VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Планирование как одна из основных функций менеджмента.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015903
Тема: Планирование как одна из основных функций менеджмента.
Содержание
     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования 
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
     Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске
     
     Кафедра менеджмента и экономики
     Направление подготовки38.03.02 – Менеджмент
     
     
     
     Копылова Екатерина Викторовна
     
     
     
     
     КУРСОВОЙПРОЕКТ
     
     Тема:
     ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
     
     
     
     
     
     
     Научный руководитель –
     доцент, к.э.н. Володина Татьяна Викторовна
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Новошахтинск – 2018

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ	5
1.1	Анализ внешней среды фирмы ООО «Радуга»	5
1.2 Анализ внутренней среды ООО «Радуга»	8
2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ	15
2.1 Классификация конкурентных стратегий организаций	15
2.2 Формирование стратегий высокой конкурентоспособности организации	22
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РАДУГА»	31
3.1 Оценка конкурентоспособности организации ООО «Радуга»	31
3.2 Разработка продуктовой стратегии фирмы ООО «Радуга»	37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	46

     
     
     
     
     
ВВЕДЕНИЕ
       
     Актуальность темы исследования.На современном этапе руково-дителям российских предприятий и организаций необходимо принимать решения, которые бы способствовали выживанию и закреплению позиций в условиях жесткой конкуренции. Данный курсовой проект посвящен рассмотрению вопросов организации управления на предприятии, а также выполнении функции планирования чрезвычайно насущной на сегодняшний день. При этом создать только оптимальные системы управления такими структурами недостаточно для эффективного развития компаний.
     Целью курсового проекта  является изучения планирование как одна из основных функций менеджмента.
     Достижение поставленной цели предопределило последовательность решения следующих задач:
     1. раскрыть сущность функции планирования
     2. проанализировать взаимодействия целей и планов
     3. изучить методику оценки и видов планирования
     4. описать сильные и слабые стороны внутренней среды
     5. предложить мероприятия по разработке предприятия.
     Степень разработанности проблемы. Вопросы теории и практики системы вознаграждения планирование как одна из основных функций менеджмента отражены в работах Деяченко Д.В., Руденко Л.Г., Савкина Р.В. Смирнова Е. В. и другие. Ведущими работами в определении ключевых элементов курсового проекта послужили исследования Гаврилова С.В.
     Предметом исследования выступает планирование как одна из основных функций менеджмента.
     Объектом исследования является организация функционирующая в сфере услуг.
     Информационно-эмпирической базой исследования послужили материалы и публикации, отраженные в периодической печати и сети Интернет, а также материалы характеризующие структуру управления предприятия гостиницы «Волна».
     При выполнении поставленных задач использовались методологические и методические принципы научных исследований: диалектические методы познания, логические подходы.
     Структура курсового проекта.Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
     Во введении обоснована актуальность темы курсового проекта, описана степень разработанности проблемы, обозначены объект, предмет, цель и задачи исследования, охарактеризована эмпирическая база исследования. 
     В первой главы раскрываются теоретические аспекты систем мотивации и вознаграждения  в современных условиях.
     Во второй главе рассмотрена возможность применения современных характеристик деятельности управления предприятия, изучены сильные и слабые стороны внутренней среды, а также проанализированны мероприятия по разработке предприятия.
     В заключении сформулированы выводы теоритического характера. 
     
     1ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Сущность и функции планирования
     Среди теоретиков менеджмента по сей день имеются разногласия относительно количества и названий функций менеджмента. Тем не менее нет разногласий по поводу того, что функция планирования является первичной, основной среди всех остальных.
     Планирование – это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:
     - распределение ресурсов;
     - координации деятельности между отдельными подразделениями;
     - создание эффективной внутренней структуры;
     - контроля за деятельностью;
     - развития организации в будущем.
     Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ её реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.
     В процессе планирования осуществляются четыре основные функции: руководства, обеспечения, координации, контроля.
     Функция руководства предусматривает обоснование целей и задач предприятия, тактики и стратегии, организацию и контроль выполнения намеченных планов, распределение ограниченных ресурсов.
     Функция обеспечения предполагает финансовое, трудовое обеспечение процесса производства, закупки и сбыта.
     Функция координации предполагает согласование всех планов социально-экономического развития и работы структурных подразделений, таких как проектный отдел производство, финансово-экономический отдел, отдел снабжения и др., а также работы ответственных за выполнение отдельных участков плана.
     Функции контроля заключается в оценке достижения промежуточных результатов и конечных целей, принятии необходимых мер по ликвидации диспропорций, обеспечении повышения конкурентоспособности продукции и экономической эффективности предпринимательской деятельности.
     Планирование на предприятии служит основой организации производства и управления им, является нормативной базой для выработки и принятия рациональных решений.
     Таким образом, назначение планирование как функции менеджмента состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей .
     Планирование – это целенаправленный вид управляющего воздействия, осуществление которого рассматривается как составная часть процесса управления.
     
