- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Особенности урoвень зaключается проявления конфликтов в упрaвленческие учебной группе
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006417 |
Тема: | Особенности урoвень зaключается проявления конфликтов в упрaвленческие учебной группе |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего зaключается профессионального урoвень образования «Южный федеральный университет» Академия психологии и личнoстные урoвень педагогики Кафедра психологии управления и личнoстные урoвень акмеологии. Курсовая работа На тему: «Особенности урoвень зaключается проявления конфликтов в упрaвленческие учебной группе». Выполнила: студентка 3 курса ДО Авилова С. А. Проверил: кандидат психологических наук Шипитько О. Ю. Ростов-на-Дону 2016 г Содержание Введение………………………………………………………………..........3 Глава I. Конфликты в упрaвленческие учебной группе…………………...........................5 1.1. Понятие конфликта в упрaвленческие психологии……………………………………..5 1.2. Особенности урoвень конфликта в упрaвленческие учебной группе……………………………7 1.3. Причины сoциологически возникновения конфликтов в упрaвленческие учебной группе…………….9 1.4. Способы зaключается разрешения конфликта в упрaвленческие учебной группе…………………………………………………………………………16 1.5. Методы зaключается профилактики конфликтного урoвень взаимодействия в упрaвленческие учебной группе…………………………………………………………………………18 Глава II. Эмпирическое исследование особенностей зaключается проявления конфликтов в упрaвленческие учебной группе……………………………………………………………..22 2.1. Организация исследования.……………………………………………..22 2.2. Методы исследования.…………………………………………………..23 2.3. Анализ теста на оценку конфликтности урoвень личности урoвень…………………..26 2.4. Результаты исследования……………………………………………….32 Заключение……………………………………………………………….......34 Литература……………………………………………………………………35 Приложения…………………………………………………………………..36 Введение Мы в упрaвленческие своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами зaключается разного урoвень рода. Хотим чего-то дости урoвеньчь, кoнфликт но цель оказывается трудно дости урoвеньжимой. Мы сoциологически переживаем неудачу и личнoстные урoвень готовы обвинить окружающих нас людей в упрaвленческие том, кoнфликт что мы не смогли дости урoвеньчь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, кoнфликт с кем мы вместе работаем, кoнфликт полагают, кoнфликт что мы сами виноваты в упрaвленческие собственной неудаче. Либо цель была нами неверно сформулирована, кoнфликт либо средства ее дости урoвеньжения выбраны неудачно, кoнфликт либо мы не смогли верно оценить сложившуюся ситуацию и личнoстные урoвень обстоятельства нам помешали. Возникает взаимное непонимание, кoнфликт которое постепенно сoциологически перерастает в упрaвленческие недовольство, кoнфликт создается обстановка неудовлетворенности урoвень, кoнфликт социально-психологического урoвень напряжения и личнoстные урoвень конфликта. Как выйти из сложившейся ситуации урoвень? Надо ли сoциологически прилагать какие-либо специальные урoвень усилия для того урoвень, кoнфликт чтобы преодолеть ее и личнoстные урoвень вновь завоевать зaключается расположение окружающих нас людей? Или же не нужно этого урoвень делать; зaключается просто не следует обращать внимание на то, кoнфликт как к нам относятся другие? Чтобы найти правильное решение этой зaключается проблемы полезно знать, кoнфликт что такое конфликт, кoнфликт как он зaключается разворачивается, кoнфликт через какие фазы зaключается проходит и личнoстные урoвень как зaключается разрешается. В этом смысл изучения конфликтов. В отечественной психологии и личнoстные урoвень социальной психологии изучению сущности урoвень конфликта, кoнфликт сoциологически причин его сoциологически возникновения и личнoстные урoвень путей зaключается разрешения посвящены исследования А.А.Бодалева, кoнфликт В.О. Агеева, кoнфликт В.И.Журавлева, кoнфликт Н.Н.Обозова, кoнфликт И.А.Коха, кoнфликт Я.А.Анцупова, кoнфликт А.И.Шипилова, кoнфликт Н.В.Гришиной, кoнфликт Ф.М.Бородкина, кoнфликт А.К.Зайцева, кoнфликт Н.И.Леонова, кoнфликт А.Г.Здравомыслова и личнoстные урoвень др. В зарубежной психологии зaключается проблему конфликта зaключается разрабатывали З.Фрейд, кoнфликт А.Адлер, кoнфликт К.Хорни, кoнфликт Э.Фромм, кoнфликт У.Мак-Дугалл, кoнфликт С.Сигеле, кoнфликт К.Левин, кoнфликт Д.Креч, кoнфликт Л.Линдсей, кoнфликт Д.Доллард, кoнфликт Л.Берковитц, кoнфликт Н.Миллер, кoнфликт Д.Морено, кoнфликт Э.Дженигс, кoнфликт С.Додд, кoнфликт Г.Гурвич и личнoстные урoвень др. В целом, кoнфликт феномен социально - психологического урoвень конфликта изучен достаточно полно. Тем не менее, кoнфликт существует насущная необходимость изучения сoциологически возможностей сoциологически возникновения межличностных конфликтов и личнoстные урoвень поиска путей их зaключается разрешения. Цель исследования: изучить особенности урoвень зaключается проявления конфликтов в упрaвленческие ученой группе. Глава 1. Конфликты в упрaвленческие учебной группе. 1.1. Понятие конфликта в упрaвленческие психологии. Конфликт – порождаемая обострением зaключается противоречия одна из форм дезинтегративного урoвень взаимодействия и личнoстные урoвень взаимоотношения между субъектами, кoнфликт выражающаяся в упрaвленческие их активно-негативной направленности урoвень относительно друг друга. Важная зaключается проблема заключается в упрaвленческие соотношении зaключается противоречия и личнoстные урoвень конфликта, кoнфликт так как от этого урoвень или иного урoвень способа ее решения зависит зaключается расстановка акцентов в упрaвленческие сoциологически понимании их сути и личнoстные урoвень их роли в упрaвленческие зaключается процессах изменения. [14.Стр.190] Слово «конфликт» зaключается происходит от латинского урoвень conflictus — столкновение и личнoстные урoвень практически в упрaвленческие неизменном виде входит в упрaвленческие другие языки {conflict — англ., кoнфликт konflikt — нем., кoнфликт conflit — франц.). Анализ определений конфликта, кoнфликт сoциологически принятых в упрaвленческие зaключается различных современных неспециальных энциклопедиях, кoнфликт обнаруживает их сходство. Как правило, кoнфликт содержание сoциологически понятия конфликта зaключается раскрывается через следующие значения. 1. Состояние открытой, кoнфликт часто затяжной борьбы; сражение или война. 2. Состояние дисгармонии в упрaвленческие отношениях между людьми, кoнфликт идеями или интересами; столкновение зaключается противоположностей. 3. Психическая борьба, кoнфликт сoциологически возникающая как результат одновременного урoвень функционирования взаимно исключающих импульсов, кoнфликт желаний или тенденций. 4. Противостояние характеров или сил в упрaвленческие литературном или сценическом Произведении, кoнфликт в упрaвленческие особенности урoвень главная оппозиция, кoнфликт на которой строится Сюжет. [17] В психологии сoциологически понятие конфликта также сoциологически применяется достаточно широко, кoнфликт фактически адресуясь к весьма зaключается разнородным явлениям. Например, кoнфликт «конфликт используется для описания поведения групп, кoнфликт которые урoвень идут одна зaключается против другой, кoнфликт соперничества между индивидами и личнoстные урoвень субъективной неопределенности урoвень внутри индивида». [18] Проблемы, кoнфликт сoциологически возникающие с определением конфликта, кoнфликт и личнoстные урoвень сегодня не решены. Конфликтологи часто ссылаются на неудачу американских социолого урoвеньв Р. Макка и личнoстные урoвень Р. Снайдера, кoнфликт которые урoвень еще более двух десятилетий назад, кoнфликт в упрaвленческие сoциологически период особенно интенсивного урoвень зaключается развития исследований в упрaвленческие области урoвень конфликтов, кoнфликт попытались навести урoвень порядок в упрaвленческие использовании терминов и личнoстные урoвень зaключается проанализировали ряд сoциологически понятий, кoнфликт таких как антагонизм интересов, кoнфликт агрессивность, кoнфликт вражда, кoнфликт конкуренция, кoнфликт социальный зaключается раскол и личнoстные урoвень др. Признав, кoнфликт что ни одно из них не является синонимом конфликта, кoнфликт авторы были вынуждены констатировать: «Очевидно, кoнфликт "конфликт" представляет собой большей частью резиноподобное сoциологически понятие, кoнфликт которое можно зaключается растягивать и личнoстные урoвень полученное использовать в упрaвленческие своих целях». При этом зaключается разные урoвень дисциплины наделяют сoциологически понятие конфликта своим содержанием: экономисты часто отождествляют конфликт с конкуренцией, кoнфликт психологи — с «трудностями», кoнфликт «напряженностями», кoнфликт социологи заменяют им сoциологически понятия «дебатов», кoнфликт «оппозиции урoвень» и личнoстные урoвень т. Д. Сегодня многие — особенно западные урoвень — конфликтологи высказывают весьма скептическое отношение к сoциологически возможности урoвень (и личнoстные урoвень необходимости урoвень) создания единой универсальной теории конфликта, кoнфликт сoциологически приложимой к зaключается разнородным конфликтным явлениям. Похоже, кoнфликт они уже не так озабочены отсутствием точных дефиниций и личнoстные урoвень спокойно относятся к тому, кoнфликт что словом «конфликт» обозначают сoциологически довольно широкий спектр явлений. Вместе с тем анализ использования сoциологически понятия конфликта и личнoстные урoвень зaключается разнообразных контекстов его сoциологически применения показывает, кoнфликт что наряду со словосочетаниями, кoнфликт обозначающими конкретные урoвень явления («вооруженный конфликт», кoнфликт «трудовой конфликт», кoнфликт «психологический», кoнфликт «внутренний», кoнфликт «политический» и личнoстные урoвень т. д.), кoнфликт в упрaвленческие словарях, кoнфликт энциклопедиях и личнoстные урoвень других справочных изданиях часто встречаются такие образные урoвень выражения, кoнфликт как «конфликт сoциологически возвышенного урoвень, кoнфликт аскетического урoвень и личнoстные урoвень чувственного урoвень сoциологически понимания любви», кoнфликт «конфликт личности урoвень и личнoстные урoвень репрессивного урoвень общества», кoнфликт «конфликт между современным обществом и личнoстные урoвень человеческой сoциологически природой», кoнфликт «конфликт свободной человеческой души и личнoстные урoвень враждебного урoвень мира», кoнфликт «конфликт традиционной этики старшего поколения с прагматизмом молодых» и личнoстные урoвень т. д. Добавим к этому такие широко используемые урoвень метафоры, кoнфликт как «конфликт сoциологически природы и личнoстные урoвень цивилизации урoвень», кoнфликт «конфликт человека с техникой», кoнфликт «поэзии и личнoстные урoвень зaключается прозы жизни», кoнфликт «героя и личнoстные урoвень толпы» и личнoстные урoвень т. д. Эти сoциологически примеры говорят о необходимости урoвень определения — хотя бы в упрaвленческие сoциологически первом сoциологически приближении — таких сoциологически признаков или критериев, кoнфликт которые урoвень позволяли бы отделять конфликтные урoвень явления, кoнфликт сoциологически подлежащие научному осмыслению и личнoстные урoвень анализу, кoнфликт от нестрогих, кoнфликт образных или метафорических случаев использования сoциологически понятия конфликта. [7] 1.2.Особенности урoвень конфликта в упрaвленческие учебной группе. Наиболее зaключается распространены среди учащихся конфликты лидерства, кoнфликт в упрaвленческие которых отражается борьба двух-трех лидеров и личнoстные урoвень их группировок за сoциологически первенство в упрaвленческие классе. В средних классах часто конфликтуют группа мальчиков и личнoстные урoвень группа девочек. Может обозначиться конфликт трех-четырех сoциологически подростков с целым классом или вспыхнуть конфликтное зaключается противостояние одного урoвень школьника и личнoстные урoвень класса. По наблюдениям психолого урoвеньв О. Ситковской О. и личнoстные урoвень Михайловой путь к лидерству, кoнфликт особенно в упрaвленческие сoциологически подростковой среде, кoнфликт связан с демонстрацией превосходства, кoнфликт цинизма, кoнфликт жестокости урoвень, кoнфликт безжалостности урoвень. Детская жестокость — явление общеизвестное. Один из парадоксов мировой педагогики заключается в упрaвленческие том, кoнфликт что ребенок гораздо больше взрослого урoвень сoциологически подвержен соблазну стадности урoвень, кoнфликт немотивированной жестокости урoвень, кoнфликт травли себе сoциологически подобных. Генезис агрессивного урoвень поведения школьников связан с дефектами социализации урoвень личности урoвень. Так, кoнфликт обнаружена положительная связь между количеством агрессивных действий у дошкольников и личнoстные урoвень частотой их наказания, кoнфликт сoциологически применяемого урoвень родителями. Кроме того урoвень, кoнфликт было сoциологически подтверждено, кoнфликт что конфликтные урoвень мальчики воспитывались, кoнфликт как правило, кoнфликт родителями, кoнфликт сoциологически применявшими по отношению к ним физическое насилие. Поэтому ряд исследователей считают наказание моделью конфликтного урoвень поведения личности урoвень. На ранних этапах социализации урoвень агрессия может сoциологически возникать и личнoстные урoвень случайно, кoнфликт но сoциологически при успешном дости урoвеньжении цели агрессивным способом может появиться стремление вновь использовать ее для выхода из зaключается различных трудных ситуаций. При наличии соответствующей личностей основы важным становится не агрессия — способ дости урoвеньжения, кoнфликт а агрессия — самоцель, кoнфликт она становится самостоятельным мотивом поведения, кoнфликт обусловливая враждебность по отношению к другим сoциологически при низком уровне самоконтроля. Кроме того урoвень, кoнфликт конфликты сoциологически подростка в упрaвленческие отношениях с одноклассниками обусловлены важной особенностью сoциологически возраста формированием морально-этических критериев оценки сверстника и личнoстные урoвень связанных с этим требований к его поведению. Предупреждение конфликтного урoвень поведения школьников. Полностью изжить конфликты сoциологически подростков в упрaвленческие средней школе практически невозможно. В зависимости урoвень от того урoвень, кoнфликт насколько успешно осуществляется в упрaвленческие школе социализация личности урoвень ребенка, кoнфликт в упрaвленческие сoциологически первую очередь усвоение духовных, кoнфликт нравственных ценностей, кoнфликт изменяется интенсивность конфликтов между школьниками. Духовность во много урoвеньм детерминирует деятельность и личнoстные урoвень поведение людей. Заметную роль в упрaвленческие предотвращении конфликтов играет дисциплина — умение обеспечить ребенку необходимую для его полноценного урoвень зaключается развития свободу в упрaвленческие рамках зaключается разумного урoвень сoциологически подчинения порядку. Больше влияние на конфликтное поведение школьников оказывает личность учителя. Ее сoциологически воздействие может зaключается проявляться в упрaвленческие зaключается различных аспектах. Во-сoциологически первых, кoнфликт сти урoвеньль взаимодействия учителя с другими учениками служит сoциологически примером для воспроизводства во взаимоотношениях со сверстниками. Исследования показывают, кoнфликт что сти урoвеньль общения и личнoстные урoвень педагогическая тактика сoциологически первого урoвень учителя оказывают заметное влияние на формирование межличностных отношений учащихся с одноклассниками и личнoстные урoвень родителями. Личностный сти урoвеньль общения и личнoстные урoвень педагогическая тактика «сотрудничество» обусловливают наиболее бесконфликтные урoвень отношения детей друг с другом. Однако этим сти урoвеньлем владеет незначительное число учителей младших классов (около 15%). Учителя начальных классов с выраженным функциональным сти урoвеньлем общения (85%) сoциологически придерживаются одной из тактик («диктат» или «опека»), кoнфликт которые урoвень усиливают напряженность межличностных отношений в упрaвленческие классе. Большое количество конфликтов характеризует отношения в упрaвленческие классах «авторитарных» учителей и личнoстные урoвень в упрaвленческие старшем школьном сoциологически возрасте. Во-вторых, кoнфликт учитель обязан вмешиваться в упрaвленческие конфликты учеников, кoнфликт регулировать их. Это, кoнфликт конечно, кoнфликт не означает их сoциологически подавление. В зависимости урoвень от ситуации урoвень может быть необходимо административное вмешательство, кoнфликт а может быть — зaключается просто добрый совет. Положительное влияние оказывает вовлечение конфликтующих в упрaвленческие совместную деятельность, кoнфликт участи урoвенье в упрaвленческие зaключается разрешении конфликта других учеников, кoнфликт особенно лидеров класса, кoнфликт и личнoстные урoвень т.д. [3] 1.3.Причины сoциологически возникновения конфликтов в упрaвленческие учебной группе. Главную роль в упрaвленческие сoциологически возникновении конфликтов играют так называемые урoвень конфликтогены - слова, кoнфликт действия (или бездействия), кoнфликт способствующие сoциологически возникновению и личнoстные урoвень зaключается развитию конфликта, кoнфликт то есть - сoциологически приводящие к конфликту непосредственно. Коварную суть конфликтогенов можно объяснить тем, кoнфликт что мы гораздо более чувствительны к словам других, кoнфликт нежели к тому, кoнфликт что говорим сами. У Шейнова В. П. Есть такой афоризм: «Женщины не сoциологически придают никакого урoвень значения своим словам, кoнфликт но сoциологически придают огромное значение тому, кoнфликт что слышат сами». На самом деле этим грешим все мы, кoнфликт а не только представительницы прекрасного урoвень пола. Эта особая чувствительность относительно обращенных к нам слов зaключается происходит от желания защитить себя, кoнфликт свое достоинство от сoциологически возможного урoвень посягательства. Но мы не так бдительны, кoнфликт когда дело касается достоинства других, кoнфликт и личнoстные урoвень поэтому не так строго урoвень следим за своими словами и личнoстные урoвень действиями (то есть, кoнфликт не особенно задумываясь, кoнфликт "запускаем на орбиту" своих взаимоотношений с окружающими нас людьми зaключается различные урoвень конфликтогены). Однако сам по себе "одиночный" конфликтоген не способен, кoнфликт как правило, кoнфликт сoциологически привести урoвень к конфликту. Должна сoциологически возникнуть "цепочка конфликтогенов" – их, кoнфликт так называемая, кoнфликт эскалация. Эскалация конфликтогенов - на конфликтоген в упрaвленческие наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, кoнфликт часто максимально сильным среди всех сoциологически возможных. Какова же общая схема этого урoвень зaключается процесса "обмена любезностями"? Все зaключается происходит до невозможного урoвень зaключается просто. Получив в упрaвленческие свой адрес конфликтоген, кoнфликт "пострадавший" хочет компенсировать свой психологический зaключается проигрыш, кoнфликт поэтому испытывает желание избавиться от сoциологически возникшего зaключается раздражения, кoнфликт ответив "обидой на обиду". При этом ответ должен быть не слабее, кoнфликт и личнoстные урoвень для уверенности урoвень он делается с "запасом". Ведь трудно удержаться от соблазна зaключается проучить обидчика, кoнфликт чтоб впредь не позволял себе сoциологически подобного урoвень. В результате сила конфликтогенов стремительно нарастает. В социальной психологии существует много урoвеньвариантная типология конфликта в упрaвленческие зависимости урoвень от тех критериев, кoнфликт которые урoвень берутся за основу. Так, кoнфликт например, кoнфликт конфликт может быть внутриличностным (между родственными симпатиями и личнoстные урoвень чувством служебного урoвень долга руководителя), кoнфликт межличностным (между руководителем и личнoстные урoвень его замести урoвеньтелем по поводу должности урoвень, кoнфликт премии между сотрудниками); между личностью и личнoстные урoвень организацией, кoнфликт в упрaвленческие которую она входит; между организациями или группами одного урoвень или зaключается различного урoвень статуса. Возможны также классификация конфликтов по горизонтали (между рядовыми сотрудниками, кoнфликт не находящимися в упрaвленческие сoциологически подчинении друг к другу), кoнфликт по вертикали (между людьми, кoнфликт находящимися в упрaвленческие сoциологически подчинении друг к другу) и личнoстные урoвень смешанные урoвень, кoнфликт в упрaвленческие которых представлены и личнoстные урoвень те, кoнфликт и личнoстные урoвень другие. Наиболее зaключается распространены конфликты вертикальные урoвень и личнoстные урoвень смешанные урoвень. Они в упрaвленческие среднем составляют 70-80% от всех остальных. Они также наиболее нежелательны для руководителя, кoнфликт так как в упрaвленческие них он как бы "связан по рукам и личнoстные урoвень ногам". Дело в упрaвленческие том, кoнфликт что в упрaвленческие этом случае каждое действие руководителя зaключается рассматривается всеми сотрудниками через сoциологически призму этого урoвень конфликта. Конфликты зaключается различают и личнoстные урoвень по их значению для организации урoвень, кoнфликт а также способу их зaключается разрешения. Различают конструктивные урoвень и личнoстные урoвень деструктивные урoвень конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны зaключается разногласия, кoнфликт которые урoвень затрагивают сoциологически принципиальные урoвень стороны, кoнфликт зaключается проблемы жизнедеятельности урoвень организации урoвень и личнoстные урoвень ее членов и личнoстные урoвень зaключается разрешение которых выводит организацию на новый более высокий и личнoстные урoвень эффективный уровень зaключается развития. Деструктивные урoвень конфликты сoциологически приводят к негативным, кoнфликт часто зaключается разрушительным действиям, кoнфликт которые урoвень иногда сoциологически перерастают в упрaвленческие склоку и личнoстные урoвень другие негативные урoвень явления, кoнфликт что сoциологически приводит к резкомх снижению эффективности урoвень работы группы или организации урoвень. По формам зaключается проявления конфликты имеют место во всех областях общественной жизни. И.Е.Ворожейкин с соавторами выделяют социально - экономические, кoнфликт этнические, кoнфликт межнациональные урoвень, кoнфликт политические, кoнфликт идеологические, кoнфликт религиозные урoвень, кoнфликт военные урoвень, кoнфликт юридические, кoнфликт семейные урoвень, кoнфликт социально - бытовые урoвень и личнoстные урoвень иные урoвень типы конфликтов [6. Стр. 224]. По источникам и личнoстные урoвень сoциологически причинам сoциологически возникновения конфликты делят на объективные урoвень и личнoстные урoвень субъективные урoвень. В сoциологически первом случае конфликт способен зaключается развиться вне воли и личнoстные урoвень желания его участников, кoнфликт в упрaвленческие силу складывающихся в упрaвленческие организации урoвень или ее сoциологически подразделении обстоятельств. Но конфликтная ситуация может создаться также из-за мотивов поведения, кoнфликт преднамеренных устремлений того урoвень или иного урoвень субъекта социальных связей. Существует огромное много урoвеньобразие сoциологически причин сoциологически возникновения конфликтов, кoнфликт обусловленное зaключается различными ситуациями взаимодействия между людьми. В целом, кoнфликт как утверждает А.А.Бодалев, кoнфликт конфликт вызывается следующими тремя группами сoциологически причин, кoнфликт обусловленных [5. Стр. 272]: · трудовым зaключается процессом; · психологическими особенностями человеческих взаимоотношений, кoнфликт то есть их симпатиями и личнoстные урoвень антипатиями, кoнфликт культурными, кoнфликт этническими зaключается различиями людей, кoнфликт действиями руководителя плохой психолого урoвеньгической коммуникацией и личнoстные урoвень т.д.; Личностным своеобразием членов группы, кoнфликт например неумением контролировать свое эмоциональное состояние, кoнфликт агрессивностью, кoнфликт нокоммуникабельностью, кoнфликт бестактностью. По мнению Е.Мелибруды поведение человека в упрaвленческие конфликтной ситуации урoвень зависит от следующих психологических факторов: · адекватность восприятия конфликта; · открытость и личнoстные урoвень эффективность общения, кoнфликт готовность к всестороннему обсуждению зaключается проблем; · способность к созданию атмосферы взаимного урoвень сoциологически доверия и личнoстные урoвень сотрудничества; · адекватность самооценки своих сoциологически возможностей и личнoстные урoвень способностей; · стремление доминировать; · консерватизм мышления, кoнфликт взглядов, кoнфликт убеждений; · сoциологически принципиальность и личнoстные урoвень прямолинейность в упрaвленческие высказываниях; · определенный набор эмоциональных качеств личности урoвень, кoнфликт агрессивность, кoнфликт упрямство, кoнфликт зaключается раздражительность [7. Стр. 462]. Причины, кoнфликт вызывающие конфликты, кoнфликт так же зaключается разнообразны, кoнфликт как и личнoстные урoвень сами конфликты. Следует зaключается различать объективные урoвень сoциологически причины и личнoстные урoвень их восприятие индивидами. Объективные урoвень сoциологически причины в упрaвленческие достаточной степени условно можно представить в упрaвленческие виде нескольких укрепленных групп: · ограниченность ресурсов, кoнфликт сoциологически подлежащих зaключается распределению; · зaключается различие в упрaвленческие целях, кoнфликт ценностях, кoнфликт методах поведения, кoнфликт уровне квалификации урoвень, кoнфликт образования; · взаимозависимость заданий, кoнфликт неправильное зaключается распределение ответственности урoвень; · плохие коммуникации урoвень. Вместе с тем объективные урoвень сoциологически причины только тогда явятся сoциологически причинами конфликта, кoнфликт когда сделают невозможным личности урoвень или группе реализовать свои потребности урoвень, кoнфликт заденут личные урoвень и личнoстные урoвень/или групповые урoвень интересы. Реакция индивида во много урoвеньм определяется социальной зрелостью личности урoвень, кoнфликт допусти урoвеньмыми для нее формами поведения, кoнфликт сoциологически принятыми в упрaвленческие коллективе социальными нормами и личнoстные урoвень правилами. Кроме того урoвень, кoнфликт участи урoвенье индивида в упрaвленческие конфликте определяется значимостью для него поставленных целей и личнoстные урoвень тем, кoнфликт насколько сoциологически возникшее препятствие мешает их реализовать. Чем более важная цель стоит сoциологически перед субъектом, кoнфликт чем больше усилий он сoциологически прилагает, кoнфликт чтобы ее дости урoвеньчь, кoнфликт тем сильнее будет сопротивление и личнoстные урoвень жестче конфликтное взаимодействие с теми, кoнфликт кто этому мешает. Выбор способа преодоления препятствий будет, кoнфликт в упрaвленческие свою очередь, кoнфликт зависеть от эмоциональной устойчивости урoвень личности урoвень, кoнфликт зaключается располагаемых средств защиты своих интересов, кoнфликт объема зaключается располагаемой власти урoвень и личнoстные урoвень многих других факторов. В некоторых случаях восприятие ситуации урoвень индивидом может быть далеким от реального урoвень положения дел, кoнфликт но реакция человека на ситуацию будет формироваться исходя из его восприятия, кoнфликт из того урoвень, кoнфликт что ему кажется и личнoстные урoвень это обстоятельство существенно затрудняет решение конфликта. Возникшие в упрaвленческие результате конфликта отрицательные урoвень эмоции урoвень достаточно быстро могут быть сoциологически перенесены с зaключается проблемы на личность оппонента, кoнфликт что дополнит конфликт личностным зaключается противодействием. Чем больше усиливается конфликт, кoнфликт тем непригляднее выглядит образ оппонента, кoнфликт что дополнительно усложняет его решение. Появляется порочный круг, кoнфликт который крайне сложно зaключается разорвать. Целесообразно это сделать на начальной стадии зaключается развертывания события, кoнфликт пока ситуация не вышла из-сoциологически под контроля. Я.А.Анцупов, кoнфликт А.И.Шипилов утверждают, кoнфликт что факторы и личнoстные урoвень сoциологически причины конфликтов носят объективно - субъективный характер и личнoстные урoвень могут быть объединены в упрaвленческие четыре группы: объективные урoвень, кoнфликт организационно - управленческие, кoнфликт социально - психологические, кoнфликт личностные урoвень [3]. Основными объективными факторами сoциологически возникновения конфликтов выступают: естественное столкновение интересов людей в упрaвленческие зaключается процессе их жизнедеятельности урoвень, кoнфликт слабая зaключается разработанность и личнoстные урoвень использование в упрaвленческие России нормативных зaключается процедур зaключается разрешения социальных зaключается противоречий; недостаток и личнoстные урoвень несправделивое зaключается распределение значимых для нормальной жизнедеятельности урoвень людей материальных и личнoстные урoвень духовных благ; сам образ жизни россиян, кoнфликт связанный с материальной неустроенностью и личнoстные урoвень радикальными, кoнфликт масштабными, кoнфликт быстрыми сoциологически переменами; традиционные урoвень для нас стереотипы конфликтного урoвень зaключается разрешения социальных зaключается противоречий и личнoстные урoвень др. Основными организационно-управленческими факторами конфликтов являются: структурно - организационные урoвень, кoнфликт функционально - организационные урoвень, кoнфликт личностно - функциональные урoвень и личнoстные урoвень ситуативно - управленческие. К типичным социально - психологическим сoциологически причинам конфликтов относятся: потери и личнoстные урoвень искажение информации урoвень в упрaвленческие зaключается процессе межличностной и личнoстные урoвень межгрупповой коммуникации урoвень; зaключается разбалансированное ролевое взаимодействие людей; выбор зaключается разных способов оценки результатов деятельности урoвень; зaключается разный сoциологически подход одних и личнoстные урoвень тех же сложных событий; внутригрупповой фаворитизм; соревнование и личнoстные урoвень конкуренция; ограниченная способность к децентрации урoвень и личнoстные урoвень др. Основными личностными сoциологически причинами конфликтов выступают: субъективная оценка поведения партнера как недопусти урoвеньмого урoвень; низкая конфликтоустойчивость; плохое зaключается развитие эмпатии; неадекватный уровень сoциологически притязаний; акцентуации урoвень характера и личнoстные урoвень др. В зaключается процессе межличностного урoвень восприятия могут сoциологически возникать искажения образа партнера, кoнфликт сoциологически приводящие к взаимному непониманию и личнoстные урoвень конфликтам. Существуют 2 основных типа конфликтов – внутриличностный и личнoстные урoвень межличностный (хотя некоторые урoвень авторы увеличивают это число до 4, кoнфликт 6 и личнoстные урoвень более). Необходимо четко зaключается различать, кoнфликт что конфликт у человека может быть, кoнфликт если не с самим собой, кoнфликт то с окружающими - и личнoстные урoвень здесь, кoнфликт как говорится, кoнфликт третьего не дано. Внутриличностный конфликт - состояние неудовлетворенности урoвень человека какими-либо обстоятельствами его жизни, кoнфликт связанное с наличием у него зaключается противоречащих друг другу интересов, кoнфликт стремлений, кoнфликт потребностей, кoнфликт порождающих аффекты и личнoстные урoвень стрессы. Здесь участниками конфликта являются не люди, кoнфликт а зaключается различные урoвень психологические факторы внутреннего мира личности урoвень, кoнфликт часто кажущиеся или являющиеся несовмести урoвеньмыми: потребности урoвень, кoнфликт мотивы, кoнфликт ценности урoвень, кoнфликт чувства и личнoстные урoвень т. П. "Две души живут в упрaвленческие моей груди..." - писал Гете. И этот конфликт может быть функциональным или дисфункциональным в упрaвленческие зависимости урoвень от того урoвень, кoнфликт как и личнoстные урoвень какое решение сoциологически примет человек и личнoстные урoвень сoциологически примет ли его вообще. Буриданов осел, кoнфликт например, кoнфликт так и личнoстные урoвень не смог выбрать одну из двух совершенно одинаковых охапок сена, кoнфликт чем обрек себя на голодную смерть. Порой в упрaвленческие жизни, кoнфликт не решаясь сделать выбор, кoнфликт не умея решать внутриличностные урoвень конфликты, кoнфликт мы уподобляемся Буриданову ослу. Внутриличностные урoвень конфликты, кoнфликт связанные урoвень с работой в упрaвленческие организации урoвень, кoнфликт могут сoциологически принимать зaключается различные урoвень формы. Одна из наиболее зaключается распространенных - это ролевой конфликт, кoнфликт когда зaключается различные урoвень роли человека предъявляют к нему зaключается противоречивые урoвень требования. Например, кoнфликт будучи хорошим семьянином (роль отца, кoнфликт матери, кoнфликт мужа, кoнфликт жены и личнoстные урoвень т. П.), кoнфликт человек должен вечера зaключается проводить дома, кoнфликт а положение руководителя может обязать его задержаться на работе. Или заведующий секцией в упрaвленческие книжном магазине дал зaключается продавцу указание определенным образом зaключается расставить книги, кoнфликт а товаровед в упрaвленческие то же самое время - зaключается произвести урoвень учет наличия и личнoстные урoвень состояния определенной категории литературы. Причиной сoциологически первого урoвень конфликта является зaключается рассогласование личных потребностей и личнoстные урoвень требований зaключается производства, кoнфликт а второго урoвень - нарушение сoциологически принципа единоначалия. Внутренние конфликты могут сoциологически возникать на зaключается производстве вследствие сoциологически перегруженности урoвень работой или, кoнфликт напротив, кoнфликт отсутствия работы сoциологически при необходимости урoвень находиться на рабочем месте. Межличностный конфликт – трудноразрешимое зaключается противоречие, кoнфликт сoциологически возникающее между людьми и личнoстные урoвень вызванное несовмести урoвеньмостью их взглядов, кoнфликт интересов, кoнфликт целей, кoнфликт потребностей. 1.4. Способы зaключается разрешения конфликта в упрaвленческие учебной группе. Сам по себе конфликт как факт зaключается различия мнений, кoнфликт интересов, кoнфликт стремлений людей не может быть ни плох, кoнфликт ни хорош, кoнфликт и личнoстные урoвень зaключается рассматривать его следует, кoнфликт отбросив этические предрассудки. Поскольку конфликта не избежать, кoнфликт надо его использовать. Существуют три главных способа урегулирования конфликтных ситуаций: 1) доминирование как победа одной стороны над другой, кoнфликт однако преимущества относительной зaключается простоты этого урoвень способа элиминируются его неэфф....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: