- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R002031 |
Тема: | Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» (ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева) ИНСТИТУТ: Электронно-дистанционного обучения НАПРАВЛЕНИЕ: 15.03.02 – Технологические машины и оборудование НАПРАВЛЕННОСТЬ: Проектирование машин и оборудования лесного комплекса КАФЕДРА: Автомобили, тракторы и лесные машины ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ВИД ВКР: бакалаврская работа ТЕМА ВКР: Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей Студент __________________ А.А. Дремов Руководитель __________________ В.Н. Холопов доцент .тех.наук, профессор Ответственный за нормоконтроль __________________ И.С. Федорченко канд.тех.наук, доцент Допуск к защите Зав.кафедрой __________________ П.Г. Колесников канд.тех.наук, доцент «_____» ______________ 2018 г. Красноярск 2018 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» (ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева) УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой П.Г. Колесников «___» ______________ 2018 г. ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) Студенту Дремову Алексею Александровичу группы _93-01_______ направления 15.03.02 – Технологические машины и оборудование профиль Проектирование машин и оборудования лесного комплекса 1. Вид ВКР бакалаврская работа 2. Тема ВКР Проект шиномонтажного участка для лесовозных автомобилей утверждена приказом по университету № _________ от _________ 3. Срок сдачи студентом первого варианта ВКР ___________________________ 4. Срок сдачи студентом окончательного варианта ВКР ____________________ 5. Исходные данные Материалы преддипломной практики и литературные источники 6. Содержание (перечень вопросов, подлежащих разработке в ВКР): Введение 1. Технико-экономические характеристики предприятия 2. Расчетно-технологическая часть 3. Организация работ шиномонтажного участка 4. Конструкторско-технологическая разработка 5. Безопасность и экологичность проекта 6. Экономическое обоснование проекта Заключение Список используемых источников 7. Перечень графического материала: 1. Стенд шиномонтажный – общий вид 2. Лапа шиномонтажная - сборочный чертеж 3. Технологическая карта ремонта шин КАМАЗ-5320 4. Схема технологического процесса текущего ремонта 5. План шиномонтажного участка 6. Гидросхема шиномонтажного стенда 7. Технико-экономические показатели проекта Деталировка: 8. Поршень 9. Ось 10. Приспособление 11. Тарелка 8. Консультанты по ВКР с указанием Безопасность и экологичность: относящимся к ним разделов В.А. Рогов, доктор техн.наук, профессор Экономическая часть: Е.В. Потехина, доцент Дата выдачи задания _______________ Подпись руководителя ВКР _______________ В.Н. Холопов доцент.тех.наук, профессор Задание принял к исполнению дата _______________ Подпись студента _______________ Реферат Выпускная квалификационная работа содержит расчетно-пояснительную записку на 106 страницах текста, 18 таблиц, 5 рисунков, 36 литературных источников, графическую часть из 11 листов. Ключевые слова: ремонт и техническое обслуживание лесовозных автомобилей, автомобильные шины, шиномонтажный участок, оборудование для шиномонтажного участка, шиномонтажные стенды. Произведен расчет технических показателей шиномонтажного участка: производственной программы, подбор оборудования, производственных площадей, расчет персонала, потребности в материальных ресурсах; разработан план участка. Произведен расчет шиномонтажного стенда: расчет гидропривода, мощности двигателя, насоса, монтажной лапы и стойки стенда. В проекте изложены правила технической эксплуатации разработанного стенда, а также правила охраны труда и техники безопасности работы на шиномонтажном участке. Приведено экономическое обоснование проекта. В выпускной квалификационной работе приведены результаты разработки разработка проекта шиномонтажного участка в ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ», а также результаты проектирования шиномонтажного стенда. Содержание Введение................................................................................................................2 1 Технико-экономическое обоснование ............................................................3 1.1 Краткая характеристика предприятия.......................................................5 2 Конструкторские решения.............................................................................. 2.1 Приведение парка к одной модели............................................................. 2.2 Расчет периодичности ТО и ремонта.........................................................9 2.3 Расчет производственной программы в номенклатурном выражении..13 2.4 Расчет производственной программы в трудовом выражении...............20 2.5 Технологически необходимое число рабочих.........................................26 2.6 Подбор оборудования и расчет производственной площади..................26 2.7 Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта.................................................................................................................28 2.8 Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта 3 Технологические решения ......................................................................... 3.1 Требования научной организации труда к оснащению и планировке рабочих мест........................................................................................................30 3.2. Виды и классификация шин и автомобильных колес.............................31 3.3 Организация работ на шиномонтажном участке......................................43 3.4 Организация охраны труда при проведении шиномонтажных работ, пожарная безопасность, защита окружающей среды.....................................51 4 Конструкторско-технологическая разработка шиномонтажного стенда..54 4.1 Анализ существующих конструкций........................................................54 4.2 Патентный поиск.........................................................................................56 4.3 Разработка принципиальной гидравлической схемы шиномонтажного стенда....................................................................................................................60 4.4 Выбор номинального давления..................................................................61 4.5 Выбор рабочей жидкости...........................................................................61 4.6 Выбор насоса...............................................................................................62 4.7 Расчет гидроцилиндров...............................................................................62 4.8 Выбор гидравлической аппаратуры..........................................................65 4.10 Выбор электродвигателя...........................................................................66 4.11 Тепловой расчет гидропривода................................................................66 4.12 Расчет монтажной лапы стенда на изгиб ..............................................67 4.13 Проверка стойки стенда на сжатие ............................................ ............69 5 Безопасность и экологичность проекта........................................................70 5.1 Анализ условий труда.................................................................................70 5.2 Безопасность производственной деятельности........................................70 5.3 Производственная санитария и гигиена труда........................................76 5.3.1 Расчет освещения...................................................................................80 5.3.2 Расчет вентиляции шиномонтажного участка.....................................82 5.3.3 Система санитарно-бытового обеспечения.........................................83 5.4 Противопожарная безопасность................................................................83 5.5 Экологичность проекта...............................................................................85 5.6 Разработка системы мероприятий по обеспечению безопасности труда.......85 5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.................................................89 6 Эффективность инвестиций...........................................................................92 6.1 Маркетинговые исследования в области проектирования шиномонтажного участка..................................................................................................................92 6.2 Расчет капитальных вложений на изготовление шиномонтажного стенда.........92 6.2.1 Расчёт заработной платы рабочих.............................................................92 6.2.2 Расчёт отчислений в государственные внебюджетные фонды социального страхования .................................................................................93 6.2.3 Стоимость материалов...........................................................................93 6.2.4 Расходы на содержание оборудования...................................................94 6.3 Экономическая эффективность проектирования шиномонтажного участка..........95 6.3.1 Планирование потребности шиномонтажного участка в оборудовании и его стоимости.............................................................................................................. 6.3.2 Расчет фонда оплаты труда рабочих диагностического участка.......................96 6.3.3 Расчет амортизационных отчислений и износа по основным фондам шиномонтажного участка...............................................................................................97 6.3.4 Расчет потребности в материалах и запасных частях..................................98 6.3.5 Расчет затрат на электроснабжение......................................................................98 6.3.6 Расчет затрат на водоснабжение............................................................99 6.3.7 Расчет затрат на содержание оборудования.......................................100 6.3.8 Расчет полной себестоимости работ....................................................100 6.4 Экономическая оценка проекта....................................................................................100 Заключение................................................................................................103 Список используемых источников..................................................................106 Введение Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы, где автомобильный транспорт играет существенную роль. Техническая система является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роли в транспортной системе страны; необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом. Работа автомобилей и тракторов предполагает их использование в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность. Работоспособность техники оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами. Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания. Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобилей и тракторов, то есть поддержания их в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Обслуживание парка машин осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом. Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации машин можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании. Цель дипломного проекта – разработка проекта шиномонтажного участка в ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ». Основными задачами являются: 1) анализ технико-экономических показателей: мощности, специализации; 2) определение производственной структуры предприятия, количества персонала, потребности в оборудовании и площадях; 3) разработка организации рабочего места на примере шиномонтажного участка; 4) рассмотрение мероприятий по охране труда; 5) проектирование специального оборудования – стенда для разборки и сборки колес; 6) расчет экономической целесообразности проекта. База исследования – ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ». Раздел 1 Технико-экономическое обоснование 1.1 Краткая характеристика предприятия ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» - дорожно-ремонтное предприятие, находится в с. Таштып Таштыпского района республики Хакасия. Занимается ремонтом, содержанием и обслуживанием автомобильных дорог и предоставляет услуги по сдаче машин и техники в аренду. Рельеф местности горно-степной, дорожное покрытие в этом районе и за пределами асфальтобетон, битумоминеральные смеси, щебень, гравий. Из чего следует то, что категория эксплуатации III. ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» располагается в зоне с резкоконтинентальным климатом с холодной и малоснежной зимой и теплым и влажным летом. Средняя температура января от -19 до -21 С° в котловинах, в предгорьях от -15 до -17 С°. Лето в котловинах жаркое, средняя температура июля +18...+20 С°, в предгорьях и горах более прохладное +17..+18 С°. Среднегодовое количество осадков колеблется от 300 мм в котловинах до 600...850 мм в горах. Максимальное количество осадков (около 70%) выпадает летом. Дороги находятся в районе с сейсмичностью выше 6и баллов, наличие просадочных грунтов. Для обеспечения качественного ремонта автомобильного транспорта и дорожной техники имеется специальное отделение, оснащенное стационарным и универсальным оборудованием. Производственная площадь РММ составляет 2215 м. В здании РММ находятся следующие цеха и отделения, виды работ в которых представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Виды работ по участкам Наименование участка Виды работ 1 2 Диагностический 1. Приемка, мойка машины, осмотр. 2. При необходимости разборка на узлы или агрегаты либо частичная разборка отдельных узлов. 3. Сборка, испытание, сдача в эксплуатацию. Продолжение таблицы 1.1 1 2 Агрегатный Мойка агрегата, разборка на детали, мойка деталей, деффектовка деталей, ремонт либо утилизация деталей, сборка Слесарно-механический Ремонт деталей Системы питания Диагностика и ремонт систем питания Гидрооборудования Диагностика и ремонт гидрооборудования Электроремонтный Диагностика и ремонт электрооборудования Аккумуляторный Диагностика и ремонт аккумуляторов Сварочный Сварка, пайка деталей и агрегатов Парк автомобилей ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» представлен в таблице 1.2. Таблица 1.2 – Списочный состав автомобилей и прицепов по маркам и пробегам Марка АТС Кол-во Пробег в долях с начала эксплуатации 0 0,25 0,25 0,50 0,50 0.75 0,75 1,00 1,00 1,25 1,25 1,50 1,50 1,75 1,75 2.00 Св. 2,00 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. ГАЗ 3307 2 2 2. ГАЗ-53 2 2 3. ГАЗ-3102 3 1 2 4. Д-170 3 2 1 5. Д-191 1 1 6. ДЗ-98 1 1 7. ДЗ-122 1 1 8. ДЗ-122-1 1 1 9. ДЗ-180 1 1 10. ДС-39Б 2 2 11. ДТ-75 2 2 12. ДУ-47 1 1 13. ДУ-48 1 1 14. ДУ-49 1 1 15. ЗИЛ-130КС 2 1 1 Продолжение таблицы 1.2 16. ЗИЛ-130 11 3 3 5 17. К-700 1 1 18. КамАЗ-5320 4 7 2 19. КамАЗ-5410 7 2 2 2 1 20. КамАЗ-5511 14 2 4 5 3 21. КАМАЦУ (Д-355) 1 1 22. КРАЗ-255 1 1 23. МТЗ-80 2 1 1 24. МТЗ-82 2 1 1 25. ПАЗ-32051 2 2 26. Т-4АП 2 2 27. УРАЛ-4320 2 1 1 28. ЭО-2621 1 1 29. ЭО-4525 I 1 30. ЭО-3323 2 1 1 31. ЮМЗ-6 2 2 Итого: 79 0 0 3 8 8 13 19 16 12 По данным таблицы можно сделать вывод, что на этапе модернизации ремонтно-технической базы состав машин и механизмов включал 79 единиц. 2 Конструкторские решения 2.1 Приведение парка к одной модели Учитывая разномарочность автомобилей, имеющихся на предприятии, не целесообразно вести расчет по каждым маркам автомобилей. Дипломным проектом предлагается сгруппировать автомобили в три группы: 1 КамАЗ-5511. 2 КамАЗ-5410. 3 ЗИЛ-130. Приведение производится по удельной трудоемкости текущего ремонта по формуле: tтр=tH·K1 K2 K3 K4 K5 , (2.1) где tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводной модели, чел ч/1000км; К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К4 –коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; К5 – коэффициент, учитывающий размер хозяйства K4=Aн·0,8+Aс·l,6/Au , (2.2) где Ан – число новых автомобилей; Ас – число старых автомобилей; Аu – общее число автомобилей через коэффициент приведения Приведенное количество автомобилей рассчитывается по формуле: А=Аu·Кп , (2.3) где Кп – коэффициент приведения, Кn =tтр/tтрп (2.4) где tтрп – удельная трудоемкость первичной модели чел.ч/l000км Списочный сгруппированный состав автомобилей представлен в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Списочный подвижной состав автомобилей Марка автомобиля Кол-во Пробег в долях с начала эксплуатации 0 0,25 0,25 0,50 0,50 0,75 0,75 1,00 1,00 1,25 1,25 1,50 1,50 1,75 1,75 2,00 Св. 2,00 1. КамАЗ-5511 14 2 4 5 3 2. КамАЗ-5410 7 2 2 2 1 3. ЗИЛ-130 11 3 3 5 Итого: 32 2 2 4 2 8 5 9 Для расчетов принимается пятидневная рабочая неделя. Количество дней работы автомобилей в году: 1 КамАЗ-5511 - 248дней. 2 КамАЗ-5410 - 248дней. 3 ЗИЛ-130 - 248дней. Среднесуточный пробег автомобилей, км; 1 КамАЗ-5511 – 230 км. 2 КамАЗ-5410 – 180 км. 3 ЗИЛ-130 – 130 км. 2.2 Расчет периодичности ТО и ремонта Определение нормативной периодичности УМР, ТО-1, ТО-2 и циклового пробега, LM, , км: LM = lcc ·nM , (2.5) КамАЗ-5511: LM = 2 · 230 = 460 = 4000 = 12000 = 300000 КамАЗ-5410: LM = 2 ·180 = 360 = 4000 = 12000 = 300000 ЗИЛ-130: LM = 2 ·130 = 260 = 3000 = 12000 = 300000 Определение откорректированной периодичности ТО-1, ТО-2 и циклового пробега, , км: (2.6) (2.7) (2.8) КамАЗ-5511: = 4000 ·0,8 ·0,9 = 2880 = 12000 ·0,8 ·0,9 = 8640 = 300000 ·0,8 · 0,85 · 0,8 = 163200 КамАЗ-5410: = 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240 = 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 = 300000 · 0,9 · 0,95 · 0,8 = 205200 ЗИЛ-130: = 3000 · 0,8 · 0,9 = 2160 = 12000 · 0,8 · 0,9 = 8640 = 300000 · 0,8 ·1,0 ·0,8 = 192000 Определение откорректированной периодичности циклового пробега для автомобилей, прошедших КР, км: (2.9) КамАЗ-5511: = 0,8 · 163200 = 130560 КамАЗ-5410: = 0,8 · 205200 = 164160 ЗИЛ-130: = 0,8 · 192000 = 153600 Определение средневзвешенной величины циклового пробега, , км: (2.10) где Ан – количество автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; Ак – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт. КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение расчетной периодичности ТО-1, , км: , (2.11) где n1 – коэффициент кратности ТО-1, рассчитывается: (2.12) КамАЗ-5511: принимается n1 = 13 принимается = 3000 КамАЗ-5410: принимается n1 = 18 принимается = 3200 ЗИЛ-130: принимается n1 = 17 принимается = 2200 Определение расчетной периодичности ТО-2, , км: , (2.13) где n2 – коэффициент кратности ТО-2, рассчитывается: (2.14) КамАЗ-5511: принимается n2 = 3 КамАЗ-5410: принимается n2 = 3 ЗИЛ-130: принимается n2 = 4 Определение расчетной периодичности циклового пробега, , км: (2.15) где nЦ – коэффициент кратности циклового пробега, рассчитывается: (2.16) КамАЗ-5511: принимается nЦ = 15 КамАЗ-5410: принимается nЦ = 18 ЗИЛ-130: принимается nЦ = 17 2.3 Расчет производственной программы в номенклатурном выражении Определение коэффициента технической готовности, ?т: , (2.17) где Дэц – дни эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл (2.18) , (2.19) где Дк – дни простоя автомобиля в капитальном ремонте, равно 22 дням; Дт – дни доставки автомобиля на АРЗ и обратно, равен 2 дням; n – количество смен работы зоны ТР, принимается равной 2. dср – средняя норма простоя автомобиля в ТО-2 и текущем ремонте: , (2.20) где - коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации; (2.21) - норма простоя в ТО и ТР, принимается равной 0,5. Тогда по формулам (2.19, 2.20, 2.21): КамАЗ-5511: dср = 0,5 ·1,26 = 0,63 принимается Дрц = 67 дней принимается Дэц = 587 дней КамАЗ-5410: dср = (0,5 + 0,15) ·1,27 = 0,83 принимается Дрц = 96 дней принимается Дэц = 960 дней ЗИЛ-130: dср = 0,5·1,3 = 0,65 принимается Дрц = 73 дня принимается Дэц = 1151 день Определение коэффициента использования парка, ?И: (2.22) где – дни работы автомобилей в году, равен 248 дней; к0 – коэффициент снижения по организационным причинам, принимаем равным 0,95. Тогда по формуле (2.22): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение годового пробега по парку, Lгп, км: (2.23) Тогда по формуле (2.23): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение годового количества ЕО, моечных работ, капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по парку, Nкр, N2, N1, NЕО, Nм, NД-1, NД-2,км: (2.24) (2.25) (2.26) (2.27) (2.28) (2.29) (2.30) Тогда по формулам (2.24-2.30): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение суточной программы ЕО, моечных работ, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 по парку,, , , , , ,км: (2.31) (2.32) (2.33) (2.34) (2.35) (2.36) где - количество дней работы зоны ТО-1 и ТО-2, постов Д-1 и Д-2 в году, для ЕО, ТО-1, Д-1, УМР = 305 дней; для ТО-2 и Д-2 = 253 дня. Тогда по формулам (2.24-2.30): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: 2.4 Расчет производственной программы в трудовом выражении Определение нормативной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта, , , , , чел.час, принимаем на основании рекомендаций [6] для КамАЗ-5511: = 0,5 , = 3,8 , = 15,6 , = 9,4; КамАЗ-5410: = 0,5 , = 0,3 , = 3,5 ,= 1,0, = 14,4 , = 5,0 , = 8,6 , = 1,45; ЗИЛ-130: = 0,45 , = 3,3 , = 12,3 , = 5,2. Определение откорректированной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, СО и текущего ремонта, , , , , чел.час; , чел.час/1000, км: (2.37) (2.38) (2.39) (2.40) (2.41) (2.42) (2.43) (2.44) , (2.45) где К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП и количества технологически совместных групп подвижного состава, равен 1,3; К4 – коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации: (2.46) Ссо – доля работ сезонного обслуживания, равен 0,3. Тогда по формулам (2.37-2.46): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение годовой трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, СО и текущего ремонта, , , , , чел.час; , чел.час/1000, км: (2.47) (2.48) (2.49) (2.50) (2.51) Тогда по формулам (2.47-2.51): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение годовой трудоемкости текущего ремонта, сопутствующего при выполнении ТО-1, , чел.час: (2.52) Тогда по формулам (2.52): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение годовой трудоемкости текущего ремонта, сопутствующего при выполнении ТО-2, , чел.час: (2.53) Тогда по формулам (2.53): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение трудоемкости ТО-2, выполняемой в цехах, , чел.час: (2.54) Тогда по формулам (2.54): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1, ТО-2 и ТР, , ,чел.час; , чел.час/1000 км: (2.55) (2.56) (2.57) Тогда по формулам (2.55-2.57): КамАЗ-5511: КамАЗ-5410: ЗИЛ-130: Определение расчетной трудоемкости УМР, ТО-1, ТО-2, и ТР, , , , чел.час; , чел.час/1000....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: