VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R002031
Тема: Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
      высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
(ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева)



ИНСТИТУТ:                   Электронно-дистанционного обучения
НАПРАВЛЕНИЕ:          15.03.02 – Технологические машины и оборудование
НАПРАВЛЕННОСТЬ:   Проектирование машин и оборудования лесного 
                                          комплекса
КАФЕДРА:                     Автомобили, тракторы и лесные машины


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


ВИД ВКР:       бакалаврская работа
ТЕМА ВКР:   Проект шиномонтажного участка для лесовозных
                        автомобилей
 

Студент                          __________________    А.А. Дремов

Руководитель                 __________________    В.Н. Холопов
                                                                                 доцент .тех.наук, профессор



Ответственный за
нормоконтроль              __________________     И.С. Федорченко
                                                                                 канд.тех.наук, доцент

Допуск к защите


Зав.кафедрой                  __________________      П.Г. Колесников
                                                                                   канд.тех.наук, доцент


«_____»  ______________ 2018 г.


Красноярск 2018 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
      высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
(ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева)

                                               УТВЕРЖДАЮ
                                               Зав.кафедрой П.Г. Колесников
                                               «___» ______________ 2018 г.


ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР)

Студенту Дремову Алексею Александровичу                                  группы _93-01_______
направления 15.03.02 – Технологические машины и оборудование 
профиль Проектирование машин и оборудования лесного комплекса
1. Вид ВКР  бакалаврская работа
2. Тема ВКР Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей
утверждена приказом по университету   № _________   от _________
3. Срок сдачи студентом первого варианта ВКР ___________________________
4. Срок сдачи студентом окончательного варианта ВКР ____________________
5. Исходные данные Материалы преддипломной практики и литературные источники
6. Содержание (перечень вопросов, подлежащих разработке в ВКР):
  Введение
  1. Технико-экономические характеристики  предприятия
  2.  Расчетно-технологическая часть
  3. Организация работ шиномонтажного участка
  4. Конструкторско-технологическая разработка
  5. Безопасность и экологичность проекта
  6. Экономическое обоснование проекта
  Заключение
  Список используемых источников

7. Перечень графического материала:
  1. Стенд шиномонтажный – общий вид
  2. Лапа шиномонтажная - сборочный чертеж
  3. Технологическая карта ремонта шин КАМАЗ-5320
  4. Схема технологического процесса текущего ремонта
  5. План шиномонтажного участка
  6. Гидросхема шиномонтажного стенда
  7. Технико-экономические показатели проекта
      Деталировка:
  8. Поршень
  9. Ось
  10. Приспособление
  11. Тарелка
  



8. Консультанты по ВКР с указанием              Безопасность и экологичность:
относящимся к ним разделов                            В.А. Рогов, доктор техн.наук, профессор
                                                                              Экономическая часть:
                                                                              Е.В. Потехина, доцент


Дата выдачи задания                               _______________
Подпись руководителя ВКР                   _______________     В.Н. Холопов
                                                                                                      доцент.тех.наук, профессор

Задание принял к исполнению дата      _______________

Подпись студента                                    _______________




     

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
   
   Реферат
    
    
    Выпускная квалификационная работа  содержит расчетно-пояснительную записку на 106 страницах текста, 18 таблиц, 5 рисунков, 36 литературных источников, графическую часть из 11 листов.
    Ключевые слова: ремонт и техническое обслуживание лесовозных автомобилей, автомобильные шины, шиномонтажный участок, оборудование для шиномонтажного участка, шиномонтажные стенды.
    Произведен расчет технических показателей шиномонтажного участка: производственной программы, подбор оборудования, производственных площадей, расчет персонала, потребности в материальных ресурсах; разработан план участка. Произведен расчет шиномонтажного стенда: расчет гидропривода, мощности двигателя, насоса, монтажной лапы и стойки стенда. 
    В проекте изложены правила технической эксплуатации разработанного стенда, а также правила охраны труда и техники безопасности работы на шиномонтажном участке. Приведено экономическое обоснование проекта.
    В выпускной квалификационной работе приведены результаты разработки разработка проекта шиномонтажного участка в ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ», а также результаты проектирования шиномонтажного стенда.
      














     Содержание


Введение................................................................................................................2
1 Технико-экономическое обоснование ............................................................3
  1.1  Краткая характеристика предприятия.......................................................5
2  Конструкторские решения..............................................................................
  2.1 Приведение парка к одной модели.............................................................
  2.2 Расчет периодичности ТО и ремонта.........................................................9
  2.3 Расчет производственной программы в номенклатурном выражении..13
  2.4 Расчет производственной программы в трудовом выражении...............20
  2.5  Технологически необходимое число рабочих.........................................26
  2.6 Подбор оборудования и расчет производственной площади..................26
  2.7 Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта.................................................................................................................28
  2.8 Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта
3 Технологические решения .........................................................................
  3.1 Требования научной организации труда к оснащению и планировке рабочих мест........................................................................................................30
  3.2. Виды и классификация шин и автомобильных колес.............................31
  3.3 Организация работ на шиномонтажном участке......................................43
  3.4 Организация   охраны   труда при проведении шиномонтажных работ, пожарная безопасность, защита окружающей  среды.....................................51
4  Конструкторско-технологическая разработка шиномонтажного стенда..54
  4.1 Анализ существующих конструкций........................................................54
  4.2 Патентный поиск.........................................................................................56
  4.3 Разработка принципиальной гидравлической схемы шиномонтажного стенда....................................................................................................................60
  4.4 Выбор номинального давления..................................................................61
  4.5 Выбор рабочей жидкости...........................................................................61
  4.6 Выбор насоса...............................................................................................62
  4.7 Расчет гидроцилиндров...............................................................................62
  4.8 Выбор гидравлической аппаратуры..........................................................65
  4.10 Выбор электродвигателя...........................................................................66
  4.11 Тепловой расчет гидропривода................................................................66
  4.12 Расчет монтажной лапы стенда на изгиб  ..............................................67
  4.13 Проверка стойки стенда на сжатие ............................................ ............69







5   Безопасность и экологичность проекта........................................................70
  5.1 Анализ условий труда.................................................................................70
  5.2 Безопасность производственной деятельности........................................70
  5.3  Производственная санитария и гигиена труда........................................76
    5.3.1 Расчет освещения...................................................................................80
    5.3.2 Расчет вентиляции шиномонтажного участка.....................................82
    5.3.3 Система санитарно-бытового обеспечения.........................................83
  5.4 Противопожарная безопасность................................................................83
  5.5 Экологичность проекта...............................................................................85
  5.6 Разработка системы мероприятий по обеспечению безопасности труда.......85
  5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.................................................89
6  Эффективность инвестиций...........................................................................92
  6.1  Маркетинговые исследования в области проектирования шиномонтажного участка..................................................................................................................92
  6.2  Расчет капитальных вложений на изготовление шиномонтажного стенда.........92
    6.2.1 Расчёт заработной платы рабочих.............................................................92
    6.2.2 Расчёт отчислений в государственные внебюджетные фонды социального страхования   .................................................................................93
    6.2.3 Стоимость материалов...........................................................................93
    6.2.4 Расходы на содержание оборудования...................................................94
  6.3 Экономическая эффективность проектирования шиномонтажного участка..........95
    6.3.1 Планирование потребности шиномонтажного участка в оборудовании и его стоимости..............................................................................................................
    6.3.2 Расчет фонда оплаты труда рабочих диагностического участка.......................96
   6.3.3 Расчет амортизационных отчислений и износа по основным фондам шиномонтажного участка...............................................................................................97
    6.3.4 Расчет потребности в материалах и запасных частях..................................98
    6.3.5  Расчет затрат на  электроснабжение......................................................................98
   6.3.6 Расчет затрат на водоснабжение............................................................99
   6.3.7 Расчет затрат на содержание оборудования.......................................100
   6.3.8 Расчет полной себестоимости работ....................................................100
  6.4 Экономическая оценка проекта....................................................................................100
Заключение................................................................................................103
Список используемых источников..................................................................106
    








    Введение
     
     Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы, где автомобильный транспорт играет существенную роль.
     Техническая система является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роли в транспортной системе страны; необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.
    Работа автомобилей и тракторов предполагает их использование в исправном техническом состоянии.
    Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность. 
     Работоспособность техники оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.
    Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
       Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания.
        Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобилей и тракторов, то есть поддержания их в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
    Обслуживание парка машин осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах 
проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
    Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации машин можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании.
    Цель дипломного проекта – разработка проекта шиномонтажного участка в ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ».
    Основными задачами являются:
    1) анализ технико-экономических показателей: мощности, специализации; 
    2) определение производственной структуры предприятия, количества персонала, потребности в оборудовании и площадях;
    3) разработка организации рабочего места на примере шиномонтажного участка;
    4) рассмотрение мероприятий по охране труда;
    5) проектирование специального оборудования – стенда для разборки  и сборки колес;
    6) расчет экономической целесообразности проекта.
    База исследования – ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ».
    
     
     
    
    
    
    
    
    
    
    
    



   Раздел 1 Технико-экономическое обоснование


    
    1.1  Краткая характеристика предприятия
    

     ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» - дорожно-ремонтное предприятие, находится в с. Таштып Таштыпского района республики Хакасия. Занимается ремонтом, содержанием и обслуживанием автомобильных дорог и предоставляет услуги по сдаче машин и техники в аренду.
     Рельеф местности горно-степной, дорожное покрытие в этом районе и за пределами асфальтобетон, битумоминеральные смеси, щебень, гравий. Из чего следует то, что категория эксплуатации III.
     ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» располагается в зоне с резкоконтинентальным климатом с холодной и малоснежной зимой и теплым и влажным летом. Средняя температура января от -19 до -21 С° в котловинах, в предгорьях от -15 до -17 С°. Лето в котловинах жаркое, средняя температура июля +18...+20 С°, в предгорьях и горах более прохладное +17..+18 С°. Среднегодовое количество осадков колеблется от 300 мм в котловинах до 600...850 мм в горах. Максимальное количество осадков (около 70%) выпадает летом. Дороги находятся в районе с сейсмичностью выше 6и баллов, наличие просадочных грунтов.
     Для обеспечения качественного ремонта автомобильного транспорта и дорожной техники имеется специальное отделение, оснащенное стационарным и универсальным оборудованием. Производственная площадь РММ составляет 2215 м.
     В здании РММ находятся следующие цеха и отделения, виды работ в которых представлены в таблице 1.1.
    
    Таблица 1.1 - Виды работ по участкам
    
Наименование участка
Виды работ
1
2
Диагностический
1. Приемка, мойка машины, осмотр.
2. При необходимости разборка на узлы или агрегаты либо частичная разборка отдельных узлов. 
3. Сборка, испытание, сдача в эксплуатацию.




    Продолжение таблицы 1.1
    
1
2
Агрегатный
Мойка агрегата, разборка на детали, мойка деталей, деффектовка деталей, ремонт либо утилизация деталей, сборка
Слесарно-механический
Ремонт деталей
Системы питания
Диагностика и ремонт систем питания
Гидрооборудования
Диагностика и ремонт гидрооборудования
Электроремонтный
Диагностика и ремонт электрооборудования
Аккумуляторный
Диагностика и ремонт аккумуляторов
Сварочный
Сварка, пайка деталей и агрегатов

     Парк автомобилей ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» представлен в таблице 1.2.
     Таблица 1.2 – Списочный состав автомобилей и прицепов по маркам и пробегам
     
Марка АТС
Кол-во
Пробег в долях с начала эксплуатации


0       0,25
0,25 0,50
0,50 0.75
0,75 1,00
1,00 1,25
1,25 1,50
1,50     1,75
1,75 2.00
Св.     2,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. ГАЗ 3307
2
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2. ГАЗ-53
2
 
 
 
 
 
 
2
 
 
3. ГАЗ-3102
3
 
 
1
2
 
 
 
 
 
4. Д-170
3
 
 
 
 
 
2
 
 
1
5. Д-191
1
 
 
 
 
 
 
1
 
 
6. ДЗ-98
1
 
 
 
 
 
 
 
1
 
7. ДЗ-122
1
 
 
 
 
 
 
 
 
1
8. ДЗ-122-1
1
 
 
 
 
 
 
1
 
 
9. ДЗ-180
1
 
 
 
1
 
 
 
 
 

10. ДС-39Б
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
11. ДТ-75
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
12. ДУ-47
1
 
 
 
 
 
 
1
 
 
13. ДУ-48
1
 
 
 
 
 
 
1
 
 
14. ДУ-49
1
 
 
 
 
 
1
 
 
 
15. ЗИЛ-130КС
2
 
 
 
 
 
1
 
1
 
    
    Продолжение таблицы 1.2

16. ЗИЛ-130
11
 
 
 
 
 
 
3
3
5
17. К-700
1
 
 
 
 
 
 
 
1
 
18. КамАЗ-5320
4
 
 
 
 
7
 
2
 
 
19. КамАЗ-5410
7
 
 
 
2
 
2
 
2
1
20. КамАЗ-5511
14
 
 
2
 
4
 
5
 
3
21. КАМАЦУ (Д-355)
1
 
 
 
 
1
 
 
 
 
22. КРАЗ-255
1
 
 
 
 
 
 
 
 
1
23. МТЗ-80
2
 
 
 
 
 
 
1
1
 
24. МТЗ-82
2
 
 
 
1
 
1
 
 
 
25. ПАЗ-32051
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
26. Т-4АП
2
 
 
 
 
 
 
 
2
 
27. УРАЛ-4320
2
 
 
 
 
1
 
 
1
 
28. ЭО-2621
1
 
 
 
 
 
 
 
1
 
29. ЭО-4525
I
 
 
 
 
 
 
1
 
 
30. ЭО-3323
2
 
 
 
 
 
1
 
1
 
31. ЮМЗ-6
2
 
 
 
 
 
 
 
2
 
Итого:
79
0
0
3
8
8
13
19
16
12

    
     По данным таблицы можно сделать вывод, что на этапе модернизации ремонтно-технической базы состав машин и механизмов включал 79 единиц. 
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
    2  Конструкторские решения
     
     2.1 Приведение парка к одной модели
     
     
     Учитывая разномарочность автомобилей, имеющихся на предприятии, не целесообразно вести расчет по каждым маркам автомобилей.
     Дипломным проектом предлагается сгруппировать автомобили в три группы:
1 КамАЗ-5511.
2 КамАЗ-5410.
3 ЗИЛ-130.

     Приведение производится по удельной трудоемкости текущего ремонта по формуле:
     
tтр=tH·K1 K2 K3 K4 K5             ,
(2.1)
     
где tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводной модели, чел ч/1000км;
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; 
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 
К4 –коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
 К5 – коэффициент, учитывающий размер хозяйства
     
K4=Aн·0,8+Aс·l,6/Au         ,
(2.2)
     
     где Ан – число новых автомобилей;
       Ас – число старых автомобилей;
       Аu – общее число автомобилей через коэффициент приведения
     Приведенное количество автомобилей рассчитывается по формуле:
     
А=Аu·Кп         ,
(2.3)

где Кп – коэффициент приведения,
Кn =tтр/tтрп
(2.4)
     
             где tтрп – удельная трудоемкость первичной модели чел.ч/l000км

     
     Списочный сгруппированный состав автомобилей представлен в таблице 2.1.
     Таблица 2.1 - Списочный подвижной состав автомобилей
     
Марка автомобиля

Кол-во

Пробег в долях с начала эксплуатации



0 0,25
0,25 0,50
0,50 0,75
0,75 1,00
1,00 1,25
1,25 1,50
1,50 1,75
1,75 2,00
Св. 2,00
1. КамАЗ-5511
14


2

4

5

3
2. КамАЗ-5410
7



2

2

2
1
3. ЗИЛ-130
11






3
3
5
Итого:
32


2
2
4
2
8
5
9

     Для расчетов принимается пятидневная рабочая неделя. Количество дней работы автомобилей в году:
1  КамАЗ-5511 - 248дней.
2  КамАЗ-5410 - 248дней.
3  ЗИЛ-130 - 248дней.
     Среднесуточный пробег автомобилей, км;
     1   КамАЗ-5511 – 230 км.
     2  КамАЗ-5410 – 180 км.
     3  ЗИЛ-130 – 130 км.
     
     
     2.2 Расчет периодичности ТО и ремонта
     
     
     Определение нормативной периодичности УМР, ТО-1, ТО-2 и циклового пробега, LM, , км:
LM = lcc ·nM       ,
(2.5)
     
КамАЗ-5511:
     LM = 2 · 230 = 460  
     = 4000
     = 12000
     = 300000
     
КамАЗ-5410:
     LM = 2 ·180 = 360  
     = 4000
     = 12000
     = 300000
     
ЗИЛ-130:
     LM = 2 ·130 = 260  
     = 3000
     = 12000
     = 300000
     
     Определение откорректированной периодичности ТО-1, ТО-2 и циклового пробега, , км:
                                                   (2.6)
     
                                                   (2.7)
     
                                           (2.8)

КамАЗ-5511:
     = 4000 ·0,8 ·0,9 = 2880
     = 12000 ·0,8 ·0,9 = 8640
     = 300000 ·0,8 · 0,85 · 0,8 = 163200
     
КамАЗ-5410:
     = 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240
     = 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720
     = 300000 · 0,9 · 0,95 · 0,8 = 205200
     
ЗИЛ-130:
     = 3000 · 0,8 · 0,9 = 2160
     = 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640
     = 300000 · 0,8 ·1,0 ·0,8 = 192000
     
     
     Определение откорректированной периодичности циклового пробега  для автомобилей, прошедших КР, км:
                                                   (2.9)
     КамАЗ-5511:
     = 0,8 · 163200 = 130560
КамАЗ-5410:
     = 0,8 · 205200 = 164160
ЗИЛ-130:
     = 0,8 · 192000 = 153600
     
     Определение средневзвешенной величины циклового пробега, , км:
     
                               (2.10)
     
где Ан – количество автомобилей, не прошедших  капитальный ремонт;
      Ак – количество автомобилей, прошедших  капитальный ремонт.

КамАЗ-5511:
     
     
КамАЗ-5410:
     

ЗИЛ-130:
     
     
     
     Определение расчетной периодичности ТО-1, , км:
     
            ,                                      (2.11)

где n1 – коэффициент кратности ТО-1, рассчитывается:

                                                                 (2.12)
КамАЗ-5511:

            
принимается n1 = 13
           
принимается = 3000

КамАЗ-5410:
            
принимается n1 = 18

           
принимается = 3200

ЗИЛ-130:

            
принимается n1 = 17

           
принимается = 2200

     Определение расчетной периодичности ТО-2, , км:
               ,                                     (2.13)

где n2 – коэффициент кратности ТО-2, рассчитывается:

                                                                 (2.14)

КамАЗ-5511:
            
принимается n2 = 3

           

КамАЗ-5410:

            
принимается n2 = 3
           

ЗИЛ-130:
            
принимается n2 = 4
           

     Определение расчетной периодичности циклового пробега, , км:
                                                      (2.15)
где nЦ – коэффициент кратности циклового пробега, рассчитывается:
                                                                 (2.16)

КамАЗ-5511:
            
принимается nЦ = 15

           

КамАЗ-5410:
            
принимается nЦ = 18
           

ЗИЛ-130:
            
принимается nЦ = 17
           

     
     2.3 Расчет производственной программы в номенклатурном выражении
     
     
     Определение коэффициента технической готовности, ?т:
                 ,                                  (2.17)
где Дэц – дни эксплуатации автомобиля за цикл;
      Дрц – дни простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл

                                                            (2.18)

                 ,                 (2.19)

      где Дк – дни простоя автомобиля в капитальном ремонте, равно 22 дням;
            Дт – дни доставки автомобиля на АРЗ и обратно, равен 2 дням;
            n – количество смен работы зоны ТР,  принимается равной 2.
            dср – средняя норма простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте:

                    ,                                   (2.20)

             где - коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации;

       (2.21)
                  - норма простоя в ТО и ТР, принимается равной 0,5.
     
     Тогда по формулам (2.19, 2.20, 2.21):
     
КамАЗ-5511:

              

               dср = 0,5 ·1,26 = 0,63

               

принимается Дрц = 67 дней

              
принимается Дэц = 587 дней

               
КамАЗ-5410:
              

               dср = (0,5 + 0,15) ·1,27 = 0,83

             

принимается Дрц = 96 дней

              
принимается Дэц = 960 дней

               
ЗИЛ-130:
              

               dср = 0,5·1,3 = 0,65

             

принимается Дрц = 73 дня

              
принимается Дэц = 1151 день

               

     Определение коэффициента использования парка, ?И:
                                           (2.22)

где – дни работы автомобилей в году, равен 248 дней;
      к0 – коэффициент снижения по организационным причинам, принимаем равным 0,95.
     Тогда по формуле (2.22):
КамАЗ-5511:
               

КамАЗ-5410:
               

ЗИЛ-130:
               
     Определение годового пробега по парку, Lгп, км:
     
                                                      (2.23)
     
     Тогда по формуле (2.23):

КамАЗ-5511:
                  

КамАЗ-5410:
                  

ЗИЛ-130:
                  

                  

     Определение годового количества ЕО, моечных работ, капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по парку, Nкр, N2, N1, NЕО, Nм, NД-1, NД-2,км:
     
                                                              (2.24)

                                                              (2.25)

                                                              (2.26)
  
                                                       (2.27)

                                             (2.28)

                                                   (2.29)
                   
                                                         (2.30)

     Тогда по формулам (2.24-2.30):

КамАЗ-5511:
                                                     

                                           

                                             

                                          

                                  

                                   
                   
                                 


КамАЗ-5410:
                                                     

                                           

                                             
                                          

                                  

                                   
                   
                                 

ЗИЛ-130:
                                                     

                                           

                                             

                                          

                                  

                                   
                   
                                 

     Определение суточной программы ЕО, моечных работ, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по парку,, , , , , ,км:
                                                              (2.31)

                                                               (2.32)
                          
                                                               (2.33)
                                                               (2.34)
                                                               (2.35)

                                                               (2.36)

где  - количество дней работы зоны ТО-1 и ТО-2, постов Д-1 и Д-2 в году, для ЕО, ТО-1, Д-1, УМР = 305 дней; для ТО-2 и Д-2 = 253 дня.
     Тогда по формулам (2.24-2.30):

КамАЗ-5511:
                             

                                    
	
                                       

                                

                                         

                                          

  КамАЗ-5410:
                             

                                    

                                       

                                

                                         

                                          
  
ЗИЛ-130:
                             

                                    

                                       

                                

                                         

                                          


     2.4 Расчет производственной программы в трудовом выражении
     
     
     Определение нормативной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта, , , , , чел.час, принимаем на основании рекомендаций [6] для 
КамАЗ-5511:  = 0,5 , = 3,8 , = 15,6 , = 9,4;
КамАЗ-5410:  = 0,5 , = 0,3 , = 3,5 ,= 1,0, = 14,4 , = 5,0 , = 8,6 , = 1,45;
ЗИЛ-130:  = 0,45 , = 3,3 , = 12,3 , = 5,2.

     Определение откорректированной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, СО и текущего ремонта, , , , , чел.час; , чел.час/1000, км:
                                                 (2.37)
     
                                     (2.38)
                                                  (2.39)
                                 (2.40)
                                                  (2.41)
                                 (2.42)
                         (2.43)
          (2.44)
               ,                                         (2.45)

где К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП и количества технологически совместных групп подвижного состава, равен 1,3;
      К4 – коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
       (2.46)

     Ссо – доля работ сезонного обслуживания, равен 0,3.

     Тогда по формулам (2.37-2.46):
     
КамАЗ-5511:
                                                 
                                                     
                                                     
                                
         
         

КамАЗ-5410:
          
          
          
         
         
         

ЗИЛ-130:
                                                 
                                                     
                                                     
                                
         
         

     Определение годовой трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, СО и текущего ремонта, , , , , чел.час; , чел.час/1000, км:
                                                 (2.47)
                                                   (2.48)
                                                   (2.49)
                                              (2.50)
                                               (2.51)
     
     Тогда по формулам (2.47-2.51):
КамАЗ-5511:
                                     
                                       
                                       
                                  
                                                    
     
КамАЗ-5410:
                                     
                                       
                                       
                                  
                                               

ЗИЛ-130:
                                     
                                       
                                       
                                  
                                               
     
     Определение годовой трудоемкости  текущего ремонта, сопутствующего при выполнении ТО-1, , чел.час:
                                                 (2.52)
     
     Тогда по формулам (2.52):
КамАЗ-5511:
     
КамАЗ-5410:
     
ЗИЛ-130:
     
     
     Определение годовой трудоемкости  текущего ремонта, сопутствующего при выполнении ТО-2, , чел.час:
                                                 (2.53)
     
     Тогда по формулам (2.53):
     
КамАЗ-5511:
     
КамАЗ-5410:
     
ЗИЛ-130:
     
     
     Определение трудоемкости ТО-2, выполняемой в цехах, , чел.час:
                                                 (2.54)
     Тогда по формулам (2.54):
КамАЗ-5511:
     
КамАЗ-5410:
     
ЗИЛ-130:
     
     
     Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1, ТО-2 и ТР, , ,чел.час; , чел.час/1000 км:
                                                 (2.55)
                                                (2.56)
                                               (2.57)
     
     Тогда по формулам (2.55-2.57):
КамАЗ-5511:
                                       
                                     
                                   
КамАЗ-5410:
                                       
                                     
             
ЗИЛ-130:
                                       
                                     
       
     
     Определение расчетной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, и ТР, , , , чел.час; , чел.час/1000.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44