- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
PR страховой компании “Согласие” через социальную сеть
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002632 |
Тема: | PR страховой компании “Согласие” через социальную сеть |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО Кафедра рекламы и связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА PR в социальных сетях ВЫПОЛНИЛА: студентка 2 курса ФФ Мясникова Дарья Константиновна НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: к.ф.н., профессор Биккулова Ирина Анатольевна Брянск 2017 Содержание Введение 03 Глава 1. Интернет как возможность реализации PR-деятельности05 1.1. Интернет пространство: достоинства и недостатки05 1.2. Возможности реализации PR в Интернете011 1.3. PR в социальных сетях018 Глава 2. PR страховой компании “Согласие” через социальную сеть025 2.1. О страховой компании “Согласие”025 2.2. Реализация страховой компанией “Согласие” PR в социальной сети Vk.com029 2.3. Результаты проведения страховой компанией “Согласие” PR в социальной сети Vk.com032 Заключение034 Список использованной литературы и источников036 Введение Актуальность темы. На сегодняшний день Интернет стремительно развивается. Уже трудно представить жизнь современного человека без популярных сайтов. Мы общаемся с друзьями при помощи Веб-сайтов, просматриваем видео, слушаем музыку, смотрим кино. Интернет стал важной составляющей жизни. Без него трудно представить свое существование. Он используется и для работы и для отдыха. Интернет-аудитория стремительно растет. Для специалиста, который работает в сфере связей с общественностью Веб-пространство должно непременно стать важнейшим звеном в осуществлении его деятельности. Объектом исследования данной курсовой работы являются PR-коммуникации в Интернет-пространстве. Предмет исследования – социальные сети, как популярная площадка для осуществления PR-деятельности. Целью исследования является изучение PR деятельности в условиях современной социальной сети. Задачами исследования станет рассмотрение достоинств и недостатков Интернета, знакомство с возможностями реализации PR-деятельности в Интернет-пространстве, изучение способов PR в социальных сетях, знакомство со страховой компанией “Согласие”, рассмотрение реализации деятельности страховой компании “Согласие” в социальной сети Vk.com и результатов проведения страховой компанией “Согласие” PR в социальной сети Vk.com. Гипотезой исследования станет доказательство того, что PR в социальной сети эффективен. Теоретико-методологическая база. Теоретическую базу исследования составляют Интернет технологии в связях с общественностью, рассмотренные в трудах, таких авторов, как И.А. Быков, Ф. Гуров, Д. Кремнев. Методы исследования. В данной курсовой работе использованы теоретический и эмпирический методы исследования. Из теоретических методов использованы классификация, формализация. А для эмпирических методов наблюдение. ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВО: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ. В наши дни Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Еще десять лет назад мы могли спокойно проводить свое свободное время, читая книгу, посещая кинотеатры, музеи, магазины, рестораны или просто за просмотром любимого сериала по телевизору. Сейчас ситуация очень сильно изменилось, Интернет сделал простые доступные всем вещи еще более удобными. Мы можем заказать еду прямо на дом, выбрать и купить одежду, не выходя из Сети. Просмотр фильмов, чтение книг, прослушивание музыки стало более простым, достаточно открыть ноутбук, вставить модем и мы уже в Виртуальной реальности. По Интернету можно получать дистанционное образование прямо из дома. Удобство Интернета неоспоримо. У него есть много плюсов. Начнем по порядку. Во-первых, Интернет хранит в себе огромное количество необходимой информации. Люди делятся своим опытом с другими людьми, дают полезные советы, которыми каждый может воспользоваться по своему усмотрению. Информация может быть полезна для обучения или саморазвития. В любом случае, это один из самых важных и главных плюсов Веб-пространства. Во-вторых, Интернет-площадка – это отличная возможность для работы. Сейчас существует достаточное количество профессий, в которых можно себя реализовать, не выходя из дома. Например, веб-дизайнер, писатель, программист, SMM-маркетолог и многие другие. Интернет дал возможность работать, подбирая для себя удобный график. Поэтому большинство специалистов предпочитают выбрать для себя именно такую возможность. Также, говоря о работе в Интернете, стоит отметить еще одно преимущество. Речь идет, конечно, о собственном бизнесе и продвижении своей компании. Так, как Веб-пространство набирает все большую популярность, и его аудитория растет с каждым днем все стремительнее, находчивый предприниматель не упустит возможности продвижения своего бизнеса именно в этой среде. Следующим плюсом Интернета стоит отметить, конечно же, легкость и удобство в создании веб-сайтов. В несколько кликов совершенно быстро и просто можно сделать вполне качественный сайт. Для этого не нужны какие-то особые знания или специальное образование, чтобы создать нужный ресурс не потребуется много времени и средств. Можно создать сайт для продвижения собственной компании или личности. Интернет идет навстречу современному пользователю в своих возможностях. Интернет дает возможность общаться без ограничений в любое время, сообщения доставляются мгновенно, можно даже следить за тем, как собеседник набирает ответ. Социальные сети дают возможность связаться с одноклассниками, коллегами, друзьями, знакомыми, дальними родственниками или просто находить интересные знакомства с людьми из других городов и государств. Можно использовать такие функции, как общение при помощи видеосвязи, голосовой почты. Также Интернет – это то место, где люди могут получить консультацию по любому вопросу, поделиться собственным опытом. Например, очень популярен сервис “Ответы Mail.ru”, где каждый может задать интересующий его вопрос и получить ответ в буквально считанные минуты, существует огромный выбор тем для вопросов: от решения школьных задач до консультации по юридическим вопросам. Также существуют множество специализированных форумов, где можно найти ответ на любой вопрос, например, форумы бухгалтеров, программистов или геймеров. В Интернете каждый пользователь имеет возможность скачивать фотографии, видео, музыкальные композиции, всевозможные документы. Прошло время кассет и дисков, любой фильм можно скачать к себе на компьютер и посмотреть в любое удобное время. Также для самообразования можно скачать книги, которые нет возможности приобрести. Можно также делиться своими фотографиями, видеозаписями или музыкой с другими пользователями. Веб-пространство на сегодняшний день дает возможность к самореализации. Многие пользователи Интернета ведут интересные и полезные блоги. Например, блоги о путешествиях, о жизни заграницей, о вкусной и здоровой пище, о красоте. Блоги также эволюционировали, если раньше мы могли лишь читать их, то теперь особую популярность заполучили видео-блоги и видео-блоггеры. Многие люди получают известность именно как ведущие таких роликов. Если человек может отлично готовить, с легкостью решает различные задачи по физике, математике или другим дисциплинам, или же умеет хорошо делать макияж, прическу, то он всегда может поделиться своим опытом с другими и тем самым заполучить доверительное отношение и популярность. Ведь нам всегда больше интереснее посмотреть видео, чем почитать огромный пласт печатного текста. Также говоря о самореализации и саморазвитии можно привести пример симбиоза, когда, например, блоггер рассказывает о том, как выучить иностранный язык, например, немецкий, показывает легкие способы запоминания грамматики, чтения, а другой – зритель просматривает видео, то тут сразу два достоинства Интернета работают одновременно. Веб-пространство – очень полезно и удобно для каждого пользователя, можно учиться всему благодаря Интернету. Например, как отмечалось выше можно получить образование дистанционно, выучить новый вид физических упражнений, освоить программирование, изучить работу в программах, как, например, “Photoshop” или “Corel Draw”, освоить искусство фотографии, узнать много нового из области медицины, психологии, искусства, науки. Здесь возможности пользователя ничем не ограничены. Интернет дает возможность найти друзей по интересам, например, в музыке, литературе, играх или кино. Можно обсуждать различные кино-новинки, свежие альбомы любимых исполнителей, подискутировать на темы, которые затрагивали авторы различных произведений. Для геймеров также существует возможность играть в реальном времени с реальными людьми. А во всевозможных различных чатах можно общаться сразу с несколькими собеседниками. В Веб-пространстве стеснительные люди могут чувствовать себя более свободно, чем в реальном мире. Можно поставить любую картинку вместо своей фотографии в социальной сети и с легкостью общаться с людьми на различные темы. Важно лишь то, что несет текст собеседника, а не его внешность, возраст, уровень образования. Все это можно с легкостью скрыть. Также Интернет позволяет наблюдать за событиями, которые происходят в своей стране и мире. К примеру, многие россияне с любопытством наблюдали предвыборные кампании двух кандидатов в президенты США, которые привлекли много внимания со стороны прессы.[8] О достоинствах Интернета можно говорить сколько угодно. Ведь он является неотъемлемой частью жизни современного человека. Но существует также ряд недостатков, которые стоит отметить. Во-первых, дороговизна Интернета, в некоторых странах. В России цена в месяц за безлимитный тариф составляет в среднем триста пятьдесят рублей. В Германии же цена будет гораздо выше. В этой стране она составляет, если переводить на рубли, тысячу триста восемьдесят. А в Соединенных Штатах и вовсе две тысячи семьсот рублей. [5] Но даже при таких завышенных ценах пользователи в Германии часто жалуются на форумах на низкую скорость, которая значительно меньше, чем предполагалось в договоре и медленной работе технической поддержки.[5] Вторым недостатком является цензура. Для многих государств Интернет вызывает риск утечки секретной информации. Поэтому многие страны с большой готовностью вводят цензуру на различных сайтах. Также минусом Интернета является то, что современные пользователи проводят там слишком много времени, намного больше, чем нужно. Бывает, что за просмотром фильмов или другой информации пользователь может засиживаться в Интернете до поздней ночи, что, безусловно, влияет на качество сна и на здоровье в целом. Говоря о здоровье, также стоит учитывать, что за просиживанием возле монитора мы не замечаем, в какой неудобной позе находится наш позвоночник, кисти рук тоже страдают за постоянной работой с мышью и клавиатурой. А какой вред приносят часы, проведённые за экраном монитора или, того хуже, мобильного телефона или планшета зрению. Мы даже не задумываемся об этом. И вот уже мы покупаем очки для того, чтобы смотреть в монитор. Безусловно, Интернет – не то, что может быть полезно для нашего здоровья. Об этом стоит задумываться и контролировать свое время нахождения за компьютером. Следующим недостатком Интернета стоит отметить всевозможные сайты-ловушки, где нет контента, а лишь одна реклама. Пользователь может, случайно кликнув на баннер в Интернете, получить вирус на свой компьютер. К счастью, сейчас существуют программы для браузеров, которые блокируют всплывающие окна, но этого не всегда бывает достаточно. Поэтому стоит помнить о том, что Веб-сеть полна мошенников. Нужно с осторожностью посещать Веб-пространства и пользоваться только проверенными сайтами. Говоря о безопасности в Интернете, нужно отметить еще один недостаток Веб-сети. Это негатив, который льется на доверчивого пользователя со всех сайтов. Огромное количество порно-сайтов, которыми загружен весь Интернет, сайты призывающие совершать суицид, сайты по продаже наркотиков и прочий вредоносный контент. Особенно такая информация вредна для детей и подростков, которые очень доверчивы в силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта. Пользователям стоит задумываться о том, какие сайты безопасны для них. Веб-пространство также полно Интернет-троллей. Это явление характеризует пользователей, которые оскорбляют, унижают других людей, выводят их на неадекватную реакцию. Тролли могут подстерегать пользователя на любом сайте, их не заблокировать программой, это обычные люди, которым доставляет удовольствие провоцировать других. Пользователи должны лишь игнорировать негатив в свою сторону, чтобы избежать неприятных для себя последствий. Еще одним минусом Интернета является существование сайтов, которые предлагают работу, но отказывают в выплатах. Такие ресурсы заполонили сеть. Мошенники только и ждут наивных соискателей. Чтобы не попасться на такие объявления, надо использовать только проверенные источники. Не надо доверять всем пользователям. Всегда нужно помнить о том, что Интернет полон людей, желающих заработать на доверчивости других.[8] Также кража личной информации представляет собой опасность для пользователей. Многие используют банковские карты для оплаты услуг, например, покупок в онлайн-магазинах. Никто не дает стопроцентную гарантию защиты личной информации. Хакеры имеют возможность получения конфиденциальных данных через незащищенные соединения. Также страдают пользователи, использующие социальные сети для хранения важных данных, фотографий и прочего. Такая информация легко поддается краже.[7] Спам также является минусом для Интернета. Многие пользователи получают различную спам-рекламу через сообщения в электронной почте. Не нужно говорить о том, что такая реклама обычно не работает, так она еще и вызывает негатив. Пользователи часто просто удаляют ее, не глядя, но от этого она не становится менее навязчивой. Различные сайты сообщают о своих новостях или новинках через такие сообщения. Это не является эффективным. Одной из самых глобальных проблем Интернета все же стоит отметить то, что он изолирует людей от общества. Виртуальный мир настолько затягивает, что порой не хочется возвращаться в реальный. Человек начинает меньше общаться с окружающими его людьми и все больше и больше времени уделять Веб-сети. Он становится как бы отделенным от общества. Для него это, безусловно, является негативным последствием, особенно психологически, человек просто начинает бояться других людей и общения с ними. Это огромная проблема Интернета. Также Интернет вызывает игровую зависимость у пользователей, зависимость от социальных сетей. В наши дни существуют психиатрические клиники, практикующие подобные случаи, которые возникают в сети Интернет. Стоит отметить еще один минус Интернета. Это ожирение. Пользователи могут часами сидеть в одной и той же позе за монитором, питаясь перекусами, для здоровья это вред.[7] Исходя из всего вышеперечисленного, мы отметили, что Интернет удобен и полезен, он помогает обучаться, отдыхать, общаться с новыми людьми, быстро и легко совершать покупки, быть всегда в курсе последних новостей. Но также следует помнить и об опасностях, которые таит в себе Веб-пространство, нужно остерегаться подозрительных сайтов и вредоносных программ, также людей, которые хотят заработать на доверчивости некоторых пользователей, необходимо регулировать время, проведенное в Интернете. И тогда он будет приносить только пользу. 1.2. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ PR В ИНТЕРНЕТЕ Как мы поняли из предыдущего параграфа, Интернет не стоит на месте и стремительно развивается. Аудитория пользователей Веб-пространства растет, а это значит, что Интернет является отличной возможностью для реализации различного рода PR-программ. Но прежде, чем мы будем говорить о том, как можно воплотить в жизнь связи с общественностью на просторах Сети, нужно понять, что представляет собой целевая аудитория Интернета, как эволюционирует, как меняется структура ее демографии. Аудитория подразделяется на активную и пассивную. Активная та, которая сама ищет информацию в Интернете, исходя из собственных нужд, интересов, потребностей, подбирает то, что действительно важно для нее. Пассивная же аудитория не настолько способна к тому, чтобы выбрать для себя именно тот материал, который ей действительно необходим. Такая аудитория легко подвергается воздействию средств массовой информации, она не ищет себе то, в чем нуждается. На таких людей можно спокойно влиять, они очень внушаемы. Их мнением легко управлять.[4, стр. 51] Но не все исследователи делят аудиторию на активную и пассивную. Например, Дж. Уэбстер выдвинул три модели медиааудитории. Первая модель – аудитория-как-масса. Такая модель очень подвержена влиянию со стороны средств массовой информации, в таком случае внимание акцентируется на “массе” или так называемой “телеаудитории”. Следующая модель – аудитория-как-объект выдвигает на первый план всевозможные результаты влияния средств массовой информации. Сюда попадает изучение такого явления, как пропаганда насилия в средствах массовой информации и остальные стороны влияния медиа. Третья модель, она же последняя, получила название аудитория-как-агент. В этом случае представители аудитории рассматриваются как носители свободы выбора в эру развития технологий.[1] Каждый день растет количество средств массовой информации, пользователи Сети уже более внимательно подходят к выбору потребляемого продукта. Их внимание не так легко удержать, как было раньше. Растут и развиваются новые технические средства, которые с огромной скоростью входят в жизнь современного потребителя. Аудитория проводит больше времени в Интернете. А это значит, что перед специалистами по связям с общественностью высоко встает вопрос осуществления продвижения через различные виды медиа. Важно знать свою аудиторию, чувствовать ее потребности и своевременно и качественно предоставлять ту информацию, в которой нуждается потребитель. В современную эпоху развития техники связи с общественностью становятся электронными связями с общественностью. Воздействие электронного бизнеса на развитие связей с общественностью связывают с тем, что специалист по PR больше пользуется новинками техники в своей работе. [4, стр.157] Как и говорилось выше, рынок интернет-PR стремительно развивается. Рассмотрим некоторые методы продвижения компании в Сети. Первый метод связан с оптимизацией под поисковые системы. Всем известно, что для того, чтобы найти нужную информацию необходимо воспользоваться поисковыми системами, например, самыми известными из них считаются Google и Yandex. А это значит, что именно через эти поисковые системы идет основной поток аудитории на другие веб-сайты. Обычно пользователи просматривают те ресурсы, которые выдает поисковая система на первых страницах. Сеть имеет всевозможные способы для выявления востребованности запросов через поиск. Например, Яндекс дает свободный доступ пользователям на свой специальный сервис direct.yandex.ru. Важно сказать пару слов о работе поисковых систем. Специально предназначенные программы, которые носят название поисковые роботы, периодически обходят веб-сайты, перешагивая от одной ссылки к другой. То, что содержат в себе сайты, записывается в базу данных. В тот момент, когда пользователь выполняет запрос поисковой системы, она выводит все имеющиеся веб-сайты в ее базе данных, где находятся запрашиваемые слова. Их группируют по показателю релевантности, то есть количественному показателю, который записывает согласование сайтов поисковому запросу. Цель оптимизации под поисковые системы – увеличение индексов релевантности веб-сайтов. Оптимизация под поисковые системы дает возможность быстрого роста аудитории, то есть посещение возможными потребителями и партнерами заказчика. В большинстве случаев результат бывает более явным после происшествия месяца с момента совершения подобных действий. Следующим видом продвижения PR-продукта в Интернете стоит отметить взаимодействие с тематически близкими ресурсами. Это подразумевает собой то, что между двумя сайтами происходит обмен баннерами или ссылками. Обычно такое сотрудничество не отнимет огромное количество денежных средств и поможет сэкономить время. Эффект, как правило, очень качественный. Быстро возрастает количество новых пользователей. Некоторые владельцы сайтов, тем не менее, считают, что им не нужно данное взаимодействие, так, как они называют свои сайты “самостоятельными”. Такой подход обычно не приводит к хорошим результатам, есть, конечно, как и во многом исключения, но их мало. Поэтому не стоит пренебрегать данным методом PR-технологий. Но у сотрудничества с однородными по тематике ресурсами есть иной, существенный нюанс, о котором стоит важно не забывать. В российском сегменте Интернета не редки случаи нарушения авторских прав. Например, при применении каких-либо источников в Сети обычно предполагается распространение на них гиперссылок, или, если обозначить иначе, активных ссылки. Кликая по ним пользователь имеет возможность перехода на сайт-источник. Основная цель таких ссылок – повысить процент цитируемости веб-сайта, это предполагает увеличение посещаемости из систем поиска. Следует размещать на странице уведомление об обязательном использовании гиперссылок при пользовании ресурсами сайта. Следующим способом PR в Интернете является обмен статьями. Пожалуй, одним из самых известных методов взаимодействия с тематически близкими ресурсами является обмен обзорными или PR-статьями. Помещая на собственном веб-сайте сторонние материалы, есть возможность получения размещения собственной информации с предоставлением ссылки на сторонних веб-ресурсах. Во-первых, данный взаимовыгодный обмен поможет в решении вопросов оптимизации через поиск, приумножая ссылочную цитируемость ресурсов, которые продвигаются. Во-вторых, рассылка всякого рода статей через популярные ресурсы обычно дает весомый прирост к посещаемости данного веб-сайта. Иначе говоря, такой способ продвижения очень близок по своим особенностям к обмену ссылками, но он предполагает немного больший расход средств, но при этом, само собой подразумевается его значимая эффективность. Следующий метод продвижения PR-продукта – эмуляция дискуссий в блогосфере. Создания PR-кампаний в блогосфере прогрессивно вступает в стандартные наборы услуг агентств в России. Имеется три непохожие друг на друга схемы ее эксплуатации у специалиста по связям с общественностью. Использование той или иной модели приведет к благополучному решению PR-целей. Первая схема предполагает собой формирование особого специализированного блога, который можно посвятить организации или ее определённым товарам и услугам. Таким может быть, например, «официальный» корпоративный блог или ресурс, носящий развлекательный характер. Но, как обычно бывает, не каждый из существующих корпоративных блогов становится популярным. Вторая схема основывается на взаимодействии с лидерами мнений, которые участвуют в различного рода тематических сообществах. Как это бывает, во время проведения кампании выбирают от 10–15 до 200–300 «целевых» блоггеров. Такие люди получают приглашения на разнообразные вечеринки и прочие промо-акции, тест-драйвы продукции и так далее. Тем не менее, управлять данными сообществами крайне тяжело, что обычно приводит к неожиданным и не даже негативным итогам. Третья схема не так проста в ее осуществлении, но, не смотря на это, в ней можно максимально контролировать весь ход PR-кампании в блогосфере. Работники сферы по связям с общественностью создают виртуальных персонажей, с чьей помощью будут продвигать товары или услуги фирмы. При этом создается определенная схема, куда записываются данные о персонажах, такие, как: половые и возрастные данные, уровень образования, семейный статус, музыкальные предпочтения, предпочтения в области литературы, ну и, конечно же, показывает отношение данного персонажа к бренду, который продвигается или товарам, услугам. После этого персонажей запускают в сообщества, чтобы в течение определенного времени, обычно это бывает от нескольких дней до нескольких недель, они обсуждают там вопросы не связанные с брендом или товаром. Обычно результат таких мероприятий бывает очень успешным. Но в России такой метод могут реализовать не многие агентства из-за специфичности данного способа. Следующий метод носит название вирусный маркетинг, который предполагает использование юмора, каких-то неожиданных, нестандартных и даже порой абсурдных решений. Такой метод не имеет больших затрат, так, как пользователи самостоятельно пересылают друг другу забавные ролики, получившие популярность в Сети. Чтобы такой обмен состоялся для начала необходимо разместить данный ролик на каких-либо ресурсах, имеющих большое количество пользователей. Обычно такие ролики вызывают сильные эмоции у потребителей. В марте 2007 года оператор мобильной связи “Мегафон” успешно реализовал PR-кампанию при помощи вирусного ролика. Целью кампании было внушение доверия к качеству связи данного оператора. Для этого был специально разработан веб-сайт под названием “Stop Миф” (www.stopmif.ru). На данном сайте посетителям предлагалось поучаствовать в забавной викторине. Там же были распространены видеоролики, носящие юмористический характер, в них персонажи вынуждены врать по телефону и имитировать помехи связи. «Не верьте лгунам!» – призывает сайт. Главное в вирусных кампаниях – оригинальность идеи, неожиданный поворот событий, это должно быть то, что привлечет внимание пользователей, тем или иным способом. Надо удивлять. Следующий метод продвижения в Интернете – размещение публикаций через электронные средства массовой информации. Это действительно работающий метод продвижения через Веб-пространство. Чаще всего им пользуются компании, у которых даже нет в Сети своей веб-страницы. Рекомендуется для размещения публикаций выбирать либо же те средства массовой информации, которые популярны среди огромного числа пользователей, либо же прибегнуть к определенного рода узким, специальным изданиям. Это поможет не только в привлечении высокого числа пользователей на веб-сайт, но и также, донесения до них информации об особенностях товаров или услуг в сравнении с конкурентами. Результат от публикации в сетевых изданиях очень схож с печатными средствами массовой информации. Как и газету, к примеру можно читать много раз, так и статьи в архиве сайта хранятся долгое время. Также стоит не забывать и о том, что у читателей велико доверие к различным популярным средствам массовой информации. Еще одним из распространенных методов PR в Интернете может являться проведение онлайн-конференций. Сеть дает огромные возможности для общения в реальном времени. Такие возможности часто могут быть использованы специалистами в сфере связей с общественностью. Во время проведения онлайн-конференций пользователи сайта задают вопросы ньюсмейкерам, а те на них отвечают. При этом может быть использована аудио или видео-трансляция. В некотором роде, онлайн-конференция медийной личности поможет с большей долей вероятности привлечь внимание к веб-ресурсу. Но также проведение таких конференций дает возможность рассказать о компании, ее целях и планах, особенностях товаров и услуг, ответить на возникающие вопросы пользователей, привлечь новых потребителей. Но всегда нужно помнить, что проведение онлайн-конференций должно быть тщательно организованно. Спикеру необходимо ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов. Результативность такого рода мероприятий существенно возрастет, если до проведения онлайн-конференций разослать пресс-релизы в крупные средства массовой информации. Следующий метод PR в Интернете – организация PR-кампаний в Сети. Такие кампании обычно схожи с теми, которые происходят в офлайн режиме, но все же имеет ряд своих специфических особенностей. Во время проведения таких мероприятий гораздо проще внести какие-то изменения, что-то подкорректировать. Также процесс обратной связи и измерение эффективности таких мероприятий гораздо проще измерить. При проведении таких кампаний следует избегать двух самых распространённых ошибок. Во-первых, это внесение огромного числа офлайновых методов, а во-вторых, излишнюю технологичность.[2] Следующим методом продвижения выступают социальные сети, о которых пойдет речь в новом параграфе. 1.3. PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Интернет стремительно развивается и этот процесс невозможно остановить. Люди не могут представить свою жизнь без Интернета. Здесь мы можем найти всю нужную информацию. Мы используем популярные сервисы и источники каждый день. Одним из таких популярных источников являются социальных сети. Это полезное изобретение двадцать перового века. В наши дни миллионы людей используют социальные сети. Такие сайты дают возможность поддерживать важные и нужные контакты, поддерживать дружеские отношения со своими одноклассниками, знакомыми. Социальные сети, обладающие большими функциями, предоставляют возможности просмотра и загрузки фотографий и видеозаписей, обмена голосовыми сообщениями, слушать музыкальные композиции и многое другое. Также они дают возможность вступить во всевозможные группы по интересам. Здесь становится осуществимо нахождение людей с такими же интересами, например, любители компьютерных игр объединены в социальной сети. Большинство специалистов по связям с общественностью проводят PR-кампании в coциaльных ceтях из-зa pядa пpeимуществ. Во-первых, это, конечно же, ширoкий oxвaт и oгpoмный тpaфик. Как уже говорилось выше, большинство людей проводит много своего времени в социальных сетях. Отсюда и наплыв аудитории. Специалисту по связям с общественностью очень выгодно работать при таких условиях. Во-вторых, социальные сети предоставляют бoльшoй выбop инстpумeнтoв пpoдвижeния. Так как они функциональны, то существует огромное количество возможностей для разворачивания PR-кампании. Это тоже удобно и допускает реализацию различных подходов к аудитории. В-третьих, coздaниe группы в отличие от coздaния caйтa – этo пpocтoй и нeдopoгoй процесс. Каждый пользователь имеет возможность создать свое сообщество по интересам или для PR-целей. Это доступно и удобно. Следующее достоинство социальных сетей в том, что здесь существует вoзмoжнocть не вклaдывать огpомных срeдcтв в пpoдвижeниe. Можно сэкономить, ели использовать этот сегмент Интернета. Реализация кампании на выгодных условиях – это еще один плюс социальных сетей. Следующим преимуществом продвижения в социальных сетях является, то, что в данных условиях множество кoнкуpeнтов имею возможность взaимодействия с oдним клиeнтoм. В этом есть огромный плюс в cpавнении с продвижeниeм через пoискoвую сиcтeму, гдe огромное колличество пoсeтителей зaбирают сaйты, которые рaсположены на первой пoлoсe поиска. Также плюсом PR в социальных сетях является, то, что в наши дни все более труднее становится продавать продукцию через Интернет напрямую. Пользователь стал более избирателен. Именно поэтому нужно осуществлять воздействие именно через социальные сети. И, наконец, последним достоинством стоит отметить то, что, когда пользователь проявляeт интepec к товapaм или уcлугaм, он чаще всего aвтoмaтичecки остaвляeт cвoи кoнтактныe дaнныe. Зная их, есть возможность связаться с клиентом. Говоря о плюсах, не стоит и забывать минусы. Первым недостатком является то, что создавая аккаунт в социальной сети, сообщество, либо же что-то еще, нужно помнить, что все созданное – собственность сайта, оно не принадлежит пользователям. Кроме, разве что только авторских прав. Teоретически aдминистрация социальнoй сeти имеет возможность удалeния всего этого без объяснения причин. Чаще всего пpaвила, кoтoрые позволяют осуществлять какую-либо дeятельнoсть в социальных ceтях, регулируются aдминиcтpaцией cайта, которая в большинстве случаев не поддерживает какую-либо дeятельность по прoдвижению. Во-втopых coциальныe сeти раccчитаны именно на oбщeние мeжду пользователями. Какая-нибудь инфopмация по продвижeнию тoвapов или услуг может вызвaть нeгaтивную рeaкцию. И велика возможность того, что это отразится на имиджe кoмпaнии. Этот аспект тоже нужно учитывать при пpoдвижении в социальных ceтях. Стоит также выделить то, что во время продвижения в социальных сeтях есть две зaдaчи, которые необходимо решать. Пepвaя задача состоит в том, что необходимо при помощи всех возможных способов и cpeдств установить взaимoдeйcтвие с аудиторией, на которую нацелена PR-кампания. Вторая же задача сводится к испoльзованию вcex дoступных мexaнизмов для противoдeйствия распpocтранению негативной информaции o компании кoнкурентами.[3] Итак, каким же социальным сетям стоит уделить внимание при организации PR-кампании в Интернете? Во-первых, одной из популярнейших социальных сетей в мировом Веб-пространстве является социальная сеть Facebook.[4] Данным Интернет-ресурсом пользуется, как и прогрессивная молодежь, так и старшее поколение. Facebook предоставляет своим пользователям различные возможности. Во-первых, на данном сайте можно находить новых друзей, а также старых знакомых. Это очень удобная платформа для общения, существует возможность также общаться через чат, что очень удобно. На Facebook у пользователя есть возможность загружать видеозаписи, отмечать на карте места, которые он посетил, загружать фотографии, отмечать на них свои друзей. Также можно создать различные мероприятия, куда можно позвать кого-нибудь из френд-листа. Пользователи могут создавать группы по интересам, они бывают закрытые или открытые. Также Facebook – это площадка для игр, которых на сайте существует огромное количество. Также различные сайты, предоставляют возможность посетителям сайта слушать музыку через Facebook при помощи специальных встроенных приложений. Как мы видим, данная социальная сеть очень функциональна. В ней каждый найдет себе занятие по интересам. Поэтому опытный работник сферы связей с общественностью не упустит возможность использования именно данного сайта для продвижения PR-кампании. Какие же ресурсы стоит использовать при работе с данным интернет-сайтом? Во-первых, это, конечно же, таргетинг. Наверное, каждый, кто пользовался данным сайтом, замечал PR-объявления в правой части страницы на Facebook. Такие PR-объявления могут быть предоставлены в виде изображения, при нажатии на которое, пользователь сразу же попадает на сайт компании, которую продвигают специалисты по связям с общественностью. Или же в данном виде PR-объявления может использоваться привлекающая внимание видеозапись. Просмотрев данный видеоролик, пользователь, которого информация, представленная в нем, заинтересует, может без труда узнать больше о компании-производителе, просто нажав на ссылку, которая переведет его на сайт фирмы. Такие PR-объявления очень удобны. Во-первых, они не занимают много места на сайте. Во-вторых, пользователям всегда предоставляется информация, исходя из каких-то интересов, будь то вкусы в музыке, кинематографе, литературе, играх и многое другое. Такие PR-объявления очень эффективны, можно настроить выбор своей аудитории по городам, тогда велика возможность, что PR-кампания будет очень успешна. Также, говоря о продвижении компании на Facebook стоит отметить PR-объявления,....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: