VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизация работы страховой компании

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015503
Тема: Автоматизация работы страховой компании
Содержание
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Евразийский национальный университет имени JI.H. Гумилева




БайболовД. А.





Автоматизация работы страховой комании 


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

специальность 5B070300 - ?Информационные системы?



















Астана 2018


     Министерство образования и науки Республики Казахстан
     Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
     Факультет информационных технологий
     Кафедра информационных систем
     
     
     
д.ф-м.н., профессор, зав. кафедрой
Тусупов Д.А. __________________
к защите дипломной работы допущен
«___»_____________2018г
     
     
     ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
     «Автоматизация работы страховой комании»
    
    
     5B070300 – «Информационные системы»
     
      	Выполнил:                                    	Научный руководитель
      студент группы ИС-42 
      
      Тохметов А. Т.
          группа
          
          Ф.И.О.
          
          
          
          
      Байболов Д. А.
      
      д.т.н., профессор
          Ф.И.О.
          
          
          
          научная степень, занимаемая должность
      
      «__»___________2018г
      
      
      «__»___________2018г
      
      
      
      Нормоконтролер
      Идрисова И. А.
      
      
          Ф.И.О.
      
      
      
      
      
      «__»___________2018г
      
     
     Астана 2018

     Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
     Факультет информационных технологий
     Специальность «Информационные системы»
     Кафедра Информационные системы
     
     
     
Утверждаю
     
     
Заведующий кафедрой
     
     
Тусупов Д.А.
     
     
______________________
     
     
«___»_____________20__г
     
     
     ЗАДАНИЕ
     на выполнение дипломной работы (проекта)
     Студенту Байболову Д. А.
     
     4 курс, ИС-42, Информационные системы, очная
     
     1. Тема дипломной работы (проекта) «Автоматизация работы страховой комании» утверждена приказом ректора от «____»__________20___г. № __________
     2. Срок сдачи студентом законченной работы «____»__________20___г.
     3. Исходные данные к работе
     материалы, справочная, научная, методическая литература, ресурсы Интернет.
     4. Перечень вопросов, подлежащих к разработке в дипломной работе (проекте):
     * Исследование страховой деятельности в РК;
     * Изучение теоретических аспектов сущности страхования;
     * Разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности поставщиков страховых услуг;
     * Тестирование программного обеспечения.
     5. Перечень графических материалов
     Таблицы и рисунки. 
     6. Перечень основной литературы
     Закон РК «О страховании»: принят в 1992 г. 2 Указ Президента, имеющий силу Закона, от 03.10.1995 N 2475 "О СТРАХОВАНИИ"Грибунин В.Г., Оков Н.Н., Туринцев И.В. Цифровая стеганография – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2009 – 272 с., ил. 
     Гончаров Д.С. Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
     
Номер, название раздела, главы
Научный руководитель
Сроки получения задания
Задание выдал (подпись)
Задание принял (подпись)
Основы цифровой стеганографии
д.т.н., профессор
Тохметов А. Т.



Представление изображений в цифровом виде
д.т.н., профессор
Тохметов А. Т.



Обзор метода замены наименее значащих битов 
д.т.н., профессор
Тохметов А. Т.



Обзор метода сокрытия Куттера-Джордана-Боссена
д.т.н., профессор
Тохметов А. Т.



Анализ методов встраивания информации
д.т.н., профессор
Тохметов А. Т.



Разработка ПО для сокрытия информации
д.т.н., профессор
Тохметов А. Т.



     
     
     


     7. График выполнения дипломной работы (проекта)

№
Этапы работы
Сроки выполнения
Примечание
1
Утверждение темы дипломного проекта


2
Сбор материалов для подготовки дипломного проекта


3
Подготовка теоретической части дипломной работы (проекта) (Глава 1)

До отъезда на практику
4
Подготовка практической части дипломной работы (проекта) (Глава 2)

Во время практики
5
Завершение чернового варианта полного текста дипломной работы (проекта)

На первой неделе после окончания практики
6
Предоставление дипломной работы (проекта) на предзащиту

Во время обзорных лекций (консультаций)
7
Предоставление дипломной работы (проекта) на рецензию


8
Предоставление окончательного варианта  дипломной работы (проекта) с отзывом научного руководителя и рецензией


9
Защита дипломной работы (проекта)


     
Дата выдачи задания		«___»__________ 20___г.
Научный руководитель		__________д.т.н., профессор	Тохметов А. Т.
Задание принял			_________   Байболов Д. А.



     А?ДАТПА
     
     Дипломды?ж?мыса?паратты?ор?ауоблысындаба?ыттал?анстеганография?аарнал?ан. А?параттарды?тасымалдануыбарысында?ы??пиям?ліметтерді?жасырынуышешімі?арастырылады. Дипломды?ж?мысты?ма?саты – санды?стеганографияны?негізгі?дістерін?йрену, медиа-файлдарда?ыхабарламаларды?алгоритмін??руж?непрограммалы??амтамасыздандырубарысындаа?параттардыжасыру. 
     Біріншіб?лімдехабарламаларды???рылу?дістері, санды? стеганография туралыжалпыа?параттарж?нестеганографияны? видео негізі?арастырыл?ан. Екіншіб?лімдеа?параттыжасыруды?негізгі?дістеріні?анализіж?ргізілген. ?орытындыб?ліміндеба?дарламаны?сипаттамасымен?атар?осымшада?ыхабарларды?шы?уы мен ??рылуыны?м?селелерін?арастыр?ан.
     Дипломды?ж?мысты???рылымы: кіріспе, ?штарау, ?орытынды, пайдаланыл?ан?дебиеттертізіміж?не?осымшалардант?рады. Ж?мысты?жалпык?лемі – 69 бет. Ж?мыста 65 сурет, 1 кесте, 23 формула бар. Дипломды?ж?мысжазубарысындапайдаланыл?ан?дебиет саны 30-?а те?.
     
     
     АННОТАЦИЯ
     
     Дипломная работа посвящена стеганографии, как направлению в области защиты информации. Решается задача сокрытия факта существования секретных данных при их передаче. Цель дипломной работы – изучение основных методов цифровой стеганографии, алгоритмов встраивания сообщений в медиа-файлы, а также создание программного обеспечения для сокрытия информации. 
     В первой главе рассмотрены методы встраивания сообщений, общие сведения о цифровой стеганографии, а также основы видео стеганографии. Во второй главе проведен анализ основных методов скрытия информации. Заключительная глава содержит описание программы, также там рассмотрены примеры встраивания и извлечения сообщений в приложении.
     Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы составляет 69 страниц. Работа содержит 1 таблицу, 65 рисунков и 23 формулы. При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи -  всего 30 источников.

     ABSTRACT
     
     This graduation work is dedicated to steganography as a branch in the area of information security. There is solving problem of concealing the existence of sensitive data during transmission. The aim of the thesis - the study of basic techniques of digital steganography algorithms embedded messages in media files, as well as the creation of software for hiding information. 
     The first chapter describes the methods of embedding messages, general information about digital steganography, and the basics of video steganography. The second chapter analyzes the basic methods of information hiding. The final chapter contains a description of the program, there are also the examples of embedding and extracting messages in the application. 
     Thesis consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliography and appendices. The amount of work is 69 pages. The work includes 1 table, 65 figures and 23 formulas. 30 textbooks, monographs, articleshavebeenusedinthisthesis.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические основы страхования: базовые понятия и принципы	10
1.1	Основные элементы и понятия процесса страхования	10
1.2	Закономерности развития страхового рынка в РК	11
1.3	Зарубежный рынок страховых услуг: тенденции и перспективы	16
2 Исследование особенностей страхового рынка Казахстана	21
2.1	Аналитическое представление состояния страхового рынка Казахстана	21
2.2 Анализ деятельности страховых-компаний-представителей на рынке	26
2.3	Состояние и тенденции развития страхового маркетинга	39
3 Разработка программного приложения для автоматизации работы страховой компании	41
3.1	Использование MicrosoftVisualC++ Для Разработки Windows Приложений	41
3.2	Система управления базами данных MSSQL	48
3.3 Алгоритм работы приложения	53
Заключение	61
Список использованных источников	63

     
     

     Введение
     
     
     Актуальность темы. В настоящее время наблюдается бурное развитие различных видов информационных технологий и их широкое распространение, проникновение во многие сферы человеческой деятельности и в различные отрасли народного хозяйства. Не являются исключением и страховые компании.
     Страховой рынок постоянно требует тщательного контроля за ситуацией и возможностью оперативно вносить изменения в стратегию его становления. При этих данных можно предполагать учет того, что компании имеют множество филиалов, которые значительно усложняют процедуру контроля. Ведущей целью заключения всех прикладных задач, связанных с использованием информационных технологий считается является автоматизация и увеличение производительности умственного труда, на базе рационального использования рабочего досуга для заслуги установленных целей, повышение скорости обработки данных при обслуживании клиентов и сокращение затрат компании. 
     Оптимизация ведущих функций и процессов в работе страховой фирмы разрешает не только увеличить производительность труда персонала и освободить высококвалифицированных работников от выполнения множества рутинных операций, но и делает нужные обстоятельства для разработки системы страхования, позволяющей осуществлять страховые операции, такие как сострахование и перестрахование, совместно с зарубежными страховыми компаниями. В страховой компании для решения множества задач различных сложностей требуются различные информационные системы и программное обеспечение. При этом необходимо отметить, что при увеличении производительности используемых вычислительных и информационных систем общего назначения в страховых организациях продолжает серьезно отставать информационно-технологическая основа страхования при наличии на рынке достаточно эффективных программных продуктов. На сегодняшний день для увеличения эффективности деятельности страховой бизнеса недостаточно иметь комплекс разных программных модулей или созданных отдельно программных обеспечении. Требуется единая централизованная система всех входящих в нее производственных процессов компании. Современные средства автоматизации страховой деятельности должны также обеспечивать решение ряда функциональных задач, преимущественно, связанных с учетом страховых операций: учет договоров, взаиморасчетов с клиентами, перестрахования, взаиморасчетов с агентами, урегулирование убытков, учет резервов и др. в зависимости от специфики деятельности страховой компании, оказываемых различные виды услуг. Следует отметить, что большинство существующих программных решений ориентировано на решение локальных задач, а не на создание единой информационной системы страховой компаний. При этом 
     отсутствует единый методологический подход к управлению деятельностью рассматриваемых хозяйствующих субъектов. 
     Решение данных задач осложняется тем, что по объективным причинам в страховых компаниях (в первую очередь, территориально распределенных) могут функционировать информационные системы, реализованные на различных платформах. Вплоть до настоящего времени наблюдаются отсутствие централизованной системы для всех страховых компании для документооборота; невозможность организации единого централизованного администрирования и сопровождения систем без привлечения фирм-разработчиков. А необходимость сопровождения и модернизации используемых прикладных систем также приводит к дополнительным затратам. Электронный документооборот, автоматизация статистической отчетности станет содействовать увеличению профилактических мер, увеличению производительности принятия оперативных управленческих заключений и понижению финансовых расходов на страховые предложения услуги. 
     Таким образом, разработка метода и средств автоматизации управления деятельностью страховых компаний представляется актуальной и требует решения ряда сложных научно-технических задач.
     Объект исследования - Страховые компании Республики Казахстан.
     Предмет исследования - Экономические отношения, обеспечивающие конкурентоспособность услуг в страховой компании.
     Цель работы – Выявить основные особенности страховой деятельности, а также построение приложения на WindowsForms с помощью технологий ADO.NET, информационной системы для автоматизации деятельности страховой компании. Для реализации спроектированной системы в базе MSSQL используется язык программирования VisualStudio 2017 UltimateC#.
     Для достижения цели дипломной работы поставлены следующие задачи:
     1.	Исследование состояния страховой деятельности в Республике Казахстан и зарубежных странах.
     2.	Изучение теоретических аспектов сущности страхования.
     3.	Разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности поставщиков страховых услуг.
     4.	Разработка и тестирование программного обеспечения.
     Научная новизна работы - Научная новизна работы заключается в получении готового программного продукта, обеспечивающего автоматизацию деятельности страховых услуг.
     Практическая значимость исследуемой проблемы - Практическая значимость разработки данного программного продукта заключается в возможности создания централизованной информационной системы для оптимизации работы страховых компании.
     Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения, списка литературы из двадцати двух наименований и одного приложения. В тексте дипломной работы содержится 2 таблицы и 37 рисунков. Общий объем работы 63 страниц. 
     

     1Теоретические основы страхования: базовые понятия и принципы
     
     
     1.1	Основные элементы и понятия процесса страхования
     
     
     Страхование - это одна из старейших категорий, которые представляют собой определенную область экономических отношений. Страховая отрасль охватывает все аспекты человеческой жизни, производства и социально-экономической деятельности. Основной целью для страхования является тяжелые случаи в сфере производства и жизни человека. 
     Таким образом, страхование - это система финансовых отношений, сформированное в применении специального фонда, созданного для компенсации потерь и вреда, причиняемого различными жизненными ситуациями. Страховые отношения- это отношения между страховщиками и страхователями.
     Страховщик считается особенной гос. и неправительственной организацией, которая несет обязанность за создание и внедрение валютного фонда. Застрахованным считается юридическое личность или же личность, осуществляющее конкретные платежи в данный фонд. Страхование исполняется на основании контракта страхования или же членства в обществе обоюдного страхования.
     Финансовая значимость страхования заключается в том, собственно что за счет взносов всех членов могут помочь людям, попавшим в неожиданные конфликты. Значит, страхование считается исключительной сферой реорганизации мотивированных фондов, ключевой целью, которой считается оборона имущественных интересов телесных и юридических лиц в случае не очень благоприятных мероприятий и неожиданных истории. В согласовании с Штатским кодексом Республики Казахстан есть надлежащие формы страхования:
     •	на уровне обязательства – добровольное и обязательное;
     •	на объект страхования - личные и имущественные;
     •	на основе предупредительных выплат - накопительные и не накопительные.
     Обязательное страхование - страхование, осуществляемое в согласовании с законодательными актами. Он исполняется за счет страхователя. Любая часть страхования, является как отдельный класс. Оглавление всякого класса страхования и вспомогательные запросы по условиям его проведения, по форме обязательного страхования уточняются законодательными актами, регулирующими этот класс. 
     Добровольное страхование - страхование, которое осуществляется на основе свободного выражения сторон.
     Страховые организации - это организации, которые воплотят в жизнь процесс страхования и перестрахования на основании лицензии уполномоченного органа Республики Казахстан в связи с решением и исполнением соглашений в согласовании с притязаниями законодательства.
     Страховой раздел поделен на ветви, классы и облики страхования для организации страхования, муниципального регулировки и лицензирования. Страховой раздел исполняется по 2 отраслям как «Страхование жизни» и «Общее страхование». Страхование жизни обхватывает надлежащие классы: страхование жизни и аннуитета. В совместную страховую ветвь входят надлежащие классы в облике страхования: страхование от бедных случаев и болезней; врачебное страхование, страхование транспортных средств (автомобильный, ж/д, невесомый и аква транспорт); страхование грузов; страхование имущества (за исключением транспортных средств); страхование бизнес-рисков; страхование штатской ответственности хозяев автомашин и перевозчиков; страхование штатской ответственности по договору; страхование штатской ответственности за вред (за исключением ответственности хозяев автомашин и перевозчиков).
     Этим образом, страхование обхватывает все сферы жизни общества и отдельных его субъектов. Больше такого, страхование густо связано с публичным прогрессом и уровнем цивилизации. Навык демонстрирует, что, чем повыше уровень своевременных стандартов в стране, в соответствии с этим повыше уровень развития страхования.
     
     1.2	Закономерности развития страхового рынка в РК
     
     
     Страховые правоотношения конкретизируются и детализируются особенным страховым законодательством. В былом СССР не было необходимости в принятии отдельного закона о страховании, вследствие того, собственно, что существовала городская монополия на страховое дело. Правовая регулирование страховых отношений ограничивалось несколькими статьями в Штатском кодексе союзных республик. Практически единственными нормативными правовыми актами были постановления Совета Министров СССР, ведомственные инструкции и указания Министерства денег СССР.
     Страховая деятельность Казахстана начала формироваться с момента преобразования страхования, основой которой послужил вывод органов государственного страхования из непосредственного подчинения Министерству финансов. Следовательно, только обновленная система государственного страхования, использующая преимущества рыночных отношений, может обеспечить надлежащий уровень страховой защиты, достойно сыграть свою роль в регулировании денежно-финансовых процессов. Вместе с тем, страховой рынок предполагает функционирование самых различных конкурирующих между собой страховых организаций (акционерных, взаимных и др.), основанных как на государственной, так и на других формах собственности.
     Составление цивилизованного страхового рынка надлежит базироваться на особом страховом законодательстве, которое призвано делать равные обстоятельства для всех членов страхового рынка. Развитие страховой работы суверенного Казахстана связано с принятием Первого Закона Республики Казахстан, регулирующего страховые дела. На VIII сессии Верховного Совета Республики Казахстан (июнь 1992 г.) был принят Закон «О страховании в Республике Казахстан» от 3 июля 1992 года [1] Данный Закон определил главную задачку страхования- обеспечивание защиты интересов телесных и юридических лиц от итогов страховых случаев. Присущей особенностью обозначенного Закона было то, собственно, что он объявлял страховой базар республики не замкнутым, то есть допускал возможность воплощения работы на земли Казахстана иностранных страховых компаний. Вместе с тем, в Законе было определено, собственно, что величина уставного фонда должна оформлять не менее 100 тыс. руб., сумма по размеру незначительная и посильная в что количестве и для отдельных людей. В Законе еще не учтена надобность формирования уставного фонда в валютном выражении, собственно, что обеспечивало бы экономическую стабильность страховщика. Лицензирование страховой работы не предусматривалось, не был определен орган, наделенный правом держать под контролем, работа страховых фирм. Все это было сотворено для такового, чтобы довольно очень максимально упростить процесс сотворения страховых организаций и их вхождения в страховой базар. Именно, собственно, что касается обликов страхования, то Закон разграничивал его на личное, имущественное и неимущественное. Последнее определялось как страхование охраняемых прав и интересов юридических и телесных лиц неимущественного характера.
     Согласно Закону, обязательное и добровольное страхование являлись формами страхования. При данном подчеркивалось, что контракт обязательного страхования имеет возможность заключить хоть с каким страховщиком, предложившим собственные предложения, но для государственной страховой организации такой контракт считается обязательным. Главная доля этого положения была ориентирована на демонополизацию страхового рынка (то есть недопущение преобладающего положения на страховом рынке муниципальных страховых организаций), 2-ая давала собой выход из положения, когда ни 1 из страховых организаций не предложит страхователям собственных предложений по решению контракта неотклоняемого страхования, например, так как это носит общественный нрав, и имеет возможность быть нерентабельным страховщикам. В итоге страхователь окажется перед прецедентом невозможности выполнения притязаний Закона об осуществлении обязательного страхования. Как выход из появившихся ситуации и была предусмотрена возможность воззвания страхователя в государственную страховую организацию, которая не вправе отречься от решения контракта обязательного страхования.
     На страховом рынке Казахстана после чего принятия Указа Президента РК произошли значимые конфигурации. Для начала, было произведено закрытие страхового рынка Казахстана. Устанавливалось, именно, собственно, что «иностранные обитатели и забугорные юридические лица, а ещё совместные компании с их значением не имеют все шансы воплотить в жизнь собственную работу на земли Республики Казахстан в качестве страховщика».
     Этим образом, не лишь только забугорные организации не имели возможность увлекаться страхованием в Казахстане, но и страховые организации обязаны быть лишь только казахстанскими - в количестве их учредителей и членов (в что количестве акционеров), не допускается роль забугорного юридического или же физиологического лица. С одной стороны, это, конечно, снижало уровень страховой защиты людей и юридических лиц, вследствие того, собственно, что забугорные страховые компании, обладающие долголетним опытом ведения страхового дела и гигантскими финансовыми возможностями, имели вероятность воплотить в жизнь эту защиту важно чем какого-либо другого, чем национальные страховщики, но с другой стороны – наши страховые организации не выдержали бы конкуренции и были бы обречены на ликвидацию.
     Во-2-х, было установлено, собственно, что зарубежные юридические лица и юридические лица с зарубежным ролью, зарегистрированные и деятельные на земли Республики Казахстан, обязаны страховаться по неотклоняемым обликам страхования лишь только в государственных страховых компаниях
     В-третьих, было учтено, собственно, что на издержки изготовления относятся платежи только по обязательному страхованию. Собственно, что же касается расходов по добровольному страхованию, то их страхователи обязаны осуществлять за счет личной выгоды.
     Страховщики не обязаны были увлекаться другой предпринимательской работой, не считая страхования. Запрещение наращивает гарантии выполнения страховщиком собственных обещаний перед страхователем. С иной стороны, страхование по собственной природе считается рисковым обликом предпринимательства с вероятным получением добавочных ресурсов.
     Величина уставного фонда страховых организаций был повышен до 2 млн тенге, а для перестраховщиков - до 20 млн тенге. В Указе не дано объяснение, на основании каких нормативных притязаний перестраховщикам установлен величина уставного фонда в 10 один более, чем страховщикам. Так как перестраховщик - это что же страховщик, с что только различием, собственно,что перед ним в роли страхователя выступает иная страховая организация. Значит, всякий страховщик в одно и тоже время имеет возможность быть и перестраховщиком. 
     Во-2-х, не определено, за счет каких источников обязаны наращивать габариты собственных уставных фондов раньше зарегистрированные страховые организации, в что количестве имели возможность ли они наращивать эти фонды за счет собственных личных средств, а не лишь только методом добавочных взносов со стороны собственных учредителей. В Указе не уточнено, в отношении каких страховщиков, действующих или вновь создаваемых, определено увеличение уставного фонда. Не был решен конфликт о дальнейшем существовании страховой организации, которые не прошли порог уставного фонда. Новшество не продумано тщательно, в результате которого отразилось на страхователей и лишились страховой защиты. 
     В данной этой связи идет по стопам обозначить своевременность принятия Указа Президента Республики Казахстан, имеющего мощь Закона, «О страховании» от 3 октября 1995 года, коим были учтены надлежащие свежие положениях [2]:
     •	указ не имеет списка обликов неотклонимого страхования, отсылая к другим законодательным актам;
     •	указ дает вероятность отступления от предписаний законодательства об неотъемлемом страховании из-за конфигурации положения страхования в наилучшую сторону;
     •	выделен недопустимость монополии страхового дела в руках отдельных страховых организаций, охватывая государственные; отчасти приоткрыт базар для работы на нем иностранных страховых фирм.
     Припомним, в случае если Законодательством от 3 июля 1992 года базар был всецело не закрыт и каждая забугорная страховая фирма имела возможность бегло воплотить в жизнь на нем собственную работа, а исправлениями в данный Закон, принятыми 16 апреля 1994 года, страховой базар, визави, был прикрыт от всякого проникания зарубежных страховщиков, то этот Указ выбрал компромиссное заключение: работа зарубежных страховых организаций на земли Республики Казахстан в качестве конкретного страховщика все еще возбраняется, впрочем они имеют все шансы быть членами страховых организаций Республики Казахстан с толикой роли до 50% в уставном фонде.
     Не считая такого, вероятна работа иностранных перестраховочных организаций через личные филиалы и представительства, зарегистрированные на земли республики, а еще работа зарубежных страховых брокеров;
     •	уставный фонд страховой организации повышен до 40 тыс. минимальных месячных заработных платок. При данном толика валютных средств в уставном фонде не имеет возможность быть наименее 75%; детально расписано правовое состояние этих членов страховых отношений, как застрахованный и выгодоприобретатель, о которых прежде инициативное страховое законодательство содержало лишь только отрывочные упоминания;
     •	значительно подробнее освещен контракт страхования, которому приурочена целая глава;
     •	законодательно зафиксированы эти формы трудного страхования, как двойное и массовое страхование;
     •	в заинтересованностях страхователей законодательно зафиксированы меры по обеспечению экономической стойкости страховщиков, собственно что подключает: а) присутствие сформированного уставного фонда; б) установление формирования страховых резервов и  их размещения; в) установление нормативов пропорции меж принятыми по соглашению обещаниями и способами, имеющимися у страховщика для погашения этих обязательств, то есть максимально объем обязательств по отдельному договору не может превышать 10% от суммы собственных средств;
     •	учрежден Муниципальный страховой наблюдение, отнесены его права и обязанности;
    Указ Президента Республики Казахстан «О страховании» от 3 октября 1995 года по собственному содержанию стал итогом конкретного компромисса меж разными заинтересованными соц. группами [2]. В количестве данных групп возможно отметить надлежащие:
     •	национальные страховые организации, которые заинтересованы, во- первых, в недопущении иностранных страховых фирм на страховой базар Казахстана, например, как они с экономической позиции не выдержат конкуренции с ними; и, во-2-х, в расширении страхового поля методом вступления неотъемлемых обликов страхования;
     •	иностранные трейдеры, заинтригованные в высококачественном и гарантированном страховании, которое им имеют все шансы гарантировать собственные страховые фирмы, или их консульства именно в Казахстане. В следствие этого они бы предпочли видать страховой базар Казахстана открытым;
     •	зарубежные страховые фирмы, которые еще стремятся видать данный базар не закрытым, потому что он все более и более делается симпатичным для их в мощь нарастающего струи зарубежных вложений в Казахстан; 
     •	работники Министерства денег РК, а еще службы Муниципального страхового наблюдения РК, которые заинтересованы, для начала, в придании страхованию нрава экономической работы с тем, дабы переложить доля затрат бюджета на страховые ВУЗы (например, модифицировать общественное обеспечивание в ВУЗ общественного страхования, или, собственно что было создано, переложить экономные затраты по финансированию здравоохранения на врачебное страхование.
     Одна из важнейших сторон Закона «О страховании» от 3 октября 1995 года заключается в том, что он функционирует на всей территории Казахстана. Он разрешает единообразно улаживать вопросы страховой политики, впервые создает нужную юридическую базу страховой работы, устанавливает равные способности как государственным, так и негосударственным организациям, а также условия, благоприятствующие развитию страхового рынка и сферы страховых услуг.
     Финансовые цели Закона «О страховании» предугадывают усиление регулирующей функции государства, которая наполняется муниципальным уполномоченным органом. Задачками муниципального уполномоченного органа по регулировке страховой работы считается поддержание крепости страховой системы Республики Казахстан, защиты прав и легитимных интересов покупателей страховых организаций и других субъектов страховой работы, установление особенных притязаний для субъектов страхового рынка, неотъемлемых нормативов для страховых и перестраховочных организаций, страховых и перестраховочных брокеров в целях обеспечивания надежности проводимых ими страховых сделок и операций. Формирование механизма муниципального регулировки страховой работы, определение ансамбля прав, обязательств и функций особенного органа, осуществляющего надзор, разработку организационной структуры, надзор форм работы должна опираться на всевозможные модели аналогичных органов в государствах с рыночной экономикой и высочайшей степенью развития законодательства и правовой культуры.
     Анализ страховых законодательных реформ в Казахстане говорит о том, что принимаемые в различные периоды времени законодательные акты в разной степени их действенности оказали влияние на становление и развитие страхового рынка республики, то есть это отразилось на количественном и качественном составе страховых организаций, на расширении спектра страховых услуг, на финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков и др. Государство (в лице различных ветвей власти) способно влиять на процессы развития страхования, причем результат может быть как положительным, так и отрицательным, даже не столько через принятие тех или иных программ, которые, кстати, могут носить и индикативный характер, а прежде всего через изменение законодательной базы.
     Умелое регулирование страхового рынка со стороны государства способствует развитию экономики страны в целом.
     
     
     1.3	Зарубежный рынок страховых услуг: тенденции и перспективы
     
     
     Более высочайшего значения становления страховое дело достигло в США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Японии, Италии и Китае.
     Страховая деятельность в Китае является одним из важных направлений в финансовой сфере. Страхование подразделяется на четыре вида. Это страхование имущества, личное и гарантированное страхование, страхование гражданской ответственности. В настоящее время они работают по 400 видам страхования. Также имеется добровольное и обязательное страхование.  
     В Республике Китай из всех видов страхования, страхования жизни считается самым распространенным.  Если в 1997 году прибыль от страхования жизни составляло 55% от общей прибыли, то в 1998 году он вырос до 60%. В 1998 году доход в сфере страховой деятельности составил 124,7 млрд юань (15 млрд $), из них 49,96 млрд юань (8,2 млрд $) – страхование имущества, 69,3 млрд юань (8,2 млрд $)- страхование жизни, а остальные 6,5 млрд юань (783 млн $) – от оставшейся страховой операции.
     Роль страхования в национальной экономике растет с каждым годом. За последние 20 лет развития страхового сектора он вырос на 34%. Это можно увидеть в следующей таблице (Таблица 1).
     
     Таблица 1
     Доход Республики Китай за 1990-2003 годы
     
 Год
 1995
 1996
 1997
 1998
 2001
 2003
 Доход
 55,5
 71,6
 108,0
 104,7
 220,1
 333,0
     
     В 2002 году в стране работали 52 страховых компании, из них 22 – по страхованию имущества,26-по страхованию жизни, 1 – по перестрахованию,2 страховые организации и одна политическая страховая компания. В 2004 году общий суммарный актив по всем компаниям составил около 1 трлн юань (120,5 млрд $).
     Несмотря на то, что в стране также имеются акционерные и иностранные страховые компании, больший вклад вносят государственные компании. По страхованию жизни в мире Китай составляет 52% от общего количества. 
     После того, как Китайское руководство заявили об открытости к внешнеэкономическим связям, иностранные компании начали проявлять интерес. В стране осуществляют свою работу страховые компании таких стран как Австралия, Великобритания, Германия, Гонконг, Италия, Канада, Корея, Нидерланды, Сингапур, США, Тайвань, Франция, Швейцария и Япония. Девять страховых компании США, Канады, Японии и Великобритании осуществили 12 страховых операции.
     В 2004 году в стране открылись 34 компании включая иностранные и приблизительно 300 иностранных страховых организации (полномочия, агентства и так далее).
     Американские страховые монополии держат под контролем примерно 50 % всего страхового рынка индустриально развитых государств мира. В стране существуют около 10 тысяч страховых компании, из них 8 тысяч по страхованию имущества. В каждом штате имеются свои законы по страхованию, поэтому нету такого общего закона и агентства страхового надзора. активы страховых компании США составляют 2 трлн $, на каждую ко.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%