- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Pеферат Мотивация персонала
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | D000611 |
Тема: | Pеферат Мотивация персонала |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Менеджмент и мотивация в современном мире 4 2.Системы и виды мотивации 6 3.Этапы построения системы мотивации на предприятии 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11 ВВЕДЕНИЕ Мы живем в мире инноваций, непрерывного совершенствования, динамичного развития экономики, где одной из ключевых задач является максимизация прибыли. Важнейшую роль в современной экономике играют кадры, а именно, грамотное управление ими, что, в свою очередь, достигается с помощью мотивации сотрудников. Замотивировать человека – это значит затронуть важные именно для него интересы и предоставить ему возможность воплотить их в жизнь. Другими словами, мотивация – это совокупность факторов и инструментов, с помощью которых менеджер/руководитель влияет на своих подчиненных. Различают, как правило, процессуальные и содержательные мотивационные теории.Содержательные теории мотивации – это такие теории, которые стремятся выявить те потребности, которые мотивируют людей к действию.Процессуальные теории мотивации – это такие теории, которые анализируют непосредственно то, каким образом человек перераспределяет свои усилия для достижения той или иной цели. По своей сути мотивация бывает материальная (экономическая) и нематериальная (неэкономическая). Методов мотивации огромное количество, и их можно объединить в несколько основных групп: вознаграждение; принуждение; приспособление, солидарность (отождествление). Человек активно включается в работу не только из-за материальной выгоды, но и с учетом различных интересов. Задача топ-менеджера из многообразия ресурсов, схем и методов управления выбрать наиболее близкую для себя и своего предприятия систему мотивации, или же создать на основе имеющихся рычагов воздействия свою систему с определенным набором инструментов, применить ее для увеличения производительности труда работников. 1. Менеджмент и мотивация в современном мире В нынешних условиях рыночной экономики одной из важнейших целей каждой страны является обеспечение должной конкуренции на рынке. Подобная политика вынуждает организации придерживаться такой стратегии, которая поможет предприятию приобрести стабильное положение, укрепить свои позиции и развиваться в условиях гибкой и динамичной конкуренции на рынке. Необходимо организовать работу так, чтобы была достигнута максимальная производительность и прибыльность. Для выполнения такой задачи одной из важнейших проблем для организации является правильный выбор человеческих ресурсов и эффективное управление ими. Для организации важно привлечь таких сотрудников , которые смогли бы наиболее эффективно выполнять поставленные перед ними задачи, используя свой умственный и физическийпотенциал. Учитывая современный рынок и его конкуренцию, топ-менеджменту компаний важно не только привлечь профессионалов для работы, но и удержать их в своей компании. Определений понятия «мотивация» множество. Мотивация — это то, что побуждает человека к активной деятельности, и, результатом данной деятельности служит удовлетворение потребностей. Замотивировать персонал – это значит найти способ повысить производительность труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Управление предприятием или менеджмент включает в себя несколько подразделов: процесс планирования, организация, мотивация и контроль. Мотивация является одним из ключевых инструментов в деятельности любого менеджера, с ее помощью управленец оказывается влияние на персонал предприятия. Функция мотивации заключается в осуществлении влияния на трудовой коллектив компании в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией. Сущность мотивации состоит в надлежащем выполнении персоналом фирмы работы в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями. 1. 2.Системы и виды мотивации Модель мотивации через потребности можно представить в виде следующей цепочки: 1) Потребность (недостаток чего-либо); 2) побуждение или мотив; 3) поведение (действие); 4) результат (цель). Результат удовлетворения потребности может быть как полный, так частичный или же не достигнут вообще, что и будет характеризовать верно или нет выбран инструмент воздействия на человека, эффективна ли построенная система мотивации. Общую характеристику процесса мотивации более глубоко можно представить, если разобрать основные базисные понятия: потребности, цели, мотивы. Потребности – нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности человека, группы людей, общества в целом.Мотив– это побуждение человека к действию, направленное на конечный результат (цель).Цель – это желаемый объект или его состояние, к обладанию которым стремится человек. Поскольку потребности вызывают у человека стремление к их удовлетворению, то менеджеры должны создавать такие ситуации, которые бы позволяли людям чувствовать, что они могут удовлетворить свои потребности посредством определенного типа поведения, приводящего к достижению целей организации. Во всех случаях знание истинных мотивов поведения работника поможет избежать потери хорошего специалиста, предупредить возможный конфликт в коллективе. Наиболее эффективной системой мотивации сотрудников в рыночной экономике является «мотивация на результат». Результаты работы сотрудников определяются с помощью ключевых показателей эффективности (KPI). KPIи мотивация персонала позволяют существенно улучшить эффективность и производительность работы компании. В настоящее время в условиях рынка возрастает роль личности работника. Соответственно меняется баланс потребностей и стимулов, на которых основывается система стимулирования. Мотивацию можно разделить на два классических вида: материальную (состоит из базового оклада и премиальных) и нематериальную (рад стимулов не денежного характера). Самой эффективной является материальная мотивация: 1) повышение заработной платы; 2) выплата премий, бонусов; 3) оплата отпусков. Примеромнематериальных мотиваций в современных компаниях могут быть следующие методы:: 1) обеспечение карьерного роста сотрудников (движение по карьерной лестнице «вверх»); 2) издание каталогов о компании с фотографиями лучших сотрудников компании; 3) упоминание имени сотрудника в реализованном им проекте/услуге/продукте; 4) письменная /устная благодарность за плодотворную работу/проект; 5) проведение профессиональных конкурсов среди сотрудников, с награждением дипломами; 6) предоставление места для парковки автомобиля; 7) выпуск внутриорганизационного журнала с описанием результатов работы и размещением в ней фотографий лучших работников и информационных заметок о них; 8) проведение корпоративных мероприятий и многие другие. Также разделяют мотивации на внешние и внутренние. К внешней мотивации труда можно отнести следующее: 1) зарплата, деньги; 2) возможность карьерного роста; 3) занимаемая должность 4) имидж компании; 5) общественное признание. К внутренней мотивации труда относится: 1) возможность самореализации; 2) возможность самоутверждения; 3) возможность творить; 4) внутренняя убежденность; 5) преданность делу; 6) любопытство; 7) желание общаться. Таким образом, правильно подобранная мотивация или набор мотивационных рычагов позволяют стимулировать человека на выполнение поставленной задачи качественно и быстро. Выстроить грамотную систему мотивации – задача номер один менеджера по персоналу предприятия. 3.Этапы построения системы мотивации на предприятии Для создания оптимальной мотивационной управленческой системы каждая компания должна пройти несколько этапов: 1) переподготовка управленческого персонала; 2) разработка плана социального развития; 3) создание инфраструктур для мотивационной системы. Изначально компания устанавливает четкую цель, список задач, которые необходимо решить. Далее идет переподготовка управленческого персонала, которая, исходя из поставленной цели, в следующем этапе , разрабатывает план социального развития, который будет включать в себя разные мероприятия (культурно-массовые, корпоративные, обучающие и т. д.). Для повышения эффективности деятельности компании, принципиально важно, чтобы работник полностью осознавал, что увеличение прибыли компании находится в прямой зависимости с его интересами. Дополнительная прибыль компании должна послужить средством вознаграждения персонала. Если высшая цель компании - увеличение прибыли, не достигнута, то цели всех сотрудников в основном, и каждого сотрудника в частности, можно считать не достигнутыми. В этом и состоит один из важнейших принципов составления мотивационной системы персонала - учет интересов обоих сторон, так называемый, баланс интересов. Учитывая тот факт, что для каждой коммерческой организации главной целью является достижение максимальной рентабельности и прибыли, считаем, что в рамках осуществления кадровой политики, кроме материальной мотивации персонала, организация также должна стремиться к внедрению инновационных моделей мотивации. Подобные модели позволят повысить уровень вовлеченности сотрудников на работе, удовлетворить нематериальные потребности сотрудников, что в свою очередь будет способствовать эффективному осуществлению деятельности и получению максимальной прибыли. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современном мире мотивация и стимулирование является самым необходимым и решающим фактором в управлении рабочим персоналом. Мотивация и стимулирование персонала оказывают значительное влияние на развитие у работников таких необходимых характеристик их трудовой деятельности, как результативность, усердие, качество работы, ответственность, добросовестность.Эффективность работы любого экономического субъекта во многом зависит от качества выполняемой работы его сотрудников. Для того чтобы достичь положительного результата в этом, необходимо проводить мотивацию персонала. Ни одна система управления не будет работать с максимальной эффективностью, если она не будет включать в себя действующую систему мотивации. Замотивированный персонал — это залог успешной работы и поступательного движения организации в направлении реализации её стратегии и упрочения её положения на рынке в целом. Составление системы стимулов, побуждающих каждого отдельного сотрудника работать с наибольшей отдачей, является одной из самых сложных и трудоемких задач руководителя. Нельзя забывать о том, что от выбранной менеджментом системы мотивирования во многом зависит и то, в какой степени будут достигнуты цели организации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Баташева М. А., Баташева Э. А. Необходимость эффективного стимулирования и мотивации рабочего персонала // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 479-481. 2. Галецкая М. Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 810-813. 3. Минасян С. С. Мотивация персонала // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403. 4. Новиков И. В., Уткина В. А., Семенова Н. К. Мотивация в менеджменте: материальная и нематериальная // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 671-674. 5. Ноздрина Е. Е., Казакова А. Д., Свириденко А. Д., Якуненкова В. В., Рожкова О. В., Добрынин А. С., Малышев Н. Д., Юрцев С. А., Бранд И. Д., Мамонтов Н. С. Система нематериальной мотивации персонала: 5 основных правил создания // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 403-405. 11 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: