VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектная часть информационной системы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003943
Тема: Проектная часть информационной системы
Содержание
     
     
РЕФЕРАТ

    Пояснительная записка содержит 80 страниц, 14 иллюстраций, 11 таблиц, 2 приложения, 18 источников.
    Графический материал выполнен на 4 листах формата А1.
    ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН, JOOMLA, JOOMSHOPING, K2, WEB-САЙТ, WEB-СЕРВЕР, РЕЛЯЦИОННАЯ БД.
    Целью дипломного проекта является разработка Интернет-магазина, через который планируется продажа мастер-классов по декупажу по всему миру, с возможностью создания продающих страниц, которые будут доступны по ссылке.
    Для создания полноценного Интернет-магазина был проведен анализ трех бесплатных CMS (Content Management System) и выбрана наиболее оптимальная и интуитивно понятная для работы менеджеров по наполнению, в результате был создан Интернет магазин, построенный средствами CMS 
Joomla 3.4.1, компонентов Joomshopping 4.9.2 и K2.
    Приведено технико-экономическое обоснование проекта, и рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека.
    
    
    
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения………………………………………………………....5
Введение…………………………………………………………………………..….6
1 Проектно-пояснительная часть………………………………………..………….9
1.1 Постановка задачи………………………………………………………….……9
1.2 Механизмы работы интернет-магазина……………………………………….10
1.2.1 Оформление заказа……………………………………………………….…..10
1.2.2 Оплата заказа……………………………………………………………….…10
1.2.3 Доставка заказа……………………………………………………..………...11
1.3 Структура веб-сайта………………………………………………………..…..11
1.4 Юридические основы интернет-торговли………………………………..…...11
1.5 Методология проектирования интернет-магазина……………………….…..12
1.6 Инструментальные средства для создания интернет-магазина……………..12
1.6.1Обзор современных CMS. Выбор CMS Joomla………………………….….12
1.6.2	Набор инструментов  и плагинов применяемых при разработке 
веб-сайта………………………………………………………………………..…..17
2 Проектная часть информационной системы………………………………....…24
2.1 Разработка схемы базы данных………………………………………………..24
2.2 Информационно-логическая модель данных……………………………..…..26
2.3 Разработка информационной системы…………………………………..……31
2.3.1 Разработка логической структуры Web-сайта………………………………31
2.3.2 Физическая структура Web-сайта………………………………………...…32
2.3.3 Разработка дизайна сайта…………………………………………………….34
3. Эксплуатационно-технологическая часть……………………………………...35
3.1. База данных сайта……………………………………………………………...35
3.2 Структура шаблона сайта…………………………………………………...…36
3.3 Компонент Joomshopping……………………………...……………………….37
3.4 Модуль «Слайдшоу»…………………………………………………….……...38
3.5 Добавление рецензий на сайт………………………………………………….39
3.6 Регистрация пользователя на сайте……………………………………….…..40
3.7 Оптимизация CSS и JavaScript……………………………………………..….41
3.8 БезопасностьWeb-сайта………………………………………………………..42
3.9 Тестирование системы…………………………………………………………44
3.10 Технические характеристики Web-сайта……………………………………45
4 Экономическая часть……………………………………………………………..46
4.1 Расчет единовременных расходов на создание продукта………………...….46
4.2 Экономическая эффективность проекта………………………………………49
5 Вопросы охраны труда и техники безопасности……………………………….50
5.1 Анализ опасных и вредных факторов при работе с ПК………….…………..50
5.2 Организация рабочего места пользователя ПК……………………………....50
5.3 Микроклимат и ионный состав воздуха на рабочем месте………………….53
5.4 Шум и вибрация на рабочем месте……………………………………………54
5.5 Режим труда и отдыха при работе с ПК……………………………………....54
5.6 Защита персонала от поражения электрическим током…….………….……56
5.7 Электромагнитные излучения на рабочем месте…………….………………57
5.8 Пожарная безопасность………………………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….…60
Список использованных источников ……………………………………………..61
Приложение А. Листинг файла index.php……………………………………..….63
Приложение Б. Листинг файла template.css…………………………………..…..70


ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

    В настоящей работе приняты следующие обозначения и сокращения:
    ИЛМ - информационно-логической модели;
    АКИТ - ассоциации компаний интернет-торговли;
    ERD - entity-relationshipdiagram.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
ВВЕДЕНИЕ
    Интернет-торговля стала неотъемлемой частью экономики всех стран. Если еще пару лет назад люди с опаской относились к покупке товаров через интернет, то на данный момент тяжело отыскать человека, который хоть раз бы не пользовался интернет-магазином. Характеристики количества операций в данной сфере вырастают неописуемо стремительно, и она оказывает все большее и большее воздействие на мировую экономику. По оценкам зарубежных профессионалов агентства eMarketer’s в 2013 году внешняя торговля достигнула отметки в 1,251 триллион долларов, увеличившись по сопоставлению с предшествующим годом на 18,3%, что немного ниже темпов роста в 2012 году. В 2014 году также прогнозируется рост, но уже более значимый - оборот интернет-покупок составит 1,5 триллионов долларов. Не безынтересен тот факт, что интернет-торговля в согласовании с ожиданиями профессионалов продолжит набирать обороты и далее - на рисунке ниже представлен прогноз ее развития по 2017 год (рисунок 1).
    
     Рисунок 1 – Прогноз развития
     интернет-торговли по 2017 год
     
    Интернет-торговля в Рф развивается быстрыми темпами, быстро возрастает и число интернет-магазинов. По данным исследователей на долю Интернет-торговли в общем объеме ритейла пока приходится от 2-5%, но при всем этом она возрастает на 25-30% в год. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли составил 544 миллиардов. рублей (17,1 миллиардов. баксов). Из этой суммы 181 миллиардов рублей ($5,7 миллиардов) пришлось на нематериальные продукты (авиа и ж/д билеты, цифровой контент, билеты на концерты и в кинозалы и т.д.). А 363 миллиардов рублей ($11,4 миллиардов) пришлось на вещественные продукты. Рост рынка онлайн-торговли Рф по сопоставлению с 2012 годом составил 34,3% в русских рублях и 31,5% в долларов США (рисунок 2).
    
     Рисунок 2 – Объем рынка и прогноз на 2014-2016 гг.
     
    Веб магазины значительно  расширяют рынки сбыта продуктов и услуг, и увеличивает способности покупателя – приобретать любой продукт в любое комфортное для него время, месте и удобным методом оплаты. Это дает веб магазинам бесспорное преимущество перед обыкновенными магазинами.
    Целью дипломного проекта является разработка интернет-магазина по продаже мастер-классов от известных мастеров в области декупажа. Исходя из поставленной цели, были определены задачи:
    -  обоснование выбора  проектных решений для создания интернет-магазина;
    - обоснование выбора программного обеспечения и интернет-технологий для разработки интернет-магазина;
    - описание шагов процесса разработки проекта - интернет-магазин;
    - описание сайта для интернет-магазина;
    - обоснование экономической эффективности проекта;
    - заключение о проделанной работе и эффективности выполненной разработки.
    Для решения данных задач подверглись рассмотрению и исследованы современные  концепции и разработки российских и зарубежных разработчиков в области создания интернет-магазина.
    
1 Проектно-пояснительная часть
    1.1 Постановка задачи
    Для создания проекта магазина и его дальнейшей реализации были поставлены  задачи:
-	сделать комфортную и многофункциональную систему;
-	сделать понятный и легкий пользовательский интерфейс;
-	сделать современный и красочный дизайн;
-	предоставить пользователю всю нужную информацию о товарах (заголовок, стоимость, изображение продукта, маркетинговый ролик);
-	наличие системы поиска продукта по наименованию;
-	наличие системы регистрации пользователя, сохранение его данных и история его покупок;
-	предоставить пользователю всю нужную информацию для совершения покупки;
-	 сделать комфортные для пользователя электронные системы доставки мастер-классов, действующие по всему миру;
-	организовать возможность пользователю оставлять отзывы о товарах;
-	предоставить возможность пользователю связываться с менеджерами  интернет-магазина по интересующим его вопросам  по электронной почте – обратная связь;
-	организовать возможность создания продающих страничек скрытых от посетителей которые не получили ссылки на их расположение;
-	организовать возможность оплаты продукта на стороннем сервисе (по просьбе заказчика).
    Выполнение этих задач позволит сделать современный, прекрасный, удачный и функциональный веб магазин, отвечающий требованиям заказчика.
    
    
    
    
    1.2 Механизмы работы интернет-магазина
    Интернет-магазин – это сайт, продающий продукт либо услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, метода получения заказа (в нашем случае в электронном виде).
    
    1.2.1 Оформление заказа
    Выбрав нужный продукт, пользователь попадает на страничку оплаты другого сервиса, где имеет возможность выбрать способ оплаты. Совокупность выбранного продукта, метод оплаты представляют собой законченный заказ, который оформляется на веб-сайте методом сообщения минимальной информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина, и на сервисе оплаты. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, регистрация упрощает процесс оформления заказа и упрощает администратору сбор информации о покупателе, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок.
    
    1.2.2 Оплата заказа
    Выбор того либо другого метода оплаты находится в зависимости от огромного количества причин, посреди которых можно отметить статус покупателя (физическое либо юридическое лицо), особенности продукта (материальный либо электронный), стоимость, методов доставки (невозможно принять наличные при отправке продукта за границу).
    Магазин гарантирует 100% доставку заказанной продукции.
    При заказе продукта нужно указать:
    - наименование продукта;
    - фамилию и имя получателя;
    - телефон;
    - e-mail — адрес.
    После заказа выбранного мастер-класса с покупателем связывается менеджер магазина и подтверждает статус заказа и оплаты, в случае если мастер-класс заказан но не оплачен, менеджер магазина по звонку напомнит об оплате покупателю.
    
    1.2.3 Доставка заказа
    После отправки заказа с покупателем может связаться менеджер и уточнить статус заказанного продукта. 
    Доставка будет нацелена на население городов, имеющего возможность выхода в сеть интернет.
    
    1.3  Структура веб-сайта
    Интернет-магазин создается с внедрением системы управления контентом веб-сайта, оснащенных необходимыми плагинами. Большие интернет-магазины работают на специально для них разработанных либо приспособленных типовых системах управления веб-сайтами, к примеру 1С-битрикс. Средние и малые магазины обычно употребляют типовые коммерческие и свободные CMS. Система управления контентом веб-сайта интернет-магазина должна быть  продуктом, самостоятельно устанавливаемым на хостинг-площадку, может быть личной разработкой веб-студии, ее обслуживаемой, либо может быть программным сервисом, предоставляемым с помесячной оплатой либо безвозмездно.
    
    1.4 Юридические основы интернет-торговли
    Огромное количество магазинов сейчас кроме торговых точек имеют свои онлайн-магазины. Основной закон, регулирующий отношения между покупателем и торговцем - ФЗ "О защите прав потребителей" от 25.10.2007 г.
    В согласовании с законом "О защите прав потребителей" отдельным постановлением введены "Правила реализации продуктов дистанционным методом", которые более тщательно регламентируют требования к торговцам, ведущим реализации через веб либо по каталогам, и которые призваны обеспечивают безопасность приобретения продукта через интернет-магазин. А именно правилами регламентируется полнота информации, предоставляемой о предлагаемом товаре и о самом продавце, также обеспечиваются дополнительные права покупателя по возврату продукта.
    
    1.5 Методология проектирования интернет-магазина
    Офис магазина может быть расположен в одном маленьком помещении, где и будет находиться персонал магазина. Персонал магазина составляет 4 человека: 
- техник - занимается электронной частью интернет-магазина. В его обязанности заходит техническое обслуживание, сопровождение и обновление веб-сайта магазина. 
- клиент-менеджер - рассматривает и сортирует заявки на продукт, смотрит за своевременным поступлением платежей за продукт, посылает оплаченные продукты для их доставки. Клиент-менеджер по совместительству является админом предприятия и управляет работой магазина в отсутствие директора.
- директор магазина - смотрит за правильностью работы персонала, выдает зарплату, платит налоги и аренду помещения, решает вопросы с недовольными клиентами лично.
    
    1.6 Инструментальные средства для создания интернет-магазина
    1.6.1 Обзор современных CMS. Выбор CMS Joomla!
    Система управления содержимым (контентом) (англ.  Content management system, CMS) — информационная система либо компьютерная программа, применяемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (другими словами содержимым).
    Главные функции CMS:
- предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым; 
- управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и  т. п.; 
- публикация содержимого; 
- представление информации в виде, удобном для навигации и поиска. 
    В системе управления содержимым могут находиться самые разные данные: документы, киноленты, фото, номера телефонов, научные данные и т.д. Такая система нередко употребляется для хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из главных ее преимуществ, когда содержимое меняется группой лиц.
    Мы рассмотрим наиболее популярные из них, исходя из убеждений многофункциональных способностей, удобства работы пользователей и администратора.
    CMS Drupal. Drupal – Это больше ядро, на базе которого можно собрать фактически неограниченный функционал веб-сайта. 
    Тысячи веб-сайтов построены на этой системе. Вот главные направления разработок на Drupal:
    -	блоги;
    -	социальные сети;
     - индивидуальные веб-сайты;
     - корпоративные веб-сайты;
     - порталы сообществ;
    -	форумы;
    -	магазины;
     - сайты-справочники.
    Drupal считается одной из самых надежных систем на сегодняшний день. При всем этом большой плюс данной CMS – абсолютная бесплатность использования. Есть русское общество Drupal, где для вас всегда окажут подходящую техническую помощь и подскажут как решить трудности с внедрением этой системы управления контентом.
    К недочетам использования Drupal следует отнести маленькую сложность в работе. Человек без исходных познаний веб-программирования навряд ли сумеет использовать мощный функционал системы. Нагрузка на сервер находится в зависимости от того функционала, который Вы сами создадите. Но она не отличается от подобных CMS. 
    CMS WordPress. Бесплатная CMS для ведения блога, считающаяся наилучшей в мире. Многофункциональные способности не уступают, а часто и превосходят именитые Живые Журналы. С WordPress Вы сможете с легкостью публиковать видео с разных ресурсов, сделать блог фотографа с демонстрацией работ, блог музыканта с онлайн аудио-примерами. А так же сможете просто записывать в типичный онлайн-дневник свои мысли. Кстати, многие известные люди в ближайшее время предпочитают вести блоги. Считается, что это содействует их популярности.
    Функциональность WordPress, как и во всех других CMS расширяется установкой дополнительных плагинов. Это делать очень просто, как и работать с системой WordPress. Блоги – это не единственное, зачем используется WordPress. На нем можно построить порталы и фотогалереи, сборники статей и витрины продуктов.
    CMS Joomla!. На наш взгляд – один из фаворитов среди CMS. На Joomla создано неограниченное количество самых различных веб-сайтов. 
    CMS Joomla – система управления содержимым, написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базу данных MySQL. Является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL.
    Система управления содержимым Joomla! является ответвлением обширно известной CMS Mambo. Команда независящих разработчиков отделилась от проекта Mambo из-за несогласия в экономической политике. И 16 сентября 2005 года в свет вышла 1-ая версия Joomla!, являющаяся на самом деле переименованной Mambo 4.5.2.3 и включающая в себя исправления выявленных тогда ошибок и уязвимостей.
    Описание системы. CMS Joomla! содержит в себе разные плагины и модули для создания сайта. Принципиальной особенностью системы является малый набор инструментов при исходной установке, который дополняется при необходимости. Это снижает загромождение административной панели ненужными элементами, также снижает нагрузку на сервер и сберегает место на хостинге.
    Joomla позволяет показывать интерфейс передней и административной части на любом языке. Каталог расширений содержит огромное количество языковых пакетов, которые инсталлируются штатными средствами администрирования. Доступны пакеты российского, украинского и еще неких языков государств СНГ.
    Главные возможности:
-	функциональность можно расширять при помощи дополнительных расширений (компонентов, модулей и плагинов);
-	модуль безопасности для многоуровневой аутентификации пользователей и администраторов (используется свой метод аутентификации и «ведения» сессий);
- система шаблонов позволяет просто изменять внешний облик веб-сайта либо сделать собственный уникальный;
-	настраиваемые схемы расположения модулей, включая левый, правый, центральный и любое другое случайное положения блока 
- к преимуществам системы можно отнести то, что все составляющие, модули, плагины и шаблоны можно написать самому, расположить их в структурированном каталоге расширений либо отредактировать имеющееся расширение по собственному усмотрению;
- бессрочное бесплатное обновление вашей CMS. 
Способности администрирования:
- для каждой динамической странички можно сделать свое описание и ключевики в целях увеличения рейтинга в поисковых системах;
- начало и окончание публикации всех материалов можно запрограммировать по календарю;
- возможность ограничить доступ к определенным разделам веб-сайта только для зарегистрированных пользователей а с выходом Joomla 1.6 доступ как к разделу так и к определенному материалу с точностью до определенной связи;
- настраиваемые схемы расположения частей по областям шаблона;
- разные модули (последние анонсы, счетчик посещений, подробная статистика посещаемости, гостевая книга, форум и другие);
- с версии 1.6 была очень усовершенствована система установки и управления  расширениями. Сейчас может быть сразу устанавливать несколько расширений, объединенных в один инсталляционный пакет. Более того, реализована возможность автоматического обновления установленных расширений (при условии, что разработчик расширения использует этот механизм);
- с версии 1.6 появилась возможность публикации содержимого на
нескольких языках;
- с версии 1.6 появилась возможность найти время начала и окончания
публикации модулей. Так же в новейшей версии Joomla совершенствованы способности по управлению отображением содержимого;
- возможность создания не одной, а нескольких форм оборотной связи для
каждого контакта;
- модуль приема от удаленных редакторов новостей, статей и ссылок;
- иерархия объектов;
-  менеджер рассылки новостей. Поддержка более чем 360 служб рассылки
новостей по всему миру;
- интегрированный визуальный редактор TinyMCE с возможностью расширенного, стандартного и малого набора для редактирования.
    Минимальные системные требования для работы Joomla требуются:
    Программное обеспечение	Минимальная версия	
    PHP	5.3.1 +	
    MySQL (требуется поддержка InnoDB)	5.1 +	
    Apache (с  mod_mysql, mod_xml и  mod_zlib)	2.x +	
    Microsoft IIS	7	

1.6.2 Набор инструментов  и плагинов применяемых при 
разработке веб-сайта
    Notepad++ - для разработки шаблона интернет-магазина употреблялся свободный текстовый редактор с открытым начальным кодом для Windows с подсветкой синтаксиса огромного количества языков программирования и разметки. Поддерживает открытие более 100 форматов. Базируется на компоненте Scintilla, написан на C++ с внедрением STL, также Windows API и распространяется под лицензией GNU General Public License. Базисная функциональность программы может быть расширена как за счет плагинов, так и сторониих модулей, таких как компиляторы и препроцессоры. 
    Adobe Photoshop CS6 – для разработки дизайна веб-сайта употреблялся функциональный графический редактор, разработанный и распространяемый компанией Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, но имеет некие векторные инструменты. Продукт является фаворитом рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и более известным продуктом компании Adobe. Вначале программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, но на данный момент она обширно используется и в веб-дизайне. В текущее время Photoshop доступен на платформах Mac и Windows.
    Язык программирования РНР
    PHP – скриптовый язык программирования общего предназначения, активно используемый для разработки веб-приложений. В текущее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из фаворитов посреди языков программирования, применяющихся для создания динамических сайтов. 
    Язык и его интерпретатор разрабатываются группой энтузиастов в рамках проекта с открытым кодом. Проект распространяется под своей лицензией, несопоставимой с GNU GPL.
    НТТР сервер «Apache»
    Apache HTTP-сервер (сокращение от англ. a patchy server) – свободный веб-сервер.
    Apache является кроссплатформенным ПО, поддерживает операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS.
    Основными плюсами Apache считаются надежность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, видоизменять сообщения об ошибках и т.д. Поддерживает Ipv6.
    Базы данных  MySQL
    MySQL – свободная система управления базами данных (СУБД). MySQL является собственностью компании Oracle Corporation, получившей ее совместно с поглощенной Sun Microsystems, осуществляющей разработку и поддержку приложения. Распространяется под GNU General Public License либо под своей коммерческой лицензией. Кроме этого разработчики развивают функциональность по заказу лицензионных пользователей, конкретно благодаря такому заказу практически в самых ранних версиях появился механизм репликации.
    MySQL является решением для малых и средних приложений. Входит в состав серверов WAMP, LAMP и в портативные сборки серверов Денвер, XAMPP. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные либо удаленные клиенты, но в дистрибутив заходит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы.
    JoomShopping - подающее огромные надежды расширение интернет-магазина для Joomla 3.4. По сопоставлению с VirtuMart - легче, резвее, удобнее и внешне приятнее в использовании.
    Сам компонент и большая часть модулей бесплатны. 
    Описание и общие свойства:
    -	покупатели могут управлять своим учетными записями; 
    -	несколько валют;
    -	несколько Методов оплаты (PayPal, Nachnahme, Vorauskasse, Lastschrift, Sofortueberweisung); 
    -	возможность добавлять новые методы оплаты;
    -	оценки и отзывы для продукта; 
    -	многоязычность;
    -	огромное количество продуктов и категорий. Изображение для каждой категории; 
    -	рисунки, видео, демонстрации могут быть применены для каждого продукта;
    -	различные атрибуты могут быть добавлены в продукт;
    -	история заказов (клиент может созидать все свои заказы);
    -	возможность отложить продукт; 
    -	налоговое планирование (для каждого продукта может быть разной налоговый режим и для доставки тоже);
    -	доставка управления. Множественные методы доставки (Standartversand, Express). Разные режимы цены для различных государств и зависимость от веса. Возможность прибавления новых способов доставки; 
    -	подтверждение заказа по Email отправляется покупателю и владельцу магазина;
    -	разные шаблоны для категорий;
    -	разные шаблоны для продуктов; 
    -	покупка без регистрации;
    -	скидки на покупку (% и значение).
    Особенности администрирования:
    -	категории;
    -	управление продуктами;
    -	перечень заказов; 
    -	производители;
    -	клиенты;
    -	налоги;
    -	статус заказа;
    -	способы оплаты; 
    -	методы доставки;
    -	группы для клиентов; 
    -	комментарии и отзывы; 
    -	управление валютами, страны.
    Минимальные системные требования
    Joomla 1.5.8
    PHP - 4.3.10
    MySQL - 4.0
    
    K2 – несомненно, одно из самых применяемых вебмастерами расширений для Joomla. Стоит ли сказать о том, что функционал этого компонента особый, сложный, но в конечном счете богатый на возможности. Выясняется, стоит, в силу того, что каждый день армия веб-мастеров, выбирающих совокупность Joomla, растет. Но не все начинают создавать сайты на Джумла, обогатившись хотя бы минимальным набором знаний о ней. Поэтому потому к возможности скачать K2 описание легко нужно, а раз так, то мы подготовили маленькой обзор компонента. K2 по популярности сравним с еще одним компонентом – VirtueMart, описание которого мы уже давали. Они оба имеют такие особенности, которые тяжело недооценить. Достаточно посмотреть на демонстрационный сайт компонента K2, чтобы лично в этом убедиться.
    В случае если давать определение данному расширению, то его возможно назвать конструктором материалов сайта, что после интеграции его в Joomla, «берет полномочия» у совокупности. И потом организация контента существляется через панель самого компонента K2. 
    В K2 встроена возможность комментирования материалов сайта, наряду с этим размещение сообщений защищено капчей. Исходя из этого возможно не искать популярный компонент JComments, что реализует в Joomla возможность оставлять пользователями комментарии;
    Компонент для Joomla K2 разрешает добиться размещения материалов с неограниченным уровнем вложенности, тогда как одна совокупность располагает только категориями и разделами;
    При размещении текстового контента возможно додавать к нему графические материалы, наряду с этим изображения будут унифицированы и машинально подстроены под нужный стандарт;
    Тем, кто, трудясь ранее на Wordpress, перешел на Joomla, иногда не достаточно некоторых возможностей прошлого «движка», к примеру, тегов, которые, как ярлычки добавляются к каждому тексту. У пользователя появляется возможность обнаружить сайте все материалы, которые отмечены определенным тегом. Это реализуется поэтому посредством компонента K2 в виде облака тегов;
    К каждому текстовому материалу на сайте возможно добавить галерею фотографий. Галерея добавляется посредством указания пути к архиву с подходящими к теме статьи изображениями, тут же задается и вариант их трансляции на странице. Наряду с этим не уместно сравнивать предоставит шанс K2 с той, которую предлагает плагин Phoca Callery Plugin, в силу того, что в последнем вставка галереи осуществляется значительно утомительнее;
Через K2 возможно засунуть и видео-материалы, прямо из самого шаблона статьи, легко и просто;
    В случае если же Вы хотите поделиться не только видео- и фото-контентом, но хотите, чтобы пользователи скачали определенное содержимое с Вашего сайта, тут также окажет помощь разглядываемый нами компонент. Файлы для скачивания крепятся к тематически связанным с ними статьям;
    Появляется возможность открывать к статьям дополнительные поля;
 Легко и несложно настраивается контейнер для организации социального обмена, т.е. добавляются кнопки соцсетей, чтобы Ваши материалы попали в, так называемый, паблик страны.
    SEO Generator v4.6 - обновленная версия лучшего плагина в своем роде, предназначенного для автоматического формирования мета-описаний, ключевых слов в материалах сайта, в также генерации текстов, анкоров и названий. Данный плагин ориентирован в первую очередь на SEO оптимизаторов, т.к. позволяет сэкономить много времени в рутинных операциях, которые являются неотъемлемой частью работы любого оптимизатора. Всякий раз, когда вы создаете или сохраняете статью на сайте, этот плагин в автоматическом режиме будет заполняет ключевые слова и описание для материалов.
    Основные возможности SEO Generator v4.6:
- плагин работает с любым языком$
- Вы можете установить статическое ключевые слова для всех статей (работает только в методах «на лету»);
- улучшенная система автоматической генерации ключевых слов;
- поддержка работы компонента K2;
- улучшенная работа с компонентом sh404SEF, если управление метаданными отключено в компоненте;
- автоматическая перезапись нормальной роботы мета тегов
устанавливает улучшенные мета теги для всех статей
использование ручной вставки мета тегов для специальных статей;
- все установки плагина описаны в всплывающей подсказке;
- опция для проверки ключа Google Webmaster на Вашем сайте;
- Вы можете зарегистрироваться на официальном сайте и вывести paypal на карту разработчика для получения обновлений;
- работает со всеми версиями CMS Joomla;
- создает ключевые слова и описание автоматически;
- поддержка версии PHP 5.4 и выше.
     Архитектура сайта – систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
    Архитектура моего интернет-магазина проста и интуитивно удобна.
    
2 Проектная часть информационной системы
    CMSJoomla позволяет настроить несколько уровней доступа для пользователей сайта, а также нескольких групп административной панели управления. Необходимость устанавливать такие уровни доступа может понадобиться, например, если нужно запретить вход на определенные страницы сайта для каких-либо групп пользователей или доступ к разделу сайта платный, поэтому не все посетители могут туда попасть.
    Для рассматриваемой системы получение диаграммы вариантов использования позволяет перейти к конкретизации проектируемых операций, на основании чего в дальнейшем будет реализовываться программный код. 
    Незарегистрированные пользователи имеют доступ к информационной части сайта, могут просматривать каталог товаров, читать рецензии и новости на сайте. После регистрации пользователь получает возможность выставлять оценки мастер-классам и добавлять к ним свои рецензии. Администратор сайта может вносить изменения в каталог товаров и производителей, добавлять статьи на сайт, управлять учетными записями обычных пользователей, а также редактировать и удалять их рецензии.
    
    2.1 Разработка схемы базы данных
    Готовая база данных представляет собой набор связанных таблиц, заполненных и пополняемых информацией. На этапе проектирования базы данных следует определить, какие таблицы должны в нее входить, какая информация должна содержаться в каждой из них, и каким образом должны быть связаны таблицы. Таким образом, проектируется логическая структура базы данных, то есть структура и состав реляционных таблиц и межтабличные связи. Благодаря оптимальному построению и объединению таблиц, достигается быстрая и эффективная работа с базой данных.
    Для того, чтобы спроектировать базу данных, нужно располагать описанием предметной области и необходимыми источниками информации для удовлетворения предполагаемых запросов пользователей. На основе такого описания определяется структура и состав данных предметной области, которые должны находиться в базе данных и обеспечивать решение задач пользователей.
    Структуру данных предметной области можно отобразить в виде информационно-логической модели, на основе которой создается реляционная база данных. Информационно-логическая модель (ИЛМ) – это совокупность сущностей (информационных объектов) предметной области и связей между ними. Информационный объект представляет собой описание сущности предметной области, то есть объекта процесса, явления или события. Его образует совокупность логически взаимосвязанных атрибутов, которые представляют собой количественные и качественные характеристики объекта. Между объектами предметной области могут быть установлены связи, имеющие разный смысл. Они могут быть обязательными и необязательными. Структура предметной области характеризуется совокупностью объектов и связей между ними.
    Логическая модель базы данных отображает логические связи между атрибутами объектов, вне зависимости от их содержания. Физическая модель предметной области, в свою очередь, определяет размещение данных, методы доступа к ним и технику индексирования в логической модели.
    В процессе разработки необходимо выделить информационные объекты, которые соответствуют требованиям нормализации данных, и определить связи между ними. Полученная в итоге модель позволит спроектировать реляционную базу данных без дублирования, в которой обеспечиваются однократный ввод информации при первоначальной загрузке и корректировках, а также целостность данных при внесении изменений.
    Процесс выделения информационных объектов предметной области, отвечающих требованиям нормализации, может производиться на основе интуитивного или формального подхода.
    В случае интуитивного подхода можно легко выявить информационные объекты, но информационно-логическая модель, полученная таким образом, обычно требует дальнейших преобразований. В результате последующей проверке требований нормализации обычно выявляется необходимость уточнения информационных объектов.
    При формальном подходе необходимо выявить документы и их атрибуты, подлежащие хранению в базе данных, указать ключевые атрибуты, определить зависимости между ними и сгруппировать их. Полученные группы и ключевые атрибуты образуют информационные объекты.
    Каждый информационный объект при определении логической структуры базы данных должен отображаться реляционной таблицей. В схеме данных должны быть определены параметры поддержания целостности.
    
    2.2 Информационно-логическая модель данных
    Построение информационно-логической модели (ИЛМ) является необходимым этапом проектирования базы данных. Он не зависит от того, будет ли в дальнейшем использоваться СУБД или иные средства.
    Основное требование к ИЛМ – адекватное отображение программного обеспечения и непротиворечивость.
    Существует ряд методик создания информационно-логических моделей. В настоящее время чаще всего используется методика ERD (entity-relationshipdiagram). Эти диаграммы в русскоязычной литературе обычно назы.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44