VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектирование основного ремонтноэксплуатационного грузового локомотивного депо с программой ремонта ТР-3 – 94 секций в год

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013018
Тема: Проектирование основного ремонтноэксплуатационного грузового локомотивного депо с программой ремонта ТР-3 – 94 секций в год
Содержание
Аннотация.


       Дипломный проект на тему: «Проектирование основного ремонтно-эксплуатационного грузового локомотивного депо с программой ремонта ТР-3 – 94 секций в год».

       В первом разделе произведён расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов, а также локомотивов для маневровой и хозяйственной работы.

Рассчитана годовая программа текущих ремонтов, определен фронт ремонта инвентарного парка, процент неисправных локомотивов. Определено количество цехов, отделений депо и экипировочных устройств для деповского ремонта тепловозов и ухода за ним в процессе эксплуатации и подготовки к поездке. Выполнен расчет количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо. Вычислен расчет энергоресурсов локомотивного депо. На чертежах отражены здание депо, план тяговой территории.


      Во втором разделе рассмотрены: общие требования организации и планирования технического обслуживания в объеме ТО3, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля и технического диагностирования состояния деталей, сборочных единиц и испытания тепловоза, типа ТЭМ2. Разработаны технологические, инструкционные карты, для аккумуляторной батареи 32ТН-450.


    В третьем разделе описаны мероприятия по обеспечению условий труда при организации работы на территории депо: требования к генеральному плану и территории депо, анализ опасных и вредных факторов, анализ условий труда, пожарная безопасность,

безопасность производственного процесса, требования безопасности к технологическим процессам и расчет освещенности кабины машиниста.


   В четвертом разделе, в экономической части, произведен расчет себестоимости ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10В.

Содержание .

Стр.

Введение……………………………………………………………………………………….

Глава I.

1 Определение веса состава…………………………………………………………………..

2 Определение максимального пробега между пунктами снабжения песком и топливом……………………………………………………………………………………….

3 Расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов	по	участкам:

3.1Для участка  АВ...…………………………………………………..........................

3.2Для участка  ВЕ………..…………………………………………………………..

3.3Для участка  АД………..………………………………………………………….

3.4Для участка  ДЕ1…………….…………………………………………………………

4 Определение эксплуатируемого парка локомотивов для маневровой и хозяйственной работы …………………………………………………………………………………………

5 Определение основных показателей использования поездных локомотивов:

5.1 Работа локомотивов во главе поездов в часах за сутки…………………………

5.2	Средняя	техническая	скорость	локомотивов	на	участке

обращения……………………………………………………………………………...

5.3 Работа локомотивов в чистом движении………………………………………..

5.4 Суточная производительность грузового локомотива………………………...

6 Расчет программы ремонта локомотивов …………………………………………………

6.1Грузовое движение – тепловоз 2ТЭ10В …………………………………………

6.2 Маневровое движение – тепловоз ТЭМ 7А ……………………………………..

6.3 Хозяйственное движение – тепловоз ТЭМ 18…………………………………...

7 Расчет инвентарного парка локомотивов ………………………………………………….

7.1 Расчет фронта ремонта поездных, маневровых и хозяйственных локомотивов……………………………………………………………………………

7.2 Инвентарный парк локомотивов депо …………………………………………..

7.3 Определение процента неисправных локомотивов……………………………..

8 Расчет  потребного  количества  рабочей  силы,  административно-технического,  счетно-

контрольного и младшего обслуживающего персонала депо………………………………………………………………………………

8.1 Расчет количества тепловозных бригад в грузовом движение…………………

8.2 Расчет количества тепловозных бригад в маневровом и хозяйственном

движении……………………………………………………………………………...

8.3 Потребность в рабочей силе для деповского ремонта тепловозов……………

8.4 Потребность в административно-техническом	персонале…………………..

9 Цеха и отделения депо…………………………………………………………………….

9.1 Определение потребного количества ремонтных стойл………………………

9.2 Площади цехов……………………………………………………………………

9.3 Расчет  служебно-бытовых помещений…………………………………………

10 Расчет экипировочных устройств……………………………………………………….

10.1 Определение числа мест для экипировки локомотивов в депо…………….

10.2  Размещение экипировочных устройств на участке А,  Е и Е1 ……………..

10.3 Расчет  топливоснабжение…………………………………………………….

10.4 Расчет  смазочных материалов………………………………………………..

10.5 Расчет пескоснабжения…………………………………………………………

10.6 Расчет водоснабжения………………………………………………………….

11 Расчет энергоресурсов локомотивного депо……………………………………………

11.1 Расчет расхода сжатого воздуха……………………………………………….

11.2 Расхода пара……………………………………………………………………..

11.3 Расчет годового расхода топлива на нужды депо…………………………….

11.4 Расчет расхода воды……………………………………………………………

11.5 Расчет расхода электроэнергии………………………………………………..

Глава II: Индивидуальная часть ……………………………………………………………

Глава III: Охране труда  …………………………………………………………………….

Глава IV: Экономическая часть …………………...……………………………………….

