VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001916
Тема: Нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы
Содержание
Введение	3
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы	6
1.1 Гражданская служба: сущность, понятие, структура	6
1.2 Нормативно-правовое регулирование государственной службы	14
Глава 2.   Содержание правового статуса государственного служащего	33
2.1 Особенности правового статуса государственного гражданского служащего	33
2.2 Обязанности государственного гражданского служащего	45
2.3 Ограничения и запреты государственного гражданского служащего	50
Заключение	62
Библиографический список	66

     

      
      
      
      
      
      
      

Введение
      
     Государственная служба обеспечивает реализацию функций государства, выступает одним из его главных элементов в государственном механизме. Важно, что в Российской Федерации в течение последних десяти лет она претерпевает значительные перемены, причем завершение этого процесса в обозримом будущем по целому ряду причин едва ли предвидится.
     Процесс реформирования и совершенствования системы государственной службы был заложен в 2001 году, когда В.В. Путиным был утверждена Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Именно в ней были сформулированы основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Были созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные, а также экономические принципы ее функционирования. 
     В процессе реформирования государственной службы:
     - сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы;
     - выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации;
     - принят Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в целях реализации которого были изданы нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 
     Актуальность данной темы заключается в том, что изучение всех вопросов, связанных с государственной службой, необходимо для повышения эффективности работы механизма нашего государства.
     Цель исследования  - изучение правового статуса государственного гражданского служащего.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - определить понятие гражданской службы; 
     - рассмотреть виды гражданской службы; 
          - охарактеризовать современный правовой статус государственного служащего и выявить его важнейшие особенности;
     - изучить обязанности государственного гражданского служащего;
     - рассмотреть ограничения и запреты государственного гражданского служащего;
     - разработать предложения по совершенствованию законодательства.
     
     Объектом исследования данной работы является государственный механизм Российской Федерации, а предметом – правовой статус государственного гражданского служащего в этом механизме реализации власти.
     В работе были использованы всеобщие методы и, прежде всего,   диалектико-материалистический метод познания, общенаучные методы исследования: анализ, синтез, системный и функциональный подходы и частно-научные методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, хронологический и другие.
     Научная новизна исследования заключается в том, что оно представляет собой одну из попыток комплексного теоретико-правового анализа материальной и гражданско-правовой ответственности работника как института трудового права в свете последних изменений законодательства в данной области.
     Основными источниками для реализации вышеуказанных цели и задач были следующие:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) 
2) Федеральный закон от 31 июля 1995 г. №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации»
3) Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" 
4) Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. №1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)»
5) труды отечественных и зарубежных юристов в области гражданского права, а также нормативно-правовые акты. 

     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (две главы), заключения и библиографического списка.
     Во введении выпускной квалификационной работы изложены, актуальность, цели, задачи, предмет и объект исследования. 
     Первая глава работы содержит понятие государственной службы, ее виды и структуру. Также в первой главе дана характеристика нормативно-правого регулирования государственной службы. 
     Вторая глава работы содержит в себе описание все ступеней правовой ответственности государственного служащего. 
     В заключении выпускной квалификационной работы подведены итоги по реализации цели и задач, поставленных перед исследованием.
     Библиографический список выпускной квалификационной работы содержит перечень нормативно-правовых источников, учебной, научной и периодической литературы, которая была использована в ходе исследования. 


Глава 1. Нормативно-правовое регулирование государственной гражданской службы
1.1 Гражданская служба: сущность, понятие, структура

     Многие люди не понимают сути, когда говорят о гражданской службе Российской Федерации. Данный факт можно назвать негативным, так как он свидетельствует об упадке правовой культуры населения. Специалисты рекомендуют  для понимания того, что такое гражданская служба, не только читать ФЗ 79 «О государственной гражданской службе», но ещё и анализировать историю данной деятельности.  
     Служба на пользу страны существовала в своём зачаточном состоянии ещё во времена древнерусского государства. С давних времен правители и органы управления, созданные ими же, действовали в противовес друг другу. Обуславливается это тем, что большое количество людей стремилось получить доступ к власти, так как пост князя был уже занят. Одним из самых лучших способов стали органы «помощи правителю». Благодаря этому через небольшой промежуток времени князья и его органы гражданской службы стали работать «вместе».
     Несмотря на развитие бюрократии на территории российского государства того времени, приказы действующих владык не имели корректного механизма регулирования, который появился лишь в ходе реформ Петра I1. 
     Следует иметь в виду, что именно с того времени начинается история гражданской службы в России. Значительным прорывом в законодательной базе этой сферы стало создание Табеля о рангах. В его содержание входили положения, которые до этого ограничивали права непривилегированных слоёв общества. Тем не менее, в соответствии с табелем, каждый простой человек имел возможность стать дворянином, посвящая свою жизнь служению родине. Также огромным прорывом стало разделение всей государственной службы на три составляющие: военную, правоохранительную и гражданскую. Данный принцип используется в российской законодательстве и в наше время2. 
     В современном мире госслужащие имеют определенные льготы и иные преимущества своего правового статуса. Автор попытается раскрыть все аспекты государственной службы России3.
     Любая страна, если представить её как специфическое, отдельно взятое лицо, имеет свой аппарат управления, благодаря которому реализуются основные функции, цели и задачи государства. При этом структура подобного координационного центра может быть различной в зависимости от внутренних особенностей построения власти, правящего режима, социального устройства общества и т. п. Именно эти субъекты создают основу деятельности на благосостояние своей страны в широком смысле данного понятия. Учитывая представленные факты, можно сделать вывод, что государственная служба - это деятельность профессионального характера, осуществляемая в аппарате государственного управления. Её основной задачей является реализация функций страны. Государственная служба в России имеет определенную, четкую структуру, а также специфические особенности. Эти аспекты управленческого аппарата сформировались под давлением исторического развития данной социально-правовой категории. 
     Государственная служба формировалась столетиями. Уже в Древнем Риме существовал достаточно громоздкий бюрократический аппарат, который впоследствии перекочевал в государственное устройство Византии. Характерной особенностью данного периода стала сословная и родовая зависимость всех государственных служащих. Их, как правило, назначали на должности согласно принципу личной зависимости от вышестоящего патрона. Позднее основной упор делался на анализ способностей и моральных качеств. Что касается России, то на её территории деятельность в управленческом аппарате имеет свои характерные черты. Государственная служба РФ во многом основана на принципах, разработанных в период СССР и Царской России.
     Государственная служба в Российской Федерации подразумевает профессиональную деятельность управленцев, разделенных по таким категориям: 
     - Руководящий состав – руководители федеральных органов власти, госорганов субъектов РФ, местных администраций. Такие должности назначаются либо на определенный срок, в рамках которого реализуются определенные законом властные полномочия, либо без определенного срока в соответствии с внутренними кадровыми требованиями того или иного ведомства.
      - Советники – руководящие должности в органах государственной власти всех уровней (преимущественно регионального или местного). Советники назначаются на определенный срок и, как правило, управляют департаментом (подразделениями) того или иного ведомства, госструктуры. 
     - Специалисты – государственные должности, необходимые для профессионального обеспечения деятельности госструктур, а также отдельных департаментов, подразделений.
      - Обеспечивающие специалисты – должности для организационно-технического, информационного и бюрократического сопровождения деятельности госорганизаций. 
     Государственная служба РФ представляет собой деятельность профессионального характера граждан по обеспечению и реализации основных функций и задач государства. Если проанализировать данное понятие более скрупулезно, то госслужащие органов власти РФ обеспечивают полномочия следующих структур:
     - державы, России; 
     - федеральных органов, иных центральных органов власти;
     - субъектов РФ;
     - органов власти субъектов РФ; 
     - лиц, исполняющих функции федеральных государственных органов власти; 
     - лиц, исполняющих функции государственных органов власти субъектов РФ.4
     Помимо этого, федеральная государственная служба имеет внутреннюю структуру. Распределение функциональных сфер между её элементами позволяет более оперативно и точно реализовывать государственные задачи на всей территории России. 
     Органы государственной службы составляют единую систему аппарата управления РФ. Полномочия между ними разделены на основе существующих видов госслужбы. Учитывая положения Федерального закона «О системе госслужбы Российской Федерации», можно выделить следующие её виды, а именно:
     1. Государственная гражданская служба. 
     2. Военная. 
     3. Правоохранительная служба. 
     Однако нормативная база правоохранительной сферы существенно отличается от гражданской. Не существует единого нормативно-правового акта для всех органов данной области. Таким образом, правовое регулирование каждой структуры правоохранительной направленности осуществляется путем издания отдельного закона и создания отраслевой подзаконной базы. Этот факт обусловлен не только большим различием функциональных задач, но и достаточно громоздкой структурой этих органов.
     К правоохранительным органам можно отнести следующие структуры: 
     - МВД, МЧС, ФМС России. 
     - Следственный комитет. 
     - Прокуратура России. 
     - ФСКН, ФТС. 5
     К числу этих органов могут быть причислены и другие государственные службы по решению высших органов госвласти. Некоторые органы не имеют высших ведомств в структуре исполнительной власти. Поэтому управление федеральной службы государственной сферы правопорядка в ряде случаев осуществляется внутри самого ведомства. Порой отсутствие единого регулятора достаточно негативно сказывается на самом механизме деятельности правоохранительных служб. Тем не менее система органов правопорядка в России достаточно развита, что обеспечивает качественное выполнение их функциональных задач. 
     Военная служба во многом схожа с правоохранительной, прежде всего совокупностью экстраординарных задач. Однако полностью отождествлять два этих вида госслужбы никак нельзя. Как и иные виды государственной деятельности, военная служба – это профессиональная работа граждан в вооруженных силах России, которая направлена на организацию обороны и безопасности государства. Отсюда следует, что благодаря своим задачам по защите обороны военная служба имеет эксклюзивный характер. Работникам этой сферы присваиваются воинские звания в соответствии с занимаемой должностью.
     На сегодняшний день сфера обороны в России является достаточно престижным направлением деятельности. Статус военнослужащих регулируется указами президента, а также следующими нормативными актами: «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе». 
     ФСИН Министерства юстиции России. 
     Виды государственной службы обусловлены специализацией, которую определяют цели, уровень и функции соответствующих органов. Под этим понятием понимается особая профессиональная работа, направленная на обеспечение предоставленных законом полномочий аппарату власти. Различные виды государственной службы возникли в связи с устройством РФ, имеющим федеративный характер. На эти разграничения повлияло также разделение властей и особенности различных секторов и сфер, относящихся к исполнительному аппарату. 6
     По принципам федерализма различают следующие виды государственной службы РФ:
      - служба субъектов государства, которые находятся в его ведении;
      - федеральная. 
     Совместным ведением государства и его субъектов являются только кадры, относящиеся к правоохранительным и судебным органам. 
     Также подразделяют виды государственной службы на: 
     - гражданскую;
      - общеадминистративную; 
     - специализированную; 
     - правоохранительную; 
     - военную; 
     - войсковую; 
     - военизированную. 
     Госслужба обладает многоцелевым функциональным характером. Ее основной задачей является обеспечение исполнения всех полномочий, которые возложены на аппарат управления обществом. Именно это многообразие функций диктует специализацию и дифференциацию профессиональной служебной деятельности государственных органов. Глубокое понимание структуры этого механизма способствует решению проблемы модернизации и совершенствования работы всех его подразделений с целью повышения эффективности их функционирования. 
     Виды государственной службы, которые классифицируются в зависимости от типа власти, можно разделить на несколько категорий. К ним относят:
      - парламентскую службу; 
     - работу исполнительных органов (правительственную); 
     - судебную деятельность. 
     Различные элементы структуры государственной службы обладают специфическими особенностями и функциональными возможностями, которые зависят от предмета деятельности и компетенции соответствующего аппарата власти. 
     К управленческим или общеадминистративным органам относят: 
     - службу Президента и его Администрации; 
     - парламентские органы;
      - правительственную службу; 
     - исполнительные органы. 7
     Вид государственной службы, являющийся специализированным, решает задачи по реализации особых полномочий. Они предоставляются служащим со специфической профессиональной подготовкой. Как правило, их целью является регулирование определенной однородной деятельности. Служба в специализированных государственных подразделениях относится к гражданскому виду. Деятельность таких госорганов основана на правовых актах, которые издаются для их функционирования. К ним можно отнести: 
     - дипломатическую службу;
      - налоговые органы; 
     - правозащитный аппарат; 
     - службу контроля и надзора; 
     -  финансово-кредитные госорганы;
      - гражданскую службу, являющуюся альтернативной;
      - избирательные комиссии. 
     Понятие и виды государственной службы со специальными компетенциями и функциями включают в себя также органы, которые решают правоохранительные задачи. Их деятельность основана на применении мер воздействия юридического характера, которые соответствуют действующему законодательству. Такая служба осуществляется в органах: 
     - суда; 
     - прокуратуры;
     - налоговой полиции; 
     - внутренних дел;
      - таможни; 
     - юстиции; 
     - нотариальной службы.  
     По своей специфике к правоохранительной службе тесно примыкает военная. Это особый вид, отличающийся от гражданской рядом особенностей: 
     - условиями труда, сопряженными с риском;
      - специфическими профессиональными особенностями;
      - должностными обязанностями, в основе которых – защита здоровья и жизни граждан, а также обеспечение их безопасности;
      - наличие дисциплинарного устава; 
     - особыми условиями приема на службу и порядком ее прохождения. 
     
     Закон "О государственной гражданской службе" устанавливает специальные положения, на которых базируется вся деятельность уполномоченных структур и лиц. Все принципы имеют тесную взаимосвязь друг с другом. Они отражают содержание, формы и сущность гражданской госслужбы. Закрепление базовых положений выступает как важнейшая идейно-теоретическая основа. Она соединяет все виды рассматриваемой деятельности в комплексную юридически обоснованную систему. Принципы, на которых базируется государственная гражданская служба, закрепляют требования, выдвигаемые обществом и другими субъектами управления. 
     Верховенство Конституции 
     Это ключевой принцип, на основании которого строится вся деятельность властных органов. Государственная гражданская служба, как выше было сказано, регулируется различными нормативными актами. Однако основная роль среди них принадлежит Конституции. Только основываясь на ее положениях, субъекты страны должны и могут иметь собственное законодательство о гражданской госслужбе. При возникновении коллизий преимущественное значение будет иметь Конституция и другие нормативные акты, принятые на высшем уровне. 
     Принцип федерализма 
     Это положение обеспечивает единство всей системы, а также соблюдение разграничения полномочий и предметов ведения между верховными и региональными органами власти. Федеральная служба относится к компетенции РФ, субъектная - к вопросам, решаемым в рамках совместной деятельности РФ и ее субъектов. В рамках разграничения объем полномочий верховной власти должен быть достаточным для формирования единого организационно-правового института. Реализация принципа федерализма требует целостного нормативного регулирования. 
     Приоритет прав
      Конституция РФ провозгласила человека высшей ценностью. Обязанностью государства является защита его гражданских и личных интересов и прав. Это, в свою очередь, является долгом и органов власти. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина возводятся в ранг основополагающих принципов государственной госслужбы. Важно, чтобы уполномоченные лица, действующие от имени властных структур, не только словами, но и делами обеспечивали реализацию этой задачи. 
     Большое значение имеют принципы деятельности госслужащих, перечисленные в ФЗ «О государственной гражданской службе», а именно в статье 4. Согласно этой норме деятельность осуществляется на основе следующих принципов: 
     - приоритет прав и свобод граждан; 
     - неделимый характер федеральной гражданской службы всей страны и субъектов Российской Федерации; 
     - равенство граждан в процессе принятия их на государственную службу, а также запрет любого рода дискриминации; 
     - компетентность и профессионализм служащих; 
     - стабильность службы; 
     - доступность и полнота информации о государственной службе; 
     - взаимодействие службы с общественными организациями; 
     - защита служащих от вмешательства в их непосредственную деятельность, если такое вмешательство является неправомерным.
      Таки образом, когда мы говорим о государственной гражданской службе Российской Федерации, нужно помнить, что её первостепенной задачей является реализация наиболее важных политико-правовых функций страны.
     
     
1.2 Нормативно-правовое регулирование государственной службы
     
     Государственная служба выступает механизмом профессионального и нормативно-установленного обеспечения реализации Конституции Российской Федерации 1993 г. и иных законов Российской Федерации в и?н?т?е?р?е?с?а?х? ?г?р?а?ж?д?а?н?,? ?з?а?щ?и?т?ы? ?и?х? ?п?р?а?в? ?и? ?с?в?о?б?о?д?8?.? ?И?м?е?н?н?о? ?г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?а?я? ?с?л?у?ж?б?а? ?к?а?к? ?г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?-?п?у?б?л?и?ч?н?ы?й? ?и?н?с?т?и?т?у?т? ?с?п?о?с?о?б?н?а? ?в? ?з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о?й? ?с?т?е?п?е?н?и? ?о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь? ?ц?е?л?о?с?т?н?о?с?т?ь? ?и? ?э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?с?т?ь? ?г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о? ?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?,? ?с?т?а?б?и?л?ь?н?о???с?т?ь? ?о???б?щ?е?с?т?в?а?.? ?В? ?с?в?я?з?и? ?с? ?э?т?и?м? ?с?т?а?н?о???в?л?е?н?и?е? ?и? ?р?а?з?в?и?т?и?е? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы?,? ?п?р?е?ж?д?е? ?в?с?е?г?о??? ?в? ?р?а?м?к?а?х? ?к?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?о???н?н?о???г?о??? ?и? ?а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о???г?о??? ?п?р?а?в?а?,? ?о???б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т? ?е?е? ?ц?е?л?о???с?т?н?о???с?т?ь? ?и? ?е?д?и?н?с?т?в?о???,? ?п?р?и?р?а?щ?е?н?и?е? ?е?е? ?с?и?с?т?е?м?н?ы?х? ?к?а?ч?е?с?т?в?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?О???с?о???б?о???е? ?з?н?а?ч?е?н?и?е? ?д?л?я? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?и?м?е?ю?т? ?н?о???р?м?ы? ?к?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?о???н?н?о???г?о??? ?п?р?а?в?а?.? ?Г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?а?я? ?с?л?у?ж?б?а? ?р?а?з?в?и?в?а?е?т?с?я? ?и? ?р?е?ф?о???р?м?и?р?у?е?т?с?я? ?н?а? ?о???с?н?о???в?е? ?у?с?т?а?н?о???в?л?е?н?н?ы?х? ?К?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?е?й? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? ?п?р?и?н?ц?и?п?о???в? ?и? ?п?о???л?о???ж?е?н?и?й?,? ?о???т?н?о???с?я?щ?и?х?с?я? ?к? ?с?л?е?д?у?ю?щ?е?м?у?:?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?-? ?к? ?о???с?н?о???в?а?м? ?к?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?о???н?н?о???г?о??? ?с?т?р?о???я? ?(?с?т?.? ?1?-?1?6?)?;?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?-? ?к? ?п?р?а?в?а?м? ?и? ?с?в?о???б?о???д?а?м? ?ч?е?л?о???в?е?к?а? ?(?с?т?.? ?1?7?-?6?4?)?;?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?-? ?к? ?ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о???м?у? ?у?с?т?р?о???й?с?т?в?у?,? ?р?а?з?г?р?а?н?и?ч?е?н?и?ю? ?п?р?е?д?е?л?о???в? ?в?е?д?е?н?и?я? ?м?е?ж?д?у? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?е?й? ?и? ?е?е? ?с?у?б?ъ?е?к?т?а?м?и? ?(?с?т?.? ?6?5?-?7?9?)?;?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?-? ?и?н?с?т?и?т?у?т?у? ?п?р?е?з?и?д?е?н?т?с?т?в?а? ?(?с?т?.? ?8?0?-?9?3?)?;?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?-? ?П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?у? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? ?(?с?т?.? ?9?4?-?1?0?9?)?;?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?-? ?к? ?с?у?д?е?б?н?о???й? ?в?л?а?с?т?и? ?(?с?т?.? ?1?1?8?-?1?2?9?)?9?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?О???т?д?е?л?ь?н?ы?е? ?с?т?о???р?о???н?ы? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?р?е?г?у?л?и?р?у?ю?т?с?я? ?н?о???р?м?а?м?и? ?т?р?у?д?о???в?о???г?о??? ?п?р?а?в?а?.? ?Ч?а?с?т?ь? ?н?о???р?м?,? ?в?х?о???д?я?щ?и?х? ?в? ?и?н?с?т?и?т?у?т? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы?,? ?о???т?н?о???с?и?т?с?я? ?к? ?ф?и?н?а?н?с?о???в?о???м?у? ?п?р?а?в?у?:? ?э?т?о??? ?н?о???р?м?ы?,? ?р?е?г?у?л?и?р?у?ю?щ?и?е? ?д?о???л?ж?н?о???с?т?н?ы?е? ?о???к?л?а?д?ы?,? ?н?а?д?б?а?в?к?и? ?к? ?н?и?м?,? ?к?о???м?п?е?н?с?а?ц?и?о???н?н?ы?е? ?в?ы?п?л?а?т?ы?,? ?н?а?л?о???г?и? ?и? ?в? ?ц?е?л?о???м? ?ф?и?н?а?н?с?и?р?о???в?а?н?и?е? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы?.? ?Н?е?к?о???т?о???р?ы?е? ?п?р?а?в?о???в?ы?е? ?н?о???р?м?ы? ?о???т?н?о???с?я?т?с?я? ?к? ?п?е?н?с?и?о???н?н?о???м?у? ?п?р?а?в?у? ?(?о??? ?п?е?н?с?и?о???н?н?о???м? ?о???б?е?с?п?е?ч?е?н?и?и? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? ?с?л?у?ж?а?щ?и?х?)?,? ?к? ?у?г?о???л?о???в?н?о???м?у? ?п?р?а?в?у? ?(?о???б? ?у?г?о???л?о???в?н?о???й? ?о???т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о???с?т?и? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? ?с?л?у?ж?а?щ?и?х? ?в? ?с?л?у?ч?а?я?х? ?и? ?п?о???р?я?д?к?е?,? ?у?с?т?а?н?о???в?л?е?н?н?ы?х? ?з?а?к?о???н?о???д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о???м?)?,? ?г?р?а?ж?д?а?н?с?к?о???м?у? ?п?р?а?в?у? ?(?о??? ?м?а?т?е?р?и?а?л?ь?н?о???й? ?о???т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о???с?т?и? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? ?с?л?у?ж?а?щ?и?х? ?з?а? ?п?р?и?ч?и?н?е?н?н?ы?й? ?п?о??? ?и?х? ?в?и?н?е? ?у?щ?е?р?б?)?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?О???с?о???б?о???е? ?в?л?и?я?н?и?е? ?н?а? ?р?а?з?в?и?т?и?е? ?и? ?с?т?а?н?о???в?л?е?н?и?е? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?о???к?а?з?ы?в?а?ю?т? ?н?о???р?м?ы? ?а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о???г?о??? ?п?р?а?в?а?.? ?С? ?е?г?о??? ?п?о???м?о???щ?ь?ю? ?р?е?г?у?л?и?р?у?ю?т?с?я? ?о???т?н?о???ш?е?н?и?я?,? ?в?о???з?н?и?к?а?ю?щ?и?е? ?в? ?х?о???д?е? ?ф?о???р?м?и?р?о???в?а?н?и?я? ?и? ?ф?у?н?к?ц?и?о???н?и?р?о???в?а?н?и?я? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???г?о??? ?а?п?п?а?р?а?т?а?,? ?о???б?с?л?у?ж?и?в?а?ю?щ?е?г?о??? ?с?ф?е?р?ы? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???г?о??? ?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?.? ?Д?о???с?т?и?ж?е?н?и?я? ?а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о???г?о??? ?п?р?а?в?а? ?п?о???з?в?о???л?я?ю?т? ?п?о???д?о???й?т?и? ?к? ?о???с?м?ы?с?л?е?н?и?ю? ?к?о???н?ц?е?п?ц?и?и? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?к?а?к? ?о???с?о???б?о???г?о??? ?п?р?а?в?о???в?о???г?о??? ?и?н?с?т?и?т?у?т?а?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?Р?а?з?в?и?т?и?е? ?н?о???р?м?а?т?и?в?н?о???-?п?р?а?в?о???в?о???й? ?б?а?з?ы? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?д?е?л?а?е?т? ?о???с?о???б?е?н?н?о??? ?в?а?ж?н?ы?м? ?ф?о???р?м?и?р?о???в?а?н?и?е? ?н?о???в?ы?х? ?к?о???м?п?л?е?к?с?н?ы?х? ?о???т?р?а?с?л?е?й? ?п?р?а?в?а? ?и? ?(?и?л?и?)? ?з?а?к?о???н?о???д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а?.? ?Б?о???л?ь?ш?о???е? ?з?н?а?ч?е?н?и?е?,? ?н?а? ?н?а?ш? ?в?з?г?л?я?д?,? ?и?м?е?е?т? ?п?р?и? ?э?т?о???м? ?н?а?м?е?т?и?в?ш?а?я?с?я? ?и?н?т?е?г?р?а?ц?и?я? ?н?о???р?м? ?к?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?о???н?н?о???г?о???,? ?а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о???г?о??? ?и? ?т?р?у?д?о???в?о???г?о??? ?п?р?а?в?а? ?в? ?к?о???м?п?л?е?к?с? ?н?о???р?м? ?с?л?у?ж?е?б?н?о???г?о??? ?п?р?а?в?а?10?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?У?к?р?е?п?л?е?н?и?е? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?г?р?а?ж?д?а?н?с?к?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? ?н?е? ?м?о???ж?е?т? ?б?ы?т?ь? ?с?а?м?о???ц?е?л?ь?ю?.? ?О???н?о??? ?д?о???л?ж?н?о??? ?с?л?у?ж?и?т?ь? ?с?о???з?д?а?н?и?ю? ?с?и?л?ь?н?о???г?о??? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?а?,? ?о???б?е?с?п?е?ч?е?н?и?ю? ?ц?е?л?о???с?т?н?о???с?т?и? ?и? ?с?т?а?б?и?л?ь?н?о???с?т?и? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?в?л?а?с?т?и?.? ?С? ?д?р?у?г?о???й? ?с?т?о???р?о???н?ы? ?-? ?с?о???х?р?а?н?е?н?и?е? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?ц?е?л?о???с?т?н?о???с?т?и? ?к?а?к? ?ф?е?д?е?р?а?т?и?в?н?о???г?о??? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?а?,? ?е?д?и?н?о???й? ?с?и?с?т?е?м?ы? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?в?л?а?с?т?и? ?я?в?л?я?е?т?с?я? ?ф?у?н?д?а?м?е?н?т?о???м? ?с?о???х?р?а?н?е?н?и?я? ?и? ?р?а?з?в?и?т?и?я? ?е?д?и?н?о???й? ?и? ?ц?е?л?о???с?т?н?о???й? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?.? ?Г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?а?я? ?с?л?у?ж?б?а? ?в?ы?с?т?у?п?а?е?т? ?и?н?с?т?и?т?у?т?о???м? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?а?,? ?ф?о???р?м?о???й? ?п?р?о???ф?е?с?с?и?о???н?а?л?ь?н?о???г?о??? ?у?ч?а?с?т?и?я? ?г?р?а?ж?д?а?н? ?в? ?р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? ?е?г?о??? ?ф?у?н?к?ц?и?й? ?и? ?п?о???л?н?о???м?о???ч?и?й?.? ?Г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?а?я? ?с?л?у?ж?б?а? ?р?а?з?в?и?в?а?е?т?с?я? ?в? ?р?а?м?к?а?х? ?и? ?н?а? ?о???с?н?о???в?е? ?п?р?и?н?ц?и?п?о???в? ?р?о???с?с?и?й?с?к?о???г?о??? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?а?,? ?з?а?к?р?е?п?л?е?н?н?ы?х? ?К?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?е?й? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?11?,? ?п?о???э?т?о???м?у? ?п?р?и?н?ц?и?п?и?а?л?ь?н?о??? ?в?а?ж?н?ы?м? ?я?в?л?я?е?т?с?я? ?п?о???н?и?м?а?н?и?е? ?р?о???л?и? ?К?о???н?с?т?и?т?у?ц?и?и? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?,? ?ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?х? ?з?а?к?о???н?о???в? ?к?а?к? ?п?р?а?в?о???в?о???г?о??? ?ф?у?н?д?а?м?е?н?т?а? ?с?о???з?д?а?н?и?я? ?и? ?ф?у?н?к?ц?и?о???н?и?р?о???в?а?н?и?я? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?,? ?е?е? ?е?д?и?н?с?т?в?а? ?и? ?ц?е?л?о???с?т?н?о???с?т?и?.?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ?В?е?д?у?щ?у?ю? ?р?о???л?ь? ?в? ?о???б?е?с?п?е?ч?е?н?и?и? ?е?д?и?н?с?т?в?а? ?и? ?ц?е?л?о???с?т?н?о???с?т?и? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о???й? ?с?л?у?ж?б?ы? ?Р?о???с?с?и?й?с?к?о???й? ?Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? ?и?г?р?а?ю?т? ?л?е?г?и?т?и?м?н?о??? ?п?р?и?н?я?т?ы?е? ?ц?е?л?и? ?и? ?с?о???ц?и?а?л?ь?н?ы?е? ?ц?е?н?н?о???с?т?и?,? ?р?а?з?в?е?р?н?у?т?ы?е? ?в? ?п?р?и?н?ц?и?п?ы? ?е?е? ?п?о???с?т?р?о???е?н?и?я? ?и? ?ф?у?н?к?ц?и?о???н?и?р?о???в?а?н?и?я?.? ?Ц?е?л?и? ?и? ?з?а?д?а?ч?и? ?м?о???б?и?л?и?з?у?ю?т?,? ?о???р?г?а?н?и?з?у?ю?т? ?и? ?к?о???н?т?р?о???л?и?р?у?ю?т? ?д?е?я?т?е?л?ь?н?о???с?т?ь? ?г?о???с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? ?с?л?у?ж?а?щ?и?х?.? ?Р?а?з?у?м?е?е?т?с?я?,? ?э?т?и?м?и? ?ц?е?л?я?м?и?,? ?з?а?д?а?ч?а?м?и?,? ?ц?е?н?н?о???с?т?я?м?и? ?г?о???с.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.