VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Повышение конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005512
Тема: Повышение конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино»
Содержание
Автономная некоммерческая организация 

высшего образования

«Международный институт менеджмента ЛИНК»







Факультет «Менеджмента и лингвистики»

Кафедра «Менеджмента и экономики»

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент			

Направленность «Менеджмент организации»		

Форма обучения – очная

	

	

	

	

	

	ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

	

«Повышение конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино» 

	

	

	

	Студент(ка)                               

	 Арикова Юлия Фёдоровна                                                             ________________

	                      (Ф.И.О. полностью)                                                                                                 (подпись)

	

	

	Научный руководитель:

	 к.э.н., доцент Арефьев Владимир Александрович                      _________________

	            (уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. полностью)                                                                        (подпись)

	

	

	

	

	

	

	Работа рассмотрена и допущена к защите

	И.о. зав. кафедрой «Менеджмента и экономики»

	к.п.н.,  доцент  Гусарева  Надежда  Борисовна                        ________________ 

	            (уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. полностью)                                                                         (подпись)

	

	

	

	Жуковский, 2017

Утверждаю								Международный институт

Ректор МИМ ЛИНК						менеджмента ЛИНК

____________________	Кафедра  менеджмента



З А Д А Н И Е

по подготовке выпускной квалификационной работы



Студенту

 Ариковой Юлии Фёдоровной



1.

Тема дипломной работы (проекта):

«Повышение конкурентоспособности компании



ООО «Логистический парк «Томилино»

2.

Срок сдачи студентом законченной работы:

20.05.2017

3.

Исходные данные, актуальность работы (проекта):

Обеспечение



конкурентоспособности является главной стратегической задачей любой



организации. На сегодняшний день, чтобы выжить в конкурентной борьбе,



компании и организации осваивают новейшие виды услуг и формы бизнеса,



выдвигают на первый план не только своих сотрудников, но и борются за



каждого клиента. Также изучается рынок, осуществляется сбор необходимой



информации, которая анализируется, впоследствии чего разрабатываются 



стратегии освоения рынка. Актуальность данной темы, посвящённой



проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью



оперативного и эффективного использования инструментов



конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии.

4.

Краткое содержание дипломной работы или перечень подлежащих разработке в дипломном проекте вопросов:

№ п/п

Разрабатываемый вопрос

Срок выполнения

	1

Сбор информации и материалов

01.11.2016

	2

Анализ собранных материалов и финансовый анализ

01.12.2016

	3

Глава  1: Теоретические аспекты конкурентоспособности

01.02.2017

	4

Глава  2: Анализ конкурентоспособности 

ООО «Логистический парк «Томилино»

01.03.2017

	5

Глава 3: Повышение конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино»

20.04.2017

	6

Написание заключения, списка литературы и оформления работы

10.05.2017



5.

Перечень технического материала (слайды или плакаты к докладу):

№ п/п

Наименование

Количество

1

Слайды  

10



6.

Консультанты по работе (проекту):

по специальной части











7.

Дата выдачи задания:

30.09.2016



Научный руководитель





Арефьев В.А.





(подпись)



(Ф.И.О.)

8.

Задание принял к исполнению:

30.09.2016



Студент-дипломник





Арикова Ю.Ф.





(подпись)



(Ф.И.О.)






Содержание

Аннотация

Введение

Глава 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности

1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности

1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы

1.3. Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Логистический парк «Томилино»

2.1. Общая характеристика ООО «Логистический парк «Томилино»

2.2. Анализ конкурентной среды предприятия

2.3. Оценка конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино»

Глава 3. Повышение конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино»

3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Логистический парк «Томилино»

3.2. Оценка эффективности от реализации предлагаемых рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы

Приложения




Аннотация

Дипломная работа на тему «Повышение конкурентоспособности компании» выполнена на примере ООО «Логистический парк «Томилино». Работа состоит из трех глав, введения, заключения. Объем работы составляет 81 страницу. 

В работе представлено 7 рисунков и 23 таблицы. 

Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что обеспечение конкурентоспособности является главной стратегической задачей любой организации. На сегодняшний день, чтобы выжить в конкурентной борьбе, компании и организации осваивают новейшие виды услуг и формы бизнеса, выдвигают на первый план не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Также изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, впоследствии чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Актуальность данной темы, посвящённой проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии.

Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по

повышению конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино».






Введение

По мере перехода к рынку компания, получает экономическую самостоятельность, чтобы вести свою деятельность, тем самым на свой страх и риск определяет, какие услуги, где, когда, какого качества предлагать, кому, на каких условиях и по какой цене их оказывать. В свою очередь, конкурентоспособность фирмы зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности оказываемых услуг.

На сегодняшний день бизнес становится все более трудным, многообразным и прогрессирующим. Технологии, люди, информация, финансы, система менеджмента меняются значительно быстрее, чем раньше, приводя к появлению все больше конкурентных рынков. Компании обязаны каждый день разрабатывать и использовать инновационные стратегии, чтобы занять конкурентную позицию на рынке. Пока фирмы конкурируют друг с другом, такие инфраструктуры как телекоммуникации, автотранспорт, уровень образования и технические навыки поощряют конкуренцию фирм. Основа конкуренции – всё время идти наравне с техническим, технологическим, информационным прогрессом и не отставать от постоянно меняющихся условий.

Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что обеспечение конкурентоспособности является главной стратегической задачей любой организации. На сегодняшний день, чтобы выжить в конкурентной борьбе, компании и организации осваивают новейшие виды услуг и формы бизнеса, выдвигают на первый план не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Также изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, впоследствии чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Актуальность данной темы, посвящённой проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии.

Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «Логистический парк «Томилино».

Объект исследования – компания ООО «Логистический парк «Томилино».

Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по

повышению конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино».

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности;

провести анализ конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино»;

предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности компании ООО «Логистический парк «Томилино».

Информационной базой исследования послужили материалы, в научной литературе и периодической печати, электронные ресурсы Интернета. В обобщении полученных результатов мы опираемся на исследования как российских, так и зарубежных авторов: Г. Л. Азоев, И.А. Спиридонов, М. Портер, Й. Шумпетер, Р.А. Фатхутдинов и др., которые разрабатывали теоретические и методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы, из 42 наименований и 2 приложений. Общий объем работы составляет 76 листов печатного текста, включающий 23 таблицы и 7 рисунков.



1. Теоретические аспекты конкурентоспособности

1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности

Конкуренция является важной неотъемлемой чертой рыночного хозяйства и представляет эффективный механизм развития общественного производства. Это связано с функциями, присущими конкуренции:

функция регулирования;

функция мотивации;

функция контроля [27].

По мнению М. Портера: «конкуренция - это главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация  методика выбранной стратегии  состоянии способствуют ее эффективности. Конкуренция - это динамичный  мощностью и развивающийся процесс,  правило непрерывно меняющий  слабее ландшафт, на котором  коммуникации появляются новые  разных товары, новые  мощностью пути маркетинга,  портером новые производственные  произвести процессы и новые  создание рыночные сегменты» [21].

Й. Шумпетер определил  повышению конкуренцию, как  важнейшим процесс вытеснения  базе старого новым. Инновации,  производства он считал основным  енежные фактором конкурентоспособности  функциональная предприятия. «Нововведения  предприятия скептически принимаются  области рынком, но если  международном новатору их осуществить,  которые то именно механизм  достигается конкуренции вытесняет  различающихся с рынка предприятия,  можно использующие устаревшие  поле технологии» [30].

Рассмотрим часто  творческую встречающиеся определения  знания понятия «конкуренция» (табл. 1).





Таблица 1  Определения  предприятия термина «конкуренция»

№ п/п

Автор

Определение понятия

1

2

3

1

Азоев Г.Л.,  внутренние Завьялов П.С.,  данный Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. 

«Экономический  показателей процесс взаимодействия,  может взаимосвязи и борьбы  имеющегося между выступающими  может на рынке предприятиями  очередь в целях обеспечения  pest лучших возможностей  методика сбыта своей  благодаря продукции, удовлетворения  конкуренция разнообразных потребностей  нарушением покупателей» [2,  конкуренция c. 172]

2

Киперман Г.Я.  стоимость 

«Процесс  рынке взаимодействия, взаимосвязи  третий и борьбы изготовителей  определенных и поставщиков при  того реализации продукции,  изменений экономическое соперничество  экологических между обособленными  портером товаропроизводителями или  основными поставщиками товаров (услуг) за наиболее  относительно выгодные условия  слабее сбыта» [12,  организации c. 146]

3

Макконнел К.Р.,

Брю С.Л.

«Наличие  экономической на рынке большего  дпринимателями числа независимых  международном покупателей и продавцов  анализ и возможность для  базе покупателей и продавцов  разных свободно входить на рынок  теории и покидать его» [17,  данные c. 345]

4

Маршалл А. 

«Состязание  звития одного человека  следующие с другим, особенно  методика при продаже  рынке или покупке  повышения чего-либо» [18,  можно c. 126]

5

Спиридонов И.А. 

«Экономический  факторный процесс взаимодействия,  определение взаимосвязи и борьбы  технологий между выступающими  продавцов на рынке предприятиями  конкуре в целях обеспечения  анализ лучших возможностей  сможет сбыта своей  других продукции, удовлетворения  конкурентной различных потребностей  результате покупателей и получения  функциональная наибольшей прибыли» [23,  базируется c. 57]

6

Фатхутдинов Р.А. 

«Процесс  оценка управления субъектом  говорит своими конкурентными  усилий преимуществами для  внешних достижения победы  матрицы или других  реализации целей в борьбе  роительство с конкурентами за удовлетворение  оценка объективных или  которой субъективных потребностей  другие в рамках законодательства  слабое либо в естественных  слабее условиях» [24,  присутствует c. 43]



Проанализировав данные  влияющие определения, можно  могут отметить, что  политическая рассматриваются три  обусловливает подхода к термину «конкуренция»: 

в  методом соответствии с первым  области подходом конкуренция  конкурентный определяется как  факторами состязательность на рынке. Данный  мощностью подход присущ  появления отечественным авторам;

второй  отрасли подход отмечает  система конкуренцию как  люди часть рыночного  можно механизма, который  отдельных может позволить  конкуренция сбалансировать предложение  некоторых и спрос. Этот  моделей взгляд отражен  ценовая в классической экономической  ценные теории;

третий подход  конкурировать рассматривает конкуренцию  инновационную как условие,  рыночной по которому определяется  перспектив тип отраслевого  факторы рынка.

Как указывает  построении Закон РФ «О конкуренции  состоят и ограничении монополистической  видов деятельности на товарных  относительно рынках» (ч. I,  конкуренция ст. 4) «конкуренция - состязательность  часть хозяйствующих субъектов,  котором когда их самостоятельные  может действия эффективно  этот ограничивают возможность  способствует каждого из них  используются односторонне воздействовать  которые на общие условия  которой обращения товаров  стоимость на соответствующем товарном  предприятия рынке» [1].

В основе  фирменный понятия «конкуренция» лежат  интегрального человеческие нужды,  основных выражающиеся в специфичных  поскольку для различных  мощностью людей потребностей. Они  хозяйствующих могут быть  тормозит удовлетворены с помощью всевозможных товаров,  другие услуг, идей [26].

Являясь  среди одним из самых  сегодняшний главных двигателей  овление рыночной экономики,  позиций конкуренция обеспечивает  роительство творческую свободу  конкуренция личности, создает  сложность условия для  продукции ее самореализации методом разработки  отраслевого и создания новой  решения конкурентоспособной инфраструктуры  которой для реализации  совершенной продукции, работ  организации и услуг.

В литературе  правил выделяют различные  важнейшим виды, уровни  фирма и формы конкуренции.

	Различают  рыночная следующие виды конкуренции [2]:

функциональная  числу конкуренция возникает  компания потому, что  деятельности потребности можно  рынке удовлетворить несколькими  результа различными способами (например,  базе различные продукты  реализации питания удовлетворяют  положения потребности в еде);

видовая  правило конкуренция возникает  решения при наличии  положения товаров, предназначенных  конкурентной для одной  pest и той же цели,  pest но различающихся каким-либо  коммуникации важным для  другие потребителя параметром (например,  дпринимателями автомобили одного  выявление и того же класса  создание могут отличаться  конкурентную друг от друга  повышения экономичностью или  выраженность мощностью двигателя);

предметная  предложения конкуренция возникает  моделей в ситуациях, когда  повышение различные фирмы  могут выпускают практически  матрица идентичные изделия,  подразумевает которые могут отличаться  новых только по качеству (телевизоры,  такая отличаются качеством  овление сборки и дизайном).

Конкуренция  позиций может происходить  сложность на следующих уровнях:

местном (в  анализ группе, отделе,  целью организации и т. п.);

региональном (районе,  совершенной городе, области  pest и т. п.);

национальном (в стране); 

межнациональном (в  знания нескольких странах); 

глобальном (в  отрасля мировом масштабе,  состоят без конкретно  всех определенных стран). 

В  pest зависимости от использования  редложена того или  система иного критерия  функциональная различают следующие  методам формы конкуренции  повышение [29]:

Отраслевая:

внутриотраслевая  интегрального конкуренция (соперничество  услуг между предприятиями  сырьевых или предпринимателями  переманивание одной отрасли);

межотраслевая  правило конкуренция (соперничество  помощью между предприятиями  говорит или предпринимателями  конкуренция разных отраслей). 

Условия  таким конкуренции:

конкуренция совершенная;

конкуренция  согласно несовершенная;

конкуренция монополистическая.

Конкуренция  цене совершенная. На рынке  рыночная присутствует большое  можно количество продавцов,  уход предлагающих одинаковую продукцию. Для  pest совершенной конкуренции характерны  отраслевого такие признаки как:  отрасли легкость входа  относительно предпринимателей в отрасль;  базируется равные возможности  определенных покупателей и продавцов  развивающейся в получении информации  компания о рынке; отсутствие  рационально у отдельных субъектов  енежные возможности воздействовать  куда на рыночную цену.

Конкуренция  необходимо несовершенная. На рынке  повышения возможны ограничения  которой предпринимательской деятельности,  рынке экономической свободы. Для несовершенной  целью конкуренции характерны такие  правило свойства, как  предприятия трудности при  организации входе и выходе  иного на данный рынок;  конкуренция ограничение доступа  состоят к информации; возможность  ценовая отдельных субъектов  одное рынка оказывать  pest влияние на масштабы  потенциала производства и уровень  фирменный цен. 

Конкуренция монополистическая. Ситуация  экологических на рынке, когда  ресурсов многие продавцы  оценка продают дифференцированный  экологических продукт. Монополистическая  факторный конкуренция предполагает  атегическом большое количество  можно продавцов и покупателей;  появления вход на рынок  необходимо и выход не вызывает  часть трудностей; соперничество  методы между производителями  состоят ведется в основном  области на базе качественных  достигается характеристик продукции.

Средства  рынке ведения конкуренции:

ценовая;

неценовая;

добросовестная;

недобросовестная;

хищническая.

Ценовая  может конкуренция представляет  важнейшим собой форму  перспективы конкуренции, основанную  ассортимента на более низкой  могут цене предлагаемой  вызывает продукции или  ании услуг. Ценовая  преимущества конкуренция не предусматривает  новых изменения ассортимента  правило и качества продукции,  поле она ведется  групп только посредством  матричный гибкого колебания  стороны цен и применяется  целью крупными организациями,  совершенной ориентированными на массовый  сведений спрос. 

Неценовая конкуренция  относительно имеет широкое  редложена распространение там,  состояние где решающую  инновационную роль играют  вызывает качество продукции,  используются ее новизна, дизайн,  появления упаковка, фирменный  производства стиль, последующий  проводиться сервис, внерыночные  хозяйствующих методы воздействия  сведений на потребителя, т.е. факторы,  продукции косвенно связанные  сознательный или вовсе  которые не зависящие от цены. К  можно незаконным методам  повышения неценовой конкуренции  конкуренция относятся выпуск поддельных  развитие товаров, промышленный  другие шпионаж, переманивание  конкуренция специалистов, владеющих  решения производственными секретами. 

Конкуренция  отрасля добросовестная, при  повышению которой соблюдаются  предприятия правовые и этические  конкуренция нормы взаимоотношений  односторонне с партнерами. 

Конкуренция недобросовестная. Методы  среди конкурентной борьбы  оценки связанны с нарушением  фактором принятых норм  предприятия и правил конкуренции. К  построении ним относятся:  пяти разглашение конфиденциальной  сможет информации; распространение  коммуникации ложных сведений  произвести в рекламе; о конкурентах;  применяется утаивание важной  слабее для потребителя  ствования информации и др. 

Конкуренция  другие хищническая. Построена на продаже  нескольких товаров по демпинговым  организация ценам; установлении  односторонне контроля над  базе деятельностью конкурента;  финансовых тайном сговоре  способами на торгах; ложной  система информации и рекламе;  предприятия заимствовании продукции  политическая конкурентов; незаконном  ценные использовании торговых  инновация знаков и марок;  экологических нарушении стандартов  конкурировать качества продукции  добросовестна и др.

Конкуренция одновременно  новые имеет и положительные  перспективы и отрицательные стороны: 

К  ограничении числу положительных можно  моделей отнести: 

она способствует  совершенной развитию научно–технического  предприятия прогресса, постоянно  повышению заставляя товаропроизводителя  матричный применять лучшие  стороны технологии, рационально  методика использовать ресурсы;

она  преимущества чутко реагирует  определенных на изменение спроса,  оперативного тормозит рост  мощностью цен, ведет  новые к удешевлению издержек  повышения производства, а в некоторых  перспектив случаях к их снижению;

конкуренция  отрасли заставляет постоянно  оценки искать и использовать  копирование в производстве новые  всех возможности;

К числу  факторы негативных сторон  знания можно отнести: 

придает  конкуренция бизнесу определенную  данная нестабильность, создает  конкуренция условия для  показателей безработицы, инфляции  pest и банкротства;

ведет к дифференциации  повышение доходов и создает  возможность условия для  портером их несправедливого распределения; 

обусловливает  матричный рост непроизводительных  наличие издержек, побуждает  оценка создание монополий [14].

Конкурентоспособность  оценки же, в отличие  один от конкуренции, понятие  копирование более сложное,  анализ его составляющими  организация являются множество  некоторых групп факторов,  отраслевая влияющих на состояние  факторы и развитие производственной  методика системы. Конкурентоспособность  косвенно базируется на качестве,  сознательный скорости принятия  говорит решений, техническом  один преимуществе, обслуживании  опыт и дифференциации продукта.

Главным  потенциала фактором конкурентоспособности  результа является повышение общей производительности  относительно [6,  куда с. 125].

Конкурентоспособность предприятия (организации) - это  финансирования его способность  оценка конкурировать на рынках  мпании с производителями и продавцами  финансовых аналогичных товаров  конкуренция посредством предложения  может более высокого  позиций качества, доступных  слабее цен, создания  новых удобства для  произвести потребителей (покупателей) [41].

Конкурентоспособность  факторами предприятия во многом  повышения зависит от того,  обеспечивающее насколько оно  сложность может приспособиться  оценки к быстро изменяющимся условиям  перспективы конкуренции на рынке. В  конкуренция отличие от конкурентоспособности  постоянно товара конкурентоспособность организации не  целью может быть  либо достигнута в короткий  есовершенной промежуток времени,  факторы она достигается  оценка при длительной  конкуренция и безупречной работе  изменений на рынке.

Важнейшим фактором  можно обеспечения конкурентоспособности  выше предприятия является  деятельности оценка уровня  деятельности использования его потенциала. Данный  подход  моделей рассматривает влияние  сырьевых изменения уровня  внутреннем конкурентного потенциала  косвенно на деятельность всего  создания предприятия в целом  ценные и подразумевает наличия взаимосвязи  теории между корпоративной  есовершенной стратегией и стратегией  между обеспечения конкурентоспособности.

При  овление этом стратегия  хозяйствующих обеспечения конкурентоспособности  согласно должна удовлетворять  выраженность следующие требования:

обоснованный  основными и сознательный выбор  ании целей развития  финансирования предприятия;

постоянный поиск  основе новых форм  косвенно и видов деятельности  выявление для обеспечения  практического конкурентоспособности предприятия; 

обеспечение  организации соотносительности между  которой предприятием и внешней  различающихся средой, управляющей  получению и управляемой подсистемами,  развивающейся которое определяет  система наилучшие условия  куда функционирования и развития; 

индивидуализация  построении бизнес - моделей  коммуникации стратегий; четкое  помощью организационное разделение  один задач стратегического  правило управления от задач  методика оперативного управления.

Конкурентоспособность  преимущества предприятия можно  обусловливает оценивать путем  инновационную сопоставления конкретных  выше позиций нескольких  деятельности предприятий на одном  матричный и том же рынке  слабее по таким параметрам,  организация как технология,  ресурсов состояние основных  звития фондов, знания  анализа и практический опыт  методика персонала, система  которые управления, маркетинговая политика,  обусловливает имидж и коммуникации [23,  pest с. 174].





1.2. Факторы,  факторами влияющие на конкурентоспособность  ании фирмы

На конкурентоспособность  услуг в условиях рыночной  применяется экономики влияют множество  числу факторов. Под  овление факторами конкурентоспособности  система можно понимать  входе те явления и процессы  можно производственно-хозяйственной деятельности  овление предприятия и социально-экономической  конкуренция жизни общества,  практического которые вызывают  информации изменение абсолютной  линейном и относительной величин  поле затрат на производство,  конкуренции а в результате - изменение  редложена уровня конкурентоспособности  отдельных предприятия.

Факторы могут  выявление изменять конкурентоспособность  согласно предприятия в сторону  преимущества повышения и в сторону  рисунок уменьшения. Факторы – это  помощью то, что  концентрации способствует превращению  конкурентную возможностей в действительность. Факторы  анализа определяют средства  нескольких и способы использования  конкуре резервов конкурентоспособности. Получение  результате конкурентного преимущества  нной на основе факторов  того зависит от того,  важнейшим насколько эффективно  базе они используются  маркетинговых и где, в какой  говорит отрасли они  конкуренция применяются [5, с.  очередь 70].

Существует  правил ряд факторов,  овление влияющих на конкурентоспособность  конкуренция фирмы. Их можно  целью разделить на внутренние  совершенной и внешние. 

К внешним  помощью факторам относятся:

политическая  групп обстановка в государстве  политическая и влияние государства  теории на ценовую, налоговую,  сложность внешнеэкономическую, финансово-кредитную,  целью научно-техническую и инновационную  матричный политику;

государственное регулирование  услуг качества продукции;

антимонопольное  факторный законодательство;

система мер  общие государственной поддержки  анализ отечественного производителя;

состояние  конкурентной спроса и предложения  коммуникации на рынке и развитие  методы инфраструктуры рынка;

наличие  рационально конкурентов и состояние  разных конкуренции на рынке;

размещение  оценка производственных сил  которые и уровень концентрации  правил производства;

наличие сырьевых  интегрального ресурсов;

общий уровень  конкурентной техники, технологий  состоянии и инноваций в отрасли.

К  мпании внутренним факторам  предприятия относятся:

система и методы  оценка управления фирмой

уровень  система технологий процесса  внедрение производства

система долгосрочного  показателей планирования

ориентация на маркетинговую  одное концепцию

наличие квалифицированных  результате трудовых ресурсов

система  согласно управления качеством  современная на предприятии

ассортиментная политика

доступ  услуг к качественному сырью  групп и оптимизация эффективности  анализ использования сырьевых  организация ресурсов

инновационный характер  отраслевого производства [9, с.  оценки 69].

Факторами  организации повышения конкурентоспособности  постоянно предприятия с учётом  конкурентный особенностей современного  портером рынка являются:

внедрение  конкурентной инновационной политики  факторы предприятия, которая  повышении определяет возможность  внутренние компании конкурировать не только  нной на внутреннем, но и на внешних  построении рынках. 

Цель инновационной  целью деятельности определяет  политическая её направленность на создание  портером производства новых  туация или отсутствующих  определение на рынке товаров  есовершенной и услуг.

Современная инновационная  опыт политика представляет  продавцов собой совокупность  показателей научно-технических, производственных,  сложность управленческих, финансовых  производства и других мер,  базируется направленных на производство  предложения и продвижение новой  ограничении или улучшенной  результа продукции на рынок  должна сбыта [20].

Инновация – это  нарушением не просто нововведение,  факторы это современный  тормозит технико-экономический процесс,  области который, благодаря  предприятия использованию новых  благодаря идей и изобретений,  нескольких приводит к созданию  отличаться лучших по своим  инновационную качествам изделий,  организации технологий, что  относительно помогает фирме  построении занять определенную  есовершенной конкурентную позицию  методам на рынке [3,  когда с.122].

наличие квалифицированных  данный трудовых ресурсов,  стороны соответствующим требованиям  люди международного рынка  совокупности труда. 

Трудовые ресурсы  используются являются одним  ствования из важнейших составляющих  оперативного деятельности предприятия  повышения и важнейшим фактором  существует повышения конкурентоспособности  матрица в глобальной экономике. Опыт  базе зарубежных компаний  мощностью говорит об усилении  позиций роли управления  наличие трудовыми ресурсами  маркетинговых в системе факторов,  методика которые обеспечивают  рыночная конкурентоспособность предприятия [10,  отраслевая с 386].

Согласно  внешних современным концепциям  применяется управления люди  базируется являются одним  выход из важнейших экономических  результате ресурсов предприятия,  которой влияющих на ее доход,  факторы конкурентоспособность и развитие в  фактором целом. На сегодняшний  анализа день этот  ежегодным фактор является  коммуникации наислабейшим звеном  фирменный в деятельности предприятий. 

Руководителям предприятий  трудовых в первую очередь  данная необходимо обратить  деятельности внимание на мотивацию  всех своих сотрудников,  анализ должны быть  видов обеспечены соответствующие  правило условия работы,  добросовестна отдыха, высокий  опыт уровень заработных  может плат, так  рыночная как люди  повышению являются наиважнейшим  теории фактором развития  применяется любого предприятия.

система  ограничении управления качеством  существует на предприятии.

Сегодня, когда  pest потребитель может выбирать  новых из огромного количества  имеющегося предлагаемых товаров  других и услуг, одной  определенных из важнейших определяющей существования  перспектив и развития компании на  факторный рынке является  отраслевого качество предлагаемых  работы им изделий или  туация услуг.

непрерывное совершенствование  мпании реализуемой на внутреннем  должна рынке продукции  конкурентную национальных производителей  конкуренция и расширение их деятельности  конкурентной на международном рынке.

Кроме  всех того, конкурентоспособность  внешних предприятия зависит  относятся от выполнения следующих  говорит условий:

правильного понимания  один предпочтений зарубежных  мпании потребителей;

знания правил  матрицы и культуры ведения  овление бизнеса в отдельно  которые взятой стране;

знания  одукции уровня конкурентоспособности  общие в отрасли;

внесения в свой  матрицы продукт изменений  выявление и модификаций в соответствии  подразумевает со вкусами и традициями  факторный потребителей той  фактором страны, куда  переманивание будет экспортироваться  применяется товар;

учет особенностей  усилий каналов распределения;

правильный  куда выбор способа  базе проникновения на рынок;

учет  ценовая культурных, социальных,  получению политических, технологических,  организации экологических и юридических особенностей [26].

1.3. Методы  вызывает и критерии оценки  организации конкурентоспособности предприятия

Анализ  которые конкурентных позиций  поле компании занимает  другие одно из ведущих мест  табличной в стратегическом менеджменте,  мпании так как  показателей именно на основе  базируется этого анализа  основе принимаются решения  групп о стратегии компании. 

Анализ  рынке деятельности компании  основными по повышению её конкурентоспособности  показателей предполагает оценку  организации достигнутого уровня  звития использования имеющегося  можно потенциала (организационного,  фирма научно-технического, производственно-технологического,  нескольких социального, финансово-экономического),  очередь общих результатов  инновационную хозяйственной деятельности,  различающихся финансовых результатов  являясь и платежеспособности, эффективности  показателей производственной деятельности. 

Изучение  совершенной конкурентоспособности должно  целью вестись беспрерывно  факторы и постоянно, на всех  возможность стадиях жизненного  говорит цикла продукта. Такой  ствования подход позволяет  вызывает своевременно принимать  трудовых решения об оптимальных  знания изменениях товарного  совершенной ассортимента, необходимости  которой поиска новых  система рынков или  когда новых рыночных  слабое ниш, расширении  енежные и создании новых  pest производственных мощностей,  факторы разработке новых  часть либо модернизации  говорит выпускаемых товаров.

Оценка  поскольку уровня конкурентоспособности  реализации предприятия вызывает  правильный необходимость применять  компании целый ряд  сегодняшний показателей, без  выраженность анализа которых  добросовестна можно обойтись  правильный при общей  которой оценке производственно-хозяйственной деятельности  мощностью предприятия. Эти  используются показатели свидетельствуют  другие о степени устойчивости  международном положения компании,  отличие способности выпускать  состоят продукцию, пользующуюся  компании спросом у потребителей  методика и обеспечивающую ему  факторы стабильную прибыль.

Проблема  система оценки конкурентоспособности  конкуренция предприятия является  pest сложной и комплексной,  система поскольку конкурентоспособность  методика складывается из множества  имеющегося самых разных  может факторов. Однако  д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.