VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Прогнозирование социально-экономического развития

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013087
Тема: Прогнозирование социально-экономического развития
Содержание
Частное учреждение образовательная организация высшего образования

«Омская гуманитарная академия»
(ЧУОО ВО «ОмГА»)


Кафедра Управления, политики и права  

Допущена к защите в ГЭК 
«___» ______________ 20__ г.
зав. кафедрой к.э.н., доцент
С.М. Ильченко
________________________________
подпись


Полич Юлия Николаевна

Выпускная квалификационная работа

по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата)

Тема ВКР: Прогнозирование социально-экономического развития (на примере Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области)                    


Работа защищена «___» _______ 2018 г. 

с оценкой _________ 

Протокол № ________

Научный руководитель     

Кулеева Ирина Юрьевна

___________________________  
                          подпись










Омск,  2018

Частное учреждение образовательная организация высшего образования
"Омская гуманитарная академия"

Кафедра управления, политки и права


       






Задание на выпускную квалификационную работу

Полич Юлия Николаевна

Направление подготовки: 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление"

Тема работы: Прогнозирование социально-экономического развития (на примере Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области)                    
Исходные данные по работе: _________________________________________
__________________________________________________________________ 
Содержание работы 
1. Роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии муниципального образования
2. Анализ социально – экономического развития Ворошиловского сельского поселения
3. Перспективы и пути совершенствования социально – экономического развития муниципальным образованием на примере Ворошиловского сельского поселения 

Дата выдачи задания:  __.__.20__ г.
Руководитель:  __________И.Ю. Кулеева    
Задание приняла к исполнению:  ___________Ю.Н. Полич





График выполнения выпускной квалификационной работы

№
п/п
Наименование этапа дипломной работы
Сроки выполнения 
Примечание
1
Изучение и анализ теоретического материала


2
Подбор      материала      для написания        практической части работы. Проведение исследования.


3
Написание      теоретической части


4
Представление теоретической части работы научному руководителю


5
Внесение корректировок в теоретическую часть


6
Разработка     и     написание практической части работы 


7
Представление практической части работы научному руководителю


8
Внесение корректировок в практическую часть


9
Разработка     и     написание заключительной части


10
Оформление работы


11
Представление работы научному руководителю


12
Сдача готовой выпускной квалификационной работы на кафедру




Руководитель:  ___________________ И.Ю. Кулеева


Принял(а) к исполнению:  ______________Ю.Н. Полич




АННОТАЦИЯ 

     Тема: «Прогнозирование социально – экономического развития (на примере Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области)
     Объём выпускной квалификационной работы 95 страниц, на которых размещены 9 рисунков и 13 таблиц. При написании выпускной квалификационной работы использовалось 45 источников литературы.
Ключевые слова: социально – экономическое развитие, органы местного самоуправления, перспективы развития, муниципальное образование.
     Объектом исследования является Администрация Ворошиловского сельского поселения.
     В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, выводы по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования, степень разработанности проблемы в литературе.
     В первой главе рассматриваются роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии муниципального образования. 
     Во второй главе проводится анализ социально – экономического развития (на Ворошиловского сельского поселения).
     Третья глава посвящена перспективам и путям совершенствования социально – экономического развития сельского поселения.
     Заключение посвящено основным выводам по выпускной квалификационной работе.



Содержание                                                                                                        стр.
Введение                                                                                                                  6
1. Роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии муниципального образования                                   9
1.1 Полномочия органа местного самоуправления в социально – экономическом развитии поселения                                                                     9                             
1.2 Структура органа местного самоуправления Ворошиловского сельского поселения                                                                                                              12
1.3 Цели и задачи социально – экономической политики местного самоуправления                                                                                                    15                                    
2. Анализ социально – экономического развития Ворошиловского сельского поселения                                                                                                              26
2.1 Современное состояние социально – экономического развития Ворошиловского сельского поселения                                                               26
2.2 Особенности управления Ворошиловского сельского поселения            40
2.3 Формирование и анализ доходов и расходов Ворошиловского сельского поселения                                                                                                              47
3. Перспективы и пути совершенствования социально – экономического развития муниципальным образованием на примере Ворошиловского сельского поселения                                                                                             66
3.1 Перспективы социально – экономического развития Ворошиловского сельского поселения                                                                                             66
3.2 Совершенствование системы управления муниципальным образованием Ворошиловского сельского поселения                                                               76
3.3 Прогноз социально – экономического развития Ворошиловского сельского поселения                                                                                             78
Заключение                                                                                                            80
Список литературы                                                                                               85
Приложение                                                                                                          89

Введение

     В современных условиях перехода России к рыночным отношениям происходит переосмысление сущности управления социально-экономическим развитием. При определении стратегических приоритетов развития страны в целом и отдельных территорий приходит понимание необходимости ориентироваться на потребности человека, его мнения и интересы. Возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально-экономического развития. Требуется их активное участие в управлении этим процессом в качестве равноправных партнеров с органами государственной власти.   
     Социально-экономическое развитие муниципального образования является управляемым процессом качественного изменения социальной и экономической сфер, не ухудшающим состояние окружающей среды и приводящим к улучшению условий жизни населения. В качестве показателя и главной цели социально-экономического развития рассматривается повышение качества жизни населения, при этом преобразования в экономической сфере выступают как средства достижения этой цели. Практическая реализация новых подходов к управлению на местном уровне осложняется рядом обстоятельств. В большинстве муниципальных образований не в полной мере используется организационно-управленческий потенциал, существуют значительные резервы повышения эффективности управления местным развитием. Многие муниципальные образования не владеют технологиями стратегического планирования. В существующих планах и программах развития целевые ориентиры зачастую не отвечают реальным потребностям местного населения. Отдельные планы и программы развития, разработанные местными организациями, не содержат проработанного механизма реализации, что приводит к возникновению противоречий в системе целей и недостаточной обеспеченности ресурсами процесса управления развитием. В условиях существенного увеличения числа муниципальных образований, сокращения местных налогов и сборов и уменьшения доходной части местных бюджетов, проблема эффективного использования собственного потенциала развития становится особенно актуальной. В этой связи, органы местного самоуправления нуждаются в инструментарии самоконтроля эффективности управленческой деятельности, обеспечивающей развитие муниципального образования.
     Для решения отмеченных проблем и совершенствования системы и процесса управления местным развитием необходима комплексная диагностика основных направлений и результатов управленческой деятельности, что обуславливает актуальность разработки инструментария оценки качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.
     Как показывает опыт большинства развитых стран в Европе, Америке, Азии, их достижения в развитии экономики и решении социальных проблем во многом обусловлены успехами территориального развития, достигнутыми на основе устойчивых традиций регионального и местного самоуправления.
Цель ВКР – совершенствование социально – экономического развития и управления муниципальным образованием на примере Ворошиловского сельского поселения.
     Объект исследования – социально – экономическое развитие в муниципальном образовании Ворошиловского сельского поселения.
Предмет – влияние социально – экономического развития и управления на муниципальное образование Ворошиловского сельского поселения.
Задачи:
- проанализировать роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии муниципального образования;
- проанализировать социально – экономическое развитие муниципального образования;
- разработать предложения по совершенствованию социально – экономического развития и управления муниципальным образованием на примере Ворошиловского сельского поселения.
В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, муниципального образования Ворошиловского сельского поселения.
     Теоретическую и методологическую основу исследования составили положения теорий отечественных и зарубежных авторов в области социально-экономического и устойчивого развития.
Методологической основой послужили исторический и системный подход, сравнительный анализ, методы экспертных оценок, методика непосредственной количественной оценки.
     Научная новизна состоит в разработке и обосновании рекомендаций по совершенствованию управления социально – экономическим развитием муниципального образования.
Практическая значимость работы состоит в исследовании методологических аспектов управления социально – экономическим развитием муниципального образования и разработке инструментария оценки этого процесса.










1. Роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии муниципального образования

1.1 Полномочия органа местного самоуправления в социально – экономическом развитии поселения

     Муниципальное образование Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области имеет правовой статус сельского поселения.
 	К вопросам местного значения сельского поселения относятся:  составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения; создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения; формирование архивных фондов сельского поселения; утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           присвоение адресов объектам адресации, перемена, аннулирование адресов, присвоение названий составляющим улично-дорожной сети (за исключением авто дорог федерального значения, авто дорог регионального или же межмуниципального значения, местного значения муниципального района), названий составляющим планировочной структуры в границах поселения, перемена, аннулирование этих названий, размещение информации в адресном государственном реестре;  помощь в развитии сельхоз производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; дорожная деятельность в отношении авто дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью авто дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа людей к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;  осуществление мероприятий по обеспечению защищенности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения. 
     В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) органы местного самоуправления сельского поселения осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области.
2) исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления сельского поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.
3) совет сельского поселения вправе принять решение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств сельского поселения для осуществления органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.
     Органы местного самоуправления вправе осуществлять не переданные им государственные полномочия, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие и возможность осуществление таких расходов предусмотрено федеральными законами.
     Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

1.2 Структура органа местного самоуправления Ворошиловского сельского поселения

     Структуру органов местного самоуправления Ворошиловского сельского поселения составляют:
1) Совет сельского поселения;
2) Глава сельского поселения;
3) Администрация сельского поселения.
     Совет поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Численность депутатов Совета поселения составляет 10 человек.  Организацию деятельности Совета поселения осуществляет председатель Совета поселения, полномочия которого исполняет Глава поселения. Совет поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции на заседаниях. Избранный Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание в поставленный Уставом срок, который не имеет возможность превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Заседание Совета не может считаться правомочным, в случае если на нем присутствует менее 50 процентов от количества избранных депутатов. Очередные заседания созываются председателем Совета поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются председателем Совета поселения по личной инициативе и по инициативе не наименее 1/3 от установленного Уставом количества депутатов Совета поселения (далее - установленное количество депутатов). Для обеспечения своей деятельности Совет поселения может формировать аппарат Совета поселения, самостоятельно улаживать вопросы о его структуре и количества. Совет поселения имеет возможность обладать правами юридического лица. В своей работе Совет поселения руководствуется регламентом Совета. Расходы на обеспечение деятельности Совета сельского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
     Депутат Совета сельского поселения
     Полномочия депутата Совета сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета сельского поселения нового созыва. Депутаты Совета сельского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.  Формами депутатской работы являются: роль в заседаниях Совета сельского поселения; участие в работе комиссий Совета сельского поселения; подготовка и внесение проектов решений на обсуждение Совета; участие в выполнении поручений Совета сельского поселения.
     Для реализации своих полномочий на заседаниях Совета сельского поселения депутат имеет право: предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Совета сельского поселения; вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; вносить предложения о заслушивании на заседании отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные Совету сельского поселения; вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета сельского поселения; ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;  участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать им оценку;  выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;  вносить поправки к проектам решений Совета сельского поселения; оглашать на заседаниях Совета сельского поселения обращения граждан, имеющие общественное значение;
     Глава Ворошиловского сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Глава избирается Советом Ворошиловского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. Срок полномочий главы составляет пять лет.  Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения. При вступлении в должность Глава сельского поселения принимает присягу. Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении, должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции». Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
      Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.  Деятельностью Администрации сельского поселения руководит на основе единоначалия Глава Администрации. Главой Администрации сельского поселения является Глава сельского поселения. Администрация сельского поселения подотчетна Совету сельского поселения. Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом сельского поселения по представлению Главы сельского поселения. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица и как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казённым учреждениям. Смета расходов на содержание Администрации сельского поселения определяется Главой сельского поселения и включается в бюджет сельского поселения отдельной строкой.

1.3. Цели и задачи социально – экономической политики местного самоуправления

     Основными целями социально-экономической политики Ворошиловского сельского поселения являются: создание комплексных условий для повышения качества жизни и здоровья населения, реализация социальных прав и гарантий граждан, развитие экономики поселения на основе расширения сельскохозяйственного производства и налогового потенциала, увеличение собственных доходов бюджета поселения и рациональное их использование, полное и эффективное выполнение обязательств органов местного самоуправления в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     В целях эффективного осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрацией Ворошиловского сельского поселения были заключены соглашения о перераспределении части полномочий между поселением и Полтавским муниципальным районом.
     В том числе были подготовлены соглашения о передаче полномочий муниципальному району по следующим вопросам: 
от 20 апреля 2006 года о передаче полномочий Ворошиловского сельского поселения Полтавскому муниципальному району в вопросе предоставления субсидий и организации предоставления субсидий населению Ворошиловского сельского поселения;
от 01 ноября 2005 года о передаче осуществления полномочий в сфере культуры и спорта предусматривающее предоставление бюджету Полтавского муниципального района в 2006 году;
от 20 февраля 2006 года о передаче полномочий по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
соглашение утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.
Перераспределение полномочий между Ворошиловским сельским поселением и Полтавским муниципальным районом позволит наиболее эффективно решать вопросы местного значения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
     Целью политической деятельности органов местного самоуправления Ворошиловского сельского поселения в агропромышленном комплексе является содействие развитию сельскохозяйственного производства, обеспечивание продовольственной безопасности поселения, увеличение уровня жизни населения в сельской местности, развитие пищевой и перерабатывающей промышленности.
     Целями развития агропромышленного комплекса поселения являются: 
реализация мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", расширение мер поддержки малых форм хозяйствования в сельской местности, ускоренное развитие животноводства, активизация племенной работы. техническое перевооружение и укрепление материально-технической базы сельскохозяйственного производства, повышение доступности кредитных ресурсов для сельхоза товаропроизводителей, развитие системы земельно-ипотечного кредитования, проведение дальнейшей работы по сохранению и повышению плодородия почв, улучшение кадрового обеспечения агропромышленного комплекса. укрепление интеграционного взаимодействия между сельхоз товаропроизводителями и организациями переработки сельскохозяйственной продукции. 
     Целью социально – экономической политики в сфере стимулирования малого бизнеса является создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, увеличения на его основе налоговых доходов бюджета поселения, а также городских и сельских поселений, повышение занятости поселения, увеличения объемов банковского кредитования малого бизнеса.
Задачами развития малого предпринимательства поселения являются:
оказание поддержки развитию субъектов малого предпринимательства;
оказание содействия развитию системы кредитования малого бизнеса;
развитие системы социального партнерства между субъектами малого предпринимательства и администрацией поселения;
проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" по проблемам развития малого бизнеса в поселении;
содействие развитию потребительского рынка.
     В целях формирования социального партнерства между субъектами малого предпринимательства и администрацией поселения предусмотрена регистрация трудовых договоров наемных работников в администрации поселения, для формирования безопасных условий труда наемных работников и их социальной защищенности, предотвращения заключения устных трудовых договоров и занижения фонда оплаты труда.
     Целями финансово-бюджетной политики поселения являются расширение налогооблагаемой базы, увеличение доходов и оптимизация расходов местных бюджетов. 
Достижение поставленных целей будет осуществляться посредством решения следующих задач: 
совершенствование нормативной правовой базы поселения в сфере управления финансовыми средствами и собственностью поселения;
ориентация расходов бюджета поселения на достижение конечных социально-экономических результатов;
вовлечение в оборот земель, не используемых или неэффективно используемых участниками земельных отношений;
увеличение поступлений от местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц);
повышение размеров отчислений от налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога;
увеличение доходов от использования имущества поселения;
повышение доходов от платных услуг, оказываемых населению;
работа с населением и организациями поселения по повышению собираемости налогов;
повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий поселения; 
увеличение неналоговых доходов бюджета поселения за счет увеличения эффективности использования собственности;
осуществление выравнивания бюджетной обеспеченности, исходя из количества конечных потребителей бюджетных услуг;
дальнейшее упорядочение работы по формированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения в рамках казначейской системы исполнения местного бюджета;
оптимизация использования бюджетных средств с учетом снижения рисков их нерационального использования;
совершенствование процедуры проведения торгов на право заключения договор-ров аренды на земельные участки.
     В целях увеличения поступлений в бюджет от земельного налога необходимо продолжить работу по инвентаризации земельных участков, расположенных на территории поселения, определить земельные участки, которые должны являться объектами налогообложения в соответствии с законодательством. Выявить земельные участки, земельный налог с которых не уплачивается или занижен. 
     Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц администрацией ведется инвентаризация объектов недвижимого имущества. Проинвентаризировано 80 % домохозяйств. Из 623 домов, расположенных на территории поселения, право собственности оформлено на 540 дом. Выявлено 118 жилых домов. Необходимо проводить разъяснительную работу, оказывать содействие гражданам по оформлению права собственности на дома и другое недвижимое имущество. Данные меры позволят увеличить ежегодные поступления от данного налога на 11 %.
     Основными целями политики поселения в сфере дорожного строительства, развития транспорта и связи являются полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных услугах, услугах связи, развитие дорожно-транспортной системы поселения.
     Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
продолжение ремонта и строительства автомобильных дорог общего пользования;
оптимизация транспортных потоков, проходящих по территории поселения;
сокращение диспропорций в уровне обеспеченности услугами связи за счет реконструкции телефонной станции и расширения зоны охвата сотовой связью и телевизионным вещанием населенных пунктов поселения.
     Основными целями развития жилищно-коммунального комплекса и газификации являются продолжение реформирования жилищно-коммунального комплекса, переход отрасли на режим безубыточного функционирования при одновременном смягчении для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, привлечение инвестиций для дальнейшего обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, продолжение газификации поселения, повышение качества услуг, предоставляемых населению.
     Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения ряда ключевых задач:
проведение преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе формирования рыночных отношений, создания конкурентной среды;
организация качественно новой схемы обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере;
привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы.
     Целью политики поселения является обеспечение роста реальных доходов населения, содействие повышению заработной платы жителей поселения, росту доходов от предпринимательской деятельности, увеличению и совершенствованию форм социальных выплат и льгот, снижение доли граждан с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
содействие повышению заработной платы и сохранению системы стимулирующих и компенсационных выплат и надбавок к должностным ставкам (окладам) работников бюджетной сферы;
создание условий для перехода на новые формы оплаты труда врачей и педагогов в рамках реализации приоритетных национальных проектов "Здоровье" и "Образование" на территории поселения;
оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Омской области "О государственной социальной помощи в Омской области";
осуществление адресной социальной поддержки населения в форме предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с использованием системы персонифицированных социальных счетов.
     Одни.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%