- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проект локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, в г. Новороссийске
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011619 |
Тема: | Проект локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, в г. Новороссийске |
Содержание
Содержание Введение 6 1 Характеристика района проектирования 7 1.1 Климатические характеристики 8 1.2 Инженерно-геологические условия 9 2 Архитектурно-строительные решения 11 2.1 Технологическая часть 11 2.2 Объёмно-планировочное решение 13 2.3 Архитектурное решение фасада 14 2.4 Генеральный план и благоустройство 15 2.5 Противопожарные мероприятия 17 2.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 18 2.7 Технико-экономические показатели 25 Основные технико-экономические строительные показатели: 25 3 Конструктивные решения 26 3.1 Фундаменты 26 3.1.1 Расчет ростверка под стальные колонны 26 3.1.2 Конструктивные решения фундаментов 31 3.2 Вертикальные ограждающие конструкции 32 3.3 Покрытие и кровля 34 3.4 Полы 35 3.5 Окна 37 4 Организация строительства 39 4.1 Анализ условий строительства 39 4.2 Строительный генеральный план 40 5 Охрана труда и окружающей среды 45 5.1 Охрана труда 45 5.2 Охрана окружающей среды 49 6 Экономический раздел 55 6.1 Сметное дело в строительстве 55 6.2 Составление локальных смет 57 Заключение 62 Список использованных источников 63 Приложение 1- План на отм. -1,840. План на отм. 0,000. План на отм. +3,600 Приложение 2 – Фасады 1-7, 7-1, Г-А, А-Г. Разрезы 2-2, 3-3 Приложение 3 – План кровли. Разрезы 1-1, 4-4 Приложение 4 – Схема расположения элементов фундаментов Приложение 5 - Схема расположения элементов колонн, Балок, связей, прогонов. Сечения 1-1 - 5-5 Приложение 6 – Деталь крепления фахверка. Узлы 1, 2, 3, 4 Приложение 7 – Схема расположения панелей стен по осям Г, 1. Схема расположения кровельных панелей Приложение 8 – Строительный генеральный план М 1:500 Введение В соответствии с полученным заданием на выполнение бакалаврской работы необходимо разработать проект локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, в г. Новороссийске. Для этого необходимо изучить характеристики района проектирования и на основании полученных данных разработать и выбрать архитектурно-строительные и конструктивные решения проектируемого объекта. Разработать проект организации строительства и технологию строительного производства. Так же проектируемый объект должен соответствовать всем требованиям безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, быть экономически рациональным. 1 Характеристика района проектирования В административном отношении земельный участок под строительство здания локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, в г. станции Новороссийске, находится на территории Краснодарского края. Краснодарский край расположен в пределах Северо-Западного Кавказа. Протяжённость с севера на юг составляет около 400 км, с запада на восток - около 360 км. Северная и центральная части Северо-Западного Кавказа заняты Кубанской равниной, а южная - горами Большого Кавказа. Краснодарский край является уникальным регионом Российской Федерации по своеобразию географического положения, исключительному разнообразию природных ландшафтов, почвенных и климатических ресурсов, поверхностных и подземных вод, растительного и животного мира. Черноморское побережье края - единственный в нашей стране приморский курортно-рекреационный район с достаточно развитой инфраструктурой, и только здесь Россия обладает небольшим районом субтропиков. Поэтому, несмотря на тяжелые экономические условия, одной из важнейших задач, стоящих в настоящее время в крае, является сохранение этого уникального природного комплекса. Общая площадь Краснодарского края - около 83,6 тыс. кв. км. На его территории проживает более 5 млн. чел. Земельный фонд края составляет 7546,4 тыс. га. Большую часть территории (4783,6 тыс. га) занимают земли сельскохозяйственных предприятий, из которых 88,5% составляет пашня. Почвенный покров в Краснодарском крае представлен 108 наименованиями почв: мощные и сверхмощные черноземы, черноземы обыкновенные, серые лесные, бурые лесные, дерново-карбонатные, коричневые, лугово-черноземные, луговые и прочие. Главное богатство составляют неповторимые по своей мощности и содержанию гумуса кубанские черноземы. Обращает на себя внимание систематическое уменьшение площадей многолетних насаждений. 1.1 Климатические характеристики Климатическая зона – по классификации СП 131.13330.2012 «СНиП 230199* «Строительная климатология» относится к подзоне к пограничной области между III-Б и IV-Б (по ГОСТ 16350-80- к району II9). Расчетные параметры наружного воздуха приняты по СП 131.13330.2012 «СНиП 230199* «Строительная климатология» по ближайшему населенному пункту г. Краснодар. Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 98% - минус 21 °С, обеспеченностью 0,92 - минус 16 °С . Абсолютная минимальная температура воздуха минус 36 оС, абсолютная максимальная температура плюс 42 оС. Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее теплого месяца – 64%; средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее холодного месяца – 81%. Количество осадков за ноябрь-март – 290 мм, количество осадков за апрель-октябрь – 404 мм. Преобладающее направление ветра восточное. Согласно картам Приложения «Ж» СП 20.13330.2011 «СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия» ветровая и снеговая нагрузки: - по карте снегового покрова – к району II; - по карте ветрового давления – к особому району. Ветровая нагрузка - нормативное значение ветрового давления w0=0,73 кПа (73 кгс/м2) , ветровой район - VI; расчетное значение ветрового давления wg=1,0 КПа (100 кгс/м2) , ветровой район – Особый. Значение снеговой нагрузки - расчетное значение веса снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли Sg=1,2кПа (120 кгс/м), Снеговой район - II. Климат района средиземноморского типа. Зона влажности по приложению «В» - СП 50.13330.2012 «СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий» - влажная. Влажностный режим помещений по табл.1 «СНиП 23-02-2003» – нормальный. Условия эксплуатации ограждающих конструкций по табл.2 СНиП 23-02-2003 – Б. Нормативная глубина промерзания грунтов – 0,5 м. Площадка строительства относится к зоне с сейсмичностью 8 баллов. 1.2 Инженерно-геологические условия Согласно техническому отчету об инженерно-геологических изысканиях в геоморфологическом отношении участок строительства расположен на юго-западном склоне Маркотхского хребта. Один из его отрогов севернее пос. Верхнебаканский Краснодарского края постепенно опускается в восточном направлении, затем в районе изучаемой территории водораздел меняет свое направление на юго-восточное, поворачивая в сторону р.Баканка. Основная ориентировка склона на участке юго-восточная. Абсолютные отметки поверхности изменяются в пределах от 217 до 234 м. Участок строительства сложен верхнемеловыми отложениями, перекрытыми почти повсеместно четвертичными техногенными отложениями. Насыпные грунты разнородны по своему составу. Они представлены, в основном материалом, образованным при подрезке склонов и выравнивании поверхности. Верхнемеловые отложения представляют собой тонкое переслаивание мергелей, глинистых мергелей, а также алевролитов и песчаников серого цвета мощностью 0,02-0,1 м. В коренных породах выделяются зоны выветривания и интенсивной разгрузки. Эта зона характеризуется повышенной трещиноватостью за счет появления трещин выветривания, уменьшением прочности породы. Основанием фундаментов служит суглинок тяжелый, пылеватый, полутвердый незасоленный со следующими расчетными характеристиками: - С = 0,027 Мпа (0,27кгс/см2); - ? = 20; - ? = 19,3 кН/м3 (1,93 т/ м3). Подземные воды вскрыты скважинами на глубине 0,5-1,8 м от поверхности земли (абс. отметки 0,88-3,03 м). Степень агрессивного воздействия подземных вод (SO=68мг/л, HCO=5,1 мг/экв) на бетон марки по водонепроницаемости W4 – неагрессивные. 2 Архитектурно-строительные решения 2.1 Технологическая часть В соответствии с полученным заданием на выполнение выпускной квалификационной работы разработан проект здания локомотивного депо в г. Новороссийске. Компоновка здания выполнена исходя из функциональных технологических требований и экономической целесообразности. Здание представляет собой одноэтажную часть (локомотивное депо) и двухэтажную часть, г-образной формы (АБК). Здание одноэтажной части (локомотивное депо) решено по каркасной конструктивной системе. Каркас одноэтажной части здания металлический, стены - из трехслойных металлических вертикальных панелей «Белпанель» толщиной 80 мм с устройством цоколя из керамического кирпича высотой 1,2 м. Двухэтажная часть здания (АБК) бескаркасная, с несущими продольными и поперечными кирпичными стенами. Пространственная жесткость здания обеспечивается за счет продольных и поперечных стен, объединенных между собой горизонтальным диском перекрытия и монолитного ж.б. антисейсмического пояса, расположенного в уровне панелей перекрытий по несущим стенам. Здание локомотивного депо запроектировано на одно стойло для технического обслуживания локомотивов. Депо оборудовано подвесным краном грузоподъемностью 5,0 т и имеет монолитную железобетонную смотровую канаву длиной 24 м. Площади производственных и вспомогательных помещений определены по технологической компоновке оборудования с учетом проходов и проездов. Здание локомотивного депо включает в себя следующие помещения на первом этаже: - локомотивное депо; - слесарная мастерская – для ремонта узлов и деталей локомотива; - кладовая запчастей – для хранения материалов, узлов и деталей. Административно - бытовые помещения располагаются на двух этажах в пристроенном к депо здании. Согласно заданию на проектирование, в здании АБК на 1-ом этаже предусмотрены следующие помещения: - релейная - кроссовая, предназначена для размещения аппаратуры управления стрелочными переводами на станции Первомайская; - помещение сушки спецодежды; - комната приёма пищи; - помещение хранения спецодежды; - помещение хранения инвентаря СЦБ, запроектировано с целью размещения в нем инструментов, необходимых для проведения технического обслуживания средств электрической централизации; - помещение монтёров пути; - мужской гардероб с душевой для рабочих депо; - тепловой узел, венткамера. На втором этаже проектируемого здания предусмотрены: - диспетчерская, оборудованная средствами СЦБ; - комната механика СЦБ; - комната техника по учёту; - комната приёмосдатчика; - кабинет зам. начальника цеха; - кабинет начальника цеха; - кабинет начальника смены; - кабинет технической учёбы и разнарядки; - помещение уборочного инвентаря; - мужской гардероб домашней одежды и рабочей одежды с душевой. Проект здания локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом на ст. Новороссийск разработан на основании: - задания на проектирование; - выполненной проектно - изыскательской работы; - действующих строительных норм и правил. Внутренние температуры воздуха помещений приняты согласно требованиям СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» и в соответствии с СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», и СП 44.13330.2011 «СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания». Внутренняя температура в помещении + 18 °С, относительная влажность воздуха 60 %. 2.2 Объёмно-планировочное решение Здание локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, принято согласно объемно-планировочных решений, отвечающих технологическим требованиям и направленных на создание благоприятных условий труда. Здание представляет собой одноэтажную часть и двухэтажная часть г-образной формы. Габариты здания с размерами в осях: - одноэтажная часть - 9,0х30,3 м, высотой от 8,4 до 9,3 м; - двухэтажная часть, г-образной формы 6,3х30.3 м и 6,3х15,55 м, высота 1-го этажа принята 3,6 м, второго этажа - 3,35 м. Объёмно-планировочная структура здания принята: -стойловой части депо - пролётного типа с пролетами шириной 6.0 м; - административно-бытовой части здания – комбинированная система, сочетающая в себе схему коридорного типа и павильонную. По условиям технологического процесса предусматривается подвесное и опорное крановое оборудование грузоподъемностью 5,0 т и имеет монолитную железобетонную смотровую канаву длиной 24 м. Площади производственных и вспомогательных помещений определены по технологической компоновке оборудования с учетом проходов и проездов. Бытовое обслуживание предусматривается в бытовом корпусе. Кроме того проектом предусматривается устройство санитарного узла, душевой и гардеробной с входом непосредственно из депо. Количество санузлов рассчитано по количеству работающих в максимальной смене. Архитектурные решения, принятые в проектной документации, обеспечивают естественное освещение помещений с постоянным пребыванием людей (производственный корпус, административный корпус, бытовой корпус). Естественное освещение, предусмотренное проектом, включает в себя боковое освещение через оконные проёмы. 2.3 Архитектурное решение фасада Фасад здания локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, решён путем применения фронтально-асимметричной композиции с согласованием главного и бокового фасадов. Ритмичные членения фасада образованы чередованием глухих и остекленных участков стены. Тектоника архитектурной композиции определена конструктивной схемой здания в целом с соблюдением пропорциональных соотношений между отдельными элементами. Для одноэтажной части здания (депо) принято горизонтальное членение фасадов, которое обусловлено применением навесных стен из типовых крупных панелей, а также устройством ленточных световых проемов. Архитектурный облик здания решен сочетанием различных материалов: кирпичные стены, оштукатуренные известково-цементным раствором (АБК) и каркасное здание депо с навесными панелями. Оштукатуренные поверхности окрашиваются фасадной перхлорвиниловой краской под цвет стеновых панелей. Части здания выдержаны в одном цвете и объединены отделкой цоколя лицевым керамическим кирпичом. Акцент фасада двухэтажной части приходится на витраж. 2.4 Генеральный план и благоустройство Генеральный план участка под строительство проектируемого здания разработан на основании: 1) Задания на проектирование; 2) Выполненной топографической съемки. Генеральный план и благоустройство территории выполнены в соответствии с технологическими нормами проектирования и строительными нормами и правилами на проектирование генеральных планов. В административном отношении земельный участок под строительство здания локомотивного депо, совмещенного с административно-бытовым корпусом, находится на станции Новороссийск. Поверхность участка относительно ровная и пологая, абсолютные отметки колеблются от 219,49 в северо-восточной части участка, до 219,07 в юго-западной части участка. Участок имеет трапециевидную форму. С южной и северной сторон земельного участка располагаются внутриплощадочные железнодорожные пути, с восточной стороны – здания и сооружения цементного завода, с западной стороны – стрелочный перевод. Здание локомотивного депо совмещенное с АБК, в соответствии с классификацией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (редакция с изменениями на 10.04.2008 г.), п.1.2, не относится к объектам, являющимся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. В связи с этим санитарно-защитная зона не устанавливается. В связи со спокойным характером рельефа участок строительства не нуждается в специальных решениях по инженерной защите территорий; объекты капитального строительства привязаны и спроектированы с учётом СНиП II-7-81* «Строительство в сейсмических районах». Отвод паводковых, поверхностных и грунтовых вод решен средствами вертикальной планировки в пониженные места рельефа. Вертикальная планировка площадки строительства решена с учетом сложившегося рельефа местности, существующей застройки, сопряжения с существующими проездами и существующими стоками поверхностных вод. Отвод поверхностных вод от проектируемых зданий, сооружений и транспортных коммуникаций решён открытой системой водоотвода по спланированной поверхности в пониженные места рельефа. По периметру здания выполнена бетонная отмостка шириной 1,5 м по щебеночному основанию, с уклоном в поперечном направлении не менее 0,03. Благоустройство территории решено путем устройства асфальтобетонного покрытия с восточной стороны здания локомотивного депо и устройства асфальтобетонной дорожки шириной 1,5 м вдоль южного и западного фасадов здания. Площадки и дорожки выполняются из двух слоев асфальтобетона: верхний слой - среднезернистый асфальтобетон толщиной 0,05 м, нижний слой – крупнозернистый асфальтобетон толщиной 0,08 м по слою щебня толщиной 0,27 м с уплотнением грунта. Ограждение территории предусмотрено железобетонное высотой 2.0 м по серии 3.017-3. Ворота – металлические. В связи с тем, что на площадке строительства расположены здания одного функционального назначения, зонирование территории по функциональным зонам не предусматривается. Подъезд к зданию локомотивного депо совмещенного с АБК осуществляется по существующей внутриплощадочной автомобильной дороге в юго-восточной стороне участка через железнодорожный переезд. 2.5 Противопожарные мероприятия Здание разделено на три пожарных отсека противопожарными стенами 1-го типа из условия внутреннего пожаротушения: Первый отсек – одноэтажная часть здания между осями 1-6, В-Г. Площадь отсека – 272,25 м, строительный объем отсека – 2701,6 м. Степень огнестойкости – III. Класс конструктивной пожарной опасности - С0. Класс функциональной пожарной опасности Ф5.1. Второй отсек – двухэтажная часть между осями 1-6, А-Б. Площадь этажа отсека – 175,8 м, строительный объем отсека – 1814,7 м. Степень огнестойкости – II. Класс конструктивной пожарной опасности - С0. Класс функциональной пожарной опасности Ф5.1. Третий отсек – двухэтажная пристройка в осях 6-7, А-Г. Площадь этажа отсека – 91,23 м. Строительный объем отсека – 914,7 м. Категория пожарных отсеков и здания по пожарной опасности - В. Помещения категорий В1-В3 отделяются одно от другого и от некатегорийных помещений и помещений категорий Д – противопожарными перегородками 1-го типа, с установкой в них противопожарных дверей 2-го типа. Перегородки приняты – армокирпичные. Выход на чердак предусматривается по стремянке из лестничной клетки через люк, выход на кровлю - по стационарной стремянке через слуховое окно чердака. Все помещения обеспечены эвакуационными путями в соответствии со СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» и СП 56.13330.2011 «СНиП 31-03-2001 «Производственные здания». Для эвакуации работающих со второго этажа, предусмотрена эвакуационная лестница типа Л1 и в качестве второго выхода предусмотрена наружная открытая лестница тип 3. В противопожарных дверях, дверях лестничной клетки, тамбуров предусматривается установка уплотнений в притворах и механизмов для самозакрывания полотен. Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и лестничной клетки не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. Предел огнестойкости строительных конструкций соответствует степени огнестойкости здания – III,II и достигается, для несущих металлических конструкций и элементов крепления, огнезащитной окраской. 2.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций Определение требуемой толщины теплоизоляции наружной стены административно-бытового корпуса Зона влажности по СП 50.13330.2012 «СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»– 1 (влажная). Влажностный режим помещений по табл.1 «СНиП 23-02-2003» – нормальный. Условия эксплуатации ограждающих конструкций по табл.2 СНиП 23-02-2003 – Б. Таблица 2.1 Состав наружной стены АБК №п.п. Материал Толщина, ?, м Расчетный коэффициент теплопроводности, ?, Вт/(м·°С) Сложный раствор (штукатурка) 0.025 0.87 Минераловатные плиты ISOVER OL-E (по каталогу фирмы-изготовителя) х 0.039 Кирпич глиняный обыкновенный 0.38 0.81 R = ? : ? R1 = 0.025 : 0.87 = 0.03 м2·°С/ Вт R2 = х : 0.039 = Rут. R3 = 0.38 : 0.81 = 0.47 м2·°С/ Вт Rк = R1 + R2 + R3 = 0.5 + Rут. Сопротивление теплопередаче стены: Rо = 1: ?int + Rк.+ 1: ?ext = 0.11 + 0.5 + Rут.+ 0.04 = 0.65м2 °С/ Вт Градусо-сутки отопительного периода Dd, °С · сут., определяем по формуле (2) СНиП 23-02-2003: Dd = (tint - tht) · zht t int = +18°С – где - расчетная средняя температура внутреннего воздуха здания, °С Средняя температура наружного воздуха tht, °С по таблице 3.1 СП 131.13330.2012 «СНиП 23 01 99* «Строительная климатология» tht = +2.5°С. Продолжительность отопительного периода zht = 145 сут. Dd = (18 - 2.5) · 145 = 2248 °С · сут. Величина Dd отличается от значений, приведенных в таблице 4 СНиП 23-02-2003, поэтому нормируемое значение сопротивления теплопередачи Rreg определяем по формуле в примечании 1 к таблице 4 СНиП 23-02-2003: Rreg = a · Dd + b, где a и b – коэффициенты, значение которых принимаем по данным таблицы 4 СНиП 23-02-2003. Rreg = 0.0003 x 2248 + 1.2 = 1.87 м2 · °С/ Вт Rут = Rreg - Rо = 1.87 м2 · °С/ Вт – 0.65 м2 · °С/ Вт = 1.22 м2 · °С/ Вт ?ут = Rут · ?ут = 1.2 м2 · °С/ Вт · 0.039 Вт/(м · °С) = 0.048 м Вывод: Для теплоизоляции наружных стен принимаем минераловатные плиты ISOVER OL-E толщиной 50мм. Определение требуемой толщины теплоизоляции покрытия административно-бытового корпуса Таблица 2.2 Состав покрытия АБК №п.п. Материал Толщина, ?, м Расчетный коэффициент теплопроводности, ?, Вт/(м·°С) 1. Стяжка из легкого бетона 0.030 0.93 2. Жесткие минераловатные плиты ISOVER OL-ТОP x 0.046 3. Ж.б. плиты 0.22 2.04 R = ? : ? R1 = 0.03 : 0.93 = 0.03 м2 · °С/ Вт R2 = х : 0.046 = Rут. R3 = 0.22 : 2.04 = 0.11 м2 · °С/ Вт Rк = R1+R2+R3 = 0.14 + Rут. Сопротивление теплопередаче покрытия: Rо = 1: ?int + Rк+1: ?ext = 0.11 + 0.14 + Rут + 0.08 = 0.33 м2 · °С/ Вт Градусо-сутки отопительного периода Dd, °С · сут., определяем по формуле (2) СНиП 23-02-2003: Dd = (tint - tht) · zht t int = +18°С – температура внутреннего воздуха Средняя температура наружного воздуха tht, °С по таблице 3.1 СП 131.13330.2012 «СНиП 23 01 99* «Строительная климатология» tht = +2.5°С. Продолжительность отопительного периода zht = 145 сут. Dd = (18 - 2.5) · 145 = 2248 °С · сут. Величина Dd отличается от значений, приведенных в таблице 4 СНиП 23-02-2003, поэтому нормируемое значение сопротивления теплопередачи Rreg определяем по формуле в примечании 1 к таблице 4 СНиП 23-02-2003: Rreg = a · Dd + b, где a и b – коэффициенты, значение которых принимаем по данным таблицы 4 СНиП 23-02-2003. Rreg = 0.0004 x 2248 + 1.6 = 2.5 м2 · °С/ Вт Rут = Rreg - Rо = 2.5 м2 · °С/ Вт – 0.33 м2 · °С/ Вт = 2.17 м2 · °С/ Вт ?ут = Rут · ?ут = 2.17 м2 · °С/ Вт · 0.046 Вт/(м · °С) = 0.09м Вывод: Для теплоизоляции чердачного перекрытия принимаем минераловатные плиты ISOVER OL-ТОP толщиной 100мм. Определение требуемой толщины теплоизоляции наружной стены локомотивного депо Таблица 2.3 Состав наружной стены локомотивного депо №п.п. Материал Толщина, ?, м Расчетный коэффициент теплопроводности, ?, Вт/(м·°С) 1 Трехслойные стеновые панели «Белпанель-С4» (наружная обшивка – сталь листовая оцинкованная с полимерным покрытием, средний слой – плита из минеральной ваты) х 0.0485 R = ? : ? Rут. = х : 0.0485 Сопротивление теплопередаче стены: Rо = 1: ?int + Rут.+ 1: ?se = 0.11 + Rут.+ 0.04 = 0.15 м2 °С/ Вт Градусо-сутки отопительного периода Dd, °С · сут., определяем по формуле (2) СНиП 23-02-2003: Dd = (tint - tht) · zht t int = +18°С – температура внутреннего воздуха Средняя температура наружного воздуха tht, °С по таблице 3.1 СП 131.13330.2012 «СНиП 23 01 99* «Строительная климатология» tht = +2.5 °С. Продолжительность отопительного периода zht = 145 сут. Dd = (18 - 2.5) · 145 = 2248 °С · сут. Величина Dd отличается от значений, приведенных в таблице 4 СНиП 23-02-2003, поэтому нормируемое значение сопротивления теплопередачи Rreg определяем по формуле в примечании 1 к таблице 4 СНиП 23-02-2003: Rreg = a · Dd + b, где a и b – коэффициенты, значение которых принимаем по данным таблицы 4 СНиП 23-02-2003. Rreg = 0.0002 x 2248 + 1.0 = 1.45 м2 · °С/ Вт Rут = Rreg - Rо = 1.45 м2 · °С/ Вт – 0.15 м2 · °С/ Вт = 1.3 м2 · °С/ Вт ?ут = Rут · ?ут = 1.3 м2 · °С/ Вт · 0.0485 Вт/(м · °С) = 0.063м Вывод: Для ограждения стен локомотивного депо принимаем стеновые панели «Белпанель-С4» толщиной 80мм. Определение требуемой толщины теплоизоляции покрытия локомотивного депо №п.п. Материал Толщина, ?, м Расчетный коэффициент теплопроводности, ?, Вт/(м·°С) 1 Трехслойные кровельные панели «Белпанель-К4» (наружная обшивка – сталь листовая оцинкованная с полимерным покрытием, средний слой – плита из минеральной ваты) х 0.0485 Таблица 2.4 Состав покрытия локомотивного депо R = ? : ? Rут. = х : 0.0485 Сопротивление теплопередаче покрытия: Rо = 1: ?int + Rут.+ 1: ?se = 0.11 + Rут.+ 0.04 = 0.15 м2 °С/ Вт Градусо-сутки отопительного периода Dd, °С · сут., определяем по формуле (2) СНиП 23-02-2003: Dd = (tint - tht) · zht tвн = +18°С – температура внутреннего воздуха Средняя температура наружного воздуха tht, °С по таблице 3.1 СП 131.13330.2012 «СНиП 23 01 99* «Строительная климатология» tht =+ 2.5 °С. Продолжительность отопительного периода zht = 145 сут. Dd = (18 - 2.5) • 145 = 2248 °С • сут. Величина Dd отличается от значений, приведенных в таблице 4 СНиП 23-02-2003, поэтому нормируемое значение сопротивления теплопередачи Rreg определяем по формуле в примечании 1 к таблице 4 СНиП 23-02-2003: Rreg = a · Dd + b, где a и b – коэффициенты, значение которых принимаем по данным таблицы 4 СНиП 23-02-2003. Rreg = 0.00025 x 2248 + 1.5 = 2.06 м2 · °С/ Вт Rут = Rreg - Rо = 2.06 м2 · °С/ Вт – 0.15 м2 · °С/ Вт = 1.91 м2 · °С/ Вт ?ут = Rут · ?ут = 1.91 м2 · °С/ Вт · 0.0485 Вт/(м · °С) = 0.092 м Вывод: Для покрытия принимаем кровельные панели «Белпанель-К4» толщиной 100мм. 5. Заполнение оконных проемов Градусо-сутки отопительного периода Dd, °С • сут., определяем по формуле (2) СНиП 23-02-2003: Dd = (tint - tht) • zht tвн = +18°С – температура внутреннего воздуха Средняя температура наружного воздуха tht, °С по таблице 3.1 СП 131.13330.2012 «СНиП 23 01 99* «Строительная климатология» tht =+ 2.5 °С. Продолжительность отопительного периода zht = 145 сут. Dd = (18 - 2.5) • 145 = 2248 °С • сут. Величина Dd отличается от значений, приведенных в таблице 4 СНиП 23-02-2003, поэтому нормируемое значение сопротивления теплопередачи Rreg определяем по формуле в примечании 1 к таблице 4 СНиП 23-02-2003: Rreg = a · Dd + b, где a и b – коэффициенты, значение которых принимаем по данным таблицы 4 СНиП 23-02-2003. Rreg = 0.00005 x 2248 + 0.2 = 0.31 м2 · °С/ Вт Конструкция окон – одинарный стеклопакет (двойное остекление) с Rо = 0.38 м2 · °С/ Вт. Таким образом, принятые в проекте конструкции окон соответствуют нормативным требованиям. 2.7 Технико-экономические показатели Основные технико-экономические строительные показатели: - площадь застройки – 599,7 м2; - общая площадь – 808,3 м2; - строительный объем – 5431,0 м3. Технико-экономические показатели земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства: Площадь участка – 0,14 га Площадь покрытия – 744,4 м2 Плотность застройки – 44,6% 3 Конструктивные решения 3.1 Фундаменты 3.1.1 Расчет ростверка под стальные колонны Для элементов по оси «Г» (часть локомотивного депо) Ростверк является элементом свайного фундамента, опирающимся на куст свай. Расчет ростверков производится по предельным состояниям первой группы (по прочности) и по предельным состояниям второй группы (по раскрытию трещин). Величины нагрузок и воздействий, значения коэффициентов надежности по нагрузке и коэффициентов сочетаний, а также подразделения нагрузок на постоянные и временные - длительные, кратковременные, особые - принимаются в соответствии с требованиями СП 20.13330.2011 «СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия" и СНиП 2.03.01-84 «Бетонные и железобетонные конструкции». Сбор нагрузок: Нагрузки, действующие на колонну: а) постоянные – от собственного веса покрытия, стеновых панелей, собственного веса колонны, балки, ригелей, прогонов, связей; б) кратковременные – снеговая, крановая, ветровая; в) особые – сейсмические. 1.1Нагрузка на покрытие: Вес 1 м2 покрытия qн, кг/м2 n qр, кг/м2 1.1.1 Кровельные панели «Белпанель» 23 1,2 27,6 1.1.2 Снег II район 120 1,4 168 ? qпокр 143 196 Кратковременная (монтажная) нагрузка qмонт 200 0,9 180 Нагрузка на балку ? 45Ш1: qн = ? qпокр х Fгр = 143х1х6=858 кг/м Fгр – грузовая площадь Масса балки ? 45Ш1 на метр– 123,5 кг/м Вес одного прогона=21х6=126 кг (всего 4 штуки) Шаг прогона – 3,0 м L прогона – 6,0 м; L балки – 9,0 м N1=(858х6)+(126х4/2)+(123,5х9/2)+200=5148+252+555,75+200=6160 кг Колонна ? 40Ш2 Масса колонны на метр – 106,7 кг/м Высота колонн по оси «Г» - L=9300+130=9430; Нагрузка на колонну по оси «Г» N = 106,7х 9,430=1006,2 кг Высота колонн по оси «В» - L=8400+130=8530; N = 106,7х8,530=910,2 кг Нагрузка на колонну принимаем N2=1007 кг Масса ригеля на метр – 33,32 кг/м; L ригеля =6.0 м; количество – 5 штук N3=33,32 х 6 х 5=1000 кг Масса стеновых панелей на – 21,3 кг/м2; Высота здания 10,6 м; высота кирпичного цоколя 1.2 м N4 =21,3 х 6 х (10,06-1,2)=1132 кг Связи – N5=1000 кг Ветровая нагрузка Средняя ветровая нагрузка Расчетное значение ветрового давления Wд=1.0 (100) кПа (кгс/м2) 0,8– аэродинамический коэффициент, зависящий от геометрии строительного сооружения qнветр=100 кг/м2х6х0,8=480 кг/м2 qрветр=480х1.4=672 кг/м2 Изгибающий момент: µнветр=0,48х9,09х4,545=19,83 тм µрветр=19,83х1,4=27,8 тм Поперечная сила: Qветр= 480х9,09=4363 кг ~ 4,4 т Суммарная продольная нагрузка на обрезе фундамента ?Nн= N1+ N2+ N3+ N4+ N5 =6160+1007+1000+1132+1000=10300 кг=10,3 т ?Nр=10,3х1.1=11,4 т, где 1.1- коэффициент для расчетной нагрузки Расчетная сейсмическая нагрузка Sik Расчет по СНиП II-7-81* «Строительство в сейсмических районах». Sik = К1 х Sоik , где К1 = 0,22 (из железобетонных монолитных конструкций )- коэффициент, учитывающий допускаемые повреждения зданий и сооружений, принимаемый по табл.3; Sоik - значение сейсмической нагрузки i-го тона собственных колебаний здания или сооружения, определяемое в предположении упругого деформирования конструкций по формуле Sоik = Qк х А х ?i х К? х ?iк , где Qк - вес здания или сооружения, отнесенный к точке, определяемый с учетом расчетных нагрузок на конструкции; А =0,2 - коэффициент для расчетной сейсмичности 8 баллов; ?i = 1,2 коэффициент динамичности, соответствующий i-му тону собственных колебаний зданий или сооружений; К? = 1,3 - коэффициент, принимаемый по табл. 6; ?iк = 1,1 - коэффициент, зависящий от формы деформации здания или сооружения при его собственных колебаниях i-му тону и от места расположения нагрузки Вес здания: Покрытие 143 х 6 х 9 = 7722 кг; Монтажная нагрузка – 200 кг; Прогоны 126 х 4 = 504 кг; Балка 555,75 х 2 = 1111,5 кг; Колонны 1006,2 + 910,2 = 1916,4 кг; Ригели -1000 кг; Стеновые панели – 1132 кг; Связи – 1000 кг; Кран – 5000 кг; Монорельсы – 57,9 х 6 шт х 2 = 695 кг; Покрытие АБК – 155 х 6 х 6,3 = 2790 кг; Перекрытия – 820 х 6 х 6.3 = 30996 кг; Наружная стена АБК – 5700 х 6 = 34200 кг; Внутренние стены – 8770 х 6 = 52620 кг; Перекрытие кабельной – 2600 х 6 = 15600 кг Qк = 7722 + 200 + 504 + 1111,5 +1916,4 + 1000 + 1132 + 1000 + 5000 + 695 + 2790 + 30996 + 34200 + 52620 + 15600 = 190930 кг = 191 т Sоik = 0,22 х 191 х 0,2 х 1.2 х 1,3 х 1,1 = 14,5т Нагрузка от сейсмики больше, чем от ветровой нагрузки 11,4 < 14,5 , следовательно в расчетах принимаем нагрузку на ростверк N = 14,5т. 2 Расчет на продавливание Расчет на продавливание ростверка колонной сплошного сечения производится исходя из условия: Р ? [?1(bк+с2) + ?2(ак+с1)] х Н1 х Rр Р=?Nр + Рроств.+Ркрана=14,5+ 12,83 + 6,0=33,3 т Вес ростверка - 1,8 х 1,8 х 1,44(h) х 2,5 х 1,1=12,83 т Вес крана -6,0 т Rр=7,65 кгс/см2 –расчетное сопротивление бетона растяжению (для бетона кл. В15 по таблице 13 СНиП 2.03.01-84 "Бетонные и железобетонные конструкции"); Размеры опорной стальной плиты базы колонны ак=0,5 м bк=0,75 м Рабочая высота ростверка Н1=1440-70=1370 мм с1=150 мм – расстояние от плоскости грани колонны с размером bк до плоскости ближайшей грани свай, расположенных снаружи плоскости, проходящей по стороне колонны bк; с2=25 мм - расстояние от плоскости грани колонны с размером ак до плоскости ближайшей грани свай, расположенных снаружи плоскости, проходящей по стороне колонны ак; ?1, ?2 – безразмерные коэффициенты Так как к1=с1/Н1=150/1370<0,3 Н1 к2=с2/Н1=150/1370<0,3 Н1, то к1=0,3; к2=0,3, следовательно, по таблице III.31 справочного пособия «Сваи и свайные фундаменты» Метелюк Н.С. ?1=?2 =5,24 [5,24(75 см+25 см)+5,24(50 см+15 см)] х137 см х 7,65=782,5 тс 33,3<782,5, следовательно, условие выполняется. Количество свай в ростверке принимаем 4 штуки по конструктивным соображениям. Армирование ростверка: принята одна нижняя сетка из арматуры ?12 АIII с шагом 200 мм. Расчет ростверка на местное сжатие Расчет ростверка на местное сжатие под стальными опорными плитами базы колонн....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: