VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012287
Тема: Отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»







Факультет дистанционного обучения

	

	Кафедра ресторанного бизнеса



Направление подготовки 	38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Профиль подготовки  «Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса»



ОТЧЕТ



о прохождении практики по получению

 первичных профессиональных умений и навыков 





		студентки  Шарловской Виктории Васильевны	4 курса, 41 группы

		

		

		Место прохождения практики ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» ТЦ 10, направление «Ресторан», г. Москва, Ленинградское шоссе 71Г 


		

		Дата начала практики       «22» мая 2017г.

		

		Дата окончания практики «04» июня 2017г.

		

		Практикант _______________________

		                                                                                                          (подпись)

		

Руководитель практики от организации           Руководитель направления «Ресторан»

Меликян Э.Э._______________

М.П.

		                                                                                      (должность, Ф.И.О)

		

Руководитель практики от кафедры                        Доктор экономических наук,  профессор 

Савкина Р.В.______________

		

		                                                                       (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

		

	





г. Москва –  2017г.

Содержание



Глава 1. Описание предприятия……………………………………………………………….3

1.1.Общие характеристики ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»…………………………...3

1.2. Нормативная база ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»………………………………...5

1.3. Специализация ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»………………………….……..….7

Глава 2. Организационная структура ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»………….…......9

2.1.Должностные обязанности сотрудников…………………………………………………...9

Глава 3. Анализ управления персоналом в ресторане «МЕТРО Кэш энд Керри»………....15

3.1.Анализ организации управления персоналом ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»….15

3.2.Анализ состава и структуры персонала ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»………...16

3.3.Информационное обеспечение системы управления……………………………………17

Глава 4. Продвижение товаров и услуг ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»………..……19

4.1. Основные принципы продвижения услуг ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»…...…19

Заключение…………………………………………………………………………………...…21

Список литературы………………………………………………………………………..……22










Глава 1. Описание предприятия



1.1.Общая характеристика ресторана "МЕТРО Кэш энд Керри"



Ресторан располагается по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе 71Г. Ресторан работает с 08:00 до 22:00. Имеется один основной зал. Общее количество посадочных мест - 70, максимальная вместимость - 100 человек.

Таблица 1. Вместимость ресторана

Вместимость 



Зал

 Банкет

 Фуршет

1 этаж

 70

 100



















Организационно-правовая форма ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»

Организационно-правовая форма - юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица.

Ресторан «МЕТРО Кэш энд Керри» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «МЕТРО Кэш энд Керри») - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Миссия и цели ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»

Миссия ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри» - это удовлетворение нужд современного предпринимателя в еде и отдыхе, хорошего время провождения.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Миссией ресторана является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и спокойным.

Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри» являются:

_ Качественный уровень обслуживания.

_ Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

Портрет целевого потребителя ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»

Целевой потребитель представляет собой группу людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.

Что касается портрета потребителя ресторана - это самые разные люди. Очень много молодых, 30-40-летних менеджеров, у которых есть собственный бизнес, приходят сюда как отдохнуть, так и заключить дорогостоящие сделки.

Средний чек около 1000 р. на человека. Таким образом, в качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают:

Социально-профессиональный статус:

_ бизнесмен;

_ руководитель высшего звена;

_ руководитель среднего звена;

_ предприниматель;

_ домохозяйка.

Возраст:

_ от 25 до 75 лет.

Пол:

_ 55% - мужчины;

_ 45% - женщины.

Образовательный уровень:

_ в основном - высшее образование.

Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье:

_ от 500 $.



1.2. Нормативно - правовая база ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»



1. Устав предприятия;

2. Свидетельство о регистрации предприятия;

3. Лицензия на алкогольную продукцию;

4. Сведения о стабильности санитарно-гигиенического состояния предприятия;

5. Сведения о соответствии предприятия требованиям строительных норм и пожарной безопасности;

6. Метрологическое обеспечение производства;

7. Сведения о контроле качества на предприятии;

8. Сведения о квалификации исполнителей услуг;

9. Предоставление услуг в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению ОКУН ОК 00293;

10. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий наряду с действующими в отрасли стандартами и техническими условиями являются основными нормативно-технологическими документами для предприятий общественного питания.

В сборниках приводятся рецептуры, технология приготовления блюд, а также нормы расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовой продукции, рекомендации по взаимозаменяемости продуктов. В рецептурах указаны: наименования продуктов, входящих в блюдо, нормы вложения продуктов массой брутто и нетто, выход (масса) отдельных готовых продуктов и блюда в целом.

Приложения к Сборнику содержат таблицы расчета расходов сырья, выхода полуфабрикатов и готовых блюд, размеры потерь при тепловой обработке блюд и кулинарных изделий, нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.

Сборником рецептур руководствуются при составлении калькуляционных карточек, в которых указываются нормы вложения сырья, выход и продажная цена готового блюда, технико-технологических и технологических карт.

11.Технологические карты. Высокое качество готовой продукции складывается из многих факторов, одно из них - соблюдение технологических требований к обработке продуктов и приготовлению блюд на всех стадиях производственного процесса.

Повара и кондитеры должны обеспечиваться на рабочих местах технологическими картами. Эти карты составляются на каждое блюдо, кулинарное или кондитерское изделие на основании Сборника рецептур, применяемого на данном предприятии.

В технологических картах указываются: наименование блюда, номер и вариант рецептуры, норма вложения сырья массой брутто и нетто на одну порцию, а также дается расчет на определенное количество порций или изделий, приготовляемых в котлах определенной емкости, указывается выход блюда.

В картах также приводится краткое описание технологического процесса приготовления блюда и его оформление, обращается внимание на последовательность закладки продуктов в зависимости от сроков их тепловой обработки, характеризуются требования к качеству блюда, коэффициенты трудоемкости блюда.

Технологические карты составляются по установленной форме, подписываются директором, заведующим производством и калькулятором и хранятся в картотеке заведующего производством.

12. Технико-технологические карты (ТТК) разрабатывают на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия - те, которые вырабатывают и реализуют только в данном предприятии. Срок действия ТТК определяет само предприятие. ТТК включает такие разделы, как: наименование изделия и области применения ТТК. Указывают точное название блюда, которое нельзя изменить без утверждения; приводят конкретный перечень предприятий (филиалов), которым дано право производить и реализовать данное блюдо, перечень сырья для изготовления блюда, требования к качеству сырья и д.р.

Каждая технико-технологическая карта получает порядковый номер и хранится в картотеке предприятия. Подписывает ТТК ответственный разработчик.

13. Отраслевые стандарты (ОСТ) являются основным нормативным документом, регламентирующим производство полуфабрикатов и кулинарных изделий. ОСТы разрабатываются и утверждаются министерствами мясной и молочной промышленности, пищевой промышленности, рыбного хозяйства, вырабатывающими продукцию для общественного питания.

14. Технические условия (ТУ) разрабатываются научно-исследовательским институтом общественного питания, который является базовой организацией по стандартизации продукции общественного питания. Технические условия - это основной регламентирующий документ, определяющий производство полуфабрикатов только на предприятиях общественного питания. ОСТы и ТУ содержат требования к качеству сырья и полуфабрикатов по органолептическим и физико-химическим показателям.

15. Технологические инструкции (ТИ) вводятся одновременно со стандартами (техническими условиями). Они являются основными технологическими документами, определяющими: ассортимент вырабатываемых полуфабрикатов; требования к качеству и нормы расхода сырья; порядок проведения технологических процессов; требования к упаковке и маркировке; условия и сроки хранения и транспортирования. Стандарты предприятий (СТП) разрабатывают на кулинарные изделия с нетрадиционными способами холодной и тепловой обработки, на новые процессы.



1.3.Специализация ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»

Рестораны часто специализируются на определенных типах кухни или представляют конкретную тему.

Специализация ресторанов может быть очень разнообразной: быстрое обслуживание, семейные, повседневные и другие. Рестораны могут специализироваться и на приготовлении национальных кушаний, завтраков, обедов и т.п.

Ресторан «МЕТРО Кэш энд Керри» является рестораном для бизнесменов и предпринимателей, а также членов их семей. Это обусловлено расположением ресторана – в предкассовой зоне магазина «МЕТРО Кэш энд Керри», который специализируется на оптовой торговле продуктами питания для среднего и малого бизнеса. Высокое качество приготовленных из свежих продуктов блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.

Меню ресторана отличается большим количеством специальных предложений. Все продукты для ресторана закупаются у поставщиков магазина МЕТРО по оптовым ценам.

Достойным дополнением меню, несомненно, является богатая винная карта.

Услуги, оказываемые рестораном «МЕТРО Кэш энд Керри»

Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 15.08.97, а так же с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 022-93 и ГОСТом Р 50764-99.

Все услуги предприятия должны иметь сертификат, табачные и алкогольные товары лицензию позволяющие продажу данного вида товара.

Таблица 2. Услуги, оказываемые рестораном

Код

Наименование



12200

Услуги общественного питания



122101

Услуга питания ресторана



122200

Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий



122201

Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания



122300

Услуги по организации потребления и обслуживания



122303

Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий



122310

Бронирование мест в зале предприятий общественного питания



122313

Организация рационального комплексного питания



122500

Услуги по организации досуга



122501

Услуги по организации музыкального обслуживания



122600

Информационно-консультативные услуги



122700

Прочие услуги общественного питания





Ценовая политика ресторана

Ресторан «МЕТРО Кэш энд Керри» - ресторан средней ценовой категории. Средний чек на человека составляет 1000 рублей. Заказ сырья по оптовым ценам напрямую от поставщиков позволяет сэкономить на производстве блюд. Этот фактор, в свою очередь, позволяет не завышать цены на готовую продукцию и является конкурентным преимуществом.  

Ресторан использует метод стимулирование сбыта - использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В ресторане используются следующие средства:

_ гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; 

_ стимулирование собственного персонала - премии.

В больших рекламных компаниях ресторан не нуждается, так как он широко известен среди публики, посещающий его и магазин МЕТРО Кэш энд Керри.

Как видно из вышеперечисленного, основным фактором влияния на формирование цены блюд в меню является их себестоимость. Разница между себестоимостью и ценой - тот самый доход, за счет которого ресторан функционирует. Кстати, среди указанных методов наиболее действенным является правильный расчет налогов.

Для привлечения постоянной клиентской базы ресторан «МЕТРО Кэш энд Керри» ввел бонусы (такие, как например бонусы в виде коктейля или десерта).




Глава 2. Организационная структура ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»

2.1Должностные обязанности сотрудников ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»



Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура ресторана является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

_ разделение труда;

_ определение задач и обязанностей работников;

_ определение ролей и взаимоотношений.

Директор

Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.

Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.

Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана.

Представляет интересы ресторана и действует от его имени. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Главный бухгалтер

Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.

Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа

Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения

Руководит работниками бухгалтерии.

Управляющий

Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.

Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Составляет график работы официантов, хостесов, барменов.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Хостес

Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

Встречает и принимает гостей.

Сопровождает гостей к столику, подает меню.

Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.

Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.

Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.

Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Официант

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание атмосферы гостеприимства.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Предоставление счета гостям.

Получение платы по счетам.

Бармен

Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и другими изделиями;

Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;

Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

Заведующий хозяйством

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.

Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Шеф-повар

Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.

Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.

Составляет меню.

Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

Составляет график выхода поваров работу.

Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.

Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Проводит работу по повышению квалификации работников.

Повар

Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.

Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.

Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.

Отпускать готовые блюда строго по чекам.

Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.

Проводить плановые инвентаризации.

Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.

Охранник

Осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.

Мойщик посуды

Мойка столовой посуды с применением моющих средств в теч. всего рабочего дня;

Очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов;

Доставка чистой посуды на раздаточные столы;

Содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины.

Уборщик

Производит уборку помещений ресторана;

Вытирает пыль, подметает и моет полы, лестницы, окна, стены, плинтуса, потолки;

Расставляет урны для мусора, своевременно очищает и дезинфицирует их;

Убирает и дезинфицирует туалеты и другие места общего пользования.

Для каждого цеха предприятия общественного питания должна быть определена численность работников, выполняющих ту или иную работу, технологические операции, связанные с производством и реализацией продукции, обслуживанием потребителей. Расчет численности работников производства в цехах может быть определена по нормам времени (на единицу готовой продукции).

Таблица 3. Расчет численности работников ресторана



Должность

кол-во работников



Директор

1



Главный бухгалтер

1



Бухгалтер

2



Менеджер

2



Хостес

2



Официант

8



Бармен

2



Шеф-повар

1



Повар

8



Охранник

2



Мойщик посуды

2



Уборщик

2



Всего

33























Глава 3. Анализ управления персоналом в  ресторане «МЕТРО Кэш энд Керри»

3.1. Анализ организации управления персоналом в ресторане 

«МЕТРО Кэш энд Керри»

Управление в ресторане «МЕТРО Кэш энд Керри» осуществляется административными методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях и поощрениях), экономическими и социально-психологическими методами. В организации применяется четкая система регламентов, различных стандартов. Распорядительное воздействие выражается в форме распоряжений, указаний, инструкций, которые являются правовыми актами ненормативного характера. Дисциплинарное взыскание применяется при нарушении трудовой дисциплины. Экономические методы управления включают: планирование, с помощью которого определяется программа деятельности предприятия; оплата труда сотрудников организации. Социально-психологические методы управления персоналом включают: авторитет (используется авторитет директора), убеждение (воздействие на систему норм и ценностей работника); формирование психологического климата в коллективе.

Все дела по подбору, оценке и управлению персоналом в ресторане ведет управляющий и отдел кадров компании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».

Стиль управления в ресторане ««МЕТРО Кэш энд Керри»» - демократический, основанный на следующих принципах:

- оптимальное распределение полномочий при принятии управленческих решений; 

- сочетание прав, обязанностей и ответственности; 

- осуществление системы поощрения и наказания. 

Отдел кадров ООО«МЕТРО Кэш энд Керри»» выполняет следующие функции:

		готовит предложения по совершенствованию структуры компании и составлению штатного расписания;

		ведет учет численности сотрудников компании;

		ведет анализ состава, деловых качеств специалистов компании с целью их рационального использования; 

		осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;

		проводит систематический анализ кадровой работы в компании, разрабатывает предложения по ее улучшению;

		организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

		организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с компаниями аналогичного профиля, информирования работников внутри компании об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;

		ежегодно составляет списки детей сотрудников компании для получения новогодних подарков;

		занимается поздравлениями сотрудников компании с праздниками, составляет списки для поощрений;

		ежегодно взаимодействует с соцстрахом и туристическими фирмами для предоставления сотрудникам компании путевок в дома отдыха, здравницы на территории РФ, детям сотрудников - путевки в лагеря отдыха.

		

3.2 Анализ состава и структуры персонала ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри»

Большинство сотрудников ресторана  имеют высшее образование, причем уровень образованности персонала растет с каждым годом.

По возрастному составу можно отметить следующее: средний возраст работников ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри» составляет 30 лет. Это означает, что большинство сотрудников предприятия находятся в стадии профессионального роста. Преобладают же работники в возрасте от 30 до 35 лет.

Характеризуя в целом трудовой потенциал ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри», можно сделать вывод, что это высококвалифицированные кадры, находящиеся в стадии профессионально роста. Сотрудников ресторана «МЕТРО Кэш энд Керри» характеризуют такие качества, как: профессионализм, образованность, умение работать в команде. 





3.3.Информационные технологии и оборудование, применяемые в ресторане «МЕТРО Кэш энд Керри»

Основное условие эффективного управления любым бизнесом сегодня - это глобальный, по возможности, учет, требующий контроля на всех этапах технологической цепочки работы предприятия. Современные информационные технологии предлагают решения, которые помогают эффективно организовать бизнес и искусно управлять им. Улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, осуществить полный контроль над деятельностью всех подразделений, значительно уменьшить риск злоупотреблений - все эти возможности даёт информационная система управления рестораном.

Кассовая система R-Keeper , установленная в ресторане «МЕТРО Кэш энд Керри» - это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы.

Основные проблемы в организации информационного обеспечения управления состоят в следующем:

-     Отсутствие единой информационной системы

-     Дублирование введения одной и той же информации разными сотрудниками при передаче из подразделения в подразделение

-     Низкая скорость передачи информации

-     Разрозненность информации не позволяет формировать общую картину деятельности ресторана и оперативно выявлять недостатки в работе.

С целью повышения эффективности информационного обеспечения управления на предприятии было приобретено решение, автоматизирующее все основные бизнес-процессы предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Для этого был установлен сервис автоматизации Jowi, который совмещает облачный и локальные подходы — модуль Jowi устанавливается в ресторане, а затем данные синхронизируются на удаленные серверы. Это позволяет сохранить работоспособность системы даже при «падении» интернета.

После установки данного программного обеспечения передача данных практически между всеми основными службами стала происходить автоматически, не требуется вносить одну и ту же информацию разными сотрудниками. Система позволяет формировать отчеты, которые  важны для принятия основных управленческих решений по улучшению обслуживания клиентов и более полному  удовлетворению их потребностей, что положительно сказывается на обслуживании клиентов в ресторане и повышает его конкурентоспособность. Автоматизация основных бизнес-процессов позволяет повысить эффективность организации, учета и контроля  в ресторане, что положительно сказывается на эффективности обслуживания и эффективности деятельности ресторана в целом.




Глава 4. Продвижение товаров и услуг на предприятии

4.1.Основные принципы продвижения услуг в ресторане «МЕТРО Кэш энд Керри»



Продвижение ресторана – это некая форма сообщений, используемых рестораном для информации, убеждения или напоминания людям о своей деятельности и услугах, о тех образах и идеях, которые являются уникальными, отличными. Важным элементом является планирование – это должна быть грамотно построенная система продвижения ресторанных услуг. Не менее важно контролировать осуществление запланированного и анализировать эффективность применяемых средств. Все это позволит сэкономить значительные средства бюджета.

Существует большое количество способов продвижения ресторанных услуг. Наиболее успешными видами продвижения можно назвать:

§ паблисити (PR);

§ стимулирование сбыта;

§ персональные продажи;

§ реклама.



Наиболее популярной формой продвижения услуг ресторана  «МЕТРО Кэш энд Керри» с целью стимулирования сбыта являются купоны – метод предложения скидки, представления нового блюда в меню, а также увеличение сбыта конкретного блюда. В качестве типов купонов используются следующие:

- два блюда по цене одного: при покупке одного блюда посетитель получает второе бесплатно;

- единичные или множественные скидки, представляемые посетителю при заказе, например, двух порций шашлыков или комплексного обеда;

- специальные цены на строго обусловленные виды блюд;

- скидки, распространяемые только на строго оговоренные размеры порций блюд;

- скидки в форме предложения большей по размеру порции по цене меньшей;

- скидки, представляемые рестораном посетителю при условии, что он заказывает блюда на определенную сумму. 

- награждение посетителя бесплатным блюдом при условии, что он сделал заказ на обусловленные рестораном виды блюд. Например, заказав десерт, он получает бесплатно чашку кофе; заказав основное блюдо (бифштекс с яйцом или солянку мясную сборную), получает бесплатно салат к нему;

- недельные (месячные) купоны, полученные посетителем, позволяют ему в течение оговоренного срока получать по сниженным расценкам определенное блюдо;

Использование купонов несет в себе некоторые негативные последствия: поскольку купоны влекут постоянные скидки на одни и те же блюда, посетители психологически начинают воспринимать цену со скидкой как обычную и потому отказываются покупать блюдо по его обычной цене. Предотвратить возникновение таких настроений помогает система ограничений: на каждом купоне обозначается срок окончания его действия или проставляется предупреждение «не действует в выходные дни». 

Реклама внутри ресторана – к ней можно отнести буклеты, листовки о ресторане и проходящих в нем акциях, мероприятиях, событиях. Данный вид рекламы широко использ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44