VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правила продажи товаров в магазине

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007016
Тема: Правила продажи товаров в магазине
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»



Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова



Среднее профессиональное образование

	

	

	

	

	

	

	

	Курсовая работа

	

	

         МДК 01.01  Организация коммерческой деятельности 

	         Специальность 38.02.10 «Коммерция (по отраслям)	

       Тема:  Правила продажи товаров в магазине

шифр работы









Пояснительная записка

Листов: _24___









Руководитель Шойдина С.Г. / И.О. Фамилия /

 «______» ___________ 201__ г. 

                                                                              Исполнитель _Афанасьев Д.С. / И.О. Фамилия /

























2017

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»



Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова



Среднее профессиональное образование



«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Заместитель директора

                                                                по учебно-методической  работе

                            ______________/Р.А. Можаева /

                   «____»_______________2017 года



ЗАДАНИЕ

на выполнение курсового проекта (курсовой работы)

Афанасьев Дмитрий Сергеевич

(фамилия, имя, отчество студента — полностью)

студенту группы К-21 специальности

 по____Комерции________________________________________________________________

			название дисциплины или МДК	



1. Исходные данные к проекту (работе): ________________________________________________ 

2. Содержание задания по проекту (работе) - перечень вопросов, подлежащих разработке 



Разрабатываемый вопрос 

Объём от всего задания, % 

Срок выполнения 

I

Глава I «Теоретические аспекты продажи товаров в магазине»





1.

Задача 1.1 Общие правила продажи товаров в магазине





2.

 Задача 1.2 Продажа товаров по определенным правилам





3.

 Задача 1.3 





Б

Глава 2 «Анализ процесса продажи товаров в ЗАО Тандер «Магнит» »





1.

Задача 2.1Характеристика ЗАО Тандер АО «Магнит»





2.

 Задача 2.2 Основные элементы процесса продажи товаров на предприятии ЗАО Тандер АО «Магнит»





3.

 Задача 2.3 





…

Раздел N «___________________» 





1.

 Задача N.1 





2.

 Задача N.2





…

…





М

Задача N.М

















Разрабатываемый вопрос 

Объём от всего задания, % 

Срок выполнения 



ВВЕДЕНИЕ

7,5



1.

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты продажи товаров в магазине

35



2.

1.1 Общие правила продажи товаров в магазине





3.

 1.2 Продажа товаров по определенным правилам





Б

ГЛАВА 2 Анализ процесса продажи товаров в ЗАО Тандер «Магнит» »

45



1.

2.11Характеристика ЗАО Тандер АО «Магнит»





2.

2.2 Основные элементы процесса продажи товаров на предприятии ЗАО Тандер АО «Магнит»





3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

7,5



4.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2,5



5..

ПРИЛОЖЕНИЯ

2, 5



1







…

…





М

Задача N.М







Руководитель курсового проекта (работы)________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя—полностью, должность)



 «_____» _________________ 201__ г. ______________ /  И.О. Фамилия/ 

 (подпись)

Дата выдачи курсового задания «_____» _____________ 201__ г. 

Срок сдачи законченного проекта (работы) «_____» _____________ 201__ г. 

Задание принял к исполнению 

«_____» _____________ 201__ г. ______________ / И.О. Фамилия / 

  (подпись)



























ОГЛАВЛЕНИЕ



ГЛАВА I. Теоретические аспекты продажи товаров в магазине

1.1 Общие правила продажи товаров в магазине.

1.2Продажа товаров по определенным правилам.

1.3. Получение товаров.



ГЛАВА II.  Анализ процесса продажи товаров в ЗАО Тандер «Магнит»

2.1 Характеристика ЗАО Тандер АО «Магнит».

2.2Основные элементы процесса продажи товаров на предприятии 

ЗАО Тандер АО «Магнит».



Заключение

Список используемых источников

Приложение

















Введение

Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров регулируют разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правила продажи отдельных видов товаров.

При этом под покупателем принимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а под продавцом - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи.

Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна.

Таким образом, соблюдение правил продажи товаров неотъемлемая часть коммерческой работы розничных торговых предприятий.

Продажа населению продовольственных и непродовольственных товаров осуществляется на предприятиях розничной торговли всех форм собственности в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Правительством Российской Федерации. Эти правила содержат основные положения о порядке приемки, хранения и продажи определенных товаров. Кроме того, торговля отдельными группами товаров детализируется в соответствующих правилах их продажи в розницу.

		







ГЛАВА I

Теоретические аспекты продажи товаров в магазине



1.1 Общие правила продажи товаров в магазине.

Продажа – это приобретение какого-либо товара за деньги, подтвержденное определенным договором. Люди занимаются этим каждый день. Ходят в магазины и тратят деньги. Но ведь существуют определенные правила продажи товаров, которые должны соблюдать не только продавцы, но и покупатели.

Этих правил очень много, поэтому рассмотрим самые главные и интересные:

1) Товары в магазинах продаются всем людям, на равных условиях. Это значит, что абсолютно любой человек может приобрести любой товар, если выполнит условия, которые выставил продавец.

2) Продавец (владелец магазина) должен довести доклиента название своей организации, месторасположения и режим работы, указывая данную информацию на вывеске организации. Если деятельность, выполняемая продавцом, подлежит лицензированию, то он должен предоставить всю информацию о лицензии, а также об органе, в котором ее получил. Данная информация размещается в удобных для покупателя местах.

3) Предлагаемые к продаже товары, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно в соответствии с деятельностью своей организации.

4) Проданные продовольственные товары обратно магазином не принимаются, за исключением товаров, имеющих явные или скрытые дефекты или не соответствующих наименованию и сорту, под которыми они были проданы.

5) Продавец должен своевременно в максимально доступной форме довести до сведения клиента необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров, сообщить об имеющихся в товаре недостатках, ознакомить со сведениями о сертификате соответствия или о декларации о соответствии.

6) Вместе с продажей товаров продавец вправе оказывать сопутствующие товарам услуги. Потребителю должна быть предоставлена наглядная и достоверная информация о таких услугах, ценах на них и условиях их оказания. Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.Покупатель вправе отказаться от таких услуг, а также потребовать от продавца возврата сумм, уплаченных за услуги, если они были предоставлены без его согласия.

7) Продавец при осуществлении своей деятельности обязан соблюдать обязательные требования к организации и осуществлению торговой деятельности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности:

- иметь необходимое помещение, оборудование и инвентарь, обеспечить сохранение качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи;

- владеть и поддерживать в хорошем состоянии средства измерения, своевременно проводить их метрологическую поверку;

- иметь книгу отзывов и предложений, которуюобязан предоставлять покупателю по его требованию;

- иметь в торговом зале на доступном месте соответствующее измерительное оборудование для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара;

- проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора.

8) Продавец при продаже товаров обязан предоставить покупателю возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами, а покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

9) Внешние и внутренние витрины магазина должны быть оформлены в соответствии со специальными правилами и практическими указаниями устройства и содержания витрин и использованы для рекламы имеющихся в продаже товаров.

10) Заведующий (директор) магазином, его заместитель, заведующие отделами и их заместители, продавцы, кассиры, вновь принимаемые для работы в магазине, обязаны ознакомиться с настоящими правилами и расписаться в том, что правила прочитаны и приняты к неуклонному исполнению.

11) Отобранные, но не оплаченные покупателями промышленные товары хранятся в магазине, как правило, в течение 30 минут, после чего эти товары вновь поступают в продажу. Заведующему (директору) магазином и его заместителю предоставляется право в отдельных случаях, по просьбе покупателей, удлинять срок хранения отобранных, но не оплаченных промышленных товаров до двух часов.

12)Помещение, оборудование и инвентарь магазина должны постоянно содержаться в чистоте и с соблюдением всех установленных санитарных правил.

13)Лица, поступающие на работу в продовольственные магазины, обязаны по направлению администрации пройти медицинский осмотр и исследование. До представления справок о результатах медосмотра и исследования они к работе не допускаются (В дальнейшем работники, непосредственно работающие с пищевыми продуктами, должны проходить ежемесячно медосмотр, а также исследования и делать профилактические прививки в порядке и сроки)

14) В магазине должна иметься книга жалоб и предложений установленной формы, предъявляемая покупателю по его требованию.

15) До передачи товаров в торговый зал или в самом торговом зале производится, в зависимости от характера товаров, необходимая их подготовка и обработка: протирка бутылок и консервных банок, предварительная нарезка некоторых гастрономических товаров, разруб мяса, чистка и утюжка готового платья, раскладка в необходимых случаях обуви в коробки и т.п.

Это основные правила продажи товаров установленные правительством РФ. Они должны соблюдаться любым магазином, в любом регионе. Как правило крупные магазины (Магнит, Дикси, Пятерочка и т.д.) все эти правила выполняют, т.к. на кону ихняя репутация. А вот частные, маленькие магазинчики (ИП) половину этих правил игнорируют, что может сказаться на качестве продаваемых товаров.

1.2 Продажа товаров по определенным правилам.

Помимо основных правил продажи товаров существуют и специальные, определенные правила. Например: гражданин решил открыть магазин по продаже мебели. Он подготовил все бумаги, купил помещение, и настроил поставку мебели. Но возникает проблема.  Так как мебель очень большая, он не может выставить сразу несколько одинаковых товаров как это делают в продовольственных магазинах. Ему просто не хватит места. Для таких случаев существует продажа товаров по образцам. И таких примеров можно привести еще очень много. Эти правила сделаны для того чтобы, любой тип товаров можно было бы продавать быстрее и удобнее.

Метод розничной продажи товаров –общность приемов, способов и операций, направленных на правильную организацию процесса продажи товаров.



Итак, разберем все подробно:



1.Индивидуальное обслуживание покупателей.

(Все функции по обслуживанию покупателей выполняет продавец. Этот способ удобен для товаров, которые требуют консультации или дополнительной информации. Снижает уровень обслуживания покупателей, увеличивает затраты времени на приобретение товаров, ограничивает самостоятельность покупателей при выборе товаров.)



2. Продажа свободным доступом.

(Покупатель имеет свободный доступ к товарам выложенным в торговом зале, сам выбирает и кладет их в корзины или тележки, оплачивают покупки в месте расчета при выходе из магазина. В торговых залах можно разместить и реализовать на 30-40% больше разновидностей товаров чем в магазинах при продаже товаров с индивидуальным обслуживанием; на 10—15% увеличиваются пропускная способность магазинов и товарооборот на 1 работника)



3. Продажа товаров с открытой выкладкой.

(Покупатели имеют свободный доступ к товарам открыто выложенным на рабочем месте продавца, самостоятельно выбирают, пользуясь консультацией и помощью продавца, оплачивают товары в столе упаковок или непосредственно на рабочем месте продавца. Более удобна по сравнению с традиционными методами так как многие покупатели имеют возможность одновременно ознакомиться с открыто выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавца на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте; позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов и повысить производительность труда продавцов. Время на обслуживание больше, чем при самообслуживании)



4. Продажа по заказам.

(Клиент осуществляет предварительный заказ на необходимые ему товары через магазин или по телефону; в оговоренное время получают заказ в магазине или товары доставляют им на дом( если это было оговорено). Оплата заказа производится либо в магазине, или заранее. Этот способ позволяет покупателям экономить время на покупку товаров, что очень удобно.)



5. Продажа по образцам.

Этот способ обслуживания применяется при продаже больших, тяжелых товаров, которые требуют больших помещений. Поэтому наиболее удачным способом розничной торговли подобными товарами является продажа по одному или нескольким образцам, полностью собранным, подключенным, отрегулированным, т. е. готовым к эксплуатации потребителем. К таким товарам относятся большие комплекты мебели, товары бытового и хозяйственного назначения — холодильники, кондиционеры и т. д. Однако не только эти товары продаются по образцам. Стремительно развивается сеть дополнительных услуг населению (в частности, доставка товаров на дом), и сегодня по представленным образцам можно приобрести довольно широкий круг товаров.

Покупателями могут быть физические и юридические лица. Понятие "продавец" означает организацию, независимо от ее формы собственности, а также индивидуального предпринимателя, который реализует товары по договору розничной купли-продажи. Основным нормативным актом, регламентирующим правила и порядок розничной торговли товарами по образцам, являются правила продажи товаров по образцам, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации. Розничной продаже по образцам подлежат как отечественные, так и импортные товары, перечень которых продавец определяет самостоятельно в зависимости от целесообразности применения данного вида торговли и имеющегося в наличии ассортимента товаров.

Во время продажи товаров этим способом, клиент может сам ознакомиться с представленными образцами или попросить консультации у работника магазина. Также продавец может предлагать и другие услуги, связанные с продажей этих товаров. Это может быть доставка этого товара на дом покупателю, сборка (если того требует товар). Продавец в соответствии с законом РФ должен довести до сведения клиента режим работы своего предприятия, место его расположения и так далее. Эта информация должна располагаться в удобном для клиента месте этой организации. Рекламировать свое предприятие продавец обязан в соответствии с законом РФ. В предприятии, которое осуществляет продажу товаров по образцам, должны быть специальные помещения для установки этих образцов. Для клиента при осмотре образца демонстрируются все его комплектующие части, полное название, страна изготовитель, артикул и так далее. 

Если владелец предприятия решил продавать комплекты мебели, он может оформлять места в помещении в стиле готовой комнаты (клеить обои, ковер и так далее). Товары, которые требуют ознакомления клиента с их устройством и действием, показываются в присутствии продавца магазина.

Товары, выставляемые на продажу, показываются в собранном, исправном состоянии, без каких-либо наружных и внутренних повреждений. Электронные товары, бытовая техника и т.д., не требующие специального оборудования для подключения и пуска в эксплуатацию, показываются в действующем состоянии.

Владелец магазина иногда должен обновлять выставленные образцы, в зависимости от их износа.

5.1 Получение товаров по образцам.

Получение товара, приобретенного по образцу, может быть осуществлено разными способами. И почтовой пересылкой, и курьерской доставкой, на жд транспорте и так далее. В договоре может быть прописано, что клиент может получить товар прямо на месте оплаты в месте продажи. Продавец должен передать клиенту товар, в установленные в этом договоре сроки. Может быть так, что в договоре не прописан срок получения товара. В этом случае продавец должен выполнить его передачу в более-менее разумные сроки. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в течении семи дней со дня предъявления клиентом требования об его исполнении. Доставку товаров почтой можно осуществлять только в том случае, если эти товары не запрещены на территории РФ. Договор может считаться выполненным если товар заказанный покупателем был доставлен в место, указанное в этом договоре. Если одним из условий договора является оказание услуг, договор считается исполненным с момента выполнения этих услуг.

Продавец обязан доставить клиенту товар, который полностью соответствует образцу по которому был выполнен заказ.

Если в договоре нет условий, связанных с качеством и комплектом товара, продавец обязан передать покупателю такой товар, который будет пригоден для целей, в которых он покупался. 

Вместе с товаром продавец обязан передать покупателю все комплектующие к заказанному товару. Если доставленный товар передается покупателю по месту  жительства или другому указанному им адресу, товар принимается покупателем или получателем в соответствии с данными сопроводительного документа (извещение, квитанция) на товар.

Если товар был передан покупателю с какими то нарушениями условий о качестве, количестве и так далее, то покупатель должен известить продавца об этом не позднее двадцати дней с момента получения этого товара.

При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности (службы) товара или в течение 6 месяцев, если гарантийный срок или срок годности (службы) не установлен, покупатель обязан известить продавца об этих нарушениях, но не позднее 20 дней после окончания этих сроков. В указанные сроки товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Последствия невыполнения покупателем указанных требовании определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

• незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

• возмещения расходов на устранение недостатков;

• соразмерного уменьшения покупной цены;

• замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

• расторжения договора.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству. Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Потребитель имеет право запрашивать смены технически сломанного продукта в случае значимого поврежденияили плохих условий качества. Сроки выполнения отмеченных условий торговцем формируются в согласовании с законодательством Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Продавец наравне с удовлетворением условий потребителя, которому реализован продукт плохого качества, возмещает ему потери, понесенные в связи с этим.При несогласии продавца передать продукт потребитель имеет право отказаться от выполнения соглашения. В случае, если продавец,  получивший необходимую заранее сумму за товар, никак не выполняет обещаний согласно его передаче в определенный соглашением период, то потребитель имеет право запросить передачи оплаченного продукта либо возврата средствоплаты за продукт, никак не отданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.



6. Продажа товаров по каталогам.

( Вместо натуральных образцов товаров предлагается каталог с их фотографиями и описанием; после выбора товаров и расчетов за него товар доставляется покупателю по почте или завозится курьером.Простота организации торгово-технологического процесса. Покупатель не видит товар, он вынужден верить описаниям, представленным в каталогах. 



7.Торговля в интернете.

( Совершение покупки товаров через интернет, то есть с использованием компьютера, телефона и других электронных средств через которые можно выйти в интернет. Оплаченные товары доставляются по почте, либо курьером. Простота организации торгово-технологического процесса, возможность использования различных форм оплаты наличными при доставке товаров курьером, банковским переводом, виртуальными деньгами, банковской картой.  Покупатель не видит товар, он должен верить описаниям, представленным на сайтах электронных магазинов. Этот способ очень популярен в настоящее время).













ГЛАВА II Анализ процесса продажи товаров в ЗАО Тандер «Магнит»



2.1 Характеристика предприятия ЗАО Тандер АО «Магнит»

Компания направлена на разных людей с разными потребностями и доходами, поэтому ведет деятельность в разных форматах. 

1. «У дома» - это небольшие продовольственные магазины,которые как правило располагаются в спальных районах города и не больших деревнях. 

2. «Гипермаркет» - это крупный универсальный магазин в форме самообслуживания. Такие строения располагаются только в крупных городах с большим и платежеспособным населением.

3. Магнит «Косметик» - это один из ведущих розничных сетей в России по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома.

ЗАО Тандер является владельцем АО «Магнит», крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России. Штаб-квартира находится в городе Краснодаре. 

В настоящее время сеть «Магнит» насчитывает примерно 10 тысяч магазинов по всей России. У компании имеется желание расти и соответствовать потребностям каждого клиента. Это стремление к тому, чтобы развивать и улучшать новые идеи, новые возможности. 

«Магнит» лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России.Около 120 000 сотрудников, которые обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам. «Магнит» используетновые методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для  потребителя. У предприятия имеется собственный большой парк грузовых автомобилей, которые осуществляют перевозку товаров по всей России.ОАО «Магнит» в основном осуществляет розничную торговлю, на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия.В среднесрочной перспективе компания собирается сохранять высокие темпы расширения сети: планируется открыть не менее четырехсот «магазинов у дома» в текущем году, и до трехсот ежегодно - в последующие два-три года.Тип организационной структуры управления ОАО «Магнит» является функциональным, то есть здесь реализуется тесная взаимосвязь административного управления с осуществлением функционального управления.Производственно-техническая деятельность предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.Управление предприятиями осуществляется в соответствии с их Уставами. На ЗАО «Тандер» таковым является Устав предприятия. Предприятие является юридическим лицом, пользуется соответствующими правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.ЗАО «Тандер» возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед акционерами. Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.Сеть магазинов «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила примерно 579 миллионов рублей. Кроме того, она является одним из крупнейших работодателей в России. Компании присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

Также у ЗАО Тандер присутствуютмагазины под названием «Косметик». Первый магазин этой сети открылся в 2010 году. За прошедшие 7 лет ее существования открылось около 3000 тысяч магазинов по всей России. В ассортименте «Магнит Косметик» представлено более 100000 позиций. Как правило этот магазин всегда располагается рядом с основным продовольственным  «Магнитом».



Магнит присутствует практически во всех городах России. Это является уникальным показателем, ни одна другая сеть каких либо магазинов (даже не продовольственных) не имеет такой статистики.Это показывает профессионализм, организованность и продуманность в каждом шаге этой компании.



2.2 Основные элементы процесса продажи товаров на предприятии ЗАО Тандер АО «Магнит»

Девиз компании «Магнит» звучит так: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников». Самое главное, что можно выделить из приведенного выше девиза это то, что  сокращены расходы на покупку товаров повседневного спрос.

Стратегия компании «Магнит»: поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками, дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы.

На данный момент ОАО «Магнит» уже обладает поставленной логистикой:

У предприятия присутствует крупные склады в разных городах России. Например в Тамбовской области построен логистический центр площадью примерно 26 тысяч квадратных метров, и он не единственный. Также у компании существует большой парк грузовых автомобилей, которые осуществляют перевозку товаров предприятия по всей России. Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет быстро обеспечивать магазины свежими продуктами.

Основными направлениями деятельности ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» согласно Уставу являются:

1. Розничная торговля;

2. Сдача в аренду собственного нежилого недвижимого имущества;

3. Осуществление всех видов внешнеэкономической деятельность в порядке, установленном действующим законодательством;

АО «Тандер» имеет много складов. Они  представляют собой важные подразделения торговых предприятий. Склады используются для хранения товаров, комплектования торгового ассортимента товаров и составляют основной комплекс сооружений предприятий оптовой торговли, а также значительную часть материально-технической базы розничной торговли. Кроме того, товарные склады могут функционировать и каксамостоятельные структуры, выполняющие весь комплекс торгово-технологических операций, связанных с поступлением, хранением и отпуском товаров оптовым покупателям.

Розничная продажа товаров является важным элементом коммерческой деятельности, оказывающей прямое влияние на итоговый результат работы торговой организации. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи направлена на увеличение объема продаж и обеспечение прибыльности торговых организаций путем активного воздействия на этот процесс посредством формирования и стимулирования спроса на товары.

Самое главное, что нужно знать, помимо качества и цены товара на эффективность продаж влияет также и качество обслуживания покупателей.

Всем сотрудникам даются указания по общению с клиентами, которые подразумевают вежливое обращение с покупателями, каждый сотрудник должен знать цены на товаре в магазине и при необходимости помогать клиентам с выбором или дать совет.

Коммерсант должен учитывать, что организация розничной торговли включает, как минимум, технологический и коммерческий аспекты, каждый из которых влияет на конечную эффективность продаж.Эффективность продажи товаров может быть обеспечена за счет, прежде всего, правильного выбора метода продажи товаров. При этом следует учесть, что в специальной литературе и учебниках используется широкий спектр терминов и понятий, которые иногда выступают синонимами. Поэтому будет не лишним попытаться разграничить такие понятия, как форма торговли, методы продажи и формы продажи, системы обслуживания, стили продажи и формы организации розничной торговли.Под организационными формами розничной торговли понимают организацию магазинной, внемагазинной и фирменной торговли.











ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна.

Таким образом, соблюдение правил продажи товаров неотъемлемая часть коммерческой работы розничных торговых предприятий. 

В магазине «Магнит» применяется продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина. Одно из важнейших принципов организации процесса продажи в супермаркете «Магнит» – сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля.

Продавец должен хорошее разбираться в характерах покупателей, ведь все они разные, но с каждым нужно найти общий язык. В том числе важно знать основные правила общения с покупателями: во всех случаях быть с покупателями вежливыми и предупредительными.









СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ



"Коммерческая деятельность", Ф.Г. Панкратов.

"Бухгалтерский учет в торговле", Г.А. Николаева, Л.П. Блицау. 2003г.

"Организация продажи на предприятиях общественного питания", М.А. Гарелик.

"Теория товароведения". – М: Феникс, 2003. Е.Ю. Райкова.

"Товароведение" - Питер. 2002. Жиряева Е.В.

"Товароведение продовольственных товаров". Москва, 1975г. Журавлева М.Н.

"Товароведение продовольственных товаров". Ростов-на-Дону, 2002г. Тимофеева В.А.

"Товароведение продовольственных товаров" учебник для ВУЗов. 2002г.

"Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление" - М: Внешторгиздат, 1993г. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П.

"Современный маркетинг" - Рига: Изд. БРИ, 2001г. Акулич И.Л.

"Маркетинг на предприятии" - М: ФБК Контакт, 2000г. Ильющенко Е.В.

"Товарная экспертиза". Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Ростов-на-Дону "Феникс", 2000г.

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 года №612.

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 года №918.

Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 года №569.

Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года №2300-I.





ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Схема магазина «Магнит»























































































































































































































































































































































































































































































































Вообще продажа товаров  в 21 веке, увеличивается и прогрессирует с каждым днем. Связано это с развитием технологией, улучшения условий жизни людей и главным образом интернета. В 2017 году очень много сайтов на которых продают разные товары. На всех них используются образцы (точнее фото их) ч.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44