- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проект зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия на 180 автобусов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002694 |
Тема: | Проект зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия на 180 автобусов |
Содержание
Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева Кинисов Зинур Гайсаевич Проект зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия на 180 автобусов ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 5B071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии» Астана 2017 Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева «Допущен к защите» Зав.кафедрой__________ ________Б.Б.Тогизбаевой ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Проект зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия на 180 автобусов » по специальности 5B071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии» Выполнил: Кинисов З.Г. Научный руководитель: Тогизбаева Б.Б. Астана 2017 Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева Факультет - транспортно–энергетический Специальность - Транспорт, транспортная техника и технологии Кафедра - Транспорт, транспортная техника и технологии Утверждаю Заведующий кафедрой Тогизбаева Б.Б. «__» ________ 2017 г. ЗАДАНИЕ на выполнение дипломного проекта Студенту Кинисову Зинуру Гайсаевичу 4 курса; группы ТТТиТ-42; специальности - Транспорт, транспортная техника и технологии; форма обучения очная. 1. Тема дипломного проекта «Проект зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия на 180 автобусов » утверждена приказом ректора от «28» ноября 2016 г. 2. Срок сдачи студентом законченной работы «12» мая 2017 г. 3. Исходные данные к работе (нормативные документы, литературные источники, лабораторно-производственные данные) Среднесписочное количество автомашин; дорожные условия эксплуатации; природно-климатические условия; среднесуточный пробег, режим работы предприятия, характеристики стендов, капитальные вложения для внедрения нового стенда. 4. Перечень вопросов, подлежащих к разработке в дипломном проекте Цель: Улучшение зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия на 180 автобусов путем повышения эффективности деятельности агрегатного отделения, а также повышением безопасности работников на рабочем месте. Задачи: провести расчеты производственной программы, а также трудоемкости ТО, а также ТР автотранспортного предприятия; подобрать технологические оборудования для агрегатного участка; внедрить новое оборудование для агрегатного участка автотранспортного предприятия; рассчитать экономику внедрения нового оборудования в агрегатном участке автотранспортного предприятия; выявить необходимые требования безопасности на АТП ; определить мероприятия по охране труда, а также экологическую оценку проекта. 5. Перечень графических материалов (чертежи, таблицы, диаграммы, и т.д.): Чертеж генерального плана АТП, чертеж агрегатного участка, таблицы необходимых оборудований для ремонтных работ, таблица характеристик предельно-допустимых значений вредных факторов, таблица оптимальных параметров микроклимата производственных помещений. 6. Список основной рекомендуемой литературы: Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП, а также СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993 Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Под ред. Крамаренко Г.В. Изд-во «Транспорт», 1972 Технологический расчет, а также планировка автотранспортных предприятий : учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. 7. Консультации по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы) Номер, название раздела, главы Научный руководитель, консультант Сроки получения задания Задание выдал (подпись) Задание принял (подпись) 1.Исследовательская часть АТП Тогизбаева Б.Б. 05.12.2016 2.Расчетно-технологический раздел Тогизбаева Б.Б. 15.03.2017 3.Организационная часть Тогизбаева Б.Б. 05.04.2017 4.Конструкторская часть Тогизбаева Б.Б. 05.04.2017 5.Экономическая часть Тулеков Е.Д. 12.04.2017 6.Охрана труда, а также экология окружающей среды Маханов М. 15.01.2017 7. Нормо контроль Аубекерова Ж.Н. 25.04.17 8. График выполнения дипломной работы (проекта) № Этап работы Сроки выполнения этапов работы Примечание 1 Утверждение темы дипломной работы 15.12.16 № Этап работы Сроки выполнения этапов работы Примечание 2 Сбор материалов для дипломного проекта 24.03.17 3 Теоретическая часть дипломного проекта 03.04.17 4 Специальная часть дипломного проекта 20.04.17 5 Экономическая часть 24.04.17 6 Предоставление дипломного проекта на предзащиту 12.05.17 7 Предоставление дипломного проекта на рецензию 19.05.17 8 Предоставление окончательного варианта дипломного проекта с отзывом научного руководителя, а также рецензией 26.05.17 9 Защита дипломного проекта 19.06.17 Дата выдачи задания «5» декабря 2016г. Научный руководитель Тогизбаева Б.Б. Задание принял: студент Кинисов З.Г. Андатпа Дипломды? ж?мыс 85 беттен, 6 тараудан т?ратын аны?тамадан, ?осымшадан ж?не 5 беттік графикалы? материалдардан ??рал?ан. Аны?таманы? бірінші б?лімінде мекемені? ??дірістік ?ызметіні? анализі берілген. Екінші б?лімде персоналды? санынаны?тау?а негіз бол?ан автобустарды? техникалы? ж?ндеу - техникалы? ?ызмет к?рсету аясыны? технологиялы? сана?ы к?рсетіліп, керек технологиялы? жабды?тартандал?ан. ?шінші б?лімде мекемені? ж?мыс ?йымдастыру т?рі та?айындалып технологиялы? процессті? схемасы ?сыныл?ан. Т?ртінші б?лім ?сыныл?ан жабды? - консистентік майлау ??рыл?ысыны? аны?тамасы к?рсетілген. Бесінші б?лім жа?а технологиялы? жабды?ты енгізуді? экономикалы? эффектісін ?арастыру?а арнал?ан. Aлтыншы б?лімде ?ндірістегі адам ?мірі ?ауіпсіздігіне ?атысты м?селер ?амтыл?ан. Автотранспортты ?олдануды? экологиялы? аспектілері ?арастырыл?ан, о?ан ?оса машиналарды? адамдар?а ж?не атмосфера?а зияны? азайту жайлы рекомендациялар берілген. Аннотация Дипломный проект заключается в 85 страницах пояснительной записки, она заключается в 6 разделах, приложения, а также 5 листов графического материала. В первом разделе дипломного проекта пояснительной записки произведен анализ производственной деятельности предприятия. Во втором разделе дипломного проекта совершен технологический расчет зоны ТО - ТР автобусов, по этим расчетам посчитана численность трудящихся, выбрано нужное технологическое оснащение. В третьем разделе дипломного проекта был произведено избрание организации работы предприятия, а также приведена схема технологического процесса. Четвертый раздел дипломного проекта включает в себя описание данного предложенного приспособления – установка для заправки консистентными смазками. Пятый раздел дипломного проекта посвящен анализу экономического эффекта от внедрения технологического оснащения. В шестом разделе дипломного проекта проанализированы вопросы, касающиеся безопасности общей жизнедеятельности на производстве. Отображены экологические аспекты применения автотранспорта, а также даны совету по уменьшению вредного воздействия машин на атмосферу, а также человека. Abstract The given graduation work consists of 85 pages: explanatory note that includes 6 sections, аpplicаtion and 5 pages of graphic materials. The analysis of production activity of the enterprise is provided in the first section of the explanatory note. In the second section technological calculation of zone - TR of buses within which personnel number is calculated is made, necessary processing equipment is picked up. In the third section the choice of the organization of work a company was made, and also the scheme of technological process is provided. The fourth section includes the description of the offered adaptation – installation for filling with lubricant greases. The fifth section is devoted to consideration of economic effect of introduction of processing equipment. In the sixth section the questions concerning health and safety on production are considered. Ecological aspects of use of motor transport are described, and also recommendations about drop of an adverse effect of cars on the atmosphere, and also the person are made. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................11 1. Общие сведения о предприятии……………..................................................13 2 Расчетно-технологический раздел..................................................................15 2.1 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.......................................................................................................................21 2.2 Расчет объема вспомогательных работ..........................................................24 2.3 Генеральный план автомобильного предприятия.........................................38 3. Организационный раздел.................................................................................. 41 4. Конструкторский раздел....................................................................................52 5. Экономический раздел.......................................................................................55 6. Охрана труда и экология окружающей среды.................................................57 Заключение.................................................................................................................71Список литературы....................................................................................................73 Приложения ВВЕДЕНИЕ Основной задачей нашего автотранспорта является все включающее и продуктивное, а также в данный срок ублаготворение нужд всенародного хозяйства, а также народа в перевозке при наименьше допустимых уронах денежных средств, а также трудовых ресурсов. Для решение этого вопроса нужно улучшить транспорта общественного использования, увеличение качества грузооборота , а также пассажирооборота, усовершенствование данной материально-технической базы , а также скопления транспортных средств на больших автотранспортных предприятиях, усовершенствования общего технического обслуживания (ТО), а также починки подвижного состава. Когда будем проектировать , а также совершенствовать автотранспортные предприятия нужно обеспечивать: а) осуществление в проектах самых лучших достижений науки , а также техники, а также ведущего отечественного , а также зарубежного опыта; б) значительную результативность капитальных инвестиций; в) значительную степень общих градостроительных , а также архитектурных решений; г) целесообразное применение земель, защиту окружающей среды, а также географическую сейсмостойкость, данной взрывобезопасности , а также пожарной безопасности объектов. Для того что бы поддержать парк автотранспортных средств в тех. пригодном состоянии предприятия автотранспорта собирают производственно-техническую общую базу. Запросы к общей производственно-технической базе: снабжение необходимого степени тех. готовности данного подвижного состава для исполнения транспортировок при минимальных рабочих , а также финансовых расходах. Уровень развития производственной и тех. базы проявляет основное воздействие на показатели работы АТП. В этом дипломном проекте назначается цель сделать технологический расчёт , а также в согласовании с заданием произвести планировочное решение починки, а также земельного участка автобусного парка на 180 автобусов марки MАN. Актуальность темы: Потому что повышение городского автотранспорта , а также надобности жителей в нем, задача о последующем внедрении передовых данных методик , а также усовершенствовании схем, а также методов транспорта стало большим вопросом наших дней. Запуск раскручивающихся технологий потребует пользование идущих транспортных систем, образованных, а также внесение данных высококачественных, а также этих высокопродуктивных транспортных средств, а также комплексов. Общая механизация, а также автоматизация производственных этих процессов обязаны отвечать качественной степени скоплению работ. Оттого необходимо чтобы оснащение обладало высокой продуктивностью. Запчасти транспортного средства в существенной мере устанавливается их качеством, главной составляющей, которая есть общая долговечность. Долговременность деталей — главный элемент, определяющий надежность машин в целом. Плохая долговременность других деталей приводит зачастую к вынужденным остановкам, а также ремонтам, которые существенно увеличивают денежные расходы. Проблема ухудшается практически всем отсутствием налаженной системы качественного сервиса транспорта отечественного выпуска, в результате этого возникают потребительские сложности решаются некачественно, а также малоэффективно. Увеличение долговременности деталей разрешает сократить количество, объем, а также время ремонтов, сократить расход запчастей, а также умножить время службы машин. Увеличение долговременности деталей, а также улучшение надежности транспорта являются самой важной народнохозяйственной большой проблемой, решаемой на стадиях общего изготовления, монтажа, эксплуатации, а также монтажа транспорта. С задачей улучшения, а также сохранения рассчитываемых значений долговременности деталей автотранспортных средств используются разнообразные методы. Отталкиваясь, из остроты темы можно установить задачу, предмет, объект, а также цели дипломного проекта. Объект дипломного проекта: Проектируемое предприятие. Предмет дипломного проекта: Организация работ агрегатного участка. Цель дипломного проекта: увеличение эффективности дела агрегатного объединения, а также повышение безвредности работников на трудящемся месте. Для поражения поставленной цели назначены задачи труда: 1. Проведение технологии расчета АТП 2. Подбор технологии оборудования для техник ремонта 3. Избрание, а также обоснование вводимой марки ремонтно-технологического оснащения 4. Рассчитывание экономической части 5. Проанализировать технику безопасности на агрегатном участке 6. Определение мероприятий по сохранению труда, а также экологическая отметка проекта. В данное время в РК зарегистрировано около 4,2 млн. АТС, в том числе 3,6 млн. легковых транспортных средств, 429 тыс. грузовых, а также специальных транспортных средств, а также порядка 97 тыс. автобусов, которые реализовывают деятельность в 34 автовокзалах, а также 138 автостанциях. Автотранспорт есть самый мобильный вид транспорта, на долю него приходится примерно 99%, а также 84% от объемов перевозок людей, а также грузов всеми видами транспортных средств. В то же время, по итогам 2012 г., процент автотранспорта в целом пассажирообороте, а также грузообороте РК составила около 87%, а также 28% соответственно. В этой отрасли охвачено 156,3 тыс. людей, прибыль от этого составляет 579,1 млрд. тенге. В настоящее время 76% поселение с численностью свыше 100 чел. охвачено постоянными автобусными передвижениями. По постоянным пассажирским автобусным транспортировкам выработана маршрутные линии международных, межобластных, внутриобластных, а также городских маршрутных линиях. По подсчетам проведенных в 2012 г., социологического изучения в процентах удовлетворенности жителей качеством пассажирских транспортировок автотранспортом собрал 64,6%. Формирование области автотранспорта влияет на мобильность жителей, а также бизнес-процессы, которые улучшает в целом социально-экономическое развитии РК. К главным проблемам автотранспорта отнесли следующее: 1)ни какой из функционирующих автовокзалов, а также автостанций не отвечают установленным запросам, а также стандартам; 2)не выработаны автоматизированные информационные системы, разрешающие реализовывать электронную выдачу билетов, а также диспетчеризацию перевозок людей посредством нынешних телекоммуникационных, а также спутниковых средств; 3)не во всех регионах, а также частично реализовывается субсидирование общественно значимых постоянных пассажирских внутриобластных (городских) транспортировок. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Характеристика предприятия АО « Автобусный парк № 1 » есть один из первых, а также больших пассажирских предприятий города Астаны. Основано в 1974 г., как специализированное предприятие по транспортировке пассажиров. 12.01.1996 года прошло регистрацию Открытое Акционерное общество «Автобусный парк № 1». В декабре 2004 года была перерегистрация организации,, а также оно стало называться АО (Акционерным Обществом), за место ОАО (Открытое Акционерное Общество). Специализацией предприятия есть то, что оно не реализовывает междугородние, а также пригородные транспортировки, а полностью охватывает только внутригородскими пассажирскими транспортировками. На сегодняшний день АО « Автобусный парк № 1 » производит обслуживание 10 городских маршрутов № 3, 7, 8, 9, 10, 20, 23, 25, 28, 42, а также производит услуги по транспортировке людей по социально значимым маршрутам (транспортировка школьников, а также не полноценных детей по школам города Астана), располагает подвижным составом, заключающий в себя комфортабельные автобусы марки МАН, других модификаций, ЛиАЗ-5292, Хюндай Аэро Сити, DАEWOO – в общем 201 штуки, а также 13 штук вспомогательной техники. Для снабжения высоких производственных результатов, а также жизнедеятельности предприятия есть все условия, а также умелые кадры. Автобусный парк укомплектован умелыми профессионалами, инженерный отдел имеет высшую квалификацию технического профиля. АО «Автобусный парк № 1» имеет учебный центр, где бывалыми учителями проводится высококвалифицированная подготовка водителей, а также кондукторов. Комплекс зданий, а также построек, составляющий АО «Автобусный парк № 1», размещены на одной индустриальной площади по улице Пушкина 37/2 (ранее Можайского 34) в г., Астана. Обогреваемая в зимнее время, стоянка на 200 штук техники, снабжает наилучшие условия сохранения подвижного состава, это разрешает свести до минимума затраты топлива, а также прогрев автобуса перед выездом. Ремонтная область предприятия имеет все необходимое оборудование для производства текущего ремонта, а также технического обслуживания подвижного состава. Наряду с этим, есть эстакада для проведения каждодневного сервиса автобусов, а также контроля тех.состояния автобусов перед выездом. Для того чтобы провести уборочно-моечные работы на предприятии в котором расположены два участка. Моечные работы проводится механизированным методом. Автозаправочная станция, располагающаяся на территории Автобусного парка разрешает водителям сохранить время, а также средства, так как стоимости на ГСМ значимо ниже городских. Для обеспечения труда на предприятии имеет вытекающие службы: 1. Техническая служба (инженер, начальник данных мастерских, отдел ПТО – обеспечивают высокое тех. состояние данного подвижного состава). Эксплуатационная служба (зам. директора по использованию транспортных средств, инженер по использованию транспортных средств, диспетчерская служба – снабжают результативное использование подвижного состава) Финансово – экономическая служба (главный бухгалтер, экономист – финансист проводит анализ, а также прогнозирования общего экономического раскручивания предприятия). Материально-техническая служба (зав. складом, инженер снабжения - обеспечивает общую жизнедеятельность внутреннего предприятия). Кадрово-социальная служба (начальник отдела кадров – следит за комплектацией предприятия и их кадрами, смотрит за социально-психологической атмосферой в коллективе). Контрольная служба (контрольно-линейная служба, а также служба безопасности общего дорожного движения, служба ТБ на производстве снабжают соблюдение персонала отвечающих нормам, а также правилам). Несмотря на это, основано посуточное дежурство этих водителей- расстановщиков в стоянке, а также зоне данного ремонта, диспетчеров управленческом данного центра производства (ЦУП), а в период перехода на данный зимний период - электриков, а также сантехников. Оно осуществляет проверку за территорией ремонтной зоны, а также стоянки, а также предприятия в общем. Во всех этих автобусах предприятия установлены системы GPS-навигации. Эта система позволяет вести испытание за трудом водителей в системе оn-line. Внутри диспетчерской предприятия определены 3 экрана, по ним оператор ведет круглые сутки контроль за работой автобусов на маршруте. Проверяется интервал движения, скоростной строй, отклонение от линии, затрату топлива. Проектом анализируется пассажирское предприятие на 180 автобусов. Самым приемлемым, а также разумным нужно за основу взять предприятие АО «Автобусный парк № 1». На этом предприятии имеется все нужное для обслуживания, а также ремонта подвижного состава. АО “Автобусный парк №1” занимает территорию площадью 5,8 га. Агрегатный филиал расположен в главном производственном кампусе. Отделение производит ремонт двигателей разных марок, узлов, а также частей тормозной системы, механических КП, а также различных систем, а также приводов двигателя (насосы работающие от давления воды, регуляторы давления воздуха, а также др.) Проектируем в соответствии с нормативными запросами для проведения нужных видов работ. 2. РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Для того чтобы рассчитать производственную программу, а также объема работ АТП нужны следующие начальные данные: тип, а также число подвижного состава, пробег среднесуточный автотранспортных средств, а также их тех. состояние, дорожные, а также природно-климатические условия использования, распорядок работы, а также распорядок ТО автотранспортных средств. Выбор исходных данных, а также корректирование нормативной периодичности ТО, а также пробега до КР Выбор изначальных данных: Изначальными данными расчета программы производства, а также объема работ служат: - тип подвижного состава, а также его количество Аи, ед: Автобус MАN - автотранспортный среднесуточный пробег lcc, км: lcc= 210 - Список автотранспортных средств Аи, ед: Аи= 180 - климатический район – умеренно-холодный - категория условий эксплуатации – I - режим работы подвижного состава: Драб.г= 365 дней - количество часов в наряде – 12 ч. -длительность смены – 8 ч. Производственная программа АТП по ТО характеризуется количеством тех. обслуживания, за планируемый на определенный отрезок времени. Для ТР, выполняемого по нужде, количество воздуха не назначается планированием простого подвижного состава, а также количеством работ в ТР производства отталкиваясь из нужных удельных нормативов на 1 километр пробега т.к. запланированное АТП по важнейшим показателям определяют на год, а также производственная программа по любому виду ТО определяется на год. Программа служит основой для обусловленных годовых объемов работ АТП, а также нужного отдела рабочих. Нормирование пробега Lк автотранспорта до КР, а также периодичность Li ТО-1, а также ТО-2 определяются, [1]: "L" _"к" ^ " =" ?" L" ?_"к" ^(("н" ) ) "·" "К" _"1" "·" "К" _"2" "·" "К" _"3" (1) "L" _"i" ^ " =" ?" L" ?_"i" ^(("н" ) ) "·" "К" _"1" "·" "К" _"3 " (2) где ?" L" ?_"к" ^"(н)" - обычный ресурсный пробег автотранспорта, км. "L" _"i" ^"(н)" - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 либо ТО-2), км. Периодичность, а также трудоемкость ТО, а также ТР подвижного состава следует исправлять в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: категории условий эксплуатации подвижного состава, К1= 0,80; видоизменения подвижного состава, К2= 1,0; природно-климатические соглашения использовании подвижного состава, К3 = 0,9. ? L?_к = 500000"·" 0,8"·" 1,0"·" 0,9 = 360000 км; ?" L" ?_"ТО-1" ^ = 3500"·" 0,8"·" 0,9 = 2520 км; "L" _"ТО-2" ^ = 14000"·" 0,8"·" 0,9 =10080 км. Следовательно, для этого АТП принимаем следующие исправленные нормируемые пробеги до списания, а также периодичность тех. обслуживания.(таблица 2.1). Таблица 2.1 - Исправленный пробег до списания, а также периодичность тех-го обслуживания Автотранспортное средство Пробег до списания, а также периодичность тех-го обслуживания, км Исправленные данные, км "L" _"к" ^"(Н)" "L" _"ТО-1" ^"(н)" "L" _"ТО-2" ^"(н)" "L" _"к" ^ "L" _"ТО-1" ^ "L" _"ТО-2" ^ MАN 500000 3500 14000 360000 2520 10080 Исправленные со среднесуточным пробегом периодичность ТО, а также пробег до КР, [1]: L_(ТО-1) / L_cc = n_1, км (3) где "L" _"ТО-1" ^ - исправленное значение расчетной периодичности ТО-1; L_cc - среднесуточный пробег автотранспортного средства; n_1 - величина кратности (округляемая до целого числа). L_cc = 250 n_1= 2520 / 250 = 10 L_(ТО-1к) = L_cc "·" n_1 = 250 "·" 10 = 2500 км. ? n?_2 =L_(ТО-2) / L_(ТО-1к), (4) где L_(ТО-2) - исправленное значение расчетной периодичности ТО-2 n_2 - величина кратности (округляемая до целого числа) n_2 = 10080 / 2500 = 4 L_(ТО-2к) = L_(ТО-1к) "·" n_2=2500 "·" 4 =10000 км ? L?_к / L_(ТО-2к) = n_3, (5) где n_3 - величина кратности (округляемая до целого числа); n_3 = 360000 / 10000= 36 L_к = L_(ТО-2к) "·" n_3 = 10000"·" 36 = 360000 км. Определение числа КР, ТО на один автотранспортное средство за цикл Количество тех. воздействий на одно автотранспортное средство за цикл определяется отношением циклового пробега "L" _"ц" к пробегу до этого вида влияния. Поскольку цикловой пробег в этой методике расчета взят равным пробегу "L" _"к" автотранспорта, то количество списаний одного автотранспорта за цикл равно единице. В расчете принято, что если при пробеге, равном "L" _"к" , очередное крайнее за цикл ТО-2 то не проводится, а также автотранспорт направляется в КР. Кроме этого, учитывается, что в ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременное ТО-2.Благодаря этому в этом расчете число ТО-1 за цикл не подсоединяет сервис ТО-2. Периодичность выполнения каждодневных сервисов (ЕО) принята одинаковой среднесуточному пробегу. Этим образом, количество КР (Nк), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1), ЕО (NЕО) за цикл на единичное автотранспортное средство, [2]: ?" N" ?_"к" " = " "L" _"ц" /"L" _"к" "=1;" (6) ?" N" ?_"2" " = " "L" _"к" /"L" _"TO-2" "-" "N" _"к" ";" (7) "N" _"1" " = " "L" _"к" /"L" _"TO-1" "- (" "N" _"к" " +" "N" _"2" ");" (8) ?" N" ?_"ЕО" " = " "L" _"к" /"l" _"cc" ";" (9) где "l" _"cc" - среднесуточный пробег автотранспортного средства, км. ?" N" ?_"2" " = " "360000" /"10080" "-1 = 34,71;" "N" _"1" " = " "360000" /"2520" "- (1+34,71) = 107,15;" "N" _"ЕО" " = " "360000" /"250" "= 1440;" Таблица 2.2 - Количество списаний, а также ТО на одно автотранспортное средство за цикл Автотранспортное средство "N" _"к" "N" _"2" "N" _1 "N" _"ЕО" MАN 1 34,71 107,15 1440 Определение числа ТО на один автотранспортное средство, а также весь парк за год КР автотранспортного средства в соответствии с Положением предусматривается проводить на спец-ных предприятиях, потому годовая производственная программа по КР для АТП в этом расчете не определяется. КР учитывается только для этого расчета коэффициента тех. готовности автотранспортного средства (парка) за цикл. Поскольку пробег авто за год выделяется от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно определяют на год, то для расчета числа ТО за год нужно определить годовой пробег автотранспортного средства. Годовой пробег автотранспортного средства, [2]: ?" L" ?_"г" " =" ?" Д" ?_"раб.г" "·" "l" _"cc" "·" "?" _"т" " , км," (10) где ?" Д" ?_"раб.г" - число рабочих дней в году; "?" _"т" - коэффициент технической готовности. Внутри циклового метода расчёт производственной программы по ТО простого автотранспортного средства за цикл по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега автотранспортного средства в формуле (10) применяется не коэффициент выпуска автотранспортного средства на линию, а коэффициент тех-кой готовности. Определяем коэффициент технической готовности, [3]: ?т = 1/(1+Lcc(Дто-тр/1000+Дпр/Lкр)) (11) где Дто-тр - дни простоя в ТО, а также ТР на 1000 км пробега; Дпр - число дней простоя в капитальном ремонте; Lcc - среднесуточный пробег; Lкр - пробег до капитального ремонта. Таблица 2.3 Нормы простоя подвижного состава в ТО, а также КР Подвижной состав. Нормативы простоя ТО, а также ТР дней/1000км. КР, календар- ных дней. Автобусы Большого класса. 0,5-0,55 25 ?т = 1/(1+250(0,5/1000+0,25/500000)) = 0,88 Принимаем для дальнейших расчетов ?т = 0,88 ?" L" ?_"г" " =365·250·0,88= 80300 км." При известном годовом пробеге автотранспортного средства "L" _"г" годовое число ЕО ("?" "N" _"ЕОг" ), ТО-1 ("?" "N" _"1г" ), а также ТО-2 ("?" "N" _"2г" ) на весь парк (группу) автотранспортного средства одной марки составит, [3]: "?" "N" _"ЕОг" " = " ("А" _"u" "·" "L" _"г" )/?" l" ?_"cc" " = " "А" _"u" "·" Д_"раб.г" "·?т ; (12) " " " "?" "N" _"1г" " = " "А" _"u" "·" "L" _"г" "·" ("1" /("L" _"ТО-1" ^ ) "-" "1" /("L" _"ТО-2" ^ ))"; (13)" "?" "N" _"1г" " = " "А" _"u" "·" "L" _"г" "·" ("1" /("L" _"ТО-2" ^ ) "-" "1" /("L" _"к" ^ )). (14) " ?" "N" _"ЕОг" " =180·365·0,88=57816" " ?" "N" _"1г" " = 180·80300·" ("1" /"2520" "-" "1" /"10080" )"=4301" " ?" "N" _"1г" " = 180·80300·" ("1" /"10080" "-" "1" /"500000" )=1405 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год В соответствии с Положением, диагностирование как другой вид сервиса не планируется, а также работы по диагностированию маневренного состава входящие в состав работ по ТО, а также ТР. При том в зависимости от метода организации диагностирование автотранспортных средств может производиться на других постах либо быть сложено с работами ТО. Потому в этом случае производственная программа диагностических воздействий рассчитывается для принятия решения по организации тех-ского процесса ТО, а также ТР с использованием диагностирования ПС, а также может быть использована для расчета количества постов диагностики. В соответствии с этим Положением предусматриваются диагностирования ПС Д-1, а также Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено основным образом для высчитывания тех-ского состояния агрегатов, узлов, а также систем автотранспортного средства, обеспечивающих безвредность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Диагностирования Д-1 предусматривается для автотранспортных средств при ТО-1, после ТО-2 (по узлам, а также системам, снабжающим безопасность движения, для проверки качества, а также работ, а также заключительных регулировок), а также при нужде в ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Следовательно, программа Д-1 на весь парк за год, [4]: "?" "N" _"Д-1г" " =?" "N" _("1" _"Д-1" ) " +?" "N" _("2" _"Д-1" ) " +?" "N" _("Т" "Р" _"Д-1" ) ";" "?" "N" _"Д-1г" " =? " "N" _"1г" " +? " "N" _"2г" " + 0,1·?" "N" _"1г" ";" " ?" "N" _"Д-1г" " =1,1·? " "N" _"1г" " +? " "N" _"2г" " , " (15) где "?" "N" _"1Д-1" , "?" "N" _"2Д-1" , "?" "N" _"ТР Д-1" - число автотранспортных средств, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2, а также при ТР за год. Количество автотранспортных средств, исследуемых при ТР"?" "N" _"ТР Д-1" , согласованно исследовательским данным составляет примерно 10% программы ТО-1 за один год. Диагностирование Д-2 определено для установления мощных, а также экологических показателей автотранспортного средства при ТО-2, а также для выявления объемов работ ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2, а также в определенных случаях при ТР. Исходя из этого программа Д-2 на весь парк за год, [4]: "?" "N" _"Д-2г" " =?" "N" _"2Д-2" " +?" "N" _"ТР Д-2" ";" "?" "N" _"Д-2г" " =?" "N" _"2г" " + 0,2·? " "N" _"2г" ";" "?" "N" _"Д-2г" " = 1,2·?" "N" _"2г " (16) где "?" "N" _"2Д-2" , "?" "N" _"ТР Д-2" - следовательно количество автотранспортных средств, диагностируемых перед ТО-2, а также при ТР за год. количество автотранспортных средств, исследуемых при ТР"?" "N" _"ТР Д-2" принято, равным 20% годовой программы ТО-2. " ?" "N" _"Д-1г" "=1,1·4301+1405=6136;" "?" "N" _"Д-2г" "=1,2·1405=1686." Определение суточной программы по ТО, а также диагностирование автотранспортных средств. Суточная производственная программа есть критерий выбора метода организации тех. обслуживания (на отдельных универсальных постах либо поточных линиях), а также служат исходным показателем для расчета количества постов, а также линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, а также ТО-2), а также диагностирования (Д-1, а также Д-2) суточная производственная программа, [5]: ?" N" ?_"ic" "=" ("?" "N" _"iг" )/"Д" _"раб.гi" (17) где "N" _"iг" - годовая программа по каждому виду ТО либо диагностики в отдельности; "Д" _"раб.г." - годовое количество рабочих дней зоны, предназначенной специально для выполнения того либо иного вида ТО, а также диагностирования автотранспортных средств. "N" _ЕОс "=" "57816" /"365" =158,4 ?" N" ?_"1с" "=" "4301" /"365" =11,78 "N" _"2с" "=" "1405" /"365" =3,85 ?" N" ?_"д-1с" "=" "6136" /"365" =16,81 ?" N" ?_"д-2с" "=" "1686" /"365" =4,62 2.1 Расчет годового объема работ, а также численности производственных рабочих Годовой объем работ по АТП рассчитывается в человеко-часах, а также охватывает объем работ по ЕО, Т....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: