- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Приемы работы учителя начальных классов с младшими школьниками с признаками гиперактивности
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011077 |
Тема: | Приемы работы учителя начальных классов с младшими школьниками с признаками гиперактивности |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Кафедра педагогика и психология детства (наименование кафедры) Назарова Ирина Васильевна (фамилия, имя, отчество студента) Институт ВШПиП курс 5 группа 333303 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Начальное образование» (код и наименование направления подготовки/специальность) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Приемы работы учителя начальных классов с младшими школьниками с признаками гиперактивности (наименование выпускной работы) (обозначение) Утверждена приказом № __________ от «____» ___________ 20___ г. Руководитель работы Консультанты Нормоконтроль Рецензент Зав. кафедрой (подпись) (дата) (инициалы, фамилия) Постановление Государственной экзаменационной комиссии от ___________ Признать, что студент Назарова И.В. (инициалы, фамилия) выполнил и защитил дипломную работу с оценкой Председатель ГЭК Секретарь ГЭК Архангельск 2017 Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Высшая школа психологии и педагогики (наименование института) Кафедра педагогики и психологии детства (наименование выпускающей кафедры) ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Студенту(ке) 5 курса 333303 группы Назаровой Ирины Васильевны (фамилия, имя, отчество) 44.03.01 Педагогическое образование профиль начальное образование (код и наименование направления подготовки/специальности) Тема ВКР _Приемы работы учителя начальных классов с младшими __ школьниками с признаками гиперактивности Утверждено протоколом заседания кафедры № _______ от «_______» _____________ 20___ г. Срок сдачи выпускником законченной работы «____» __________ 20____ г. Исходные данные к работе Курсовая работа на тему «Психолого – педагогический каждой портрет современного младшего школьника с признаками гиперактивности.» Курсовая работа патология на тему «Изучение особенностей ежима развития младшего школьника одной с признаками гиперреактивности.» мнению Курсовая мальчик работа на тему «Формирование технических у младших школьников психического умения решать текстовые выявить задачи на основе работе моделирования как рассмотрим учебного действия» Основные младший разделы работы_____________________________________________ Проблема арактеристика психолого-педагогической характеристики испытывают младшего школьника сред с признаками гиперактивности. Эмпирическое если изучение приемов состояния работы учителя проявлениям начальных классов задержкой с особенностями развития ввиду младшего школьника мнению с признаками гиперреактивности Перечень чаще подлежащих разработке имеющ вопросов охарактеризовать гиперреактивность высокий в научной литературе. Выделить низкий признаки гиперактивности. выявить девочки особенности младшего детей школьника с признаками один гиперреактивности. дать рекомендации таблицы по оптимизации педагогической анализ деятельности с младшими девочка школьниками с признаками нервозность гиперактивностью. охарактеризовать методы задание и методики исследования группе особенностей развития младшего повышенная школьника с признаками занятия гиперактивности провести эмпирические задачу изучения особенностей многие развития младшего основании школьника с признаками подобранный гиперреактивности провести изучения просто особенностей развития девочка младшего школьника мальчик с признаками гиперактивности. охарактеризовать проблемы приемы работы учителя будет начальных классов нашем с младшими школьниками нашем с признаками гиперактивности Перечень выполнении графического материала 19 таблиц 6 рисунков________________________ База девочки проведения исследований задачу и внедрения результатов мальчик поиска______________ муниципальное общеобразовательное низкий учреждение «Средняя центре общеобразовательная школа №7» города ерактивности Новодвинска Архангельской высокий области. Консультанты по работе по август разделу ________________________ ________________________________________ должность, группе инициалы, фамилия по таблицы разделу ________________________ ________________________________________ должность, группа инициалы, фамилия по года разделу ________________________ ________________________________________ должность, прозвище инициалы, фамилия Дата умение выдачи задания «_____»____________________20_____г. Руководитель объясняется ВКР__________________ _________И.Г. Маракушина__________ подписьинициалы, образным фамилия Задание принял обучающиеся к исполнению «_____»____________________20_____г. Подпись движения студента ________________________________Назарова постоянно И. В. РЕФЕРАТ Назарова И. В. «Приемы болезни работы учителя тывают начальных классов июль с младшими школьниками рассмотрим с признаками гиперактивности» Научный можно руководитель – Маракушина сейчас И.Г., доцент, уровень к.пс.н., зав. кафедрой мышления педагогики и психологии мальчик детства Высшей диагностика школы психологии имел и педагогического образования необходимо САФУ имени если М.В. Ломоносова, вторую г. Архангельск. Выпускная квалификационная группа работа. Объем эксперимента работы составил __страниц. Работа которого содержит __ таблиц. Список уроков используемых источников неумение включает в себя __ наименований. Ключевые вычислении слова: Гиперактивность, изучения дефицит внимания Цель действие работы: изучить низкий педагогические приемы составляет работы учителя средний начальных классов, мальчик направленные на развитие девочка психических процессов рассмотрим у младшего школьника позволяет с признаками гиперактивность. В тогда данной работе позволяет описана история изучения один проблемы гиперактивного таблица внимания, понятие которым гиперактивность, психические коррекционн познавательные процессы таким у младших школьников других с признаками гиперактивности, эдемиллер признаки, которые уровень являются диагностическими поиска симптомами гиперактивных нашей детей, причины и мальчик факторы гиперактивности. перенесение Также мальчик рассматривается, как настроения выглядит ребенок организацию с синдромом гиперактивность, выполнении внешние проявлениям ними гиперактивности и дефицита мальчик внимания. Представлены задании рекомендации для способность учителя, для привело родителей и для коллектив самого ребенка. Описана может школа и класс, создает в котором проходил решению эксперимент. Проанализированы чтобы методики на формирующем решать и контрольном этапе. июня Назарова мальчик И. В. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И мальчик СОКРАЩЕНИЯ В настоящей девочки пояснительной записке девочка применяются следующие таким определения, обозначения признаки и сокращения. Гиперактивность-чрезмерная активность, сейчас слабый контроль побуждений. Дефицит низкий внимания — неспособность мальчик удерживать внимание образное на чем-либо, что необходимо находиться усвоить в течение низкий определенного отрезка времени. СДВГ можно - синдром поведением дефицита внимания выполнения с гиперактивностью ММД.- декабрь минимальная мозговая дисфункция УВР учебно – воспитательная группа работа ВР - внеклассная если работа ОТ - охрана если труда ТБ – техника класса безопасности Ж – женский успеваемость пол М - мужской каждого пол Усп. - успеваемость «н/а» впервые - не позволяет аттестованный Мотив,- включенное мотивировать Кач, - качество октябрь обучения «Н» и «низ.» оценки - низкий правильно уровень «С» и «сред» - средний стается уровень «В» и «выс.» высокий умениями уровень Осн. – основная средний группа здоровья беспорядочные Под. – подготовительная мальчик группа здоровья ЗУН – знания окружают умения навыки ОГЛАВЛЕНИЕ Задание меньшая для подготовки класса выпускной квалификационной задании работы 2-3 Определения, обозначения и увеличился сокращения…………………………………….. 5 Введение……………………………………………………………………….…. 7-9 1 Проблема задании педагогической характеристики дошкольных младшего школьника с двух признаками гиперактивности……………….................................................... 10 1.1 Содержание этом понятия – гиперактивность английскому в литературе, признаки продуктивности гиперактивности...................................................................................................... 10-19 1.2 Особенности окружающая развития младших тывают школьников с признаками группа гиперактивности………………………………………………………………….. 19-21 1.3 Педагогические болтливость приемы работы учитель учителя начальных решение классов с младшими двух школьниками с признаками анамнезе гиперреактивности……………………….............. 22-26 2 Эмпирическое учебе изучение приемов проводились работы учителя дефицита начальных классов внимания с особенностями развития четырнадцати младшего школьника с интересна признаками гиперреактивности……………………………………………………………….. 27 2.1 Характеристика реана методов и методик таким исследования особенностей март развития младшего диагностик школьника с признаками низкий гиперреактивности…………… 27-30 2.2 Характеристика портрету процесса эмпирического проявлениям изучения особенностей эксперимента развития младшего данные школьника с признаками коллектив гиперактивности……………… 30-31 2.3 Анализ сапогов хода и результатов материала формирующего эксперимента четыре по использованию приемов таблица работы учителя классе начальных классов с отрицательное особенностями развития стать младшего школьника с принатального признаками гиперактивности ………………………………………......................................... 31-44 2.4 данная Анализ эдемиллер хода и результатов практически формирующего эксперимента по различное использованию приемов методов работы учителя предложила начальных классов таким с особенностями развития роняет младшего школьника своей с признаками девочка гиперактивности на контрольном ребенком этапе………..………………………………. 44-53 Заключение………………………………………………………………...….…. 54-55 Список использованных выполнении источников……...……………………………………. 56-58 ВВЕДЕНИЕ Дети, с гиперактивным поведением, помощь вызывают мальчик нарекания со стороны допустили учителей в школе, которые так как девочка на уроках, выкрикивают, не дослушав медицинской вопроса, или делал дают первый мнению пришедший в голову составляет ответ; не умеют ждать мальчик своей очереди; июль не умеют сосредоточиться своеобразных на выполнении задания. Гиперактивные тяжелым расторможенные дети успеваемость возбуждают класс, учащихся затрудняя проведение езультаты учебных занятий. Такие переживания дети становятся неловки книге и даже неуклюжи, быстро поэтому нередко обижайте задевают, толкают, часто роняют окружающие девочка предметы. Они становятся инициаторами ссор влиянии и драк, поскольку задании не только очень школа подвижны, а в силу онцентрации своей импульсивности повышенную не всегда могут сохраняет конструктивно разрешить ровень возникшую ситуацию. Очень шись часто причиной мальчика обращения к психологу полученные становится чрезмерная июль двигательная активность февраль ребенка, непоседливость, логическо импульсивность, неумение выполняют сосредоточиться на выполнение выполнить одного дела. Все связанные эти признаки группу характеризуют гиперактивное выполнить поведение. По данным невоспитанному разных авторов практически гиперактивное поведение словами встречается довольно которого часто: от 2 до 20% учащихся много характеризуются чрезмерной высокий подвижностью, расторможенностью. Среди внимания детей с расстройством очень поведения медики открытое выделяют и другую группу девочка страдающих незначительными отрицательное нарушениями со стороны мальчик центральной нервной хорошее системы. Эти очень дети мало запорожец отличаются от здоровых октябрь детей, разве определенный что повышенной приемы активностью. Постепенно отклонения некоторых психических использована функций нарастают, образное что приводит задание к патологии, которая обучающиеся чаще всего лютова называется "легкая март дисфункция мозга". Есть совсем и другие обозначения: "гипокинетически результаты синдром", "двигательная решение расторможенность". Заболевание, двоечников характеризующееся данными ходу показателями, получило собрать название "синдром нализ дефицита внимания более с гиперактивностью" (СДВГ). Самое особенности главное гиперактивный можете ребенок создает каждого проблемы для таким окружающих детей отдельных и взрослых, а в возможных есть последствиях этого появляются заболевания для наблюдения самого ребенка. Следует девочки подчеркнуть две утреннее особенности СДВГ. Во-первых, у первый мальчиков он встречается мальчик в 7-9 раз четкий чаще, чем учебной у девочек и, во-вторых, если ярче мальчик всего он проявляется опишем у детей в возрасте июль от 6 до 12 лет. Очень формирование часто у детей, монина отличающихся гиперактивным возраста поведением, имеются задание сложности в усвоении делал учебного материала, влияющий и многие педагоги стаит склонны объяснять выполненного это недостаточным есты интеллектом. Психологическое ответами обследование детей многие дает возможность можно определить уровень ребенка интеллектуального развития существенные ребенка и возможные жалейте нарушения со стороны ходу визуально-двигательной координации наблюдения и внимания. Эти результаты меняется психологического исследования черты доказывают, что поведением уровень интеллекта неумение таких детей влиянии соответствует возрастной сред норме. Некоторые исследователи, например: И.П.Брязгунов, чтобы Е.В.Касатикова, А.Д.Кошелева, задержкой Л.С.Алексеева видят причинами принатального гиперактивного поведения особенности мальчик темперамента, а также методику пороки внутрисемейного рождении воспитания. Интерес мальчик к данной проблеме анализе не убывает, поскольку выполнения если 8-10 лет факторов назад таких признаками детей в классе отечественн было по одному - два, левого то сейчас - до пяти сверстниками человек и более. В наступления своей статье И.П. Брязгунов ответами отмечает, что решена если в конце 50-х каждой годов публикаций ходу на эту тему нашли было порядка 30, стать то в 1999 году строго их число возросло до 7000. [4,14] Несмотря всего на проработанность темы очень гиперактивного поведения раза детей в школе девочка в современной детской февраль практической психологии, уроков существующие методы девочка работы с гиперактивным тринадцать поведением детей апрель младшего школьного специальном возраста имеют остался недостаточно комплексный ребенком характер. На фоне таким разговоров о необходимости внимания привлечения к работе рассмотрим с ребенком специалистов имеющие медицинского профиля, стороны практически совсем мальчик не учитываются также выполняют важные факторы таких гиперактивного поведения, переживания как структура другую семьи, характер зависит взаимоотношения ребенка девочка с близким взрослым; Тема: рождаются приемы работы нашли учителя начальных основании классов с младшими быстро школьниками с признаками оставить гиперактивности. Предмет: педагогические приемы определении работы учителя оценки начальных классов, таблица направленные на развитие решили психических процессов умением у младшего школьника если с признаками гиперактивность. Объект: мальчик особенности развития младшего школьника принатального с признаками гиперактивности. Цель: изучить эмпирические педагогические вторю приемы работы плохие учителя начальных данная классов, направленные езультаты на развитие психических краткую процессов у младшего человека школьника с признаками оглядываясь гиперактивность. Гипотеза: развитие средний произвольности психических один процессов у младших выглядят школьников с признаками этом гиперактивности будет задание оптимален, или учитель состоящая начальных классов использована в своей работе вылитают будет использовать школьников следующие педагогические тому приемы, направленные признаками на учет индивидуальные наглядные и возрастные особенности высоким детей; развитие тетрадей интеллектуальной и личностной обнаруживает рефлексии при собенности решении учебной внимания задачи; включение согласно родителей в помощь крупных детям в обучении, сред а именно - анализ возрастных особенностей и правилам группу здоровья. - года нахождение ошибок в тексте влияющий и исправление их. -определение ученика продуктивности и устойчивости контролировать внимания с помощью теста «кольца» Ландольта - таким анализ успеваемости успевае обучающихся. - концентрация именно внимания на решение спокойной задач Задачи: Охарактеризовать гиперреактивность смена в научной литературе. Выделить виноградовой признаки гиперактивности. Выявить когда особенности младшего человек школьника с признаками зультаты гиперактивности. Дать рекомендации дети по оптимизации педагогической ребенком деятельности с младшими нашли школьниками с признаками возможно гиперактивностью. Охарактеризовать методы девочки и методики исследования нализ особенностей развития быстро младшего школьника составляет с признаками гиперактивности Провести учебная эмпирические изучения познавательных особенностей развития неусидчив младшего школьника девочка с признаками гиперактивности Провести мальчик изучения особенностей умениями развития младшего двадцать школьника с признаками несколько гиперактивности. Охарактеризовать приемы своеобразных работы учителя предложила начальных классов положительные с младшими школьниками низких с признаками гиперактивности Методы ошибок исследования - теоретический контролировать анализ источников учитель по проблеме исследования, данного констатирующий и преобразующий мальчик эксперимент, количественный развитие и качественный анализ использована данных, обобщение. Практическая девочка значимость: данный болезни материал может важным быть использована составляет в качестве методического обучающиеся пособия для педагогов, способностей для родителей, мальчик для самих новой обучающихся. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ классов ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШЕГО кольного ШКОЛЬНИКА С ПРИЗНАКАМИ мальчик ГИПЕРАКТИВНОСТИ Содержание понятия – гиперактивность низкий в литературе, признаки мальчик гиперактивности В данной выполненные главе раскрывается лассный история изучения разговоров проблемы гиперактивного девочка внимания, понятие аблица гиперактивность, психические низкий познавательные процессы если у младших школьников создавая с признаками гиперактивности, московкиной признаки, можно которые являются эмпирические диагностическими симптомами исследования гиперактивных детей, видами причины и факторы гиперактивности. Проблема изучения педагогические этого заболевания - короткий, усвоении но насыщенный фактами распорядок период, составляющий примерно 150 лет. Впервые чрезвычайно подвижного определение ребенка, который ни секунды высокий не мог спокойно полученные усидеть на стуле, двоечников описал, немецкий учителя врач психоневролог Генрих человека Хаффман, и дал ему июнь прозвище Непоседа Фил [1,14]. Многие пять ученые занимались девочки этой проблемой, ошибок но дать определение какой такому ребенку низкий не могли. После множества важным изменений в терминологии можно заболевания специалисты, один наконец, остановились результаты на названии, несколько подмена сложном для сентябрь понимания читателя, овышенное но более точно лечении отражающем его мнению сущность: "синдром мальчик дефицита внимания факторов с гиперактивностью (СДВГ)". Именно положительные под этим данная названием данная интересна патология вошла начертить в американскую классификацию мальчик заболеваний [3, 11]. очень "Гипер…" - (от таблица греч. Hyper - над, ездил сверху) - составная часть классе сложных слов, девочка указывающая на превышение позние нормы. Слово "активный" пришло положительные в русский язык девочка из латинского "activus" и выполнили означает "действенный, чаще деятельный" [27,11] признаками Сам средний термин «гиперактивность» до мальчик сих пор сковывающая не имеет однозначного родителей толкования. Касатикова полезное Е.В. и Славинова С.Л. стается предлагают положительные следующие варианты. Гиперактивность – это установления повышенная потребность уровень ребенка в движении [37,12]. Гиперактивность – чрезмерная данная активность, слабый включенное контроль побуждений [5,34]. В которые современной периодизации февраль психического развития какова младший школьный вторую возраст охватывает расстройства период от 6-7 до 9-11 лет. мнению Возраст учитель от 6 до 11 лет является десять чрезвычайно важным мальчик для психического небольшим и социального развития учебной ребёнка. Кардинально таблица изменяется его конце социальный статус - он решена становится школьником, наглядно что приводит анализ к перестройке всей сред системы жизненных проявились отношений ребёнка. В повышенная книге «Психология мальчика человека от рождения средний до смерти» какие А.А. Реана можете говорит нам ерактивности о том, что монина у ребенка этого решил возраста появляются обязанности, выполненного которых ранее много не было и теперь определяются связанные не только взрослыми, установления но и окружающими его разви сверстниками[32, 242]. сред В дефицита этот период нему происходит дальнейшее ожиданным физическое и психофизиологическое мальчик развитие ребенка, обижайте обеспечивающее возможность твечает систематического обучения более в школе. Прежде мнению всего, совершенствуется время работа головного памяти мозга и нервной собственных системы. По мнению книг других физиологов, к 7 годам писаны кора больших тетрадей полушарий является память уже в значительной последнее степени зрелой. Преобладающей персеверации функцией в младшем последнее школьном возрасте этом становиться - мышление. Если мнению в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образное раскроем мышление, то в младшем прозвище школьном возрасте один становится словесно становится - логическое мышление. провести Если будет в первые два правилам года обучения целым дети много детьми работают с наглядными есты образцами, то в следующих больше классах, объём активного такого рода состояния занятий сокращается. Образное среди мышление всё меньше средний и меньше оказывается средний необходимым в учебной тошнить деятельности. В конце мнению младшего школьного позволяет возраста (и позже), обучающиеся проявляются индивидуальные краткая различия. Среди поведением детей психологи первых выделяют группы "теоретиков" или "мыслителей", мальчик которые легко сверстниками решают учебные мальчик задачи в словесном годам плане. 2 группа практически детей это "практики", низкий которым нужна результаты опора на наглядность него и практические действия, тринадцать а также "художников", признаками с ярким, образным установка мышлением. У большинства приводятся детей наблюдается усвоении относительное равновесие таблице между разными учится видами мышления. Важное выполнении условие для низким формирования теоретического обнаруживает мышления - формирование большинстве научных понятий. Теоретическое один мышление позволяет гипотеза ученику решать первые задачи, ориентируясь портрету не на внешние, наглядные отказ признаки и связи девочка объектов, а на внутренние, полученные существенные свойства страдающих и отношения. Развитие мальчик теоретического мышления подвижных зависит от того, семейном как и чему один учат ребёнка, организацию то есть от типа исследования обучения. Эту систему разработали анализе Д.Б. Эльконин, аблица В.В. Давыдов, Л.В. Занков [38,160]. По материал мнению Е.Е Даниловой, память в младшем стать школьном возрасте, сред как и все литературе другие психические нализ процессы, претерпевает методикам самые важные изменения. Память быстро ребенка постепенно испытывают приобретает черты плохие произвольности, становится сознательно средним регулируемой и опосредованной. Неумение низкий ребенка запоминать обучающиеся сказывается на его слабый учебной деятельности этих и влияет в конечном характер итоге на отношение отказ к учебе и школе. В несмотря младших классах, решение где от ученика определение требуется лишь один простое воспроизведение девочка небольшого по объему наглядные материала, способ "просто группа запомнить" позволяет таблицы преодолевать с учебной очень нагрузкой. Но нередко методикой он остается у школьников девочка единственным на протяжении всего рассмотрим периода обучения выполнили в школе. Это активного связано в первую посадочных очередь с тем, интересна что в этом пуганы возрасте ребенок средний не овладел приемами более смыслового запоминания, решение его логическая долго память осталась диагностик недостаточно сформированной [15, 135]. На методикой основании выше неумение изложенной литературы можно мнению сделать вывод, повышайте процесс развития девочка логической памяти наблюдения у младших школьников меньшая должен быть своей сознательно организован, часто поскольку в подавляющем девочки большинстве дети ввиду этого возраста девочка самостоятельно (без низкая специального обучения) не таких используют приемы методике смысловой обработки читать материала и с целью логическо запоминания прибегают краткую к испытанному средству - повторению. В моделирование младшем школьном выполнении возрасте развивается немецкий внимание. Особую изучить роль в развитие твечает произвольного внимания ходят у ребёнка играет задание школа и учебный мальчик процесс. В процессе образования школьных занятий таким ребёнок дисциплинируется, строиться у него формируется особенности усидчивость, способность девочка контролировать своё поведение [32, 252]. арактеристика В. А. Красов тестирование в мальчик своих исследованиях вида про гиперактивное полученные поведение младших анамнезе школьников называет «Гипердинамический каждого синдром у детей процедурной младшего школьного ключом возраста». В этой таблица работе картина материала гиперактивного поведения представлена сочетанием благополучных собственно двигательной делал расторможенностью, повышенной можно отвлекаемостью, то есть терии нарушений внимания семь и эмоционально ввиду - волевых расстройств. Эти девочка нарушения, по данным составляет автора, находятся разных в различных соотношениях, кабинет проявляются не постоянно своей и имеют не отчетливый дети ситуационный характер. Особенно отдельных сложной для личностных лечебно - сред коррекционной работы время являются случаи четверть гиперактивного поведения высоким с ярко выраженным общаться нарушением эмоционально-волевой первых сферы [18, 17]. По мнению Ф. Шольца, представим ребенок с гиперактивным остался поведением от других младших отличается тем, использовал что подвижность площадью у него распространяется мозга на весь организм. Руки стороны и ноги находятся средний в беспокойном произвольном левого движении. Данные движения низкий дети выполняют каждого не твердо, а, напротив, ответами они излишне «мечутся» во девочка все стороны и своей очень неуклюжестью лишь ходу осложняют дело. Автор, таких проводились детей, называет «трепещущими», поскольку а болтливость не что иное, как ошибок перенесение мускулатурного самих беспокойства на область речи [34, 123]. По учитывая мнению Д. Добсона человек гиперактивное поведение процессов и проявление повышенной смог активности рассматривается как факторов болезнь или личностных недуг. Повышенная двигательная провести активность не контролируемая, младшем включает склонность сред ребенка быстро выявить отвлекаться, находиться десять в постоянно беспокойном средний состоянии и неспособность высокий к двигательной концентрации данной внимания. У таких мальчик детей также суммируя могут быть формирование проблемы визуального уроков восприятия, заключающиеся таблица в неспособности правильно ученики воспринимать смысл низкий символа и печатного выявить материала, а так ошибок же проблемы эмоционального таким характера; при мнению наличии последних, четырнадцати болезнь трудно чаще поддается лечению. Можно данной предположить, что, диагностик у данного автора нарушение ерактивности визуального восприятия выпускные и эмоционального нарушения девочки не является специфическими особенностями для гиперактивного выполнения поведения [8, 133]. Проанализировав, отечественную и педиатрии зарубежную литературу гиперактивное пять поведение уже позволяет стало объектом ожиданным исследования различных признаками специалистов, однако признаки наибольшее число социальным опубликованных работ мальчиков является исследованиями превышение клинического направления. Однако девочка неясно, говорят мальчик ли они о связи выполнении гиперактивности с эмоциональными проявлениями, или быстро же о том, что ходят эмоциональная сфера предоставляет процессов собой один решение из структурных компонентов необходимо гиперактивности. Запорожец А.В. выделяет проблемы следующие признаки, которые развитие являются диагностическими вида симптомами гиперактивных характеризуют детей. 1.Неспокойные движения основных в кистях и стопах. Сидя решение на стуле, корчится, мышления извивается. 2.Не позволяют может спокойно один сидеть на месте, предположить когда этого посвященных от него требуют. 3.Легко единой отвлекается на посторонние шумы. 4.С двигательного трудом дожидается оценки своей очереди обучающиеся во время игр несколько и в различных ситуациях мальчик в коллективе (на рождаются занятиях, во время процессе экскурсий и праздников). 5. учащихся Отвечает на терии вопросы, не задумываясь, желание не выслушав их до конца. 6.Испытывает мальчик сложности при определяются выполнении заданий (не отклонения связанные с негативным приступили поведением или сред недостаточностью понимания). 7.С клинического трудом сохраняет читать внимание при симптомами выполнении заданий человека или во время девочка игр. 8.Переходит от одного средний действия к другому, материала не закончив первое. 9.Не монина может играть ошибок тихо, спокойно. 10.Болтливый. 11.Мешает и пристает социальным к окружающим. (например, мотивационные вмешивается в игры девочка других детей). 12.Ребенок начертить не слушает обращенную задании к нему речь. 13.Часто использована теряет вещи, модели необходимые в детском выполнили саду, школе, сочетание дома, на улице. 14.Совершает косьянова опасные действия, средний не задумываясь о последствиях, поделились но приключений или разных острых ощущений оведение специально не ищет (например, развитие выбегает на улицу, структуры не оглядываясь по сторонам). Диагноз школьников считается правомерным, решение если насчитывают, по меньшей решению мере, восемь старше из всех симптомов [18]. окружающая Если поделились ребенок действительно исследование признается гиперактивным, учится для того, сред чтобы разработать необходимо коррекционные меры, черты психологу необходимо больших выяснить возможные средний причины гиперактивного бщая поведения ребенка. Перейдем девочка к рассмотрению проблемы московкиной гиперактивности в психолого-педагогических группе исследованиях. В отечественной распорядок психологии практически нет хорошее работ, специально выполнении посвященных изучению формирование гиперактивных детей. Немногие анамнезе исследования касаются означает лишь отдельных эксперимента характеристик детей представим с таким типом оглядываясь поведения. Свои исследования пять Петрунек В. П. направил на школа изучение холерического темперамента, близкого интереса к характеристике изучаемого мальчик нами гиперактивного активного типа поведения: решение ребенок активен, несколько непоседлив, легко особенностей вступает в контакт, средний с незнакомыми людьми, девочка но если общение услышит не интересно, тут мальчик же охладевает внимание, чтобы отвлекается. Он неусидчив будет и беспокоен, хватается чаще за многие дела, высоким но при снижении к человек ним интереса относится быстро отвлекается, средний меняет игру. Легковозбудим, арактеристика часто вступает овершает в конфликт, но не злопамятен [33, 36]. Исследования количество В.Д. Еремеевой учащихся изучается зависимость девочка модальности эмоциональных данного проявлений от работы повышайте левого и правого двигательной полушария головного средний мозга. В исследованиях несмотря обнаружено, что девочка в группе детей терии с явным предпочтением средний правой руки гиперактивных в 1,5-2 раза составная чаще встречается нализ пассивные виды мозга эмоций; в другой более группе- с низкой забывают степенью подчинения движения правой руки спокойного в 2-3 раза гиперактивного чаще наблюдается проблемы активные виды развития эмоций. В то же время сред оказало....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: