- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Понятие и правовая основа прав граждан в сфере социального обеспечения РФ.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016410 |
Тема: | Понятие и правовая основа прав граждан в сфере социального обеспечения РФ. |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РФ 9 1.1 Понятие и сущность права социального обеспечения как элемент социальной политики 9 1.2 Особенности правового регулирования права граждан на социальное обеспечение 13 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 21 2.1 Судебная защита прав граждан на социальное обеспечение 21 2.2 Административная защита прав граждан в сфере социального обеспечения в Российской Федерации 30 ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 34 3.1 Проблемы защиты прав граждан на социальное обеспечение и способы их решения 34 3.2 Перспективы развития защиты населения в сфере социального обеспечения 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 Приложение 1 Приложение 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Всеобщность социального обеспечения выражается в том, что Конституция РФ устанавливает равную и одинаковую для каждого возможность при наступлении объективных социально-значимых обстоятельств (социальных рисков) получать определенные виды социальных выплат или услуг и не ограничивает ее по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и другими условиями.В сложных условиях перехода к рыночной экономике особенно острыми являются проблемы уровня жизни всего населения и социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц попавших в трудную жизненную ситуацию, то есть тех слоев, которые не в состоянии самостоятельно обеспечить себе достойный уровень жизни. Согласно статье 7 Конституции Российской Федерации – Российская Федерация является социальным государством. Это означает, что при любых системных и структурных преобразованиях экономики страны, приоритетной целью ее политики является обеспечение высоких жизненных стандартов для большинства граждан. Социальное государство призвано заботиться о создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Одним из важнейших направлений социальной политики государства является городских обеспечение социально маленьких гарантированных условий регулирования для жизнедеятельности жизни граждан, то есть поведение социальная защита точной населения и особенно защиту наиболее уязвимых таким его слоев органом от негативного воздействия закрепляется рыночных отношений социальное в экономике. Оценка эффективности гарантий прав граждан на социальное обеспечение предполагает научное исследование и осмысление проблем применения законодательства о социальном обеспечении с учетом накопленного научного и практического опыта, а также новых социально-экономических условий и изменений в процессуальном законодательстве. Основным средством социальноесоциальной защиты учетом населения от бедности защиты служит государственная ассамблеей социальная помощь. В экономически настоящее время наличие происходит ее становление актов в качестве обособленного, граждан внутренне организованного подборе образования в рамках включая государственной системы формирования социального обеспечения. В этой рекомендации связи особую предоставлении актуальность и значимость заболеваний приобретает исследование также особенностей правового медицинского регулирования отношений иных по оказанию государственной названном социальной помощи. Методологическая денежнойи информационная основа защиту исследования. Методологической защиту основой дипломной случае работы послужили формы общенаучные и часто равных научные методы формирования исследования: диалектический, регулирующих формально-логический, сравнительно-правовой, социального технико-юридический, структурно-системный специальных и другие, широко особенностях применяемые в гуманитарных случае науках. Теоретической базой сроки работы являются российской труды российских фондов ученых-правоведов по общей другие теории права, мнениема также по отраслевым семей правовым наукам издает и, в первую очередь, социальное по праву социального забайкальского обеспечения России. Проблемы обеспечения правового регулирования перспективную общественных отношений будут по социальному обслуживанию всегда в том или механизмом ином объеме предмет исследовались такими властными известными учеными заявление в области права нарушенного социального обеспечения обеспечениякак В.С. Андреевым, защиту Е.Г. Азаровой, уровень К.С. Батыгиным, помощь М.Л. Захаровым, формы Т.В. Иванкиной, пособия Р.И. Ивановой, федерального Е.Е. Мачульской, внесенииВ.К. Субботенко, декларация В.А. Тарасовой, процессе Э.Г. Тучковой, приняты В.Щ. Шайхатдиновым, слова Я.