- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Оценка эффективности инвестиций в обучении персонала
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001542 |
Тема: | Оценка эффективности инвестиций в обучении персонала |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. М. КИРОВА» Факультет заочного и дистанционного обучения Кафедра менеджмента и маркетинга ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Оценка эффективности инвестиций в обучении персонала (на примере ГУ РК «Кардиологический диспансер») Дипломник: студентка VIкурса, ФЗиДО,гр. 2660 А.И. Осипова Руководитель: к.э.н., доцент А.С. Большаков Расчетно-пояснительная записка ____страниц Презентационный материал ____слайдов Дипломный проект соответствует предъявляемым требованиям и допускается к защите в ГАК по специальности 080507 «Менеджмент организации», специализация «Производственный менеджмент» Зав. кафедрой, к.э.н., доцент И.И. Иваницкая Сыктывкар 2016 Ведущий инженер кафедры МиМ______________Р. И. Муллагалеева Реферат дипломного проекта Тема дипломного проекта: Оценка эффективности инвестиций в обучении персонала (на примере ГУ РК «Кардиологический диспансер») Автор проекта: студентка ФЗиДО, группа 2660 А.И.Осипова Руководитель проекта: к.э.н., доцент А.С. Большаков Год защиты дипломного проекта: 2016г. Инвестиции в образование, не только оказывают влияние на развитие творческих способностей, профессионализма, повышение статуса каждого индивида, но и воздействуют на воспроизводство интеллектуально – духовного потенциала общества в целом. Целью дипломного проекта является оценка эффективности инвестиций в обучение персонала на предприятии ГУ РК « Кардиологический диспансер». Исходя из цели, поставлены следующие задачи: 1) изучить теоретические исследования оценки эффективности инвестиций в обучение персонала; 2) анализ эффективности инвестиций в обучение персонала ГУ РК «Кардиологический диспансер»; 3) разработать и обосновать мероприятия, по повышению эффективности инвестиций в обучение персонала на предприятия ГУ РК «Кардиологический диспансер» В качестве мероприятий рекомендованы следующие. 1.Разработка внутриорганизационной программы. 2. Интенсификация молодых специалистов. 3. Подготовка к аттестации и сертификации на базе лечебного учреждения ГУ РК «Кардиологический диспансер» Проведя необходимые расчеты, можно убедиться в эффективности предлагаемых мероприятий. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сыктывкарский лесной институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова» (СЛИ) Заочного обучения факультет менеджмента и маркетинга кафедра «УТВЕРЖДАЮ» « » 2016 г. Зав. кафедрой И.И. Иваницкая (подпись) ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ Студенту Осиповой Анне Ивановне _____ Тема проекта: Оценка эффективности инвестиций в обучении персонала (на примере ГУ РК «Кардиологический диспансер» Утверждена приказом по институту от «» 2016 г. № _ Срок сдачи студентом законченного проекта «» 2016г. Место преддипломной практики ГУ РК «Кардиологический диспансер» Исходные данные по проекту: Устав ГУ РК «Кардиологический диспансер», Анализ финансово – хозяйственной деятельности, Влияние инвестиций в обучение персонала, Анализ оценки прошедших обучения, и результаты их в деятельности лечебного учреждения, Анализ динамики выполнения программ государственных гарантий, Затраты на повышение и переподготовку сотрудников ГУ РК «Кардиологического диспансера» Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Введение 1 Теоретические исследования оценки эффективности инвестиций в обучение персонала 1.1 Методология оценки качества и эффективности обучения персонала 1.2 Категории обучения по целям 1.3 Результативность и эффективность инвестиций в обучении персонала 1.4 Окупаемость инвестиций в обучении персонала 2 Анализ эффективности инвестиций в обучение персонала ГУ РК «Кардиологический диспансер» 2.1 1 Обзор лечебно-профилактической деятельности учреждения 2.2 Анализ оснащенности оборудованием и оценка его уровня по международным критериям 2.3 Анализ финансово – хозяйственной деятельности ГУ РК «Кардиологический диспансер» 2.4 Анализ инвестиций в обучение персонала 2.5 Анализ эффективности обучения 2.6 Влияние инвестиций в улучшение показателей деятельности обученного персонала 3 Мероприятия по повышению эффективности инвестиций в обучение персонала 3.1 Разработка программы внутриорганизационной подготовки 3.2 Интенсификация обучения молодых специалистов 3.3 Подготовка к аттестации и сертификации на базе лечебного учреждения ГУ РК «Кардиологический диспансер» Заключение Список использованных источников Приложения Перечень презентационного материала: 1 Титульный Лист 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Календарный план выполнения проекта Наименование разделов и чертежей Объем (страниц, листов, чертежей) Срок выполнения 1 Теоретические исследования оценки эффективности инвестиций в обучение персонала 15-20 2 Анализ эффективности инвестиций в обучение персонала ГУ РК «Кардиологический диспансер» 25-30 3 Мероприятия по повышению эффективности инвестиций в обучение персонала 10-15 Задание выдано «» _________2016 г. Руководитель проекта __________________________ Принял к исполнению __________________________ Содержание Введение 9 1 Теоретические исследования оценки эффективности инвестиций в обучение персонала 1.1 Методология оценки качества и эффективности обучения персонала 11 1.2 Категории обучения по целям 18 1.3 Результативность и эффективность инвестиций в обучение персонала 21 1.4 Окупаемость инвестиций в обучение персонала 25 2 Анализ эффективности инвестиций в обучение персонала ГУ РК «Кардиологический диспансер» 2.1 Обзор лечебно-профилактической деятельности учреждения 30 2.2 Анализ оснащенности оборудованием и оценка его уровня по международным критериям 39 2.3 Анализ финансово – хозяйственной деятельности ГУ РК «Кардиологический диспансер» 44 2.4 Анализ инвестиций в обучение персонала 48 2.5 Анализ эффективности обучения 53 2.6 Влияние инвестиций в улучшение показателей деятельности обученного персонала 58 3 Мероприятия по повышению эффективности инвестиций в обучение персонала 3.1 Разработка программы внутриорганизационной подготовки 62 3.2 Введение должности специалиста по обучению персонала 65 3.3 Обучение на базе лечебного учреждения 66 Заключение Библиографический список литературы Введение Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов здравоохранения и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий, требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и администрация, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается. Вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в условиях рыночных отношений приобретают особую актуальность. В современных условиях перед профессиональным обучением кадров стоит ряд задач, обусловленных потребностями адаптации здравоохранения к рынку, проведением модернизации и изменением требований к качеству персонала. Объектом исследования дипломного проекта является Государственное учреждение Республики Коми «Кардиологический диспансер» - одна из ведущих больниц в г. Сыктывкаре. Здесь освоены практически все виды оказания медицинской помощи. Предмет исследования – оценка эффективности инвестиций в обучение персонала. Цель работы состоит в оценке эффективности инвестиций в обучении персонала (в процесс подготовки и повышения квалификации персонала) ГУ РК "КД". Для реализации поставленной цели при выполнении работы решались следующие задачи: 1) изучить теоретические исследования оценки эффективности инвестиций в обучение персонала; 2) анализ эффективности инвестиций в обучение персонала ГУ РК «Кардиологический диспансер»; 3) разработать и обосновать мероприятия, по повышению эффективности инвестиций в обучение персонала на предприятия ГУ РК «Кардиологический диспансер» Теоретическая база исследования - труды зарубежных и отечественных ученых; нормативные документы, законодательные акты, данные научных экономических журналов и газет, статистика международных организаций. 1 Теоретические исследования оценки эффективности инвестиций в обучение персонала 1.1 Методология оценки качества и эффективности обучения персонала Оценка эффективности обучения является непосредственно основным этапом процесса обучения персонала. Стоимость, чтобы установить, какую пользу от обучения работников для работы в Вашей организации, или знать, является, ли одна форма обучения является наиболее эффективной, чем другие. Оценка эффективности обучения сотрудников организации постоянно работают над повышением качества обучения, избавляясь от тех образовательных программ и форм обучения, которые не состоянии выполнить свои обещания. Например, если основной целью учебной программы подготовки является повышение производительности, и если после обучения, результат оставался, что было раньше, организация должна внести существенные изменения в программу, или полного отказа от нее [9]. И, не считая результатов отдельных сотрудников, подразделений или компании в целом, могут улучшить по причинам, не связанным с обучением [11]. В организации качественной подготовки сотрудников определяют как критерии эффективности обучения (табл. 1). Таблица 1 – Критерии итогов обучения Критерии Комментарии Удовлетворенность обученных сотрудников Проводится анкетирование, затем проводятся анализ и результат эффективности Приобретение сотрудниками необходимых знаний, навыков и умений Применение индивидуальной формы отчета Внесение предложений по улучшению профессиональной деятельности Сотрудник выносит на обсуждение, непосредственному руководителю Результат деятельности сотрудника, прошедшего обучение Рост производительности; снижение времени на выполнение работ/ проектов; сокращении денежных затрат на выполнение проекта; Удовлетворенность эффективностью обучения руководителем Проводится через месяц для оценки результативности обучения Организация инвестирует средства в обучение своих сотрудников для того, чтобы провести определенные изменения: повышение производительности труда, минимизацию издержек, разработки новых продуктов, внедрения нового оборудования, и др. эффективности обучения персонала, как познание отражается, на конечный финансовый результат организации. Для использования данной формы оценки, необходимо использовать такие показатели, как рост продаж, рост прибыли, сокращение затрат, повышение качества, жалобы клиентов, текучести кадров, число конфликтов; повышение удовлетворенности сотрудников. Необходимо оценить влияние результатов обучения на деятельность организации. Качество обучения относится как благотворное влияние обучения, на уровень познаний сотрудников. После полученных данных, должны быть сделаны выводы о качестве подготовки сотрудников, а затем расчет эффективности обучения. Возврат на инвестиции в обучение является, одним из важнейших в процессе развития системы подготовки кадров для организаций, ведь если организация инвестирует средства в обучение своих сотрудников, результат может и должен быть, измерим. Сбор информации требует ответственной работы, времени, финансовых ресурсов и скоординированных усилий многих подразделений организации. Поэтому оценка данного показателя может быть 1 год [3]. Все организации используют для оценки эффективности обучения сотрудников, четырехуровневую модель американского исследователя Дональда Киркпатрик, описанного им в 1959 году в книге "четыре шага к успешному обучению". Модель получила широкое распространение и сегодня является классической. HR-специалисты провели мониторинг методов оценки эффективности обучения, применяемые в различных компаниях, и показал, что чем выше уровень модели, тем сложнее становится процедура оценки. Сложность деятельности по оценке, проведенным методом с использованием модели Киркпатрика, даже превышает затраты на проведение всего цикла обучения. Начало формы Конец формы Оценка обучения на четвертом уровне не всегда целесообразно из-за высокой стоимости, также американец Дж. Филлипс, в 1991 году, был добавлен в модель Киркпатрика уровень оценки – ROI (окупаемость инвестиций в обучение) [6]. Его модель получила признание (АСТД) американской Ассоциации тренинга и развития" и успешно используется во всем мире. Расчет рентабельности осуществляется по формуле: вместе с расчетом рентабельности расчет показателя срока окупаемости, который отражает срок окупаемости инвестиций, вложенных в обучение. Показатель периода окупаемости является обратным показателем рентабельности инвестиций. Существует еще одна модель оценки обучения, это так называемая «Таксономия Блюма» (Bloom's Taxonomy). Она состоит из трех перекрывающихся частей, сфер, которые часто называют ЗУН (знания, установки, навыки), (см. таблицу 2). Таблица 2. Категории модели «Таксономия Блюма» Когнитивная сфера Эмоциональная сфера Психомоторная сфера знания установки навыки 1. Вспоминание информации 1. Восприятие (осознание) 1. Имитация (копирование) 2. Понимание 2. Ответ (реакция) 2. Управление (следование инструкциям) 3. Использование на практике 3. Оценка ценности (понимание и действие) 3. Развитие точности, четкости 4. Анализ информации (структуры/элементов) 4. Организация личной системы ценностей 4. Сочленение (комбинирование, интеграция схожих навыков) 5. Синтез (создание/построение) 5. Усвоение системы ценностей (адаптация поведения) 5. Натурализация (доведение до автоматизма, экспертное знание) Эта модель практически аналогична модели Киркпатрика, только с его помощью невозможно сделать финансовые оценки эффективности обучения персонала. Оценка эффективности обучения персонала является заключительным этапом управления развитием персонала, в современных организациях и на предприятиях. Эти инвестиции должны принести отдачу в виде увеличения эффективности деятельности компаний и предприятий. Средства, потраченные на профессиональное обучение рассматриваются как, инвестиции в развитие работника организации. Методы оценки обучения персонала, можно выделить на количественные и качественные характеристики. Количественный учет результатов обучения необходим для подготовки социального баланса в организации, но это не возможно, чтобы оценить эффективность обучения с точки зрения подготовки, ее соответствие целям предприятия. При количественном методе результаты обучения оцениваются по таким показателям, как: показатели общее количество обучаемых работников; показатели численности работников по категориям обучаемых; показатели форм профессионального развития; показатель суммы средств, направляемых для повышения квалификации персонала. Качественным методом оценки квалификации, можно найти эффективность обучения и результативность обучения по, техническим параметрам производства.Начало формы Конец формы Существует четыре способа, которые могут быть оценены в обучение персонала. Специалисты выделяют четыре наиболее важных способов, качественной оценки результатов профессионального обучения: 1. анализ способностей и познаний персонала, непосредственно всего хода обучения. 2. оценивать профессиональные знания и навыки, особенно в плане производства. 3.оценивать эффективность обучения на параметры производства. 4.Экономический анализ. Проводя первый способ, определяется степень овладения профессиональными знаниями и навыками. Процедура оценки обычно только для преподавателей и студентов; используются экзамены, "анализ ситуации" и так далее. Непосредственный руководитель проводит оценку профессиональных знаний и навыков работника в производственной ситуации. После завершения учебного курса, результат от полученных знаний проводится через некоторый промежуток времени (полгода или год) . Оценку профессиональной подготовки работника на основе обоснования инвестиций в персонал, в человеческие ресурсы. В качестве критерия целесообразности инвестиций в персонал, принимается наиболее больший размер чистого дохода, после программы обучения. Начало формы Конец формы Выделяют четыре способа, по которым может быть произведена оценка обучения персонала. Специалисты выделяют четыре наиболее важных способа, качественной оценки результатов профессионального обучения…. 1. происходит анализ способностей и знаний персонала, непосредственно всего курса обучения. 2. оцениваются профессиональные знания и навыки конкретно в условиях производства. 3.оценивается эффективность обучения на параметры производства. 4. экономический анализ. Проводя первый способ, определяется степень овладения профессиональными знаниями и навыками. Процедура оценки, как правило, только для преподавателей и слушателей; используется экзамены, «проверочные ситуации» и так далее. Непосредственный руководитель, проводит оценку профессиональных знаний и навыков своего сотрудника, в условиях производственной ситуации. После завершения курса обучения, результат от полученных знаний оценивается по истечении, некоторого временного интервала, (шести или двенадцати месяцев) . Оценка обучения сотрудников, основана на целесообразности инвестиций в персонал, человеческие ресурсы. В качестве критерия целесообразности осуществления инвестиций в персонал принимается размер получения дополнительного чистого дохода, после того как программы обучения будут реализованы. В этом случае, если приращение больше нуля D |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: