- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
PR-технологии как средство позиционирования
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001691 |
Тема: | PR-технологии как средство позиционирования |
Содержание
Содержание Введение…………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические основы позиционирования туристической компании средствами PR…………………………………………………….. 1.1. Сущность, значение и стратегии позиционирования………………… 1.2. PR-технологии как средство позиционирования…………………… 1.3. Предмет, критерии и методы позиционирования на туристическом рынке…………………………………………………………………… Глава 2. Программа позиционирования туристической компании «..»….. 2.1. Характеристика маркетинговых проблем и ресурсов туристической компании «..»…………………………………………… 2.2. Введение Актуальность исследования. Каждое туристское предприятие может с помощью достаточно простых средств заниматься анализом, который поможет ему лучше узнать свой собственный продукт. Такой анализ многим руководителям и специалистам кажется слишком очевидным, ведь каждый из них полагает, что он лучше, чем кто-либо другой, знает собственное туристское предложение. Однако необходимо посмотреть на туристский продукт со стороны, определить его сильные и слабые стороны. Выявление отличий продуктов фирмы от конкурентов на языке маркетинга называется позиционированием. Потребитель каждый день воспринимает слишком много одинаковых предложений. Позиционирование фирмы основывается на том, чтобы определить, почему покупатель должен выбрать именно вашу фирму и ясным языком рассказать это ему. Следующая и ключевая часть позиционирования – выявление потребителей. Чем конкретнее определена целевая аудитория, тем более конкретно можно ее описать, и наиболее полно можно удовлетворить потребности именно данной группы потребителей. Необходимо добавить, что летом 2014 года в России произошел «туристический кризис». С середины июля в туристической отрасли в течение трех недель обанкротились много туркомпаний – «Нева», «Роза ветров», «Экспо-тур», «Идеал-тур», «Лабиринт», «Интаэир» и другие. Это произошло из-за возросших валютных рисков, что привело к неспособности компаний выполнить обязательства перед клиентами. Неэффективные компании, не выдержав конкуренции во время кризиса, ушли с рынка, что открыло новые возможности перед оставшимися компаниями для роста и занятия освободившейся доли рынка. В период экономического кризиса, особое внимание должно быть уделено позиционированию туристической фирмы средствами PR. Сейчас туристы стали более разборчивы в выборе туристических путевок, сами принимают решение при выборе отеля, курорта, авиакомпании. В связи с этим деятельность туристических агентств в сфере PR становится все более изобретательнее и направленной на конкретные потребности туристов. Обеспокоенность туристов падениями самолетов, взрывами и террористическими актами в туристических районах, стихийными бедствиями создает необходимость и дополнительные задачи для работников в сфере PR. Особую значимость PR в туристском бизнесе придает тот факт, что в данном случае мы имеем дело с реализацией услуг, как правило, удаленных в пространстве, оценить качество которых до момента покупки часто достаточно проблематично. Здесь на первый план выходит репутация туристской компании и ее имидж, формированием и поддержанием которого и занимается Public Relations. Важно отметить, что принципиальных различий между деятельностью туристических фирм и компаний из других отраслей в области public relations, в общем-то, нет. Однако, степень внимания к этой сфере в туризме несколько ниже. Например, мы не нашли упоминания о наличии даже в крупных российских фирмах специализированного отдела по PR. Таким образом, проблема выбранной темы заключается в противоречии между возможностями использования позиционирования средствами PR для повышения эффективности рекламных коммуникаций и реализацией этого на практике. Объектом исследования являются PR - технологии позиционирования как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования являются специфика позиционирования турфирмы средствами PR Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать специфику и технологии позиционирования средствами PR, разработать проект позиционирования для туристической фирмы (на примере….) Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Систематизировать основные теоретические подходы к сущности позиционирования фирмы; 2. Выявить основные методы позиционирования на туристическом рынке; 3. Проанализировать деятельность и современное позиционирование туристической фирмы «..»; 4. Разработать проект изменения позиционирования турфирмы «..»; 5. Оценить эффективность программы по изменению позиционирования ООО «…». Степень разработанности проблемы. Проблема позиционирования компании на рынке получила довольно обстоятельное рассмотрение в специальной литературе. В частности, это исследования по маркетингу авторов: Г. Ассель, Г. Армстронг, Дж. Барнетт, С. Мориарти, С.А. Ким, Ю.Ю. Кормогов, Ф. Котлер, С.А. Красильников, А.П. Марков, А.П. Панкрухин и др. Райс Эл, Траут Дж., Денисон Д., Тоби Л. изучили условия эффективного позиционирования. Эти авторы рассматривают позиционирование как базис для всех коммуникаций, в том числе и рекламы. Вопросы использования PR-технологий как средства позиционирования и поддержки имиджа рассмотрели отечественные авторы М.А. Блюм, О.Ю. Глазкова. Маркетинговые технологии в туризме, в том числе особенности позиционирования на туристском рынке исследовали авторы Л.А. Волкова, А. П. Дурович, А. С. Копанев, А.Т. Кириллов, О.Т. Лойко, В.М. Хациев и др. PR-технологии позиционирования в туризме исследовала Е.Ю. Степанова. Теоретико-методологической базой выпускной квалификационной работы стали материалы таких авторов, как: Дж. Траут, Э. Райс, О.Т. Лойко, А.П. Марков, Б. Трейси, Г. Петренко, С. Ривкин, Ф. Котлер и другие. При написании выпускной квалификационной работы использовались аналитические и сравнительные методы исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия, исследование маркетинговых стратегий, применяемых конкурентами, систематизация полученных данных и обобщение логических выводов. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов выпускной квалификационной работы в построении успешной рекламной коммуникации для любой другой туристической фирмы. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений. Во введении содержится актуальность данной темы, цели и задачи, предмет и объект выпускной квалификационной работы, проблема и краткая структура работы. В первой главе раскрываются основные понятия позиционирования, особенности позиционирования на туристическом рынке. Вторая часть состоит из анализа туристической фирмы «…», описания проекта позиционирования фирмы, характеристики PR-кампании, а также критерии оценки их эффективности. Заключение содержит главные выводы и положение на защиту. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: