- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей
| Код работы: | R002031 |
| Тема: | Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
(ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева)
ИНСТИТУТ: Электронно-дистанционного обучения
НАПРАВЛЕНИЕ: 15.03.02 – Технологические машины и оборудование
НАПРАВЛЕННОСТЬ: Проектирование машин и оборудования лесного
комплекса
КАФЕДРА: Автомобили, тракторы и лесные машины
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ВИД ВКР: бакалаврская работа
ТЕМА ВКР: Проект шиномонтажного участка для лесовозных
автомобилей
Студент __________________ А.А. Дремов
Руководитель __________________ В.Н. Холопов
доцент .тех.наук, профессор
Ответственный за
нормоконтроль __________________ И.С. Федорченко
канд.тех.наук, доцент
Допуск к защите
Зав.кафедрой __________________ П.Г. Колесников
канд.тех.наук, доцент
«_____» ______________ 2018 г.
Красноярск 2018 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
(ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева)
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой П.Г. Колесников
«___» ______________ 2018 г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР)
Студенту Дремову Алексею Александровичу группы _93-01_______
направления 15.03.02 – Технологические машины и оборудование
профиль Проектирование машин и оборудования лесного комплекса
1. Вид ВКР бакалаврская работа
2. Тема ВКР Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей
утверждена приказом по университету № _________ от _________
3. Срок сдачи студентом первого варианта ВКР ___________________________
4. Срок сдачи студентом окончательного варианта ВКР ____________________
5. Исходные данные Материалы преддипломной практики и литературные источники
6. Содержание (перечень вопросов, подлежащих разработке в ВКР):
Введение
1. Технико-экономические характеристики предприятия
2. Расчетно-технологическая часть
3. Организация работ шиномонтажного участка
4. Конструкторско-технологическая разработка
5. Безопасность и экологичность проекта
6. Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список используемых источников
7. Перечень графического материала:
1. Стенд шиномонтажный – общий вид
2. Лапа шиномонтажная - сборочный чертеж
3. Технологическая карта ремонта шин КАМАЗ-5320
4. Схема технологического процесса текущего ремонта
5. План шиномонтажного участка
6. Гидросхема шиномонтажного стенда
7. Технико-экономические показатели проекта
Деталировка:
8. Поршень
9. Ось
10. Приспособление
11. Тарелка
8. Консультанты по ВКР с указанием Безопасность и экологичность:
относящимся к ним разделов В.А. Рогов, доктор техн.наук, профессор
Экономическая часть:
Е.В. Потехина, доцент
Дата выдачи задания _______________
Подпись руководителя ВКР _______________ В.Н. Холопов
доцент.тех.наук, профессор
Задание принял к исполнению дата _______________
Подпись студента _______________
Реферат
Выпускная квалификационная работа содержит расчетно-пояснительную записку на 106 страницах текста, 18 таблиц, 5 рисунков, 36 литературных источников, графическую часть из 11 листов.
Ключевые слова: ремонт и техническое обслуживание лесовозных автомобилей, автомобильные шины, шиномонтажный участок, оборудование для шиномонтажного участка, шиномонтажные стенды.
Произведен расчет технических показателей шиномонтажного участка: производственной программы, подбор оборудования, производственных площадей, расчет персонала, потребности в материальных ресурсах; разработан план участка. Произведен расчет шиномонтажного стенда: расчет гидропривода, мощности двигателя, насоса, монтажной лапы и стойки стенда.
В проекте изложены правила технической эксплуатации разработанного стенда, а также правила охраны труда и техники безопасности работы на шиномонтажном участке. Приведено экономическое обоснование проекта.
В выпускной квалификационной работе приведены результаты разработки разработка проекта шиномонтажного участка в ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ», а также результаты проектирования шиномонтажного стенда.
Содержание
Введение................................................................................................................2
1 Технико-экономическое обоснование ............................................................3
1.1 Краткая характеристика предприятия.......................................................5
2 Конструкторские решения..............................................................................
2.1 Приведение парка к одной модели.............................................................
2.2 Расчет периодичности ТО и ремонта.........................................................9
2.3 Расчет производственной программы в номенклатурном выражении..13
2.4 Расчет производственной программы в трудовом выражении...............20
2.5 Технологически необходимое число рабочих.........................................26
2.6 Подбор оборудования и расчет производственной площади..................26
2.7 Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта.................................................................................................................28
2.8 Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта
3 Технологические решения .........................................................................
3.1 Требования научной организации труда к оснащению и планировке рабочих мест........................................................................................................30
3.2. Виды и классификация шин и автомобильных колес.............................31
3.3 Организация работ на шиномонтажном участке......................................43
3.4 Организация охраны труда при проведении шиномонтажных работ, пожарная безопасность, защита окружающей среды.....................................51
4 Конструкторско-технологическая разработка шиномонтажного стенда..54
4.1 Анализ существующих конструкций........................................................54
4.2 Патентный поиск.........................................................................................56
4.3 Разработка принципиальной гидравлической схемы шиномонтажного стенда....................................................................................................................60
4.4 Выбор номинального давления..................................................................61
4.5 Выбор рабочей жидкости...........................................................................61
4.6 Выбор насоса...............................................................................................62
4.7 Расчет гидроцилиндров...............................................................................62
4.8 Выбор гидравлической аппаратуры..........................................................65
4.10 Выбор электродвигателя...........................................................................66
4.11 Тепловой расчет гидропривода................................................................66
4.12 Расчет монтажной лапы стенда на изгиб ..............................................67
4.13 Проверка стойки стенда на сжатие ............................................ ............69
5 Безопасность и экологичность проекта........................................................70
5.1 Анализ условий труда.................................................................................70
5.2 Безопасность производственной деятельности........................................70
5.3 Производственная санитария и гигиена труда........................................76
5.3.1 Расчет освещения...................................................................................80
5.3.2 Расчет вентиляции шиномонтажного участка.....................................82
5.3.3 Система санитарно-бытового обеспечения.........................................83
5.4 Противопожарная безопасность................................................................83
5.5 Экологичность проекта...............................................................................85
5.6 Разработка системы мероприятий по обеспечению безопасности труда.......85
5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.................................................89
6 Эффективность инвестиций...........................................................................92
6.1 Маркетинговые исследования в области проектирования шиномонтажного участка..................................................................................................................92
6.2 Расчет капитальных вложений на изготовление шиномонтажного стенда.........92
6.2.1 Расчёт заработной платы рабочих.............................................................92
6.2.2 Расчёт отчислений в государственные внебюджетные фонды социального страхования .................................................................................93
6.2.3 Стоимость материалов...........................................................................93
6.2.4 Расходы на содержание оборудования...................................................94
6.3 Экономическая эффективность проектирования шиномонтажного участка..........95
6.3.1 Планирование потребности шиномонтажного участка в оборудовании и его стоимости..............................................................................................................
6.3.2 Расчет фонда оплаты труда рабочих диагностического участка.......................96
6.3.3 Расчет амортизационных отчислений и износа по основным фондам шиномонтажного участка...............................................................................................97
6.3.4 Расчет потребности в материалах и запасных частях..................................98
6.3.5 Расчет затрат на электроснабжение......................................................................98
6.3.6 Расчет затрат на водоснабжение............................................................99
6.3.7 Расчет затрат на содержание оборудования.......................................100
6.3.8 Расчет полной себестоимости работ....................................................100
6.4 Экономическая оценка проекта....................................................................................100
Заключение................................................................................................103
Список используемых источников..................................................................106
Введение
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы, где автомобильный транспорт играет существенную роль.
Техническая система является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роли в транспортной системе страны; необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.
Работа автомобилей и тракторов предполагает их использование в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность техники оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобилей и тракторов, то есть поддержания их в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Обслуживание парка машин осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах
проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации машин можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании.
Цель дипломного проекта – разработка проекта шиномонтажного участка в ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ».
Основными задачами являются:
1) анализ технико-экономических показателей: мощности, специализации;
2) определение производственной структуры предприятия, количества персонала, потребности в оборудовании и площадях;
3) разработка организации рабочего места на примере шиномонтажного участка;
4) рассмотрение мероприятий по охране труда;
5) проектирование специального оборудования – стенда для разборки и сборки колес;
6) расчет экономической целесообразности проекта.
База исследования – ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ».
Раздел 1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая характеристика предприятия
ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» - дорожно-ремонтное предприятие, находится в с. Таштып Таштыпского района республики Хакасия. Занимается ремонтом, содержанием и обслуживанием автомобильных дорог и предоставляет услуги по сдаче машин и техники в аренду.
Рельеф местности горно-степной, дорожное покрытие в этом районе и за пределами асфальтобетон, битумоминеральные смеси, щебень, гравий. Из чего следует то, что категория эксплуатации III.
ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» располагается в зоне с резкоконтинентальным климатом с холодной и малоснежной зимой и теплым и влажным летом. Средняя температура января от -19 до -21 С° в котловинах, в предгорьях от -15 до -17 С°. Лето в котловинах жаркое, средняя температура июля +18...+20 С°, в предгорьях и горах более прохладное +17..+18 С°. Среднегодовое количество осадков колеблется от 300 мм в котловинах до 600...850 мм в горах. Максимальное количество осадков (около 70%) выпадает летом. Дороги находятся в районе с сейсмичностью выше 6и баллов, наличие просадочных грунтов.
Для обеспечения качественного ремонта автомобильного транспорта и дорожной техники имеется специальное отделение, оснащенное стационарным и универсальным оборудованием. Производственная площадь РММ составляет 2215 м.
В здании РММ находятся следующие цеха и отделения, виды работ в которых представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Виды работ по участкам
Наименование участка
Виды работ
1
2
Диагностический
1. Приемка, мойка машины, осмотр.
2. При необходимости разборка на узлы или агрегаты либо частичная разборка отдельных узлов.
3. Сборка, испытание, сдача в эксплуатацию.
Продолжение таблицы 1.1
1
2
Агрегатный
Мойка агрегата, разборка на детали, мойка деталей, деффектовка деталей, ремонт либо утилизация деталей, сборка
Слесарно-механический
Ремонт деталей
Системы питания
Диагностика и ремонт систем питания
Гидрооборудования
Диагностика и ремонт гидрооборудования
Электроремонтный
Диагностика и ремонт электрооборудования
Аккумуляторный
Диагностика и ремонт аккумуляторов
Сварочный
Сварка, пайка деталей и агрегатов
Парк автомобилей ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» представлен в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Списочный состав автомобилей и прицепов по маркам и пробегам
Марка АТС
Кол-во
Пробег в долях с начала эксплуатации
0 0,25
0,25 0,50
0,50 0.75
0,75 1,00
1,00 1,25
1,25 1,50
1,50 1,75
1,75 2.00
Св. 2,00
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. ГАЗ 3307
2
2
2. ГАЗ-53
2
2
3. ГАЗ-3102
3
1
2
4. Д-170
3
2
1
5. Д-191
1
1
6. ДЗ-98
1
1
7. ДЗ-122
1
1
8. ДЗ-122-1
1
1
9. ДЗ-180
1
1
10. ДС-39Б
2
2
11. ДТ-75
2
2
12. ДУ-47
1
1
13. ДУ-48
1
1
14. ДУ-49
1
1
15. ЗИЛ-130КС
2
1
1
Продолжение таблицы 1.2
16. ЗИЛ-130
11
3
3
5
17. К-700
1
1
18. КамАЗ-5320
4
7
2
19. КамАЗ-5410
7
2
2
2
1
20. КамАЗ-5511
14
2
4
5
3
21. КАМАЦУ (Д-355)
1
1
22. КРАЗ-255
1
1
23. МТЗ-80
2
1
1
24. МТЗ-82
2
1
1
25. ПАЗ-32051
2
2
26. Т-4АП
2
2
27. УРАЛ-4320
2
1
1
28. ЭО-2621
1
1
29. ЭО-4525
I
1
30. ЭО-3323
2
1
1
31. ЮМЗ-6
2
2
Итого:
79
0
0
3
8
8
13
19
16
12
По данным таблицы можно сделать вывод, что на этапе модернизации ремонтно-технической базы состав машин и механизмов включал 79 единиц.
2 Конструкторские решения
2.1 Приведение парка к одной модели
Учитывая разномарочность автомобилей, имеющихся на предприятии, не целесообразно вести расчет по каждым маркам автомобилей.
Дипломным проектом предлагается сгруппировать автомобили в три группы:
1 КамАЗ-5511.
2 КамАЗ-5410.
3 ЗИЛ-130.
Приведение производится по удельной трудоемкости текущего ремонта по формуле:
tтр=tH·K1 K2 K3 K4 K5 ,
(2.1)
где tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводной модели, чел ч/1000км;
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К4 –коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
К5 – коэффициент, учитывающий размер хозяйства
K4=Aн·0,8+Aс·l,6/Au ,
(2.2)
где Ан – число новых автомобилей;
Ас – число старых автомобилей;
Аu – общее число автомобилей через коэффициент приведения
Приведенное количество автомобилей рассчитывается по формуле:
А=Аu·Кп ,
(2.3)
где Кп – коэффициент приведения,
Кn =tтр/tтрп
(2.4)
где tтрп – удельная трудоемкость первичной модели чел.ч/l000км
Списочный сгруппированный состав автомобилей представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Списочный подвижной состав автомобилей
Марка автомобиля
Кол-во
Пробег в долях с начала эксплуатации
0 0,25
0,25 0,50
0,50 0,75
0,75 1,00
1,00 1,25
1,25 1,50
1,50 1,75
1,75 2,00
Св. 2,00
1. КамАЗ-5511
14
2
4
5
3
2. КамАЗ-5410
7
2
2
2
1
3. ЗИЛ-130
11
3
3
5
Итого:
32
2
2
4
2
8
5
9
Для расчетов принимается пятидневная рабочая неделя. Количество дней работы автомобилей в году:
1 КамАЗ-5511 - 248дней.
2 КамАЗ-5410 - 248дней.
3 ЗИЛ-130 - 248дней.
Среднесуточный пробег автомобилей, км;
1 КамАЗ-5511 – 230 км.
2 КамАЗ-5410 – 180 км.
3 ЗИЛ-130 – 130 км.
2.2 Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО-1, ТО-2 и циклового пробега, LM, , км:
LM = lcc ·nM ,
(2.5)
КамАЗ-5511:
LM = 2 · 230 = 460
= 4000
= 12000
= 300000
КамАЗ-5410:
LM = 2 ·180 = 360
= 4000
= 12000
= 300000
ЗИЛ-130:
LM = 2 ·130 = 260
= 3000
= 12000
= 300000
Определение откорректированной периодичности ТО-1, ТО-2 и циклового пробега, , км:
(2.6)
(2.7)
(2.8)
КамАЗ-5511:
= 4000 ·0,8 ·0,9 = 2880
= 12000 ·0,8 ·0,9 = 8640
= 300000 ·0,8 · 0,85 · 0,8 = 163200
КамАЗ-5410:
= 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240
= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720
= 300000 · 0,9 · 0,95 · 0,8 = 205200
ЗИЛ-130:
= 3000 · 0,8 · 0,9 = 2160
= 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640
= 300000 · 0,8 ·1,0 ·0,8 = 192000
Определение откорректированной периодичности циклового пробега для автомобилей, прошедших КР, км:
(2.9)
КамАЗ-5511:
= 0,8 · 163200 = 130560
КамАЗ-5410:
= 0,8 · 205200 = 164160
ЗИЛ-130:
= 0,8 · 192000 = 153600
Определение средневзвешенной величины циклового пробега, , км:
(2.10)
где Ан – количество автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
Ак – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение расчетной периодичности ТО-1, , км:
, (2.11)
где n1 – коэффициент кратности ТО-1, рассчитывается:
(2.12)
КамАЗ-5511:
принимается n1 = 13
принимается = 3000
КамАЗ-5410:
принимается n1 = 18
принимается = 3200
ЗИЛ-130:
принимается n1 = 17
принимается = 2200
Определение расчетной периодичности ТО-2, , км:
, (2.13)
где n2 – коэффициент кратности ТО-2, рассчитывается:
(2.14)
КамАЗ-5511:
принимается n2 = 3
КамАЗ-5410:
принимается n2 = 3
ЗИЛ-130:
принимается n2 = 4
Определение расчетной периодичности циклового пробега, , км:
(2.15)
где nЦ – коэффициент кратности циклового пробега, рассчитывается:
(2.16)
КамАЗ-5511:
принимается nЦ = 15
КамАЗ-5410:
принимается nЦ = 18
ЗИЛ-130:
принимается nЦ = 17
2.3 Расчет производственной программы в номенклатурном выражении
Определение коэффициента технической готовности, ?т:
, (2.17)
где Дэц – дни эксплуатации автомобиля за цикл;
Дрц – дни простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл
(2.18)
, (2.19)
где Дк – дни простоя автомобиля в капитальном ремонте, равно 22 дням;
Дт – дни доставки автомобиля на АРЗ и обратно, равен 2 дням;
n – количество смен работы зоны ТР, принимается равной 2.
dср – средняя норма простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте:
, (2.20)
где - коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации;
(2.21)
- норма простоя в ТО и ТР, принимается равной 0,5.
Тогда по формулам (2.19, 2.20, 2.21):
КамАЗ-5511:
dср = 0,5 ·1,26 = 0,63
принимается Дрц = 67 дней
принимается Дэц = 587 дней
КамАЗ-5410:
dср = (0,5 + 0,15) ·1,27 = 0,83
принимается Дрц = 96 дней
принимается Дэц = 960 дней
ЗИЛ-130:
dср = 0,5·1,3 = 0,65
принимается Дрц = 73 дня
принимается Дэц = 1151 день
Определение коэффициента использования парка, ?И:
(2.22)
где – дни работы автомобилей в году, равен 248 дней;
к0 – коэффициент снижения по организационным причинам, принимаем равным 0,95.
Тогда по формуле (2.22):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение годового пробега по парку, Lгп, км:
(2.23)
Тогда по формуле (2.23):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение годового количества ЕО, моечных работ, капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по парку, Nкр, N2, N1, NЕО, Nм, NД-1, NД-2,км:
(2.24)
(2.25)
(2.26)
(2.27)
(2.28)
(2.29)
(2.30)
Тогда по формулам (2.24-2.30):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение суточной программы ЕО, моечных работ, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по парку,, , , , , ,км:
(2.31)
(2.32)
(2.33)
(2.34)
(2.35)
(2.36)
где - количество дней работы зоны ТО-1 и ТО-2, постов Д-1 и Д-2 в году, для ЕО, ТО-1, Д-1, УМР = 305 дней; для ТО-2 и Д-2 = 253 дня.
Тогда по формулам (2.24-2.30):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
2.4 Расчет производственной программы в трудовом выражении
Определение нормативной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта, , , , , чел.час, принимаем на основании рекомендаций [6] для
КамАЗ-5511: = 0,5 , = 3,8 , = 15,6 , = 9,4;
КамАЗ-5410: = 0,5 , = 0,3 , = 3,5 ,= 1,0, = 14,4 , = 5,0 , = 8,6 , = 1,45;
ЗИЛ-130: = 0,45 , = 3,3 , = 12,3 , = 5,2.
Определение откорректированной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, СО и текущего ремонта, , , , , чел.час; , чел.час/1000, км:
(2.37)
(2.38)
(2.39)
(2.40)
(2.41)
(2.42)
(2.43)
(2.44)
, (2.45)
где К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП и количества технологически совместных групп подвижного состава, равен 1,3;
К4 – коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
(2.46)
Ссо – доля работ сезонного обслуживания, равен 0,3.
Тогда по формулам (2.37-2.46):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение годовой трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, СО и текущего ремонта, , , , , чел.час; , чел.час/1000, км:
(2.47)
(2.48)
(2.49)
(2.50)
(2.51)
Тогда по формулам (2.47-2.51):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение годовой трудоемкости текущего ремонта, сопутствующего при выполнении ТО-1, , чел.час:
(2.52)
Тогда по формулам (2.52):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение годовой трудоемкости текущего ремонта, сопутствующего при выполнении ТО-2, , чел.час:
(2.53)
Тогда по формулам (2.53):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение трудоемкости ТО-2, выполняемой в цехах, , чел.час:
(2.54)
Тогда по формулам (2.54):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1, ТО-2 и ТР, , ,чел.час; , чел.час/1000 км:
(2.55)
(2.56)
(2.57)
Тогда по формулам (2.55-2.57):
КамАЗ-5511:
КамАЗ-5410:
ЗИЛ-130:
Определение расчетной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, и ТР, , , , чел.час; , чел.час/1000....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

