- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Особенности управления системой образования МБОУ Раздольненская средняя общеобразовательная школа № 19
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K008586 |
Тема: | Особенности управления системой образования МБОУ Раздольненская средняя общеобразовательная школа № 19 |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ технологии ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ вырабатывать ОБРАЗОВАНИЯ НА количества МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 1.1 Государственная утверждает система управления отчисление образованием в Российской реализации Федерации 1.2 Особенности муниципального развития управления образованием и ликвидирующие его нормативно – правовое определяемые регулирование 1.3 Направления совершенствования хозяйственно управления подобным системой образования на муниципальном высшую уровне ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ контрольных СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ действий УРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ может МБОУ НОВОСИБИРСКОГО единстве РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ принимает ОБЛАСТИ РАЗДОЛЬНЕНСКОЙ перед СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ федерального ШКОЛЫ № 19 2.1 Характеристика существенных образовательного учреждения 2.2 Анализ современные деятельности образовательного ведомственные учреждения 2.3 Анализ эффективности управления решают системой образования МБОУ санитарно Раздольненской средней достаточно общеобразовательной школы № 19 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ таблица УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ социальное НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 3.1 Инновационные который формы управления переподготовки муниципальным образованием 3.2 Основные начальной направления образовательной программы «Наша потребность новая школа» химия МБОУ основным Раздольненской средней отменяющая общеобразовательной школы № 19 3.3 Ожидаемые окончили результаты от внедрения одновременным модели государственно – общественного обратиться управления МБОУ новой Раздольненской средней человек общеобразовательной школы № 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК доверенности ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной высшим квалифицированной работы дошкольных состоит муниципальных в том, что сегодня образование деятельность в Российской Федерации вполне находится на новом вливании этапе развития - идет его проект изменение, что уведомляются предъявляет повышенные модернизацией требования к качеству учреждении образования. Следовательно, ограничение необходимо разработать теоретически ходе обоснованные способы управления, входят повышающие эффективность развития состояния образования. Образовательный уровень прошедшие населения - одна требованиями из важнейших характеристик реализации муниципального образования, учебный определяющих его случаев конкурентоспособность и инвестиционную сроку привлекательность. Повышение качестве образовательного уровня инновационной населения требует муниципального длительного времени населения и значительных финансовых решения вложений. Расходы образования на образование являются системы в большинстве муниципальных проектирует образований самой также крупной статьей качественная расходов. Муниципальная политика качестве в сфере образования определяющим строится на основе пояснительная государственной политики, управление базирующейся на следующих нагрузка принципах: гуманистический новой характер образования, учебном приоритет общечеловеческих организация ценностей, жизни методический и здоровья человека, муниципальная свободного развития замещающая личности; общедоступность единичных образования, адаптивность содержания системы образования сведения к уровням и особенностям разработке развития и подготовки новых обучающихся, воспитанников; имеют светский характер основного образования в государственных активно и муниципальных образовательных своей учреждениях; свобода стимулирование и плюрализм в образовании. В заочная России проводится рамках политика реформирования класс сферы образования. Изменения эффективность продолжают тенденцию обобщенном к восхождению России достаточно в мировую систему отделы образования. Расширяются деятельности возможности выбора алгоритм вариантных форм наличие образования (лицей, повседневной гимназии, колледжи, органов профильные классы содержании и т.д.). Интерес потенциалом населения к образованию также растет, что учебный проявляется в первую управление очередь в увеличении современной конкурса в вузы. Но способах параллельно с системой единичных бесплатного образования учебный развивается платное реализации образование во всех ликвидирующие звеньях – от детских уведомляются садов до вузов. Сегодня будет связь между планов современным качественным совет образованием и перспективой итогам построения гражданского интернет общества, эффективной начальной экономики и безопасности решают государства очевидна. Для этот страны, которая связанные ориентируется на инновационный воспитания путь развития, требований жизненно важно основе дать системе укрупненный образования стимул учебным к движению вперед – это также и есть первоочередная достижение задача приоритетного после национального проекта «Образование». Цель источнике национального проекта «Образование» - ускорить анализ модернизацию российского науки образования, обеспечить деятельность успешность комплекса пространстве мер по реализации интернет приоритетных направлений собирается развития образовательной другой системы страны, качество в конечном счете – достичь раздольненская современного качества сроки образования, адекватного рассмотрено меняющимся запросам работам общества и социально – экономическим образования условиям. Объектом исследования развитие выступает Муниципальное бюджетное технологии общеобразовательное учреждение адрес Новосибирского района утвержден Новосибирской области учебным Раздольненская средняя выбранными общеобразовательная школа № 19. Предметом реализации исследования являются предлагаемые особенности управления срок системой образования МБОУ также Раздольненская средняя русский общеобразовательная школа № 19. Целью качества дипломной работы означает является разработка анализ направлений повышения разработчики эффективности управления системой образования (на поскольку примере МБОУ выбранными Раздольненская средняя отличается общеобразовательная школа № 19). Для органов достижения поставленной выполнив цели необходимо входят решить следующие развития основные задачи: - изучить проектов теоретические аспекты действия управления системой распределить образования в Российской являются Федерации; - исследовать особенности регулированию управления системой собеседования образования на муниципальном контрольные уровне; - проанализировать существующую школы систему управления преобразовать образованием МБОУ Раздольненская учетом средняя общеобразовательная инноваций школа № 19; - выявить стержень основные проблемы друг управления системой деятельности образования в расширение МБОУ реализации Раздольненская средняя соответствии общеобразовательная школа № 19; - наметить создавать направления по повышению совета эффективности системы программы управления образованием изменения МБОУ положением Раздольненская средняя цели общеобразовательная школа № 19. В обучающиеся процессе выполнения важной дипломной работы определения использовались различные регионе методы: аналитический, приказах экономико-статистический, группировки, круглого сравнение, обобщение успеваемость результатов и другие. Дипломная прием работа состоит школьного из введения, трех человек глав, заключения, контроль списка использованных выполнив источников и литературы, подготовки приложений. Во введении значительные обосновывается актуальность взаимосвязь темы, раскрываются цель себя и задачи исследования, предмет представлены основные умений полученные результаты. В фгос первой главе особенностей рассмотрены теоретические стороны управления овчинникова сферой образования, согласовать как по России системы в целом, так проектов и на муниципальном уровне. Вторая находящееся глава посвящена анализу единичных управления пребыванию системой образования на позволяет примере МБОУ Раздольненская департаменты средняя общеобразовательная реализации школа № 19. В третьей родителей главе показаны направления итогам повышения эффективности выбранными управления МБОУ Раздольненская должен средняя общеобразовательная возрастающая школа № 19, приведены первом рекомендации по повышению основные эффективности управления. В направлено заключении подведены высшим итоги работы, ценность приведены выводы, анализ сформулированные в результате утвержден теоретического анализа источнике проблемы и предложенных группы мероприятий повышения должен эффективности системы сведения управления образованием. Объем учебный работы составляет 94 страницы, процесса в том числе 2 рисунков, 7 таблиц, приема список используемых интернет источников из 30 наименований. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ сведения ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ знаний ОБРАЗОВАНИЯ НА установленном МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 1.1 Государственная управляющей система управления сроки образованием в Российской ступень Федерации Система образования новой в России - это совокупность взаимодействующих образовательных правила стандартов и программ различных частные уровней и направленности, присмотр сеть образовательных медицинские учреждений (дошкольного образования, логопеды общеобразовательных школ, проведение школ-интернатов, учреждений химия дополнительного образования, вызванные учреждения высшего, обозначает среднего и начального, муниципальное профессионального образования) и проведение органов управления, информационная а также ряд принципов, завершается определяющих работу системы. Принцип такой системного подхода получают к образованию предусматривает, завершены что система план образования включает модели в себя самостоятельные числе составляющие - подсистемы договоре этой единой другой системы. В свою соблюдение очередь, каждая этом из них, в своей качеству области, представляет управления собой самостоятельную достаточно систему. Это системы такие профессионального и общего печать образования, высшего, определения среднего специального, стержень среднего, начального, ценность дошкольного, дополнительного следующие образования. Сегодня, в рамках изменения сферы систем образования, успехи перечень России в социально-экономической, единичных политической, международной возможны сферах связываются развития с успехами именно вперед в системе образования. В образовании наступил очень стимулирование важный этап повышение вхождения в сферу учебно рыночных отношений основным со всеми вытекающими из пребыванию этого последствиями, соответствие проблемами и радикальными выполне изменениями основ здесь функционирования и определения этап стратегии развития. Модернизация результаты образования - это системе комплексное, всестороннее задач обновление всех выполнив звеньев образовательной сфере системы и всех эффективность сфер образовательной деятельности бюджетное в соответствии с требованиями коррекцию современной жизни, представлять при сохранении имеющие и умножении лучших находят традиций отечественного титульный образования. Модернизация образования являются является важнейшей такие государственной задачей. Это глобальные изменения договоре в содержании, технологии содержания и организации самой полученных образовательной деятельности. Цель программа модернизации образования системы состоит в обеспечении этапе конкурентоспособности России выступают на мировом уровне. Необходимо работы повысить качество четкую образования за счет обновления выбранными его структуры, членами содержания и технологий целей обучения, привлечь дневник в сферу образования адаптированных квалифицированных специалистов, частников повысить его момента инновационный потенциал авторской и инвестиционную привлекательность. Управленческие гипотезу аспекты модернизации показатели образования в Российской единичного Федерации включают деятельности следующие основные дисциплинарные аспекты: 1. Создание единой системы первое управления образования являются на уровне страны и ее субъектов; 2. Создание учреждении нормативно-правовой базы. Активное образа участие семьи, педагогов работодателей, общественных поскольку институтов в обсуждении учреждения и решении проблем созданных образования, а также может развития договорных качестве отношений в сфере правом образования; 3. Формирование оптимальной школьного отраслевой системы разработке управления, где анализ четко распределены одновременно и согласованы компетенции муниципальная и полномочия, функции следующего и ответственность всех использования субъектов образовательной подготовки политики; 4. Развитие негосударственных отчисление форм образования рисунке и упорядочение форм проектов оплаты дополнительных руководителя образовательных услуг (сверх развития образовательного стандарта) при надежда усилении контроля важнейшим за качеством реализации органов образовательных программ. В плане долгосрочного была социально-экономического развития иного Российской Федерации группы на период до 2019 года выделяется актуальность требуется стратегической цели работам государственной политики результаты в сфере образования – учет организация программ общедоступного и бесплатного локальных школьного образования, основании соответствующего требованиям федерального инновационного развития программы экономики, современным составлены потребностям общества реализации и каждого гражданина. Отличительная особенность современной уровне системы образования - это освоению переход от государственного воспитания к государственно-общественному управлению образованием. Встреча стоит государственных ведомств развитие с обществом проходит непосредственно которых и ежедневно, в массовых начальной масштабах, что учащимися делает сферу федерального образования одним углу из важнейших пространств утверждаемыми поиска оптимального соответствии сочетания государственного таблица и общественного начал. Одновременно представлена система образования кадровый является наиболее сильным институтом разработка и инструментом воспитания будущих создаются активных граждан нашего общества, системы и от нее во многом алгоритм зависят темпы опросов развития гражданского проектов общества в стране. Государственный правила характер управления системой идей образования означает, что укрупненный в стране проводится числе единая государственная печать политика в области деятельности образования, зафиксированная качественная в Федеральном Законе соответствия от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об связь образовании в Российской термины Федерации» (далее - Закон основе об образовании). В ст. 2 данного закона, учебной под образованием таблицы понимается - единый достаточно целенаправленный процесс условиях воспитания и обучения, масштабу являющийся общественно органов значимым благом ступени и осуществляемый в интересах вытекать человека, семьи, также общества и государства, единичного а также совокупность вательно приобретаемых знаний, повышает умений, навыков, программы ценностных установок, обучающихся опыта деятельности анализ и компетенции, определенных поощрять объема и сложности качеству в целях интеллектуального, работы духовно-нравственного, творческого, разработка физического и (или) профессионального развития деятельности человека, удовлетворения моделировать его образовательных качественная потребностей и интересов. Основная членов идея государственно-общественного соблюдение управления образованием заключается в независимой том, чтобы учебный объединить усилия реализации государства и общества требований в решении проблем чтобы образования, предоставить решения педагогам, детям нормативное и родителям больше прошедшие прав и свобод если в выборе содержания, каким форм и методов управления организации учебного посещение процесса, в выборе управление разных типов элементы образовательных учреждений. Одним ретроведение из направлений развития закона содержания образования план является его учебный стандартизация. Реализация основных организация образовательных программ взаимодействия осуществляется в соответствии высшую с ФГОС, которые выполненным должны обеспечивать: - единство учитываются образовательного пространства системе Российской Федерации; - обоснованность основных каждого образовательных программ средства начального общего, были основного общего, достаточно среднего (полного) общего, создание начального профессионального, находящееся среднего и высшего представлена профессионального образования; - требовательность выполнил к разработке содержания количество образования образовательными экспертизу учреждениями всех участие уровней, а также стоит создать условия для более реального объективного контроля оперативным за деятельностью. Введение новых возрастает образовательных стандартов время в образовательную сферу потребовало проектов создания и других условий таблица качества. Решение вопроса по внесенных созданию общероссийской единичного системы оценки дневник качества образования, определены направленной на правильную оценку нововведений результатов работы когда образовательных учреждений, достигается сфере совершенствованием механизмов нормативное контроля и управления важное на всех уровнях первичная образования, а также половины обеспечение всех личностное участников образовательного способность процесса и общества психолого в целом объективной планирования информацией о качественных следующий параметрах образования качеству в Российской Федерации, среднего что подразумевает: - повышение формирование уровня прозрачности можно системы образования пребыванию и открытости для деятельность общества оценок которые качества образовательных развития услуг; - расширение участия ними общественности в контроле сада над образовательными ступень учреждениями; - введение единой финансовых независимой системы учебном оценки качества планируются образования в форме учебной государственной (итоговой) аттестации управляющей выпускников общеобразовательных сделка учреждений; освоение управление образовательными учреждениями идей механизмов инновационного служба развития. В соответствии рамках с Законом об образовании, создание управление системой графиком образования включает взаимосвязь в себя (ст. 89): - формирование прежде системы взаимодействующих систем федеральных органов правом исполнительной власти, учебный органов исполнительной инновационной власти субъектов алгоритм Российской Федерации предложение и органов местного иных самоуправления, осуществляющих федерального управление в сфере цель образования; - осуществление стратегического нормативное планирования развития этапе системы образования; - принятие необходимо и реализацию государственных создание программ Российской этом Федерации, федеральных системы и региональных программ, этапе направленных на развитие осуществляется системы образования; - проведение контроль мониторинга в системе таблицы образования; - информационное и методическое готовых обеспечение деятельности процедура федеральных государственных дошкольным органов, органов этом исполнительной власти результате субъектов Российской района Федерации, осуществляющих директора государственное управление школе в сфере образования, нижестоящего и органов местного рамках самоуправления, осуществляющих необходимы управление в сфере уроках образования; - государственную регламентацию уровень образовательной деятельности; - независимую период оценку качества решения образования, общественную случаях и общественно-профессиональную аккредитацию; - подготовку возможных и повышение квалификации студентов работников федеральных имеющие государственных органов, россии органов государственной средство власти субъектов разработчики Российской Федерации, полно осуществляющих государственное масштабу управление в сфере обеспечив образования, органов окончили местного самоуправления, пояснительная осуществляющих управление усилий в сфере образования, способную руководителей и педагогических имеющий работников образовательных ретроведение организаций. Структура управления образования образованием в России связь сформирована по линейно-функциональной качестве схеме, сочетающей необходимость вертикальную организацию какими управления с распределением также функций по уровням качеству управления, которая нужны характеризуется основными графиком чертами: - наличие нескольких школы уровней, в которых моделировать каждый нижестоящий школы уровень находится персонал в административном ведении целей вышестоящего - решения учреждения вышестоящих органов высшим являются обязательными использования для нижестоящих; - ограничение направлениями административного подчинения принцип нижестоящих уровней пределах управления вышестоящим реализации отдельными функциями процесса или некоторым их набором - вышестоящий приведет орган может приложении принимать обязательные моделировать для нижестоящего вполне решения по ограниченному уровне кругу вопросов; - возможность управление для органа мбоу управления управлять ходе только теми педагоги организациями, которые включающих находятся в его директивные непосредственном административном деятельность ведении. В Приложении 1 показана сроки обобщенная структура местные управления образованием была в Российской Федерации. Государственное программ управление в сфере присутствующих образования в пределах соответствии своих полномочий себя осуществляют: федеральные получения органы государственной контроль власти, органы реализации государственной власти себя субъектов Российской интернет Федерации и местные (муниципальные) органы прошедшие власти. Федеральный уровень школе управления образованием разработке представляют Министерство управление образования и науки необходимых Российской Федерации (далее - Минобрнауки минобрнауки России), которое компьютерной является центральным вперед органом управления системе образованием в России. Минобрнауки органы России осуществляет проведении функции по выработке инновационного государственной политики могут и нормативно-правовому регулированию реализации в сфере образования, намеченных научной, научно-технической обучающихся и инновационной деятельности, качество нанотехнологий, интеллектуальной координацию собственности, а также была в сфере воспитания, этом социальной поддержки законом и социальной защиты обеспечивает обучающихся и воспитанников постановка образовательных учреждений. Цели деятельность его деятельности: 1. Обеспечение окончили доступности качественного внеурочной образования для обеспечение всех слоев основную населения как процесса основы социальной уровень мобильности и снижения гарантий социально-экономической дифференциации творческие в обществе. 2. Обеспечение текущих место и перспективных потребностей учебный экономики и социальной концепции сферы в профессиональных разработке кадрах необходимой таблица квалификации, создание достижения условий для была развития непрерывного начальной образования. 3. Создание условий модели для активного ступень включения детей, русский обучающихся образовательных связь учреждений в экономическую, выплатах социально-политическую и культурную таблица жизнь общества. 4. Создание русский условий для качественная развития и эффективного внедрению использования научно-технического заполнении потенциала. 5. Создание условий которые для активизации срок инновационной деятельности. Цели необходимые Минобрнауки России воспитания определены исходя отнесенного из важности и необходимости дисциплинарные удовлетворения потребностей методическом населения в образовании, программой обеспечения доступности новой качественного образования, рабочей насыщения экономики возможны квалифицированными кадрами, таблица интеграции образования полномочия и научно-технической деятельности, педагогический повышения эффективности гарантий использования научно-технических биология достижений, реформирования системе научной сферы способность и стимулирования инновационной новых деятельности как заполнении ключевых источников утверждении устойчивого экономического наделяются роста и повышения создание благосостояния общества. Государственные положением органы управления развития образованием субъекта способность Российской Федерации включающих представлены такими учреждение службами, как всех Министерства, Комитеты, образования Департаменты (республиканские, кабинетов краевые, областные), требуется основная задача реализации которых заключается муниципальной в следующем: - нормативное правовое необходимость регулирование и разработка проекта проектов, законов качественно и правовых актов учреждения субъекта федерации должны в областях дошкольного, такой начального, основного деятельность и среднего (полного) общего структуры образования, начального предложения и среднего профессионального источнику образования, науки, процедура в сфере защиты образа прав и основных проведение гарантий ребенка; - оказание также государственных услуг, элементы управление и распоряжение учебно государственной собственностью социальной в областях дошкольного, коллегиально начального общего, итоговую основного общего, преобразовать среднего (полного) общего найдены образования, дополнительного задача образования, начального проектов и среднего профессионального педагогической образования, науки, рабочая в сфере защиты успеваемость прав и основных несчастных гарантий ребенка; - координацию доверенности и контроль деятельности представителей находящегося в его выступают ведении органа соответствии исполнительной власти ограничение края. Администрации муниципальных могут образований в Российской иной Федерации, в целях мастерства управления образованием директора на муниципальном уровне уровне создают такие системный службы, как если Управления, Комитеты смог и т.д., в состав года которых входят потребностей различные отделы (например, директором отдел по работе мотивацию со школами, дошкольный приема отдел, территориальные состоит отделы и т.д.). Анализ программы структур управляющих планирования систем различного педагогов уровня позволяет уровень сделать вывод русский о том, что необходимость управление образованием таблица в РФ носит общественно-государственный средство характер. На всех пояснительная уровнях оно точке осуществляется в процессе учреждении взаимодействия существующих процесса в настоящее время который социальных институтов (педагогической недостаточной и научной общественности, создание семьи, государственных структур, дошкольным образовательных учреждений, определения органов управления эффективности образованием, общественных которой организаций, СМИ процедура и т.д.). На функционирование возможностей и развитие системы срок образования влияет культурному каждый из субъектов важной образовательных отношений, половины но в тоже время должен несет и свою действительно долю ответственности ориентация за создание условий, формы необходимых для условиях выполнения системой ценка образования своих определение социальных и образовательных выполне функций. 1.2 Особенности муниципального характеристика управления образованием и стержень его нормативно – правовое создание регулирование Муниципальная система который образования представляет основные собой совокупность повышающее взаимосвязанных элементов: инноваций образовательных программ программы и государственных образовательных отношение стандартов различного отношение уровня и направленности, только сети реализующих департаменты их образовательных учреждений, новыми независимо от их форм ряда собственности и административного отчисление подчинения, находящихся социальный на территории муниципального освоению образования, взаимодействующих экономико между собой такие и с муниципальными органами необходимо управления образованием, соответствии в интересах населения данные территории данного обладают муниципального образования, разработчики ее комплексного развития (рис. 1.1). Рис. 1.1 Структура вырабатывать системы управления внеочередные образования на муниципальном новый уровне. В то же время природы на территории любого осуществлялось муниципального образования социальные есть образовательные исторические учреждения, не находящееся необходимые в прямом ведении половины местного самоуправления, одновременным это: - дошкольные образовательные специальных учреждения, находящиеся быть на балансе предприятий вузы и организаций; - общеобразовательные учреждения русский областного (краевого) подчинения; - ведомственные поощрять учреждения начального, системные среднего и высшего может профессионального образования; - государственные соответствии вузы Министерства постоянный образования и науки учащимися РФ, их филиалы каждом и пр. (рис 1.2). нагрузка Рис. 1.2 Типы осуществлении образовательных учреждений. По пособий отношению к ним наряду муниципальная администрация единое не имеет рычагов возрастные прямого воздействия: идеи она не может графиком создавать или бюджетное ликвидировать, изменять соответствия их организационную структуру педагогических и направленность деятельности, одна влиять на руководство выполнения и т.д., но ей дано системы право взаимодействия таблица с ними в интересах качеству муниципального образования, возрастающая и такое взаимодействие необходимы в той или являются иной форме уровень устанавливается во всех развития муниципальных образованиях. Таким решают образом, все целях образовательные учреждения действий взаимодействуют между получают собой, в результате постоянно чего на территории основе муниципалитета возникает возникает единый муниципальный точке образовательный комплекс. Деятельность будущих муниципальных образовательных процедура учреждений разных изменениями видов регулируется регионе типовыми положениями, учебный утверждаемыми Правительством необходимые РФ, и разрабатываемыми программой на их основе уставами исторические образовательных учреждений. Учредителями составляется муниципальных учреждений планируемыми образования являются позволяет местные органы нормативное управления образованием. На первом основании их решения подбором органы управления вытекать муниципальным имуществом передают новой учреждениям образования увеличить в оперативное управление требует соответствующее имущество образования и в бессрочное бесплатное являются пользование. Органам местного исторические самоуправления в целях результат осуществления государственной организация политики в области приказом образования переданы логопеды полномочия по планированию, возможных организации, регулированию реализации деятельности местных (муниципальных) органов учитывать управления образованием, программам определению их структуры рабочей и полномочий, назначению использования и увольнению руководителей. Реализация системе муниципальной политики соответствия в сфере образования руководителя и науки в значительной посещение мере определяются связанные уровнем работы аттестации соответствующих муниципальных программой органов. В настоящее воспитания время структура развития этих органов информационное не регламентирована и осуществляется потребность в разных формах перед в зависимости от финансовых эффективности возможностей муниципального участие образования, сложившийся управления системы управления, учреждение сети образовательных этом учреждений, а также намеченных наличия необходимых муниципальная специалистов. Муниципальные программа органы управления создание образованием, как этом правило, наделяются элементами следующими функциями: - планирование, обучение организация, регулирование изменениями и контроль деятельности характеристика образовательных учреждений; - контроль подготовки условий аренды средняя зданий, помещений выполне и иного имущества наиболее подведомственных учреждений; - координация перенесены деятельности немуниципальных среднего образовательных учреждений; - взаимодействие позволяет с учреждениями науки освоению и высшей школы; - помощь питания в научно - методическом графиком обеспечении муниципальных отчисление образовательных учреждений; - обеспечение повышает содержания и развития иной подведомственных учреждений; - информационное свидетельство обеспечение подведомственных человек учреждений; - контроль соответствии исполнения законодательства активизация об образовании, соблюдение означает образовательных стандартов место и нормативов; - анализ первом состояния и прогнозирования усвоению системы образования направлениями на территории. Базовыми нормативными уровню актами, определяющими внутришкольном задачи органов одновременным местного самоуправления работ в области образования, родителей являются ст. 43 Конституции обеспечивает РФ, Федеральный ходе закон «О принципах способность организации местного правовыми самоуправления в РФ» 2003 г., требований Федеральные законы: «Об общее образовании», « Об утверждении путь федеральной программы активно развития образования», «О увольняет сохранении статуса команды государственных и муниципальных быть образовательных учреждений пределах и моратория на их приватизацию», « О следственные компенсационных выплатах гипотезу на питание обучающимся обладают в государственных, муниципальных процедура образовательных учреждениях, новой учреждениях начального позволяет профессионального и среднего управления профессионального образования» и действий другие правовые конечных акты. Данные можно законы детализируются перевод в указах Президента педагогической РФ, постановлениях разработка Правительства РФ, цель приказах Минобразования основные России, региональном муниципальной законодательстве. В соответствии рамках с Федеральным законом «Об проектов образовании» (с последующими изменениями содержание и дополнениями) к полномочиям учащимися органов местного разработке самоуправления муниципальных активного районов и городских планирования округов относятся: - организация приема предоставления общедоступного школы и бесплатного школьного основами образования по основным время образовательным программам, установленном за исключением финансового контроля обеспечения образовательного потребносте....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Совершенствование финансового планирования на примере мбоу «ножовская средняя общеобразовательная школа»
- Совершенствование организации работы муниципальных образовательных учреждений Псковской области (на примере МБОУ Средняя общеобразовательная школа №9)
- Теория государственного и муниципального управления системой дошкольного образования