VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовое положение общественных объединений.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001543
Тема: Правовое положение общественных объединений.
Содержание
     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ

Факультет подготовки специалистов для судебной системы

КУРСОВАЯ РАБОТА   
      
     по дисциплине Гражданское право
Правовое положение общественных объединений
 Выполнил:
						 Студент 2курса
						очной формы обучения
								Шульга Никита Александрович
									
Научный руководитель:
…………………………….
…………………………….
               (Ф.  И. О.)					
Дата представления работы					Работа защищена
 …………...	        201…...г.					……...…………201.…г.
								Оценка…………………	
Подпись……………….
Ростов-на-Дону 2016




     
     ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………
1.Понятие общественных объединений…………………………………
1.1-Основные цели общественных объединений………………………
1.2 Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений………………………………..
2. Виды общественных объединений и их Организационно-правовые формы…………………………………………………………………….
2.1. Статистика по РФ………………………………………………….
3. Основы организации, реорганизации и ликвидации Общественных объединений……………………………………………………………….
3.1.Права, обязанности и ответственность общественных объединений……
3.2.Ответственность за нарушение законов об общественных объединениях………………………………………………………………..
3.3.Ответственность общественных объединений за нарушение законодательства Российской Федерации……………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………Приложения…………………………………………………………….










Введение

     На сегодня в Российской Федерации зарегистрировано несколько тысяч общественных объединений, с помощью которых граждане, выражают и осуществляют свои законные интересы: политические, экономические, хозяйственные, культурные и иные.
     Основа правового статуса общественных объединений закреплена Конституцией Российской Федерации (далее Конституция РФ), а именно в статьях 13 и 30 (далее ст. 13 и 30). Более развернутая правовая регламентация общественных объединений содержится в Федеральном законе «Об общественных объединениях», также существуют специальные законы об отдельных видах общественных объединений: «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12 января 1996г.; «О политических партиях РФ» от 11 июля 2001г. и другие.
     Но, несмотря на подробную законодательную регламентацию порядка создания, деятельности, ликвидации, прав и обязанностей членов общественных объединений, данные отношения вызывают не мало сложностей, о чем свидетельствует многочисленная судебная практика.
     Исследование правового регламентирования общественных объединений в свете последних потрясших Россию лет преобразований является наиболее важным и актуальным.
     Целью данной курсовой работы является извлечение из норм федерального законодательства, посвященного правовому регулированию общественных объединений, того смысла, который был заложен в них законодателем, а также раскрытие противоречий законодательной регламентации данного правового института для извлечения способов устранения данных недоработок.
     Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе необходимо тщательно и подробно изучить правовую регламентацию общественных объединений РФ.
     
     
     
1.Понятие общественных объединений
     В соответствии c Федеральным закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "Об общественных объединениях" под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).
     Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.
     Основным признаком создания общественных объединений -право граждан создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.
     Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.
     Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
     Общественные объединения создаются и действуют на основе принципов добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности.
   Все общественные объединения имеют характерные для них черты:
   а) образуются физическими и юридическими лицами на добровольной основе;
   б) в силу своей природы не обладают государственно-властными полномочиями и не признаны субъектами правотворчества. Источником их полномочий юридического характера могут быть только нормативно-правовые акты;
   в) действуют от своего имени;
   г) не являются коммерческими организациями, преследующими в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли.
     §1.1.Основные цели общественных объединений
     Общественные объединения создаются в целях реализации и защиты гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав и свобод; активизации самодеятельности граждан, их участия в управлении государственными и общественными делами; удовлетворения профессиональных и любительских интересов; развития научного, технического и художественного творчества; охраны здоровья, участия в благотворительной деятельности; проведения культурно-оздоровительной и спортивной работы; охраны природы, памятников истории и культуры; патриотического и гуманистического воспитания; расширения международных связей; осуществления иной деятельности, не запрещенной законом.
   Однако при создании общественных объединений предусмотрены определенные запреты и ограничения. Ст. 13 Конституции РФ и ст. 16 Федерального закона «Об общественных объединениях» закрепляют положение о том, что запрещается создание и деятельность общественных объединений, имеющих целью или методом действий свержение, насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни, совершение иных уголовно наказуемых деяний. Преследуются законом создание и деятельность общественных объединений, посягающих на здоровье и нравственность населения, права и охраняемые законом интересы граждан.
     §1.2.Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений
     В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
     Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
     Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
     Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
     Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
     Включение в наименования общероссийских общественных объединений наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается без специального разрешения, выдаваемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     В соответствии со статистикой за 2015 год, мы можем увидеть конкретное число созданных общественных объединений: политических партий, профсоюзных движений, общественных движений.
Число общественных организаций за 2015 год в Ростовской Области

Всего 
3899
Общественные организации (объединения) 
2519
политические партии 
83
профсоюзные организации 
902
общественные движения 
35
Общественные и благотворительные фонды 
207	
из них благотворительные 
153


     
2.Виды общественных объединений и их Организационно-правовые формы
     Общественные объединения разнообразны. И во многом определяет это разнообразие цель общественного объединения, закрепленная в его уставе. А цели и интересы общественного объединения определяют различия – в количестве членов, территориальных масштабах деятельности, отрасли деятельности и т. п.
     Таким образом, общественные объединения в РФ могут быть разделены на виды по следующим основаниям:
     1) в зависимости ото организационно-правовой формы общественного объединения;
     2) в зависимости от территориальной сферы деятельности;
     3) наличие (отсутствие) государственной регистрации у общественного объединения;
     4) в зависимости от того, ктото является учредителем общественного объединения;
     5) в зависимости от отрасли деятельности общественного объединения;
     6) в зависимости от целевого назначения деятельности.
     Под организационно-правовой формой общественного объединения понимается избранный среди закрепленных в законе самим объединением на основе его собственных потребностей, целей и задач способ внутреннего структурирования, определяющий механизм принятия решений и порядок управления имуществом (если таковое имеется)1.
     В соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об общественных объединениях” таких форм шесть. И то или иное общественное объединение создается в одной из этих форм: общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности, политическая партии
      Различия между организационно-правовыми формами общественных объединений
     Общественная организация - этот основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические и юридические лица – общественные объединения, если иное не установлено законодательством. Примеры общественных организаций: общественная организация – общество “Знание” России, российская общественная организация “Женщины для будущего России”, общероссийская общественная организация “Деловая Россия” и др.
     Таким образом, из всей массы общественных объединений общественные организации выделяются лишь одним признаком – фиксированное членство. Этот признак, как будет видно далее, у общественных объединений, созданных в иной организационной форме, отсутствует.
     Общественное движение - это состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения (например, общероссийское общественное движение “В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки”, общероссийское общественное движение “За права человека”, общероссийское общественное движение “Правовая Россия”).
     Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах (например, общественный фонд “Гласность”, фонд помощи пострадавшим в Чернобыле, общероссийский общественный фонд “Вечная память”).
     Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения (например, образовательное общественное учреждение).
     Орган общественной самодеятельности - не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания (например, домовые комитеты, родительские комитеты школ, попечительские советы образовательных учреждений1, органы общественного территориального самоуправления).
     Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами РФ права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в РФ регулируются Федеральным законом “О политических партиях” от 11 июля 2001 г. с изменениями и дополнениями.
     Политическая партия в соответствии со ст. 3 Федерального закона “О политических партиях” – это общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и в органах местного самоуправления.
     Политическая партия должна отвечать следующим требованиям: иметь региональные отделения более чем в половине субъектов РФ, при этом в субъекте РФ может быть учреждено только одно региональное отделение данной политической партии; политическая партия должнавключать в себя не менее пятидесяти тысяч членов политической партии, при этом более чем в половине субъектов РФ политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее пятисот членов политической партии, в остальных региональных отделениях численность каждого из них не может составлять менее двухсот пятидесяти членов политической партии; руководящие и иные органы политической партии, её региональные отделения или иные структурные подразделения должны находиться на территории РФ.
     Цели и задачи политической партии излагаются в её уставе и программе.
     Политическая партия или её региональные отделения осуществляют свою деятельность в полном объёме, в том числе как юридические лица, с момента государственной регистрации. Государственная регистрация региональных отделений политической партии осуществляется после государственной регистрации политической партии, при этом более чем в половине субъектов РФ государственная регистрация региональных отделений политической партии должна быть осуществлена не позднее чем через шесть месяцев со дня государственной регистрации политической партии. Иначе свидетельство о государственной регистрации политической партии признаётся утратившим силу.
     В нашей стране существуют следующие политические партии: “Единая Россия”, “ЛДПР”, “Коммунистическая партия РФ” и другие.
     Законом также предусмотрена и еще одна форма существования общественных объединений – это их союзы (ассоциации), которые создаются на основе учредительных договоров и/илиуставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения. Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации. Союзы (ассоциации) общественных объединений имеют широкое распространение, например, международный союз общественных объединений “Международный кинологический союз”, союз общественных объединений “Международная федерация по русским шахматам”.
     Следующим критерием деления общественных объединений на виды является территориальная сфера деятельности общественного объединения.
     В соответствии со ст. 14 Федерального закона “Об общественных объединениях” в РФ создаются и действуют:
     – общероссийское общественное объединение – это объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов РФ и имеет там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства;
     – межрегиональное объединение – осуществляет свою деятельность на территориях менее половины субъектов РФ и имеет там свои структурные подразделения;
     – региональное общественное объединение – объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта РФ;
     – местное объединение – общественное объединение, деятельность которого осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления (района, города и т. д.).
     Таким образом, чтобы отнести общественное объединение к тому или иному виду по территориальной сфере деятельности, необходимо наличие двух критериев:
     1) наличия у общественного объединения на данной территории структурных подразделений – организаций, отделений или филиалов и представительств;
     2) осуществления деятельности общественным объединением на данной территории в соответствии с уставными целями.
     Кроме того, в зависимости от территориальной сферы деятельности необходимо отметить международное общественное объединение - это объединение, образованное в Российской Федерации, если в соответствии с его уставом в иностранных государствах создается и осуществляет свою деятельность хотя бы одно его структурное подразделение – организация, отделение или филиал и представительство, например, международный союз общественных объединений “Международный кинологический союз”.
     Принадлежность к тому или иному виду общественного объединения в зависимости от территориальной сферы деятельности должна быть обязательно закреплена в его уставе. Например, п. 2 Устава Общественной организации – общества “Знание” России гласит: “Общество осуществляет свою деятельность на территории РФ в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством и настоящим Уставом…”1.
     Другим критерием деления общественных объединений на виды является наличие (отсутствие) государственной регистрации у общественного объединения.
     Как указано в ч. 3 ст. 3 Федерального закона “Об общественных объединениях”, граждане вправе по своему выбору создавать общественные объединения “… без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления”. А далее в ч. 4 той же статьи сказано о том, что “создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном… Законом, и приобретать права юридического лица либо осуществлять свою деятельность без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица”.
     Итак, в зависимости от наличия (отсутствия) государственной регистрации можно выделить:
     1) общественные объединения, действующие без государственной регистрации;
     2) общественные объединения, зарегистрированные в соответствии с законом.
     Далее все общественные объединения можно классифицировать на группы в зависимости от того, кто является их учредителями.
     Учредителями общественного объединения являются физические лица и/ или юридические лица – общественные объединения. Данное деление общественных объединений показывает, что их учредителями могут быть только физические лица или же, наряду с ними, юридические лица – общественные объединения. Какой-либо другой субъект в этойроли выступить не может. Например, не может выступить учредителем общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, а также юридическое лицо, не являющееся общественным объединением.
     Кроме того, учредителями, членами и участниками общественных объединений не могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления.
     Деление общественных объединений на виды необходимо провести и по такому критерию как принцип организации, положенный в основу их деятельности.
     По данному признаку выделяются:
     1) общественные объединения, основанные на членстве;
     2) общественные объединения, действующие без членства.
     В зависимости от отрасли деятельности общественных объединений можно выделить:
     1) общественные объединения, действующие в отдельных отраслях управления (например, в отрасли здравоохранения действуют: общественная организация “Российское общество урологов”, общественная организация “Ассоциация флебологов” и т. д.);
     2) общественные объединения, осуществляющие свою деятельность независимо от отрасли управления (например, общероссийское общественное движение “Конгресс интеллигенции РФ”, Международный союз общественных объединений “Благотворительный детско-юношеский фонд помощи реализации программ”).
     По целевому назначению деятельности можно подчеркнуть благотворительные организации, профессиональные союзы, женские, ветеранские организации, организации инвалидов, молодежные и детские организации, научные, технические, культурно-просветительские, физкультурно-спортивные и иные.
     Распространенным в РФ видом общественных объединений по признаку целевого назначения их деятельности являются профессиональные союзы.
     Деятельность профессиональных союзов регулируется Федеральным законом “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности” от 12 января 1996 г. с изменениями и дополнениями.
     Так, в ст. 2 данного Закона профессиональный союз определяется как “… добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов”.
     Можно классифицировать следующие признаки профессиональных союзов, отличающие их от иных общественных объединений:
     1) цель данного вида общественных объединений – представительство и защита социально-трудовых прав и интересов, объединившихся в них лиц;
     2) объединяться в профессиональные союзы могут лица, достигшие 14 лет и осуществляющие трудовую деятельность;
     3) профессиональные союзы наделяются Законом широкими правами для защиты социально-трудовых прав илиинтересов, объединившихся в них лиц;
     4) профессиональные союзы вправе применять меры принуждения не только по отношению к своим членам, но и вовне. Например, п. 4 ст. 20 Федерального закона “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности” предусматривает возможность применения профсоюзными органами такой меры как требование приостановления работ от работодателя, органа управления организацией, должностного лица;
     5) профессиональный союз – это организационно оформленное общественное объединение на основе членства в нем.
     Что касается благотворительных общественных объединений, то их деятельность наряду с Федеральным законом “Об общественных объединениях” регулируется и Федеральным законом “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях” от 11 августа 1995 года1. В соответствии с п. 1 ст. 6 этого Закона под благотворительной организацией понимается “… неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных… законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц”. Статья 7 Закона говорит о том, что “благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений или в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций”. Таким образом, общественное объединение – это не единственная форма, в которой может быть создана благотворительная организация. И Закон не отождествляет такие понятия как “благотворительная организация” и “благотворительное общественное объединение”. Благотворительная организация, например, может быть создана в форме учреждения.
Число общественных объединений, политических партий и некоммерческих организаций, зарегистрированных в Российской Федерации на 1 января 2015 г.


Всего зарегистрировано
в том числе
зарегистрировано
в 2013 г.
Общественные объединения -всего
103325
6086
общественные организации
53655
4340
из них благотворительные
1603
70
общественные движения
1739
136
из них благотворительные
10
4
общественные фонды
5158
207
из них благотворительные
1990
65
общественные учреждения
915
94
из них благотворительные
4

органы общественной самодеятельности
212
51
Иные виды общественных объединений
41646
1258
из них:


профессиональные союзы
30059
336
национально-культурные 
   автономии
1014
94
Политические партии
76
28
Некоммерческие организации - всего
89617
8347
в том числе благотворительные
   фонды
6560
889
Филиалы и представительства международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций
204
7


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
3.Основы организации, реорганизации и ликвидации Общественных объединений
     Предусмотренный федеральным законом порядок (процедуры) учреждения общественного объединения, формирования его руководящих и контрольно-ревизионных органов, принятия устава, приобретения правоспособности. Общественное объединение учреждается на основе принципа добровольности. Особенности учреждения общественного объединения зависят от вида создаваемого объединения и от того, ставят ли перед собой учредители цель приобретения данным объединением прав юридического лица. Если такая цель не ставится, то предварительного разрешения органов государственной власти и местного самоуправления на создание гражданами по своему выбору общественного объединения, а также на реализацию права вступления в такое объединение не требуется. Закон лишь предъявляет требование к числу учредителей, однако для создания отдельных видов общественных объединений количество учредителей может устанавливаться специальными законами об этих объединениях.
     Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании его руководящих и контрольно-ревизионных органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия этих решений, согласно Федеральному закону от 14 апреля 1995 г. "Об общественных объединениях" (ч. 3 ст. 18), общественное объединение считается созданным, осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, принимает на себя обязанности, предусмотренные данным Законом. Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента его регистрации. Государственная регистрация объединения необязательна. Однако не зарегистрированное общественное объединение не приобретает прав юридического лица и не может участвовать в избирательной кампании, поскольку не приобретает статуса избирательного объединения.
     Несколько иной порядок установлен для учреждения тех объединений, которые требуют государственной регистрации. Предварительным условием такой регистрации является утверждение общественным объединением своего устава. Согласно Федеральному закону "Об общественных объединениях" (ст. 20) в уставе должны быть отражены: название, цели, организационно-правовая форма объединения; структура, руководящие и контрольно-ревизионные органы; территориальная сфера деятельности; условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности его членов; компетенция и порядок формирования руководящих органов, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа объединения; порядок внесения изменений и дополнений в устав объединения; источники формирования денежных средств и иного имущества, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом; порядок реорганизации и (или) ликвидации объединения.
     Реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания.
     Государственная регистрация общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Федеральным законом.
     Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, представляются в федеральный орган государственной регистрации или его территориальные органы в соответствующих субъектах Российской Федерации. При этом перечень указанных документов и порядок их представления определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
     Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.
     На основании указанного решения, принятого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, и представленных ими необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в орган, принявший указанное решение.
     Порядок взаимодействия федерального органа государственной регистрации и его территориальных органов с уполномоченным регистрирующим органом по вопросу государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, определяется Президентом Российской Федерации.
     Государственная регистрация общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, в случае, если не принято решение об отказе в указанной государственной регистрации на основании статьи 23 настоящего Федерального закона, осуществляется в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов.
     Имущество общественного объединения, являющегося юридическим лицом, переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
     Ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 44.  
      Федеральный закон "Об общественных объединениях": Основаниями ликвидации общественного объединения или запрета его деятельности являются:
     -нарушение общественным объединением прав и свобод человека и гражданина;
     -неоднократные или грубые нарушения общественным объединением Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов либо систематическое осуществление общественным объединением деятельности, противоречащей его уставным целям;
     -неустроенное в срок, установленный федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности общественного объединения.
     Структурные подразделения - организации, отделения общественного объединения ликвидируются в случае ликвидации соответствующего общественного объединения.
     Заявление в суд о ликвидации международного или общероссийского общественного объединения вносится Генеральным прокурором Российской Федерации или федеральным органом государственной регистрации. Заявление в суд о ликвидации межрегионального, регионального или местного общественного объединения вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ), или соответствующим территориальным органом федерального органа государственной регистрации.
     Ликвидация общественного объединения по решению суда означает запрет на его деятельность независимо от факта его государственной регистрации.
     Порядок и основания ликвидации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, по решению суда применяются также в отношении запрета деятельности общественного объединения, не являющегося юридическим лицом.
     Общественное объединение может быть ликвидировано, а деятельность общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена также в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности".
     Имущество, оставшееся в результате ликвидации общественного объединения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные уставом общественного объединения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в уставе общественного объединения,- на цели, определяемые решением съезда (конференции) или общего собрания о ликвидации общественного объединения, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общественного объединения, ликвидированного в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", обращается в собственность Российской Федерации.
     Государственная регистрация общественного объединения в связи с его ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Федеральным законом.
     Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения при его создании.
     Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган посл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%