     
     1.2 Взаимодействия целей и планов

     Итак, планирование – это процесс разработки плана, определяющего то, чего нужно достичь и какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством. Постановка общих целей – это функция высшего уровня менеджмента. Менеджеры всех уровней должны быть информированы об основных целях предприятия, организации на предстоящий период деятельности.
     В принятии таких решений состоит процесс планирования в широком смысле. В узком - планированием является сопоставление специальных документов – планов, определяющих конкретные шаги организации в деле осуществления принятых решений.
     Зачастую в планах отражаются: прогнозы развития организации; промежуточные и конечные цели и задачи, стоящие перед ней и ее отдельными подразделениями.
     Общие цели включают в себя деятельность по совершенствованию производства и распределению продукции или реализации услуг, улучшению качества продукции. Такие цели становятся ориентиром при выполнении работ и определении, формулировании конкретных, специальных целей для всех подразделений, входящих в общую структуру предприятия, корпорации.
     Целями предприятия могут  быть:
     - снижение издержек производства  и обращения;
     - увеличение (удержание) доли на  внутреннем и внешнем рынках;
     - рост капитализации организации  (рыночной стоимости акций);
     - повышение уровня инвестиционной  привлекательности организации;
     - ориентиры организационного развития (например, выделение стратегических  бизнес-единиц);
     - и другие.
     К целям предъявляются следующие  требования:
     - конкретность и измеримость;
     - ориентация во времени;
     - достижимость: цели должны быть  реалистичными;
     - совместимость целей организации  в целом и целей ее подразделений.
     Задача выбора цели определяется каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается.
     Понятие целей и планов – неотъемлемая часть любого общества.
     Цель – это желаемое состояние будущего, достичь которого, и пытается предприятия.
     План является маршрутом движения организации к поставленным уелям, включающие в себя промежуточные задачи. Цели – конечные результаты; планы – имеющиеся в распоряжении на текущий момент средства. Термин планирование объединяет цели и планы то есть это процесс определения целей организации и средств их достижения.

     
     1.3 Методики оценки и виды планирования 
     Для управления предприятием необходима разработка единых подходов  к управлению, организации работы в условиях постоянных изменений с учетом современных представлений об успешной организации.
     В зависимости от направленности и характера решающих задач различают три вида планирование: стратегическое, тактическое, оперативное.
     Стратегическое планирование заключается в основном в определении  главных целей деятельности предприятия и определенно намечено на конечные результаты с учетом средств способов достижения поставленных целей.
     Тактическое планирование является определением промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. При этом детально разрабатывается средства и способы решения задач, использование ресурсов.
     Операционное планирование предполагает выполнение тактических планов.
     После того как определены стратегические, тактические и оперативные цели, менеджменту необходимо принять решения о наиболее адекватном в конкретной ситуации подходе к планированию. 
     Планирование осуществляется в соответствии с рядом принципов, то есть правил. Основным из них считается максимальное участие числа сотрудников предприятия в работе над планом уже на самых ранних этапах его состояния. Рассматривая предприятия, следует выделить два направления его развития: оценка эффективности всех его подсистем и оценка эффективности развития предприятия во внешней среды.Каждый вид планирования отличается своим составом решаемых задач, используемой информацией, выполнения методами плановых расчетов.
     Таблица 2 – Схема классификации видов планирования	
Классификации критерий
Вид планирования
1.Период планирования
Долгосрочное (более 5 лет)
Среднесрочное  (от 1 года до 5 лет)
		Краткосрочное  (до 1 года)
Оперативно-календарное (1 месяц )
2.Уровень планирования
Организация в целом
Проект
Отдельный исполнитель
3.Предмет планирования
Производство
Сбыт
Персонал
Финансы и прочие
4.Содержание планирование
Продуктово-тематическое
Ресурсное
Календарное
5.Цель планирования
Стратегическое
Тактическое

     Кратко охарактеризуем некоторые виды планирования:
     Продуктово-тематическое планирование заключается в формировании плана развития организации, определяющего мероприятия по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства. На производственной стадии это вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ предприятий и цехов.
     Ресурсное планирование включает расчеты материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематичских заданий, а также оценку экономических результатов и эффективности деятельности организации.
     Календарное планирование заключается в планировании объемов работ, загрузки подразделений и исполнителей, построении календарных графиков проведения работ по отдельным исполнителям, подразделениям, проектам и всей совокупности планируемых работ, графиков загрузки оборудования и исполнителей.
     Единство отдельных частей предприятия требует соблюдения принципа согласование планов. Он воплощается путем интеграции и координации. Интеграция осуществляется «по вертикали» между ниже- и вышестоящими подразделениями, а координация – «по горизонтали», между подразделениями одного уровня.
     Важным принципом планирование является экономичность, требующая, чтобы затраты на составление плана были меньше эффекта, приносимого его выполнением. Наконец, одним из принципов планирования является создание необходимых условий для выполнения плана.
     
     
     
     

     2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ВОЛНА»
     2.1 Общая характеристика предприятия
       
     Гостиница «Волна» расположена на побережье поселка Лазаревское, на улице Победы. Недалеко от гостиницы находится развлекательный комплекс «Морская звезда»: дельфинарий, аквапарк, океанарий, пингвинарий. Пляж галечный, благоустроенный, с различными водными развлечениями. В округе гостиницы можно  найти множество кафе с домашней кухней, и магазинов с приемлемыми ценами.
     Ее особенностью является приемлемые цены в сочетании с хорошим уровнем качества. Деятельностью основной является предоставления мест временного проживания, как для российских граждан, так и для иностранных туристов. Персонал гостиницы обеспечивает встречи и проводы в аэропорту, вызов такси и другие пожелания клиентов.
     В 3-этажном здании гостиницы «Волна» 18 номеров разных категорий: люксы и полулюксы, а также номера одноместные и двуместные эконом класса.
     Номера отличаются своей комфортностью и профессиональный дизайном. В номерах полулюкс и люкс имеется кондиционер, холодильник, телевизор и ванная комната с феном и туалетными принадлежностями. Номера рассчитаны на клиентов с разным уровнем дохода.
     Важнейшим принципом руководства персоналом является обеспечение ответственности каждого работника за результаты своего труда; каждый сотрудник обязан знать, кому он подчинен и от кого может получить приказания. Менеджер гостиницы точно определяет для каждого подчиненного конечные цели его труда. При этом важно подробно охарактеризовать механизм и этапы их достижения. В этом случае меньше приходится давать поручений, связанных с частными задачами, больше проявляется самостоятельность работника. Руководство реализует политику , которая направлена на осуществление сотрудничества персонала и администрации в целях достижения поставленных перед фирмой целей. Все чаще применяется принцип коллегиальности в управлении, когда менеджеры работают в тесном контакте друг с другом, связаны узами сотрудничества, взаимозависимости и взаимопомощи. 
     
     
     2.2 Характеристика деятельности управления предприятия
     
     Деятельностью предприятия является 
     Гостиница – сложная структура, характеризующая распределением целей и задач управления между целым подразделениями и отдельными работниками.
     Планирование является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. Управлять гостиничным предприятиям значить опимально распределять цели и задачи между подразделениями ( службами, сменами, бригадами и т.п. ) и каждым отдельным работником предприятия.
     «Волна» имеет четкую иерархию менеджмента, в рамках которого вс е его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.
     В нижней части иерархии находятся служащие, которые заняты непосредственно работой. К ним относится производственный персонал гостиницы.
     Управление персоналом осуществляется менеджерами, которых по своим функциональным обязанностям и ответственности можно разделить на три уровня:
     -Менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников - они не контролируют деятельность других менеджеров;
     - Менеджеры, управляющие работой других менеджеров - находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов;
     - Менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы.
     Ответственность за принятие управленческих решений, как форма обеспечения безопасности, лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребностей гостя. 
     При хорошей деятельностипланирования предприятия должны быть определены его цели и задачи.
     Основными целями деятельности предприятия «Волна» является извлечение прибыли, экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров; честная конкуренция на рынке; участие в управлении всех работников предприятия.
     Главной задачей гостиницы является предоставление временного жилья. Для этого нужно учитывать нужды и потребности гостей. Всем прибывающим гостям необходимы:
     - чистые комфортабельные номера;
     - исправно функционирующее оборудование;
     - вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание;
     - безопасные и надежные условия проживания.
     
     
     2.3 Слабые и сильные стороны внутренней среды гостиницы «Волна»
     
     К слабой стороне относится недостаточная известность, так как гостиница открыта в 2015 году, ограничение пространство для парковки автомобилей, отсутствие ресторана, работа персонала.
     Сильными сторонами у гостиницы является ее расположения, неподалеку находится железнодорожный вокзал. Здания гостиницы построено недавно и совершенно новое, все номера выполнены в индивидуальном стиле с новой мебелью и оборудованием.
     
     
     2.4 Мероприятия по разработке предприятия
     
     Программа гостиницы «Волна» впрочем, как и любой другой сервисной организации, - удовлетворение потребностей своих клиентов. В данном случае, приезжая в гостиницу, гость стремится за свои деньги получить максимум комфорта, т.е. качественное обслуживание.
     У предприятия существует множество задач. Как и в любой другой организации, они поделены между отделами.Но если рассмотреть гостиницу в целом, то самые основные цели можно выделить таким образом:
     - получение наибольшей прибыли;
     - максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
     Все эти цели являются самыми основными. Во-первых, на желании получить прибыль основывается вся коммерческая деятельность, а, во-вторых, удовлетворение потребностей - это отличительный признак всех сервисных организаций. Нельзя сказать, что какая-то цель более важна, они тесно переплетаются между собой, и в процессе оказания услуг размещения (как самых основных в гостинице) невозможно выделить, какая цель преобладает.
     На сегодняшний день гостиница «Волна» уделяет достаточно средств на рекламу и маркетинг. Самый главный продукт, который производит гостиница – это услуга размещения. Для того чтобы она была рентабильна, опять же следует приложить достаточно усилий по ее размещению. Сейчас гостиничный бизнес развит очень хорошо. Но, для лучшего развития планы могут быть следующими:
     - расширение ассортимента предлагаемых услуг;
     - временное снижение цен, либо скидки постоянным клиентам.
     Помимо имеющихся услуг, руководство гостиницы собирается вводить новые. Возможно, в будущем следовало бы открыть филиалы в других городах, может быть даже выкупить часть прилегающей территории и соорудить на ее месте небольшую зону отдыха. Возможно сделать небольшой кинотеатр.
     Управление любым организационным процессом проходит последовательные стадии от планирования, использование корректировке ранне принятых решений или действий. Эта схема традиционной для многих предприятий. Ее нужно применять на нашем предприятии.
     
     
     
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
	
     В процессе курсовой работы был рассмотрен теоретический материал по теме «Планирование как одна из основных функций менеджмента».
     Сущность планирования проявляется в конкуренции целей развития всего предприятия и каждого подразделения в отдельности на определенный период, средств их достижения, выявления материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
     В первой главе было 
     
















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

     1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru
     2. Деяченко Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация [Текст] / Д. В. Деяченко – 2012. – С. 97-110.
     3. Руденко Л. Г. Планирование и проектирование организаций [Текст] / Л.Г. Руденко – 2006.-240с.
     4. Савкина Р. В. Планирование на предприятии [Текст] / Р. В. Савкина – 2015.- 320с.
     5. Смирнова Е. В. Стратегическое планирование по разработке предприятий [Текст] / Е. В. Смирнова – 2016.- 212с.




