- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Отчет по прохождению производственной преддипломной практики
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K015846 |
Тема: | Отчет по прохождению производственной преддипломной практики |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» (КНИТУ-КАИ) Институт компьютерных технологий и защиты информации Отделение среднего профессионального образования ОТЧЕТ по прохождению производственной преддипломной практики Направление подготовки: 09.02.02 «Компьютерные сети» Выполнил: обучающийся гр. ____________________Ф.И.О. (группа) (подпись практиканта) Руководитель практики от предприятия _________________ ______________Ф.И.О. (должность) (подпись) Руководитель практики от кафедры _________________ ______________Ф.И.О. (должность) (подпись) Отчет защищен с оценкой: ____________ Дата защиты «___» __________20__ г. Казань, 2018 год ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Обучающегося_____________________________________________________ (Ф.И.О.) Группы____________________________________________________________ (Номер группы) Направление 09.02.02 «Компьютерные сети» Института Компьютерных технологий и защиты информации Период практики с « 20» апреля2018 г. по « 17» мая 2018г. Место прохождения практики Вид практики: [ ] учебная [ ] производственная [*] производственная (преддипломная) Руководитель практики КНИТУ-КАИ Руководитель практики от предприятия ________________________________ (подпись / Ф.И.О.) ________________________________ (подпись / Ф.И.О.) Задание руководителяпрактики отуниверситета: Разработка стенда системы посадки БПЛА на борт движущегося судна с Подключением ботовой сети Задание руководителяпрактики отпредприятия Задание получил, ознакомлен и согласен: _________________________________________________________________ (подпись / Ф.И.О. обучающегося) « __» ________ 201__ г. Оглавление ВВЕДЕНИЕ 5 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 ВВЕДЕНИЕ 1.Компетенции, формируемые в результате прохождения практики: Общие компетенции: ОК 1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 – организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 – принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 – осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 – использовать информационно-коммуникационные технологии в прфессиональной деятельности ОК 6 – работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 – брать на себя ответственность за членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 – ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК 1.1 – выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств ПК 1.2 – разрабатывать различных видов схем на основе заданной положении ПК 1.3 – использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств ПК 1.4 – проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности ПК 1.5 – выполнять требования нормативно-технической документации ПК 2.1 – создавать программы на заданном языке для микропроцессорных систем. ПК 2.2 – производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем. ПК 2.3 – осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств. ПК 2.4 – выявлять причины неисправности периферийного оборудования. ПК 3.1 – проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов. ПК 3.2 – проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов. ПК 3.3 – принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения 2.Индивидуальное задание на практику Разработка стенда системы посадки БПЛА на борт движущегося судна с подключением бортовой сети_____________________________________________ _______________________________________________________________________ 3.Место прохождения практики _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4.Время прохождения практики Дата начала практики «20»апреля 2018г. Дата окончания практики «17»мая2018 г. 5.Должность на практике: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА 1. Календарный график прохождения практики Даты Объект практики Краткое содержание выполненной работы с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ с _______ по_______ В современном мире беспилотные летательные аппараты занимают все более прочные позиции среди общего парка воздушных судов, что обусловлено их функциональными преимуществами. К настоящему моменту разработчикам удалось решить целый ряд задач, направленных на автоматизацию и повышение надежности бортовых систем управления. Появились новые разновидности летательных аппаратов с усовершенствованной системой управления БПЛА. В современной повседневности беспилотные летательные аппараты все больше набирают популярность. В настоящее время в России прорабатываются концепции развития беспилотной техники, которая развивается очень бурно и стремительно. При Правительстве Российской Федерации создана специальная рабочая группа по проблемам использования беспилотных авиационных систем. Результатом работы группы должна стать выработка предложений по созданию правового поля и условий включения беспилотных авиационных комплексов в единое воздушное пространство РФ, а так же по обучению персонала и выдаче свидетельств операторам беспилотных летательных аппаратов. Сегодня эти беспилотные летательные аппараты могут стать прорывом в мире коммерции. На рынке труда появилась новая профессия «оператор по управлению беспилотными летательными аппаратами». Вопросы о целесообразности применения данной технологии и ее жизнеспособности уже не обсуждаются, все эксперты пытаются провести экономические прогнозы развития данной технологии. По результатам составленных прогнозов коммерческое применение беспилотников приведет к 2025 г. к созданию в США 100 000 дополнительных рабочих мест, а национальная экономика получит более млрд. Применение беспилотных технологий поможет увеличить ВВП стран в несколько раз. Для реализации данной работы нам требуется: –Установить операционную систему Raspbianна плату RaspberryPi 3, где будет происходить настройка сети CAN (ControllerAddressNetwork) –Установить OpenCV версией 2.4.11 на базе операционной системы Linux Raspbian — это официальная операционная система для RaspberryPi, она разработана специально для этого устройства и имеет все необходимое программное обеспечение. Raspbianоснована на ARM версии Debian 8 Jessie и содержит такие программы по умолчанию — офисный пакет LibreOffice, веб-браузер, почтовый клиент — ClawsMail, легкое окружение рабочего стола, а также некоторые инструменты для обучения программированию. RaspberryPi — одноплатный компьютерразмером с банковскую карту, изначально разработанный как бюджетная система для обучения информатике, впоследствии получивший намного более широкое применение и популярность, чем ожидали его авторы. Для того чтобы установить ОС Raspbian надо записать образ диска на карту памяти. Файловая система, образ ядра и пользовательские файлы размещаются на карте памяти SD, MMC или SDIO. после чего карту поставить на плату RaspberryPi 3 для проверки работоспособности операционной системы и дальнейшей работы с ним После чего производится настройка сети CAN Шина данных CAN – это обычная «витая пара». Это специально скрученный двухжильный провод Другими словами, CAN – это протокол связи с высоконадежной передачей данных по последовательному каналу в широковещательном режиме. Описание полей пакета данных StartofFrame Маркирует начало сообщения (стартов, бит) и синхронизирует все модули шины. ArbitrationField Это поле состоит из идентификатора адреса в 11 бит и 1 контрольного бита и запрос (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как DataFrame (фрейм сообщения) или как RemoteFrame (фрейм запроса) без байтов данных. ControlField(управл. биты) Поле управления (6 бит) содержит бит IDE (IdentifierExtensionBit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и - в последних 4 битах - количество байтов данных, заложенных в DataField (поле данных). DataField(данные) Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов CRC Field(контрольное поле) Поле CRC (Cyclic-Redundancy-CheckField) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче данных. АСК Field(подтверждение приема) Поле АСК (AcknowledgementField) содержит сигнал квитирования всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине данных CAN без ошибок (квитирование - подтверждение приема, отправка квитанции) - управляющее сообщение или сигнал, выдаваемые в ответ на принятое сообщение). End of Frame (конецфрейма) Маркирует конец пакета данных Intermission(интервал) Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных. IDLE (режим покоя) Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина данных CAN остается в режиме покоя до передачи следующего пакета данных. Программа OpenCV устанавливается на операционную систему Linux с использованием кода через терминал OpenCV (англ. OpenSourceComputerVisionLibrary, библиотека компьютерного зрения с открытым исходным кодом) — библиотека алгоритмов компьютерного зрения, обработки изображений и численных алгоритмов общего назначения с открытым кодом. Реализована на C/C++, также разрабатывается для Python, Java, Ruby, Matlab, Lua и других языков Для установки OpenCVиспользуется код следующего типа: //Команда apt-get - это мощный консольный инструмент, который работает с Улучшенным инструментарием пакетов (APT) Ubuntu, выполняющий такие функции, как установка новых программных пакетов, обновление имеющихся пакетов, обновления индекса списка пакетов и даже обновление все системы Ubuntu. sudoapt-getupdate // Обновление индекса пакетов: Индекс пакетов APT по существу база данных доступных пакетов из репозиториев, определенных в некотором файле sudoapt-getinstall -ybuild-essential// Установка пакетов содержащих информационный список пакетов, которые необходимы для создания пакетов Debian sudoapt-getinstall -ycmake // Установка кроcсплатформенную утилиту для автоматической сборки программы из исходного кода sudoapt-getinstall -ylibgtk2.0-dev // Устанавливается для работы графики sudoapt-getinstall -ypkg-config // Установка компьютерной программы, которая предоставляет унифицированный интерфейс для опроса установленных библиотек с целью компилирования программного обеспечения из его исходного кода. sudoapt-getinstall -ypython-numpypython-dev // Установка расширений для Python sudoapt-getinstall -ylibavcodec-devlibavformat-devlibswscale-dev // Установка библиотеки, которая предоставляет общую структуру кодирования / декодирования и содержит несколько декодеров и кодеров для потоков аудио, видео и субтитров и нескольких фильтров потока. sudoapt-getinstall -ylibjpeg-devlibpng-devlibtiff-devlibjasper-dev // Установка пакета, который зависит от реализации Debian библиотеки libjpeg.so.62 по умолчанию sudoapt-get -qqinstalllibopencv-devbuild-essentialcheckinstallcmakepkg-configyasmlibjpeg-devlibjasper-devlibavcodec-devlibavformat-devlibswscale-devlibdc1394-22-devlibxine-devlibgstreamer0.10-devlibgstreamer-plugins-base0.10-devlibv4l-devpython-devpython-numpylibtbb-devlibqt4-devlibgtk2.0-devlibmp3lame-devlibopencore-amrnb-devlibopencore-amrwb-devlibtheora-devlibvorbis-devlibxvidcore-devx264 v4l-utils // Установка библиотек, которые необходимы для OpenCV wgethttp://downloads.sourceforge.net/project/opencvlibrary/opencv-unix/2.4.11/opencv-2.4.11.zip // Скачать архив OpenCV с официального сайта unzip opencv-2.4.11.zip // Распаковка программы OpenCV cd opencv-2.4.11 // Открыть папку mkdir release // Создатьпапку Release cdrelease // Зайти в кпапку cmake -G "Unix Makefiles" -D CMAKE_CXX_COMPILER=/usr/bin/g++ CMAKE_C_COMPILER=/usr/bin/gcc -D CMAKE_BUILD_TYPE=RELEASE -D CMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr/local -D WITH_TBB=ON -D BUILD_NEW_PYTHON_SUPPORT=ON -D WITH_V4L=ON -D INSTALL_C_EXAMPLES=ON -D INSTALL_PYTHON_EXAMPLES=ON -D BUILD_EXAMPLES=ON -D WITH_QT=ON -D WITH_OPENGL=ON -D BUILD_FAT_JAVA_LIB=ON -D INSTALL_TO_MANGLED_PATHS=ON -D INSTALL_CREATE_DISTRIB=ON -D INSTALL_TESTS=ON -D ENABLE_FAST_MATH=ON -D WITH_IMAGEIO=ON -D BUILD_SHARED_LIBS=OFF -D WITH_GSTREAMER=ON .. // Установкаисходногокода makeall -j4 # 4 cores sudomakeinstall ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработка стенда системы посадки БПЛА не только интересная, но и ответственная работа. В результате реализация включила в себе не только разработку стенда, но и настройка сети, установка ос и программирование В результате прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности были приобретены следующие практические навыки и умения: 1. В рамках ОК 1 – поняла сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2. В рамках ОК 2 – организовала собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 3. В рамках ОК 3 – принимала решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 4. В рамках ОК 4 – осуществляла поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 5. В рамках ОК 5 – использовала информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 6. В рамках ОК 6 – работала в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 7. В рамках ОК 7 – брала на себя ответственность за членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 8. В рамках ОК 8 – самостоятельно определяла задачи профессионального и личностного развития, занималась самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 9. В рамках ОК 9 – ориентировалась в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 10. В рамках ПК 1.1 – выполнила требования технического задания на проектирование цифровых устройств 11. В рамках ПК 1.2 – разрабатываларазличных видов схем на основе заданной положении 12. В рамках ПК 1.3 – использовала средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств 13. В рамках ПК 1.4 – проводила измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности 14. В рамках ПК 1.5 – выполняла требования нормативно-технической документации 15. В рамках ПК 2.1 – создавала программы на заданном языке для микропроцессорных систем. 16. В рамках ПК 2.2 – производила тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем. 17. В рамках ПК 2.3 – осуществляла установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств. 18. В рамках ПК 2.4 – выявляла причины неисправности периферийного оборудования. 19. В рамках ПК 3.1 – проводила контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов. 20. В рамках ПК 3.2 – проводила системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов. 21. В рамках ПК 3.3 – принимала участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ http://www.qrz.ru/reference/kozak/canbus/980926_doc-01.pdf http://np-spas.ru/images/articles/diagnostics/shina_dannyh_CAN.pdf http://helloraspberrypi.blogspot.ru/search/label/CAN%20%28Controller%20Area%20Network%29 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: