- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Принципы работы туристических агентств на рынке, анализ деятельности туристического агентства и рекомендаций по ее совершенствованию
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014367 |
Тема: | Принципы работы туристических агентств на рынке, анализ деятельности туристического агентства и рекомендаций по ее совершенствованию |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Основные аспекты деятельности турагентства…...…………………..6 1.1 Общие принципы работы турагентства……………………………………..6 1.2 Взаимодействие турагентства с туроператором…………………………....8 Глава 2. и анализ деятельности ООО «Самараинтур-С12 2.1 Характеристика турагентства «Самараинтур-С»………………...…12 2.2 турагентства и предложения по работы сотрудников по безопасности во время тура……….15 ……………………………………………………………………….26 Список литературы…………………………………………...28 Одной из наиболее и долгосрочных тенденций, формированию и развитию хозяйства, является рост влияния как на мировую в целом, так и на отдельных стран и Сегодня становится превращение туризма в самостоятельную отрасль многих стран, которой направлена на рекреационных потребностей Современный туризм быстрыми темпами. на туристские товары и непрерывно растет. темпы роста для всех в туристической отрасли во странах мира. В с этим в современной главным направлением каждого предприятия повышение конкурентоспособности закрепления его на рынке в целях большего количества и получения максимальной Современные условия туристских фирм необходимым создание совершенных систем обеспечивающих их устойчивое в условиях неопределенности среды и адаптированных к формирующегося рынка услуг. В то же время совершенствования стратегического развитием туристских остаются неисследованными и более пристального со стороны российской науки. В частности, изучены проблемы стратегии развития, не критерии и показатели стратегии развития не решены задачи и ранжирования влияния, и внутренних факторов на принятой стратегии турфирмы, нет механизмов реализации стратегии туристической Цель работы – принципы работы агентств на рынке, анализ деятельности агентства ООО «-С» и разработать рекомендаций по ее Задачами исследования - проанализировать общие работы турагентства; - взаимодействие турагентства с - дать характеристику ООО «Самараинтур-С»; - анализ деятельности по ООО «Самараинтур-С»; - рекомендации по повышению управления ООО «-С». Объектом исследования организация деятельности -турагента ООО «-С». Предметом исследования выявление путей эффективности деятельности ООО «Самараинтур-С». новых направлений по эффективности системы туристической фирмы «-С» позволят ей иметь показатели роста реализации, прибыли и завоевать новых и занять более нишу на туристическом Практическое значение определяется возможностью ее результатов с целью конкурентоспособности организации «Самараинтур-С» и улучшению эффективности работы В процессе разработки вопросов курсовой были использованы таких авторов как: И. Т., Биржаков М. Б., Богатов А. П., И. И., Вайзман Д., Волков Ю. Ф., Н. И., Воронцова М. Г., Гонтаржевская И., В. Г., Драчева Е. Л., Зорин И. В., А. Д., Квартальнов В. А., Кифяк В. Ф., А. С., Маринин М. М., Моисеева Н. К., М. А., Писаревский Е. Л., Сенин В. С., И. О., Черных Н.В., Чудновский А. Д. В раскрытия обозначенной работы были такие методы, анализ, классификация, взаимодействие. Структура работы состоит из двух глав, и списка использованной ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА 1.1 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Турагентство - организация индивидуальный предприниматель, продажей сформированных туров [3, с. 192]. Туристское - достаточно распространенный бизнеса в туризме. подталкивает туристические к поиску своей в турбизнесе, заставляет к спросу с учетом между отдельными потребителей. Значительная фирм действует розничные турагентства, с клиентами напрямую. фирмы можно по целям и типам. По туристские фирмы на фирмы, которые на продажу туров по детскому, рекреационному спортивному, паломническому и далее; по типам - на которые настроены на туров по внутреннему и туризму [11, с. 34]. Задачи создание привлекательных продуктов, удовлетворяющие клиентов-туристов; предложения на уровне сохранение конкурентоспособности продукта; качественное туристов; постоянное клиентуры; обеспечение устойчивости; полное и освещение возможностей и путешествий по всем турам, курортам, туристическим центрам и далее, продвижение предлагаемых туров с рекламы; организация туристического продукта в с современными методами а также используя и особенности туристического [14, с. 105]. Основная задача - это непрерывный производственной и перспективной по созданию качественного продукта. Исходя из оценок можно что около 40% туристов, выезжающих за организуют свои через туристские которые обеспечивают обслуживание, предоставляют пакет услуг ( проживание, питание, ), а также другие для них (страхование, получение виз). По и характеру своей деятельности туристская является посредником туристом (потребителем) и туристских услуг ( транспорт, ресторан, ) [8, с. 95]. Современная туристская (как и любое производящее товары и ) сталкивается с такими как высокая неопределенности рыночной сезонная нестабильность на туристские услуги, конкуренции, нехватка ресурсов, рост валют и так В этих условиях элементом организации фирмы является оценка целесообразности ее Для этого спрогнозировать оптимальный продаж, прибыли, туристского продукта, выручки и предельного Знание предельных и предельного дохода решить вопрос о фирмы на туристском Функционирование туристических в рыночной среде изучения закономерностей и туристского рынка. означает, что экономика туризма включать всевозможные предоставляемых туристу. агентства могут различные формы: - агентство, которое только сформированные туры, на условиях вознаграждения (обычно вознаграждение составляет от 7 до 12%); - -туристические агентства по транспортных туров, легковых автомобилей, в аренду. Здесь перспективы для совместных предприятий с организациями: авиационно-предприятиями, авиакомпаниями, дорогами. Вариантом с перевозчиками также агентские соглашения на транспортных билетов. С зрения специфики турагентства могут многопрофильными (наиболее ), то есть осуществляющими обслуживание любых наиболее распространенными из являются коммерческие организующие деловые для крупных включая конгрессное а также специализирующиеся в отдыха [25, с. 213]. 1.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТУРОПЕРАТОРОМ Обычно - это более компания, чем имеющая головной офис и несколько Многие крупные имеют агентские по всему миру [16, с. 60]. разрабатывает туристские по внутреннему и зарубежному создает пакет, включает в себя услуги, такие проживание, перелет, питание, иногда страховку, подготавливает -информационные туры сотрудников фирм- а также для сотрудников, рассчитывает на туры, передает турагенту для их продажи туристам на основе. Турагент продвижением сформированных туров: приобретает у туроператора и предоставляет их Турагент по желанию может прибавлять к уже существующему например, получение с сопровождением в консульство, страховки, трансфер в пребывания, вип и многое другое. туристских операций установление и поддержание взаимоотношений между и турагентом. Данный в общем виде следующий вид: публичная туроператора; заключение между туроператором и рассылка туроператором (прайс-листов) и материалов; заявка на бронирование туристского туроператора; подтверждение туроператором и выставление оплата счета передача полученных турагентом на счет получения необходимых для заезда и их туристам [19, с. 208]. Агент своего рода представителем туроператора (). Различают три формы сотрудничества (принципала) туроператора и - продажа туристского от имени и по поручению - названный принципал. По - это «магазин », реализующий туры туроператоров. Вся заполняется от имени хотя агент Вся ответственность за продукт лежит на Агент же формально ответственности перед не несет; - продажа туристского продукта от имени, но по поручению – без указания в принципала. Все претензии по туристскому клиент должен в случае предъявить который далее их принципалу; - агент взять на себя туроператорских функций и собственный туристский поглощающий продукт (при этом может быть не ). Например, агент в или ином добавляет к продукту проезд к месту в зарубежный тур, предоставляя услуги, и тем продает сложный тур, в продукт принципала одним из звеньев. В случае вся за совокупный тур на турагенте. Сотрудничество туроператором и турагентом выгоду обеим Наличие у туроператора и разветвленной агентской обеспечивает: рост продаж туристских выход на новые экономию расходов на собственного персонала, помещений и их оборудование [20, с. 62].. В очередь, турагент комиссионное вознаграждение за в реализации туров Размер вознаграждения в процентном отношении к продаваемого туристского и обычно составляет от 7 до 12%. В случаев он может увеличен, например, выполнении плана поставленном туроператором заключении договора. вознаграждение является источником доходов Условно агентская туроператора может следующие схемы: - - турагентство - турист. - специализированное предприятие туризма, занимающееся продажей туров туроператоров, а также услуг туристам ( услуг оформления документов, дисконтных продажей туристской и других). Эта используется малыми и туроператорскими фирмами. туроператоры привлекают посредников дня сбытовой деятельности, требует создания дилерской сети. В случаев работу по разветвленной дилерской крупный туроператор не выполняет, а поручает ее -оптовику. - Туроператор - -оптовик - турагентство - Оптовик специализируется на в определенном регионе, закупая туры у отечественных и / или туроператоров. Турагентство-создает собственные мелких дилеров, доводят информацию о турпродукте до потребителя. туристы в силу факторов больше верить друзьям, близким и вообще побывавшим в турпоездке, рекламе. В связи с возникает необходимость одного звена в схеме - агента, непосредственного с клиентами. сотрудничества для с туроператором состоят в [7, с. 41]: - освобождение от деятельности по и разработке условий их согласованию с поставщиками (гостиницами, предприятиями транспорта и объектами -зрелищной программы), иностранных виз; - уменьшение ответственности перед - расширение сферы благодаря сотрудничеству с туроператорами, специализирующимися на по содержанию и качеству - обеспечение коммерческой в результате использования фирмы-туроператора. образом, взаимоотношения туроператором и турагентством на договорных отношениях и договором, на основании туристическое агентство комиссионное вознаграждение и турпакеты (или услуги) туроператора потребителю – туристу. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТУРАГЕНТСТВА ООО «-С» 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНТСТВА «САМАРАИНТУР-С» Турагентство "Самараинтур-С" было в 1992 году туристического бизнеса и 25 лет успешно на туристическом рынке в многопрофильного туристского как по массовым (Турция, Кипр, Черногория, Болгария, Италия, Франция и ), так и по индивидуальным турам (острова моря, Индийского страны Латинской Азии, Африки и ). Турагентство ООО "-С" является лидером в с такими ведущими России как: Anex Интурист, Натали Пегас туристик и другими. И имеют грамот и награждений: Travel Starway Awards Best за профессионализм и высокие в работе; Инфофлот 1 по итогам работы в 2016; Mouzenidis «лидер продаж в лето-2016» за продвижение продукта, показатели продаж и взаимодействие в сезоне 2016 и многие Туристическое агентство «Самараинтур-С», находится по ул. Самарская 51 (напротив рынка). Контактный 8 (846) 279 20 40. На сегодняшний турфирма ООО «-С» - это 6 офисов в Новокуйбышевске, Сызрани, и более 50 стран в компании. Здесь купить туры на все популярные мира, предпочитаемые Организационная структура ООО «Самараинтур-С» из: дирекции, бухгалтерии, службы, департамента авиа и жд-перевозок и по работе с клиентами. В компании стоит 1 – генеральный директор. В задачи, как и другого директора входят: контроль организации, планирование предприятия и реализация планов, формирование и контроль над выполнением, обеспечение документооборота и многое Бухгалтерия находится руководством дирекции и подачей отчетов в органы, оптимизацией отчислений, контроль уровнем заработной сотрудников, а так же и начисление зарплаты, необходимую документацию и ее под четким Юридическая служба работой с договорами, с претензиями туристов и из 1 человека. Департамент авиа и жд-перевозок из 6 человек. Их обязанности в продаже авиа и жд как международных, и внутри страны. по работе с клиентами из 16 человек, работающих в 6 Их задача заключается в звонков, консультировании оформлении договоров с взаимодействии с менеджерами в общем, в обеспечении необходимого для загранпоездок для Услуги и преимущества в агентстве «Самараинтур-С»: процедура заказа и туров по телефону, E- через интернет-на сайте турагентства; условия оплаты и услуг: наличными, оплата кредитными в офисе; организация туров для предприятия; бронирование по всему миру; в оформлении загранпаспортов, сервис; регулярное о специальных предложениях и авиакомпаний; работа с менеджером туристического и оператором по бронированию для VIP отдельное обслуживание в комнате агентства; работы по трехсторонним по которым предприятие дополнительные скидки от С введением электронного значительно расширились клиентов по авиаперелетам и перевозкам. В отличие от билета, электронный представляет собой записей в базах различных компьютерных Для электронного не требуется специальный - вся информация в памяти компьютеров и необходимости быстро с одного компьютера на Соответственно, снижаются авиакомпаний на изготовление и их обращение. Далее, с средств электронной и электронных платежей возможность оплаты с помощью автоматизированных (банкоматы, платежные банковские компьютерные ). Сегодня фирма электронные авиабилеты количества авиакомпаний по тарифам, с возможностью доставлять электронный на почту туриста. ООО «Самараинтур-С» по внутреннему туризму; по турам; по круизам ( морским). Турфирма экзотические туры по миру с вылетами из России: Китай, Доминикану, Мальдивы, Индию, Тунис, Кубу, Вьетнам, Кроме зарубежных фирма предлагает экскурсионные туры по России: Санкт- Москва, Екатеринбург, Омск, Иркутск, Уфа, Краснодар; отдохнуть на Сочи и Крыма. агентство предоставляет виды отдыха: паломнический; экскурсионный; и групповой; корпоративный; тур; покупка билетов и на спортивные соревнования; свадебного торжества за круизы. Услуги фирмы: раннее оформление загранпаспортов и с сопровождением в консульство; в сборе необходимых и документов на выезд; о политической и экономической в странах; информирование об таможенного контроля, о поведения и особенностях поиск и подбор выгодных предложений на по телефону и в турагентстве; индивидуального маршрута. жителям предоставляется ассортимент экскурсий, туров и базы по Самарскому региону и однодневные прогулки по проживание на любое суток на базах в Самарской области, предложения от объектов на множество программ пребывания для выпускные на территории области; экскурсия в Сталина; экскурсия в "" на Красной Глинке; тур на Ширяевскую экскурсия в с. Ширяево; тур «Сырный » в с. Подгоры, Самарская экскурсия на Жигулевский завод; экскурсия на фабрику; обзорная по Самаре и многое Стремясь выполнить пожелания клиентов и анализируя ситуацию на турагентство ежегодно новые направления. За годы работы удалось добиться результатов и получить туристические премии и Таким образом, агентство ООО «-С» довольно успешно на рынке туризма, туры, как по так и за рубежом. И продвигает туризм в области. 2.1 АНАЛИЗ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОТРУДНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ Личные качества существенно влияют на путешествия. Конкретные учета личностных в силу их исключительной пока недостаточно на практике. Однако, из интуитивных соображений, обратить внимание на меры по безопасности во туристской поездки. может нарушать безопасности по следующим по незнанию требований; по выполнять известные требования безопасности; в с неумением выполнять в связи с невозможностью требования (по причинам, не от туриста) [2, с. 13]. Чтобы подобные действия, проводить ряд мероприятий туристскими непосредственно с туристами. К относятся: правильная при выборе профилактическая беседа с составление информационного о стране пребывания; составленная программа страхование туриста. фирма «Самараинтур-С», своих клиентов в очень грамотно и относится к информационной и части беседы с используя множество материалов. В качестве используются информационные в которых изложена необходимая информация о пребывания туриста, которые турист при себе на всего путешествия [18, с. 133]. роль при туриста к отправлению в является информационная которой сотрудники уделяют особое Знание национальных и традиций страны не только уважительно к местным жителям, но и свою физическую и безопасность, исключить контакты с правоохранительными [21, с. 159]. Помимо стран зарубежья можно Болгарию, Чехию, Китай, в категорию посещение которых не для российских дополнительной подготовки. из главных психологических обеспечения безопасности в считается уважение привычек и антипатий жителей. Отдельно выделить соблюдение дорожного движения. на Кипре, Мальте и в движение автомобилей поэтому стоит особую осторожность [5, с. 37]. В необходимо быть при переходе так как на пешеходных переходах не пропускают пешеходов. внимание следует политической обстановке в пребывания, чтобы не жертвой какой-провокации или не в центр разбирательства экстремистски настроенными В любом случае сохранять нейтралитет и не своего мнения к При посещении Ближнего и Среднего следует изучить индивидуальные запреты, в стране путешествия. Так, в ОАЭ запрещается мечети и минареты цвета и военнослужащих, а не разрешается водить без сопровождения Зная всю информацию о стране турист может собственную безопасность и довольным работой туристской компании. это, несомненно, повышает сотрудников туристской поэтому ООО «-С» крайне ответственно к технологии обслуживания клиентов, предоставляя необходимую информацию о туре, и грамотно беседу с туристами. формировании каждого туроператорами создается туриста, в которой возможные риски и рекомендации [1, с. 88]. При с клиентом турагент особенно уделить тем деталям на которые часто не обращают внимание. мерами предосторожности в может быть турагентов (при беседе с клиентами выдаче турпакета) за своим багажом и не его без даже на короткое не менять крупные суммы. В гостинице должен хранить деньги и ценности в а собой носить документов. Турагент предупредить туриста, на улицах даже городов нужно осторожным, особенно когда в Европу волна эмигрантов: не посторонним название гостиницы; случае или потери чеков либо карточек немедленно их позвонив в свой на улице избегать скоплений людей; поездках в общественном заранее готовить на проезд; не носить с крупные денежные особенно в сумочках; - и видеокамеры носить на ремешке и через отказываться от предложений и других предметов, такие действия быть направлены на то, отвлечь внимание и работу вора. уличных игроков в или кости; угрозе применения силы, не оказывать постараться запомнить нападающего (рост, глаза, особые одежда, обувь), а же обстоятельства нападения; о происшествии в ближайший участок; заранее телефоны экстренных страны пребывания [2, с. 34]. соблюдать правила например, не посещать и парки после их Гражданам, выезжающие по путевкам в ОАЭ, даются рекомендации по правилам в исламской стране. соблюдать правила в общественных местах, законным требованиям представителей органов ОАЭ; женщинам воздержаться от слишком короткой, и облегающей одежды. запрещается: оскорблять религиозное и личное всех лиц, проживающих в ОАЭ, порнографические материалы [6, с. 125]. и распространение наркотиков смертной казнью, в запрещены любые игры, употреблять напитки, появляться в состоянии в общественных фотографировать здания учреждений ОАЭ наличия специального а так же женщин вероисповедания, ругаться в мусульман, прием в общественных местах в время в период поста Рамадан, в запрещено курение в местах - только в отведенных местах. шариата предусматривают жесткие, главным телесные наказания за запретов. В памятке выезжающему на Кубу, что Куба по-остается безопасной для туристов, но осторожным необходимо, в старой части в ночное и вечернее Туристов просят что ни один не несет ответственности за их и сохранность багажа в если туристы посторонних людей в номер. Особенно правила купания и на пляже: если красный флаг - запрещено; желтый - будьте внимательны; флаг - сообщает об тревоги [9, с. 158]. На некоторых дно моря острыми кораллами и ежами, поэтому смысл входить в в купальных тапочках. путешественников в Китай с горы Кайлас, должен предупреждать что во время большую часть они будут на высоте свыше 4 метров. Это испытание для особенно для с болезнями сердечнососудистой Для тех же, впервые решил высокогорье, необходима подготовка. Международные в Китае недействительны - автомобиля возможна с водителем. В Гонконге за в общественных зданиях ( магазины, метро) штраф в размере долларов. В Китае обратить внимание на этикета для конфликтных ситуаций [12, с. 276]: - все блюда брать палочками; - окончания трапезы оставлять палочки в пищу и тем - торчащими из чашки; - скатерть после считается признаком что угощение - нельзя направлять на носик чайника; - - и видеосъемка в храмах и запрещена; - фотографировать учреждения и стратегические (даже мосты и ) не рекомендуется; - вход на вокзалов жестко и без билета не пускают; - небезопасно посещение некоторых у границы с Лаосом и а также района для посещения необходима специальная - при себе следует иметь гостиницы с надписью по-или заполненные китайцем (переводчиком) данные. Это не заблудиться в хитросплетении улиц и всегда местным жителям, вы иностранец, так из-за сложности языка даже десяток слов проблематично; - на рынках Пекина быть настороже - продавцы не прочь иностранца, а в суете и узких торговых часто орудуют - из-за непривычной пищи расстройства желудка, рекомендуется иметь себе медпрепараты. турагентство ООО «-С» предлагает туристам туры на острова моря, Индийского страны Латинской Азии, Африки и следует оговорить с особые меры санитарно-гигиенической Во всех странах Юго-Азии не рекомендуется и есть на местных еду и лакомства, а пить некипяченую воду. Турагент провести беседу о связанной с санитарно-обстановкой в стране, отправляется клиент [10, с. 180]. заражения инфекционными особенно высок в с жарким климатом; он быть существенно в том случае, туристам до поездки предоставлена информация о в регионе тех иных заболеваний, их проявления, путях и мерах профилактики. В Азии, Африки и Америки существует риск заразиться тяжелыми заболеваниями, малярия, чума, желтая лихорадка. всего в Россию малярию и холеру. холеры проникают в человека через с водой и пищей. неблагополучными регионами этого заболевания в время являются: на и Азиатском континентах – Лаос, Индонезия, Ирак, Турция, на Американском континенте – Бразилия, Гватемала, Мексика, Никарагуа, Сальвадор [13, с. 89]. В настоящее регистрируются случаи людей чумой в Зимбабве, Мадагаскаре, и других южных Малярия распространена в Кении, Вьетнаме, (за исключением Джаммы, Сиккима, Химичала, ), Индонезии, Йемене, Ланке (кроме Коломбо, Калутара, ), а также в сельских Египта (в июне-в дельте Нила, Эль- оазисах, части Египта), Гонконге, Непале, Таиланде, Коста-Рике, Эпизодическая заболеваемость встречается в Бахрейне, Арабских Эмиратах, Риск заражения выше в равнинной местности и меньше – в и горах, отмечаются исходы. Желтая распространена в тропической и зонах. При в такие страны проведение профилактических являющихся единственной и мерой предупреждения опасного заболевания. множество болезней настигнуть туристов в время на отдыхе, пренебрегать правилами гигиены и не быть [24, с. 59]. Простые, но достаточно меры предосторожности, должны соблюдать отправляющиеся в жаркие таковы при водой: - нельзя сырую воду; - чистить зубы из-под крана, заражение некоторыми может происходить слизистую оболочку и отверстия в зубах; - из термоса, которую в номере в странах и Юго-Восточной Азии, чистить зубы, питья эту необходимо прокипятить; - кусочков льда в для замораживания используют не кипяченую - не рекомендуется купаться в с пресной водой ( озера); -избегайте воды в рот во купания; - при в морской воде рекомендуется уточнить купания в конкретном Рекомендуется ношение обуви при и хождении по прибрежной [4, с. 98]. При употреблении следует помнить: - не сырых овощей и купленных на рынке, не их предварительно в слабом марганцовки; - старайтесь не молочных продуктов, не стерилизацию; - не ешьте рыбу в странах Юго-Азии, не убедившись что она качественную термическую - старайтесь питаться в отеле, где избегайте пищи, в придорожных ресторанчиках предлагаемой на улицах - если возникла перекусить в уличном придорожном кафе, приборы ломтиком который предлагается со специями; - не покупайте на разрезанные арбузы, ананасы и другие Сотрудники турфирмы "Самараинтур-С" должны не провести беседу с в экзотические страны но и выдать ему памятку с правилами гигиены и безопасности. особенные рекомендации по туристам при на экологические и экстремальные Пешеходные маршруты, по ровной и слабо местности, не требуют подготовки туристов [15, с. 62]. составляют маршруты, по горной местности, если высота участков превышает 3 тыс. м. В маршрутах не исключена проявления симптомов «» болезни. Причиной ее реакция организма на кислорода, признаками – боль, затрудненное головокружение. Для чтобы избежать болезни, организму дать возможность при появлении симптомов горной следует отдохнуть -два дня на высоте, на которой вы За это время адаптируется к недостатку В том случае, состояние будет появится кашель с следует спускаться Если же состояние можно продолжить Профилактикой против «горной» болезни соблюдение общего после подъема на 3 тыс. м сделать суточный затем – однодневные после подъема на следующие 300м [23, с. 180]. Подводное плавание определенных усилий, приводят к перенапряжению. нагрузки на сердце к опасности возникновения приступа и к внезапной Общеизвестно, что входить в воду в месте, в шторм и в состоянии. Определенная при занятии связана с возникновением болезни. Для безопасности подводного требуется тщательно за глубиной погружения, нахождения под и скоростью подъема на Многократные погружения в день, многодневные без перерыва – часто встречающиеся декомпрессионной болезни, у отдыхающих на морских Одна из возможных декомпрессии – перелет после занятий плаванием. Опасность туристов, занимающихся представляет целый морских обитателей: ежи и морские В случае ранения как можно обработать рану с антибиотиком и обратиться к медузы и кораллы, ожоги, которые сохраняться в течение месяцев; моллюски, конус, ядовитый которого вызывает удушье, потерю от боли и в худшем – смерть [22, с. 148]. Поскольку дайвингом небезопасно, подводному плаванию под эгидой ассоциаций подводного отвечающих за ведение и определенных стандартов гарантирующих качество и выдающих свидетельства об курса. Спелеотуризм – очень опасный туризма, требующий снаряжения и подготовки. пещер не безопасна в отношении, большую для здоровья в пещерах могут выходы ядовитых Выезжая за рубеж, в любом случае в экстремальной ситуации: климата, режима воды и множество перемен влекут за определенную опасность [17, с. 204]. образом, туристская ООО «Самараинтур-С», юридическое лицо, информирует своих обо всех опасностей, подстерегающих в путешествиях, и дает по их профилактике и предотвращению. Индустрия туризма важное место в большинства стран. Её представляет обширный рабочих мест. его развитию расширение политических, научных и культурных между государствами и мира. Массовое туризма позволяет людей расширить кругозор, познакомиться с культурой, традициями или иной Туристическое агентство «Самараинтур-С» 25 лет работает на рынке в качестве многопрофильного агентства как по направлениям, так и по туризму. В ассортименте есть как так и отечественные Туристская фирма, своих клиентов в очень грамотно и относится к информационной и части беседы с используя множество материалов. Для безопасности наших во время тура во туристских фирм усилить и дополнить сторону обслуживания Необходимо проводить по ознакомлению туриста с местом отдыха, этой страны, жителями. Также учитывать психологические и факторы туриста подборе тура. качества услуг и в туризме осуществляется на уровнях. Законодательство в обеспечения безопасности включает в себя Законы, Постановления РФ, Постановления Государственной Федерального Собрания РФ, и нормативные правовые субъектов Российской регламентирующие исключительно безопасности туризма, массовой информации (СМИ); (турагентов); туристов. В пособий используются листы, в которых вся необходимая о стране пребывания памятки, которые имеет при на протяжении всего Огромную роль подготовке туриста к в путешествие является беседа, которой турфирмы уделяют внимание. Отправляя в Западную Европу, проводит беседу о безопасности в европейских при наводнении их эмигрантами. Туры в Ближнего Востока и Юго-Азии требуют соблюдения местных и обычаев, так и личной гигиены и В странах Азии, и Южной Америки риск заразиться тяжелыми заболеваниями, малярия, чума, желтая лихорадка, инвазии (гельминтозы). профилактических мер – мытье рук, продуктов овощей и фруктов, для питья и фруктов кипяченой фильтрованной воды. особенные рекомендации по туристам при на экологические и экстремальные пешеходные, особенно водные, дайвинг, и другие. Таким в курсовой работе рассмотрена организация туристических агентств, их с туроператорами. Также анализ и характеристика турагентства ООО «-С» и представлены предложения улучшения качества туристов об опасностях, обычаях и заболеваниях прохождении различных СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ 1. Балабанов И. Т., Балабанов А,И. туризма: Учеб. М. Финансы и статистика, – 88 с. 2. Биржаков М.Б. Безопасность в Спб.: Герда, 2014. - 13 с. 3. М.Б. Введение в туризм. СПб.: Торговый дом "", 2012 – 12 с. 4. Богатов, А. П. в туризме: учебное М.: ФОРУМ, 2013. – 98 с. 5. И.И. Туризм. Безопасность в туров и на туристских М.: Ростов н/Д: МарТ, - 37 с. 6. Вайзман Д. Руководство по М.: ООО "Издательство АСТ"; "Издательство Астрель", - 125 с. 7. Волков Ю.Ф. в гостиничный и туристический /Серия «Учебники, пособия». Ростов н/Д: 2014. - 41 с. 8. Волошин, Н. И. основы туристской учебное пособие. М.: спорт, 2012. - 95 с. 9. М.Г. Современные технологии в турбизнесе. М.: Туристские 2015. – 158 с. 10. И. Рынок туристических Учебное пособие. Д.: издательский дом, 2014. - с. 11. Гуляев В. Г. Организация деятельности. Учебное М.: Ноллиджи., 2013. - 34 с. 12. Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и международного туризма. М.: 2014. – 276 с. 13. И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия Справочник. М. Финансы и 2012. – 89 с. 14. Каурова А.Д. сферы туризма. СПб.: 2011. - 105 с. 15. В.А. Туризм. М.: Финансы и 2013. – 62 с. 16. Кифяк В.Ф. туристической деятельности. Ч.: Буковина, 2013. - 60 с. 17. А.С. Основы туризма: для студ. / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. М.: 2015. - 204 с. 18. М.М. Туристские формальности и в туризме. М.: Финансы и 2012. – 133 с. 19. Н.К. Стратегическое управление фирмой: Учебник. М.: и статистика, 2011. – с. 20. Морозов М. А. Экономика и в социально-культурном и туризме: Учебник. М.: центр «Академия», - 62 с. 21. Писаревский Е.Л. Основы туризма Маринин М.М. формальности и безопасность в М.: Финансы и статистика, - 159 с. 22. Сенин В. С. международного туризма: - 3-е издание. М.: Финансы и 2013. – 148 с. 23. И.О. Управление качеством услуги в условиях среды. К., 2012. – с. 24. Черных Н. В. Технология и организация обслуживания М.: Совспорт, 2013. – 59 с. 25. А.Д. Управление индустрией Учебное пособие. М.: 2013. – 213 с. 4 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Изучение лингвостилистических особенностей туристического дискурса и проблем перевода текстов туристического дискурса на материале переводческого анализа туристических сайтов
- Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «ТехноСнаб» на рынке
- Особенности торговли на мировом рынке туристических услуг