VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие международных торгов и международного бизнеса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015651
Тема: Понятие международных торгов и международного бизнеса
Содержание
     Глава 1. Понятие международных торгов и международного бизнеса.
     1.1. Определение ,классификация и виды международных торгов.
     Международные торги - интернациональные состязания в возможность извлечения заказов, сопряженных с поставкой оснащения, постройкой объектов, исполнением инжиниринговых услуг в различных государствах. Требование подобных конкурсов оглашаются предварительно.
     Международные торги (Internationalbid, Tenders) – одна из форм внешнеэкономической деятельности, при которой потребитель (клиент) оглашает конкурс ради продавцов (генпоставщиков) на продукт с некоторыми технико-финансовыми характеристиками. Согласно итогам данного конкурса подписывается договор с этим продавцом, который предложил продукт в более интересных для покупателя условиях.
     Аукцион – популярный метод размещения заявок на сооружение промышленных и иных объектов, поставку автомобилей и оборудования, осуществление научно-исследовательских, изыскательских и проектных произведений Международные торги используются кроме того с целью подбора зарубежных партнеров при основании совместных компаний.
     Преимущественно зачастую аукцион как способ покупок используются развивающимися государствами, где есть значимая величина вмешательства страны в область внешней торговли. Обширно используют подобные формы государственных закупок товара и размещения подрядов на осуществление общественных работ. Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Иран, Ирак, Индонезия, Иордания, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Малайзия и другие страны. В многочисленных индустриально сформированных государствах существует законодательство, что позволяет учреждениям с участием государственного капитала размещать заявки для покупки товара, услуг либо постройки объектов только лишь посредством торгов. К примеру, в соединённых штатах Америки конкурсному размещению заявок государственных органов подлежат все операции на необходимую сумму больше 25 тыс. долл. В государствах Европейского Сообщества к 1992 г. предполагалось все без исключения заказы в строительные работы в государственном секторе располагать на состязательной основе, посредством аукционов. В рамках Всемирной торговой организации (ВТО) изобретен особый акт "Соглашение о правительственных заказах", отображающий собою согласованную сторонами – членами ВТО (ГАТТ) унифицированную операцию выполнения интернациональных продаж при распределении муниципальных заказов. Основной мыслью данного важного документа стало предоставление заграничным участникам торгов таких же, как и для местных участников, условий.
     Инициаторами торгов зачастую выступают государственные институты, муниципалитеты и т.п., в некоторых случаях – большие индивидуальные компании.
     Использование торгов как метода размещения заявок на ввоз продуктов и услуг дает возможность потребителю реализовать покупки наиболее результативным согласно сравнению с классическим методом, получив экономию средств, времени при соблюдении гарантии качества, интересных обстоятельств поставки и иных обстоятельств операции. Данное добивается вследствие этому, то что инициаторы продаж применяют конкурентную борьбу среди участвующими в торгах фирмами и/или консорциумами – временными альянсами хозяйственно самостоятельных компаний, объединяющихся с целью участия в состязании. Модель торгов преимущественна ещё и вследствие того, что дает возможность заинтересовать более большие и крупные в экономическом взаимоотношении компании. Проблема в том, то что для участия в торгах зачастую следует введение задатка в сумме 1–3% (в некоторых случаях более) цены предполагаемой сделки (залог "серьезности предложения"). В случае если совокупность договоров, заключаемых по итогам продаж, внушительна, в таком случае слабым в экономическом отношении компаниям участие затруднительно. Это убавляет невыполнения поставщиком либо подрядчиком в перспективе взятых на себя обязанностей. Покупатели, принявшие заключение о размещении заявок посредством аукциона, формируют тендерный комитет, который реализовывает целую организационную работу по проведению торгов. В состав тендерного комитета вступают представители организации-покупателя, а кроме того промышленные и торговые эксперты. Председателями тендерных комитетов как правило назначаются главы компании, производящей покупки либо размещение заявок.
     Аукцион возможно систематизировать соответствующим способом:
     - согласно типу объекта продаж (аукцион на право решения соглашения купли-продажи либо соглашения подряда),
     - согласно составу участников (торги национальные (местные) и интернациональные, торги с участием отдельных участников и торги с участием групповых объединений (консорциумов)),
     - согласно экономическим условиям (аукцион с предписанием стоимости участникам и аукцион с предписанием участникам скидки с наибольшей цены, поставленной заказчиком),
     - по уровню первичности выставляемого заказа (первичные торги, вторичные, третичные),
     - согласно уровню информированности участников (гласные и негласные торги),
     - по способам отбора участников (открытые и закрытые (ограниченные), единичные торги).
     Безусловно, то что эта систематизация никак не считается абсолютной и безграничной. В практике, больше в целом используются следующие разновидности продаж, отличающиеся методами привлечения участников и гласностью итогов:
          1. Открытые торги
     В них могут принять участие все без исключения желающие компании. Как правило они проводятся при размещении заказов на сравнительно простое спецоборудование и услуги, которые имеют все шансы представить разнообразные компании. Разновидностью открытых продаж считаются открытые торги с заблаговременной классификацией.
     Они ведутся в два тура. В первом туре получают содействие все без исключения желающие соискатели. Они представляют в тендерные комитеты использованные материалы, доказывающие их профессионализм и навык в исполнении аналогичных заявок. В материалах перечисляются объекты, в постройке которых они приняли участие, приводятся отклики потребителей и клиентов. Далее выполняется подбор компаний – предквалификация. Во втором туре участвуют только лишь компании, выделенные тендерным комитетом на основании анализа представленных использованных материалов.
     Как правило в раскрытых предквалификационных торгах принимают роль до нескольких десятков компаний и консорциумов. Объявления о проведении раскрытых торгов публикуются клиентами (заказчиками) в печатных изданиях или же предназначенных журналах, в следствии этого нередко эти аукционы именуют публичными.
          2. Закрытые торги
     Приглашения к участию в подобных торгах рассылаются устроителями более знаменитым и влиятельным генпоставщикам и поставщикам, следуя своими аспектами отбора. Закрытые аукционы как правило проводятся на поставки дорогого оснащения с большими промышленными характеристиками и в трудные подрядные работы, требующие значительной квалификации.
          3. Единичные торги
     В данном случае притягивается к участию одна компания, однако соблюдается вся наружная операция продаж согласно законам этого государства. Подобные аукционы ведутся в редких вариантах, если нужный продукт возможно купить только лишь у одной компании – монополиста, а заключение непосредственного договора запрещено законами этого государства.
          4. Гласные торги
     При гласных торгах цены, предложенные соискателями, оглашаются официально в наличии агентов всех без исключения участников продаж в назначенный день и час при открытии продаж. Помимо этого, сведения о победителях, а кроме того о ценах иных соучастников публикуется в прессы, и докладывается заинтересованным лицам.
          5. Негласные торги
     При внегласных торгах никак не оглашается ни структура соучастников, ни предложенные ими цены. Решение о победителях докладывается в секретном режиме. Как правило подобные аукционы ведутся, в случае если намечаются похожие заказы и бессмысленно оповещать генпоставщиков и подрядчиков о степени применимых для клиентов обстоятельств.
     Интернациональные аукционы исполняются посредством выполнения интернациональных тендеров.
     Международные тендеры – это наилучший подход осуществлении инвестиционного плана. В международный практике тендер считается одним-единственным и более объективным методом найма поставщиков, генпоставщиков и инженеров-консультантов. Законодательства многих цивилизованных государств конкретно воспрещают получение продуктов, трудов и услуг в отсутствии выполнения тендера.
     Процесс проведения международных тендеров: 
     • тендерный комитет уведомляет потенциальных участников об открытии торгов,  
     • претенденты представляют Заказчику свои предложения, именуемые "тендер" или "оферта",  
     • определяется победитель,  
     • заключается формальная сделка и подписывается контракт. 
     Интернациональные торги различаются определенными достоинствами: расширяется понимание о сфере возможных контрагентов, уменьшается стоимость, увеличивается степень залога с решения операции с недобросовестным торговцем.
     Создание условий продаж исполняется их организаторами самостоятельно или с привлечением специальных консультационных, инжиниринговых компаний. Набор тендерной документации как правило содержит: детальную характеристику закупаемого оснащения либо сооружаемого предмета (мощь, эффективность, число и т.д.); ключевые торговые требование (сроки поставки, основа поставки, требование платежа, процедура определения стоимости, модель обязательства и др.); конфигурацию тендерного предписания; вероятность и потребность понятия добавочной промышленной и разъяснительной документации, что способен применяться к предписанию; требование арбитража; штрафы; обязательства; условия согласно промышленному сервису оснащения; вероятность понятия других услуг и прочие требование, требуемые с целью роли в торгах. Жесткое выполнение абсолютно всех утверждений и условий, отмеченных в наборе тендерной документации, считается важным обстоятельством эффективного роли в торгах. Инициаторы продаж обладают возможность никак не только лишь отвергнуть, однако и никак не расценивать предписания, никак не надлежащие условиям тендера.В стадии подачи услуг с целью экспортера главной задачей делается утверждение постановления о необходимости роли в торгах. Главными условиями, воздействующими в утверждение постановления, считаются:
     размер заказа; соотношение объема поставок и услуг; срок исполнения заказа; собственные возможности экспортера по выполнению заказа; стоимость подготовки тендерных предложений; степень возможной конкуренции; ожидаемая прибыль; средства, выделяемые заказчикам для исполнения заказа; перспектива получения последующих заказов, связанных с предметом торгов. Последний фактор может оказаться решающим для экспортера, который часто идет на занижение цены предложения объявленного тендера в расчете на получение более выгодных заказов в дальнейшем. 
     Одним из обстоятельств продаж считается период сдачи предложений для участия в торгах. Не позже данного периода все без исключения участвующие в торгах компании (оференты) подают тендер, утвержденный соответствующим способом, под роспись в конкурсный комитет. Предложения представляются в замкнутых опечатанных конвертах (зачастую парных), для того чтобы исключить преждевременной утечки данных, которыми могут использовать соперники. В наружном конверте указывается местоположение для приема предложений, на внутреннем – номер тендера, его наименование (задача) и дата, установленная с целью приема документов.
     Следующий этап проведения торгов – сопоставление поданных предложений, подитоживание результатов и установление фаворита.
     В назначенный день и час тендерный комитет раскрывает конверты с зачислившимися услугами. Процесс открытия пакетов с предложениями может быть исполнен в обстоятельствах гласности, в присутствии абсолютно всех участников торгов, представителей средств массовой информации. Подобные торги именуют гласными. При проведении внегласных продаж тендерные комитеты раскрывают пакеты на закрытом заседании. Согласно законодательству отдельных государств ведутся только лишь внегласные аукционы (например, в Скандинавских государствах).Выбор победителя торгов способен последовать мгновенно за вскрытием и извещением зачислившихся предложений в том случае, если преследуется задача подобрать предложение с наиболее невысокими тарифами при прочих одинаковых обстоятельствах. Тем не менее чаще всего с целью принятия постановления о выборе генпоставщика (поставщика впостройка объекта) требуется период, для того чтобы тщательно рассмотреть отданные предписания и выбрать в таком случае с их, которое наилучшим образом соответствует целям торгов. 
     Период, в протяжение которого тендерные комитеты исследуют и анализируют предписания оферентов (оферты), находится в зависимости от размера данных (промышленной, торговой и др.), которую предстоит рассмотреть, как правило – от нескольких недель вплоть до нескольких месяцев. В некоторых случаях в ходе исследования предложений появляется потребность в получении от оферентов дополнительной данных, объясняющее и уточняющее суть оферты. Зачастую данная возможность применяется организаторами торгов равно как повод для дополнительногоуторговывания будущих договоров в свою пользу.Оференты кроме того имеют все шансы применять данную ситуацию с целью непрямого усовершенствования собственных промышленных и торговых предложений, предоставляя по просьбе тендерного комитета вспомогательные разъяснения и уточнения. При решении о победителе торгов весьма зачастую принимаются в внимание единичные положения нормативных действий (законов, указов, предписаний) государства – места проведения торгов. К примеру, в США и Канаде правилами, регламентирующими порядок выполнения торгов, устанавливается, то что преимущество отдается североамериканским компаниям согласно сопоставлению с заграничными в том числе и в этом случае, если их цены больше, но никак не более чем на 6%. В отдельных развивающихся государствах (к примеру, Индия, Иран, Пакистан, Шри-Ланка) в правилах выполнения торгов указано, то что организаторы торгов никак не должны принимать постановления в выгоду этих оферентов, какие предложат наиболее низкие стоимости. Весьма зачастую главными критериями при подборе поставщика могут быть размер кредита, его цена, продолжительность и требование погашения, а кроме того прочие условия, к примеру, положительный опыт партнерства с организаторами торгов. Случаются эпизоды, когда подбор фаворита торгов обусловливается политическими, а никак не коммерческими взглядами. Решение о подборе победителя торгов обязано быть общепринято вплоть до срока, какой вводится критериями торгов. Оференты никак не могут отозвать собственные предложения вплоть до этого срока.
     Решение тендерного комитета о подборе победителя торгов способен являться известным, а способен являться и закрытым. В первом случае данное разрешение докладывается абсолютно всем участникам торгов, а кроме того через средства информации. Во втором случае разрешение о передаче заказа докладывается победителю в секретной форме. Участник торгов, победивший аукцион, в согласовании с их критериями, вносит второй гарантийный залог. Его размер как правило является от 5 до 10% стоимости заказа. Уже после исполнения заказа гарантийный залог вернется. Организаторы продаж обладают возможностью применять данный залог с целью возмещения отдельных претензий в процессе исполнения договора. С победителями торгов подписывается договор, в котором оговариваются все без исключения требуемые условия. Договоры, заключаемые согласно итогам продаж с муниципальными организациями, входят в мощь уже после согласия государственными услугами. Завершение сделки по итогам торгов может производиться кроме того путем принятия предложения (акцепта) в отсутствии дальнейшего подписания договора двумя сторонами. Подобным способом, исследование сегодняшнего приспособления функционирования интернациональных продаж демонстрирует несколько значительных различий тендерных и двусторонних способов решения контрактов. К ним возможно отнести многоэтапность заключения сделки с помощью торгов, отличия в объектах сделки и контрагентах, торгам элементы гласности, одинаковости условий и заблаговременного отбора кандидатов, состязательность среди участниками торгов.
     Растущая конкуренция на всемирном рынке, перемена других обстоятельств поясняет следующие характерные черты в сегодняшней практике выполнения продаж:
     • рост количества фирм – участников торгов; 
     • увеличение числа торгов на новые виды машин, оборудования, технологий, услуг; 
     • общее увеличение количества торгов на сооружение комплектных объектов; 
     • переориентацию приоритетов с ценовых факторов конкуренции на технико-экономические показатели и льготность условий финансирования; 
     • расширение торгов на инженерно-консультационные услуги, в том числе по эксплуатации объектов; 
     • рост числа консорциумов – участников торгов; 
     • расширение практики проведения торгов с разбивкой на части для выявления узкоспециализированных фирм-участников; 
     • развитие многостороннего сотрудничества по сооружению объектов; 
     • расширение участия в торгах местных фирм страны-заказчика; 
     • развитие методов количественного анализа международной тендерной деятельности (количественный учет экономических и политических ов, создание автоматизированных методов расчетов и банков данных). 
     Невзирая на все без исключения трудности, сопряженные с заинтересованностью в торгах и их организацией, в России накоплен конкретный опыт данного типа внешнеэкономической деятельности. Посредством аукциона были заработаны заказы на большие партии энергосилового и электротехнического оснащения, на тепловозы, мощные дизель-генераторы, большегрузные машины, дорожно-строительное и иное спецоборудование. В последнее время в Российской Федерации всегда чаще используется способ интернациональных торгов с целью размещения заказов на строительство объектов, изучение месторождений нужных ископаемых, формирование общих компаний.
     Существенное количество договоров в международной торговле заключается в следствии проведения международных торгов посредством объявления тендеров. Сущность отличий в том, что на международных торгах подбор подрядчика (поставщика) совершается официально; при проведении тендера - не приглашая участников.
     Строгие правила и унифицированные условия к абсолютно всем оферентам дают возможность уклоняться от злоупотреблений со стороны участников интернациональных торгов. С точки зрения покупателя, интернациональные аукционы владеют рядом плюсов: уменьшают стоимость; расширяется понимание о круге возможных контрагентов; увеличивается степень гарантий от заключения сделки с недобросовестным продавцом либо поставщиком; Законодательное оформление операции публичных торгов в Российской Федерации относят к середине XVII в., когда были внедрены «поручные записи».
     Публичные торги стали успешной мерой подавления злоупотреблений должностными лицами и сговоров поставщиков в установлении условий и стоимости выполнения в первую очередь муниципальных заказов. В «Регламенте об управлении адмиралтейством и верфью», утвержденным Императором Петром I в 1722, определялся комплекс требований к порядку проведения подрядов.
     К началу XIX в. в мировой практике сформировались унифицированные требования к интернациональным торгам: публичное уведомление о грядущих торгах; понимание коммерческих предложений в запечатанных конвертах; публичное объявление фаворита интернациональных торгов, его условий и стоимости. В то же время в источниках международно-правового регулирования интернациональных продаж существуют конкретные расхождения. Таким образом, в документах ГАТТ упоминаются 3 типа интернациональных торгов: открытые, в которых принимают участие заинтересованные поставщики; «с отбором участников», в которых участвуют только созванные поставщики; единичные.
     В документах ЕС интернациональные торги подразделяют на: открытые; ограниченные, к коим допускаются только лишь члены, созванные организаторами; «процедуры с предварительным конкурсным отбором» оферентов; «процедуры переговоров в отсутствии заблаговременного конкурсного отбора», то есть вступление в интернациональные аукционы с предпринимателем, выбранным заказчиком.
     Разновидности интернациональных торгов выбирают исходя из мотивов, целей и статуса покупателя. Открытые интернациональные торги притягивают огромное количество участников. В закрытых принимет участие узкое количество компаний и консорциумов, в техническом уровне и надежности которых организаторы интернациональных торгов довольно уверены и к которым обратился клиент. При гласных международных торгах тендерный совет оповещает общество о том, какая компания приобрела заказ, с указанием его размеров и общей суммы договора. Международные торги негласные - это торги, при которых тендерные комитеты никак не проводят вскрытия предложений в присутствии участников международных торгов и не публикуют данные о том, какая компания стала победителем конкурса.
     Участниками торгов являются: заказчик, организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, соискатели (офференты). 
     Заказчик обязан владеть нужными инвестиционными ресурсами либо правом распоряжения ими в необходимый промежуток времени.
     Организатор торгов — юридическое лицо, уполномоченное заказчиком на организацию торгов. Инициатором торгов способен выступать и непосредственно заказчик. Инициатор торгов создает конкурсный комитет, ориентирует и контролирует его работу, заявляет итоги торгов, разбирает апелляции на решения тендерного комитета, ликвидирует конкурсный комитет, оплачивает все без исключения затраты согласно подготовке и проведению торгов. 
     Всю техническую работу по проведению торгов осуществляют специально формируемые тендерные комитеты. В штат тендерных комитетов как правило включают более влиятельных и квалифицированных специалистов согласно технологическим и коммерческим вопросам, а кроме того представители администрации. Председателями тендерных комитетов, как правило, назначаются руководители организаций-заказчиков.
     Соискателями (офферентами) считаются фирмы и компании, представившие в тендерный комитет собственные предложения.Тендерный процесс складывается из некоторых поочередных стадий. 
     Извещение о открытии торгов. В первоначальной стадии тендерный комитет уведомляет возможных участников о открытии международных торгов, приглашая их к установленному сроку и в предписанное место направить собственные предложения. В уведомлении докладывается, то что все требуемые сведения согласно техническим и коммерческим условиям проведения торгов содержится в тендерной документации, которая за конкретную плату может быть получена в тендерном комитете.
     В тендерной документации, как правило, вводится низкоий(от нескольких десятков вплоть до нескольких сотен долларов США) и не компенсирует расходов, связанных с её подготовкой. Но в последнее время организаторы торгов в ряде ситуаций начали увеличивать стоимость тендерной документации вплоть до нескольких тысяч долларов США с целью уже в начальном этапе отсеять малые бедные компании. Покупка тендерной документации никак не прикладывает практически никаких обоюдных обязанностей на устроителей и участников торгов.
     Тендерная документация обязана включать всю необходимую информацию с целью подготовки тендерного предложения. Как правило она содержит указания для участников торгов, технические требования, определяющие объект торгов, единые требования договора, а кроме того фигуры гарантийных обязательств, которые даются участниками торгов. При размещении заказов на непростые объекты с целью разработки тендерной документации, как правило, привлекаются специальные инжиниринговые компании.
     Правила и порядок выполнения интернациональных торгов в нашем государстве регламентируется Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 13 апреля 1990 г. В соответствии с указанным Положением создается Межведомственная спецкомиссия по подрядным торгам при Государственном комитете РФ согласно вопросам архитектуры и строительства, которая реализует законное, методичное, консалтинговое и информативное предоставление подрядных торгов на территории РФ.
     В Положении оговаривается, то что одна и та же инженерно-консультационная организация не содержит права сотрудничать в ходе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, организатором торгов и тендерным комитетом, с одной стороны, и с претендентом (офферентом) — с иной стороны. Запрещено вовлечение в материалы предварительной квалификации либо в тендерную документацию условий, которым отвечают характеристики только лишь одного кандидата, его работ либо продукции.
     Наибольший срок рассмотрения тендерных предложений никак не превышает 6 месяцев. Разрешение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается обычным большинством голосов от числа членов, находящихся там на заседании тендерного комитета полномочного состава. В случае равенства количества голосов берется решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. Тендерный комитет способен принять решение о закрытии торгов без участия объявления победителя. В случае, если самая невысокая цена, предложенная офферентами, существенно превосходит вычисленную цену, определенную экспертами с учетом статистических и ожидаемых индексов стоимости, тендерный комитет способен отвергнуть все без исключения предложения и осуществить повторный аукцион.
           Организациям, заинтересованным в участии в международных торгах, прежде всего необходимо: 
     — хорошо ориентироваться на рынке заказчика и досконально изучить законодательство страны заказчика, регулирующее порядок организации торгов; 
     — иметь хорошие деловые контракты с инженерно-консультационными фирмами, которые выполняют работу по подготовке тендерной документации и консультируют заказчика; 
     — тщательно подходить к подготовке тендерного предложения, отвечая на все вопросы, включенные в тендерную документацию, так как отсутствие ответов хотя бы на часть вопросов может повлечь за собой проигрыш торгов; 
     — особенно взвешенно подходить к определению цены предложения, ни в коем случае не завышая ее, но и не выходя за пределы запланированной нормальной или хотя бы минимальной прибыли; 
     — по возможности иметь надежного агента-посредника в стране заказчика и пользоваться его услугами при участии в торгах. 
     В интернациональные торги выставляются заявки на поставку товаров общенародного пользования и средств производства, оказание инжиниринговых услуг, исследование месторождений полезных ископаемых и сооружение разных комплектных объектов промышленности и инфраструктуры. Заказы на сооружение объектов капитального строительства имеют все шансы содержать целый комплекс услуг (изыскания и исследования, планирование, постройка, поставку и наладку всего комплекса оборудования). На торгах также могут распределяться экспортные квоты. Подобным способом, номенклатура товаров, выставляемых на торги, широка и многообразна, содержит как товары в материально-вещественной форме, так и услуги.
     Организаторами торгов могут выступать государственные органы, городские советы, социальные организации и индивидуальные компании разных государств.
1.2. Международный бизнес.
     Международный бизнес предполагает собою торгово-инвестиционные действия, проводимые заграничными фирмами на территории другого государства, в том числе и между собой, с целью извлечения выгоды. То есть если заявлять в межнациональном масштабе, то представление «международный бизнес» не одинаково массово применяется в России понятию «внешнеэкономическая деятельность», хотя и обладает большим количеством общего с ним. Под внешнеэкономической деятельностью в российском бизнесе понимают предпринимательскую активность на международном и государственном рынках независимых предприятий, учреждений, компаний, фирм.
     Подобным образом, международный бизнес лежит несколько в другой финансовой плоскости и никак не ограничивается экспортно-импортными операциями. Экспортно-импортные действия считаются только составляющей международного бизнеса и в то же время не во всем объеме вступают в его состав. Таким образом, к примеру, работа фирм согласно экспорту собственных товаров через посреднические звенья либо деятельность по импорту товаров посредством представительства зарубежных компаний, пребывающих в местности данного государства, совсем не могут быть отнесены к международному бизнесу. То есть отгрузка товаров на экспорт и приобретение импортных товаров напрямую от зарубежных компаний считается предпринимательской деятельностью внутри государства. Проводимые же ими международные расчеты, рассмотрение претензий согласно количеству и качеству товаров, комплектности поставок и т.д. – это компоненты международного бизнеса, однако не сам международный бизнес.
     В то же время предоставление зарубежный компанией логистических услуг (услуг по перевозке, сбережению и поставке продукции оптовому покупателю) на территории другого государства заграничным компаниям считается формой международного бизнеса, получающего в последнее время все наибольшее продвижение в мировой практике. Таким образом, к примеру, всеобще известная французская логистическая фирма Логос сформировала свое отделение в Москве и реализовывает накопление, сохранение и доставку по России продукции подобных распространенных концернов как Меrsedes, Volvo, BASF, Nestle и др. Как правило, на обслуживание она берет на себя продукцию только зарекомендовавших себя в качестве надежных партнеров компаний. При этом самостоятельно продукт никак не передается в имущество фирмы Логос (как это происходит в обычной оптовой торговле), а остается в собственности компаний-производителей. Поэтому практически никаких расчетов за поступающий на склады и реализуемый затем оптовым покупателям продукт фирма не ведет. Все без исключения расчеты за поставляемые Логосом продукты ведут между собою собственники товаров (изготовители) и оптовые покупатели – российские фирмы. Предоставленные Логосом услуги по части сбережения и поставке товаров оплачиваются заграничными фирмами, в большей степени в иностранной валюте. Подобным способом, российские фирмы ни в какие хозяйственные связи с Логосом не входят и никакие расчеты с ним не ведут.
     Для исполнения данной услуги Логос выстроил высокомеханизированные склады по всей территории России, сформировал логистическую сеть складов. С целью транспортировки товаров Логос завлекает перевозчиков, в том числе и с других государств.
     Несколько по другому функционирует международный авиаперевозчик - компания DHL, отделы которого размещены во множестве стран Европы. Ее международный бизнес состоит в исполнении высокоскоростной доставки продукции в любую часть земного шара по заказу продавца либо покупателя товара.
     Подобные деловые отношения возникают на разных уровнях: как на уровне частных фирм, так и на уровне муниципальных учреждений. В случае участия частных компаний в международном бизнесе хозяйственные операции ведутся с целью извлечения дохода. Деятельность же компаний, субсидируемых государственными органами, не постоянно нацелена на получение доходов, как первостепенной задачи. Но в условиях рыночного хозяйства государственные компании не исключают этого в своей конечной деятельности.
     Особенно необходимо выделить, то что сами государства не являются субъектом международного бизнеса, поскольку не могут иметь в качестве конечной миссии получение дохода. Экономические отношения, в которые входят между собой государства на основе заключения межгосударственных договоров, есть объект международных экономических взаимоотношений, которые, бесспорно, оказывают решающее воздействие на формирование и деятельность международного бизнеса. Наиболее часто страны собственные финансовые интересы проводят с помощью государственных и частных фирм, в том числе и целенаправленно формируемых для данных целей.
     Вместе с тем необходимо выделить, что, нередко правительство государства вступает в экономические отношения с иностранными частными фирмами с целью получения кредитов, заключения договоров на строительно-восстановительные и другие работы и т.д. Для компании эти взаимоотношения предполагают собою международный бизнес, таким образом как они в конечном итоге направлены на извлечение прибыли. Страны же, с которыми компании заключают подобные контракты, также получают выгоду, однако её совсем невозможно характеризовать как получение прибыли. Скорее всего, это экономические выгоды за счет получения продукции наиболее качественной, и в наиболее короткие сроки.
     Для достижения любой из своих международных целей фирма обязана определять формы выполнения внешнеторговых действий. Некоторые из них могут значительно отличаться от форм, применяемых компанией внутри государства. На выбор форм оказывает воздействие далеко не только задуманная цель, однако также и внешняя среда, в которой фирме предстоит функционировать. Внешняя среда оказывает большое влияние также на выбор средств, характеризующих такие активные функции бизнеса, как, к примеру, маркетинг (изучение рынка с целью формирования и реализации промышленно-торговой политики).
     Итак. Международный бизнес предполагает реализацию деловых операций с партнерами более чем из одной страны. В качестве примера возможно привести такие операции, как приобретение сырья и материалов в одном государстве и их транспортировка на территорию иного государства с целью дальнейшей обработки либо сборки; транспортировка продукции из одного государства в другое с целью реализации в системе розничной торговли; сооружение заводов в заграничных странах с целью извлечения прибыли на основе применения более дешевой рабочей силы; получение кредита в банке одного государства с целью финансирования операций в другом государстве. Стороны, участвующие в подобных сделках, могут быть представлены физическими лицами, отдельными фирмами, и/или муниципальными организациями.
     Чем международный бизнес отличается от коммерческой деятельности внутри одной страны? Если рассуждать коротко, внутренний бизнес сводится к осуществлению деловых операций, не выходящих за пределы одной страны, в то время как международные деловые операции пересекают эти границы. Международное предпринимательство способно отличаться от внутреннего по ряду иных признаков, из числа которых возможно упомянуть следующие:
* в различных государствах, входящих в международный бизнес, могут применяться различные денежные единицы, что приводит к потребности конвертирования денежных единиц по меньшей мере одной из сторон;
* существует вероятность расхождений между правовыми системами различных государств, то что принуждает одну сторону или больше вносить коррективы в собственные операции, для того чтобы привести их в соответствие с.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44