- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проблемы реализации права на достойный уровень жизни в современной России
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005575 |
Тема: | Проблемы реализации права на достойный уровень жизни в современной России |
Содержание
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Колледж Специальность 40.02.01 Кафедра ГПиП (код) (аббревиатура) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа На тему Право граждан на достойный уровень жизни, И его реализация в сфере социального обеспецения Обучающийся Айдаболов Батыр Нурланович _____________ Подпись Руководитель Алексеев Александр Аркадьевич _____________ (Ф.И.О. полностью) Подпись Консультант _____________ (Ф.И.О. полностью) Подпись Заведующий кафедрой Акаемова Нина Васильевна _____________ (Ф.И.О. полностью) Подпись МОСКВА 2017 г. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж Кафедра ГПиП УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Университета «Синергия» _______________ Н.В. Богатырева «____»__________________ 2017 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу обучающемуся Айдаболов Батыр Нурланович __________________________________________________ 1.Тема выпускной квалификационной работы: Право граждан на достойный уровень жизни, и его реализация в сфере социального обеспечения 2. Структура ВКР. Введение Глава 1. Общая характеристика права на достойный уровень жизни. 1.1. Понятие и нормативная база права на достойный уровень жизни. 1.2. Тенденции развития права на достойный уровень жизни в современной России. Глава 2. Реализация права граждан на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения. 2.1. Механизм реализации и защиты права на достойный уровень жизни. 2.2. Проблемы реализации права на достойный уровень жизни в современной России. Заключение Список использованной литературы Приложение 3. Основные вопросы, подлежащие разработке. Введение. Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы, сформулировать ее цель. Сформулировать объект, предмет, научную и информационную базу работы. В Главе 1 Нужно дать общую характеристику права на достойный уровень жизни. В разделе 1.1. Дать понятие и нормативную базу права на достойный уровень жизни В разделе 1.2. Определить перспективы развития права на достойный уровень жизни. Глава 2 Должна показать механизм и проблемы реализации права на достойный уровень жизни В разделе 2.1. Необходимо описать механизм реализации и защиты права на достойный уровень жизни. В разделе 2.2. Выявить проблемы реализации права на достойный уровень жизни в современной России. Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги своей выпускной квалификационной работы. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных дипломником, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели. Список использованной литературы. В «Список использованной литературы» приводится только те информационные источники, которые автор лично использовал при написании данной дипломной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы. Приложения. Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно-вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы. 4. Исходные данные по ВКР: Основная литература: Конституция Российской Федерации 2008: (принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г.). Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. и доп. от 19.03.1985). Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223ФЗ (СК РФ) (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 г.). Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ) (с изм. и доп. от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 19 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 4, 30 декабря 2006 г.). Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая,вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля 2007 г.). Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (с изм. и доп. от 30марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.). Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 21, 22 июля, 31 декабря 2005 г., 17 апреля, 3, 30 июня, 27 июля, 16 октября, 4, 18, 29 декабря 2006 г., 28 февраля 2007 г.). Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изм. и доп. от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля 2007 г.). Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня, 18, 30 декабря 2006 г.). 10. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (АПК РФ) (с изм. и доп. от 28 июля, 2 ноября 2004 г., 31 марта, 27 декабря 2005 г.). Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (ЖК РФ) (с изм. и доп. от 31 декабря 2005 г.) (с изм. и доп. от 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г.). Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (ГПК РФ) (с изм. и доп. от 30 июня 2003 г., 7 июня, 28 июля, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 27 декабря 2005 г., 5 декабря 2006 г.). Всеобщая декларация прав человека (Принята 10.12.1948 ГенеральнойАссамблеей ООН). Европейская социальная хартия (Вместе со «сферой действиясоциальной хартии в отношении лиц, находящихся под ее защитой») (Принята в г. Турине 18.10.1961). Стокгольмская декларация (Извлечение) (Принята в г. Стокгольме 16.06.1972 на Конференции ООН по проблемам окружающей человека среды). Европейский кодекс социального обеспечения (ETS N 48) (Принят в г.Страсбурге 16.04.1964). Дополнительная литература: Азарова Е.Г., Миронова Т.К. Концепция развития законодательства о социальном обеспечении // Концепции развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова, Ю.П. Орловского. М., 2004. С. 598 - 599. Аронов А.В. Социальные обязательства государства и механизм ихресурсного обеспечения налоговой системой. М.: РАГС, 2003. С. 58. Алейников Б.Н. Социальное государство и собственность // Государствои право. 2008. N 1. С. 8. Андреева Е.М. Социальная функция демократического государства (конституционно-правовой аспект): Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2006. С. 23 - 24. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник.М.: Издательская группа "Норма-Инфра-М", 2007. С. 118 - 119. Бакланова Екатерина Владимировна. Сущность и критерии достойной жизни человека и общества как цели социального государства: диссертация кандидата юридических наук : 12.00.01 Москва, 2007. 174 с. Бочаров М.П. От социальных ценностей к социальному государству. М.:Луч, 2007. С. 164. Гончаров П.К. С государство: сущность и // Вестник Российского дружбы народов. Сер. "". 2007. N 2. С. 51. В.Д. Социальное государство в : проблемы реализации // конституционное обозрение. N 1. С. 48. Захаров М.Л., Э.Г. Право достойного жизни России:Учебник. М., С. 76. 12.Защита прав в условиях к рынку: Материалы " стола" // Государство и . 2003. N 6. С. 23. 13. Григорянц Г.Н., З.П. Соци защита населения в : становление и развитие. М., С. 21 - 22. 14.Конституция РФ: проблемный / Отв. ред. В.А. Четвернин. М., С. 57. Калашников С.В. Становление государства в России. .,2003. С. 83. Кочеткова Л.Н. Социальное : европейская и российская практика // . 2008. N 4. С. 41. Конституции Европы: В 3 томах. Т. 1 - 2. М.: , 2003. 18. Симон Гдальевич. государство: сборник . М.: Региум , 2007. : № Наименование (издания, курса, ) Ссылка Основные материалы 1. Справочная система « Плюс». www. consullant.ru. : _______________________________________________ расшифровка Обучающийся получил: 2017 г. Обучающийся: _____________________ подпись СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................................10 Глава 1. Общая характеристика права на достойный уровень жизни 13 1.1 Понятие и нормативная база права на достойный уровень жизни............13 1.2 Тенденции развития права на достойный уровень жизни в современной России 27 Глава 2. Реализация права граждан на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения....................................................................................352.1 Механизм реализации и защиты права на достойный уровень жизни 35 2.2 Проблемы реализации права на достойный уровень жизни в современной России 61 ............................................................................................................67 Список использованной литер..................................................................70 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В сложных перехода к рынку, общественный характеризуется дезорганизацией , падением жизненного населения. Преодоление негативных , решение сложных преобразования российского в огромной степени с ответственностью перед гражданином, его права на достойный жизни. Растянутость строечных во времени, ошибки и стратегического плана к ситуации, при которой на общего уровня жизни слоёв и групп , резко расширяется тот , уровень и материальное положение, можно оценить не иначе как . Учитывая специфику , политических и реалий, в которых российское общество, из самых насущных , требующих и планомерного разрешения, признать проблему права на уровень жизни человека со государства, поставившего граждан в сложное положение. Переход к рынку с рядом проблем. , из которых является адекватности законов экономики с реализации права на уровень жизни . Проблемы уровня населения самыми острыми и за первые годы экономики. Уровень доходов за этот период примерно на 40%, возникла бедность. Резко дифференциация доходами 10% наиболее и обеспеченного населения. По с дореформенным периодом снизилась способность заработной и пенсий. Минимальные оплаты труда и , как важнейшие нормативы, потеряли значение. Государство, комплекс мер помощи , берет на ответственность за состояние дел в , за установление принципа , который в рыночных уже не может за пределы обеспечения индивиду достойного жизни. В данном глубокой требуют вопросы реализации права на уровень жизни как элемента распределительных отношений в . Реализация этого должна осуществляется систему нормативов. Объектом являются законы о населения на достойный жизни. исследования являются человека: социальные, и духовные. Цель – осуществить анализ права на достойное существование. этой общей требует новых подходов к многих конкретных , остро заявивших о в последнее время. исследования: 1)определить права на достойный жизни; 2)определить развития на достойный уровень ; 3) исследовать механизм права на достойный жизни; 4) проблемы реализации на достойный уровень . В качестве методологической исследования общенаучные методы, как , конкретно исторический, , социологический, сравнительно . Это позволило проблему социа прав человека, его на достойную жизнь с исторических развития. Теоретическую исследования составила , политико-правовая, философская и литература. В широко использованы учёных: Андреева Е.М., В.Ф., Миронова Т.К., Соловьева С.Д., М.М., Чиркин В.Е.. значимость связана с тем, что , предложения и рекомендации, в представленной работе, способствовать конституционного законодательства, практики. Структура состоит из введения, глав, четыре параграфа, и списка использованной . Первая часть в себя характеристику права на уровень жизни она вк в себя понятие и базу на достойный уровень , а также тенденции права на достойный жизни в России. Вторая рассматривает такие как проблемы реализации на достойный жизни в современной и механизм реализации и права на достойный жизни. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ 1.1Понятие и нормативная права на уровень жизни социальная хартия одним из наиболее документов Европы в сфере прав достойный жизни человека, наряду с конвенцией о защите человека и основных (ратифицирована Российской в 1998 ) единый механизм прав человека в . Европейская Социальная закрепляет принципы политики Европы в области прогресса. Россия в Совет 28 февраля 1996 . Подписание Российской 14 сентября 2000 Европейской хартии (пересмотренной 3 мая года) и создание в году Межведомственной РФ по подготовке к её наглядно продемонстрировали нашей страны принципам международного права. носит характер: страны-участницы обеспечивать своему достойную жизнь. часть человека, закреплённых в , прописана и в российском (скажем, право на , на равные я для мужчин и женщин, эксплуатации детей, работать не в ущерб обязанностям и так ). Однако есть и требования, поручиться за которых Россия не в силах. В существуют серьёзные мические проблемы, а ряд российского законодательства не положениям . Ратификация Хартии бы более активному в нашей стране политики. о присоединении к Хартии перед нашими за необходимость привести в с европейскими российское социально-трудовое , и, прежде всего, те его , которые обеспечивают социальную граждан России. с основными нормами социальной хартии российского , можно сказать, что уже сделано по приведению его в с европейскими стандартами. Российской в значительной части требованиям Социальной . Однако присоединение к документу государство не только соответствующие нормы в законодательстве, но и обеспечить их реализацию. Хартией механизмы контроля за обеспечением , социальных, семейных, , экологических, прав человека способствовать, в случае ее , преодолению существующего и экономического . Несмотря на реальную государства в области приоритетных национальных , направленных на качества жизни , по-прежнему наиболее для России являются нарушения Хартии, как массовая , невыплаты заработной , пенсий и детских , неудовлетворительный социального обеспечения, государственных мер социальной и защиты семьи, права на вознаграждение, обеспечивающее им и их достойный уровень , нарушения права людей на защиту и достойную и права на доступное для людей, не имеющих средств, а пренебрежение правами . Недостаточное внимание к социальной молодёжной , отсутствие льной юстиции при применении репрессивных мер по к молодым правонарушителям, а сверхвысокий детской бездомности и безнадзорности делают выполнение требования об обеспечении й защиты детей и от физических и моральных и права детей на и юридическую . Многочисленные нарушения в сфере трудовых , прежде всего в секторе. деятельность неза профсоюзов. Не соблюдается инвалидов на труд и . Ратификация , по идее, должна подтверждением намерений лиц государства подписаться под законодательными Совета Европы. Европейскую социальную можно расценивать как из самых документов, действующих в Совета Европы. В от Европейской конвенции о прав и основных свобод, Россия подписала в 1996- и ратифицировала в 1998 , Европейская со хартия подразумевает не только юридического, но и порядка. То есть развития государства должен ему исполнять эти обязательства. С связано и то, что большинство Социальной , цель которой - соблюдения прав и граждан стран Европы, в опирается на национальные в области защиты и детства, Трудовой и т.д. При этом ряд содержат в себе оговорки. Так, например, в 18 говорится о том, что «граждане государства - Хартии имеют на любую приносящую работу на территории государства - Хартии на началах с гражданами последнего» с , что «если только не вызваны экономическими и социальными ». Думается, что Россия не готова к исполнению Европейской хартии, так как уровень российской экономики, культура, отно между и работниками еще недостаточно ее уровню. Впрочем, на Конвенции о правах понадобилось два , в течение которых законодательство было к европейским стандартам. По счету, хартия - это политический , очерчивающий социальную Совета Европы. Она базовые демократического государства, из которых в принципе и в Конституции РФ. Однако , которые со в хартии, ещё более , чем те, что содержатся в Европейской по правам человека. хартии объяснить юридическим «норма-принцип». Это не норма, имеет непосредственное . Например, нция по правам содержит нормы, гарантируют гражданам права. же речь идёт о принципах, которые реализовываться в национальном и в практике его . Если человек , что в какой-то ситуации государственный орган не ваши , например, милиция, вы на основании этой нормы предъявить . Но чтобы это дело до суда, нарушение конкретного с его стороны. Хартия быть ратифицирована в время, но это будет решение, которое большие обязанности на Федерацию как государство. И будет его готовность выполнять эти . Действующее российское ьство выделить и другие достойного уровня - социальное обслуживание, помощь, , льготы. Таким , структура конституционного на достойный уровень как комплексного включает в себя щие элементы: право на обеспечение; право на пособия и ; право на социальное ; право на медицинскую ;5) право на предоставление . В связи с обоснованным представляется Т.К. Мироновой о том, что корректнее бы говорить о праве на виды уровня жизни. В аспекте право на уровень не может единым как право человека и . Говорить о таком можно лишь , в теорети плане. Факт права на достойный жизни в Конституции РФ это право , получающим высшую защиту, подлежащим регулированию и конкретизации в отраслях , главным образом в , семейном праве и достойного уровня . Право на уровень закрепляют и уставы субъектов Федерации. При этом из них дублируют ст. 39 федеральной Конституции (, ст. 42 Конституции Кабард Республики, ст. 48 Конституции Алтай, ст. 40 Республики Дагестан и др.). субъекты в конституциях и не только провозглашают на достойный , но и устанавливают дополнительные этого права. Так, (Основной Закон) области от 12 2001 г. в ст. 64 и 65 закрепляет, что в обеспечивается право на достойный уровень и социальную и создаются условия для семьи, рождения и детей, охраны материнства и , защиты детей. По сравнению с законодательством ст. 62 устанавливает соблюдения государственных социальных , предусмотренных законодательством. , в конституциях и уставах РФ не должны повторяться нормы, те права граждан в достойного уровня , которые закреплены в РФ, и перспективой конституционного (уставного) субъектов должно установление реализации граждан в сфере уровня жизни. права на достойный жизни в РФ соответствует общепризнанным и нормам международного . Так, Всеобщая декларация человека г.) в ст. 22 провозгласила право как члена общества на уровень жизни и на необходимых для его достоинства и для свободного его личности прав в , социальной и культурной . В (статье 25 ) закрепляется, что каждый имеет право на жизненный уровень, пищу, , жилище, медицинской и необходимое социальное , который необходим для здоровья и его самого и его семьи, и на обеспечение на случай , болезни, инвалидности, , наступления или иного случая средств к существованию по от него обстоятельствам. пакт об , социальных и культурных (1966 г.) признал каждого человека на уровень , включая социальное , а также право на достаточный уровень для него и его , включая достаточное , одежду и жилище, и на улучшение условий . Международный об экономических, социальных и правах ратифицирован Верховного Совета 18 сентября г.4 и вступил в силу 3 1976 г. Россия как СССР несет все обязательства по Пакту. Таким , право на достойный признается одной из ценностей в обществе, и соответствующие возлагаются на Российское в силу норм права. В время государственным в области достойного жизни является минимум, Федеральным законом от 24 1997 г. "О прожиточном в Российской Федерации". Е.Г. и Т.К. Миронова , что при разработке методики ета этого минимума подчеркивалось, что он предназначен для периода беспрецедентного повышения цен в с либерализацией Указом РФ от 2 марта 1992 N 2106. минимум включает набор продуктов пит, непродовольственных товаров и , необходимых для здоровья человека и его жизнедеятельности. Прожиточный должен определяться в целом по и в каждом субъекте РФ. В со ст. 2 указанного Закона минимум в целом по Федерации для оценки уровня населения РФ при разработке и социальной политики и социальных ; обоснования установленных на уровне минимального оплаты труда, размера по старости, а также для размеров стипендий, и других социальных ; формирования бюджета. Прожиточный в субъектах РФ предназначен для уровня жизни ения РФ при разработке и реализации социальных программ; необходимой государственной помощи гражданам; формирования субъектов РФ. Несмотря на того, что МРОТ, размер й, пособий, минимальная не могут быть прожиточного минимума, в этом физическое выживание невозможно, суммы , пособий, стипендий, гражданами, ниже прожиточного . Соотношение минимал размера оплаты с прожиточным для трудоспособного населения в III 2003 г. составило (в III кв. 2001 г. - 18%); размера пенсионерам с их прожиточным 40,7%; ежемесячного на ребенка с прожиточным для детей - 3,4% (в г. - 4,8%). В настоящее Перечисленные социальные , несмотря на свое , имеют общую характеристику. Им противостоять в одиночку. системное постоянное госуд и общества, а иногда и институтов способно либо сгладить такого . Только объединив можно определить и механизмы социально развития и , как новым, так и старым вызовам. Каковы же российской власти в ситуации? « наши основные направлены именно на те , которые прямо качество граждан». Это слова из Послания 2006 Федеральному собранию Президента В.В. Путина. Сегодня они реальное финансовое . Казалось бы, действия адекватны вызовам. Однако мы сталкиваемся еще с одним . Несмотря на усилия и законодательных , современная Россия тотальный кризис всем властным . Данные опросов населения об доверия общественным , представленные ниже, о крайне доверии общественным . Уровень доверия институтам (в % число , опрос в феврале 2005 г.) респондентов, доверяющих институтам: Президент - 54 % - 16 % Армия 14 % - 8 % Госдума - 4 % Совет - 2 % Партии - 2 % Низкие доверия Правительству, Собранию, , к сожалению привычны. вызывает то, что более опрошенных не доверяют . Это сегодня серьезный социальный для России. Даже в то, что раз осенью 2005 г. проекты, важнейшие сферы российских граждан, существенное положительное на их жизнь, лишь 29% респондентов. цели, ориентированные на общественно признанный , механизмов связей, а следовательно, , обеспечивающего поступательное , путем необходимых , позволяющих эффективность используемых и добиться поставленных задач. Это вопросы , адекватной этапу развития и адекватной ей новой управления. Экономические и реформы 1990- гг. затронули все слои и привнесли кардинальные в систему формирования и потребления семей. Начало реформ было с масштабным ростом цен, и потерей , возникновением безработицы в и скрытой формах. потенциальная безработица, могла бы треть населения в возрасте, была сравнительно умеренной безработицей в с падением реального заработной платы. падение реальных населения и их дифференциации - две основные в изменении жизни в России за десять лет. Эти развиваются на фоне благ и услуг, в предоставлявшихся бесплатно или бесплатно. Это к здравоохранению, образованию, коммунальному хозяйству и венному транспорту. показатель бедности в России - это населения с доходами прожиточного минимума. Она оценки бедных по трем материальных возможностей : по показателю средних за год доходов по смоделированному ряду по доходам; по показателю за год денежных доходов на основании данных (с учетом выборки) обследования домашних хозяйств о пот расходах; по средних за год располагаемых домашних хозяйств, на основании взвешенных бюджетной . Увеличение экономического иллюстрируется ростом Джини, который в г. составлял 0,26, пикового значения 0,41 в г., а затем несколько - до 0,38 в 1998 г. Россия году по Госкомстата России, официально выплачиваемая заработная плата в г. составила 33% от 1990 г. Если в 1992 г. неравенства доходов, как соотношение доходов 10% с самыми и низкими доходами, 8,0, то в первом полугодии г. он был равен 14,7. Президент Медведев премьер-министру Владимиру до 1 января 2011 "обеспечить проведение в годах в субъектах РФ эксперимента по государственной социальной малоимущим гражданам на социального ". Число населения с ниже величины очного минимума за год больше чем на 1 млн. : если в сентябре года в РФ насчитывалось 19 млн. , или 13,5% от общей населения, то в 2009 года их составило уже 20,7 млн. человек, или 14,7%. социального контракта - к активным социальной помощи тем, кто в этом нуждается. социальный контракт проблему настроений среди населения, стимулирует на поиски выхода из и повышает их мическую активность. контракт подразумевает, что работает. Пусть и на не работе, но он ее выполнять. Тогда схема не просто пособия, а "зарплата пособие" - это и лучше",- объясняет дир Независимого института политики Татьяна . Социальный будет предложен тем, у есть такой потенциал, никто не заставлять инвалидов, добавляет она. Из сказанного следует о том, что система социальных действительно помочь в ситуации с слоями населения. Она привести в норму и уменьшить показатель как «число с доходами ниже прожиточного минимума». верить, что Россию ждёт и безбедное будущее. реализации права на уровень является наиболее в условиях рыночной механизмом защиты от рисков. общество созрело до того, что любому общества в любой общественных может быть поддержка. Такое вполне соответствует ст.7 Российской , поскольку создание , обеспечивающих достойную и свободное развитие , осуществляется реализации гражданами прав (а не только ). В целях обеспечения реализации человеком принадлежащих ему социальным государством гарантии социальной . Формирующийся законодательства убедительно , насколько многогранна и палитра правовых , регулирующих в области социальной . Сегодня нет отрасли , которая хотя бы в минимальной не затрагивала эти вопросы. Со государство как бы посылает " импульс" всем права, что в содержании их правовых . Активный процесс законодательства в рассматриваемой общественных является основой выводов ученых о комплексной отрасли права. ли она охватить все правовые , регулирующие отношения в права на достойный жизни? однозначен - нет. Ни одна отрасль права не в вобрать в себя и в более или структурированном виде по содержанию, субъектному , иным параметрам практически из отраслей отечественного . Безусловно, останутся , не входящие в комплексную социального п. Следовательно, задача правовых норм не выполнена в полном . И еще один результат: в случае, право достойного жизни будет как составная комплексной отрасли права, роль са отрасли (т.е. права на уровень) существенно принижена. Она в огромном массиве норм разноотраслевого . Весьма , что качество и эффективность регулирования при этом . Следует признать, что упорядочения норм, регулирующих в сфере социальной , объективно существует. актуальной необходимость совершенствования на основе единообразного субъектного состава, аппарата, , устойчивых юридических и т.п. во избежание несоответствия, , противоречивости норм, отношения по социальной защищенности . Но решение этой не может являться формирования отрасли отечественного . Вместе с тем следует , что в связи с формированием системы защиты идет системы достойного жизни и, соответственно, на достойный . Появляются новые правового регулирования в сфере: расширяется субъектов, характер правоотношений, новые социальные , идет становление уровней регулирования и т.д. Самое ое - происходит всестороннее развитие социального . На этот уже обратили внимание . Э.Г. Тучкова с уверенностью , что "российское право уровня как самостоятельная отрасль в системе права переживает на этапе свое рождение. новое содержание данной отрасли возрождением страховых в социальном ". Можно сказать, что как бы "находит себя" в качестве. Превалиров ранее начало в условиях экономических устоев уступает место составляющей, заботу общества о членах в условиях рыночной экономики и общества. Это, всего, стимулирует развитие социального . Достойный уровень (в узком слова) сохраняется, но в степени, чем ранее, его негосударственные формы (, на муниципальном и уровнях правового лирования). В целом более четкая между страхованием и социальным в зависимости от того, на основе (страховой или не ) граждане реализацию своих на получение материальных благ. данного процесса не только в , но и в теоретических основах на достойный уровень. Это о способности отрасли к развитию и еще одним аргументом в сохранения ее самосто. Таким образом, человека на жизнь определяется как личности на попечение о том, чтобы каждый имел жизненный уровень, необходим для поддержания его самого и его семьи. декларация человека в ст. 25 закрепляет параметры жизненного , которые наполняются в различных и конвенциях. 1.2 Тенденции права на достойный жизни в современной На современном социальная государства в России значительные изменения. Но изменения во всем мире. Еще недавно основной социального государства обеспечение структурами права на уровень жизни для гражданина, а мера , которую обеспечить государство выплаты пособий по , пенсий, дотаций и т.п., основным степени "социальности" . Именно этот определял парадигму функции социального государства. происходит смена критерия: вместо свободы, через патронаж публичной власти, - и степень "включения" в трудовую (речь идет исключительно о или частично трудоспособных ). Именно этот определяет "социальности" современного социального государства. изменения и в субъектном социальной , так как происходит ее приватизация. Принцип включения трудоспособных в трудовую является основополагающим модифицированной социальной и определяет изменение развития функции современного арства, что позволяет ее новую концепцию. четко контур нового социального государства, социальную функцию на иных, у патерналистского социального , принципов. Неопатерналистское государство - это новый этап социального государства, за патерналистским социальным . Социальное государство - это не этап правового государства, а этап разв государственно-организованного общества в . И мы не можем с мнением ряда , которые считают, что и правовое государство как " государства ясный смысл в альтернативном, а не кумулятивном ме употребления", и толкуют о " противоречиях правовым и социальным его бытия". Такой государства, как социальная , является атрибутом любого государства, развивающегося в индустриального или постиндустриального . Не только (публичная власть и ее ) обязано осуществлять функцию, это обязанность современного общества. Причем актором осуществления функции в современном могут либо публичная , либо структуры общества. Возможен и вариант оба эти реализуют социальную субсидиарной. Таким , идея модификации функции не исключительной прерогативой России, это общемировая , обусловленная объективно. В время во всех современных весьма существенно тенденция сокращения расходов на нужды. Все без исключения государства приступили к рода модификации еще в 80 - 90- годах XX в. и Россия вынуждена по новому пути социальной функции. И РФ, и Правительство РФ особое внимание социальной государства. Но она по необходимости в рамках условий, данных . С одной стороны, программа по увеличению и попытка демографической ситуации, программа "Семью для ребенка", а с другой " льгот", можно считать способом оказани....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: