VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности регулирования полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009442
Тема: Особенности регулирования полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС
Содержание
Тема: Особенности регулирования полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС
СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Организационно-правовые основы регулирования  освобождения от уплаты таможенных платежей в ЕАЭС	3
1.1. Понятие, сущность  освобождения от уплаты таможенных платежей	3
1.2 Особенности регулирования освобождения от уплаты таможенных платежей при временном ввозе	12

Глава 2. Анализ методов таможенного регулирования  полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС
2.1 Методы таможенного регулирования полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС
2.2 Порядок действия должностных лиц при освобождении от уплаты таможенных платежей
2.3. Практический пример
Глава 3. Направление совершенствования методов таможенного регулирования  полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС
3.1. Анализ практики полного освобождения от уплаты таможенных платежей участников ВЭД в ЕАЭС.
3.2. Совершенствование организационных и правовых процедур предоставления полного освобождения от уплаты таможенных платежей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы


ГЛАВА 1. Организационно-правовые основы регулирования освобождения от уплаты таможенных платежей в ЕАЭС

1.1. Понятие, сущность освобождения от уплаты таможенных платежей

     Государственный бюджет любой страны, как правило, основывается на налоговых и таможенных платежах. Таможенные платежи представляют собой пошлины, налоги и сборы, которые взимаются таможенными органами и связаны с перевозкой товаров и средств транспорта через таможенную границу.
     В Евразийском экономическом союзе (далее - ЕАЭС или Союз) осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, а до его вступления в силу - в соответствии с Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. и международными договорами и актами, составляющими право Союза (ст. 32, п. 1 ст. 101 Договора о ЕАЭС). Таможенный кодекс Таможенного союза (далее - ТК ТС) закрепляет исчерпывающий перечень таможенных платежей: ввозная и вывозная таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и акцизы, взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза, и таможенные сборы (ст. 70 ТК ТС). При этом под таможенной территорией и таможенной границей Таможенного союза следует понимать таможенную территорию и таможенную границу ЕАЭС (п. 2 ст. 101 Договора о ЕАЭС).
     Заметим, что договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) был подписан 29 мая 2014 года в Астане (Казахстан) президентами России, Белоруссии и Казахстана. Вступил в силу 1 января 2015 года.
     Государства члены: Армения (со 2 января 2015 года), Белоруссия, Казахстан, Киргизия (с 12 августа 2015 года) и Россия.
     Так, до настоящего времени дефиниция понятия «таможенные платежи» не включена в ТК ТС, равно как и в другие источники таможенного права, что дает основание по-разному определять таможенные платежи, выделяя те или иные существенные признаки.
     Следует признать, что четыре вида таможенных платежей, а именно: ввозная таможенная пошлина; вывозная таможенная пошлина; налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию Союза, достаточно четко регламентированы, что позволяет участнику внешнеторговой деятельности самостоятельно исчислять и уплачивать соответствующие таможенные пошлины и налоги. Вместе с тем отдельным особым порядком в статье 233 проекта Таможенного кодекса ЕАЭС установлен такой вид таможенных платежей, как таможенные сборы.
     Действующим в настоящее время ТК ТС была создана система применения таможенных платежей, в том числе в части вопросов возникновения и прекращения обязанности по их уплате, установления сроков уплаты, порядка уплаты. Концептуальное изменение этой системы проектом ТК ЕАЭС не предполагается, задача ставилась скорректировать отдельные нюансы исходя из правоприменительной практики.
     Элементами, влияющими на размер подлежащих уплате таможенных платежей, являются: таможенная процедура, под которую помещаются товары, таможенная стоимость товаров, их классификация и происхождение, действующие меры таможенно-тарифного регулирования, меры защиты внутреннего рынка. Поэтому говоря о совершенствовании института таможенных платежей в таможенном законодательстве, пожалуй, следует говорить в первую очередь о совершенствовании порядка уплаты таможенных платежей1.
     Отметим, что одним из ориентиров в работе над проектом ТК Союза, явилась необходимость согласованности проекта с терминологией, понятийным аппаратом и положениями Договора о ЕАЭС. В связи с этим, например, в проект ТК Союза включены нормы, регламентирующие применение специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
     Действующая редакция статьи 70 Таможенного кодекса Таможенного союза устанавливает, что специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины взимаются в порядке, предусмотренном ТК ТС для взимания ввозных таможенных пошлин. Однако такая формулировка вызывала много вопросов в правоприменении. Например, как применяются защитные пошлины при помещении товаров под льготные таможенные процедуры; наступает ли срок уплаты защитных пошлин при нарушении условий таможенных процедур; как регулируются вопросы возникновения и прекращения обязанности по уплате защитных пошлин.
     Бесспорно, что столь сжатая норма статьи 70 не дает ответов на эти и многие другие вопросы.
     Поэтому в проекте ТК Союза появилась новая глава, устанавливающая правила исчисления, уплаты, применения обеспечения, взыскания, возврата этих видов пошлин. А в связи с этим изменилось и название раздела - «Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые компенсационные пошлины».
     Соответствующая глава во многом схожа с положениями, регулирующими аналогичные вопросы применения таможенных пошлин, налогов, даже содержит отсылочные нормы к таким положениям. Однако с учетом иной природы защитных пошлин, их иной сущности и целей установления в главе имеются и некоторые нюансы.
     К разряду таких же очевидных, но не четко прописанных норм следует отнести и измененную в проекте норму о компетенции таможенных органов. По общему правилу, таможенные платежи исчисляются декларантом. Таможенные органы будут вправе исчислять таможенные платежи в случае выявления при таможенном контроле их неверного исчисления, при незаконном перемещении товаров, а также при наступлении обстоятельств, влекущих в свою очередь наступление сроков уплаты таможенных платежей при прибытии товаров, убытии, временном хранении, при недоставке товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, при наступлении срока уплаты таможенных платежей в отношении ТСМП (при нарушении условий их использования), при утрате международных почтовых отправлений2. Также предусмотрено исчисление таможенных платежей таможенным органом в случаях, когда таможенные платежи уплачиваются на основании ТПО (физлица и МПО).
     В тех случаях, когда нет декларации на товары или ТПО (а проектом предусматривается использование ТПО только при уплате таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования и в отношении МПО) такое исчисление будет осуществляться таможенным органом в новом таможенном документе, который необходим не только таможенному органу для целей учета таможенных платежей, но и лицам, с которых будет осуществляться взыскание.
     Можно сказать, что в рамках ЕАЭС категория «таможенные платежи» является собирательной и используется для обозначения совокупности обязательных платежей, взимаемых в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС. Важно обратить внимание на не тождественность понятий «таможенные платежи» и «платежи, взимаемые в связи с осуществлением таможенного регулирования». Последняя категория представляется более широкой и включает в себя помимо таможенных платежей иные платежи, уплата которых предусмотрена нормами таможенного законодательства ЕАЭС, в частности, сюда можно отнести авансовые платежи, пени, штрафы, проценты за изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов в форме рассрочки или отсрочки, денежные средства, внесенные в качестве способа обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и др.
     Несмотря на то, что в настоящее время действует Договор о Евразийском экономическом союзе и подготовлены поправки в Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС). Однако на законодательном уровне так и не принято определение термина «льгота по уплате таможенного платежа», не разграничены понятия «льгота по уплате таможенного платежа» и «освобождение от уплаты таможенного платежа». В связи с этим возникают затруднения с установлением льгот для различных лиц и категорий товаров, что осложняет оценку ожидаемых экономических последствий от введения этих льгот.
     Анализ научной литературы, посвященной изучению льгот по уплате таможенных платежей, также демонстрирует отсутствие определения термина «льгота по уплате таможенного платежа».
     Некоторые авторы, к примеру Х.А. Андриашин, В.Г. Свинухов и В.В. Балакин, приводят определения терминов «таможенная льгота» и «тарифная льгота». Под тарифной льготой понимается «льгота, применяемая в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу Российской Федерации», под таможенной льготой «любая льгота, которая касается правил, установленных таможенным законодательством в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, которая может быть связана с изменением сроков уплаты таможенных платежей, первоочередным порядком таможенного декларирования, льготным налогообложением (снижением ставки НДС)»3.
     Также определение термина «тарифная льгота» представлено в учебнике «Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость» (авторы: В.Е. Новиков, В.Н. Ревин и М.П. Цветинский). Тарифная льгота трактуется как форма снижения затрат импортера при перемещении товара через таможенную границу, получение экономических выгод импортером, предполагающее создание конкурентных преимуществ иностранного товара на внутреннем рынке РФ4.
     Представленное определение термина «тарифная льгота» может быть частично взято за основу определения термина «льгота по уплате таможенного платежа», так как показывает принципиальное значение отдельного вида льгот по уплате таможенных платежей, акцентирует внимание на необходимости экономической и социальной обоснованности введения новых видов льгот по уплате таможенных платежей.
     Статьей 74 ТК ТС5 установлены категории льгот по уплате таможенных платежей: тарифные преференции, тарифные льготы (льготы по уплате таможенных пошлин), льготы по уплате налогов, льготы по уплате таможенных сборов6.
     На данном этапе в России, с одной стороны, нормативно закреплены виды льгот, условия и порядок их предоставления, порядок формирования отчетности участником внешнеэкономической деятельности (ВЭД) об использовании товаров, выпущенных с предоставлением льгот, сопряженных с ограничениями по использованию таких товаров, порядок формирования отчетности таможенными органами.
     Вместе с тем до настоящего времени на законодательном уровне не закреплены методика формирования льгот по уплате таможенных платежей и методика обоснования необходимости введения той или иной льготы, отсутствуют методики контроля правомерности предоставления льгот по уплате таможенных платежей и оценки эффективности предоставленных льгот.
     Нормативная правовая база, действующая в части предоставления льгот по уплате таможенных платежей, требует пересмотра, что будет способствовать повышению не только национального, но и международного рейтинга состояния инвестиционного климата РФ, а также увеличению доходной части федерального бюджета РФ.
     Льгота как инструмент государственного стимулирования является «выпадающим таможенным доходом», так как таможенные платежи, в отношении которых были предоставлены льготы (либо применены сниженные ставки платежей), должны были быть перечислены в бюджет либо распределены между странами участницами ЕАЭС.
     Словосочетание «выпадающие таможенные доходы» обладает негативной семантикой, так как предполагает потери бюджетной системы. Вместе с тем льготы по уплате таможенных платежей не всегда являются инструментом, нацеленным на краткосрочный период и мгновенный результат.
     Практика применения начисления и фактической уплаты таможенных платежей демонстрирует необходимость более подробной классификации льгот по уплате таможенных платежей.
     В первую очередь льготы по уплате таможенных платежей необходимо разделить по объекту предоставления:
     предоставляемые в соответствии с условиями таможенной процедуры;
     предоставляемые в отношении отдельных категорий товаров;
     предоставляемые в отношении товаров, перемещаемых в целях реализации проектов и программ в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, международном сотрудничестве и др.
     При реализации программ по замещению импорта применение льгот по уплате таможенных платежей, предоставляемых в отношении товаров, перемещаемых в целях реализации различных инвестиционных проектов, может быть одним из наиболее действенных инструментов.
     Так, например, законодательством РФ установлено освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость в отношении технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в России.
     Правом ЕАЭС предусмотрено освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, сырья, материалов, ввозимых для исключительного использования государством членом ЕАЭС в рамках реализации инвестиционного проекта, соответствующего приоритетному виду деятельности.
     Льготы по уплате таможенных платежей также подразделяются по способу уплаты или освобождения от уплаты таможенных платежей (полное условное освобождение, частичное условное освобождение, применение сниженной ставки, освобождение от обязанности по уплате таможенных платежей).
     Использование предложенной классификации позволит определить характер и степень государственного регулирования в области предоставления льгот по уплате таможенных платежей. Так, например, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением освобождения от уплаты таможенных платежей товары, в отношении которых установлены ограничения по пользованию и распоряжению, подлежат в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 200 ТК ТС условному выпуску. Указанные товары имеют статус иностранных и находятся под таможенным контролем, таможенные платежи в отношении таких товаров начисляются условно.
     С учетом предложенной классификации определение термина «освобождение от уплаты таможенного платежа» может быть сформулировано следующим образом: это вид таможенной льготы, не носящей индивидуального характера, предоставляемой в соответствии с международным и (или) национальным законодательством в виде освобождения от уплаты (применения сниженной ставки) таможенного платежа, которое может быть связано с ограничением по пользованию и распоряжению товарами.
     Вместе с тем состояние и действующие ориентиры внешнеэкономической политики России как участницы ЕАЭС требуют комплексного подхода при использовании такого инструмента налоговой и таможенной политики, как льгота по уплате таможенного платежа, и уточнения содержания этого понятия7.
     Современный вектор развития экономики РФ, обусловивший масштабные структурные преобразования в части импортозамещения, предопределяет необходимость изложения определения термина «льгота по уплате таможенного платежа» в такой редакции: это инструмент государственного стимулирования экономики, применяемый в области таможенного дела в виде освобождения от уплаты либо применения сниженной ставки таможенного платежа в соответствии с международным и (или) национальным законодательством, ориентированный на повышение качества жизни населения, поддержку производства, используемый при проведении структурных преобразований национальной экономики посредством поддержки отдельных ее секторов и не имеющий индивидуального характера.
     Предлагаемое определение термина «льгота по уплате таможенного платежа» показывает, что термин «освобождение от уплаты таможенного платежа» является более узким по содержанию, так как не подразумевает применения сниженной ставки таможенного платежа (в связи с чем, не может быть использован в отношении тарифной преференции, сниженной ставки налога на добавленную стоимость).
     
1.2 Особенности регулирования освобождения от уплаты таможенных платежей при временном ввозе
     
     В целях таможенного регулирования внешней торговли в рамках ЕАЭС в отношении товаров установлены различные видов таможенных процедур, которые условно можно разделить на несколько категорий в зависимости от целей их применения и специфики таможенного обложения: обеспечивающие с наибольшим удельным весом доходности в федеральный бюджет (выпуск для внутреннего потребления, экспорт); льготные предоставляют возможность частичной или полной неуплаты (временный ввоз, процедуры переработки); гарантирующие при которых обязательно требуется обеспечение уплаты таможенных платежей (таможенный склад, временный ввоз, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, таможенный транзит (если международная перевозка без книжки МДП)); освобождающие при которых уплата таможенных пошлин и налогов не предусмотрена законодательством (таможенный транзит, переработка вне таможенной территории, временный вывоз, беспошлинная торговля)8.
     Таможенная процедура временного ввоза (допуска) является институтом таможенного права и входит в систему таможенных процедур, предусмотренных таможенным законодательством. Таможенное законодательство предлагает определенный перечень таможенный процедур, под одну из которых помещается товар. Выбор той или иной процедуры зависит от специфики товара, целей ввоза или вывоза, желаний декларанта и других особенностей внешнеторговой сделки. Согласно Таможенному кодексу Таможенного союза (далее - ТК ТС) - временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории Таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
     Так, следует заметить, что ввоз с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов - это ввоз товаров для личного пользования на таможенную территорию Союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях и при соблюдении условий, которые определяются Комиссией.
     Таможенная процедура временного ввоза давно используется в таможенном законодательстве и внешнеторговой практике. Ее применение позволяет снять многие административные барьеры и экономические препятствия на пути развития экономических, культурных и гуманитарных связей с зарубежными странами9. Под таможенную процедуру временного ввоза обычно помещаются экспонаты и образцы, ввозимые для демонстрации на выставках и ярмарках; товары, ввозимые для образовательных, культурных, научных и спортивных целей; контейнеры, упаковки и образцы, ввозимые в связи с осуществлением внешнеторговых операций; различного рода профессиональное оборудование, используемое для промышленного производства и строительных работ; транспортные средства туристов и т.д10.
     В ст. 1 Стамбульской конвенции временный ввоз определен как таможенный режим, позволяющий ввозить на таможенную территорию с условным освобождением от уплаты ввозных пошлин и сборов и без применения запрещений или ограничений на импорт экономического характера некоторые товары (включая транспортные средства), ввозимые с определенной целью и вывозимые в определенный срок без изменений, за исключением естественного износа в результате их использования. В определении, данном в Стамбульской конвенции, содержится важное уточнение к требованию стабильности товара, помещенного под таможенную процедуру временного ввоза: такой товар может быть изменен только на величину его естественного износа, образовавшегося вследствие использования товара.
     Стоит заметить, что таможенная процедура временного ввоза относится к рисковым таможенным процедурам, в отношении которых усилен таможенный контроль. В первую очередь риск связан с предоставлением освобождения от уплаты таможенной пошлины и налогов. Это единственная таможенная процедура, при которой предусмотрено полное условное и частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов11. Для таможенного декларирования товаров предусмотрено представление базового перечня коммерческих, транспортных, товаросопроводительной и технической документации. В зависимости от выбираемой таможенной процедуры перечень может расширяться или сокращаться. Так, например, при временном ввозе предприятию необ85 ходимо предоставить письмо о сроках временного ввоза, где следует упомянуть об идентификации товара, четко прописав все идентификационные признаки перемещаемого через таможенную границу товара. Для ускорения таможенных операций и проведения таможенного контроля рекомендуется предоставить таможенному органу фото, подтверждающее указанное средство идентификации. Это позволит сократить временные и финансовые издержки участника ВЭД в случае, когда временно ввозится крупногабаритное оборудование (части), требующее специальной погрузочно-разгрузочной техники, материалов и метода упаковки товара.
     Максимальный срок действия таможенной процедуры временного ввоза составляет два года и устанавливается на основании письменного заявления декларанта, исходя из целей и обстоятельств такого ввоза. Указанный срок может быть продлен по письменному заявлению декларанта еще на два года. Таможенный орган рассматривает заявление о продлении срока временного ввоза в течение десяти рабочих дней и сообщает декларанту о продлении срока или об отказе в его продлении. Необходимо отметить, что в зависимости от категории товаров срок ввоза товаров под таможенную процедуру временного ввоза может быть короче или длиннее чем два года. Так, в соответствии с Перечнем категорий товаров, в отношении которых устанавливаются более короткие, чем установленные Таможенным кодексом Таможенного союза, предельные сроки временного ввоза для гражданских пассажирских самолетов с количеством пассажирских мест не более чем на 19 человек, в отношении которых предоставлено полное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов предельный срок временного ввоза составляет не более тридцати календарных дней.
     Частичному полному освобождению от уплаты ввозных таможенных пошлин подлежат товары, которые не вошли в перечень товаров, подлежащих полному условному освобождению от уплаты ввозных таможенных пошлин. При таком порядке освобождения декларант уплачивает ввозные таможенные пошлины за каждый полный и неполный календарный месяц, в течение которого временно ввезенные товары находятся на таможенной территории таможенного союза в размере 3% от суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в день регистрации таможенной декларации, поданной для помещения таких товаров под таможенную процедуру временного ввоза. При условном частичном освобождении декларант выплачивает всю сумму ввозных таможенных пошлин, налогов, либо выплаты происходят периодически, но не реже чем один раз в три месяца. Периодичность выплат устанавливается таможенными органами по согласованию с декларантами и для каждого из декларантов персонально12.
     К примеру, решением Совета ЕЭК от 30.11.2016 № 13813 внесены изменения в пункт 35 перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей, утвержденный решением Комиссии Таможенного Союза от 18.06.2010 № 331.
     В соответствии с изменениями установлено, что полному условному освобождению от уплаты таможенных платежей подлежат турбовинтовые гражданские пассажирские самолеты, классифицируемые кодами ТН ВЭД ТС 8802 30 000 2, 8802 30 000 7, 8802 40 001 1 и 8802 40 001 6, с количеством пассажирских мест, указанным в схеме размещения пассажиров (LOPA), одобренной уполномоченным органом, ответственным за поддержание летной годности воздушных судов, не более чем на 79 человек (ранее 72 человека), если на момент их помещения под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) с даты их производства, указанной в формуляре воздушного судна, прошло не более 10 лет, в случае помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) по 31 декабря 2017 года (ранее до 31 декабря 2015 года).
     Предельный срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении таких самолетов составляет (10 лет) (в прежней редакции 2 года) со дня помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).
     Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу Решения Совета ЕЭК от 15.08.2014 № 57 и связанные с помещением под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов, классифицируемых кодами 8802 30 000 2, 8802 30 000 7, 8802 40 001 1, 8802 40 001 6 ТН ВЭД ЕАЭС, с количеством пассажирских мест, указанным в схеме размещения пассажиров (LOPA), одобренной уполномоченным органом, ответственным за поддержание летной годности воздушных судов, не более чем на 79 человек, на момент помещения которых под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) прошло не более 10 лет с даты их производства, за исключением самолетов, срок временного ввоза которых, установленный таможенным органом, истек на дату вступления в силу настоящего Решения.
1 Комарова Е.В. Особенности уплаты таможенных платежей в рамках ЕАЭС. // Образование и право. 2016. № 6. С. 135-139.
2 Алексеева Т.О. Таможенные платежи в Евразийском Экономическом Союзе: проблемы унификации и гармонизации законодательства. // Финансы и кредит. 2017. Т. 23. № 2 (722). С. 78-88.
3 Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право. М.: Магистр, 2008. С. 169
4 Новиков В.Е., Ревин В.Я., Цветинский М.П. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. С. 191
5 «Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // «Собрание законодательства РФ», 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
6 Денисова А.Ю. Виды таможенных сборов по законодательству государств ЕАЭС. // Публично-правовые исследования. 2016. № 3. С. 43-54.
7 Бондарев С.А., Макарова И.Г. Экономическая безопасность в условиях Евразийского экономического союза // Актуальные проблемы таможенного дела и евразийской интеграции. - М.: Изд-во ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Пле- ханова», 2016. - С. 61-66.
8 Кизяева А.М.Анализ практики применения процедур временного ввоза и временного вывоза. // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2016. № 1 (1). С. 3.
9 Бондарев С.А., Макарова И.Г. Экономическая безопасность в условиях Евразийского экономического союза // Актуальные проблемы таможенного дела и евразийской интеграции. - М.: Изд-во ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Пле- ханова», 2016. - С. 61-66.
10 Алехина О.В., Кащеев В.В., Порошин Ю.Б. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности // Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития : сб. науч. тр. / под ред. В.В. Бехер, Н.Н. Лайченковой. Саратов, 2016. С. 354-356
11 Курчавова Д.А. Правовое регулирование таможенной процедуры временного ввоза. // В сборнике: право и общество в условиях глобализации: перспективы развития Сборник научных трудов. Под редакцией кандидата юридических наук В.В. Бехер, кандидата юридических наук Н.Н. Лайченковой. 2016. С. 373-376.
12 Козырин А.Н. Временный ввоз в таможенном законодательстве ЕАЭС: таможенная процедура и ее налоговые последствия. // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2016. № 1. С. 130-148.
13 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 № 138 // СПС Консультант Плюс
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

17

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.