Заведующему кафедрой
«Менеджмент и экономика»
к.э.н., доценту Карпенко Т.В.
студента 1 курса  группы МЖ-1
Копылова Е.В.

Заявление

   Прошу утвердить тему курсового проекта  «Планирование как одна из функций менеджмента»  и назначить научным руководителем  к.э.н., доцента Володину Т.В.


Дата                                                      Подпись (студента)



                               «Согласовано»
Дата                                        Подпись (научного руководителя)

     
     
     
     

     
     
     
     РЕЦЕНЗИЯ
      На курсовой проект студента  1 курса   Копыловой Екатерины Викторовны
      Направления менеджмент                 
       По дисциплинеПроект 1
      Тема: Планирование как одна из основных функций менеджмента		
     
      Критерий
      Балл
      Значение
      Балл 
      руководителя
       1. Цель, задачи, структура работы
      11-15
       четко определена цель, сформулированы задачи, работа логично структурирована, введение и заключение соответствуют требованиям методических указаний.
      
       
      6-10
       имеются некоторые ошибки (недостаточно четко сформулированы цель и задачи, введение не содержит необходимых элементов, в заключении  представлены не все выводы).
      
       
      3-5
       цель не соответствует теме курсового проекта, задачи  не согласованы с целью и темой, структура не соответствует поставленным  задачам и требованиям методических указаний.
      
       ИТОГО
      3-15
      
      
       2. Содержание
      11-15
       тема раскрыта полностью, поставленные задачи решены, содержится достаточное теоретическое обоснование, используется актуальный эмпирический материал(статистические данные,  иллюстрации, графики, таблицы, примеры из практики).
      
       
      6-10
       в целом содержание соответствует теме и задача  курсового проекта, но отсутствует современный эмпирический материал, допускается дословное
       цитирование источников без ссылок на них; недостаточный или чрезмерный объем курсовой  работы.
      
       
      3-5
       содержание не соответствует целям и задачам отсутствуют ссылки на источники при использовании статистических данных, цитат из учебников монографий, статей, нормативных актов; не  используются эмпирические данные.
      
       ИТОГО
      3-15
      
      
       3. Личный вклад
      16-20
       наличие аргументированных выводов, самостоятельный анализ актуальных фактических данных, творческий подход к исследованию  проблемы, разработке предложений и рекомендаций
      
       
      11-15
       курсовой проект представляет самостоятельное исследование, однако выводы и рекомендации отсутствуют или недостаточно аргументированы.
      
       
      5-10
       в курсовом проекте содержатся очевидные заимствования без ссылок на источники, отсутствуют аргументированные выводы, логично связанные с задачами и  содержанием работы
      
       ИТОГО
      5-20
       
      
       4. Использованные источники
      11-15
       список использованных источников содержит нормативно-правовые акты, новую учебную и научную литературу , отражает использование Интернет-ресурсов
      
       
      6 -10
       имеются недостатки в формировании списка использованных источников; приведенных источников недостаточно для раскрытия темы
      
       
      3-5
       список использованных источников включает только учебную литературу; ссылки на источники по тексту и список источников не согласованы;  не используются современные нормативно-правовые акты и публикации; литература не соответствует теме работы.
      
       ИТОГО
      3-15
      
      
       5. Оформление
      15
       полностью соответствует ГОСТ и требованиям методических указаний .
      
       
      6-10
       имеются некоторые ошибки в оформлении; отсутствуют ссылки на использованные источники
      
       
      3-5
       оформление не соответствует требованиям (минимум 5 ошибок: шрифт, поля, нумерация страниц, оформление титульного листа, заголовков, таблиц, рисунков,списка использованных источников, ссылок и т.д.)
      
       ИТОГО
      3-15
       
      
       6. Защита
      10-20
      
      
       ВСЕГО
      40/100
      
      
     
     
     
      Научный руководитель  __________________                ________           ________
      (ФИО)                   (подпись)             (дата)
      Критерии оценки
      Количество балов
      100-85
      84-71
      70-65
      менее 65
      оценка
      5 (отлично)
      4 (хорошо)
      3 (удовлетворительно)
      2 (неудовлетворительно)
     
     
     
     
23


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.