VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовое воспитание военнослужащих в Царской России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003779
Тема: Правовое воспитание военнослужащих в Царской России
Содержание
     Обоснование актуальности исследования. Политическая и социально-экономическая нестабильность в стране, кризисные явления в системах обучения и воспитания военнослужащих, низкий уровень их социальной защищенности, вызванные процессами социальной модернизации в государстве провоцируют ряд негативных тенденций в состоянии воинской дисциплины в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее – ВНГ РФ).
     Среди актуальных проблем военного строительства, поддержание воинской дисциплины и правопорядка становится важнейшей государственной задачей. Ее решение требует комплексного применения правовых, административных и воспитательных мер, использования не только традиционных, но и новых методов, форм и средств воинского воспитания личного состава подразделений, частей и соединений, одним из которых выступает правовое воспитание. 
     В связи с этим, целью исследования стало изучение правового воспитания военнослужащих как фактора поддержания воинской дисциплины и правопорядка.
     Объектом исследования выступили военнослужащие ВНГ РФ.
     Предмет исследования содержание правового воспитания военнослужащих.
     Нами была выдвинута гипотеза: работа по правовому воспитанию личного состава снижает уровень агрессивности и конфликтности между военнослужащими, что способствует поддержанию воинской дисциплины и правопорядка в подразделении.
     Для реализации поставленной цели нами были сформулированы такие задачи:
     * Проведение научно-теоретического анализа правового воспитания военнослужащих.
     * Проведение исследования по вопросам правового воспитания военнослужащих и его влияния на состояние воинской дисциплины и правопорядка в подразделении.
     * Провести анализ изменений индивидуально-психологических характеристик военнослужащих в ходе правового воспитания.
     * Подготовить рекомендации должностным лицам по совершенствованию правового воспитания военнослужащих.
     Методы исследования:
     – контент-анализ;
     – тестирование;
     – наблюдение;
     – индивидуальная беседа.
     Методологическую основу исследования составили:
     * идеи субъектно-деятельностного подхода (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн и др.);
     * идеи единства сознания и деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, А.В. Петровский и др.);
     * исследования ученых, связанные с проблемой адаптации к изменяющимся условиям жизни (Е.Ю. Коржова, С.Т. Посохова, Н.И. Сарджвеладзе, Л.Н. Собчик и др.);
     * личностно-деятельностный подход, заложенный в психологии работами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева. 
     Базой исследования выступила войсковая часть 3500, автомобильный батальон, 1 и 2 автомобильная рота.
     Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в том, что в ней были расширены и дополнены представления о воинской дисциплине и эффективных путях ее поддержания, в частности, определена роль правового воспитания военнослужащих для поддержания воинской дисциплины и правопорядка. Результаты нашего исследования (проект правового воспитания военнослужащих ВНГ РФ) могут использоваться психологами, офицерами при организации работы с личным составом, а также для реализации задачи правового воспитания, в целях профилактики правонарушений.
     Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, и списка литературы и приложения.


     Глава 1. Правовое воспитание военнослужащих ВНГ РФ на различных этапах становления войск.
1.1 Правовое воспитание военнослужащих в Царской России.
     Особенности правового воспитания по укреплению дисциплины и организованности в войсках.
       воспитание  Русской  путем  и изучения  осуществлялось с  таких , как правовая , правовое  и правовое . Рассмотрим их  в отдельности.
     «» - слово  происхождения. В  переводе «» - значит  знания, , теории.  пропаганда  в разъяснении  Русской , в рамках  воспитания,  положений по  права и , требования , воинских  и других  актов.
     В  главной  основы  идея «, православия и » . Главным  и «дирижером»  «официальной », был Николай I, а  народного  граф С.С. , многие , профессора и  выступали в  ее усердных . Основными  теории « народности»  ведущие  Московского  университета СП. , Н.Г. Устрялов, М.П. , а также  видные  отечественной  и журналистики, как Н.И. , Ф.В. Булгарин, М.Н.  и многие .[6]
     Правовые , во-первых, в  раз закрепляли  устои, , что, безусловно, , наделили  правами и , не только  слои , но и солдата и . Военнослужащие  представление о  различных , условиях,  их совершению, о  борьбы с  и способах ее .[6]
     Сущность  долга  в Уставе о  воинской  и в военной . Необходимые для его  морально-психологические и  качества, а  общие и  обязанности  военнослужащих  армии  излагались в . И чем полнее , унтер-офицер и  понимали  содержание  долга,  и должностных , тем старательнее  они требования  уставов,  командиров и . В ст. 1 Устава  определялось, что « дисциплина  в строгом и  соблюдении , предписанных  законами.  она обязывает  и беспрекословно  все приказания , строго  чинопочитание,  во вверенной  порядок,  исполнять  службы и не  проступков и  подчиненных без »"". Поэтому  важную  в формировании у  высокой  играла  пропаганда.  правовой  командиры и  различных  сообщали  подчиненным  о российском  и практике его , раскрывали  и социальное  конкретных  норм.[9]
       место в  пропаганде  офицерскому . Непреложная , что костяком , носителями  и порядка  офицеры, в  время  все большее . «Офицер - это  армии, их  создается », -констатировала  газета  военного  . Коренные  в военном , углубляющийся  специализации  труда,  повысили  офицеров и  за поддержание  готовности,  и воспитание  состава,  воинской , поддержание  уставного . Одним из  условий  обучения и , по мнению  войсками  военного  генерала от  М.И. Драгомирова,  то, что офицер : «Уметь  свои  к солдату,  эти отношения  делу  и образования , не обращаясь ни в  к излишней , ни в излишнюю , ни излишнюю  и т. д. популярничанье как , недостойно  звания,  суровость  солдата от ; излишняя  зауряд  в амикашонство ()» . В пехотных,  и кавалерийских , артиллерийских  и саперных,  батальонах  службу  (фейерверкеры и ). Военное  требовало,  они вносили  вклад в  боевых , в формирование у  сознательного  к соблюдению  воинской , непосредственно  и воспитывали  состав,  им изучать , уставы и , организовывали и  с ними . Выработка у  сознательного  к соблюдению  воинской  осуществлялось не  в процессе  деятельности, но и в  культурно-просветительной , при проведении  вечеров,  и других , направленных на  требований  присяги и  уставов,  традиций  армии.  место в  пропаганде в  занимало . Россия  первенство по  воинов,  к лику . Православная  присутствовала на  знаменах  армии. Это  поднятию  духа,  укреплению  и моральной  в бою. Например,  полкового , командир 6- Финляндского  полка  А.А. Свечин : «Он, несомненно, вел  работу  солдат,  часто  в окопах, , наблюдал,  стирку , ходатайствовал за  нужды  командиром . Мне самому  его видеть в 7-м  под выстрелами».  военного  приобретала все  значение в  укрепления  дисциплины и  устоев  сил . Священники,  в полках и , подчинялись  духовенству по  дислокации  частей и  военного .[7]
     Принятие  в Русской  в дореволюционной  являлась  обрядом -  перед . Солдат  присягу не  государству и , но и самому  - тому в  он верил, на  надеялся и от  ждал . Нарушение  считалось  грехом  Богом и . Если  преступал , то значит, он  Иуде  он покинул  и сам был покинут , и он уже не настоящий . Такая  имела  значение и  силу, чем  присяга,  имеет  светский  смысл. А  светской  на самом  уровне  государства мы  возможность  в первой  90-х  прошедшего . Отказ же  от принятия  присяги  отказ от  Божией,  «положить  за други ».[7]
     В дореволюционной  принимал  не командир, а . Если  был православного , то значит, он  присягу в  православного . Если он был , то вызывали  из штаба  или армии,  приезжал и  присягу у . Раввин  присягу у . Католический  - у католиков. И  если не  соответствующего , то принимал  командир при  корабельного или  священника. Но  клялись на , а иудеи - на . Были , в армию  представители  народов  и Севера. При  ими присяги  амулет,  имел  для этих , и на нем эти новобранцы  присягу.
     
1.2  воспитания  Внутренних  
НКВД  в годы  Отечественной .
     
     В годы  высокую  показали  войска  СССР. Они  сражались с  силами ; выполняли  служебно-боевые  по обеспечению  безопасности , связанные с  и обороной  промышленных , железных , государственных , продовольственных ; конвоировали и  военнопленных и ; боролись с  группами ; проводили  операции по  банд .[13]
     Вместе с тем, , как часть  аппарата , вынуждены  на практике  решения  руководства  по насильственному  отдельных , превратившись, по , в инструмент  национальной  сталинского  репрессивными . Поэтому не , что один  факт  внутренних  в систему  внутренних дел у  вызывает  эмоции,  дается  оценка их  служебной . Поэтому в те  была  большая  в области  воспитания  состава, с  формирование  о системе  права, а  правильного  и уяснения  правовых ; формирование  внутреннего  к праву;  умения  применять  знания на ; формирование  поведения в  соответствии с ; формирование  на правомерное  и отрицательного  к совершению  нарушений  норм.
     В  Великой  войны 73  внутренних , принимали  участие в  действиях  немецко-фашистских . Эти и другие  говорят о том, что  защита  от агрессора  важнейшей  внутренних  в годы . Их личный  плечом к  с воинами  Армии шел  военными , разделяя  поражений,  побед и  доброй  потомков.[12]
     По  данным 267  войск или , служивших в них в  время,  звания  Советского . Таким , служебно-боевая  внутренних  в годы  была  связана с  Вооруженных Сил , а поэтому  и оцениваться  образом .
     В интересах  страны и  внутренние  выполняли  по охране и  особо  предприятий , государственных и  учреждений,  коммуникаций и  грузов,  гарнизонную , охраняли тыл  армии,  борьбу с . Многие из  задач  из реалий  обстановки и  объективно  и важны. При их  личному  предоставлялись  права по  граждан и , транспорта,  жителей из  полосы и т. .[7]
     При выполнении  - боевых  внутренние  выступали в  органов . В настоящее  в ряде  республик  различных  военной  называют  против , за свободу и . Тогда же на  эта борьба  в нападениях на  и группы  Красной , налетах на , убийстве  партийных  и кровавых  над местными .
     В годы  внутренние  являлись  боевой  в борьбе с . Для этого  сформированы , Украинский,  и Прибалтийский  внутренних , личный  которых и вел  с бандформированиями на , Прибалтике,  и Белоруссии.
     К  Наркомата  дел в годы  относились и  части. Они  работу  и военных , конвоировали  и военнопленных. И  они не охраняли  лишения  (колонии, ), все же относились к  органам  системы. В  период  войска не  по объективным и  причинам  и организованно  осужденных из  районов на  страны. Это  к неоправданным  жертвам, в  массе  к осужденным по так  политическим , а также  тяжкие .[12]
     Таким , на внутренние  в годы  Отечественной  возлагались  задачи,  связанные с  общественной и  безопасности в , при выполнении  военнослужащие  войск  действовать в  с правовыми  и целевыми  предписаниями.
      В  работе  место  формирование , жгучей  к врагу. Как  анализ , командно-политический  стремился не  формировать  идеи, но и  того,  воины на  самоотверженно  ратный  перед , а свою  к врагу  конкретными  делами.
     В  Великой  войны во  войсках  положительный  в области  воспитания,  различных  для фронта,  профессиональных . Все рациональное, , оправдавшее  в работе с , не должно  забыто в  время.
     
1.3  воспитания  ВНГ РФ на современном .
     На современном  развития ВНГ РФ  воспитание  важную  в формировании  и профессионального  ВНГ РФ, способного  любые  задачи.
       ВНГ РФ в наиболее  своей  предполагает  специальных  требований  деятельности к  и качествам  на каждом  профессионального . Кроме , необходимой  разработка  мероприятий и  норм с  объективной  уровня  профессионально  личностных  военного . Создание  научно-методического  для оценки и  того,  система  качеств , уровень  у них профессиональных , умений и  являются  требованиям  деятельности,  и потребностям  в целом 
     Конечной  подготовки  ВНГ РФ является  к результативной  деятельности.  всего,  необходимо  внимание на  овладения  системой  с их междисциплинарными и  связями,  и частными  в области  деятельности,  переносом их в  военно-служебные . Ядром  подготовки  личностный  военного .
     Содержание  ВНГ РФ определяется  учебными  и программами. Оно  на подготовку  специалистов,  в полной  отвечали бы , выдвигаемыми  к защитникам . В связи с , ключевыми  процесса  военнослужащих :
     * вооружение  системой  знаний;
      *  необходимых  и умений;
      *  высоких -психологических и  качеств;
      *  интеллектуального и  потенциала;
      *  подготовка к  деятельности .
     Таким , обучение  ВНГ РФ – это многофункциональный , представляющий  взаимосвязанную  обучающего,  способами  воздействия  на его психику. Эта  характеризуется  реакцией  на учебные  и овладением при  определенным  знаний,  и навыков, что  активность и  процесса  [22].
       занятия  усвоение  общетеоретических и  знаний,  основ и  работы  и оружия,  у них определенные  навыки,  подготовку к  действий в  боевой .
     В процессе  подготовки  ВНГ РФ проводится  обучение,  в последующем  вооружить  знаниями,  и навыками,  успешно  служебно-боевые .
     Следует , что проблема  и правовой  личности  наиболее  в периоды  трансформации,  объективно  разрушение  институциональных и  образцов,  цели, , допустимые  реализации  потребностей, в  устанавливаются  правила  взаимодействия, а  индивидуального  выбора  возрастает. 
       правовой , как правило,  совокупность 
 знаний,  и установок , реализуемых в  труда, , повеления, а  отношения к  и духовным  общества.
     В  два десятилетия  внимание  и подвергается  проблема  культуры . В разработку  проблемы  вклад  В.В. Домбровский, В.П. , И. Г. Янгол. Ими  дано  правовой . Так, правовая  ( это обусловленная  воинской  его правовая  к профессиональной , которая  свое  проявление в  и правовоспитательной , основанной на  им российского , правильном его  и глубоким , исполнении и  в соответствии с  в законах ».
     В соответствии с  главнокомандующего  войсками МВД  от 1.12.2007 г. № 36 «Об  и проведении  подготовки во  войсках МВД », правовая  военнослужащих  в себя,  органа  управления по ее  и осуществлению,  проверке  военнослужащими  и иных  актов,  деятельность , систему  зачетов по  минимуму с  различных  для выявления  их правовой  [3].
     При этом,  подготовка  повышению  знаний  и их ответственности за  действующего  Российской .
     Правовое  рассматривается как  на сознание,  военнослужащих, с  формирования у них  взглядов и , убеждений и , привития им  культуры,  и привычек  поведения,  правильное  и исполнение  политики [3].
     В  с этим, в  правовой  основное  следует  изучению  Российской , военного , в частности,  федеральных  «о статусе », «О воинской  и воинской », международно-правовых , регулирующих  ведения  действий,  с раненными, , и гражданским  в районе  действий, а  с военнопленными.
       направлениями  воспитания :
     – правовое ;
     – правовая  (обучение);
     –  саморазвитие;
     В  с основной  правового  военнослужащих,  выступает  элементом  по укреплению  дисциплины и  правонарушений [5].
       воспитание  состава на  этапе  составной  всей  воспитания  ВНГ РФ, данный  воспитания   для предупреждения , укрепления  и воинской . [2]. 
     Правовое  военнослужащих  на законодательно-правовой  Российской . Ее целью  правовое  личного . Дать  исходные  положения,  каждого , а также  важность  воспитания в  несения  ВНГ РФ. [5]. 
     Основные  правового : обоснование  задач  воспитания,  основных  его осуществления,  и методов;  объектов и  правового  военнослужащих,  задач  участников  воспитания в  воспитания  культуры у  состава и  персоналу. В  правового  военнослужащих  на правовую  законодательства  Федерации. 
       правового  личного  ВНГ РФ, является  и целеустремленное  на чувства,  и сознание  состава для  ему высокой  культуры,  устойчивых и  правовых , убеждений,  и навыков  правомерного , обеспечивающее  понимание и  законодательной  при выполнении  задач. [4]. 
       правового  личного  является  личного  в глубокой  в правильности,  и необходимости  порядка,  на неукоснительном  воинских  и законов.  того, что  правовых  есть  условие  высокого  боевой  воинского , которое  в состоянии  государственные . Правовое  является  морально-психологического  и одним из  эффективных  воспитания у  состава  профессиональных  качеств.  воспитание  правопорядок,  воинскую , предупреждает  и преступления.  воспитание  ответственность за  своих  обязанностей и  правомерность  решений.  правовых  воспитывает у  состава , ответственность,  в своих , а также  правовые  как внутри  коллектива, так и с  общественностью. [1].
       задачами  воспитания  состава в ВНГ РФ : 
     - правовое  охраны  порядка и  безопасности; 
     -  укреплению в  коллективе  и твердой  дисциплины;
     -  личного  правомерности в  деятельности;
     -  у личного  высокого , стимулирование  активной  деятельности в ВНГ РФ.
       правового  военнослужащих  формирование у  убежденности в , разумности и  воинского , основанного на  исполнении  и воинских .
     Основными  в деятельности по  воспитанию  являются:  разъяснение,  подготовка ( обучение),  саморазвитие.
       разъяснение  основным  деятельности по  воинской  и профилактики , оно предназначено для   знаний о  идеях,  информации,  содержания  законов,  уставов,  командиров в  формирования у  высокого нания.
       работы по  разъяснению  в себя: 
       личному  положений  Российской ; 
     разъяснение  государственной , российских за о вопросах  правопорядка в  и о внутренних ; 
     разъяснение  законо;
     доведение  Уголовного  Российской Фе об уголовной  военнослужащих за  преступлений; 
       причин и , способствующих  законности и  правонарушений.
       и доведение  в форме: 
        информирования;
       правовых ; 
     лекций; 
       бесед; 
       бесед; 
       (кинолекционных) ; 
     вечеров  и ответов; 
       журналов; 
       консультаций.
       подготовка ( обучение)  со всеми  военнослужащих и  путем  права в  с Программой  подготовки  во  войсках. 
       саморазвитие  пополнять  полученные  знания.
       военнослужащим в  овладении  знаниями  помощник  по правовой .
     Основными  правового  являются: 
*  подготовка;
*  правовой  в системе ОГП; 
*  и доклады по  права и  на учебно-методических  различных  личного ; 
* консультации по  вопросам; 
*  вечеров  и ответов на  темы и  бесед с  составом в  и с отдель военнослужащими по  вопросам; 
*  военнослужащими  права при  подготовке; 
*  судебные  на территории  частей в при личного ;
* теоретические,  конференции,  совещания, .
     Правовое  осуществляется в  взаимодействии с   военной  (военной , военным ным органом  комитета при  Российской рации,  судами).
       целенаправленная  работа,  на правовое  и правовую , опытное  правового  и его целевое  в повседневной  и при выполнении  задач.  правовая  офицеров как , отсутствие  и качества в  право-воспитательных  приводят к  в процессе  правовой  военнослужащих,  уровень ее .
     Правовое  способствует  правовых  в правовую , которая в  очередь  обязательным  в структуре  культуры. 
       правовой  ВНГ РФ дают  выделить  ее особенности: 
      *  детальная, чем в  сферах  жизни,  воинских ; 
     * единство  и нравственного  военного  [12]. 
       высокой  культуры  общие : 
     * степень  культуры  Национальной  РФ определяется  объективной  их правовой , ее потребностью в  осуществления  деятельности; 
      *  элементы в  правовой  формируются на  воинского  и во многом  от уровня  активности ; 
     * увеличение  правовой  выступает как  роста  знаний и  военнослужащих ВНГ РФ,  целенаправленно  в процессе  задачи  их   
воспитания; 
      *  и качество  правовой  военнослужащих ВНГ РФ  использованием  средств  воспитания, , методов,  и способов  на сознание и  военнослужащих. 
     
 по 1 главе
     В  анализа  источников  сформулировать  о том, что качества,  роль в  обучения  ВНГ РФ правовой , в целом  с их базовыми  важными . Так, ведущими , обеспечивающими  сформированности  сознания , являются  как слуховая  и внимание,  аналогичности , скорость  мыслительных , эмоциональная , нормативность  [17].
     Процесс формирования правовой культуры военнослужащих является длительным, в нем играют определенное значение и юридические знания, и правовой опыт, и правоприменительная деятельность и правовая реальность, правовая культура общества. Процесс этот осуществляется по двум направлениям, связанным с изучением правовых норм и их применением на практике.
     Немаловажное значение в ходе формировании правовых знаний военнослужащих ВНГ РФ играет воспитательное воздействие на военнослужащих в ходе него. В условиях профессиональной деятельности цели воспитания носят ярко выраженный социальный заказ, который определяется военно-профессиональной направленностью развития личности. Методы воспитания при этом должны применяться комплексно. Важным методом воспитания военнослужащих является пример. Он заключается в целенаправленном систематическом воздействии командиров на подчиненных личным примером соблюдения правовых норм, а также всеми видами положительного примера, призванными служить образцом для подражания, основой для формирования идеала поведения и средством самовоспитания [13].
     Значительное место в воспитании правовой культуры военнослужащих ВНГ РФ занимают методы поощрения и наказания. При этом следует отметить, что если первый из них относится к основным методам воспитания, то второй рассматривается в военной педагогике как метод вспомогательный. Поощрение ( метод воспитания, представляющий собой специфически упорядоченную совокупность приемов и средств морального и материального стимулирования военнослужащих, носящий оценочный и стимулирующий характер.
     Немаловажную роль при организации воспитания правовой культуры военнослужащих ВНГ РФ играет соблюдение принципов обучения. Рассмотрим их [13]:
     * сочетание теоретического обучения с практическим, активное включение военнослужащих в правовые взаимоотношения;
     * сознательное отношение военнослужащих к процессу изучения права, понимание социальной, профессиональной и воспитательной его значимости;
     * активизация профессиональной учебы и деятельности военнослужащих;
     * определение конкретных целей и задач каждому военнослужащему, установление объема, порядка, сроков выполнения заданий, организационное и материальное обеспечение решения каждой задачи;
     * регулярный контроль и оценка количества и качества правовых знаний, правильная и своевременная оценка усилий и стараний.
     Значимую роль в результатах формирования правовой культуры военнослужащих ВНГ РФ играет также педагогическое мастерство, которое выступает стержневым компонентом педагогической культуры обучающего. Оно во многом характеризует его профессиональный и нравственный уровень.
     Педагогическое мастерство представляет собой систему знаний, навыков и умений, способов мышления, эмоциональных средств выразительности, которая во взаимодействии с высокоразвитыми педагогическими личностными качествами педагога позволяет ему успешно решать учебно-воспитательные задачи [14].
     В структурном отношении в педагогическое мастерство включаются: педагогические техника, эрудиция, наблюдательность, воображение, мышление, требовательность, такт, а также культура речи.
     Таким образом, формирование гармонично развитой личности является более широкой задачей, достижение которой поможет нам с гордостью говорить о ВНГ РФ как о профессионалах своего дела, стоящих на страже конституционного строя и защищающих законные интересы населения Российской Федерации, готовых ответить на любые вызовы и угрозы в современном обществе. Методики правового воспитания современной наукой давно уже разработаны, необходимо просто ввести практику повсеместного применения данных методик из числа наиболее подходящих для образовательной среды, что со временем приведет к росту правовой культуры военнослужащих ВНГ РФ. 

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.