- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проблема нехватки кадров в образовательных учреждениях (школах)
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K009774 |
Тема: | Проблема нехватки кадров в образовательных учреждениях (школах) |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ Кафедра математического анализа, алгебры и геометрии Проект По дисциплине: Теория и практика управления образовательными процессами и системами Тема: Проблема нехватки кадров в образовательных учреждениях (школах) Выполнила: Студентка 1 курса группы №6727з Хасметдинова Анна Александровна Проверила: Старший Преподаватель Рахманова Алсу Рамилевна Елабуга 2017 Оглавление Введение 3 Введение В настоящее время в системе образования РФ наиболее актуальной является проблема нехватки квалифицированных педагогических кадров в образовательных учреждениях. Данная проблема актуальна именно в настоящее время, потому что на современном этапе развития общества первоочередной задачей стоит обучение школьников на уровне усвоения и применения полученных знаний, достаточном для дальнейшего обучения в высших и средне - специальных учебных заведениях. А данная задача невыполнима без участия в образовательном процессе квалифицированных педагогических кадров. Если рассматривать средние образовательные школы, то там данная проблема назревает особенно остро. Низкая заработная плата учителей, чрезмерная умственная, а порой и физическая нагрузка, директивное управление руководителей школ – одни из многих причин кадровой проблемы в школах. Также к одним из причин нехватки учителей в школах можно отнести то, что студенты, отучившись в высших учебных заведениях на педагогические специальности, после получения диплома идут работать на более высокооплачиваемую работу. Десятки из потока студентов идут работать по специальности. И лишь единицы из них не уходят из школ спустя пару лет. К путям решения данной проблемы можно отнести: повышение заработной платы учителей, финансовое поощрение квалифицированных педагогов и повышение статуса учителя. Рассмотрим первый путь решения проблемы нехватки педагогических кадров в школах, а именно - повышение заработной платы учителей. По данным Росстата, заработная плата учителей за прошедшие 5 лет увеличилась в 2 раза. Однако если анализировать эти показатели по более инфляциоустойчивому индикатору – в долларах США, то окажется, что реальная покупательная способность заработной платы учителей из-за инфляции либо совсем не росла, либо росла незначительно. В абсолютном выражении рост заработной платы учителей в долларах США составил 71,1% с 2010 по 2013 год, после чего произошло резкое сокращение, и к сентябрю 2015 года этот показатель достиг 104% от величины 2010 года, т.е. за 5 лет рост всего на 4%. Реальная потребительская величина заработной платы учителей за период 2010–2015 годы практически не изменилась или повысилась очень незначительно. Поэтому неудовлетворенность учителей своей заработной платой обоснованна. Ключевой принцип сегодняшнего финансирования образования в Российской Федерации – подушевой. На норматив подушевого финансирования на одного обучающегося в первую очередь влияет месторасположение школы – сельская она или городская. Также с 1 декабря 2008 года была введена новая система оплаты труда учителей, согласно которой зарплата учителей будет состоять из 3 частей: 1 часть – это выплаты по тарифу, 2 часть - выплаты компенсационного характера и заключительная часть – это стимулирующие выплаты. (п. 1 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583). Вместо тарифной ставки за основу при расчетах берется минимальный размер оплаты труда, который с 1 января 2009 года составляет 4330 руб. (ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»). Переход на новую систему оплаты гарантирует, что зарплата учителя не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки, применяемой до 1 декабря 2008 года. По новой системе зарплата учителям должна повышаться в зависимости от результатов труда. Новая оплата труда учителей предполагает, что раз мер должностного оклада зависит от профессиональной квалификации учителя: наличия специального образования и профессионального опыта, отнесения профессии или должности к профессиональным квалификационным группам, сформированным по виду экономической деятельности. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: