- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проблемы оценки эффективности кадровой работы в системе
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W008458 |
Тема: | Проблемы оценки эффективности кадровой работы в системе |
Содержание
97 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………..4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………..…..………………………………….8 Основные характеристики и направления кадровой работы в системе государственного управления и местного самоуправления……………..8 Нормативно-правовые основы деятельности кадровой службы в системе государственного управления и местного самоуправления……17 Проблемы оценки эффективности кадровой работы в системе государственного управления и местного самоуправления………………23 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ..…………...……31 2.1 Общая характеристика органов государственного управления и местного самоуправления в Ульяновской области…………………………31 2.2 Кадровая политика в системе муниципального управления: цели, задачи, функции……………………………………………………………….38 2.3 Механизм формирования и совершенствования кадрового потенциала в органах государственного управления и местного самоуправления в Ульяновской области…………………………………………………………47 3. АНАЛИЗ ЭФФКТИВНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ МО «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»……………..…………57 3.1 Анализ и методы оценки эффективности кадровой работы в Ульяновской области и Администрации МО «Инзенский район»………..57 3.2 Меры по совершенствованию кадровой работы в Ульяновской области и Администрации МО «Инзенский район» ………………………………..69 3.3 Предложения по совершенствованию кадровой работы в Ульяновской области и Администрации МО «Инзенский район»……………………….74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………..…88 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...…………………………………….….91 ПРИЛОЖЕНИЯ.…………………………………………………………………..96 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы «Пути совершенствования кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления», объективно велика: в органах государственного управления занято большое количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственных руководителей. Система работы с кадрами в органах государственного управления и местного самоуправления должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе служащих в органах государственного управления и местного самоуправления тех людей, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше в каждом подразделении. В этом и состоит миссия кадровой политики в органах государственного управления и местного самоуправления. Кроме того, актуальность темы исследования вызвана необходимостью преодоления негативных социальных последствий смены социально-экономической формации и связанных с этой сменой изменениями в требованиях к работе органов муниципальной власти, а, следовательно, изменениями в требованиях к государственным и муниципальным служащим, так и необходимостью теоретического рассмотрения и осмысления принципов и подходов к вопросам методологии формирования технологической составляющей кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления. Это требует сочетания системного и комплексного подходов к вопросам подготовки, подбора и обучения государственных и муниципальных служащих. Между тем, на сегодняшний день, качество кадровой работы проводимой в органах государственного управления и местного самоуправления вызывает вопросы. Это связано с рядом обстоятельств - это и переходный период, который с одной стороны изменил требования к технологиям кадровой работы, а с другой - обеспечил «кадровый голод» и отсутствие преемственности поколений, это и отсутствие средств на качественную реализацию механизмов кадровой работы, на ведение научно-теоретической работы по изучению технологий кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления. На сегодняшний день необходимо формирование социального слоя профессионально подготовленных и нравственно воспитанных государственных и муниципальных служащих, способных гарантировать высокую социальную эффективность и безупречность работы органов государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации. Например, из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных кадров особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов муниципальной структуры. Проблема управления кадровым потенциалом органов местного самоуправления носит междисциплинарный характер, что обуславливает необходимость применения в ее разрешении комплексных подходов, с учетом экономических, юридических, социологических, психологических и других факторов. Все это обусловливает потребность в проведении дополнительных теоретических исследований в области кадрового обеспечения в органах муниципальной власти. Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам формирования кадровой политики в органах государственного управления и местного самоуправления. В настоящее время исследования в данной области проводят Володин A.M., Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Немчинова А.А., Патрушев В.И., Савченко Е.С. и ряд других ученых. Были внимательно изучены представления Ю.П. Аверина, К.И. Варламова, И.М. Слепенкова, Ж.Т. Тощенко о кадрах как элементе системы социального управления; А.Н. Елсукова, А.И. Кравченко, Э.В. Тадевосяна, С.С. Фролова об обществе как целостной системе, социальных группах, классах, слоях, категориях, организациях и процессах, Б.В. Лытова, Е.В. Охотского, В.Г. Смолькова о природе, сущности и особенностях службы как социального института, В.Э. Бойкова о характеристиках служащих как особой социально-профессиональной группы и их роли в управлении различными аспектами общественной жизни. Таким образом, теоретическая разработка исследуемой проблемы, сложность и противоречивость ее решения послужили основанием в выборе объекта, предмета, цели и задач данного исследования. Объектом исследования является кадровая служба в органах государственного управления и местного самоуправления (на примере Ульяновской области). Предметом исследования является совокупность существующих, научно и методологически обоснованных технологий кадровой службы, применимых или возможных для применения в органах государственного управления и местного самоуправления. Целью настоящего исследования является изучение особенностей и основных проблем в формировании и реализации кадровой службы в органах государственного управления и местного самоуправления, а так же выработка рекомендаций, направленных на ее совершенствование. Задачами настоящей бакалаврской работы являются: Раскрытие понятия, сущности и задач кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления. Рассмотрение феномена кадровой службы как направления социального управления и системы управления человеческими ресурсами. Выявление основных проблем кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления и технологии их преодоления. Представить полную характеристику текущего положения и основных проблем в сфере кадровой службы в органах государственного управления и местного самоуправления в Ульяновской области. Выработка рекомендаций по совершенствованию реализации кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления Ульяновской области. Для проведения исследования использовался системный подход с целью анализа и структурирования существующей и должной системы, с составляющими ее неразрывно связанными элементами, кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления как эффективной кадровой политики. Теоретической и методологической базой исследования являются положения Конституции Российской Федерации и законы Российской Федерации, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, законодательные акты Ульяновской области, нормативно-правовые акты Инзенского района, касающиеся вопросов кадрового обеспечения региональных и муниципальных структур, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления персоналом. Информационной базой исследования явились данные государственной статистики, результаты социологических исследований, материалы администраций Ульяновской области и муниципального образования «Инзенский район». Структура работы определяется целью и задачами исследования: работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из трех параграфов, заключения, библиографического списка и ПРИЛОЖЕНИЙ. В РАБОТЕ СОДЕРЖИТСЯ .. ТАБЛИЦ И … РИСУНКОВ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Основные характеристики и направления кадровой работы в системе государственного управления и местного самоуправления ФЛАГОВАЯ ФОРМА ЗАПИСИ!!! Кадровая работа в системе государственного и муниципального управления в РФ приобретает особенное значение. Она направлена на поиск, подготовку, обучение государственных и муниципальных служащих с целью совершенствования персонала и его подготовке к повседневной работе. Основными принципами работы с кадрами в системе государственного и муниципального управления в РФ являются: - приоритет стратегических целей государственной работы в организации работы с персоналом; - постоянная адаптация целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям; - повышение престижа муниципальной службы, разработка систем разносторонней мотивации и стимулирования кадров; - привлечение новых специалистов, расширение социальной базы органов государственной власти и местного самоуправления; - организация непрерывного процесса обучения кадров; - регулярная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, их подразделений, отдельных руководителей и специалистов; - совершенствование организационных структур и муниципальной власти, методов и технологий кадровой работы [14, с. 77]. Исходя из принципов кадровой работы следует говорить о том, что первостепенное значение приобретает осуществляемая кадровая работа, которая не зависит от смены власти на ее различных уровнях, имеет четкие цели и задачи. Технологиям кадровой работы отводится особое значение в этой системе. Они должны быть четко осязаемы, и их важность состоит не в том, что методология изучения технологий хорошо известна и многие из них достаточно подробно описаны, а в том, что технологии должны постоянно реализовываться в повседневной работе различных уровней государственного и муниципального управления, а отделы кадров должны использовать полноценные арсенал таковых. Теперь следует обратиться к определению кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в РФ. Кадровая работа есть деятельность государственных органов, органов управления отдельных организаций, кадровых служб и должностных лиц, направленная на реализацию кадровой работы [23, с.101]. Направлениями кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в РФ являются: - формирование системы управления персоналом и ее стратегии; - планирование кадровой работы, наем, отбор и прием кадров; - деловая оценка, профориентация и адаптация персонала; - обучение, управление карьерой и продвижением кадров; - мотивация, организация труда и обеспечение безопасности деятельности персонала; - создание нормальной психологической обстановки в коллективе и т.д. [16, с. 59]. Основными направлениями кадровой работы являются: - прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий; - разработка программ развития персонала с целью решения текущих и будущих задач города; - разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом; - создание современных систем подбора и отбора персонала; -проведение маркетинговой деятельности в области персонала; - разработка программ занятости; - усиление стимулирующей роли оплаты труда; - разработка социальных программ и т.д. [16, с. 59]. Вопросы формирования кадровой работы именно на уровне органов местного самоуправления изучены явно недостаточно. В настоящее время исследования в данной области проводят Володин A.M., Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Немчинова А.А., Патрушев В.И., Савченко Е.С. и ряд других ученых. Целесообразно обозначить термин «технологии кадровой работы». Кадровая технология - это средство управления количественными и качественными характеристиками состава персонала, обеспечивающее достижение целей организации и эффективность ее функционирования [14, с. 78]. «Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др. Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управления безопасностью персонала» [19, с. 8]. Управленческими функциями кадровых технологий являются: Обеспечение дифференцированного воздействия на систему социальных отношений организации с целью удовлетворения ее потребностей в количественных и качественных характеристиках персонала; Обеспечение рационального включения возможностей человека в систему предписанных ролей (социальных, профессиональных) персонала организации; Обеспечение воспроизводства и востребованности требуемого профессионального опыта персонала [27, с.64]. В настоящий момент достаточно много внимания уделяется проблеме отсутствия должного кадрового планирования. Между тем, это одна из наиболее важных составляющих кадровой работе. Кадровое планирование - это перспективная, систематическая, учитывающая расходы концепция будущих мер в области кадров. Проанализировав эмпирическую ситуацию применения технологий в работе с персоналом, следует утверждать, что кадровая работа есть многофакторный процесс, имеющий нормативно-правовую, управленческую, социокультурную, образовательную и иные направленности. Соответственно, многогранны и применяемые технологии. Но, следует заметить, что применяемые управленческие технологии пока недостаточно эффективны и прежде всего, потому, что не приведены в систему, не применяются в единстве. Интегрировать применяемые социальные технологии в эффективно действующую систему работы с кадрами способны только социально-управленческие технологии, которые объединяют в единый комплекс технологии социальной диагностики процессов состояния кадровой работы, технологии скоординированного воздействия на эти процессы, технологии определения эффективности управленческого воздействия и прогнозирования ожидаемых последствий. Сотрудники кадровых отделов органов системы государственного и муниципального управления в РФ не понимают, какое потенциально «мощное оружие» находится у них в руках. В одних органах государственного управления неплохо ведется работа с резервом кадров, в других - отлично развита система подготовки и переподготовки специалистов, в-третьих - хорошо поставлена процедура оценки эффективности работы государственных служащих. Тем не менее, в органах системы государственного и муниципального управления не сложилось пока эффективной и целостной системы управления персоналом, что негативно влияет на качественный уровень государственной и муниципальной власти в целом [27, с.65]. Закрытость государственных и местных чиновников, непрозрачность государственного и муниципального управления накладывают отпечаток на применения методов социальной диагностики при изучении муниципальной службы того или иного муниципального образования. Не секрет, что подобные технологии социальной диагностики, посредством использования мониторинговых социологических и статистических методов анализа ситуации, позволяют оценивать ситуацию во временной и пространственной динамике. В силу специфики объектов изучения (государственные и муниципальные служащие, достаточно закрытые для практически любых опросов), более значимыми становится альтернативные методы: интервьюирование, проведение фокус-групп, деловых игр, социально-психологических приемов изучения качеств личности [17, с. 60]. Технологии управленческого воздействия определяются спецификой организации государственной или муниципальной службы в конкретном государственном органе или муниципальном образовании, основанной на иерархических отношениях руководителей и подчиненных, служебных регламентах, правовых и этических нормах и осуществляются на основе комплексной социальной диагностики. При помощи технологий оценки эффективности принимаемых управленческих решений и прогнозирования развития ситуации, возможно, корректировать кадровую деятельность. Важной особенностью технологий оценки является то обстоятельство, что их применение возможно как в краткосрочном, так и долгосрочном периоде. Временная характеристика оценки может зависеть от целей аудита, от объектов изучения. Следующим аспектом изучения кадровых технологий является изучение субъект-объектной характеристики применения социальных технологий в сфере кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в РФ. Здесь необходимо обратиться к социокибернетическому подходу, которые может представить формальную модель субъект-субъектного взаимодействия в рамках изучаемой проблемы. В соответствии с ним, управление представляет собой особую форму взаимодействия специфически организованных, сложных и сопряженных друг с другом образований -управляющего и управляемого, которые в отдельности таковыми не являются. Управление состоит в том, что субъект целенаправленными воздействиями контролирует состояние управляемого объекта, побуждает его изменять свои параметры для достижения заранее заданных субъектом результатов. В свою очередь, объект действует на субъект и способствует выполнению его роли в процессе управления [43, с. 103]. Таким образом, наблюдается наличие целевой взаимосвязи между фактором управленческого воздействия и об акцепторе, на которого происходит воздействие. В этом и заключается субъект-субъектные отношения в данной сфере управления. В изучаемой теме субъектом управленческого воздействия является орган государственного управления и администрация муниципального образования в общем и отдел кадров в частности. Номинальным объектом воздействия является корпус государственных и муниципальных служащих. Но в ходе взаимодействия государственные и муниципальные служащие не просто идут в русле определяемой сверху кадровой политике, но и активно осуществляют обратную связь. Это происходит с помощью различных способов: прошений о направлении на подготовку и переподготовку, активное участие в мероприятиях по формированию резерва и других [14, с. 79]. Объект активно дает обратную связь, а, следовательно, не пассивно воспринимает управленческие воздействия субъектов кадровой работы, а активно сам воздействует на субъект управления, побуждая, а то и принуждая к принятию нужных объекту решений. Разумеется, обратное воздействие, превращающее объект управления в субъект, происходит в системе иерархических и властных отношений, а также нормативно-правового поля в системе государственной и муниципальной службы, имеет свою специфику, но развитие и функционирование управленческих отношений в социуме, сознательное начало обуславливает здесь не только целенаправленность действий субъекта управления, но и активность управляемого объекта. Таким образом, объект « активным, полноправным управленческих процессов, , понуждая, заставляя компоненты пр определенные решения» [48, с.86]. о таком модели «» отношений в большинстве государственного и муниципальных образований не приходится, это скорее , чем реальность. Но именно за формой властных субъектов и муниципальных служащих , именно такая даст говорить об удачно реформе государственной и службы. Интересным для является применимости социальных . Всегда ли возможно их ? В каких ситуациях ограничение их ? Возможна ли разработка новых технологий? На вопросы позволяют принципы, исследователем: принцип на знание об оптимальном социальных объектов и ; принцип технологического воздействия и саморегуляции социальных ; принцип соразмерности социальных человеку, социальным и общностям; принцип порога социальных и модернизации, учет меры социальными процессами и значимыми следствиями модификаций; комплексности учета человека с его природным, и социальным окружением; реалистичности и изуемости социальной [27, с. 65]. Применение выработанных является необходимым при и внедрении социальной технологии. К , при новаторском, систематическом новых технологий соблюдать по соблюдению принципа порога использования технологий. В противном возможен системы или потеря и возможности управления [16, с.60]. В органах государственной и местного данную технологию сложно применить - в закрытости учреждений. Но ее внедрения ее может быть (естественно при соблюдении к откровенности участников ). С помощью можно отследить к службе, перспективам и индивидуальному потенциалу участника . Применение технологии стать регулярным - могут проводиться часто. Но с зрелости применение инструментария может казуальным, обыденным, и смысл мероприятия, и его эффект утеряны безвозвратно. будут проводится и регулярно, станут неискренними и не будут показывать счетом ничего. образом, финиш используемой , ее закат. В органах власти и местного , к сожалению, это не , так бывает достаточно . Необходимо соблюдать , продлевать жизнь технологиям. стороной изучаемого является использование в службе технологий , устаревших, не при данной социально-экономической . Особенно ярко это проследить на муниципальном , где кадровая зачастую ведется по , которые применя еще до распада Советского С, по технологиям, свою актуальность. К , в отдельных муниципальных до сих пор применяется технология на процесс кадрового состава служащих через руководителей отделов местного с производства [27, с.66]. Таким , говоря об особенностях работы в системе и муниципального в РФ, можно систематизировать в литературе технологии, возможно применить в работе государственного управления и самоуправления: 1. Технологии персонала, расстановки ; 2. Технологии подготовки, переподготовки, квалификации государственных и служащих; 3. Технологии конкурсов на государственных и муниципальных , подготовки аттестаций и экзаменов; 4.Технологии с резервом государственных и муниципальных ; 5.Технологии социальной , использующие методы и статистического кадровой ситуации в государственного и муниципального в РФ; 6.Технологии создания и социотехнологических управления системой работы [27, с. 66]. Необходимо , что данные технологии применять в единстве для достижения целей. Вышеперечисленные технологии реализуются конкретные повседневной кадровой на государственной и муниципальной . Отсюда следует вывод о том, что в социального управления информационное взаимодействие и управляемой подсистемами. управления, свою деятельность по поставленной цели, не обойтись без знания , протекающих в системе. Именно это значимость эмпирических исследований по вопросу кадровой , проводимой в системе и муниципального управления в РФ, а по вопросу использования технологий работы. Нормативно-правовые деятельности кадровой в системе государственного и местного Кадровая служба в государственного и муниципального - отрасль деятельности, трудовые , фиксирующая информацию о и движении персонала, в этого кадровые приобретают оформление. Практически кадровый документ юридическую (коммерческую) . С помощью документов, используемых в письменных доказательств, может доказать позицию в . К примеру, для подтверждения льгот на прибыль и на имущество Администрация представить расписание, расчетные по зарплате, приказы по , копии трудовых , табель рабочего времени и документы [32, с. 77]. В практике инспекторами допускается, что в штатном предусмотрена должность , то расходы на оплату сторонних юристов при налогообложении уже не может. Однако практика подтверждает, что для расходов при расчете на достаточно, услуги были в рамках производственной или деятельности, направлены на дохода и документально (ст.252 НК РФ). того, подробно должностные инструкции, договоры и расписание как письменные доказательства в судебном устанавливают производственную расходов на командировки и расходы на и переподготовку кадров [47, .102]. Документируя трудовые , подавляющее кадровых документов очень важную . Поэтому отношение к с такими должно быть серьезным. О правильности кадровых документов подтверждение юридических фактов, на которых возникают те или права работника. Это затруднить права работника на назначение трудовой , в частности за работу с и тяжелыми труда, однако ошибка или неточность в должности может к тому, что работы на «вредной» не зачтут в качестве и у работника не возникнет на досрочную пенсию. Особое следует уделить ведения трудовых , которые в со ст.66 ТК РФ являются документами для расчета и страхового стажа . В целом от трудовых отношений зависеть обеспечение , пенсионных, и иных , предоставленных законодательством работникам. , постановления, инструкции и документы, содержащие трудового , необходимы для профессиональной кадрового специалиста. первый шаг в создании персонала - это достаточной базы документов [6, с.113]. Документы, ежедневно должны под рукой у кадровой службы, разделить на две самостоятельные : В первую группу законодательные и акты, содержащие трудового права и охраны труда. Эти обязательны для . Ко второй группе документы методического по управленческому труду и делопроизводству. Они рекомендательный характер. содержат рекомендации, как оформлять кадровые , как удобнее работу с ними. При кадровик вправе решать, придерживаться рекомендаций или же согласно корпоративным . В блоке «Документы по праву и охране » можно пять нормативных актов: Первый - кодекс РФ. Это основной , которым руководствоваться в своей кадровый специалист организации, в том числе в государственного и управления в РФ. Нормы кодекса регулируют приема и увольнения , организацию их времени и времени , условия выплаты платы, предоставление различных и компенсаций. Второй - закон РФ от 27 июля г. № 149-ФЗ «Об информации, технологиях и информации». На основании закона строится вся кадровой службы с данными . Например, решается о том, каким образом обрабатываться, и где будет информация, от сотрудника при его поступлении на . Третий - Закон РФ от 29 2004 г. № 98-ФЗ «О тайне». Он перечень сведений, могут составлять тайну организации, сотрудников, к ней доступ, процедуру с секретными данными, а ответственность за распространение информации [15, .122]. Четвертый - Закон РФ от 17 1999 г. № 181-ФЗ «Об охраны труда в Федерации». этого документа грамотно построить охраны труда. А это важно. здоровые и безопасные работы - это одно из условий, которое работодатель, трудовой договор с . При выявлении нарушения охраны труда и безопасности инспектор привлекает должностных лиц к административной . Пятый - Закон РФ от 8 2001 г. № 134- «О защите прав лиц и индивидуальных предпринимателей при государственного контроля ()». Закон представление о правах и работодателя при проведении в различных инспекционных . Например, в говорится о документах, работодатель вправе от проверяющего при его появлении в , о праве компании лично во время проверки, о том, образом организация обжаловать результаты инспекции [15, .123]. Еще к одной группе актов, необходимых в кадровой , относятся материалы характера по организации труда и по работе с документами. , это ГОСТ Р 6.30-2003 « системы документации. система организационно-распорядительной . Требования к документов». Этот стандарт определяет реквизитов, которые присутствовать на , издаваемом в организации, их расположения, требования к бланкам. Например, диктует расположения Государственного , эмблемы организации и ее знака. Устанавливает, в случае в документа пишется наименование организации, а в нет и из каких элементов регистрационный приказа. Стандарт на все организационно-распорядительные : постановления, распоряжения, , протоколы, , письма. Со всеми документами работают кадровой службы [6, с. 114]. , это Перечень управленческих документов, в деятельности организаций, с сроков хранения, Росархивом 6 2000 г. Этот акт дает исчерпывающий внутренних документов, в от юридической , регулирует порядок и их хранения. Как долго хранить, допустим, расписание, о премировании, табель рабочего времени, инструкции и другие , кадровый узнает именно из ведомственного документа. , это унифицированные формы учетной по учету труда и его . Формы приказов о на работу, об увольнении, о , о направлении в командировку, о поощрении, а формы личной работников и некоторых документов в состав альбома, Постановлением Госкомстата РФ от 5 2004 г. № 1. Причем, этих форм согласно п.2 постановления обязательно для организаций, осуществляющих на территории РФ, от формы собственности [6, с. 114]. , это постановление Правительства РФ от 16 2003 г. № 225. «О трудовых » и постановление России от 10 октября г. № 69 «Об утверждении Инструкции по трудовых книжек». Эти понадобятся при работе с трудовыми сотрудников. Рекомендации, содержатся в этих , помогут кадровой службы , без ошибок заполнить книжку работника, при внести в нее изменения или оформить испорченного или утраченного дубликат. В-пятых, это укрупненные времени на работы по и учету кадров и укрупненные нормативы на работы по обеспечению управления, Постановлением Минтруда РФ от 25 1994 г.№72. Эти также включить в перечень инструментов кадровика. С их можно рассчитать сотрудников службы, а также количество времени, каждому из них для выполнения трудовых . Надо следовать , содержащимся в нормативно-методических , хотя они и не носят характера. в том, что в большинстве случаев они работу с документами. того, инспекция придает значение этим и в случае их несоблюдения оштрафовать учреждение [6, с.114]. знать, документы обязательны для , какие становятся лишь при определенных , а какие можно не составлять, так как они рекомендательный характер. Это хорошо подготовиться к с трудовыми . Создавая документы, кадровой службы руководствоваться в своей следующим: 1. Вид документов, порядок их , утверждения и т.д. применяется тот, удобен для данного учреждения; 2. Вид документов подчиняться общим придания данным юридической силы; 3. документы в должны с учетом архивной службы [17, с.61]. образом, нормативная и документация по ведения кадрового регламентирует единообразную применения норм и является основой ведения делопроизводства. Грамотная и ведение кадрового не мыслимы без и изучения нормативных в этой сфере. нормативной и нормативно-справочной по вопросам кадрового делопроизводства решить следующие : - правильно оформить в соответствии с действующего законодательства, им юридическую силу; - хранение и оперативное документов в деятельности; - предотвратить последствия для своих , возможные в случае правил кадровых документов, а для в данном случае - ответственности, установленной законодательством; - возможность несанкционированного информации. Нормативная и документация издается органами , субъекты Российской издают акты, не нормам федерального , работодатели локальные нормативные в рамках полномочий, им трудовым законодательством. О нормативно-правовые и акты, регулирующие ведения кадрового имеют три уровня: 1. уровень ( РФ; Трудовой кодекс РФ; ФЗ «Об деле в Российской » и др.). 2. Нормативно-правовые акты Российской . 3.Локальные нормативно-правовые : (Коллективный договор; Правила трудового распорядка; Штатное ; Положение () о делопроизводстве и др.). Проблемы эффективности кадровой в системе государственного и местного Эффективная государственная политика - важнейший в системе государственного , она во многом результативность государственного на процессы, происходящие в власти, в организациях хозяйства [28, с. 96]. из важнейших категорий кадровой работы ее эффективность. Само «эффективность кадровой работы» связано со степенью потенциальных возможностей потенциала , происходящей при достижении целей в процессе деятельности. Эффективная политика в государственного и муниципального основывается на следующих принципах: – системности процессов (, согласованности, последовательности, всех элементов обеспечения государственных ); – интегративности кадровой работы, в себе организационные, , социальные, правовые, , нравственно-психологические, компоненты, влияющие на кадров государственной и на выполнение (обеспечение) ими необходимых функций; – научности и при реализации кадровой государственного управления; – кадровых как важной функциональной эффективности кадровой государственного управления; – стабильности состава с его постепенным и выверенным обновлением [29, с. 132]. государственная кадровая может тогда, когда ее обеспечивает наиболее удовлетворение потребностей народного , других хозяйствующих в трудовых и кадровых , в том числе при их ограниченности и высокой подготовке. Более , ее эффективность тем выше, чем осваиваются отечественными новые и гуманитарные технологии. решению проблем и реализации государственной работы в мере способствуют и применение соответствующих ее эффективности. Проблемы критериев применительно к управленческим рассматривались многими учеными и специалистами, которых: Р. , Р. Калаба, Н.Н. Красовский, Н.Н. , С.В. Поленина, А. Файнстейн и др. и зарубежная наука достаточно набор критериев, в различных областях , управленческих и информационных [29, с.133]. эффективности кадровой в системе государственного и управления направлены на двух целей: во-первых, различных подходов к и реализации кадровой ; во-вторых, результатов реализации работы в ходе строительства [31, 106]. Для оценки кадровой в системе государственного и управления следует ряд критериев. Для того показа....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Изучение проблемы подбора и расстановки кадров государственной и муниципальной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы
- Проблема оценки эффективности и повышения качества работы любой организации
- Внутриорганизационный рынок труда на предприятии, кадровые проблемы и предложения по совершенствованию кадровой проблемы