VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизация учёта товаров в компьютерном магазине ООО «ХАЙ ТЭК СЕРВИС»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K005999
Тема: Автоматизация учёта товаров в компьютерном магазине ООО «ХАЙ ТЭК СЕРВИС»
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение  Высшего образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)



ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК



Кафедра прикладной информатики и информационных технологий 







Автоматизация учёта товаров в компьютерном магазине: ООО «ХАЙ ТЭК СЕРВИС»





Выпускная квалификационная работа студента

заочной формы обучения

направления подготовки 09.03.03. Прикладная информатика

5 курса группы 07001151

Бурматова Никиты Константиновича







Научный руководитель

Маматов А.В.













































БЕЛГОРОД 2016

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ	4

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ	7

	1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области	7

	1.1.1 Характеристика организации	7

	1.1.2 Краткая характеристика подразделений организации	8

	1.1.3 Описание информационного и технического обеспечения организации	10

	1.1.4 Структурно-функциональная диаграмма деятельности организации и ее описание	13

	1.2  Экономическая сущность задач	16

	1.3  Обоснование необходимости и цели использования другого програмнного продуктв фирмы 1С	17

	1.4 Постановка задачи	18

	1.4.1 Назначение автоматизированного варианта решения задачи	18

	1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи в 1С:Предприятие 8.3	18

	1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора

	технологии реализации	19

2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ	23

	2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению	23

	2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению	26

	2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению	28

	2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению	30

	2.5 Обоснование выбора программных средств	32

	2.5.1 Общая организация ввода первичных документов	32

	2.5.2 «1С:Предприятие 8.3»	33

	2.5.3 «MS Excel»	33

	2.5.4 «Подключаемое оборудование»	34

3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ	35

	3.1. Информационное обеспечение задачи	35

	3.1.1 Информационная модель и ее описание	36

	3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования	36

	3.1.3 Характеристика первичных документов с входной оперативной информацией	37

	3.1.4 Характеристика результатной информации	38

	3.2. Программное обеспечение задачи	39

	3.2.1 Общие положения	39

	3.2.2 Описание программных модулей	40

	3.2.3 Структурная схема пакета (схема вызова процедур)	41

	3.3 Технологическое обеспечение задачи	41

	3.4 Организационно-экономическое обоснование проекта	42

	3.4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения	42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	46

ПРИЛОЖЕНИЯ	51

	ПРИЛОЖЕНИЕ А	52

	ПРИЛОЖЕНИЕ Б	69

	ПРИЛОЖЕНИЕ В	73








ВВЕДЕНИЕ



Актуальность выбранной темы для выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что типовые прикладные программы, разработанные сторонними фирмами, не могут удовлетворить всем потребностям в ведении учета в каждой конкретной организации. В связи с этим в системе программ «1С:Предприятие 8.3» реализованы возможности по изменению существующих конфигураций, что позволяет гибко настраивать систему под особенности учета конкретного предприятия и даже создавать своими силами прикладное решение «с нуля», если использование типовой конфигурации по каким-либо причинам не представляется целесообразным.

В ООО «Хай Тэк Сервис» для ведения учета используется типовая  программа под названием Service Center Lite v 1.05, которая не удовлетворяет всем потребностям ведения учета. А именно – при поступлении нового заказа клиента затрачивается время на:

внесение информации о нем в информационную базу вручную на основании акта приёма оборудования;

внесение в базу дополнительной информации о клиенте;

создание, формирование и проведение документа «Выполнение разовых работ».

Ручной ввод большого объема данных влечет за собой:

увеличение потока очереди клиентов;

большие временные задержки при оформлении заказа;

вероятность ошибок при вводе данных в общую базу клиентов.

Необходимо повысить уровень автоматизации учета поступления товаров в фирме.

Объектом исследования ВКР является компьютерный магазин ООО «Хай Тэк Сервис».

Предметом исследования ВКР является уровень автоматизации учета поступления товаров в компьютерном магазине. 

Целью ВКР является повышение уровня автоматизации учета поступления товаров посредством разработки отдельной информационной базы в программном продукте «1С:Предприятие 8.3».

Достижению цели способствует решение поставленных задач:

уменьшение трудовых затрат при вводе данных;

сокращение временных затрат при вводе данных;

исключение вероятности ошибок в результате ручного ввода данных.

Цель достигается за счет разработки информационной базы для программного продукта  «1С:Предприятие 8.3» для упрощения учёта товара в компьютерном магазине в целом.

Разработка информационной базы позволит устранить недостатки ручного ввода данных и решить поставленные задачи.

Внешние обработки служат для правильного  выполнения текущих операций, и не нарушают их целостность, что позволяет выполнять все операции точно и без корректировок, не прибегая к услугам специалистов.

Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав:

Аналитическая часть;

Обоснование проектных решений;

Проектная часть.

В первой главе проводится анализ предметной области – анализ организационной деятельности ООО «Хай Тэк Сервис». Приводятся  структурно-функциональные диаграммы существующих процессов и отмечаются их недостатки. Выявляются проблемы, возникающие при работе сотрудников. Рассматривается существующее программное обеспечение компьютерного магазина, и обосновывается выбор технологии реализации проектных решений.

Во второй главе обосновываются проектные решения по техническому, информационному и программному обеспечению. Приводится общая схема работы компьютерного магазина, и выбираются программные средства для их решения. Обосновывается выбор этих программных средств.

В третьей главе рассматривается информационное и программное обеспечение разработки, описывается процесс разработки, приводятся результаты тестирования работы информационной базы. 

В заключении поведены итоги выпускной квалификационной работы и намечены направления дальнейшего развития проектных решений. 

В приложениях представлены листинги кода общих форм модуля и блок-схема вызова процедур модуля.

Выпускная квалификационная работа содержит:

50 страниц основного текста;

12 рисунков;

3 приложения.




1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области



1.1.1 Характеристика организации



Компьютерный магазин  ООО «Хай Тэк Сервис» является торговой организацией, занимающейся оптово-розничной торговлей и ремонтом цифровой и компьютерной техники. Имеет опыт при работе с клиентами и их сервисному обслуживанию [48].

Многолетний опыт работы организации на в текущем направлении позволяет обеспечивать сервис постоянными  клиентами, новыми заказами, товарами повседневного спроса, запчастями для мобильных устройств, и прочей компьютерной техники [48].

Основные цели деятельности организации – максимизация прибыли, получаемой от торговой деятельности и выполнение заказов клиентов (различных направлений ремонта) в выполнении качественного сервисного обслуживания и ремонта различных видов техники.

Перечислим деятельность организации по работе с клиентами и поставщиками:

взаимодействие с поставщиками готовой продукции (приобретение партий спецодежды для работников производственных предприятий и работников сферы услуг);

взаимодействие с предприятиями-потребителями готовой продукции (оптовая продажа готовой продукции);

взаимодействие с разовыми клиентами-потребителями;

выполнение различных заказов в срок.

Перечислим также основные технико-экономические свойства рассматриваемого объекта:

торговая деятельность (продажа различных запчастей для сотовых телефонов и ноутбуков);

взаимоотношения с разовыми клиентами, предприятиями-потребителями готовой продукции, поставщиками запчастей и готовой продукции;

повышение объема продаж, повышение конкурентоспособности и привлечение клиентов.

Стратегия развития предприятия направлена на привлечение большого количества клиентов, повышение роста продаж и конкурентоспособности, а также их качеству обслуживания.



1.1.2 Краткая характеристика подразделений организации



Дадим краткую характеристику организационной структуры предприятия.

Основное подразделение находится в городе Белгороде. Также существуют ещё одно подчинённое подразделение, которое является ещё одной точкой находящееся в городе Строитель. Организационные подразделения будет представлена ниже. На рисунке 1.1 представлена структура основного подразделения.





Рисунок 1.1 – Организационная структура ООО «Хай Тэк Сервис»

Перечислим основные функции каждого из отделов, представленных на рисунке выше.

Бухгалтерия – отдел, в котором работает бухгалтер, осуществляющий расчет зарплаты, балансов, доходов и расходов организации [8].

Технический отдел – отдел, в котором работает программист и техник производящий диагностику поступившего оборудования, выявлением существенных проблем его поломки и осуществления ремонта по средствам имеющихся в наличии для замены запчастей[8].

Менеджер по клиентам – человек, который общается с вновь приходящими клиентами, даёт краткую информацию о наличии тех или иных деталей для ремонта и их стоимости [8].

Программист – человек, который разрабатывает полнофункциональные решения для работы программных продуктов в организации и их реализации для компьютерного магазина[8].

Приёмщик – человек , который производит приём текущих заказов и

вносит их в общую базу.

Продавец - консультант – человек, который общается с клиентами предлагая тот или иной товар, проводит консультацию при продаже его. [8].

Отел по зарплате – отдел, где производится начисление заработной платы работникам организации.

Склад – место хранения поступивших запчастей необходимых для ремонта различной техники.

Отдел кадров – отдел, где принимают вновь пришедших работников в организацию.

   Генеральный директор - должностное лицо, осуществляющее управление всей организацией, контроль над деятельностью организации, ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами, заключение договоров, утверждение различных документов и актов.



1.1.3 Описание информационного и технического обеспечения организации



Автоматизация деятельности организации осуществляется за счет усовершенствования программных продуктов и средств .

В основу обеспечивающих подсистем информационной системы организации входит программа для сервисных центров Service Center Lite v 1.05. Персональные компьютеры сотрудников организации объединены в сеть с названием HI-TECH и одним главным компьютером сервером, где производиться управление всей сетью организации и базой товаров и клиентов, а также обновление программного обеспечения.

Вычислительная техника обеспечивает функционирование системного и прикладного программного обеспечения, используемого на предприятии. Системное ПО – это обеспечивающая технология для функционирования прикладного ПО на предприятии.

К системному ПО, используемому на предприятии, относятся следующие программные средства:

операционные системы, установленные на рабочих станциях – «Windows 7 SP1» и операционная система, установленная на сервере – «Windows Server 2012»;

сервисное программное обеспечение, используемое для диагностики неполадок – «SiSoftware Sandra Personal 2016».

К прикладному ПО, используемому на предприятии, относятся лицензионные программные продукты от компании «Microsoft» и других компаний:

офисный пакет «Microsoft Office 2007»;

офисное программное обеспечение, предназначенное для просмотра PDF-документов – «PDF-XChange Viewer 2.5.15»;

антивирусное программное обеспечение: «Kaspersky Endpoint Security 10»;

Service Center Lite v 1.05 – однопользовательская программа для ведения небольшого учёта;

программное обеспечение для ведения учета – система «1С: Предприятие 8.3».

Для ведения учета и автоматизации деятельности будет используется программный продукт от «1С» – отдельная информационная база, которая будет разработана на платформе «1С: Предприятие 8.3».

Основой обеспечивающих подсистем информационной системы организации является техническое обеспечение.

Техническое обеспечение – совокупность технических средств и средств передачи информации, используемых в автоматизированных системах управления и в информационных системах [16]. Схематично средства, входящие в состав комплекса технического обеспечения, используемого в организации, представлены на рисунке 1.2.



Рисунок 1.2 – Техническое обеспечение организации



В организациях от степени безопасности информационных технологий в настоящее время зависит благополучие их финансового состояния. Под информационной безопасностью понимается защищенность информационной системы от случайного или преднамеренного вмешательства, наносящего ущерб владельцам или пользователям информации [40].

Информационную безопасность на предприятии обеспечивают продукты лаборатории Касперского, в частности приобретена лицензия на использование  «Kaspersky Endpoint Security 10». Данное комплексное антивирусное программное обеспечение решает следующие задачи:

централизованное управление системой защиты;

IT-безопасность рабочих станций и файловых серверов;

комплексная защита от вредоносного программного обеспечения;

защита от шпионских атак;

защита от несанкционированного доступа к конфиденциальной информации.



1.1.4 Структурно-функциональная диаграмма деятельности организации  и ее описание



Моделирование бизнес-процессов в организации производится с помощью программного CASE-средства «AllFusion Process Modeler r7» от компании «CA» (Computer Associates).

«AllFusion Process Modeler r7» –  мощный инструмент для создания функциональных моделей, позволяющих анализировать, документировать и планировать изменения бизнес-процессов [15]. «AllFusion Process Modeler r7» – это программное CASE-средство для:

построения моделей и сбора всей необходимой информации о работе предприятия;

графического и текстового отображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели.

Целостность и непротиворечивость модели-рисунка гарантируются рядом методологий и нотаций. Данное программное средство позволяет создавать функциональные модели в трех различных нотациях: IDEF0, IDEF3 и DFD [15].

В методологии IDEF0 система представляется как совокупность взаимодействующих работ или функций. Находясь под управлением, система преобразует входы в выходы, используя механизмы [15].

IDEF3 – методология, имеющая основной целью дать возможность аналитикам описать ситуацию, когда процессы выполняются в определенной последовательности. Центральные компоненты модели IDEF3 – Единицы работы (Unit of Work UOW). Взаимосвязь между «работами» отображается связями – однонаправленными стрелками. Каждая работа в IDEF3 описывает какой-либо сценарий бизнес-процесса и может являться составляющей другой работы [15].

DFD – методология, которая используются для описания документооборота и обработки информации. Подобно IDEF0, DFD представляет систему как сеть связанных между собой работ [15].

Функциональные диаграммы потоков данных позволяют детально рассмотреть существующие бизнес-процессы на предприятии и выявить слабые места в его работе [16].

Построение диаграмм необходимо для анализа работы предприятия в настоящее время («как есть») и построения диаграмм в дальнейшем, отображающих, что должно быть модернизировано («как должно быть») [19].

Моделирование бизнес-процессов, существующих в ООО «ПрофТекстиль ТД», проводилось в нотации IDEF0. 

На рисунке 1.3 представлена контекстная диаграмма, выполненная в нотации IDEF0.

Диаграмма отражает различные информационно/материальные потоки.



Рисунок 1.3 – Контекстная диаграмма «Организация работы ООО «Хай Тэк Сервис»



Входящие информационные потоки:

поступление оборудования в ремонт;

сбор информации;

диагностика оборудования;

выяснение неисправности оборудования.

Выходящие информационные потоки:

поиск необходимых деталей для его ремонта;

положительный результат ремонта;

ремонт оборудования;

работники отдела компьютерного обеспечения.

Управляющие информационно/материальные потоки:

выдача готового оборудования клиенту;

проверка оборудования на работоспособность клиентом.

Механизмы исполнения:

техническое обеспечение;

программное обеспечение;

программист;

приёмщик.



Товары поступают от поставщиков на склад и отгружаются для клиентов. Для их  процесса используется функция в программе Service Center Lite v 1.05 «Учет поступления товаров». Заказы от клиентов принимаются и формируются в отдельной базе данных заказов, где указываются следующие их атрибуты: номер заказа, ФИО, адрес проживания клиента, телефон, название оборудования, причина поломки (что именно сломалось).

       На рисунке 1.4 представлено окно программы Service Center Lite v 1.05







Рисунок 1.3 – Окно работы программы Service Center Lite v 1.05



1.2 Экономическая сущность задач



Операции, выполняемые сотрудниками в ручном режиме при вводе данных  в программу Service Center Lite v 1.05 состоят из таких операций, как:

ввод данных о текущем клиенте в информационную базу;

ввод данных по номенклатуре в информационную базу;

формирование и проведение документа «Акт приёма/выдачи оборудования».

Ручной ввод большого объема данных влечет за собой:

трудовые затраты сотрудников;

большие временные задержки перед клиентами;

вероятность ошибок при вводе данных в текущую базу.

Разработка отдельной информационной базы для автоматического ввода документов и внешнего отчета является основной задачей, экономическая сущность которой заключается в повышении уровня автоматизации учета поступления в организации.

Данная информационная база позволит:

сократить трудовые затраты;

сократить временные задержки при вводе данных;

исключить вероятность ошибок при вводе данных;

повысить уровень потока клиентов.



1.3 Обоснование необходимости и цели использования другого программного продукта фирмы 1С



Учет поступления клиентов заключается во внесении данных в программу в ручном режиме. Создаются все необходимые элементы полей документа:

номер заказа;

ФИО;

адрес проживания клиента;

телефон;

название оборудования;

причина поломки.

В ходе процесса «Заполнение основных полей документа» вводятся данные в основную базу данных. При этом есть один минус этой программы, она работает только в однопользовательском режиме. 

В ходе процесса заполнения документа тратиться много времени на оформление нового клиента. 

Конечным результатом является выдача акта о приёме оборудования в ремонт и сроками его исполнения.

Множество однотипных процессов, выполняемых в ручном режиме, отнимает много времени и сил, и не исключает вероятность ошибок при вводе данных. Программный продукт фирмы 1С «1С:Предприятие 8.3», позволяет решить данную проблему, что обосновывает необходимость использования этого программного комплекса для решения текущей задачи.



1.4 Постановка задачи



1.4.1 Назначение автоматизированного варианта решения задачи



Проблемы, стоящие перед сотрудниками предприятия при ведении учета и перечисленные выше, ставят задачу повышения уровня автоматизации ввода данных.

С помощью программы «Service Center Lite v 1.05» в ООО «Хай Тэк Сервис» ведется учет товаров. Используемая в данном случае программа не удовлетворяет потребностям ведения учета полностью, поэтому необходимо повысить уровень автоматизации ввода данных посредством создания отдельной информационной базы в программном продукте «1С:Предприятие 8.3». 

Назначение данного варианта решения задачи заключается в устранении проблем, возникающих при ручном вводе данных, так как здесь можно использовать подключаемое оборудование, в данном случае штрих-сканер.



1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи в 1С:Предприятие 8.3



Решение задачи заключается в разработке отдельной информационной базы для компьютерного магазина: ОО «Хай Тэк Сервис». Данное решение представляет собой отдельную информационную базу,

что позволит сократить ручной ввод и приведёт к процветанию организации в целом.

Исходя из этого, было принято решение создания отдельной информационной базы.

Информационная базы добавляется уже в установленный продукт фирмы 1С «1С:Предприятие 8.3», и легко настраивается под текущего пользователя программы [ ]



1.5 Анализ существующих разработок и обоснование

выбора технологии реализации



На рынке программных продуктов существуют различные готовые решения для ввода документов. К простым в использовании и подходящим под деятельность небольшой организации ООО «Хай Тэк Сервис» можно отнести программные продукты для автоматического ввода документов, например:

«Service Center Lite v 1.05»;

«Бизнес Пак 7.5».

«Service Center Lite v 1.05» – это программа для сервисного обслуживания клиентов для небольших организаций.

Программа предполагает следующий порядок действий:

оформления заказа клиента, 

добавление его в базу данных, 

нажать кнопку, 

выдать акт о приёме товара. 

Ввод первичной информации в этой программе представляет собой простой и несложный процесс, так как, автоматически создаются остальные элементы полей.

Возможна распечатка актов о приёме и выдачи товара.

Окно работы программы будет представлено на Рисунке 1.4.

Отличительными особенностями программного продукта «1С:Предприятие 8.3» являются:

легкость и простота использования;

многопользовательский режим работы программы;

высокая скорость обработки информации;

подключение дополнительного торгового оборудования.

Недостатками являются следующие:

программа работает совместно с сетью интернет;

если производиться обновление, выходят с программы все сотрудники организации.



Рисунок 1.4 – Окно программного продукта «1С:Предприятие 8.3»



Следующий анализируемый программный продукт, подходящий под решение задачи – это «Бизнес Пак 7.5».

«Бизнес Пак 7.5» – бесплатный программный продукт, предназначенный для формирования и печати первичных бухгалтерских документов[ Рисунок 1.5].

Преимуществами программы являются:

простая установка;

руководство пользователя;

не требуется дополнительной лицензии программы.

Но имеются и недостатки:

слишком много лишних функций в программе;

уходит много времени, чтобы разобраться с интерфейсом данной программы.



Рисунок 1.5 – Окно работы программы «Бизнес Пак 7.5»



Программные продукты «Service Center Lite v 1.05» и Бизнес Пак 7.5» объединяет то, что они в целом подходят для небольших организаций и достаточно просты в использовании, но они являются платными. При этом общим недостатком является то, что лицензия оплачивается временно – на один год и сумма зависит от количества рабочих мест. Также установлено ограничение на количество пользователе в программе. К тому же, программу необходимо настраивать под конкретные формы исходных документов, обращаясь за дополнительную плату к специалистам фирмы-поставщика продукта.

Исходя из этого, было принято решение о самостоятельной разработке отдельной информационной базы в программном продукте фирмы 1С - «1С:Предприятие 8.3».  Основным критерием выбора является то, что данный программный продукт уже был внедрён в организацию, но в нём отсутствовала информационная база. 

В основе выбора решения – была разработана отдельная информационная база,  требующая добавления в программу «1С:Предприятие 8.3», в которой уже было всё что нужно для учёта клиентов и поступления товаров и заказов. Информационная база  напрямую привязывается к программному продукту и полностью с ним взаимодействует. Гибкость системы «1С:Предприятие 8.3»  и многозадачность текущей конфигурации позволят в дальнейшем дорабатывать информационную базу, настраивая  ее под конкретные виды исходных документов и пользователей программы. 



Выводы:

В данной главе был проведен анализ предметной области, рассмотрена организационная структура организации и выявлены слабые места в его деятельности. Были найдены и рассмотрены готовые решения проблемы, выбрана и обоснована технология автоматизации учета в компьютерном магазине: ООО  «Хай Тэк Сервис».


2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ



2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению



Техническое обеспечение – совокупность технических средств, компьютерной техники, средств передачи информации, используемых в автоматизированных системах управления и в информационных системах [7], а также документация на эти средства.

На рисунке 2.1 представлен общий состав технического обеспечения. 





Рисунок 2.1 – Общий состав технического обеспечения



К базовому техническому обеспечению относятся вычислительные машины (или компьютеры, ПК, серверы, рабочие станции). Это центральное звено автоматизированной системы управления [9]. 

К периферийному техническому обеспечению относятся внешние устройства ввода/вывода информации. Устройства ввода: клавиатура, мышь, сканер, микрофон. Устройства вывода: монитор, принтер, акустическая система [14].

К сетевому техническому обеспечению относятся сетевые коммуникационные средства и системы передачи информации (компьютерные сети и средства приема/передачи данных, телекоммуникационное оборудование). Сетевое техническое обеспечение: сетевая плата, модем, роутер (маршрутизатор) [14].

К специализированному техническому обеспечению относятся средства, предназначенные для решения специфических проблем [14].

Основные требуемые характеристики технического обеспечения, на которые следует обратить внимание для решения задачи ввода документов:

тактовая частота микропроцессора;

объем оперативной памяти;

наличие отдельной видеокарты;

наличие большого объёма жёсткого диска;

наличие специализированного программного обеспечения.

В ходе анализа имеющихся технических средств было выявлено, что в организации  на рабочих станциях установлены операционные системы «Windows 7 SP1». В рабочем режиме обычно запущено прикладное программное обеспечение – пакет «MS Office 2007» и программа «1С:Предприятие 8.3». Для решения задачи ввода документов требуется также, чтобы на рабочем ПК сотрудника отдела продаж была также установлен программный продукт фирмы 1С – «1С:Предприятие 8.3».

Ниже перечислены системные требования для каждого из трех программных продуктов.

Системные требования для ОС «Windows 7»:

процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше;

1 ГБ (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти;

20 ГБ (для 32-разрядной системы) или 30 ГБ (для 64-разрядной системы) свободного места на жестком диске;

клавиатура, мышь или другое указательное устройство;

графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии.

Системные требования для «MS Office 2007»: 

процессор  с тактовой частотой 500МГц или выше;

256 Мб оперативной памяти;

512 Мб свободного места на жестком диске для приложений и 1-1.5Гб для прочего; 

графическое устройство DirectX 9.0c с 64Мб видеопамяти;

клавиатура, мышь или другое указательное устройство;

для 32-разрядных ОС (Windows 7, Vista с SP1, XP с SP3, Server 2008, Server 2003 R2 с MSXML 6.0) – 32бит MS Office 2007;

для 64-разрядных ОС (Windows 7, Vista с SP1, XP с SP3, Server 2008, Server 2003 R2 с MSXML 6.0) – 32бит/64 бит MS Office 2007.

Системные требования для «1С:Предприятие 8.3»:

процессор  с тактовой частотой 1ГГц или выше;

1ГБ оперативной памяти;

1ГБ места на жестком диске для обычной установки и 700 МБ для работы программы;

графическое устройство и монитор с разрешением не менее 1024?768 точек;

печатающее устройство принтер;

клавиатура, мышь или другое указательное устройство;

операционная система: Microsoft Windows 7, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows XP.

Теперь перечислим технические характеристики рабочих станций сотрудников:

64-разрядная операционная система Windows 7;

микропроцессор Intel i3 3.10 ГГц;

оперативная память 4048 Мб DDR3;

видеоадаптер Intel HD Graphics;

жесткий диск WD DT01ACA050 SATA III Device (HDD 500 Гб, 7200 об/мин, буферная память 32 Мб);

монитор ЖК PHILIPS 193V5LSB2 18.5" (разрешение экрана 1366?768, соотношение сторон экрана 16:9;

комплект клавиатура + мышь OKLICK Standart V-309;

многофункциональное устройство, МФУ ?CANON Pixma MG 2970; 

Wi-Fi-роутер TP-LINK TL-WR841ND;

доступ в Интернет предоставлен провайдером NetByNet.

Технические характеристики рабочих станций полностью покрывают системные требования программного обеспечения, необходимого для решения задачи, поэтому закупка дополнительного оборудования не требуется.

Не требуется и установка дополнительных программных средств для разработки, так как необходимые программные средства уже в организации.



2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению



Информационное обеспечение – это совокупность единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, унифицированных систем документации и массивов информации, используемых в автоматизированных системах управления [9].

Информационное обеспечение подразделяют на внемашинное и внутримашинное.

Внемашинное информационное обеспечение — это системы классификаторов, показателей, кодов и документации [13].

К внемашинному информационному обеспечению обычно относят информацию, предназначенную для непосредственного восприятия, когда для анализа такой информации не требуются технические средства [17]. Сюда относятся различные документы на бумажных носителях, такие, как:

оперативная документация;

нормативно-справочные документы;

техническая документация;

архивная информация.

Внемашинное информационное обеспечение служит источником для формирования внутримашинного информационного обеспечения.

Внутримашинное информационное обеспечение — это различные файлы на машинных носителях, базы данных, автоматизированные банки данных [13].

К внутримашинному информационному обеспечению обычно относят информацию, не предназначенную для непосредственного восприятия. Работа с такой информацией возможна только с помощью технических средств [17].

Внутримашинное информационное обеспечение включает в себя:

базы данных на машинных носителях;

СУБД для работы с базами данных на машинных носителях.

На предприятии ООО «ПрофТекстиль ТД» документооборот базируется на внемашинном и внутримашинном информационном обеспечении. Обработку информации, относящейся к внутримашинной, осуществляет программа «1С:Предприятие».

Состав информации, хранящейся в информационной базе, аналогичен составу информации, хранящейся на бумажных носителях (отчетах, документах) и относящейся к внемашинному информационному обеспечению.



2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению



Программное обеспечение — это совокупность программ регулярного применения, необходимых для решения задач пользователя, и программ, позволяющих наиболее эффективно использовать вычислительную технику, обеспечивая пользователям наибольшие удобства в работе и минимум затрат труда на программирование задач и обработку информации [31].

Программное обеспечение подразделяют на системное и прикладное программное обеспечение. Также в состав программного обеспечения входит техническая документация [30].

Системное программное обеспечение предназначено для повышения эффективности создания программ и их реализации на компьютере, обработки информации. Системное программное обеспечение предоставляет пользователям определенные услуги по работе с ресурсами компьютера, предоставляет интерфейс для работы с аппаратной частью [30]. 

Системное программное обеспечение  включает в себя:

операционные системы для различных платформ – текстовые и графические комплексы, предоставляющие виртуализацию работы пользователя с аппаратной частью;

сервисные системы – различные операционные оболочки, повышающие уровень интерфейса пользователя, утилиты для работы с данными, интерфейсные системы;

инструментальные средства – системы программирования, текстовые редакторы, трансляторы (компиляторы и импретаторы), загрузчики, средства отладки, программы для работы в сети;

системы технического обслуживания – диагностические и системные тестовые средства для аппаратной чисти, программы для администрирования сетей и баз данных.

Системное программное обеспечение, в организации:

операционные системы «Windows 7» и «Windows Server 2012», установленные на рабочих станциях и на сервере;

сервисное программное обеспечение, используемое для диагностики неполадок – «Sisoftware Sandra Personal 2016».

Прикладное программное обеспечение предназначено для решения определенной проблемной задачи пользователя или класса таких задач. Пакеты прикладных программ предоставляют некоторую интерактивную среду, погружаясь в которую пользователь получает удобные и простые средства выполнения определенных процедур преобразования информации. Прикладное программное обеспечение может быть типовым и специализированным [32].

Типовое прикладное программное обеспечение ориентировано на классы задач и  может быть общего назначения или ориентировано на конкретную предметную область, а также ориентированным на конкретную аппаратную платформу. Специализированное программное обеспечение создается для конкретной информационной системы или для класса систем, имеющих узкое назначение [32]. 

Прикладное программное обеспечение, используемое в организации:

пакет «MS Office 2007»;

программный продукт «1С:Предприятие 8.3»

офисное программное обеспечение, предназначенное для просмотра PDF-документов – «PDF-XChange Viewer 2.5»;

антивирусное программное обеспечение: «Kaspersky Endpoint Security 10»;

программа «Service Center Lite v 1.05»  используемая для учёта товара.

Техническая документация на программные средства содержит описание задач, экономико-математическую модель задачи, перечень программных модулей, алгоритмы программы и блок-схемы, список используемых обозначений, контрольные примеры [28].



2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению



Технологическое  обеспечение – это  совокупность методов, средств и проектных решений сбора, хранения, передачи, обработки и защиты информации на базе вычислительной техники и средств коммуникаций [9].

Подсистема – это часть системы, выделенная по определенным признакам. Подсистемы входят в общую стру.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.