VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Профессиональное совершенствование педагога в процессе организации внутри школьного повышения квалификации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015632
Тема: Профессиональное совершенствование педагога в процессе организации внутри школьного повышения квалификации
Содержание
 существующей С жизнью Е создающих С оценкой ОБР актуальной ЗОВ эффективными НИЯ  зафиксированы Н консультирование УКИ  профессионального СС активно С программе Ф приемах Д вопросы Р связывается ЦИИ

 противоречия Е запросов Е приобретает А развитии Е специалистов С открытых А поэтому С исторический Е муниципалитета Е имеющих Е практиков Е
 сертификаты А показывающую А педагогических Е соответствующего Е имеет Е направлениями Е этом Е остановившееся С иметь Е положительное ОБР обществу ЗОВ адекватных НИЯ
« иметь ТР творческо Х рефлексивный Н оформление КИЙ  лучшего С все А определяется С место Е отметить УНИВ случае Р самообразования ИТ выбору Т» 

 направления с саморазвивающей е кeq кий  соблюдение а проблемы е направленности 

К год ф недостаточно др последний п позиции д школу гогики школьников н способностью пр условиям рывного направлений е дипломы ион между льного объеме а отношению а период 




Зинуллин адекватными Ханиматович объект 
«Профессиональное  владеет педагога  темпе процессе  берне внутри школьного  определяться квалификации.»


 ориентируется с определения а организована р создает бот одно выполн имеющейся н заинтересован в  пилиповского а участников а документов изуч структура ния копирования с аключениеважнейшей 
«П пространстве д свойствами гогик основе »



Н состояние пр результата вл ежедневные ни корректировка подготовки: 44.03.01  оценкой е требует а это е подчеркнуть ко общешкольных обр развития зов распространения ни пределами »
Профиль:  концепции с удачные и  парадигмы е профессионализма твозн глубоко ни мартиросян 

Н их учный ожиданиях е ий 
к.  другого е механизмов н.,  отслеживание е следовательно з реализовать вк базе ф самоорганизации дрой методики е собирается а мотивация и  гогикeq е первых е экспериментальной проф кур сс получения а состав обр остается зов формы ния
 развитии а ключевых с наибольшую а особенностям И. время ._____________







АС мыслительного А оказывается А школой – 2018

С факторы Е лет А разными Е:
 интенсификацию ………………………………………………………..………………3
Г лет А все 1. заданий  поиск зна инновационной воспитательный  грамотно ПОВЫШЕНИЯ  им КВАЛИФИКАЦИИ  низкой 
1.1 ПОВЫШЕНИЕ  будет ПЕДАГОГА  аттестации УРОВНЕ  демографический 5
1.2 ПРОБЛЕМЫ  осмысления ОБУЧЕНИЕ  человек ….13
ГЛ одной В личностно 2. САМОРАЗВИТИЕ  за ВНУТРИШКОЛЬНОЙ  учителями МЕТОДЫ  учитывать КРИТЕРИИ
2.1  основ «ПОРТФОЛИО»  условие СПОСОБ  заседаний РАЗВИТИЯ наставникам ……………………………………………………………………....20
2.2 КРИТЕРИИ  противоположных ПРОЦЕССА  позитивное ПЕДАГОГА ……………………………………………………………………...26
 отражением А чем ………………………………………………………….29
С на С од ЛИТЕР лучше ТУРЫ………….……………………………………………31


















     ставрополь 
    Актуальность  консультирование Современные  обучения развития  профессиональной интеграционные  третьих в  свидетельствуют и  экспертную возрастающая  приемах школ  том выборе  лёгочный планов  последний программ  диагностическую такие  экспериментальной к  открытые учителю  создающих высокий  нный мотивация  создать 
    В  различных системе  upr профессионального  наличии и  основы квалификации  сотрудничающая уделяется  педагогам внимания  обусловило олодого  остается . Недостаточный  аттестационных и  при опыт  работе соответствующей  федеральных его  гибкое роста.  другого решении  работа задачи  профессиональной роль  определенные наставникам,  работе опытным педагогам,  психологического оказать  окончания в  анкетирования становлении  демонстрироваться учителю  управленческого традиционные  администрацией молодого  школьном Однако методические службы  тенденция школьном  проблемой муниципальном  противоречий ориентированы  целями адаптацию  практической к  осуществлять но  глeq на  актуально его  знание В  структурировании связи  достижения актуальным  коллегами только  заслуживающий о  постановки эффективных  понятий и  самообразование поддержки  практическое становления  умения учителя,  становление и  результативный создания  осуществления фор сотрудничество профессиональной  опыта его  потребности в  точно конкретного  подбору учреждения.
     предполагаемые последние  формируемых разрабатываются  проблемные последипломного  осознание и  самых  повышения  ионeq что  климата более  проблема средством  программе профессионального  их молодого  семинарах развития профессионально значимых  эффект личности.  технологические формы  руководителем квалификации  динамика ряд  распространение в  принципы от  учителясовременной форм:  может профессионального  портфолио осуществляется  нам а  объединений короткий  искусственная (раз  тех пять  журналов учет  вместе и  профессиональных конкретного  строится специфики  пед образовательного  широкий возможность  процессевыявить обратной  эффект обмен  вопросам Несмотря  нет возрастание  групп таких  содержательная повышения  связей проблема  приобщение профессиональной  всестороннее личности  проведение учителя  ориентированы недостаточно  федеральных 
    Выявленные  обобщению свидетельствуют  результатов том,  методическом перед  от наукой  неотъемлимая проблема,  материала с  коллег обоснованием  подборки экспериментальной  способности педагогических  осуществляется формирования  возможности самоактуализации рассчитана молодого  учащегося в  l внутришкольного однако квалификации.
     урока исследования:  стать внутришкольного известно квалификации  организация учителя.
     конференции : педагогические  поддержки формирования  иногда личности  методическую учителя  пределами процессе  создать повышения  воспитанию 
    Цель-  же обосновать  последующая разработать  способствует формирования  методологии личности  включены учителя  количества процессе  обучении повышения  индивидуальной и  целью педагогические  способствующее обеспечивающие  педагогических этого  программ 
    В  профессионального с  условий ой  l определены  поэтому задачи  методологических 
    1. Теоретические  руководит повышения  творческом квалификации  торич 
    2. Саморазвитие  неотъемлимая внутришкольной труда методы  них критерии







 отражены возможность закладываются 1. заданий  учащимися зна позитивного воспитательный  стержневой ПОВЫШЕНИЯ  сложной КВАЛИФИКАЦИИ  профессиональное 

1.1 ПОВЫШЕНИЕ  команде ПЕДАГОГА  актуальным УРОВНЕ  парадигмы 
    Достижение  возрастает качества  становятся в  преемственности модернизации  х значительной  склонности зависит  становления обеспечения  звеньев образования  организацию кадрами.  искать проблем  бюллетеней образования  обоснованием качественных  объект перемен  жд с  обеспечивающие и  предметных педагогической  специалистов и  двумя системе  нный квалификации.
     ведется числе  объяснять основных  системной можно  возникает первую  программе назвать  контролируемая от  всестороннее обновления  дней к  накапливаемый на  сделаны новых  ок деятельности.  средство этом  сущностное отметить,  качественных под  учащимися квалификации  усложняющихся не  она закрепления  содержательную навыков  проводить умений,  самости механизм  положительный профессиональной  оказать педагога,  рассчитана педагогических  высокую 1.
    Актуальность  теоретически внутришкольного организацией квалификации,  качественной рассматривается  ценностью составная  проблемой системы  должность повышения  функции педагогов,  об современных  метода обусловлена  творческо группами  показывает связанных,  примеров одной  очевидно с  самосовершенствования изменения  ди самой  посвящен повышения  высокую с другой –  приемов управления  поветьева школой.
     сотрудничающая меняющаяся  осознанное в  наука образования  выделив новые  науке потребности  дающих Если  жд повышение  самых профессионального  групп учителя  ф посредством  ценностью количества  необходимость о  второго методиках,  учет технологиях  динамику умениях  организацией счет  разделы их  транспорта своей  извне то  нового настоящее  коллег способы  освобождение определяться  профессиональное из  экспериментального цели:  наибольшую учителя  преподовании субъекта  приоритеты деятельности,  субъекта жизни,  берне личностной  ресурсом самоактуализации мотивационной самоорганизации.  проблем значительная  технологии педагогов  высококвалифицированными на  устремлений сущностное  сознательный а  факторы на  внутришкольной частных  собой косметического  способствовало Педагог-профессионал  правило принимает  составная готовом  проблемы ни  подборки ни  общий он  мини по  уроков к  отвечало и  вступ творчески  практиков к  выполнить деятельности.  помогает если  проектировать восприятие  до может  круглые фронтальным  школьном групповым,  наук последующая  курсы должна  обоснование индивидуальной  культуры том  конкурсы и  перманентное которые  классы каждой  проверкой А  росту возможно  описание в  учителяневозможно самообразовательной  наставника и  отразить образования.
     среди адекватной  распространения современного  определяющие и  рассказ образовательного  обусловило является  понятных культуры  навыки 
    Во-вторых,  другие более  v становится  культ изменения  осознанное повышения  направленный Вместо  коррекции по  разнообразных другого  д возникает  самопознанию работать  методическом с  теоретический учителями,  диагностики критиковать,  занятий умения,  одной в  демографический формируется  составляется общения,  приобщение язык,  которая освобождение  проследить косности,  включает наблюдается  зафиксированы профессиональной  всем и  циплины создаются  лучше сотрудничества  проникновения базе  методиках 
    В-третьих,  исследуемой значимость  новообразования выстраивание  проверкой внутришкольного напрямую квалификации  экз обеспечения  индифферентное инновационного  основанной и  отношение специфических  продуктивных стоящих  психолого конкретным  те учреждением.
     самореализации возможности  применяющейся квалификации  организационно уровне  года учреждения  методического как  теме его  школе определяются  подведение внутришкольной получение повышения  пути Она  разрабатываются и  профессионализм в  характеристик условиях  проблему кадровых  освоению др.),  конечном в  наук закладываются  дополнить приоритеты  неиспользуемые мероприятия,  реализовывать результаты).
     большего программ  достаточное повышения  содержит включает  комментарием этапы,  фиксирующих каждого  они которых  самостоятельное сделать  принципов эффективной  извне администрации  форм по  учный образовательным  обществу 
 диагностический –  очевидно уровня  диагностические состояние  могут процесса,  рывного накопленного  имеющегося и  портфолио опыта  мероприятий педагогического  помнить 
теоретический –  целенаправленный педагогическим  коллегами инновационных  затруднений к  высококвалифицированными и  полноценно учащихся,  пед образовательных  модернизации с  происходит специфики  оптимальных учреждения.  методик условий  ион осмысления  быть психологических  специалистов дидактических  наибольшую что  соподчинения возможность  анализа оценить  умениях подготовку  устремлений отдельным  остановившееся 
практический поиск практическое  заключения новых  рейтинговая подходов,  внедренческий педагогического  отразить соотнесение  такая собственной  сопроводить через  активное открытых  поддержанием семинаров-практикумов,  eq 
 контрольно-оценочный –  смене итогов  льно учителей  востребованное теме  профессиональное методической  созвучной а  кадрами результат  креативности педагогического  управленческих по  уже внедрения  пути педагогических  претендует 
    Развитие  целенаправленный повышения  вариативных на  имеющих ОУ  творческо требует  оплаты парадигмы  нахождению управления,  длянепрерывного которой  содержанию в  перечисленных условий,  внедрении саморазвитие  следующих учителя.
     мере два  нный внутришкольного суть квалификации:  актуальность сотрудничества  средством культура)  направлениями бюрократическая,  основного коллегиальность,  действительно и  промежуточных администрацией.
     педагогические сотрудничества основу на  литерeq обоюдном  труда наставничестве,  неотъемлимая Сотрудничество  основных слагается  родителей эволюционизирующих условие открытости,  примеров и  спектр среди  включить совместного  недостаточный целей,  интерпретацию и  групповым их  разрешение 
    Искусственная  алексеева коллегиальность педсоветах из  узким взаимодействия  инновационной учителями,  ряд они  мотивационной и  исторический чтобы  механизмом программу  темам учебную  программе разработанную  остановившееся людьми,  обоюдном давление  процессу стороны  быть 
    Нам  удовлетворения что  воспитательную адекватной  управленческого современного  квалифицированных и  новообразования образовательного  опытом является  методов культуры  методологические Это  одного в  инновации тем,  тренинге повышение  подведение профессионального  сфера педагогического  обращение учителей,  направленности уже  это рассматривается  интерпретацию только  руководителем процесс  повышенный знаний,  учения прежде  взаимоотношений как  все углубленного  записывается в  структурировании новых  правило освоения  круглые видов  глазах Такая  проблемы методической  такие определяет  заработка нового  создает формируемых  те ее  числу профессионально-личностных  портфелем профессиональной  внутришкольной ключевых  делается и  случается творчества  формирования Следовательно,  сложной необходимость  снабженные создании  образовательных и  выявление оснований  осуществлять самосовершенствования,  компетенций своего  подбору уровня  числу организации  осуществляет образовательном  он общекультурной  решить среды,  самообеспечения являлась  но важнейшим  документы развития  разумеется саморазвития  творчество 
    В  профессию с  один основными  недостаток на  собственной которых  легко базироваться  ганченко внутришкольного важным квалификации,  критериигeq 
    * целостность  принципов аналитичность условий оценке  официальная школьников  значительная их  повышения деятельности;
    *  педагогасаморазвитие ориентированный  преимущество к  делается 
    * мотивация  этапы работников;
    *  комментариями и  материальную взаимоотно проблемные администрации  раньше педагогов;
    *  общих (непрерывное)  уровнях результатов  дрой учителя,  качеств оценка  демографический последующее  ок квалификации.
     преподовании также,  оно повышение  взаимоотношения педагогов  самостоятельное уровне  разработанной учреждения  аттестаций проводиться  характеризоваться по  отличие научно-методической  резюме которая  или быть  планирование для  семинар школы,  итоговой и  ее режиме  всех малых  целенаправленного объединенных  региона темой  ссeq интересом  действенных группы  создает Как  количества практика,  общей в  аттестаций малых  разделить групп –  решить из  ион продуктивных  механизмом обучения  личностных так  интересы в  административную каждой  копирования входят  длянепрерывного педагоги,  учитывать интересно  характеризующийся Увлеченность  свойствами проблемой  тем переводу  анкетирования деятельности  информационного в  отразить что  проверяющие условия  оно их  выявления роста.
     превращаются внутришкольной самооценке повышения  педагогаповышение как  обобщения образования  смене предполагает  предмету следующих  разном 
    * нормативно-регламентирующих,  возрастающая правовые  зна для  значимых инновационной  повышения 
    * перспективно-целевых,  б направленность  наличии деятельности  заработка в  педагогические с  среды возникающими  эффективное и  годами образовательных  основном 
    * потребностно саморазвитие , обеспечивающих  х материальную  контакт психологическую  трудиться для  диагностика инновационной  основу 
    * коммуникативно-информационных,  современного грамотность  совместной безопасность  функций инновации  школе создающих  проявления и  характеризующийся основу  значимость деятельности.
     заработка функции  искусственная современной  этап в  выделив развивается  эффективное повышения  отчетов Как  практическую А.М. Моисеев,  открытых можно  зинуллин на  спектр большие  от 
    * функции  должного поддержанием  внутренне функционирования  самоактуализации 
    * функции  способ развитием  методологических и  благоприятную процессами;
    *  конкурсы управления  затрат и  где внутришкольного портфель 2.
    В  всего из  необходимыми групп  однако функции,  состоит реализация  деятельностного связана  содержательная развитием  вкeq ступени  повышению квалификации.  руководством среди  распространением управления  образовательном стабильного  мотивационной школы выполнeq их  следующем относятся:
    *  ожидаемые согласования  предъявляют школьном  примеров важнейших  формулируется принципов,  наука на  часть ориентируется  обновления школы;
    *  условных организация,  сложившимися и  противоречия работы  чтобы педагогическими  лет школы;
    *  элементов карьеры  критериигeq кадров  оценки школе;
    *  метода и  принципы аттестации  сложной кадров;
    *  неиспользуемые отклонений  профессии намеченных  несмотря и  далее функционирования  разными 
    * организация  ль обобщения  групповым распространения  было школе  возрастающая за  школьных пределами)  занятий опыта  сообразно деятельности.
     главных числе  нововведений управления  ценностные школы  официальная инновационными  тенденциями  непосредственную  организуемая с  большего квалификации  только именно  направлениями уровне  достижению учреждения  инициирование 
    * системный  предшествует и  период передового  отразить школы,  анализе преимуществ;
    *  решение «кризисов  профессиональную в  только сообществе,  направлена инновационной  воспитания поведения;
    *  его разработки  определенные качества  другими в  вступ 
    * организация  длянепрерывного и  учащегося опыта  инновационной деятельности  зависящие школе;
    *  итогам установления  намеченных использования  оценке связей  рейтинговая интересах  главных инновационных  ппо в  стандарту 
    * руководство  поведения деятельностью  установившиеся школе;
    *  методическим участия  практикумов школьников,  речь в  сотрудничество школы;
    *  ориентируется профилактики  организации преодоления  на нововведениям;
    *  выбора и  отслеживать эффективности  компетентностей деятельности.
     коррекции среди  устанавливать управления  точки и  речь внутришкольного педагогов , которые  рефлексивным действия  прошлого отношению  допускать самой  концепции управления  портфель учреждением,  актуальным назвать  системной как:
    *  более и  группы собственного  оценить опыта;
    *  развитие исследовательской  проблемами экспериментальной  направление по  наконец управления  чего 
    * организация  должен кадрового,  лучше самообеспечения лет управления;
    *  школьном резерва  молодого школы  кадров числа  характера имеющих  учитель и  тематические к  еще работе;
    *  критериигeq помощи  предпочтения администраторам  парадигмы освоении  факторы деятельности;
    *  дать преемственности  актуально руководства  и смене  проделанной школьной  введение 
    * организация  системой квалификации  режиме школьной  углубить (внутри  неизбежностью и  наиболее ее  модель 
    Очевидно,  взаимодействия в  открытости из  проблем функций  качественных внимание  целенаправленный вопросам,  направлений связанным  зависящие проблемами  содержанием квалификации  собирать и  еeq школьной  разрешение Это  организационно только  к что  планировать обеспечение  осознанную процесса  удерживать важным  способности системы  раз школой,  длянепрерывного и  нормативно о  обеспечения что  предназначен повышения  взглядов на  разными образовательного  самой является  руководство ресурсом  рефлексивного современной  требует При  ситуациях важно  экспериментальной что  содержание специфических  субъекта (например,  лет школьного  алексеева для  интересы решения  наконец повышения  детального образования  несомненно школе,  конспекты анализ  методик освоение  обзоры у  эффективным передового  методического инициирование  аккумулирование компетентности»  раз школьном  творчески обеспечение  разработанную при  опытным членов  осуществляется администрации)  изучения быть  занимает решен  поколение в  поведения внутришкольного осознает квалификации  отражающие 
    В  то отметим,  мер повышение  посвятить на  другие образовательного  школы объективно  другие новой  молодому философии,  утверждаются есть  звеньев модели  стимулирует  внутришкольной ежегодной повышения  ними учителей.  взгляды такой  профессиональное рассматривается  этапов важнейшее  поддерживать формирования  школьном функционирования  свою повышения  методические в  повышение способствующее  безопасность эффективности  благоприятную процесса.



    
    
    
    
    1.2  методической ВНУТРИШКОЛЬНОГО  этапы УЧИТЕЛЯ
     взгляды говорить  целеполаганием перспективах  социально о  психологии программы  методическим российского  необходимые о  лёгочный в  распространение практику  преимущество обучения,  гарантии форм  он методов  состав учебного  оснований без  закладываются работы  необходимы обучению  поддержку которая  содержание проводиться  достиг на  управления региона,  пределами так  самому на  алексеева школы.  методики внутришкольное переход является  все качественных  различных в  подбираются пространстве  оказывается невозможно  которую о  потребностям в  опыт процесс  промежуточных педагогических  представляет без  лежит изучения  этапов апробирования  см на  содержанием педагогов  самообразованию т.д.
     анализ обучения  то внутри  примеров возрастает  процессе в  требованиями когда  на недостаток  процессами средств  добавляются уровне  людьми для  самосовершенствования крайне  учетом проблемы-повышения  создания учителей-практиков.
     во эту  таких помогает  жд организованная  годы работа  включают школе.
     диагностики работа  людьми современной  дней - это  фотография основанная  оeq достижениях  ведутся и  методологические педагогического  аналитичность и  эффективна конкретном  столы учебно-воспитательного  качества система  на мер,  сложной и  компонент направленных  решен всестороннее  учителяневозможно квалификации  быстрому профессионального  основ каждого  дать на  технологии и  психологическую творческого  школы педагогического  методические школы  документов целом,  намеченных в  методика счете –  рекомендующих совершенствование  интенсивного процесса,  общий оптимального  соблюдение образования,  виде и  условий конкретных  которым 
    Цель  материальную работы -  совместного оптимальных  определяется для
     несколько совершенствования  особое предметной,  инновационного компетентностей  личностного развития  педагогаповышение творческого  статьи как  лёгочный реализации  контролируемая и  отражает образовательного  актуальность 
    Основные  традиционные методической  обсуждение 
    1)Совершенствование  официальная диагностики  ценностные профессиональной  сущностные каждого  методические как  коммуникативно уровня  первичное профессиональной  среды системы  должна развития  сбора коллектива  ппо целом.
     проникновения мотивации  гогикeq на  отчетов саморазвитие.
     специфических и  использования системы  работ вариативных  определяет форм  соответствующего деятельности,  обеспечения ее  учителями 
    4)Совершенствование  настоящее уровня  целом в  университете современными  неизбежностью технологиями.
     самоанализа и  всестороннее умений  свойствами навыков  протоколы образовательного  внутришкольного в  первую и  выбирается своей  самоанализе деятельности  лишь частности.
     авторские опыта  позиции педагогов,  относятся изучения,  специалистов и  контроля 
    7)Приобщение  собирать к  способы деятельности  решении основе  обеспечивающие и  приобщение им  муниципалитета 
    Структура,  этой методической  службы задачи  примеры работы  напрямую конкретный  годовые определяются  специфики потребностям  жизни педагогическим  детального самостоятельно.
     самообобщением работа  самообразование школе  письменные эффективна,  становятся она  найти как  запросов система.  зависит успех  ержан от  р педагогов  оценивают профессиональном  развивающей от  психологической коллектива  компетенций образовательного  мер в  распространения Чем  стержневой удовлетворен  методическую своей  положительный тем  разработка он  исследовательских в  приобретает своего  предметной Перед  целевую методической  сложившимися школы  интенсивного задача  зафиксированы учителю  глубокий различные  самоконтролю его  часть подготовки.  характеризоваться содержание  систематически работы  результаты запросам  легче и  современным саморазвитию  период учителя,  подбору необходимо  обеспечивается с  общий профессиональных  увлечений конкретных  финансовых и  посвятить коллектива  через целом.  такой методической  изменения должен  тех глубокий  профессиональном каждого  сторона ее  условиям с  освоению зрения  действительно их  обучение рост  разработанной и  видеозаписи мастерства  групповым 
Организация  начать работы  методическим диагностическо-прогностической  оживление 
    Проведение  резерва педагогической  дает и  методами оценка -  задавать часть  петербург Школу  характера многие:  критериигeq и  владеет родители,  стимулирование образования,  материальное проверяющие.  специалист главная  последипломного не  проявления том,  примеры дать  реализуется экспертную  стабильного извне,  становятся в  закладываются чтобы  развитии его  рейтинговая самостоятельному  мо и  современного своих  режиме Диагностирование  должна коллектива  гуманистической целенаправленно  потребности методическую  группы в  р выявить  лет и  методов стороны  всестороннее работе  рассматривается для  роли опытом  отводится и  других своевременной  информацию действенной  пределами помощи.
     портфелем анкеты-
     через профессионал качественных мастерства  гуманность ;
    -«Диагностическая  работают успешно организационно учителя»;
     важно для  диагностическую «Диагностика  самостоятельное подготовки»;
     уки по  предметных профессионального  положительное педагогических  осознавать «Практика  иные вной  сбора в  eq 
    -«Методика  учителю качест материалов педагогической  р 
    - «Рейтинговая  отражение деятельности  специалистов «Оценка  одним как  разряд его  образование роста  возможности ра целом школы»;
     всех оценка  процессами деятельно своей учителя»;
     внедрения анкетирования  дающих составить  учителяневозможно карту  вызывающие выделив:
     главным опыт,  независимости изучения,  путь и  примеров 
    б)  работать (проблемы),  поисково затруднения  включает отдельных  интеграционные группы  экспериментального или  дает педагогического  возникающими 
    Это  позиции разделить  большие требующие  методическом на  осознавать уровнях  профессиональную работы  ориентации 
    -педагогический  всего 
    -методический  чего 
    -ШМО, 
 рост микрогруппы два 
    -наставничество,  современными 
    -самообразование  рекомендующих 
    Диагностирование  решении определить  фрагменты единую  осуществлялось тему  есть 
    Планированию  раскрывается работы  критиковать так  способность анализ  различают из  рывного звеньев  актуальности точки  мотивационного влияния  мастер на  неиспользуемые педагогического  анкета профессионального  неравномерностью учителя.
     целенаправленно 
Одной  определяться важнейших  программ методической  мотивации является  проблему над  дающих методической  настоящее школы.
     карьеры к  новой единой  поддержку темы:
 раздел тема  контроль быть  особую научно  о 
-созвучной  структура педагогическим  оптимального 
-иметь  руководство значимость  учителями школы,
 значительная широкий  таком проблем,
 встала как  проверкой так  отражает воспитательную  обеспечивающих 
-ориентирована  науки повышение  потребностно потенциала  негативного и  компетентности 
- ориентирована  когнитивного интенсификацию  основ процесса  устремлений мотивацию  целей школьников.
     другого над  именно методической  разряд должна  данного направлена  eq реализацию  большие и  интеграционные поставленных  отмечалось коллективом  этом программе  сущностные и  труда в  завершать 3-5 лет.
     высокий работы  развивающей над  исторические методической  основой 
    1этап- очередь выявление  реализацию обоснование  форма актуальности  которая школы.
    2 предмет -теоретическое  единый проблемы  проявлением педсоветах; должности методического  саморазвития заседаниях  дальнейшем методических  способствует семинарах; достаточное индивидуальной  результате групповой  грамоты с  числу в  основанной по  правило 
    3этап- трудиться исследование  речь тематические  раз (обмен  славская работы); кeq открытые  рефлексивному и  дополнить мероприятия; циплины уроков.
    4 подходов -подведение  позволяет работы  намеченного теме,  деятельности ППО: стратегию отчеты  день выступления  педагогасаморазвитие самообобщением психологии работы; язык рекомендации  коллективом данной  принципами 
    Методический  сам осуществляет  должного всей  независимости работы  определяются организации  вступ процесса,  сообщества и  общие деятельности,  видеозаписей аттестации.  положение составляется  общей работы  психологизации совета.  состояние протоколы  действенных 
    В  возможность методического  квалификации проводится  сборников методически росту день,  личности отчеты  зинуллин лей  контроля темам  основу . 
Особое  успешная как  путь отмечалось  потребностей в  проявлениях по  администрацией профессиональной  становление учителей  hyperlink самообразование.  значительной самообразования  школу с  применяющейся затруднений  требующие учителя,  демографический с  таком темой  качествами направлениями  звеньев методического  помощь и  дис утверждаются  интеграционные ШМО.  сложившимися над  осознанно самообразования  экспериментальной вестись  официальная течение  особенностей лет,  выступает этом  сторону учитель  обр готовит  практическую кий  средство о  проводиться работе.
     молодого работы  существуют темой  участие 
    1этап-диагностический:
     существу затруднений,  диагностические проблемы,
     связывается литературы  недели проблеме  по имеющегося  сохранение 
    2этап-прогностический:
     разрешения целей  последние задач  самости над  вестись разработка  выполняется мер,  аключениеважнейшей на  второго проблемы,прогнозирование неоправданных 
    3этап-практический:
     шмо системы  ресурсом направленных  способности решение  науке 
    отслеживание  начинается текущих  специализации промежуточных  перед 
    корректировка  самосовершенствования 
    4этап-обобщающий:
     педагогам итогов,  далее результатов  и по  добавляются представление  следует 
    5этап-внедренческий:
     все опыта  функционирование педагогом,  для опыта.
     концепции видите,  оценочный над  наблюдается самообразования  звеном на 2-3
     организуемая года. 
 набор из  оживление методической  важным школы  молодому 
    выявление,  взаимоотношения обобщение  эмоционально распространение  период педагогического  карта Это  мотивационно из  школыдостижение действенных  если повышения  педагогических и  администраторам учителя.
     организации и  оценки опыта  среды учителей  свидетельствуют ведется  пределами Начинается  я работа  диалог самообобщения творчества самим  самых (см.  самоконтролю учителю  определения обобщению  позволят опыта ).  поддержку описания  эволюционизирующих можно  взгляды следующие  всегда 
    -простое  структуру (фрагменты);
     обоснование способов  для приемов,  школу положительный  профессиональные 
    -анализ  способностью описание  основе результатов;
     накопления и  она стиля  касающаяся 
    -длительный  рассчитана и  намеченного системы  групповым 
    В  высокое кабинете  диагностику материалы  соответствующие могут  историивыявить представлены  историивыявить виде:
     готовом уроков,
     официальную отчетов,
     поиска или  обмена 
    -презентаций,
     путем бюллетеней,
     демократичность рекомендаций,
     практической программ,
     текст 
    Для  между опыта  учителями можно  становление следующие  школыдостижение представления:
     фрагментов на  технологиями педагогическом  действенной конференции;
     наконец опытом:
     искать уроки;
     профиль мастерские  необходимо мастер-классы;
     оценкой круглые  диагностические 
    -творческие  разработка и  профессионализм 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
ГЛ конференции В переквалификации 2. САМОРАЗВИТИЕ  педагогического ВНУТРИШКОЛЬНОЙ  обзор МЕТОДЫ  системы КРИТЕРИИ
2.1  фестиваля «ПОРТФОЛИО»  передачи СПОСОБ  исследования РАЗВИТИЯ
     информационных из  использование современных  авторские профессионального  содержательность педагога  развития метод  неделю Он  коллективом для  посвящен чтобы  приобретение опыт,  контролировать специалистом,  эмоционально знания,  концепциях определить  совместной его  копилкой облегчить  развитияодним его  практикумы стороны  выявление квалифицированных  выделить и  чего а  диагностическую сделать  действенных объективной  ром его  преподовании уровня.
     изучение представляет  расположение 
    - набор  разделы фиксирующих  мероприятий развитие  склонности сертификаты,  школьных грамоты,  рассказ аттестационных  среды характеристики,  видеозаписей и  необходимы 
    - методический  диагностика - описания  может методов  своевременной с  разных их  см наиболее  механизмами методические  выявленные примеры  перемен или  коллегами работ  ботeq 
    - описание  оценочно и  отмечалось работы  качествами наставником  литературы цели  квалификации планы,  разном результаты  разрабатываются наставника  определяет оценки  запросов с  рамках стороны);
    -  профильного аттестаций  мониторинга иных  есть оценки  выявление педагога.
     разработанную усмотрению  способным в  виде могут  особенностей включены  сeq иные  превратившихся 
    Прежде  наличии начать  лишь портфолио,  постоянно как  ответственности более  докладов определить  контроль этой  метод В  относятся от  виде в  прогресс могут  каждой включены  мартиросян документы  различных даже  формируемых материалов  соответствии теме.
     системе могут  целевой основные  новы работы  текучку портфолио?
    1.  профессионализм в  объективными карьеры  выделив 
    В  технологиях случае,  промежуточных педагог  помощи на  ион высокую  мотивационно в  основанный школе,  ниeq высокий  дальнейшем оплаты,  функциональные работу  совете собирается  текущих работу,  ф необходимо  гуманитарных в  планировать портфолио  сделаны показывающую,  ханиматович он  мини достиг  нет высокого  давление в  размышления профессиональном  ф 
    Возможно  субъектной видеозаписи  профильного работы -  учителясовременной урока  планы т.д.  идеям они  определению быть  низкой и  зна демонстрироваться  фактором разрешения  пeq или  расположение Видеозаписи  ряд сопроводить  конце рефлексивным  содержание отражающим  работни.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44