VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектирование и реализация сайта «Строительство деревянных домов» средствами системы WordPress

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013798
Тема: Проектирование и реализация сайта «Строительство деревянных домов» средствами системы WordPress
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТОБОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (ФИЛИАЛ) ТЮМГУ 
Кафедра физики, математики, информатики и методик преподавания






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Проектирование и реализация сайта «Строительство деревянных домов» средствами системы WordPress

02.03.01 – Математика и компьютерные науки, 
профиль «Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии»

     
     
Выполнила работу
Студентка  4 курса
очной формы обучения           


Сайтчапарова
Элена
Рустамовна




Руководитель работы
доцент, канд. пед. наук,


Буслова
Надежда
Сергеевна

     
     
     
     
г. Тобольск, 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………………………………….

ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ WEB –САЙТОВ…………………………………………………………………..

1.1. Способы представления рекламы в сети Интернет………………..

1.2. Передовые технические средства конструирования web – сайтов………………………………………………………………………

1.3. Обзор систем управления сайтом…………………………………..

1.4. Рекомендации к созданию web - сайтов…………………………….

ГЛАВАII. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ WEB – САЙТА «СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ»………………………

2.1. Техническое задание (пояснительная записка)……………………..

2.2. Дизайн сайта……………………………………………………………

2.3. Наполнение сайта…………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….………..

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………..……………………….…………




ВВЕДЕНИЕ
     
     Сегодня можно встретить бесконечное количество различных видов сайтов: это могут быть сборники, онлайн-дневники, Интернет- магазины, всевозможные блоги. Безусловно, любой веб-сайт содержит собственную определенную задачу, которую он поставляет собственному обладателю. Сайт поможет в первую очередь заявить о себе, рассказать об услугах, которые вы предоставляете, написать про цены и указать соответствующие фотографии, если речь идет о сфере продаж. Если у человека есть своя сфера работы с клиентами, то ему, конечно же, удобно будет размещать нужную информацию на сайте, а клиентам, в свою очередь, быстро и своевременно находить интересующие их сведения. Рекламная сфера без сайта, как говорят, все равно, что сапожник без обуви. Услуги рекламы являются очень актуальными и востребованными, особенно в сети Интернет. Реклама, можно сказать, окружает нас повсюду, и сравнивать их с чем-либо другим крайне сложно. Из разных уст можно услышать, что она является неким таким двигателем прогресса. Действительно, без рекламы не существовали бы, к примеру, многие средства массовой информации, так как благодаря ей, у них есть такие финансовые возможности для развития или же постоянной работы. Стоить отметить, что реклама несет в основном положительные моменты. Исходя из этого, актуальность исследования определяется потребностью заказчика в рекламном сайте, ориентированном на клиентах, разработанном с использованием современных технологий. 
     Объектом исследования является процесс разработки сайта в CMSWordPress. 
     Предмет исследования: структура и содержание сайта «Строительство деревянных домов».
     Цель исследования – разработать рекламный сайт по индивидуальному заказу.
     Для успешной реализации поставленной цели требуется выполнить ряд следующих задач:
1. Изучить научную, учебно-методическую, специальную литературу и Интернет-источники по данной теме;
2. Выполнить обзор программных средств, предназначенных для  конструирования сайтов;
3. Выделить требования, предъявляемые к рекламным сайтам;
4. Спроектировать логическую структуру сайта «Строительство деревянных домов»;
5. В соответствии с представленной структурой спроектировать и разработать сайт в CMSWordPress;
6. Опубликовать сайт «Строительство деревянных домов»в сети Интернет.
     Для решения поставленных задач были выбраны следующие методыисследования:
1. Теоретические: изучение, анализ и систематизация специальной литературы по проблеме исследования, программных средств и сайтов.
2. Практические: моделирование логической структуры сайта.
Теоретико-методологической основой исследования выступают:
1. Работы, посвященные разработке сайтов: Д. Лешев «Создание интерактивного web–сайта», К. Панфилов «Создание web–сайта от замысла до реализации», Йенс Якобсен «Концепция разработки web–сайтов. Как успешно разработать web – сайт с применением мультимедиа – технологий».
     Практическая значимость работы состоит в том, что спроектирован и разработан, а также опубликован сайт «Строительство деревянных домов», который позволит клиентам легко и удобно просмотреть услуги и готовыепроекты компании.
     Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, в первой главе присутствует 4 параграфа, во второй – 3, заключения, списка литературы и приложения.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РАЗРАБОТКИ WEB –САЙТОВ
     
1.1. Способы представления рекламы в сети Интернет
     Реклама как двигатель торговли существует давно, а в Интернете она появилась тогда, когда Интернет стал доступен для массового использования. Интернет, наряду с газетами, телевидением и радио, стал весьма перспективной нишей. На данный момент многие реальные фирмы и предприятия имеют собственный сайт в Интернете. Целью таких сайтов является привлечение большого количества потенциальных клиентов и передачи им дополнительной информации насчет работы фирмы и перечня выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Эффективная реклама в Интернете представлена графическими, текстовыми, анимационными материалами. 
     Данный рынок начал формироваться в середине 90-х годов прошлого века, но до начала 2000-х всемирная сеть не рассматривалась рекламодателями как приоритетная площадка, хотя самые продвинутые компании уже тогда практиковали продвижение товаров и услуг в Интернете как вспомогательный канал реализации своих маркетинговых кампаний. Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики[19]. С середины 2000-х годов Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей. Данный факт связан со следующими обстоятельствами:
     - устойчивым ростом пользователей Интернета и увеличением времени их пребывания в сети;
     - развитием технологий беспроводных коммуникаций;
     - появлением мобильного Интернета;
     - развитием Интернет – экономики и распространением торговли через Всемирную Паутину;
     - появлением и развитием технических платформ для управления сетевой рекламой [19].
     Помимо прочего появились новейшие аналитические системы, которые позволяют совершить мгновенное и производительное измерение коэффициента рекламной точности во всемирной паутине.
     Основы, на которых базируется Всемирная сеть, похожи на стандартные основы медиа-ресурсов.Но отличительной особенностью является то, что в интернет-пространстве пользователям необходимо активно участвовать, то есть реклама начинает свое действие лишь тогда, когда потребитель действует, к примеру, это может быть «клик», переход по ссылке, регистрация на сайтах и т.д.Большие перспективы имеет такой вид маркетинга, как реклама, заключающаяся в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей посредством объявлений узконаправленного профиля, баннеров и коротких видеофильмов.Сегодня есть огромное количество форм передачи рекламной информации. Сюда относятся возникающие в браузере окна, реклама агрессивного характера, реклама в Google, Яндекс, спрятанные в информации [18]. 
     Интернет-рекламой называется реклама, которая размещается в сети, предоставление товаров, услуг, учреждения в сети Интернет, которая адресована массовой аудитории и предназначена для убеждения в приобретении чего-либо [20]. Ее особенность состоит в том, что для нее характерно наличие двухступенчатости: рекламный материал, который имеет гиперссылку на web – сайт, являющийся рекламой. Очевидность состоит в том, можно понять плакат рекламы как рекламное объявление в печатном издании, и не отправить с него ссылки на какой-либоweb – сайт, а лишь прописать на нем номер телефона или адрес. Обычно пользователи в Интернете относятся к рекламным материалам, как к способу получить более точную информацию. 
     Существует несколько основных признаков рекламы в Интернете:
     - интерактивность;
     - наличие постоянно растущей аудитории;
     - возможность выделения целевой группы потребителей;
     - возможность проведения точных видео – измерений.
     Интерактивность – это вовлеченность потребителя в процесс рекламы, где человек не является пассивным получателем информации (например, при наружной рекламе или телевизионной), а активным участником взаимодействия с ней, учитывая при этом свои интересы. Иным образом, пользователь сам определяет свой выбор ресурсов и их содержания, рассмотрев при этом необходимую для себя актуальность, начинает более тщательное их изучение.Определение основной аудитории тесно связана с интерактивностью, позволяющей из большого количества пользователей выделить тех, кто подходит под необходимые критерии, демонстрирует рекламу именно ей. Интернет дает необходимую по точности фокусировку коммерческого послания, включая взаимодействие с определенным пользователем. Количество пользователей делится на группы методом анкетирования, фиксированием посещаемости конкретных сайтов, данных в социальных сетях и иных методов сбора информации. При этом необходимо учитывать возраст, пол, доход, профессию и различные личные характеристики.
     Важнейшим показателем, эффективна ли реклама товаров и услуг в сети или нет, является конверсия, что обозначает отношение числа пользователей, которые выполнили целевые действия (переход по ссылке, регистрацию, оформление заявки) к общему количеству пользователей web – ресурса. Также важным пунктом является наличие обратной связи с потребителем.
     Одним из самых распространенных вариантов рекламного web – сайта является корпоративный, который построен в виде буклета, листовки или энциклопедии. Данныйweb – сайт информирует о фирме, ее целях, особенностях, контактных лицах и ее продукции. В контактной информации кроме номеров телефона необходимо указывать адрес электронной почты или выделять форму обратной взаимосвязи. Что касается крупных брендов периодически по отдельности разрабатывается сайт компании и web – сайт различных торговых марок или видов продукта. 
     Разница междуусловиями с рекламными использованными материалами иинформацией, выложенной на рекламном web – сайте в количестве расходов на публикацию в сети Интернет, которые, в свою очередь, незначительны. Помимо этого, потребители сети не боятсяизлишних деталей, напротив, подробная информация, которая необходима для принятия решения, как раз именно люди привыкли искать в Интернете. Еще одной отличительной чертой является необходимость его поддержания и обновления. Как правило, «неживой» сайт, который не обновлялся более нескольких месяцев, оказывает негативное влияние на имидж компании и вызывает недоверие к находящейся на нем информации. 
     Иной вид рекламного сайта – промо-сайт, создающийся чаще всего для определенной рекламной акции и отличающийся ограниченностью во времени проведения акции. Широкое распространение имеет использование промо-сайтов с целью рекламы крупных компаний непрямого характера, активной раскрутки новой торговой марки или модели товара. В отличие от Задача корпоративного сайта заключается в предоставлении информации, задача промо-сайта в том, чтобы вызвать интерес посетителя и предложить ему более активные действия, а не чтение текста с экрана, например, тестирование, опросы, лотереи и конкурсы, онлайн-игры, общение в чатах и форумах. Необходимым является включение рекламных элементов определенного бренда в данные действия. Если возникает необходимость, промо-сайт имеет возможность отослать пользователя за дополнительными деталями на корпоративный сайт. Помимо этого, не всегда эти два типа сайтов разграничиваются, корпоративный сайт хорошего качества включает в себя промо-элементы.
     Таким образом, рекламу в Интернете можно считать востребованной и динамично развивающейся отраслью Интернет – маркетинга, имеющей множество постоянно пополняющихся видов. При создании рекламного сайта необходимо помнить, что сам по себе он не является целью, так как без пользователей сайт бессмысленен.

1.2. Передовые технические средства конструирования web– сайтов
     Интернет – глобальная всеобщая сеть, соединяющая колоссальное число компьютерных сетей различного уровня и отдельных ПК, обменивающихся совместно данными по каналам социально – общественных телекоммуникаций на основе протоколов связи TCP/IP. Одной из отраслей сети Интернет считается глобальная виртуальная файловая концепция  (WWW). Информация в WWW представляет собой большое количество серверного оборудования, которые были объединены скоростными магистралями, а также составляющие базисную часть сети Интернет. Допуск пользователей к информационным частям сети Интернет, как правило, исполняется с помощью провайдеров либочерез корпоративные линии.
     В сети Интернет имеется ряд служб либо отраслей, такие как e–mail, USENET, TELNET, WWW, FTP и др., однакоболее популярной и востребованной считаетсяWWW. Обслуживание сети построено на принципе:компьютер – потребитель. Она состоит из серверных оборудований, а доступ к нимпроизводится различнымиприложениями либо браузерами. Значительная доля информативных ресурсов пребывают в сайтах в варианте web – страниц, или файлов вмногочисленных форматах, которые расположены на серверах сети Интернет.
     Сайт является комплектомИнтернет– страниц, которые объединены единой проблемой и связаны между собой ссылками, а кроме того общей концепцией навигации. [21] Практическим протоколом с целью передачи гипертекста (Интернет– страниц) считаетсяhttp (https), который указывается в URL или в адресе каждого ресурса (документа либо файла) в сети Интернет. Единый тип URL: акт://хост - компьютер/название файла (к примеру: http://elenasayt.info/book.html).
     Существуют разные подходы классификации сайтов:
     I. В связи с технологическими процессами формирования акцентируют следующие виды сайтов [22]:
     1. Статические сайты, включающие постоянные HTML либоXTML страницы. Постоянные web – страницы – это статические данные (комплект данных, таблиц, рисунков и т.д.), которые создаются при поддержке языка разметки HTML(обладают расширением .html либо .htm) и сохраняются в раздельном варианте в файловой концепции сервера. 
     2. Динамические сайты, в которых web – страницы генерируются либо формируются (создаются динамически) в ходе исполнения запроса пользователя. Динамические сайты встречаются двух видов. Первый вид сайтов – это web – страницы, которые создаются или формируются из сведений, хранящихся в сервере в основе базы данных. Второй тип предусматривает то, что web – страницы формируются на стороне клиентского приложения, иными словами в браузере. 
     3. Flash– сайты – это данные диалоговые дополнения, созданные в среде AdobeFlash. Главным инструментом исследования flash – программ считается векторная графика (диалоговая векторная анимация для web). Flash придает сайтам активность и интерактивность. 
     4. Комбинированные (сочетающиеся) сайты, в которых применяются вышеизложенные технологические процессы формирования сайтов. 
     II. Сайты, согласно взаимодействию пользователя с ресурсами web – страницы можно подразделять на пассивные, действующие и диалоговые[].
     Пассивные сайты – это сайты с бездейственными Интернет – страницами. В подобных сайтах пользователь имеет возможность только просматривать информацию на страницах. 
     Интерактивные (действующие) сайты – это сайты с интенсивными web – страницами. При работе с такими страницами пользователь имеет возможность делиться сведениями с сервером, принимать участие в диалоговом разговоре. 
     Методика формирования web - сайтов – процедура создания web–сайта либо web – приложения. Термин содержит в себе проектирование, кодирование для web на стороне покупателя и сервера, а кроме того конфигурирование Интернет – сервера [].
     К технологиям формированияweb – страницы статических или постоянных сайтов принадлежит: язык HTML (HyperTextMarkupLanguage), который считаетсястилем разметки гипертекста и последовательные таблицы стилей CSS (CascadingStyleSheets). CSSприменяется с целью дизайна и форматирования разных компонентовweb – страницы, вследствии чего, существенно уменьшают размеры данных же страниц. 
     Создание web – страниц статических сайтов – это кропотливая процедура. Статические сайты с пассивными web – страницами формируются ручным способом, при помощи поддержки какого – либо редактора HTML в файловой концепции ПК, затем загружаются на сайт. Формирование новейшихweb – страниц либо исправление уже имеющихся страниц, пользователь осуществляет на персональном компьютере в редакторе, а далее снова загружает на web – сайт. В основном статические сайты с пассивными web – страницами применяются для создания небольших и средних сайтов с постоянной структурой и внешним видом страниц, но каждая страница может иметь свой шаблон оформления. Их можно размещать на любых хостингах, в том числе на бесплатных, которые не поддерживают работу скриптов. 
     Для создания сайта используют различные средства: редакторы текста типа Блокнот, визуальные редакторы типа MicrosoftExpressionWeb, SharepointDesigner, MacromediaDreamweaverи множество других редакторов, а также конструкторы сайтов, так называемые дизайнеры. Конструкторы web – сайтов размещаются не некоторых сайтах в сети Интернет. 
     Рассмотрим технологии создания динамических сайтов. 
     В наше время с целью формирования динамических сайтов используют Интернет – приложения. Для разработки web – приложений применяются разнообразные технологические процессы, обеспечивающие формирование динамических Интернет – страниц. Динамические web - сайты готовы реагировать на установленную пользователем данные, другими словами быть диалоговыми, по этой причине сайты подобного вида, как правило, считаются интерактивными. 
     Для исследования web – приложений применяют как минимум 2 подхода []:
     1) на базе компилируемых модулей;
     2) на базе интерпретируемых сценариев.
     Компилируемые модули – это модули вида CGI, которые передаются в выполняемые данные и производятся Интернет – сервером. Основными web – приложениями с целью формирования динамических web - сайтов были единичные модули  CGI (сценарии, основанные в частности на языке Perl), которые производились на сервере. CGI – сценарии используются обыкновенными программами, а итогом выполнения модуля является страница в формате HTML. Во втором случае для формирования сайта используются серверные скрипты, таким образом именуемые языками сценариев. Код сценариев, как и HTML – код, считается интерпретируемым кодом, по этой причине HTML и сценарии можно друг с другом взаимодействовать. Более популярные  языки серверных скриптов: Perl, ASP, JSP, PHP, ColdFusion, Python. Сценарии взаимодействуют с объектами на сервере и генерируют выходную информацию в формате HTML. Вид серверного скрипта обуславливается согласно расширению имени файла (.php, .asp, .aspx, .jsp, .cfm). В случае если web – сервер приобретает запрос на страницу такого типа, то он разъясняет все содержащие в ней сценарии, в результате чего генерируется web – страница в формате HTML, которая переходит назад браузеру. 
     Более распространенными  технологиями, иными словами сферой разработки, формирования динамических web– страниц числятся: CGI, PHP, ASP, ASP.NET, JSP, ColdFusion, AJAX, Python, CSS, информационные базы DB2, MsSQL, Oracle, Access и др. Зависимо от решаемых задач для сотворения web - сайта выбирают тот либодругой язык серверных скриптов. В целях формирования маленьких и средних диалоговыхweb - сайтов уместно применять стиль сценариев PHP. КонкурентамиPHPсчитаются технологии ASP, JSP, ColdFusion, Perl. Плюсом стиляPHPбудет то, что он бесплатный, содержитраскрытые исходные коды и работает фактически полностью на всех платформах.
     С целью формирования, другими словами, исследования и укрепления динамических web–сайтов применяютCMS (ContentManagementSystem) –систему управленияweb - сайтом, которую называют движком будущего web- сайта. В наше время распространенными системами управления считаются Drupal, Joomla, и WordPress. На основе сведений данных этих CMS могут быть сформированымногофункциональные и свободно находящиеся PHPweb- сайты. Средства исследования разработки web- сайтов гарантируют разделение богатой по содержанию доли информацииот дизайна, что предоставляет возможность менять сущность содержания страницы, никак не затрагивая их дизайна ипоменять шаблон web - сайта, не касаясь содержания их страниц. 
     Методика формирования Flash – сайтов различается от других, в связи с тем, что технология Flashспециализирована с целью создания векторных графических дополнений. Так же разработка Flash позволяет добавлять на сайты музыкальные эффекты и управлять их проигрыванием. Сайты на Flashсмотрятся чрезвычайно презентабельно, в них динамические эффекты оченьзрелищны и неповторимы, но есть в этих сайтах значительные минусы, которыми разъясняется их незначительное применение в Интернете. Во – первых, поисковые роботы не могут видеть анимационные Flash – файлы, что препятствует индексации web - сайта, и как следствие, низкая позиция в выдаче итогов запроса в поисковой машине. Flash – файлы имеют большой объем размер, что приостанавливает загрузкуweb - сайта и пользователи имеют все шансы переключиться на иной web–сайт,никак не дождавшись загрузки. 
     Таким образом, для придания сайту интерактивности невозможно обойтись без веб-программирования. Веб – программирование требуется для написания специальных программ – скриптов. Скрипты делятся на серверные (работающие на сервере) и клиентские (работающие на стороне клиента).Для веб – программирования в основном используются такие языки, как: JavaScript, Java, SSI, Perl, PHP. Для создания нашего проекта предпочтительнее использовать PHP.
     
1.3. Обзор систем управления сайтом
     
     Все большее число людей в наше время используют web– ресурсы как в личных, так и профессиональных целях.Web– магазины, сайты - портфолио и просто личные блоги, но не каждый захочет при всем этом вникать в сущность сайтостроения, учить базы верстки и языки программирования. В этом случае удобно использоватьCMS – системы управления web - сайтами. Обыкновенные, многофункциональные и комфортные интерфейсы, которые позволяют заносить изменения на Интернет - ресурсе, не открывая начальный код. Рассмотрим функциональные возможности платформ для создания сайтов. Платформы для конструирования web - сайтов могут быть написаны своими руками либо же сделаны командой профессиональных разработчиков. 
     CMS (ContentManagementSystem) - это особая программа «движок») с удобной оболочкой для создания web- сайта и управления его контентом (содержимым). Если проводить сравнения, то любая CMS это типичный универсальный конструктор, позволяющая стремительно быстро сделать структуру будущего сайта, настроить его внешний вид, а также расположитьфактически сам контент – страницы со сведениями[14]. До возникновения CMS, для того чтобы сконструировать web -сайт, человеку нужно было знать массу технологий и языков Интернет -программирования (по – меньшей мере HTML, CSS, РНР, JavaScript), владеть некимиспособностями дизайнера и иметь общее представление о процессе разработки Интернет –проекта [15]. Сейчас любому человеку стало доступно создание web-сайтов, но дизайну и функциональности ничем не уступающих продуктам профессиональных Интернет-студий.
     Создание CMS, прежде всего, было нужно профессиональным разработчикам web- сайтов. Так как заказы на новые web– сайты нередко были похожи друг для друга, а самим заказчикам было необходимо предоставить возможности для самостоятельного управления контентом, Интернет -студии начали разрабатывать обычные «движки», которые можно было приспособить для потребностей фактически любого проекта [11]. Сейчас у каждой Интернет -студии, которая предоставляет коммерческие услуги по конструированию web- сайтов, есть своя собственная CMS, на базе которой разрабатывается каждый проект. Для серьезных коммерческих Интернет-сайтов (к примеру, функциональных информационных порталов) чаще всего CMS разрабатывается специально, с учетом особенностей того либо другого проекта.
     Закономерным продолжением развития CMS стало возникновение универсальных «движков», которые были разработаны для масштабного распространения и использования, поэтому доля этих CMS являются открытыми и свободно распространяемыми, то есть бесплатными.
     Сейчас возникла возможность без помощи других сконструировать как личный блог (Интернет- ежедневник), так и непростой информационный портал. При помощи CMS можно сделать как маленький сайт-визитку собственной компании, так и настоящий корпоративный портал.
     Перечислимглавные достоинства использования CMS [16]:
     1. Проектирование web - сайтов на CMS не требует особыхспособностей программирования. Порог вхождения в web– строительство снизился.
     2. В обычных вариантах не требуется знания HTML (HypertextMarkupLanguage, язык гипертекстовой разметки) и CSS (CascadingStyleSheets, каскадная таблица стилей).
     3. Редактирование web - сайта напоминает детский конструктор. Все элементы представлены в виде блоков виджетов, модулей, плагинов. Их можно изменять и компоновать по собственному усмотрению.
     4. CMS позволяет автоматизировать работуweb- сайта. Имеется, к примеру, возможность заносить изменения по расписанию и т. д.
     5. Легко изменить дизайн страниц. Информация о наружном виде страниц вынесена в некоторый файл. Скажем, поменять элемент на всех страницах можно, переписав всего одну строку.
     Web- сайты имеют разную направленность и функционал, нолюбая уважающая себя CMS обязана отвечать последующим требованиям:
     1. Простота главных действий. Принципиально, чтобы добавлять статьи, изображения на web- сайт было просто.
     2. Редактирование дизайна тоже не должно вызывать трудностей у человека.
     3. Усовершенствование и модификация. При выборе CMS необходимо направить внимание на возможность изменения web- сайта: добавление новых рубрик, перемещение частей. У многих движков есть целый набор дополнительных модулей и плагинов, расширяющих базисный функционал.
     4. SEO-адекватность. Движок должен удовлетворять требованиям поисковых машин. Перечень условий широк. К примеру, перелинковка страничек, то есть система внутренних ссылок между страницами сайта.
     5. Безопасность. Платформа должна быть защищена от взлома и достаточночастообновляться. 
     6. Цена. Встречаются как платные, так и бесплатные варианты. При этом платные не означает наилучшие, в некоторых из них так же имеется масса недостаткови с безопасностью и с комплексом мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта по определенным запросам пользователей с целью увеличения сетевого трафика. Возможен запрос дополнительной оплаты за специфические возможности.
     Существует также довольно много бесплатных разработок, из них более распространены три системы:WordPress, Joomla! и Drupal. В соответствии с последними статистическимисведениями, в числе бесплатных CMS первенство «удерживает» CMS WordPress (по известным данным на 11 октября 2017г.).
     
     Рис. 1 Рейтинг российского рынка CMS
     Какую конкретно CMS выбрать для формирования сайта – вопрос вкуса и условий к проекту. К примеру , Drupal обычно считается наиболее «продвинутой» системой управления контентом, на которой можно строить сложные Интернет-проекты. Drupal популярен в числе опытных Интернет – разработчиков, как бесплатная платформа для профессиональных разработок. Если сравнивать Joomla! (бывшая Mambo) и WordPress, то по собственному функционалу эти системы во многом соперничают друг с другом, несмотря на то, что имеют несколько разную идеологию.Обычно уровень приверженности той либо инойCMS зависит от того, какую из систем пользователь изучил первой. Те, кто создали собственный первый сайт конкретно на WordPress, остаются при мнении, что по использованию и «дружелюбию» она лучше для начинающих веб-строителей[14].
     Рассмотрим бесплатные системы управления контентом (CMS), пользующиеся популярностью[14].
     Наиболее популярной бесплатной CMS являетсяJoomla[10]. Этот движок существует и развивается уже достаточно давно. На сегодняшний деньсуществует версия –Joomla 3.0, но в силу чрезвычайно большой инерции разработчиков расширений, по-прежнему актуальна и очень популярна версияJoomla 1.5. 
     Невзирая на то, что данный движок является всепригодным, скорость работы сайтов, созданных на нем, вполне удовлетворительная.Однако многоезависит от качества и количества установленных расширений. Для ускорения работы и понижения перегрузки на сервер можно включить кэширование при помощи интегрированных средств этого движка, либо с помощью посторонних расширений.
     На Joomla, не считая обычных сайтов, создается достаточно многобесплатных Интернет - магазинов, благодаря имеющемуся расширению магазина подименемVirtueMart.
     Достоинства CMS Joomla:
     •	Удобство в работе;
     •	Отличная универсальность системы;
     •	Управление web - сайтом осуществляет удобная административная панель;
     •	Легкая настройка под любые цели за счет огромного количества модулей, плагинов и расширений;
     •	Возможность добавления собственных модулей;
     •	Большой выбор тем высококачественного дизайна и современного графического оформления, также и бесплатных шаблонов;
     •	Бесплатные и нередкие обновления ядра системы, пакеты обновления безопасности.
     Недостатки CMS Joomla:
     •	Низкая степень защиты продукта;
     •	При SEO продвижении сайта требует высококачественной и правильной опции;
     Однако, не смотря на перечисленные недостатки, на этой платформе можно сконструировать web - сайт или приложение любой трудности. Администрирование позволяет управлять созданным сайтом, не имея в запасе способностей программирования и вёрстки.Является бесплатным движком и имеет многочисленное сообщество, а также не имеет недостатков с SEO расширениями.
     Более известная в числе экспертов CMSDrupal, так же является бесплатной системой управления контентом [9].
     Достоинства CMS Drupal:
     •	Модульность, за счет чего можно создавать самые различныесайты (от блогов до Интернет-магазинов);
     •	Чрезвычайно гибкая по настройке;
     •	Рассчитана на огромные нагрузки;
     •	Отличная система поиска с индексацией;
     •	Хорошая локализация;
     •	Отличная поддержка;
     Недостатки CMS Drupal:
     •	Непростая для администрирования (запрашивает исследования документации);
     •	Не подходит для новичков в веб-сфере;
     •	Значительная перегрузка на сервер;
     •	Отсутствие встроенного SEO модуля.
     WordPress– это современная, пользующаяся популярностью CMS-платформа, с открытым начальным кодом (OpenSource), которая бесплатна и свободна к распространению. Вначале WordPress разрабатывалась как система для удобного конструирования и ведения Интернет-дневников, следствием чего являются некоторые ее функциональные ограничения. Но благодаря тому, что «движок» этой CMS допускает подключение наружных модулей, ее функциональность в данное время фактически ничем не ограничена, что позволяет использовать WordPress для разработки Интернет-ресурсов практически любого типа: от обычных блогов до новостных порталов со сложной структурой [17].
     ДостоинстваCMS WordPress:
* По мнению пользователей, считается лучшей СMS для блогов и публикаций статей. Однако подходит и для создания каталогов, сайтов-визиток и интернет-магазинов;
* В наличии имеется множество тем для оформления, как бесплатных так и платных;
* Удобное администрирование в стиле WEB 2.0;
* Наличие многообразия готовых модулей;
* При небольшом наполнении – хорошая скорость работы;
* Наличие SEO компонент;
Недостатки CMS WordPress:
* Большая нагрузка на хостинг, за счет чего ресурс может медленно работать на «слабом» хостинге.
* Недостаточно высокая степень защиты.

Таблица 1.
Сравнительная таблица CMS

WordPress
Joomla
Drupal
Официальный сайт
WordPress.orgрусскоязычный раздел ru.wordpress.org
Joomla.orgрусскоязычный форум joomla-support.ru
Drupal.org, русскоязычное сообществоdrupal.ru
Количество версий
3
6
7
Количество обновлений
164
27
77
Частота обновлений
Каждые 17,8 дней
Версия 1,5: каждые 49 дней
Версия 1,6: каждые 25 дней 
Начиная с версии 4,3 был выпущен в ноябре 2003: каждые 36 дней
Количество плагинов/ модулей/ расширений
14,629
7,608
8,039
Количество тем
1,329
-
885
Сайты,работающие на данной CMS
PlayStation Blog, CNN Political Ticker, NASA Ames Research Center

MTV Networks Quizilla, Harvard University, IHOP
Fast Company, Team Sugar
Установка
С чего начать-ru.wordpress.org
Открытая база знаний Joomla
Форум Drupal.ru
Самое мощное SEO расширение
WordPress SEO
AceSEF,  sh404SEF
Pathauto

     Таким образом, отсутствуют практически сомнения в том, что все без исключения системы управления контентом дают большие преимущества. И в случае если воспользуемся Интернетом в надежде найти итоговый результат, мы столкнемся с поклонниками абсолютно всех трех систем управления контентом, которые будут говорить, что представляемая ими CMSявляется наилучшим вариантом. Данное, разумеется, никак не облегчит наше решение. Какую все таки CMS следует подобрать? К сожалению, в случае если хорошо понять, универсальный ответ отсутствует. Проблема в том, что любое предпринимательство и web – сайт считаются неповторимыми и любая обстановка потребует различного решения. 
     Joomlaправильнее пойдет для тех, кто именно хочет web – сайты среднего объема и тех, кто хочет общественную сеть или общественно-направленные сайты. С иной стороны, Drupalсчитается более здравым решением для больших и сложных web – сайтов, требующих огромных способностей и масштабируемости. Для тех, кто стремится создать простой сайт для небольшого бизнеса, точнее всего подойдет WordPress.
     
     
1.4. Рекомендации к созданиюweb – сайтов
     
     Формирование web – сайта продолжительная и кропотливая процедура. Начальным этапом является установление целей разработки web– сайта и проведение исследований. На этом шаге немало важно осознать, для чего и с какой целью разрабатывается web – сайт. При отсутствии правильно установленных задач мы не сможем сформировать нужный web - сайт, однако, но даже в случае если на первом этапе сайт спроектирован, то в самом процессе реализации обнаружится, что приобрели не то, к чему стремились. Кроме того, достаточно важно осуществление исследований соперников этой тематики и формиров.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44