Библиографический список…………………………………………………………………

Введение.


   Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для страны. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки России, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

   Задача железнодорожного транспорта состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки как внутри страны, так и интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

   Выполнение всего объема перевозочных услуг возможно только при наличии исправного тягового подвижного состава.

   Надежность тепловоза определяется совершенством его конструкции, технологии изготовления, а также уровнем технического обслуживания и ремонта. Вследствие изнашивания деталей механизмов и поломок, возникающих в процессе эксплуатации, техническое состояние тепловозов ухудшается. В качестве предприятий, проводящих ремонт тепловозов, служат тепловозоремонтные заводы, а также ремонтные и ремонтно-эксплуатационные депо. Важнейшими задачами локомотивного хозяйства является полное

и высококачественное выполнение ремонта.

   В дипломном проекте проработаны основные вопросы деповского хозяйства. Разработан типовой проект ремонтно-эксплуатационного депо с программой ремонта ТР-3 - 94 секций в год. Определены эксплуатируемый парк и программа ремонта локомотивов, размеры цехов и ремонтных участков, рассчитаны необходимое количество персонала, инвентарный парк,

энергоресурсы депо. Уделено внимание охране труда работающих.

Глава 1

Общая часть.

«Проектирование основного грузового депо

с программой ремонта 94 секций в год».


1 Определение веса состава


       Масса состава определяется из условия равномерного движения поезда по руководящему подъему с минимальной расчетной скоростью.

Вес состава определяется по формуле.




F ? (
/
?
ip
) ? P

Q=
?0


,



//





?p ?ip



где






(1,1)


       Fкр= 50600 кгс – расчетная сила тяги для тепловоза 2ТЭ10В, соответствующая расчетной скорости движения поезда, кгс;


ip= 8,6 ‰ - расчетный подъем;

Р = 276 т – расчетный вес локомотива;

масса груженого четырехосного вагона на подшипниках качения qв(4) = 68 т.; q0- осевая нагрузка, т/ось; q0= qв/п0 q0 = 17 т.; qв- масса вагона брутто, т qв= qт+агр? qгр;

qт- масса тары вагона (для четырехосных вагонов qт-4 = 21,5 т ); агр- коэффициент использования грузоподъемности агр=0,75;

qгр- грузоподъемность вагона (четырехосных вагонов q гр(4) = 62т.);


qв(4)= 21,5+0,75?62 = 67,9


где

? 0/ - основное удельное сопротивление движению локомотива.

?0


/
=а+вV+сV2 ,
























(1,2)









(1,3)



где

        а, в, с- эмпирические коэффициенты зависящие от режима движения локомотива, и от категории (для вагонов), округляем полученные значения до двух знаков после запятой;


Vр – расчетная скорость движения для тепловоза 2ТЭ10В Vр = 24,7 км/ч;


? /

0





=1,9+0,01?24,7+0,0003?24,72 = 2,33 кгс/т.


Основное удельное сопротивление движению груженых грузовых вагонов кгс/т.



а ? Вv ? с
v
2

? //o=0,7 +





q






0










? //o=0,7 + 3 ? 0,1? 24,7 ? 0,0025 ? 24,7 2 17




,



=1,11 кгс/т.



(1,5)



Тогда масса состава поезда.




F
Q=





? (   /
?
i p

?0




? // ? i
pp





) ?





P






=





50600





? 276(2,33 ? 8,6) 1,11 ? 8,6







= 4900т.




Определим длину состава.


lс= ?
(n
?l )
,


i
i



где








(1,6)


1i -длина вагона i-го типа, м;

ni- количество вагонов i-го типа, т.к. состав сформирован из четырехосных вагонов.


ni=	Q

qв ( 4)
Длина состава поезда.




Общая длина поезда.




=
4900
= 72 вагона,


67,9












1с = 72?14 = 1008 м.



(1,7)



1п = 1с+1лок= 1008+34 = 1042 м.
(1,8)

Средняя погонная нагрузка на 1м пути.


q = Q/1с=4900/1042 = 4,7 т/м.


Коэффициент использования массы состава.


?

Q

3348



=
?
=

=0,68.










Q

4900











где

Qн -масса груза в вагонах (масса нетто),


Qн = ?
(q
?a
?п )
= 62?0,75?72 = 3348 т.


гр(i)
гр(i)
i




Проверка массы поезда по троганию с места.


(1,9)







(1,10)








(2,1)




F



81300


Qтр=
ктр

- р=

- 276 = 7804 т  Qтр>Q.


W
? j


1,17
? 8,6












тр

тр
















где

Fктр=81300 кгс - сила тяги тепловоза 2ТЭ10В при трогании с места; Wтр- удельное сопротивление движению поезда при трогании.




(2,2)



Wтр=

28
=
28

=1,17 кгс/т.


q

? 7

17
?
7




0



















Проверка массы поезда по полезной длине приемоотправочных путей. Полезная длина приемоотправочных путей измеряется между

светофором и предельным столбиком.


Qпо= q? (lпо-50) = 4,5?(1200-50) = 5175 т >Q.

где



(2,3)



выходным




(2,4)


       Qпо- масса поезда, вмещаемая в пределах полезной длины приемоотправочных путей, т.к.1по- полезная длина приемоотправочных путей, м. Для дальнейших расчетов принимаем массу состава Q = 4900 т.


       2 Определение максимального пробега топливом

Наибольший пробег по топливу.


0,9 ? Е
?

Lт=

Т



Q
?е








бр
т



где


между  пунктами	снабжения	песком	и





10
4



,
(2,5)

??









0,9- коэффициент, учитывающий 10%-неснижаемый запас топлива на тепловозе; Eт=2·6300кг-емкость топливных баков;

       ет=34-средняя норма расхода топлива на 10 4ткм брутто для заданного типа профиля пути (3).

        ? =(1,05-1,1)-коэффициент, учитывающий увеличения расхода топлива в зимнее время. Принимаем 1,1;



0,9 ? 2
? 6300 ?10
4

Lт=


=618 км


4900
? 34
?1,1











Наибольший пробег по песку.


0,9 ?V

?10
6







Lп=
n


,


Q
? q






n



бр







где













(2,6)


0,9- коэффициент ,учитывающий 10%-ный неснижаемый запас песка на тепловозе; Vп =1,31м3 –емкость песочниц тепловоза 2ТЭ10В;

       qп=0,21м3-средняя норма расхода песка на 106ткм брутто для заданного типа профиля пути (3).

Qбр=4900 т- масса поезда.



0,9 ?1,31?106
Lп=
4900 ? 0,21  =1146 км.



       Устанавливаем пункты снабжения топливом в основном депо А и в оборотном допо станции Е и Е1, а снабжение песком в пунктах А.

3 Расчет эксплуатируемого парка поездных локомотивов


      Эксплуатируемый парк поездных локомотивов рассчитывается аналитическим способом. При постоянных размерах движения поездов по участкам работы локомотивов и высоких участковых скоростях эксплуатируемый парк локомотивов может быть определен по полному обороту локомотива.


N= K·n,
(2,7)

где

К – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов; n – число пар поездов.


К = Т/24,
(2,8)

где

Т – полный оборот локомотива.



Т= а+



2 ?l
v y




? b




,




(2,9)


где

       а - среднее время нахождения локомотива на станции основного депо, приходящееся на один оборот, ч;

       b - среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо или пункта оборота, ч;

l- протяжённость участка работы локомотива или тягового плеча, км;

       vyl- средняя (в обоих направлениях) участковая скорость движения поездов на данном участке или тяговом плече, км/ч.

Расчетный размер движения грузовых поездов с учетом резервного пробега.


N1=п1(1+?0/100),
(2,10)


N1=25(1+1,9/100)=25,5 пар поездов.

N2=27(1+1,9/100)=27,5 пар поездов.

N3=25(1+1,9/100)=25,5 пар поездов.

N4=23(1+1,9/100)=23,5 пар поездов.

       На полученные размеры движения будем вести дальнейшие расчеты для данного участка работы локомотивных бригад, по всем четерем тяговым плечам и в зависимости от количества пар поездов на каждом участке.


Рис 1. Протяженность участков обслуживания, участковая скорость и количество пар поездов на данных участках.


Е	В	А	Д	Е1






































Lуч=217


Lуч=204


Lуч=211

Lуч=204

Vуч=38


Vуч=31


Vуч=30

Vуч=35

n=25


n=27


n=25

n=23













       Основное депо станции А обслуживает своими локомотивами грузовые поезда на участке обращения локомотивов между пунктами Е и Е1 . В пунктах В и Д производится смена локомотивных бригад. Постоянное место жительство локомотивных бригад на станциях А, Е и Е1.


3.1 На участке  АВ (рис 1.)




ТАВ= а+




2 ?l1
v y1






?





bB,


где

       а- среднее время нахождения локомотива на станции основного депо, приходящееся на один оборот, ч;

bB – среднее время простоя локомотивов, оборачивающихся по станции В, ч; l- протяженность участка работы локомотива или тягового плеча, км;

       vyl- средняя ( в обоих направлениях ) участковая скорость движения поездов на данном участке или тяговом плече, км/ч.

       Кольцевым способом локомотивы обслуживают все пары поездов в сутки по обоим направлениям от А до Е и от А до Е1.

Пробег
локомотива
серии
2ТЭ10В
между
техническими
обслуживаниями ТО-3:
Lто-3=10000 км.





       При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами расчет a производиться отдельно для каждого полукольца.




акол. = tст +




2 ? (
?
l2
?
l3
?
l4
)
? (
?

?

?

)

l1









tэк

tож.ком

tст



LТО ?3



tcт.пр




























(3,1)


где

       tст.пр – время нахождения локомотива на станционных путях от момента прибытия его с поездом до подхода контрольного поста депо, ч;

       tст.от_- то же, от момента выхода на контрольный пост до отправления поездом, включая пробу тормозов, ч.

Эти два элемента оборота зависят от степени развития станции и примыкания к ней путей деповской территории. Принимаем tст.пр=0,4ч; tст.от=0,9ч.

       l=11+12+13+14 - общая протяженность участка обращения на котором локомотивы обслуживают поезда по кольцевому способу.

       tст- время нахождения локомотива на приемоотправочных путях станции основного депо. Оно равно времени простоя поезда на станции по графику или времени перецепки

локомотива от одного состава к другому. Принимаем tст=0,5ч;

tэк- время экипировки по графику без ТО-2, ч; Принимаемtэк=0,8ч.

tож.ком-	среднее	время	простоя	локомотива	в	ожидание	работы	при

комбинированном  варианте  кольцевого
обслуживания  поездов,  приходящееся  на  один

оборот локомотива, для случая, когда ?
п
>9 пар поездов в сутки, то








tож.кол =


12
? 2 ? ln


LТО ?3



,



(3,2)



tож.кол=


12


2 ? (217 ? 204 ? 211 ? 204) ? 27


10000



= 2.66ч


тогда

акол.=0,5+ 100002?836 ? (0,4 ? 0,9 ? 2.66 ? 0,5) ? 1,08 ч


       Время нахождения локомотива на станции пункта оборота слагается из следующих элементов.

bВ=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,
(3,3)

где

       t'ст.пр и t'ст.от- время нахождения локомотива на станционных путях после прибытия и перед отправлением поездов; принимаем t'ст.пр = 0,6ч и t'ст.от =0,6ч.

t'эк- время экипировки локомотива, включая ТО-2, ч; Принимаем t'эк=1,25ч; Так как на станции B не производиться ни экипировка ни ТО2. Принимаем t'эк=0;

t'ож – время ожидания очередного поезда в пункте оборота, ч;

       При всех способах обслуживания поездов локомотивами t'ож. приблизительно может быть определено по эмпирическим формулам. Т.к. п>9 пар поездов в сутки.


t'ож
12
?
12
=0,44ч,


n

27










bВ= 0,6+0+0,44+0,6=1,64ч,



(3,4)


тогда,


ТАВ=1,08 +



2 ? 204


31



? 1,64



?



15,9ч,


Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад АВ.



NЭ.АВ=
?Т АВ
? n1
?
15,9 ? 25,5
? 16,9
локомотивов = 17лок.


24


24














3.2 На участке  ВЕ (рис 1.)





2 ?l2
?













ТВЕ= а+
vy 2
bЕ



















tож.кол=

12


= 2.87ч









2 ? (217 ? 204 ? 211 ? 204) ? 25












10000






тогда,

акол.=0,5+ 100002?836 ? (0,4 ? 0,9 ? 2.87 ? 0,6) ? 1,1 ч







(3,5)




Время нахождения локомотива в пункте оборота Е с экипировкой и ТО-2.


bE=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,

t'ож 12n ? 1225 ? 0,48ч


bE= 0,6+1,25+0,48+0,6=2,93ч


тогда,


ТВЕ=1,1 +



2 ? 217


38



?



2,93



?



15,45ч


Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад ВЕ.





NЭ.ВЕ=





?Т ВЕ ? n2
?
15,45 ? 25,5

24

24












= 16.42=17 локомотивов.



3.3 На участке АД (рис 1.)
ТАД= а+ 2 ?l3 ? bД

vy 3


tож.кол=



12


2 ? (217 ? 204 ? 211 ? 204) ? 23




=3.12ч





10000

тогда,




акол.=0,5+

2 ?836
?(0,4 ? 0,9 ? 3.12 ? 0,6) ? 1,14 ч


10000








bД=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,




t'ож




12 n






?




12


23





=0,52ч



bД= 0,6+0+0,52+0,6=1,72ч

тогда,
2 ?204
ТАД=1,14 +	?1,72???16,46ч


Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад АД.

NЭ.АД= ?Т АД ? n3  ? 16,46 ? 25,5 ?17,49 = 18 локомотивов.

24	24


3.4 На участке ДЕ1(рис 1.)






tож.кол=



ТДЕ= а+
2 ?l4
?
bЕ



vy 4
















12


=3.12ч

2 ? (217 ? 204 ? 211 ? 204) ? 23





10000







тогда,


акол.=0,5+



2 ? 836


10000



? (0,4 ?



0,9 ? 3.12 ? 0,6)



?



1,14 ч


Время нахождения локомотива в пункте оборота Е1 с экипировкой и ТО-2.


bЕ1=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,


t'ож



12 n




?



12


23



=0,52ч,


bЕ1= 0,6+1,25+0,52+0,6=2,97ч,

тогда


ТДЕ1=1,14 +



2 ? 204


35



?



2,97



?



15,77ч,


Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад ДЕ1.



NЭ.ДЕ1=




?Т ДЕ1 ? n4
?
15,77 ?
23,5

24

24












=15,44 = 16локомотивов.



       Общий эксплуатируемый парк для всех четырех участков работы локомотивных бригад составит.


Nэ=Nэ.АВ+Nэ.ВЕ+Nэ.АД+Nэ.ДЕ1=17+17+18+16 =68локомотив.
(3,6)

       4 Определение эксплуатируемого парка локомотивов для маневровой и хозяйственной работы на данных участках обслуживания

       Маневрово-хозяйственная работа депо задается в процентах пробега маневровых и хозяйственных локомотивов от пробега всех поездных локомотивов за сутки.

       При этом суточный пробег маневровых и хозяйственных локомотивов на данных участках обслуживания определяется по формуле.





?

n






Lмх=

21
??
,















100






















где









?
21








n -суточный пробег всех поездных локомотивов, км;

?
-пробег  маневровых  и  хозяйственных

локомотивов






поездных;

?
=5,9 %.



















(3,7)






в	процентах  от	пробега



Lмх=
2 ? 217 ? 25,5 ? 2 ? 204 ? 27,5 ? 2 ? 211 ? 25,5 ? 2 ? 204 ? 23,5
? 5,9 ? 2515,5 км


100








Суточный пробег маневровых локомотивов на участке обращения ЕЕ1.


Lм=
2
Lмх=2515,5?2/3=1677 км.
(3,8)


3











Суточный пробег хозяйственных локомотивов на участке обращения ЕЕ1.


Lх=
1
Lмх=2515,5 ?1/3=838,5 км .
(3,9)


3













Эксплуатируемый  парк  маневровых  локомотивов  на  участке  обращения  ЕЕ1  за

сутки.











L


1/ 3L
м х



Nэм=

M

=



(3,10)


(24 ? t
)т

(24 ? t
)m






м


м




э


э






       tэ –время экипировки маневрового локомотива, приходящимся в среднем на одни сутки, ч; Производится один раз в 5 суток , по графику. Принимаем tэ=0,6ч.

mм  - условный пробег маневрового локомотива за 1 час. Принимаем:  mм =5км/ч.

mх	-	условный	пробег	хозяйственного	локомотива  за  1  час.	Принимаем:	mм

=15км/ч.


Nэм=


1677
?24 ? 0,6?5



= 14,33 = 15локомотивов.


Эксплуатируемый парк хозяйственных локомотивов на участке обращения ЕЕ1  за

сутки.


Nэх=



838,5


(24 ? 0,6) ?15



= 2,4 = 3локомотива.




Среднесуточный пробег маневрового локомотива.


Sм=
L
м
=
1677
=111,8км/лок.


















N



15




эм














Среднесуточный пробег хозяйственного локомотива.


Sх=
L
х
=
858,5
= 279,5 км/лок.
















N


3




эх




















(4,1)








(4,2)



Годовой пробег всего парка локомотивов в депо.


Lд=Lгр+Lмг+Lхг,

где

Lгр - годовой пробег локомотивов в грузовом движении по всем участкам, км; Lмг - годовой пробег маневровых локомотивов, км;

Lхг - годовой пробег хозяйственных локомотивов, км.


Lгр=365 ??21гр ?nгр =365?2(217?25,5+204?27,5+211?25,5+204?23,5)=15562140 км.







(4,3)











(4,4)



Lмг=365?Lм=365?1677= 612105 км.
(4,5)
Lхг=365?Lх=365?838,5= 306052,5 км.
(4,6)


Lд=15562140+612105+306052,5 = 16480297 км.

5 Определение основных показателей использования поездных локомотивов


       Среднесуточный пробег поездного локомотива эксплуатируемого парка на участке обращения ЕЕ1.

SЭ=
?2 ln
,


N
Э













где

Nэ-эксплуатируемый парк поездных локомотивов;


SЭ= 2(217 ? 25,5 + 204 ? 27,5 + 211 ? 25,5 + 204 ? 23,5) =627 км 68




(4,7)



       Среднемесячный пробег поездного локомотива с учетом простоев во всех видах деповского ремонта.



SM=








30,4S
Э







,









tтр?2



tтр?1








1? S




?

?

?



?

?

?




Э
(
t
тр?3

тр?3



тр?2
?


тр?1

tто?3

то?3
)

























Lтр?3



Lтр?2



Lтр?1



Lто?3


























где

tтр-3…  tто-3 – простой в соответствующих видов ремонта, сут;

Lтр-3…Lто-3 – пробег между текущими ремонтами и между ТО-3, км; ?тр-3... ?то-3 - коэффициенты чередования ремонтов;


?


?
1?
L







10000






то?3


то?3
= 1 –



=0,8




















L




50000






























тр?1












?тр?1  ? 1?
Lтр?1

= 1–

50000
=0,68












Lтр?2

150000




































?


? 1?
Lтр?2
?
1 –
150000
=0,5



тр?2




















Lтр?3



300000









































?тр?3
?1?
Lтр?3
?1?
300000

=0,5














Lср




















600000





Простой в ремонте принимаем.




(4,8)















(4,9)

tтр-3 = 12сут; tтр-2 = 8сут; tтр-1 =3сут; tто-3 = 1сут.




SM=







1 ?
627
(
12


3

300000







10















? 0,5 ?





30,4 ? 627





8
? 0,5
?
3
? 0,68 ?
1
? 0,8)

150000


50000

10000
















=19058.8км





5.1 Работа локомотивов во главе поездов в часах за сутки

Р=
Sэ
,


V У .СР








где








(4,10)


       Vу.ср - средняя скорость движения поездов с учетом остановок по участку обращения, км/ч;


Vу.ср=
?2 ln
,


?Tп ? ?a




? ?b

где

Т-оборот локомотива на участке работы локомотивных бригад, ч;



?Т ЕЕ1
=ТАВ+ТВЕ+ТАД+ТДЕ1





?Т ЕЕ1
=15,9+15,45+16,46+15,77= 63,58 ч.




?Т П  = ТВЕп2+ ТАВп1+ ТАДп3+ ТДЕ1п4

?Т П



=15,9?27,5+15,45?25,5+16,46?25,5+15,77?23,5=1621.6  ч.


?21п =2?217?25,5+2?204?27,5+2?211?25,5+2?204?23,5 = 42636км

где





(5,1)









(5,2)








(5,3)








(5,4)


? 21п -суточный пробег всех поездных локомотивов, км;

Суммарное время нахождения локомотивов на станции и территории основного депо.


?
а
=1,08+1,1+1,14+1,14 =4,46?25= 111.5 ч






Суммарное время нахождения локомотивов в пунктах их оборота за сутки.

?
b
=bЕ+bВ+bД+bЕ1=2,93+1,64+1,72+2,97 = 9,26·25= 231,5 ч.





тогда











Vу.ср=
42636
=33,35 км/ч.






?111.5 ? 231,5






1621.6







(5,5)





(5,6)



5.2 Средняя техническая скорость локомотивов на участке обращения

Vт=
V
у.ср
=
33,35
=39,2 км/ч.









?

0,85















(5,7)



? -коэффициент	участковой  скорости,  для  двухпутного  участка  принимаем

=0,85.

5.3 Суточная производительность грузового локомотива



?




Q

? S
э


?
21п ?Q

Мс=
ср?



,или Мс =


ср



1? ?
0



N
э























где












Qср- средний вес поезда (брутто), т; Qср=4700т;

Мс=
42636 ? 4700
= 2946900 ткм/лок.






68




















(5,8)



5.4 Работа локомотивов в чистом движении


Рч. d=
S
Э
,







V








Т




Рч. d = 627 =16 ч/сут

39,2








(5,9)

6 Расчет программы ремонта локомотивов на год


Программа ремонта локомотивов по депо определяется на год.


6.1 Грузовое движение – тепловоз 2ТЭ10В


1 Количество текущих обслуживаний ТО-2, которые производятся через 72 часа.


Nто-2=Дк?Nэ?
?
то-2,
(5,10)







где

Дк- число календарных суток в расчетном периоде: год 365.






/









?то-2=1-

Lто?2
-коэффициент чередования ТО-2;




/






Lто?3








Lто-2=
S
э
? d
то?2
-условный пробег между ТО-2, км;?












24























Lто-2=
636,4 ? 72
= 1909,2 км









24






















?
то-2=1-
1909,2
=0,81










10000





























Nто-2=365?0,81?68= 20104.2












(6,1)


(6,2)



2 Количество ТО-3.

?

? 1 ?
L
то?3
= 1 –
10000
=0,8


то?3























L


50000







тр?1


















Nто-3=
365 ? 42636
? 0,8
= 1245




10000

































(6,3)



3 Количество ТР-1.



? тр?1



? 1?



Lтр?1 Lтр?2




= 1– 15000050000 =0,68




Nтр-1=


365 ? 42636


50000



?



0,68



=211.65



4 Количество ТР-2.


? тр?2


? 1? Lтр?2 Lтр?3



?



1 –



150000


300000



=0,5



Nтр-2=


365 ? 42636


150000



? 0,5



=51.8



5 Количество ТР-3.


? тр?3 ?1? Lтр?3 Lср




300000


600000



=0,5



Nтр-3=


365 ? 42636


300000



? 0,5



=25.94



6 Количество СР.

?ср=1- 1200000600000 =0,5





Nср=




365 ? 42636


600000




? 0,5




=12.97



7 Количество КР.

?кр=1


Nкр=



365 ? 42636


1200000



?1



=12.97



6.2 Маневровое движение – тепловоз ТЭМ 7А


1 Количество ТО-2.

Nмто-2=Дк?Nэм??то-2

где


L/



?то-2=1-
то2
-коэффициент чередования ТО-2:



/




Lnj?3



Lто-2=Sэм?dто-2-условный пробег между ТО-2, км;
(6,4)

Sэм=111,8 км/лок – среднесуточный   пробег маневрового  локомотива;


dто-2…dкр–календарные сроки между обслуживаниями и ремонтами;




Lто-2=111,8?5= 559 км;

L'то-3=111,8?44=4919.2 км;


L'тр-1=30?111,8?16= 53664 км;


L'тр-2=365?111,8?2.75= 112219.3 км;


L'тр-3=365?111,8?5.5=224438.5 км;


L'ср=365?111,8?8= 326456 км;


L'кр=365?111,8?16= 652912 км.




?то-2=1-




559


4919.2





=0,89;



Nмто-2=365?15?0,89= 4872.8


2 Количество ТО-3.


?то-3=1-



4919.2


53664



=0,91;



Nмто-3=


Д к   ? Lм

L/
то?3



??то-3 =



365 ?1677

4919.2




?0,91= 113.2



3 Количество ТР-1.


?тр-1=1-
53664
=0,52;










112219.3









Nмтр-1=
Дк ? Lм
??тр-1=
365 ?1677
?0,52= 5.9


L/тр?1







53664




4 Количество ТР-2.


?тр-2=1-



112219.3


224438.5



=0,5;


Nмтр-2=
Дк ? Lм
??тр-2=
365 ?1677
?0,5= 2.73


L/тр?2







112219.3



5 Количество ТР-3.






Nмтр-3=




?тр-3=1-
224438.5
=0,31;


326456








Д
к
? L

365 ?1677




м
? ?тр-3= 0,31

= 0.85


/


224438.5


L






тр?3







6 Количество СР.


?ср=1-



326456


652912



=0,5;



Nмср=


365 ?1677

326456




0,5= 0,94


7 Количество КР.

?кр=1;
Nмкр= 365 ?1677 ?1= 0,94

652912

6.3 Хозяйственное движение – тепловоз ТЭМ18.


Nхто-2=Дк?Nэм??то-2;

где



?то-2=1-



/
Lто?2
/
Lто?3



-коэффициент чередования ТО-2:


L/то-2=Sэм?dто-2-условный пробег между ТО-2, км;

Sэх = 279.5 км/лок-среднесуточный пробег хозяйственного локомотива; dто-2…dкр-календарные сроки между обслуживаниями и ремонтами;


Lто-2=279,5 ?5=1397,5 км;


L'то-3= 279,5?44=12298 км;


L'тр-1=30?279,5?12=100620 км;


L'тр-2=365?279,5?2= 204035 км;


L'тр-3=365?279,5?4.08=416231.4 км;


L'ср=365?279,5?6=612105 км;


L'кр=365?279,5?12=1224210 км.




?то-2=1-




1397,5


12298





=0,89;



Nхто-2=365?3?0,89= 974.6


2 Количество ТО-3.
?то-3=1- 12298  =0,88;

100620




Nхто-3=



3 Количество ТР-1.




Д к ?


L/ то





L
х




?3






??то-3= 365 ? 838,5 ?0,88= 21.9 12298





?тр-1=1- 100620 =0,5;

204035




Nхтр-1=



Д к ?


L/ тр



Lх ?1




??тр-1=



365 ? 838,5


100620




?0,5= 1,52



4 Количество ТР-2.


?тр-2=1-



204035


416231.4



=0,51;




Nхтр-2=

5 Количество ТР-3.




Д
к
? L

365 ? 838,5




х
? ?тр-2=

?0,51= 0,77


/





L


204035



тр?2






?тр-3=1- 416231.4	=0,32;

612105



Nхтр-3=
Дк
? Lх
? ?тр-3=
365 ? 838,5
?0,32= 0,24


L/тр?3







416231.4









6 Количество СР


?ср=1-


612105


1224210



=0,5;



Nхср= 365 ? 838,5 ?0,5= 0,25

612105

7 Количество КР.

?кр=1;




Nхкр=




365 ? 838,5


1224210





?1=0,25



В проектируемом депо капитальный ремонт СР, КР осуществляться не будут.


7 Расчет инвентарного парка локомотивов


Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле.


N=Nэ+Nрез+Nотк+Ф-Nприк
(6,4)

где

Nэ-эксплатируемый парк локомотивов;

Nрез- резерв локомотивного парка, принимаем в % от Nэ ;

Nотк–количество временно откомандированных локомотивов. Принимаем Nотк=0; Nприк – количество временно прикомандированных локомотивов. Принимаем Nприк=0;
Ф –общий фронт ремонта локомотивов депо;


Nрез=Nзап.ржд+Nрез.дор+Nотст;
(6,5)

где

       Nзап.ржд- запас локомотивов РЖД; устанавливается и зависит от различных причин и составляет 5-15% от Nэ; Принимаем 0,05Nэ;

       Nрез.дор –резерв локомотивов управления дороги, устанавливается в зависимости от размера предполагаемого объема работы депо, составляет 5-15% от Nэ. Принимаем 0,1Nэ;

Nотст–локомотивы, временно оставленные по неравномерности движения на срок от

12 часов до 10 суток. Принимаем Nотст=0; Грузовое движение (локомотивы 2ТЭ10В).

Nэ= 68лок;


tср, tкр
Nгзап.ржд=0,05?68=3,4лок,
(6,6)


Nгрез.дор=0,05?68=3,4лок,


Nгрез=3,4+3,4= 6,8лок.

Маневрово - хозяйственное движение (локомотивы ТЭМ7А, ТЭМ18).


Nэмх=Nэм+Nэх=15+3= 18лок,
(6,7)


Nмхзап.ржд=0,05?18=0,9лок,


Nмхрез.дор=0,05?18=0,9лок,


Nмхрез=0,9+0,9= 1,8лок.


7.1 Расчет фронта ремонта поездных, маневровых и хозяйственных локомотивов


Фронт заводского ремонта локомотива определяем по формуле.


Ф=Фср+Фкр+Фд ,
(6,8)

где

       Фср,Фкр, Фд- фронт ремонта локомотивов, находящихся в среднем ремонте, капитальном ремонте и деповском ремонте.

        Фронт заводского ремонта ( СР, КР ) локомотивов (грузового, маневрового, хозяйственного) определяется по формуле.



Фзр=Nср(
t
ср
?
t
пер
)+Nкр(
t
кр
?
t
пер
),
















Д


365

Д


365




р




р






















где





(6,9)


–простой локомотивов в капитальных ремонтах СР и КР в рабочих сутках;

tср=12сут, tкр=14сут. Для маневрового движения ТЭМ7А tср=6сут, tкр=12сут. Для хозяйственного движения tср=7сут, tкр=12сут.

       Др–число рабочих дней в году, при работе предприятия с 2-мя выходными в неделю. Принимаем Др=253дня.

tпер- время, затрачиваемое, включая ожидания ремонта, в календарных сутках.

      ( Рассчитывается из условия проследования локомотива 550км в сутки). Принимаем tпер=7суток;

Фггр=12.97(
12
+
7
)+12.97(
14

+
12

)=2.01 ед.


253

365

253

365














Фмгр=0,94(
6
+
7
)+0,94(
12
+
12
)=0,12 ед.


253

365

253

365














Фхгр=0,25(
7
+
7
)+0,25(
12
+
12
)=0,03 ед.


253

365

253

365














Фронт деповского ремонта определяется по формуле.

Фд=Фтр-3+Фтр-2+Фтр-1+Фто-3,

(6,10)



где


       Фтр-3… Фто-3- фронт текущих ремонтов обслуживания 3-го объема;

Фтр-3=Nтр-3


Фтр-2=Nтр-2



3-го, 2-го и 1-го объема и технического


t
тр?3
(7,1)






Д





р









t
тр
?2
(7,2)







Д





р











Фтр-1=Nтр-1



t
тр ?1





Д
р









(7,3)


Фто-3=Nто-3
t
то?3
;








Д






р










где



(7,4)


tтр-3, tтр-2- простой локомотивов в ТР-3и ТР-2 в рабочих сутках;

       tтр-3=12 суток, tтр-2=8 суток ( 2ТЭ10В ); tтр-3 =6 суток, tтр-2=4 суток (ТЭМ 7А); tтр-3=5 суток, tтр-2=5 суток ( ТЭМ 18 ).

tтр-1, tто-3- простой локомотива в ТР-1и ТО-3 в рабочих сутках; tтр-1=72ч,

tто-3=24ч ( 2ТЭ10В ); tтр-1=36ч, tто-3=12ч (ТЭМ 7А); tтр-1=24ч, tто-3=12ч (ТЭМ18); Для локомотивов ТЭМ 7А, ТЭМ 18 фронт текущего ремонта 3-го и 2-го объема.

Фтр-3=Nтр-3(
tтр?3
?
tпер
);Фтр-2=Nтр-2(
tтр?2
?
tпер
),
(7,5)


Д р



Д р







365


365




где

       tпер- время, затрачиваемое на следование локомотива в нерабочем состоянии в депо, где производится текущий ремонт 2-го и 3-го объемов; Принимаем tпер=7суток.


Грузовое движение (локомотивы 2ТЭ10В).

Фгто-3=1245


24


=3,4лок.


365 ?
24







Фгтр-1=211.65


72

=1,74лок;



365 ?
24








Фгтр-2=51.8

8
= 1,64лок;


253









Фгтр-3=25.94
12

=1.23лок;


253











тогда

Фгд=3,4+1,74+1,64+1.23=8,01лок.	(7,6)


Маневровое движение (локомотивы ТЭМ7А).

Фмто-3=113.2


12


= 0,16лок;














365 ?
24












Фмтр-1=5.9(

36


)= 0,024лок;



365
? 24











Фмтр2=2.73(

4
+


7

)=  0,1лок;



253

365










Фмтр-3=0.85(

6
+


7

)= 0,04лок;



253

365










тогда











Фмд=0,16+0,024+0,1+0,04= 0,32лок.
(7,7)




Хозяйственное движение (локомотивы ТЭМ 18).
Фхто-3=21.9	12	= 0,03лок;

365 ? 24
Фхтр-1=1,52	24	= 0,004лок;

365 ? 24

Фхтр2=0,77( 2535 + 3657 )= 0,03лок;


Фхтр-3=0,24( 2535 + 3657 )= 0,009лок;



тогда

Фхд=0,03+0,004+0,03+0,009= 0,07лок.
(7,8)


Маневровое и хозяйственное.


Фмхд=0,32+0,07= 0,39лок.


Общий фронт ремонта локомотивов.


Ф=Фг+Фмх=8,01+0,39=8,4лок.	(7,9)




7.2
Инвентарный парк локом.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%