VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Прикладные исследования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001005
Тема: Прикладные исследования
Содержание
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
5. Прикладные исследования	4
17. Определение затрат на реализацию инновационного проекта	8
29. Нормирование труда исследователей	10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	18

    
    
    
    
    
    
    
    
    


ВВЕДЕНИЕ
    
    Основу становления нового этапа развития экономики составляет коренное изменение технологического способа производства, подходов к использованию производственных факторов, характера взаимоотношений людей во время производства, их отношений к технике и природе. Магистральным путем этого явления выступает переход от ресурсоемких к ресурсосберегающим, наукоемким, высокоэффективным технологиям, глубокой структурной перестройке экономики. В экономически развитых странах 80-95% прироста валового внутреннего продукта (ВВП) обеспечивается за счет научно-технических достижений. Поэтому в этих государствах внедрение новых технологий стало ключевым фактором рыночной конкуренции, основным средством повышения эффективности производства и улучшения качества товаров и услуг.
    Очевидно, что дальнейший рост экономики России также возможен именно за счет развития фундаментальных и прикладных исследований. Актуальной стратегической задачей экономики страны является развитие наукоемкого производства за счет сохранения и расширения промышленного и научно-технического потенциала республики.
    Целью написания работы является укрепление теоретических знаний в области инновационной деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    -рассмотреть функции науки об инновациях;
    -проанализировать организационные структуры управления инновационными организациями;
    -выявить стратегии фирм-коммутантов на рынке.
    Объектом исследования являются инновационные предприятия. Предметом исследования- инновационная деятельность организации.
    
    
    
    
5.Прикладные исследования
    
    В системе современного научного знания различают несколько основных типов исследований. Одна из классификаций строится на основании такого критерия, как связь задач исследования с непосредственными запросами практики. Именно по этому критерию все исследования можно разделить на фундаментальные и прикладные. Но это такой сильный признак научного исследования, что он в значительной мере модифицирует и все другие характеристики исследовательской деятельности. 
    Прикладные исследования направлены на исследование путей практического применения открытых ранее явлений и процессов. Научно-исследовательская работа (НИР) прикладного характера ставит своей целью решение технической проблемы, уточнение неясных теоретических вопросов, получение конкретных научных результатов, которые в дальнейшем будут использованы в качестве научно-технического задела в опытно-конструкторских работах. Кроме того, прикладныве исследования могут быть самостоятельными научными работами.
    Информационные работы — научные работы, направленные на улучшение поиска и совершенствование анализа научно-технической информации. Важнейшей составной частью информационных работ являются патентные исследования.
    Организационно-экономические работы направлены на совершенствование организации и планирование производства, разработку методов организации труда и управления, методов классификации и оценки эффективности научных работ и т. д.
    Научно-учебные работы — деятельность по подготовке научной работы аспирантов, студентов и т. д.
    Прикладные исследования в различных областях науки обладают рядом общих черт. Их полезно выделить, чтобы потом выявить специфику прикладного исследования в социальной психологии. Цель всякого прикладного исследования - непосредственное решение практической задачи, более или менее быстрое внедрение результатов зтого исследования для совершенствования каких-то сторон материальной или духовной деятельности общества. Именно этим и обусловлены особенности прикладного исследования.
    Во-первых, прикладное исследование организуется непосредственно по заказу какого-либо социального института. Следовательно, в структуре отношений между наукой и практикой возникает ситуация «заказчик» - «исполнитель». Эта линия отношений требует особой регламентации, поэтому при осуществлении всякого прикладного исследовании, выполняемого по заказу, действуют некоторые нормы, установленные юридические правила, согласно которым и заказчик, и исполнитель обладают определенными правами и обязанностями.
    Во-вторых, поскольку сфера прикладного исследования есть сфера общения профессиональной науки с непрофессиональной (относительно данной науки) средой, постольку встает проблема языка прикладного исследования. Это означает, что существующий в ряде наук профессиональный жаргон оказывается неприемлемым для изложения результатов прикладного исследования. Результаты должны быть изложены в форме, не только доступной заказчику, но и делающей их «готовыми к употреблению». Несмотря на тривиальность этой истины, данная проблема оказывается сложнейшей проблемой нашего времени, поскольку разрыв между профессиональным и обыденным языками достигает порой существенной степени. Проблема перевода терминов науки на язык практики не всегда решается просто: в каждом конкретном случае приходится специально анализировать меру допустимости употребления специальной терминологии, а с другой стороны, меру допустимости ее упрощения.
    В-третьих, прикладное исследование использует специфический вид гипотез. Источником формирования гипотез здесь не обязательно является какая-либо соответствующая теория, чаще гипотеза формулируется на основе практических соображений. Эти практические соображения предстают как некоторый веер возможных решений, и один из вариантов решения проверяется в исследовании. Отсюда следует чрезвычайно важный вывод. Нормой всякого научного исследования является соответствие уровня полученного обобщения проверяемой гипотезе, т.е. обобщение не должно претендовать ни на что иное, кроме подтверждения или отвержения гипотезы. Итог исследования должен содержать точный ответ на поставленный вопрос. При этом не исключено, что по мере осуществления исследования могут быть получены более далеко идущие результаты, которые ученый вправе использовать. Но непосредственная цель прикладного исследования - проверить выдвинутую практикой гипотезу.
    В-четвертых, в прикладном исследовании существует необходимость не просто четкого формулирования рекомендаций, но и указание направления, а порой и сроков, этапов их внедрения в практику. Такая мера строгости в этом вопросе не обязательна в фундаментальном исследовании, хотя и здесь весьма желательна. Прикладное исследование, не содержащее такого плана реализации, вызывает неудовлетворенность заказчика.
    В-пятых, в прикладном исследовании приняты совершенно иные критерии эффективности. Если в фундаментальном исследовании показателями его успешности могут быть ссылки на него в научных журналах («индекс цитирования»), награждение его автора научной премией или присуждение ему ученой степени, то в прикладном исследовании таким критерием является лишь одно - решение конкретной задачи, поставленной заказчиком.
    Наконец, в-шестых, различаются роли «теоретика» и «практика»: теоретик продуцирует и получает знание о каком-либо процессе, практик добивается реального улучшения в осуществлении этого процесса. Цель ему задана извне, и работа, как правило, лучше оплачивается. Из-за расхождения ролей в сообществе ученых часто возникают конфликты, построенные на взаимном пренебрежении «теоретиков» и «практиков».
    Все сказанное означает, что прикладное исследование требует особой квалификации исследователя, определенных навыков, его большой моральной и социальной ответственности. Естественно, что все эти качества становятся особенно значимыми, когда речь идет о прикладных исследованиях, касающихся сферы отношений между людьми. 
    Специфика прикладного исследования в социальной психологии. Бурное развитие социально-психологических исследований в нашей стране в значительной мере было стимулировано именно потребностями практики. Это наложило свой отпечаток на становление самой научной дисциплины. Если нормальный ход развития науки заключается в том, что развитие фундаментальных исследований обгоняет развитие прикладных исследований, когда первые задают проблематику, а вторые - проверяют на практике истины, полученные в фундаментальных исследованиях, то в социальной психологии имеет место определенный «обгон» фундаментальных исследований со стороны прикладных работ. Нерешенность, спорность, дискуссионность многих проблем социально-психологического знания не позволяют практике ждать того момента, когда все эти вопросы получат окончательные решения. Практические запросы становятся не только настоятельными, но и требующими достаточно быстрых решений. Такая ситуация порождает как положительные, так и отрицательные моменты для развития социальной психологии.
    Положительные моменты заключаются в том, что различные области народного хозяйства и культуры финансируют социально-психологические исследования и тем самым создают благоприятные возможности для развития науки (особенно в условиях, когда государство не в состоянии финансировать науку на сколько-нибудь удовлетворительном уровне); отрицательные моменты порождены тем, что социальная психология зачастую еще не готова ответить на некоторые вопросы, поставленные практикой, но в условиях острой общественной потребности она дает эти ответы, что иногда означает относительно низкое качество прикладных исследований. Происходит это не потому, что социальные психологи не хотят добросовестно работать, а потому, что уровень развития науки не всегда позволяет дать всесторонний и глубокий ответ на практический вопрос. В этой ситуации мыслимы две стратегии поведения исследователя перед заказчиком: можно прямо очертить круг собственных возможностей и отвести вопросы, на которые дать ответ нельзя на данном уровне развития науки; можно согласиться со всеми предложенными проблемами, принять их как заказ, зная, что ответ заведомо не будет базироваться на должном уровне знаний. Первую позицию занять труднее: многие полагают, что такого рода признания неспособности социальной психологии решить определенные вопросы компрометируют науку. На первый взгляд вторая позиция выглядит не только как более привлекательная, но и как более «смелая». Однако полученный в исследовании результат при условии выбора второй стратегии может нанести социальной психологии неизмеримо больший урон, чем первой, так же, впрочем, как и заказчику.
17. Определение затрат на реализацию инновационного проекта
    Затраты на выполнение и реализацию конкретных исследований (инноваций) - это выраженные в денежной форме расходы, связанные с проведением различных видов инновационной деятельности, выполняемой в масштабе инновационного предприятия. В составе этих затрат выделяются текущие и капитальные затраты.
    Текущие затраты включают затраты на оплату труда работников, занятых разработкой и внедрением технологических инноваций, отчисления на социальные нужды и другие расходы, не относящиеся к капитальным затратам, а именно затраты на приобретение сырья, материалов, оборудования и прочие расходы, необходимые для обеспечения инновационной деятельности.
    Капитальные вложения представляют собой долгосрочные инвестиции. Это ежегодные затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), они не предназначены для продажи, осуществляются в связи с разработкой и внедрением технологических инноваций. Сюда включаются затраты на приобретение машин, оборудования, сооружений, земельных участков, объектов природопользования для проведения инновационной деятельности.
    На практике существует несколько классификаций затрат на инновации. Наиболее представительная классификация затрат представлена в учебно-методическом пособии "Инновационный менеджмент".
    Затраты разделяют по виду инновационной деятельности:
    - затраты на НИР, ОКР, они связаны с внедрением новых продуктов и технологических процессов;
    - затраты на приобретение прав промышленной собственности и прочих научно-технических нематериальных активов;
    - затраты на производственное проектирование;
    - затраты на инструментальную подготовку, организацию и пуск производства, в том числе на программные средства, на подготовку и переподготовку персонала, на опытное производство и испытания;
    - затраты на приобретение машин и оборудования, связанные с внедрением новых или усовершенствованных продуктов или технологических процессов;
    
    - затраты на маркетинг. По виду затрат различают:
    -первоначальные затраты или инвестиционные издержки:
    затраты на оплату НИР и ОКР, приобретение лицензий;
    - стоимость проектно изыскательских работ;
    - затраты на подготовку и проведение строительно-монтажных работ, на приобретение, монтаж и испытания оборудования, на содержание аппарата управления строящегося предприятия, подготовку персонала, создание социальной и технологической инфраструктуры, па преодоление отрицательных социальных и экологических последствий реализации проекта, страховые взносы в предироизводственный период; капитальные вложения в создание и прирост оборотных средств для реализации проекта (создание нормативных запасов сырья, материалов, энергоресурсов, запасных частей, незавершенного производства, готовой продукции) и т.д.
    Текущие расходы, связанные с расходами на научные исследования и опытно-конструкторские разработки, подразделяются на:
    1) материальные расходы;
    2) расходы на оплату труда;
    3) суммы начислений на амортизацию;
    4) прочие расходы.
    Ликвидационные затраты состоят из затрат на ликвидацию объекта, т.е. на его демонтаж, разборку, слом, уничтожение, утилизацию.
    Структура инновационных затрат зависит от стадии инновационного цикла. На стадии исследования и проектирования невелика доля материальных затрат (сырье, материалы, топливо, энергия), зато преобладают затраты на оплату труда и социальные отчисления. Относительно велики прочие расходы, связанные с оплатой услуг связи, командировок, аренды и т.д. Значительны расходы на амортизацию и приобретение научного оборудования.
    На стадиях производственной реализации проектов растет доля материальных затрат, снижаются расходы на оплату труда и социальные отчисления.
    Затраты на каждой следующей стадии инновационного процесса растут по сравнению с предыдущей. Существуют отраслевые нормативы и данные о средних затратах по отдельным (менее крупным) стадиям инновационного процесса. Закономерность нарастания затрат от стадии к стадии важна для стратегического управления инновационными затратами.
29.Нормирование труда исследователей
    В процессе осуществления эффективной инвестиционной деятельности важное место принадлежит определению и обоснованию затрат на создание и коммерциализацию научно-технической продукции – и в том числе ее трудоемкости как основного элемента в структуре затрат.
    Величина нормативной трудоемкости создания инновационного продукта является базой определения сроков, разработки календарного плана производимых работ, определения объема финансирования, расчета договорной цены, оценки эффективности инновационного проекта.
    Определяя затраты труда в ходе осуществления инновационной деятельности, необходимо учитывать целый ряд факторов, которые должны приниматься во внимание при определении методических принципов нормирования конкретных видов инновационной деятельности . К основным из них принято относить следующие.
    1. Неопределенность затрат, сроков и результатов научных исследований и разработок. Наличие неопределенности ведет к неустранимой неточности при установлении затрат труда, что вызывает необходимость установления затрат труда в пределах какого-то интервала.
    Степень точности установления фактической стоимости и продолжительности разработок прямо связана с уровнем новизны, в частности с масштабностью влияния данной разработки на ускорение научно-технического прогресса (НТП) и развитие техники, технологии. Чем масштабнее разработка и сильнее ее влияние на ускорение НТП, тем больше колебание соотношений фактической и ожидаемой стоимости и продолжительности вокруг среднего.
    Расчетные оценки стоимости научных исследований и разработок и конкретного для их осуществления времени становятся точнее к завершающим этапам НИОКР, что позволяет рассматривать инновационный процесс как процесс уменьшения неопределенности.
    2. Взаимозависимость между затратами труда и другими факторами производства инновационной продукции, к которым относятся кадровые ресурсы, информационный задел, приборы и оборудование и др. Все эти ресурсы в той или иной степени являются взаимозаменяемыми и взаимодополняемыми, и отдельные ресурсы должны использоваться в определенных пропорциях. Пропорциональность лежит в основе многообразных нормативных требований к условиям труда.
    Следует учитывать так называемый закон убывающей эффективности, согласно которому наступает момент, когда дополнительные количества труда будут приносить уменьшающийся вклад в общую результативность труда. Специфика сферы НИОКР состоит в том, что взаимозаменяемости здесь не следует придавать абсолютного значения.
    3. Взаимозависимость между продолжительностью и общей стоимостью исследования (разработки). В сфере НИОКР между продолжительностью исследования (разработки) и общим количеством ресурсов, затрачиваемых на его выполнение, наблюдается функциональнаязависимость, изображенная на Рис 1. 
     
    Рис. 1. Взаимосвязь между продолжительностью и общей стоимостью исследования (разработки)
    
    Как видно из рисунка, зависимость «продолжительность –стоимость» графически представлена кривой, выпуклой к началу координат. Аналогичная зависимость должна существовать между продолжительностью и трудоемкостью разработок.
    Между точками А и Б кривая имеет отрицательный наклон; а это означает, что продолжительность разработок можно сократить только путем увеличения их общей стоимости. В основе этой закономерности лежат следующие обстоятельства: при ускоренном графике выполнения приходится решать большее количество задач не последовательно, а одновременно, чтоудорожает разработку; приходится привлекать большее число соисполнителей, что ведет к росту затрат на координацию их деятельности, в ряде случаев к повышению интенсивности труда выше нормального уровня и, как следствие, к дополнительной его оплате.
    4. Циклический характер зависимости между затратами труда и результатами научных исследований и разработок. Зависимость между затратами и результатами труда не является неизменной и подвержена циклическим изменениям, связанным с чередованием революционной и эволюционной стадий развития научно- технических направлений, включающих в себя:
    – возникновение нового принципа;
    – достижение возможности технической реализации;
    – достижение уровня экономической эффективности традиционной техники;
    – исчерпание дальнейшего роста эффективности новой техники в рамках неизменного принципа.
    Аналогичные жизненные циклы обнаруживаются в развитии научных направлений в области фундаментальных и прикладных научных исследований.
    Результативность разработок, возрастая на первых стадиях жизненного цикла, в дальнейшем неизбежно падает. Соответственно меняется и трудоемкость разработок, уменьшаясьна первых стадиях жизненного цикла технической системы и увеличиваясь на заключительных. Другими словами, в период нормального устаревания данного вида техники каждый следующий шаг требует все больших затрат труда.
    5. Зависимость интенсивности труда от творческого интереса исследователя и разработчика к решению определенной научно-технической проблемы. Научный труд представляет собой не только поиск средств удовлетворения практических потребностей рынка, но и процесс удовлетворения интеллектуальных потребностей творческих работников. Творческий интерес к решению конкретной проблемы представляет собой важный субъективный фактор, резко повышающий продуктивность научного труда и соответственно сокращающий его трудоемкость. Отсюда, в частности, вытекает ограниченность прямолинейного подхода к учету затрат рабочего времени в сфере НИОКР.
    Возможность продолжения творческой работы за пределами рабочего дня ведет к тому, что продолжительность официально затрачиваемого рабочего времени не отражает действительных затрат труда исследователя и разработчика.
    6. Ограниченные возможности передачи информации, необходимой для оценки затрат труда и находящейся в распоряжении непосредственных исполнителей работ, другим лицам.
    Основной состав работ по созданию нормативов трудоемкости в общем виде включает в себя:
    – установление объектов нормирования;
    – проведение классификации работ;
    – установление факторов, определяющих величину трудоемкости выполняемых работ;
    – сбор и обработку первичной информации, выбор методов нормирования и разработку нормативов трудоемкости, в том числе технически обоснованных норм для повторяющихся задач, процессов, операций;
    – оценку качества и эффективности разрабатываемых нормативов.
    При создании систем классификации необходимо образовать трехкоординатные классификаторы выполняемых работ, предусматривающие:
    – членение объекта разработки (НИР, ОКР);
    – членение процесса НИОКР (стадии, этапы работ);
    – членение по видам решаемых задач (теоретические системные, технические системные, методологические, расчетные, проектные и др.).
    При нормировании труда в инновационной деятельности наибольшее распространение получили экспертные, опытно-статистические и аналитические методы.
    Метод экспертных оценок используется при определении трудоемкости работ, которые отличаются значительной принципиальной новизной и выполнение которых сопряжено сбольшим объемом научно-технического творчества. К таким работам относятся практически все поисковые НИР, большая часть прикладных исследований и большое количество особо сложных и обладающих значительной новизной ОКР.
    Для определения величины трудоемкости как в целом проекта (разработки), так и отдельных этапов целесообразно применять методы, используемые в построении сетевых моделей. В этих случаях экспертами определяются:
    – минимальная продолжительность работы, под которой понимается предполагаемая ее продолжительность при наиболее благоприятном сочетании обстоятельств (min t);
    – наиболее вероятная продолжительность выполнения работы (н.в.t);
    – максимальная продолжительность работы, при самом неблагоприятном сочетании обстоятельств (max t).
    Определение значения трудоемкости рассчитывается следующим образом:
     (1)
    или, в случае двухоценочной системы,
     (2)
    В качестве одного из экспертных методов можно использовать балльный метод, который применяется при прогнозировании себестоимо-
    Методы нормирования труда в инновационной деятельности на стадии разработки новых изделий. Метод основан на предварительной оценке инновационного проекта по нескольким техническим параметрам (m)?с помощью системы баллов.
    По предварительно разработанной системе определяется сумма баллов проектов-аналогов, выполненных ранее, и рассчитывается средняя трудоемкость одного балла:
     , (3)
    где
    Tбаз– трудоемкость выполнения проектааналога (этапа-аналога),
    Bi– число баллов для проекта-аналога по i-му параметру,
    m – числопараметров, используемых при прогнозировании.
    Далее определяется сумма баллов планируемого инновационного проекта и рассчитывается трудоемкость:
     (4)
    Опытно-статистический метод основан на определении трудоемкости работ по статистическим (отчетным) данным о затратах труда в прошлом, путем сравнения нормируемого объекта с аналогичным, трудоемкость которого установили ранее, и введения специальной системы корректирующих коэффициентов. Как правило, в качестве корректирующих коэффициентов используются показатели конструктивно-технологической сложности разработки.
    Аналитический расчетный метод предусматривает предварительное изучение содержания предстоящих работ, выбор рациональных методов решения исследовательских и проектных задач, проектирования организации труда. Подлежащая нормированию работа должна расчленяться на составные части и технические элементы.
    К аналитическим методам относятся методы на основе информационно-логического моделирования и на основе адаптивного моделирования.
    Информационно-логическое моделирование может быть осуществлено для процессов с разным уровнем неопределенности, в том числе в условиях отсутствия необходимой статистической информации.
    Адаптивное моделирование заключается в построении и использовании на основе комбинирования различных математических методов адаптивных моделей и систем определения трудоемкости.
    В частности, адаптивное моделирование позволяет частично отказаться от статистики, накопление которой является долгим и трудоемким процессом и не всегда обеспечивает достоверность в силу творческого характера инновационной деятельности и возможности многовариантного решения задачи в каждой конкретной ситуации.
    Таким образом, нормирование трудоемкости в инновационной деятельности сводится в первую очередь не к созданию долгосрочных технически обоснованных норм, а к выбору и определению принципов и методов нормирования, выявлению факторов, влияющих на затраты труда, образованию нормативной и статистической базы затрат труда, организации учета и хранения данных о затратах труда в различных сферах инновационной деятельности и использованию этого при нормировании конкретных инновационных проектов в целом, их отдельных этапов, а также труда конкретных исполнителей.
    
    
    
    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    
    В условиях, когда ?конкурентоспособность ?страны ?на ?мировых ?рынках ?основывается ?все ?в ?меньшей ?степени ?на ?традиционных ?факторах ?и ?все ?в ?большей ?мере ?на ?тех ?видах ?деятельности, которые ?базируются ?на ?результатах ?научно-технического ?прогресса, для ?правительств ?стран ?становится ?обычной ?практикой ?не ?только ?поддержка ?фундаментальных ?исследований, но ?даже ?разработка ?инноваций ?в ?промышленности.
    Широко ?распространенной ?модели ?экономического ?роста ?противостоит ?инновационная ?модель, в ?соответствии ?с ?которой ?формирование ?технологически ?передовых ?производств ?осуществляется ?на ?основе ?кредитной ?эмиссии ?под ?будущую ?стоимость. Таким ?образом, создается ?новая ?покупательная ?стоимость, которая ?служит ?источником ?финансирования ?новых ?видов ?производств ?и ?развития ?экономики ?страны ?и ?отдельных ?хозяйствующих ?субъектов.
    На ?сегодняшний ?день, необходимо ?максимально ?опираться ?на ?достигнутые ?результаты ?науки. В числе ?проектов, имеющих ?практическое ?значение, такие ?как ?гербицидов, ветпрепаратов, фармпродукции, новых ?сплавов, стройматериалов, горного ?оборудования ?и ?др. Подъем ?отраслей ?экономики ?возможен ?только ?при ?интенсивном ?переходе ?на ?инновационные ?технологии ?и ?здесь ?велика ?роль ?малого ?инновационного ?бизнеса. Успешное ?становление ?этой ?сферы ?целиком ?зависит ?от ?налаживания ?подлинного ?союза ?образования, науки, производства ?и ?институтов ?развития. 
    
    
    
    
    
    
    
    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баранчеев ?В. П. Управление ?инновациями ?: учебник. – М. : Юрайт ?, 2011. - 711 с. 
2. Барышева ?А. В. Инновации ?: учебное ?пособие. – М. : Дашков ?и ?К° , 2012. - 380 с. 
3. Белокрылова ?О. С. Теория ?инновационной ?экономики ?: учебник. – Ростов ?н/Д. : Феникс ?, 2012- 376 с. 
4. Волынкина ?М. В. Правовое ?регулирование ?инновационной ?деятельности ?: проблемы ?теории. – М. : Аспект-Пресс ?, 2011. - 192 с. 
5. Зверев ?А. В. Инновационная ?система ?России ?: проблемы ?совершенствования. – М. : Статистика ?России ?, 2011. - 207 с. 
6. Зверев ?В. С. Толковый ?словарь ?"Инновационная ?деятельность" : термины ?инновационного ?менеджмента ?и ?смежных ?областей ?(от ?А до ?Я). - Новосибирск ?: Сибирское ?научное ?издательство ?, 2014. - 269 с. 
7. Зинов ?В. Г. Менеджмент ?инноваций ?: кадровое ?обеспечение. – М. : Дело ?, 2015. - 495 с. 
8. Инновационное ?развитие ?: экономика, интеллектуальные ?ресурсы, управление ?знаниями. – М. : ИНФРА-М , 2010. - 624 с. 
9. Инновационный ?менеджмент ?: учебник. – М. : Вузовский ?учебник ?, 2012. - 463 с. 
10. Ковалев ?Н. Р. Инновационный ?менеджмент ?: учеб. для ?вузов. - Екатеринбург ?: Изд- во ?Уральского ?гос. экономического ?ун-та ?, 2010. - 257 с. 
11. Кортов ?С. В. Эволюционное ?моделирование ?жизненного ?цикла ?инноваций. - Екатеринбург ?: Ин-т ?экономики ?, 2013. - 285 с.
12. Переходов ?В. Н. Основы ?управления ?инновационной ?деятельностью. – М. : Инфра- М , 2015. – 221 с. 
13. Румянцев ?А. А. Менеджмент ?инновации ?: как ?научную ?разработку ?довести ?до ?инновации ?: учебное ?пособие. – СПб. : Бизнес-пресса ?, 2012. - 199 с. 
14. Сластенин ?В. А. Педагогика ?: инновационная ?деятельность. - М. : Магистр ?, 2012. - 223 с. 
15. Советова ?О. С. Инновации ?: трудности ?и ?возможности ?адаптации. - СПб ?: Изд-во ?СПбГУ , 2014. - 254 С.
16. Суховей ?А. Ф. Формирование ?центров ?инновационной ?активности ?на ?Урале ?: теория ?и ?практика. - Екатеринбург ?: Ин-т ?экономики ?УрО РАН , 2015. - 121 с. 
17. Цезерани ?Дж. От ?мозгового ?штурма ?к ?большим ?идеям. NLP и ?синектика ?в ?инновационной ?деятельности. – М. : ГРАНД : ФАИР-ПРЕСС , 2015. - 222 с. 
18. Янковский ?К. П. Организация ?инвестиционной ?и ?инновационной ?деятельности ?: учеб. пособие ?по ?специальности ?"Экономика ?и ?упр. на ?предприятии ?(по ?отраслям)". - СПб. и ?др. : Питер ?, 201. - 448 с. 
    
    
2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%