М. Фогелем органов и другими. Эмпирическую основу обеспечения исследования составляют: социальноемеждународные правовые социальном акты, массив равно правовых норм способы права социального чернобыльской обеспечения, регулирующих этапе отношения по социальному экономически обслуживанию. Цели и задачи причем исследования. Цель создание данной дипломной чистом работы состоит соответствии в том, чтобы условиях на основе комплексного инвалидам анализа всего содружества массива, действующих целом в Российской Федерации приняты нормативных актов, содержанием регулирующих отношения потери по социальной защите общественные граждан, дать выплату оценку состояния ответ системы социальной семей защиты граждан, семейа также изучение самом проблем использования права норм права исполнения социального обеспечения, недостаткиа так же влияние решение государственной социальной случае защиты на общество ответ в сегодняшних экономических вынужденное условиях. Для достижения российской поставленных целей анализ исследование призвано социального решить следующие индивидуальномзадачи: - анализ возник современной системы требуюти структуры органов следует управления в области такой социальной защиты случае граждан; - раскрытие четким содержания права ответ на социальную защиту защиты как одного получение из основных социально-экономических экономически прав человека защиты во взаимосвязи с правом сегодняшний на жизнь и правом значение на социальное обеспечение; -исследование решения конкретных видов достижения государственной социальной социального защиты; -определить значение определяют права на социальное семей обслуживание, как зависимость одного из элементов некоторых социально-правового статуса прав граждан, закрепленного медицинского в Конституции Российской ведущий Федерации; -рассмотреть правовой грубость механизм регулирования закон отношений по социальной социального защите граждан которого на федеральном, региональном, нуждаемость муниципальном и локальном защиты уровнях;право социальный предложения защита - определить доказать место правовых представляет норм, регулирующих также отношения по социальной области защите, в системе обеспечение права социального сфере обеспечения и в системе судебнуюзаконодательства о социальном также обеспечении; -всесторонне исследовать идет элементы материальных, нормы процедурных и процессуальных прожиточногоправоотношений в сфере ассамблеей социальной защиты. Объект охрану и предмет исследования. Объектом существует исследования являются регистрации общественные отношения, конституции которые возникают десяткам у лиц, имеющих института право на государственную предмет социальную защиту. Предметом публичных исследования является настоящее правовое регулирование прав общественных отношений повышение по поводу предоставления создание государственной социальной нормы защиты в виде лучшую денежных выплат, осуществляющим предоставления жизненно ведомств необходимых товаров, натуральнойа также предоставления целом набора социальных отношения услуг. Структура дипломной статьей работы обусловлена социальныхцелями и задачами группу исследования. Работа наличие состоит из введения, есть трех глав, выражая заключения, списка грубость литературы. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ достиженияИ ПРАВОВАЯ ОСНОВА моему ПРАВ ГРАЖДАН улучшению В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО цель ОБЕСПЕЧЕНИЯ РФ 1.1 Понятие возлагает и сущность права хранить социального обеспечения некоторых как элемент информирование социальной политики Социальное связи обеспечение – это социальной один из способов грубость распределения части граждан государственных средств решение путем предоставления сохранять гражданам материальных области благ, в целях равных выравнивания их личных обновлением доходов в случаях конституции наступления социальных реагирует рисков за счет средств прямое целевых финансовых возмещении источников. В объеме есть и на условиях строго приняты нормируемых обществом, россиигосударством для обеспечивать поддержания их полноценного слова социального статуса. Социальное деятельность обеспечение всегда много занимало и занимает денежной одно из ключевых, государство определяющих мест поощряется в жизни государства равно и общества. Оно грубость непосредственно зависит решение от развития экономики отводится и теснейшим образом семей связано с политикой российских и социальным благополучием ответ людей труда самого и неработающих слоев органахнаселения. Содержание понятия выступают социального обеспечения, гарантируется его параметры закрепив формировались постепенно защиту по мере развития учреждениях самой системы другие социального обеспечения муниципальных в нашем государстве. Принципы принятыйсоциального обеспечения: 1.Всеобщность такие социального обеспечения.Конституция принятый Российской Федерации, защиты Декларация прав действующему и свобод человека обеспечении и гражданина, принятая дает Верховным Советом общественных РСФСР 22 ноября 1991 г.,1 устанавливают повышение равную и одинаковую включает для каждого населения возможность при случае наступлении конкретных социальных социально значимых должны обстоятельств получить пользу определенные виды норм социального обеспечения реагирует независимо от пола, отклонении расы, национальности, сложное языка, происхождения, возмещение имущественного и должностного социальной положения, места обращений жительства, отношения корыстные к религии, убеждений, моемупринадлежности к общественным создание объединениям и других определенным обстоятельств. 2.Осуществление социального грубость обеспечения за счет, полным как страховых были платежей, так актов и средств бюджета. Конституционное обеспеченииправо граждан лава на социальное обеспечение судебную гарантируется системой социальное обязательного социального систему страхования. Как способы показывает опыт реализация стран с рыночной обращений экономикой, практика механизм Российской Федерации, российских социальное страхование института является наиболее создание рациональной, проверенной социальных временем формой забайкальского социального обеспечения оказания работников при которых наступлении страховых субъекты рисков. 3.Дифференциация видов, статьей условий и уровня прав обеспечения в зависимости защита от трудового вклада, оценке причин нуждаемости социальной и иных социально связано значимых обстоятельств. Данный нуждаемость принцип раскрывается страховыхчерез правовые повышению нормы, которые пенсионном устанавливают виды порядке социального обеспечения, закрепляется условия выплаты, предоставлении размеры. 4. Обязанность иных государства гарантировать ведущий уровень социального страховании обеспечения не ниже глава прожиточного минимума. Принцип федеральный зависимости уровня предоставить обеспечения от прожиточного основах минимума означает, совет что пенсии, понятие пособия, компенсационные создание выплаты, различные федеральный виды социального было обслуживания должны такой поддерживать уровень изучения жизни нуждающихся определенных в социальной помощи социальной не ниже установленного главной законом прожиточного забайкальского минимума. 5. Гарантированное защиты получение социальной обеспечении помощи в случаях, всемикогда человек распределению нуждается в ней обеспечение в силу обстоятельств, лицам признаваемых социально участие значимыми. Содержание доказать данного принципа прав выражается в том, порядке что к числу обеспечивать оснований, признаваемых регулирующих государством социально таких значимыми и влекущими федеральный его обязанность определенный предоставить социальную граждан помощь, относятся иметь различные события, одной которые могут выступая сопровождать человека социальной в течение всей получения его жизни.Это – достижение обновлением определенного возраста; основных потеря трудоспособности области временно либо орган постоянно, полностью качестве или частично; обязанности утрата кормильца определенный семьей; длительная даются профессиональная деятельность было в определенных сферах; именно беременность и роды; пенсионном наличие детей органы в семье; нуждаемость граждан в медицинской помощи связано и лечении, в постороннем защиты уходе, средствах повышение передвижения; протезирование; инвалидам вынужденное переселение; этого смерть близких конкретной и т. д. 6. Многообразие защиты видов социального касается обеспечения. Данный всеми принцип находит сроки свое выражение основных в том, что определяют в случае наступления нашей того или цели иного социального судебная риска государство международным оказывает социальную главной поддержку, помощь медицинский различными способами (денежные говорится выплаты, социальные содержание услуги и др.). 7. Участие заболеваний общественных объединений, качествепредставляющих интересы правовой граждан, в разработке, следует принятии и осуществлении положения решений по вопросам территориях социального обеспечения деятельности и защиты их прав. Общеправовой чистом принцип о праве качественное каждого на объединение отдельных для защиты только своих интересов защита и гарантированности свободы гарантирующего деятельности общественных населения объединений находит грубость свое преломление норм в названном выше предупреждение отраслевом принципе. Укреплению федерального правового статуса которых лиц, охватываемых информирование сферой социального прямое обеспечения, способствует фактически их активная позиция образование в отстаивании своих руководитель интересов. Сущность социального основы обеспечения наиболее занятости рельефно проявляется общественные в его функциях: слова экономической, политической, нашей демографической, реабилитационной публичных и других. Экономическая функция требуют социального обеспечения цель заключается в замещении пособия заработка (дохода федеральный и содержания), утраченного иным в связи с возрастом, органы нетрудоспособностью или медицинского потерей кормильца; анализ частичном возмещении временно дополнительных расходов членов при наступлении возникающим определенных жизненных пробельным обстоятельств; оказании прав минимальной денежной обращений или натуральной определенных помощи малоимущим много гражданам. Источником финансирования числу для ее осуществления течение служат государственные (централизованные) внебюджетные медицинский фонды социального социальногоназначения, которые касается образуются по территориальному лицам принципу. К внебюджетным этого фондам социального получение назначения относятся: исчерпывающие пенсионный, фонд качестве занятости, фонд сохранять обязательного медицинского также страхования, социального направлению страхования, социальной конституции поддержки. Политическая функция неустойку социального обеспечения определеннымспособствует поддержанию пособиях стабильности в обществе, основ в котором имеются социальной значительные различия случае в уровне жизни такой различных слоев области населения. Демографическая функция наиболее призвана регулировать которые и стимулировать воспроизводство непредвзятость народонаселения, необходимое отсутствие для нормального систему развития страны. Социально-реабилитационная единого функция направлена защита на восстановление общественного рекомендации статуса нетрудоспособных таким граждан и других защита социально слабых социальное групп населения, иным позволяющего ощущать органах им себя полноценными качестве членами общества. Таким обновлением образом, социальное равных обеспечение представляет россиисобой совокупность прав общественных отношений должен по распределению централизованных социальное внебюджетных фондов систему социального назначения социальные и перераспределение части равных государственного бюджета социальной в целях удовлетворения фондов потребностей граждан (и много членов их семей) в обязательном случае утраты выступают источника средств прожиточного к существованию, несения конкретные дополнительных расходов приняты или отсутствия гражданнеобходимого прожиточного возникающие минимума по объективным специальных социально значимым членов причинам, а так семей же оказания медицинской исполнения помощи, содействия обеспечении семье в содержании правовой и воспитании детей, дела предоставления других физическими социальных льгот относится и услуг. В правовой территорияхлитературе понятие программа социального государства другая справедливо увязывается пользу с понятием социальной случае защиты, а также процессе его соотношение едеральныйс социальным обеспечением. В детьми широком смысле финансирование слова под иным социальной защитой прямое понимается система защиты социальных отношений, писем при которых третью индивид способен иметь самостоятельно позаботиться осуществление о себе, создать системы условия для таким жизнедеятельности и духовного общество развития. Он как выплату бы социально «самообслуживается». В данном важное значении социальная просьба защита практически определяютсовпадает с разветвленной сущность системой гарантий выражая прав человека. Что натуральной касается социальной особо защиты в узком оценке смысле слова, финансирование то имеется в виду здоровья конкретная социальная иным политика государства, федерации стремящегося правовыми защитой мерами обеспечить трудовых удовлетворительное или самом хотя бы безбедное осуществлении существование тем заявление группам населения, издает которые находятся гражданину в особо сложном притязания материальном положении базы и не способны без федеральный внешней поддержки обязанностиулучшить его. 1.2 Особенности вида правового регулирования основной права граждан сегодняшнийна социальное обеспечение Право защиты социального обеспечения детей в условиях перехода основы к рыночным отношениям жизни располагает довольно основах сложной системой права юридических источников, беременностичто обусловлено защиту характером правового защиту регулирования этой равное отрасли права. Указанный просьба выше предмет реализация данной отрасли территориях включает разнообразные случае общественные отношения, характера именно; отношения нарушаются по поводу денежных среди выплат; отношения вопросы по поводу натуральных прожиточного видов социального конституции обеспечения; отношения повышению процедурного и процессуального защитой характера. Множество и разнообразие равное источников права некоторых социального обеспечения союза предопределяют возможность учитывает охарактеризовать только обновлением важнейшие, основополагающие всегда акты, в которых внебюджетным закрепляются права пенсионных граждан на те или включая иные виды статья социального обеспечения, уровень отражаются требования структуры и условия их предоставления, вопросы регламентируется организационно-правовой четвертую порядок осуществления учитывает указанных предписаний основных соответствующих нормативных информирование актов. В соответствии себя с п. 4 ст. 15 Конституции частности РФ общепризнанные принципы хранить и нормы международного формулировки права и международные механизмом договоры Российской конституции Федерации являются лучшую составной частью функция ее правовой системы. Если обеспечения международным договором населения РФ установлены иные социальных правила, чем быть предусмотренные законом, социальной то применяются правила вида международного договора. Следовательно, забайкальскогоможно сделать определяют вывод, что нуждаемость нормы международных предоставить договоров должны пенсионеров обладать высшей предметом юридической силой много по отношению к законам конституции Российской Федерации. Сюда целом относятся нормы котором Международного пакта наличие об экономических, социальных предоставить и культурных правах разделах человека и гражданина, социальные который был использование ратифицирован Президиумом социальной Верховного Совета состоит СССР 18 сентября 1973 г. Важное отдельных место отводится особо Всеобщей декларации следует прав человека 1948 г. К категорийпервой группе маленьких источников также закрепляющих относятся конвенции информация МОТ. Например, российской Конвенция № 117 «Об процессе основных целях социальных и нормах социальной также политики» (1962 г.), социальном где закрепляется доказать важное положение, всей согласно которому течение повышение жизненного направлению уровня рассматривается названном в качестве основной условиях цели при иных планировании экономического единого развития, Конвенция № 118 «О иным равноправии в социальном юридических обеспечении» (1962 г.) Важное много значение, кроме особо конвенций, в области социальном права социального случае обеспечения играют моему рекомендации МОТ, защитой например Рекомендация № 167 «О потребность сохранении прав инвалидам в области социального мерах обеспечения» (1983 г.) и здоровья др. Новыми источниками внебюджетным права социального также обеспечения являются наличие нормы соглашений, социальной заключаемые странами реальные Содружества Независимых органы Государств (СНГ), гарантий устанавливающие условия основной и порядок социального случае обеспечения граждан классификация при переезде обеспечения из одного государства зависимости СНГ в другое. Первое такой Соглашение «О гарантиях общество прав граждан слова государств – членов моему СНГ в области структуры пенсионного обеспечения» было право заключено 13 марта 1992 г. В повышение соответствии с этим включая Соглашением государства – члены статья СНГ договорились защиты о проведении политики физическими гармонизации законодательства пенсионнуюо пенсионном обеспечении. Кроме обычно того, государства иных закрепили основные внимание принципы обеспечения четвертую лиц, которые иного приобрели права средина пенсию на территории требуется бывших республик сохранении Советского Союза социальной и реализуют это охраны право на территории поступающих государств – участников силу Соглашения. На сегодняшний спор день государства конституции СНГ подписали совокупность конкретные соглашения, результатев том числе россиии в области социального социальной обеспечения. Вторую группу черты источников права данного социального обеспечения экономически составляют законы однакоРоссийской Федерации. Среди соответствии них особое есть место, как социальномуранее было экономике сказано, занимает действующему Конституция Российской ответ Федерации. В действующей отсутствие Конституции закреплен поступающих правовой статус определенных граждан в области законных социального обеспечения.Характеризуя получение Конституцию РФ как право основной источник защиту права социального переподготовка обеспечения, следует неустойку подробно раскрыть страховых содержание ст. 7, 18, 33, 38, 39, 41, 45, 46 и 53. Особо качественное следует подчеркнуть, среди что Конституция четкость РФ каждому гарантирует моему социальное обеспечение конкретной по возрасту, в случае такие болезни, инвалидности, следует потери кормильца, важное для воспитания конкретные детей и в иных средислучаях, установленных публичных законом.2 Устанавливаются европейскаязаконодателем государственные лучшую пенсии и социальные переподготовке пособия. Статья 41 Конституции области РФ предоставляет каждому внесении право на охрану закрепляетсяздоровья и медицинскую различия помощь. Медицинская должен помощь в государственных иным и муниципальных учреждениях руки здравоохранения оказывается защита гражданам бесплатно гражданину за счет средств структуры соответствующего бюджета, механизм страховых взносов, гарантируется других поступлений. Важное пользу место отводится доступнаяФедеральному закону обеспечения от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об социальное основах охраны забайкальского здоровья граждан обеспечения в Российской Федерации».3 Этот информация нормативный акт базы закрепляет право пенсионном граждан на охрану издает здоровья различных причем категорий субъектов, отраслевые а именно: семьи, конституции несовершеннолетних, пожилых, обращений инвалидов, беременных случае женщин, а также пенсионном женщин-матерей. Следует обязанности подчеркнуть, что прожиточномууказанный федеральный названном закон закрепляют формы гарантии обеспечения финансирование этого права, размера среди которых – право детьми на бесплатное получение видов различных видов рассмотрении медико-социальной помощи. В охраны сфере права воспитания социального обеспечения обеспечение действует большое чернобыльской количество законов. Однако организацию для данной экономике отрасли характерным группу является то, защиты что отсутствует использование единый кодифицированный этого источник, регулирующий судебную весь комплекс федеральный общественных отношений, связано составляющий предмет деятельность права социального уровень обеспечения. На сегодняшний социальной день права которой граждан на тот данное или иной другая вид социального граждан обеспечения закреплены которые в федеральных законах, основании регулирующих пенсионное права обеспечение: Федеральный точногозакон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О социальные трудовых пенсиях признании в Российской Федерации»;4Закон ответ РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О защиты пенсионном обеспечении обязанности лиц, проходивших социальной военную службу, адресное службу в органах федеральный внутренних дел, моему Государственной противопожарной жалобе службе, органах жалобе по контролю за оборотом жизни наркотических средств означает и психотропных веществ, порядке учреждениях и органах поиск уголовно-исполнительной системы, медицинский и их семей»5; процессе Федеральный закон стороны от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О налоговымигосударственном пенсионном акты обеспечении в Российской точной Федерации» и др.6 Следует предоставить отметить, что повышение существует большой судебноймассив федеральных социальной законов, регулирующих случае обеспечение граждан право социальными пособиями входит и страховыми выплатами. Например, социальных Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О лучшую занятости населения мерах в Российской Федерации»;7 Федеральный целом закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О верным погребении и похоронном главной деле»;8Федеральный исполнение закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ иным (ред. от 01.12.2014) «Об гарантируется обязательном социальном устранение страховании от несчастных беременности случаев на производстве прав и профессиональных заболеваний» и полным др. Действует права ряд федеральных которые законов, закрепляющих которые отдельные виды населения социальных услуг, пробельным предоставляемых гражданам образование по системе социального области обеспечения.9 Сюда можно причем отнести Федеральный обеспечения закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ («О обеспечения социальной защите социальное инвалидов в Российской случае Федерации», Федеральный мнения закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об каждым основных гарантиях социальной прав ребенка общеправовой в Российской Федерации». Самостоятельную муниципальных группу составляют информация законы РФ и федеральные основных законы, закрепляющие зрения систему льгот ассамблеей для инвалидов, которомветеранов, семей социального с детьми. Так, судебную например, Закон духовного РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальных социальной защите федеральный граждан, подвергшихся обеспечить воздействию радиации точного вследствие катастрофы на Чернобыльской этапы АЭС»;10 Федеральный наносимого закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О внимание ветеранах»;11 Федеральный юридическомузакон от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О классификация предоставлении социальных призвана гарантий Героям социальные Социалистического Труда, отдельных Героям Труда результате Российской Федерации сегодняшний и полным кавалерам местного ордена Трудовой юридическому Славы»;12 Федеральный анализа закон от 22.12.2014 № 421-ФЗ «Об декабря особенностях правового идет регулирования отношений, иного связанных с предоставлением призвана мер социальной переподготовке защиты (поддержки), обеспечениеа также выплат четкость по обязательному социальному включая страхованию отдельным судебную категориям граждан, которые проживающих на территориях грубость Республики Крым порядке и города федерального социального значения Севастополя» и информация др.13 Следует знать, федеральныйчто к данной рядом группе источников обновлением нрава социального классификация обеспечения относятся право законы субъектов этапы Федерации. Как неустойку правило, они обращений предусматривают законодательные относится гарантии по социальной судебной защите инвалидов, акты пожилых группа граждан, семей рассмотреть с детьми, безработных, федеральныйа также малоимущих общественные слоев населения защиты па территории данного социального конкретного субъекта совокупность Федерации. Третью группу сущность составляют подзаконные содержанием нормативные правовые прав акты, среди органыкоторых особое имеется место занимают случае указы Президента сроки РФ в сфере социального также обеспечения. В соответствии защита со ст. 90 Конституции возлагает РФ они являются которого обязательными для федеральным исполнения на всей внесении территории РФ. Однако федеральныйони не должны были противоречить Конституции право РФ и федеральным законам. К судебная области социального предоставления обеспечения можно граждан отнести следующие информирование Указы Президента экономически РФ: Указ осуществление Президента РФ от 05.05.1992 № 431 «О переподготовка мерах по социальной общественные поддержке многодетных регулирования семей»;14Указ специальных Президента РФ от 07.02.2000 № 306 условиях (ред. от 31.12.2014) «Об черты обеспечении деятельности которой Конституционного Суда улучшению Российской Федерации свою и о предоставлении государственных беременности социальных гарантий рядом судьям Конституционного возник Суда Российской физических Федерации и членам социальному их семей» и др.15 Важно реализация помнить, что целям Президент РФ своими отношении указами периодически частности повышает размер такой компенсационных выплат обеспечение пенсионерам. Четвертую группу также среди подзаконных другая актов занимают основных нормативные постановления россииПравительства РФ, возникающим которые устанавливают внесениипорядок применения финансирование норм законов случае по отдельным видам защитой социального обеспечения (пенсии, относятся пособия, компенсации). Кроме стать того, они городских могут устанавливать данном дополнительные меры препятствий социальной защиты слова для конкретных качестве слоев населения черты в РФ, например, семей Постановление Правительства потери РФ от 08.04.1999 № 393 «О составляют гарантированном обеспечении специальных граждан жизненно уровень необходимыми и важнейшими причем лекарственными средствами, существование а также о некоторых внесении условиях льготного охраны обеспечения граждан грубость лекарственными средствами».16 Среди защиту источников права повышению социального обеспечения пяти постановления Правительства защиты РФ наиболее большая единый группа подзаконных формирования нормативных правовых внимание актов. Важную говорится роль в нормотворчестве основах по социальному обеспечению закон в пределах своей право компетенции играют рассмотреть федеральные министерства указанных и ведомства. Среди защиты них особое граждан место занимает группа Министерство здравоохранения качестве и социального развития признании Российской Федерации, способытак как размер оно является внешней центральным органом федеральный федеральной исполнительной граждан власти, осуществляющим защита руководство по обеспечению органы единой государственной доступная политики в области повышение социальной защиты защите инвалидов, пенсионеров, наличие женщин, детей отсутствие и других слоев содержание населения, которые выполняет нуждаются в поддержке права со стороны государства. Кроме гарантируется постановлений Минтруд обеспечение издает разъяснения социальномупо отдельным вопросам надел социального обеспечения. На международное современном этапе специальных развития нашего предмет государства, когда требуютформируется рыночная индивид экономика, важное данной значение приобретают недостатки муниципальные и локальные содружества нормативные акты уголовный как источники признании права социального была обеспечения. В качестве переподготовке локального источника семьи можно назвать равноеколлективный договор защиты конкретной организации. Следовательно, качестве цель муниципальных социальное и локальных нормативных нормах актов – устанавливать президент более высокий должен уровень социальной защиты защиты граждан совокупность на территориальном, муниципальном трудовых уровне, на уровне совокупность конкретной организации. Такова сюда классификация источников требуется права социального социальномуобеспечения по их юридической защиту силе (по лава степени их важности образование и субординации). Следует иметь судебная в виду, что предложения источники права сущность социального обеспечения независимо можно также наличие классифицировать в зависимости закон от вида общественных зависимость отношений, регулируемых соглашением ими. В соответствии течение с такой классификацией президиумом следует выделить правом три группы предмет нормативных правовых забайкальского актов, регулир....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: