VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблемы организации в области менеджмента качества

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005688
Тема: Проблемы организации в области менеджмента качества
Содержание
2

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО

Уральский государственный лесотехнический университет

Институт экономики и управления

Кафедра менеджмента и управления качеством







ОТЧЕТ

по Преддипломной  практике



База практики: Компания «ЮРЭКС» 

Срок прохождения практики: с 24.04.2017 г. по 20.05.2017 г.





Обучающаяся:  Бычков А.Д



Группа: УКМ-42          



Руководитель: Помыткина Л.Ю.









Екатеринбург, 2016

                                                                   Содержание

	Введение	3

	1. Характеристика организации, ее организационная структура	4

	2. Характеристика системы менеджмента качества в организации	6

	3. Характеристика документации, регулирующей деятельность организации в области управления качеством	9

	4. Проблемы организации в области менеджмента качества. Основные пути решения проблем в области менеджмента качества	10

	Заключение	13

	Список литературы	14










                                                   Введение

       Цель  – закрепление и углубление  теоретических знаний и  практических навыков  по избранному  подготовки. Задачи  практики

1. Изучение  документов и методических  (положений, правил,  методических разработок и  конкретного предприятия.

2.	Ознакомление с  работы в подразделениях,  и содержанием конкретных  непосредственно на  месте.

3. Оказание  в практической работе  выполнению конкретных заданий.

4. Изучение  проблем, решаемых  на базе  проходит практика.

5. Оказание  помощи в деятельности  организации, приобретение  работы в коллективе.

Практика  в юридической компании  в качестве консультанта  вопросам страхования с  г. по  г.























1. Характеристика  ее организационная  



Принципы работы  компании "ЮрЭкс":

-   (мы всегда  нашим клиентам о  перспективах развития 

- клиент всегда в  дел (наша  всегда уведомляет  обо всех  его дела);

-  соблюдение сроков  работает с соблюдением  договором сроков, в  задержек, вызванных  обстоятельствами, клиент  извещается);

- ответственность  несем ответственность  вверенные нам  и  информацию);

-  скрытых платежей  нашего вознаграждения  прописан в договоре  оказываемые услуги,  никаких дополнительных  Вы делать  обязаны) [3].

 структура юридической  «Консул» (см. рисунок  определяет способ  разделения, группирования и  выполнения работ. Рассматриваемая  фирма состоит  трех основных  (департаментов): правового,  и финансового консалтинга.

	

	

	Рис. 1  структура юридической  «Консул»

	

	Более  остановимся на  отдела информационных систем. К  данного отдела  отнести следующее:

	1. Экономия  юридической фирмы  счет применения  систем управления.

	2. Выявление и  устранение перебоев в  оборудования и пользователей [5].

	3. Рациональная организация документов и ведение архива.

	4. Организация подсистемы нормативно-справочной информации.



2. Характеристика системы менеджмента качества в организации 



В основном западные юридические фирмы сегодня активно используют системы управления качеством. В то же время, большинство юристов нашей страны даже не догадываются, что такая возможность существует. О том, что представляют собой такие системы, и могут ли они помочь улучшить качество юридических услуг, - мы проанализируем в этой статье.

"ЮрЭкс" в  деятельности руководствует   кчества ISO

На  многие подходы к  системы управления  работы компании и  ее конкурентоспособности  на принципах  . Часть современных  уже используется и в  юридическом бизнесе. Среди последних сертификация ISO .

Среди  кто получает  ISO компаний,  на предоставление  например, юридических,  много. «Обычно  успешные компании с  менеджментом, направленным  улучшение и совершенствование  бизнес процессов и  больше в бизнесе B2B [4]. 

"ЮрЭкс"  по стандарту  9001:2008. 

В свою  на вопрос,  отечественные юридической  не стремятся  свой уровень  международным стандартам  при помощи  сертификации, что  сейчас находится  уровне развития и  услуги больше  физических лиц,  есть B2С. По  словам, сертификация  менеджмента больше  в секторе бизнеса B2B.

При  как отмечает  Цопа, сертификация  менеджмента, как  - это требование  в бизнесе B2B  личные намерения и  менеджмента либо  компаний.

Основными  по международному  ISO 9001:2008 являются:

-  управляемости процессами 

- нацеленность компаний  результат,

- повышение  работы с клиентами;

-  качества юридических 

- улучшение и совершенствование  менеджмента;

- повышение  бизнес процессов;

-  управление процессами 

- повышение имиджа  рынке;

- получение  преимуществ при  в государственных или  проектах/тендерах;

- упрощение  получения лицензий и  в ряде стран;

-  серьезных местных  иностранных партнеров к  проектам;

- получение  от зарубежных  (аутсорсинг);

- сокращение  расходов.

Отметим,  после получения  ISO ежегодно  подтверждать свой  [6].

«Основные  уходят в основном  обучение и построение  менеджмента качества  в соответствии с требованиями ISO 9001:2008. Построенные и улучшенные бизнес процессы обеспечивают результативность системы менеджмента и затраты в основном на это не большие. 

Внедрение международного стандарта систем менеджмента качества ISO 9001:2008 обычно включают следующие этапы:

1. Постановка целей.

2. Определение ожиданий заинтересованных сторон.

3. Обучение стандарта.

4. Диагностика системы менеджмента компании на предмет соответствия стандарту.

6. Определение процессов, влияющих на услуги потребителям.

7. Разработка плана внедрения требований стандарта.

8. Реализация плана внедрения требований стандарта.

9. Предсертификационный  - оценка внедренной  менеджмента.

10. Сертификационный  и получение сертификата  требованиям стандарту.

11. Совершенствование и  системы менеджмента качества.

«Кроме  после сертификации  менеджмента компании  в год сертификационный  который выдал  проводит надзор  выполнением требований  а в конце срока,  который был  сертификат (обычно  три года)  ресертификационный аудит  качества [3]. 

Дальше  менеджмента качества  поддерживать в актуальном  иначе она  гибкость и будет  мешать развитию компании. Для  орган, выдавший  проводит не  раз в год надзор.

Сертификат  на три  и для его  на следующий  необходимо пройти  аудит системы  качества в органе,  выдал сертификат. Если  результатам аудита  менеджмента качества  найдены несоответствия  стандартам ISO  аудитор передает  предприятие рекомендации  приведению системы  качества в соответствие к  стандарта. Если в  определенного срока  60 дней,  срок зависит  органа сертификации),  не выполнены,  может быть отозван».



3. Характеристика  регулирующей деятельность  в области управления 



К основным документам,  систему качества  предприятии, относят:

1. Справочник  качеству для  организации. Он является  документом, используемым  подтверждения и описания  системы качества. Как  в нем содержится  высшим руководством  политика в области  организационная структура и  по качеству [2].

Задача  структуру системы  одновременно выполняя  постоянного справочного  по внедрению и  в рабочем состоянии  управления качеством.

Объем  90-120 листов. Он  20 глав  числу основных  системы (согласно  ИСО 9001).

2.  Методические  общего характера.

Как  к ним относятся  предприятия (документированные  качества), которые  порядок и последовательность осуществления действий в системе качества (рабочие инструкции по проектированию, материально-техническому снабжению и организации процессов). Объем всех документов варьируется от 200 до 400 страниц.

3.  Набор рабочих инструкций для исполнителей, справочники и другая документация системы. Количество и объем этих документов может меняться в зависимости от типа производства и продукции.









4. Проблемы организации в области менеджмента качества. Основные пути решения проблем в области менеджмента качества



К сожалению, сегодня,  в юридическую фирму  помощью, клиент  может быть  в том, что  предоставят качественную  услугу. Остается  верить в то,  большинство юрфирм  думают, что  качественную работу, а  осознанно «халтурят».

Total  management (TQM) -  всеобщего управления  успешно стартовавшая  лет назад в  и США. TQM -  программа постоянного  и улучшения качества услуг. Но в  ситуации это  стратегическая цель,  нужно достигнуть, а  процесс развития и  изменений, чтобы  тенденциям рынка и  клиентов. Другими  TQM - это  метод непрерывного  качества всех  процессов.

Главная  TQM состоит в  что компания  работать не  над качеством  но и над качеством  работы в компании,  работу персонала. Постоянное  усовершенствование 3-х  качества продукции,  организации процессов и  квалификации персонала  достичь более  и эффективного развития бизнеса.

За  несколько лет  перестала быть  модным словечком в  продуктов менеджмента и  уважение успешных  западного бизнеса  малого, так и  как необходимый  их стратегического планирования.

Основная  TQM включает:

-  вместо индивидуального,  к качеству;

- понимание  чем обусловлено  работы над  или услугами  фирмы или  отдела;

- использование  методов и контроль  отслеживания прогресса в  качества;

- «предоставление  всем сотрудникам  уровней принимать  участие в улучшении 

- пересмотр действий  реструктуризации бизнес-процессов,  они нужным  функционировали, и не  существующими методами,  или людьми;

-  контрольных точек»  в отдельных областях  на фоне  исполнителей в этих  чтобы определить  улучшения;

- «партнерство» с  и клиентами, чтобы улучшить коммуникацию и восприятие улучшений;

- последовательность - прочная концентрация на постоянное улучшение качества предоставляемых клиенту услуг.

«Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала» [4]



Из-за того, что предприятие маленькое, то система управления качеством в нем проводится визуально. Директор каждый день следит за качеством работы с клиентами. Также ежегодно проводиться разбор полетов. В  контроле в организации  директору как  , так и юрист.  Ежедневно  вместе проводят  по улучшению  обслуживания. А так  даются индивидуальные  которые включают в  выполнения некоторых  работ.  Это  специально, чтобы  Навыки каждого  и в какой геометрической  они находятся.  



TQM  юристов установить  с клиентом так,  узнать, какие  последнему необходимо  и какой ему  результат. Это  юристу время,  уже не  будет собирать  и думать о том, что  клиенту.

Например,  может попросить  документ с незначительным  назначением (договор  предоставление услуг). Юрист  много драгоценных  на составление и  разработку документа,  тысячи условий,  никогда не  в обычной бизнес-среде клиента. Юрист  что он  выполнил свою  (возможно так и  но клиент  большой счет  предоставленные юруслуги и  последним. Он  нуждается в таком  и дорогом документе.

Также  учит как  себя юристу с  членами юридической  и работать как  команда с юристами и  чтобы достичь  которые нужны клиентам. В  же очередь  учит других  юридической фирмы  на потребности  [3].

Отметим,  в TQM качество  на следующих 

1. степень  требований клиентов;

2. рост  показателей юридической 

3. повышение  сотрудников юридической  своей работой.





Заключение



В  прохождения практики  

- закреплены теоретические и  знания, полученные  различным юридическим 

- освоены методы  работы в различных 

- приобретен опыт  работы в области  анализа выполнения  проектирования и экономического  организационно-технических мероприятий,  организации финансово-экономических  предприятий, финансового  управления и бизнеса;

- освоены передовые методы организации управления;

- освоены навыки по использованию современной вычислительной техники и экономико-математических методов;

- принято активное участие в практической работе отделов и подразделений по месту прохождения практики;

- собран и обработан материал для подготовки отчета по практике.





































Список литературы



РФ о поправках: государственная символика РФ, гимн, герб, флаг]. - М.: Ответ, 2015. - 32 с. 

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ: [с изменениями от 18.07.2015] // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - ст. 3301.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ: [с изменениями от 17.07.2015] // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - ст. 410.

Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: ФЗ от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ [с изменениями от 01.02.2015] // СЗ РФ. - 2015. - № 6. - ст. 565.

Об организации страхового дела в Российской Федерации: ФЗ от 27 ноября 1992 г. № 4015-I: [с изменениями от 30.10.2015] // Российская газета. - 1993. - 12 января. 

Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 // СЗ РФ. - 2014. - N 20. - ст. 1897.

Постановление Конституционного Суда РФ от 31 мая 2005 г. № 6-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в связи с запросами Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, Волгоградской областной Думы, группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина С.Н. Шевцова» // СЗ РФ. - 2015. - № 23. - ст. 2311. 

Дробышев М.Г. Гражданско-правовая природа интеллектуальной собственности как объекта страхования // Закон и право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014, № 2. - С. 52-56 

Алферьев У.Л. Прямое страхование финансовых рисков как способ защиты интересов кредитных организаций // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Н.А. Куфаковой. Москва, 4 апреля 2014 г.. - М.: РУДН, 2014. - С. 138-146 – ISBN 5-93572-047-7.

Богунов В.С. Некоторые вопросы правового статуса страховщика по медицинскому страхованию // Тенденции развития цивилистической науки в современной России: сборник научных трудов. - Краснодар: МЦСРНиО "ЮРИМ", 2014, Т. 2. - С. 136-142 - ISBN 5-201-14433-0

Гордиенко М.М. К вопросу об обязательном социальном страховании // Актуальные проблемы российского права. - М.: Изд-во МГЮА, 2014, № 2 (39). - С. 218-224– ISBN 5-93572-047-7........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.