормами ст. 13 и ч. 1 ст. 21 ФЗ «О системе государственной службы». Исключения из данного правила могут быть установлены международными договорами Российской Федерации; 3)государственная гражданская служба осуществляется с целью обеспечения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ. Поэтому следует также заметить, что в определении понятия "государственная гражданская служба" в качестве ведущего признака выделяется прилагательное "государственная" - сущность и значение государственной службы определяются сущностью государства. Государственная гражданская служба не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но призвана обеспечивать их практическое осуществление. Государственный служащий в рамках полномочий по замещаемой должности всегда выступает от имени и по поручению государства. Однако законодательная трактовка государственной гражданской службы как разновидности профессиональной служебной деятельности требует корректировки направлений научных исследований. В частности, в российской юридической науке государственная гражданская служба рассматривается, также как и государственная служба, в нескольких значениях: как вид деятельности и система органов, как совокупность общественных отношений и политико-правовой институт. Разнообразие подходов к государственной гражданской службе объясняется многогранностью этого явления, что создает возможность его исследования несколькими отраслевыми юридическими науками: конституционным, административным и трудовым правом. В названных науках были выработаны различные подходы к государственной гражданской службе. В науке конституционного права государственная служба воспринимается как одна из форм осуществления публичной власти. В науке административного права на первом плане находятся управленческие аспекты государственной службы: государственная гражданская служба предстает с этих позиций в качестве одного из средств государственного управления, понимаемого как властное упорядочивающее (организующее) воздействие субъектов управления (государства, его органов и должностных лиц) на объекты управления (общество в целом, разнородные социальные образования и конкретных членов общества). Гражданской службе при этом отводится роль инструмента, с помощью которого реализуются полномочия государственных органов, выполняются задачи и функции государства. В науке трудового права, предметом исследования которой выступают проблемы правового регулирования общественного труда, государственная гражданская служба рассматривается как специфическая разновидность служебной трудовой деятельности. Итак, исходя из всех трактовок, приведенных как законодателем, так и юридической доктриной, можно сформулировать наиболее полное и всеобъемлющее определение государственной гражданской службы, выглядящее таким образом: государственная гражданская служба - это публичный институт практической реализации задач и функций государства, осуществляемой посредством особого вида профессиональной служебной (трудовой) деятельности, содержанием которой является оказание государственных услуг, обеспечение исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности. Порядок поступления и условия прохождения государственной гражданской службы Поступление на государственную гражданскую службу представляет собой урегулированную нормами права процедуру оценки личностных и деловых качеств лица — претендента на должность государственной гражданской службы, а также необходимого перечня документов указанного лица, на основании результатов которой оформляются служебные правоотношения между государственным органом и лицом, претендующим на замещение той или иной должности государственной гражданской службы. Согласно законодательству, на гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для определенных должностей государственной гражданской службы. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу для замещения соответствующей должности государственной гражданской службы осуществляется, как правило, по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Так, претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с иными ограничениями для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Вместе с тем, такой отказ может быть обжалован в соответствии с законодательством России. Однако, конкурс может не проводится по ряду случаев, а именно: при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»; при назначении на должности государственной гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом или Правительством Российской Федерации; при заключении срочного служебного контракта; при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента РФ; при назначении на должности государственной гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей государственной гражданской службы (по решению представителя нанимателя соответствующего государственного органа). При этом, стоит заметить, что первые три случая имеют императивный характер, последние два — диспозитивный, при котором конкурс может как проводиться, так и не проводиться. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган: личное заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством РФ, с приложением фотографии; копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. Претендент, успешно прошедший конкурс либо назначаемый на должность во внеконкурсном порядке, представляет в кадровую службу следующие документы: заявление с просьбой о поступлении на государственную гражданскую службу и замещении должности гражданской службы; собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы; паспорт; трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые; свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Прохождение государственной гражданской службы включает в себя следующие основные составляющие: назначение на должность; присвоение классного чина (дипломатического ранга), аттестацию или квалификационный экзамен; применение поощрительных и дисциплинарных санкций; иные обстоятельства (события). Юридическим оформлением служебных правоотношений между государственным органом и лицом, поступающим на государственную гражданскую службу (назначением на должность), является издание индивидуального акта государственного органа о назначении лица на должность государственной гражданской службы и заключаемый на его основе служебный контракт. Служебный контракт представляет собой соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу, или государственным гражданским служащим о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности государственной гражданской службы, устанавливающее права и обязанности сторон. Служебный контракт может заключаться как на неопределенный срок, так и на определенный (срочный служебный контракт). Основания заключения срочного служебного контракта также содержаться в ФЗ «О государственной гражданской службе». Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено законодательством или служебным контрактом. После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы. Прохождение государственной гражданской службы является комплексной административной правовой категорией, в состав которой входят: аттестация; квалификационный экзамен и производство государственных гражданских служащих в классные чины; применение к государственным гражданским служащим мер поощрения и дисциплинарного воздействия; денежное содержание служащих; кадровый резерв; прохождение служащими курсов повышения квалификации или переподготовки. Аттестация государственных гражданских служащих представляет собой урегулированную нормами права процедуру оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего в целях определения его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы. Аттестация проводится в четыре этапа. Первый этап включает в себя: а) Формирование аттестационной комиссии. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им государственные гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором государственный гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность), представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой или государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов. б) Утверждение графика проведения аттестации. Такой график ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого государственного гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. в) Составление списков государственных гражданских служащих, подлежащих аттестации. г) Подготовка документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Второй этап представляет собой непосредственное проведение аттестации государственного гражданского служащего, то есть обсуждение профессиональных и личностных качеств государственного гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности. Третий этап — принятие решений аттестационной комиссией. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого государственного гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов государственный гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности государственной гражданской службы. При этом заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. По результатам аттестации государственного гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы; соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста; соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы. Четвертый этап является альтернативным и представляет собой обжалование решения аттестационной комиссии, в случае несогласия с данным решения. Наряду с должностным положением и продвижением производство государственных гражданских служащих в классные чины и продвижение их по «лестнице» классных чинов является одной из основ построения и функционирования системы государственной гражданской службы. Классный чин государственного гражданского служащего — это персонально присваиваемое на основании результатов процедуры государственного квалификационного экзамена звание, соответствующие служебному положению (замещаемой должности), уровню профессиональной подготовки, выслуге лет, принадлежности к определенному государственному органу и заслугам. Процедура присвоения государственному гражданскому служащему классного чина — квалификационный экзамен — во многом аналогична процедуре аттестации. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) государственных гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов, сложностью и ответственностью работы, выполняемой служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств государственных гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствие государственного гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов государственный гражданский служащий признается сдавшим квалификационный экзамен. По результатам квалификационного экзамена в отношении государственного гражданского служащего комиссией выносится одно из следующих решений: признать, что государственный гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина; признать, что государственный гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен. При прохождении государственной гражданской службы, нередко служащий сталкивается с поощрением руководства или же привлечению к дисциплинарной ответственностью. Поощрения и дисциплинарная ответственность на государственной гражданской службе преследуют единую общую цель — сохранить эффективность выполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими на соответствующем уровне. Однако если поощрения направлены на стимулирование постоянного повышения производительности труда и соответственно на все более эффективное выполнение служебных обязанностей, то дисциплинарная ответственность — на восстановление должного поведения, уровня выполнения служебных обязанностей. Также в процессе трудовой деятельности может возникнуть необходимость для служащего в переподготовке, стажировке и в повышении квалификации. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка государственных гражданских служащих представляют собой дополнительное профессиональное образование, осуществляемое в течение всего периода прохождения государственной гражданской службы. По результатам профессиональной переподготовки гражданскому служащему может быть присвоена дополнительная квалификация. Государственный гражданский служащий, впервые принятый на должность государственной гражданской службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на государственную гражданскую службу. Государственный гражданский служащий в случае его назначения в порядке должностного роста на должность государственной гражданской службы иной группы в пределах одной категории должностей направляется на повышение квалификации. Целью стажировки, которая проходит в государственных органах или иных организациях, является: а)изучение передового, в том числе зарубежного, опыта; б)закрепление теоретических знаний, полученных государственным гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей. Таким образом, можно сделать вывод, что осуществление служебной деятельности в сфере государственной гражданской службы предусматривает такие вопросы как: замещение государственных должностей, специальная профессиональная подготовка и переподготовка специалистов различных государственных органов, совмещение других государственных должностей, выполнение служащими своих должностных обязанностей и реализация прав, статус наделения квалификационным разрядом, специальными званиями; материальное поощрение служащих и привлечение их к различным видам юридической ответственности, аттестация государственных служащих и проведение квалификационных экзаменов, карьерный рост, условия прохождения службы, социально-правовая защита (гарантии, льготы, компенсации) государственных служащих, основания и способы прекращения государственной службы и другое. Эти вопросы во многом определяют прохождение государственной гражданской службы. И от того, как они будут решаться каждым служащим, будет зависть качество государственной гражданской службы в целом. Список источников и литературы 1.ИСТОЧНИКИ а) нормативные правовые акты РФ 1.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) б) судебная практика 1.Постановление Пленума ВС РФ от 24 июня 2008 г. ? №11 «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству» // БВС РФ. ? 2008. ? №9 2.ЛИТЕРАТУРА а) учебная литература 1. Гражданский процесс: учебник / В.В. Аргунов, Е.А. Борисова, Н.С. Бочарова и др.; под ред. М.К. Треушникова. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2014. 960 с. 2. Мельников А.А. Правовое положение личности в советском гражданском процессе. С. 141 3. Чечот Д.М. Избранные труды по гражданскому процессу. СПб.: Изд. дом СПбГУ, 2005. С. 132 4. Ярков В.В. Гражданский процесс: Учебник/ Отв. Ред. проф. Ярков- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Волтерс Клувер, 2004.-с.73 5. Осокина Г.Л. Иск (теория и практика). М., 2000. С. 167, 176. 6. Абова Т.Е. Избранные труды. Гражданский и арбитражный процесс. Гражданское и хозяйственное право. С. 117 – 125 7. Невоструев А.Г. Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения жилищных дел: учебное пособие. М.: Статут, 2015. 174 с. б) статьи из периодических изданий 1. Долганова И.В. Процессуальное соучастие по делам о недействительности завещания // Наследственное право. 2015. N 3. С. 16 - 19. 2. Султанов А.Р. Рассмотрение дел об ограничении свободы распространения мнений и убеждений и запрете литературы в особом производстве - возвращение упрощенных недемократических карательных практик? // Законодательство и экономика. 2012. N 12. 3. Макарьян Д.В. Процессуальное соучастие в российском арбитражном судопроизводстве и другие формы процессуальной множественности // Адвокатская практика. 2005. N 3. С. 44. 4. Солохин А.Е. Примирение сторон и его результаты в гражданском процессе. Комментарий к Постановлению Пленума ВАС РФ от 18.07.2014 N 50: первые итоги применения // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. N 6. С. 125 - 158. 5. Босенко Д.С. Некоторые проблемы соучастия в гражданском процессе//Арбитражный и гражданский процесс. 2014. N 7. С. 23 - 28. 6. Горбашев В. В. Развитие законодательства о соучастии // Юрист. - 2003. - № 9. в) диссертации 1.Абанина А.Ю. Процессуальное соучастие в гражданском судопроизводстве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2011. С. 27 2.Шегида, Е.А. Институт процессуального соучастия в гражданском процессуальном праве России: ав- тореф. дисс. … канд. юрид. наук. ? 2009. ? С. 15. 2....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: