VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Обеспечения порядка уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010676
Тема: Обеспечения порядка уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. Система таможенных платежей в Российской Федерации как 
элемент формирования бюджета страны.........................................                   .6
1.1. Понятие, экономическая сущность и характеристика таможенных платежей............................................................................                                     .6
1.2. Классификация таможенных платежей........................................                10
1.3. Правовые основы взимания и начисления таможенных платежей..................................................................................................               18
ГЛАВА 2. Анализ практики реализации фискальной функции 
таможенными органами Российской Федерации........................                     ..24
2.1. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты и обеспечения таможенных платежей........................................................................               ...24
2.2. Механизм администрирования таможенных платежей в Таможенном союзе.........................................................................                                       .......34
2.3. Анализ динамики и структуры доходов федерального бюджета, обеспечиваемых таможенными органами Российской Федерации..                39
ГЛАВА 3. Актуальные вопросы повышения роли таможенных органов в 
решении фискальных задач.............................................................                   ..45
3.1. Анализ деятельности органов федеральной таможенной службы по обеспечению уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет......................................................................                                           . .45
3.2. Проблемы осуществления таможенными органами фискальной функции..................................................................................................               .52
3.3. Перспективы развития системы администрирования уплаты таможенных платежей.........................................................................                                      ..57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................  ....64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................   .... 67
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................
ВВЕДЕНИЕ



     Таможенные платежи являются главным регулятором участия государства в структуре внешнеэкономических связей. Они во многом определяют роль страны  в международном разделении труда и обеспечивают довольно большую часть прибыли страны.
           В наши дни таможенные платежи выступают главной основой образования доходной части  федерального бюджета Российской Федерации.
           Уплата таможенных платежей, согласно Таможенному Кодексу РФ, является непременным условием для перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации.
     Таможенные платежи в реальное  время выступают главным источником пополнения государственного бюджета. При этом повышение собираемости таможенных платежей зависит от объемов внешнеторговой деятельности и от  уровня эффективности применяемых правовых средств, гарантирующих своевременное и полное поступление таможенных платежей в бюджет страны. В таможенное обложение входит исчисление таможенных платежей уплата таможенных платежей и взимание таможенных платежей. 
       Помимо данного, таможенные платежи являются источником по ввозу на территорию Российской Федерации импортных товаров, поддерживая изготовление продукции внутри страны, исходя из этого, таможенные платежи выполняют и протекционистскую функцию.  Таможенные платежи, кроме того,  можно назвать платой за совершаемые таможенными органами действия, нацеленные на осуществление своих функций по таможенному оформлению и таможенному контролю. 
       В Российской Федерации фискальное значение таможенно-тарифного регулирования является достаточно значительным. Основой долей доходной части федерального бюджета Российской Федерации являются   таможенные платежи. Непосредственно по этой причине не маловажно устранить все без исключения допустимые случаи недополучения казной таможенных доходов. Подобные случаи могут произойти, к примеру, из-за последующих факторов:
     – из-за наступления неплатежеспособности налогоплательщика
     (декларанта);
     – из-за пропажи товаров, находящихся под таможенным контролем;
     – из-за несвоевременной уплаты таможенных налогов и сборов.
     Для разрешения подобных вопросов в таможенном законодательстве учитывается необходимость предоставления гарантий (способов обеспечения) уплаты таможенных платежей. Данные способы представляют собой специальные меры имущественного характера, стимулирующие их уплату в надлежащем порядке благодаря установлению дополнительных гарантий. Данные гарантии ориентированы на защиту финансовых и охрану экономических интересов государства посредством предотвращения возможных нарушений и восстановления его имущественных потерь, полученных в следствии неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов. Институт обеспечения уплаты таможенных платежей кроме того считается  одним из эффектных элементов упрощения порядка таможенного оформления и использования упрощенных процедур таможенного оформления.
      Предметом воздействия способов обеспечения в таможенном праве являются таможенные платежи как составляющая часть федерального бюджета Российской Федерации. Другими словами, таможенное обеспечение ориентировано на содействие выполнений обязательств по уплате таможенных пошлин, налогов. Под таким исполнением понимается как осуществление данных обязанностей в добровольном порядке в виде активных положительных действий плательщика таможенных платежей (оплата таможенных платежей), так и в принудительном (взыскание налогов и сборов). 
     
     Актуальность исследования. Экономические интересы государства в значительной степени определяются эффективностью его фискальной политики. С одной стороны в этом процессе участвуют такие органы исполнительной власти Российской Федерации, как Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба, с другой стороны - юридические и физические лица, являющиеся субъектами налогообложения. 
     Таможенные платежи и сборы являются важнейшим регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей, обеспечивают значительную часть доходов государства и во многом определяют место страны в международном разделении труда.
     Доля таможенных платежей и сборов в федеральном бюджете составляет на сегодняшний день свыше 50%. Но практика применения таможенных платежей в нашей стране показывает, что из-за несоответствия потребностям развития экономики и несовершенства механизма их администрирования Россия не только несет значительные финансовые потери, но и дополнительный ущерб наносится отечественным законопослушным товаропроизводителям, чьи товары становятся неконкурентоспособными, а уклонение от уплаты таможенных платежей обуславливает снижение эффективности таможенно-тарифного регулирования в целом.
     Поскольку именно Федеральной таможенной службой осуществляется администрирование значительной части доходов бюджета Российской Федерации необходимо пересмотреть современную систему уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны, требуется разработка мер по предотвращению уклонения от уплаты таможенных платежей.
     Целью настоящего исследования является обеспечения порядка уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны.
     Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи исследования:
     ­ изучить система таможенных платежей в Российской Федерации как инструмент формирования бюджета страны;
     ­ охарактеризовать правовые основы взимания и начисления таможенных платежей;
     ­ проанализировать практику реализации фискальной функции таможенными органами Российской Федерации;
     ­ исследовать проблемы взимания таможенными органами платежей и сборов;
     ­ предложить меры по совершенствованию уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет.
     Объектом исследования являются таможенные платежи, как инструменты государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
     Предметом исследования являются особенности действующего механизма администрирования таможенных платежей.
     Теоретическую основу исследования составили труды отечественных учёных по исследуемой проблематике, публикации в периодической печати по таможенному делу, таможенному праву и таможенно-тарифному регулированию.
     Методологической основой исследования стали комплексный анализ и системный подход к изучению различных аспектов взимания таможенных платежей.
     Информационной основой исследования послужили: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый и Бюджетный кодексы РФ, Таможенный кодекс Таможенного союза, Федеральные законы РФ, Законы РФ, Постановления Правительства, а также международные Соглашения и Решения Совета Евразийской экономической комиссии в части таможенно-тарифного регулирования.
     В работе подробно раскрывается экономическая сущность таможенных платежей на современном этапе, систематизируются теоретические аспекты таможенного обложения. Полученные выводы и рекомендации по совершенствованию порядка уплаты таможенных платежей и контролю за их поступлением в бюджет страны могут послужить для дальнейшего формирования концепции государственной политики в области таможенного обложения России.
     Структура и содержание работы обусловлены логикой, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Общий объём работы составляет 81 страницу.

ГЛАВА 1. Система таможенных платежей в Российской Федерации как элемент формирования бюджета страны  

1.1. Понятие, экономическая сущность и характеристика таможенных платежей



     Первоочередным направлением финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации считается фискальная деятельность, заключающаяся в пополнении доходов федерального бюджета благодаря  взиманию таможенных платежей в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств.
     Одной из самых основных  составных частей доходов бюджета России, а также постоянно и традиционно употребляемыми инструментами регулирования государством внешней торговли являются таможенные платежи. 
     Такой термин как "таможенные платежи" можно растолковать как неотъемлемые платежи, которые принадлежат к налоговым и неналоговым поступлениям в  федеральный  бюджет страны, а также являются  инструментом обложения внешней торговли, взыскиваемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств в прибыль бюджета при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу1.
     Таможенные платежи, на стабильной основе взыскиваемые таможенными органами, целиком зафиксированы за федеральным бюджетом, считаются фискальными доходами федерального бюджета, а поэтому ни каким образом не могут быть использованы в других целях. Это обусловливает публичное предназначение таможенных платежей. Наравне с иными  неотъемлемыми платежами, таможенные платежи считаются важной  экономической базой жизни и деятельности страны, составляя при этом около 50% доходов федерального бюджета Российской Федерации на данный момент.
     Следовательно, таможенные платежи осуществляют основную, немаловажную функцию - фискальную, т.е. считаются постоянным источником прибыли доходной части федерального бюджета. А также являются  наистарейшим видом косвенных налогов, взимаемых государством с товаров при ввозе и вывозе их по ставкам, предустановленным таможенным тарифом. Таможенные платежи  образовались ещё в средневековье как сборы, собираемые при въезде и выезде из населенных пунктов и на границах феодальных владений. После, уже когда были образованы  единые национальные государства, таможенные платежи начали взиматься на границе специальными органами - таможнями, и применяться государством как важное средство внешнеторговой политики2.
     Таможенные платежи выполняют основную роль в защите экономических интересов страны, которые  уплачиваются при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации и в случаях, предусмотренных таможенным законодательством (к примеру, ввозные таможенные пошлины взыскиваются с предметов личного потребления, прибывающих в международные почтовые отправления лицам находящимся в Российской Федерации, или с аналогичных товаров, ввозимых физическими лицами, прибывающими в Россию).
     Таможенные платежи защищают отечественного производителя и сельскоехозяйство. Потому как таможенная  стоимости пошлина считается косвенным  возложено налогом, она оказывает  орган влияние на стоимость  данной товаров. В таможенной  передачей практике товаром считается только лишь движимое  проведению материальное имущество к  рамках которой причисляется тепловая,  органами электрическая и другие  отсутствие виды энергии. В  проверки связи  состояния с повышением цены  товаров на импортный товар, увеличивается конкурентоспособность подобных товаров, изготавливаемых  оплаты национальными товаропроизводителями,  использования а во внутренней  идентификации торговле обеспечивается постепенное переключение   случаи на мировые цены на  лось сырье и энергоносители. Чем  взиманию выше уровень  предпринимател таможенных платежей,  исчисления тем качественнее они  помимо защищают национальные  случае фирмы.
     С другой  бюджет стороны, с точки  таможенную зрения внешнеторгового  сключение баланса страны (балансировочная  единой функция таможенных  ввозимых платежей), за счёт взимания и  территории гибкого управления ставками таможенной  случае пошлины, оптимизируется соотношение  таможенной между объемами  полноте экспорта и импорта. Установление  баланса различных ставок  соответствии таможенных пошлин  уровня на различные товары  широкой создаёт предпосылки  комисси к более обоснованной структуре ввоза  свод товаров или  акциз предотвращает нежелательный  реализация экспорт товаров,  порядок внутренние цены  году на которые по каким-либо  распределении причинам ниже  таможенной мировых, позволяет  минимиз выбирать приоритетные  которы области импорта,  гражданском экспорта и регулировать  система общий поток  регулируемых товаров в пределы  членов и за пределы государства.
     Благодаря  также таможенным платежам,  таможенным выполняющим контролирующую  регулирует функцию, по их валовой  таможенных сумме можно  есто проследить объём  средств и структуру экспорта  платежей и импорта товаров,  процессе оценить внешнеторговое  после сальдо, и на основе  комиссии данных исследований  перемещаемых простимулировать экспорт  таможенным в определённой отрасли  балансовый производства, или  суммы создать благоприятные  основании условия для  применени развития отстающих  платежа отраслей3.
     Высокие пошлины в некоторых  указанным областях экономики  таможенной стимулируют деятельность иностранных  финансовая инвесторов. При низкой  помещении ставке пошлины иностранному  обложения производителю выгодно  является ввозить готовую  овышение продукцию, а при  обеспечение высокой - выгоднее вкладывать  касается средства в развитие  которых производства в стране.
     Фискальная  следующи функция таможенных  перемещении платежей отличается  союза от протекционистской (защитной) функции  пошлин таможенных платежей  таможенном тем, что  уполномоченный она влечёт  создания за собой доходы  сумма в бюджет и влияет  российской на расходы тех  таможенных покупателей, которые  аемых не могут обходиться  субъектам без импортных  отрасль товаров. Тем  принадлежности не менее, во многих  постановлением случаях таможенные  таможенный платежи, неся  уплаты сначала характер  олее чисто фискальный,  участников становятся со временем  ввозе протекционистскими, и нет  норма четкого разделения  таможенными между данными  возложено функциями.
     Таможенные платежи обладают  июня всеми основополагающими характеристиками, присущими налогам4:
     ­ уплата  месторождения таможенных платежей носит  силы обязательный характер  вывозные и обеспечивается за счёт принуждения  внутреннего со стороны государства;
     ­ таможенные  досчета платежи взыскивается  мировом без встречного  договором удовлетворения, не представляя  расшир собой плату  числе за оказание услуги;
     ­ денежные  серого средства от уплаченных таможенных платежей  этих не предназначаются для  определенного финансирования конкретных  подставное государственных расходов.
     Субъектами  регулируемых обложения таможенными  деятельности платежами являются  таможенн декларанты (налогоплательщики),  необходимо как физические,  учет так и юридические  платежей лица, в роли  доходов которых могут выступать  таможенн как владелец  перемещении товара, так  таможенной его перевозчик  предполагает или таможенный  федераль брокер или  перемещаемых иное заинтересованное  ресурс лицо, которое  сфере уплачивает таможенные  если платежи до принятия  годах или одновременно  таможенный с принятием таможенной  производится декларации в валюте  оказывает РФ или в иностранных  счет валютах, кроме  аконодательств случаев, когда  плательщики такой платеж  правительства может быть  российской уплачен только  пересм в иностранной валюте. Курсы  пеням валют определяются  унок Центральным банком  целые РФ.
     Объектами обложения  платежи таможенными платежами  сроков могут выступать: таможенная стоимость,  связи количество перемещаемых  пропорций через таможенную  плательщика границу товаров, либо  ресурс одновременно и то и другое.
     В  счет зависимости от того,  классификация какой товар  может ввозится различается  ввиду и размер взимаемых  данные таможенных платежей. Их  специфические ставки дифференцированы  кодексе в соответствии с Единым  свободная таможенным тарифом  границах Таможенного союза  аконодательств Республики Беларусь,  средства Республики Казахстан  законе и Российской Федерации (ЕТТ  этого ТС), представляющим  базы собой свод  наиболее ставок ввозных  территорию таможенных пошлин,  которых применяемых к товарам,  составила ввозимым на единую  является таможенную территорию  рабочих Таможенного союза  дним из третьих стран,  таможенным систематизированных в соответствии  либо с единой Товарной  таможенными номенклатурой внешнеэкономической  ввозные деятельности Таможенного  помещении союза (ТН  распределения ВЭД ТС)5. Ставка  союза пошлины установлена  пошлинами Товарной номенклатурой  также для большинства  обеспеч наименований товаров.
     Сбор  счет таможенных платежей  участник обеспечивается таможенными  прямы органами за счет  результатам эффективно организованного  помещенных администрирования внешнеэкономической  которую деятельности.



1.2. Классификация  идентификации таможенных платежей



     Пунктом 1 статьи 70 Таможенного  таможенн кодекс Таможенного  границу союза Евразийского экономического  центральном сообщества к таможенным  обеспечени платежам относятся6: 
     ­ ввозная  оссийской таможенная пошлина; 
     ­ вывозная  реального таможенная пошлина; 
     ­ налог  иностранной на добавленную стоимость,  выявленные взимаемый при  уплаты ввозе товаров  договорах на таможенную территорию  порядок таможенного союза (НДС); 
     ­ акциз(ы),  россии взимаемый(ые) при  деятельности ввозе товаров  бытии на таможенную территорию  декабря таможенного союза; 
     ­ таможенные  этого сборы.
     До образования  которые Таможенного союза,  подрывающей в Казахстане, России  которые и Беларуси был  группы следующий состав  видом таможенных платежей7 (рисунок 1):

Рисунок 1 –   уровне Состав  союза таможенных платежей  которых до и после образования  году Таможенного союза

     Таможенная  серого пошлина - обязательный  национального взнос в федеральный  января бюджет, который  возможность взимается таможенными  процедуры органами в связи  году с перемещением товаров  товарооборот через таможенную  таможенная границу Таможенного  таможенных союза и являющийся  товаров неотъемлемым условием  взыскано такого ввоза  предпосылки или вывоза.
     По  структуре объекту таможенного  сырье обложения таможенные  предпринимател пошлины делятся  этих на ввозные или  ешение импортные (ставки  регионе и перечень товаров,  целые в отношении которых  периода они применяются,  установленным устанавливаются Единым  случае таможенным тарифом  применяемые Таможенного союза) и  групп вывозные или  учетом экспортные (ставки  находящихся и перечень товаров,  декларант в отношении которых  утвержденной они применяются,  таможенных устанавливаются Правительством  международном Российской Федерации).
     По  специфичности способу взимания  участия таможенные пошлины  налогах подразделяются на8:
     а)	адвалорные  освобождении или  неокладным стоимостные - ставки таможенной  величине пошлины, которые  структуре устанавливаются  основ в процентах к таможенной  выявленные стоимости облагаемого  управлению товара (сумма таможенной  помещении пошлины рассчитывается как  овышение произведение таможенной  финансового стоимости и соответствующей  центром ставки пошлины  привязывая в процентах), определяется  впоследствии по формуле:
(1)
     где  бюджет ТП - сумма  денежные таможенной пошлины,  повышение руб.;
     ТС - таможенная  используются стоимость, руб.;
     Сп - ставка  международной таможенной пошлины,  основ %.
     б)	специфические	(исчисляются  услови в установленном стоимостном  году выражении за единицу  банковская облагаемого товара),  обеспечения определяются по формуле:
  ысокие (2)
     где К  президента - количество  сопоставимо ввозимого товара,  ближайшее шт., м, кг и т. д.;
     Сп  вывозимых - ставка  которые таможенной пошлины,  маневр евро;
     Ке - курс евро,  характеристик установленный ЦБ РФ на дату  внешней предъявления декларации товаров (ДТ),  товар руб.;
     Кв - курс валюты,  котором в которой указана  отражает таможенная стоимость,  виду установленный ЦБ РФ на дату  россии предъявления декларации товаров,  товаров руб.
     в)	комбинированные или  учетом смешанные ставки  нашей таможенной пошлины  помещении (сочетают  борьбы оба вида  которые таможенного обложения - адвалорную  счет и специфическую ставку).
     По  году характеру происхождения таможенные  вида пошлины бывают9:
     1)	автономные  также таможенные  сравнению пошлины (создаются постановлением  валютном государственных органов  таможенном страны, независимо  принят от каких-либо двусторонних  применение или многосторонних  значительной договоров и как  изменяются правило они  через являются максимальными  счет по размеру и применяются  аибольшие к товарам, которые  ввоза происходят из стран  лицом и их союзов, не пользующихся  возврата в данной стране  подставное режимом наибольшего  иностранной благоприятствования); 
     2)	конвенциальные таможенные  лицо пошлины (возникают при  правовые проведении переговоров  таможенного между странами  кроме о снижении ставок  счет автономных пошлин  компетентность в обмен, например,  отношению на встречные уступки,  таможенных которые заключаются  счет в договорах и соглашениях  счет и применяются к товарам,  данной происходящим из стран  третьих и их союзов, пользующихся  быть в данном государстве  которые режимом наибольшего благоприятствования  имеют в торговле);
     По специфичности  налоговых применения таможенные  залоге пошлины бывают10:
     1)	антидемпинговые пошлины - пошлины,  проблема которые вводятся  федеральный по решению Правительства  национальных Российской Федерации  года с целью противодействия  пределах демпинговому импорту;
     2)	специальные пошлины - пошлины,  природного которые взимаются  федерации таможенными органами  сборов независимо от взимания  закона ввозной таможенной  могут пошлины с целью  которые ограничения роста  акциз ввоза импорта  введенные на территорию страны;
     3)	компенсационные пошлины - пошлины,  установлении которые также  акцизы взимаются таможенными  имеющем органами независимо  перечень от взимания ввозной  таможенном таможенной пошлины  наруша с целью нейтрализации  правовые воздействия специфической  органами субсидии иностранного  стороны государства или  преду союза иностранных  товара государств на определённую  сроков отрасль отечественной  территории экономики; 
     4)	преференциальные таможенные  распределяемая пошлины - это  ввозные такие пошлины,  организова ставки которых  платежей являются льготными,  маневр устанавливаются государством  случае с целью создания  организова особо благоприятного  применени режима для  уменьшилась одного или  оптимизируется нескольких государств  групп при ввозе  таможенн определённых товаров  приказами и входят в национальную  залог систему преференций;
     По  структуре времени действия  вывозимых таможенные пошлины  ется бывают:
     1)	генеральные или  импортных постоянные - таможенные  образования пошлины, ставки  вела которых установлены  статистическим единовременно органами  участников государственной власти  перечень и не могут изменяться  едеральной в зависимости от перемены  уклонения обстоятельств; 
     2)	временные или  переработки переменные - таможенные  доначислено пошлины, ставки  аибольшие которых изменяются  организова в определённых случаях,  аров установленных государственными  сроков органами власти (например,  российской при перемене  помещении уровня внутренних  таможенных или мировых  нашей цен, уровня  центральном государственных субсидий,  лицо могут использоваться  установлена в рамках единой  целью сельскохозяйственной политики); 
     3)	сезонные - таможенные пошлины,  которые применяющиеся с целью  пунктами оперативного регулирования  учета продукции сезонного  действиях характера, прежде  числе всего сельскохозяйственной,  применения как правило  году срок их действия  авансовые не превышает нескольких  случае месяцев в год,  сравнению и на этот период  также по этим товарам  порядок приостанавливается действие  налогов обычного таможенного  требований тарифа;
     По способу  делятся исчисления таможенные  российской пошлины бывают11:
     а)	номинальные таможенные  аможенно пошлины - имеют  уплаты такие тарифные ставки, которые указываются в таможенном  целях тарифе и дают  вступление только самые  таможенн общие представления  отчетности об уровне таможенного  регулировать обложения, который  исключающее используется в стране  импорт при импорте  уплаты или экспорте  бытии товаров;
     б)	эффективные таможенные  участи пошлины отражают реальный  сроков уровень таможенных  есто пошлин на конечные  таможенная товары, вычисляются с  порядке учетом уровня  году пошлин, наложенных  сумму на импортные узлы  этом и детали этих  платы товаров;
     По величине  тактические и последствиям таможенные  оказывает пошлины бывают  генеральные следующих видов:
     1)	запретительные таможенные  сумма пошлины имеют  правовой настолько высокий тариф, что им полностью  помещении прерывается международная торговля; 
     2)	ограничительные таможенные  могут пошлины имеют достаточно  денежны высокий тариф, целью  распределя которого является повышение  территории цены ввозимого  таким товара притормаживание международной торговли  порядок и снижение объема  денежные экспортно-импортных операций);
     Таможенные  иной пошлины по количеству  проценты ставок для  регулирования одного товара  защиту делятся  пределах на:
     а)	простые или одноколонные  целые таможенные тарифы,  сложные которые предусматривают для  отношении каждого товара  таможенного вне зависимости  таможенном от страны происхождения  учет одну ставку  денежны пошлины. Такие  следующих пошлины не обеспечивают  взимание маневренности в таможенной  система политике и не соответствуют  асть современным условиям  зональных конкурентной борьбы  которые на мировом рынке;
     б)	сложные  различные таможенные тарифы,  документ которые устанавливают по каждому  исчисление товару две  подробнее или большее  единой число ставок  таможенн пошлин, приспособлены к конкурентной  платежи борьбе на мировом  товаров рынке, позволяют  внешней оказывать давление  открытый на одни страны,  ением облагая их товары  ставка более высокими  помещении пошлинами, или  доходы предоставлять льготы  договоров другим, привязывая  финансовая их таким образом  границу к своему рынку.
     Налог  основным на добавленную стоимость,  таможенной взимаемый при  пошлин ввозе товаров  перевозке на таможенную территорию  декларант таможенного союза (НДС) является  регулирования косвенным налогом,  ысокие налоговой базой  территории для начисления  акциз которого служит  операции сумма следующих  регионе слагаемых: таможенной  этих стоимости ввозимого  регулирования товара, ввозной  нескольких таможенной пошлины  числе и акциза.
     Согласно ст. 164 Налогового  правовой кодекса Российской  видим Федерации, действует  гражданском три вида  году ставок НДС: 0%, 10% и 18%12. Максимальные  механизм ставки НДС  большинстве в Белоруссии составляют 20%,  рисунок в Казахстане - 12%. Размер  явления НДС не зависит  сложилось от страны происхождения  года товара.
     Сумма налога,  уклонения которую необходимо  зимаемые уплатить на таможне,  кодексом определяется по формуле:
, (3)
     где  - налоговая  доли база, в том  организаци числе: 
     ТС - таможенная  величине стоимость ввозимого  ввозимых товара; 
     ТП - сумма  источников ввозной таможенной  сборов пошлины; 
     А - сумма  если акциза; 
     С - ставка  быть НДС в процентах (10 или 18%).
     Акциз - это  составила такой налог, который взимается при  пользования перемещении через  процессе таможенную границу Таможенного  плательщики союза определенной  установлении номенклатуры товаров  некоторых с юридических лиц  вела и индивидуальных  способу предпринимателей.
     По подакцизным  налогов товарам, в отношении  таможенных которых установлены  расширении налоговые ставки  заключении в процентах (адвалорные) сумма  федерации акциза определяется  основ по формуле:
, (4)
     где  году Са - сумма акциза; 
     Тс - таможенная  рублей стоимость ввозимого  центральном подакцизного товара; 
     Сп - сумма  идентификации подлежащей уплате  тветственн ввозной таможенной  товаров ставки; 
     Аа - налоговая  участницы ставка в процентах.
     Акцизы классифицируются по  которые следующим признакам13:
     1. По  овременн принадлежности к уровню  курс власти и управления:  япония акциз  доля относится к федеральным  высокой налогам.
     2. По принадлежности  уплате к субъектам уплаты  каждому акцизы относятся  помещении к платежам с юридических  изменение лиц и индивидуальных  равноправной предпринимателей.
     3. По характеру  банковских использования акцизы относятся  налогов к платежам общего (нецелевого) назначения,  экспорта т.е. к денежным средствам,  поступления полученным от их взимания,  которые используются без  государством привязки к конкретным  глава мероприятиям;
     4. По способу  помимо изъятия акцизы  статистическим также как  части и НДС  страны относятся к  критерии косвенным  недостоверного налогам;
     5. По способу  основания обложения акцизы относятся  плату к неокладным налогам:  платежей обязанность по исчислению  практики и уплате налога  группы возложена на  эффективные налогоплательщика;
     6. По  прекращение полноте прав  таможенного пользования налоговыми  аможенны поступлениями: акцизы  операции относятся к регулирующим  таможенном налогам, поскольку  таможенный предусмотрено их зачисление  наруша как в  таможенных федеральный,  ется так и в региональные  ются бюджеты.
     Механизм исчисления  является и уплаты акциза  числе предполагает определение  получения суммы налога  пошлин при совершении  таможенных операций с подакцизной  использования продукцией и включение  таможенная сумм налога  комиссии в цену товара. Это  данную означает, что  территории каждый экономический  таможенный субъект, участвующий  которые в обороте подакцизных  таможенных товаров, осуществляет  залога расчет суммы  китай акциза, подлежащей  долларов уплате в бюджет,  сумму и при реализации  нескольких передает данную  таможенный обязанность следующему  может контрагенту вплоть  полнотой до конечного потребителя,  перечисляемые который и несет  года бремя акцизного  также налогообложения. Таким  полнотой образом, налог  деятельности регулирует потребление  товарооборот подакцизной продукции.
     Платежи,  многофакторно уплата которых является  событий одним из условий  мещаемых совершения таможенными  национального органами действий,  компенсационны связанных с таможенным  составила оформлением, хранением,  рублей сопровождением товаров называются  пеней таможенными сборами.
     Таможенные сборы  июня можно  китай классифицировать следующим  классифицир образом14:
     1)	таможенные сборы  ввозной за таможенное оформление;
     2)	таможенные  норм сборы за таможенное  техническом сопровождение;
     3)	таможенные сборы  суммир за хранение.
     Данный вид  показывает таможенных платежей исчисляется лицами, на  основы которые государством  таможенных возложена самостоятельная ответственность за их уплату,  такие а также они исчисляются таможенными  действия органами при  едеральной выставлении требований  аможенных об их уплате. Исчисление  германия сумм, которые подлежат уплате, производится  торговли в валюте Российской  ввозилось Федерации.
     Помимо вышеперечисленных таможенных  составила платежей таможенными органами  отказ взимаются  германии в бюджет нашей  оссийской страны специальные,  платы антидемпинговые и компенсационные пошлины, которые взимаются  суммы в порядке, предусмотренном  союза Таможенным кодексом  таможенных Таможенного союза  критерии для взимания  отрасль ввозной таможенной  среднем пошлины. При  несет этом порядок  таможенному зачисления, распределения,  товаров возврата специальных,  таможенные антидемпинговых и компенсационных  исьменное пошлин установлен  данные Положением о зачислении  требует и распределении специальных,  нулевой антидемпинговых, компенсационных  крупнейши пошлин (приложение  только к Протоколу о применении  каждом специальных защитных,  начисления антидемпинговых и компенсационных  сборов мер по отношению  импортных к третьим странам).
     В  были Приложении 1 приводится  платежи подробный классификатор  пересм видов налогов,  основн сборов и иных  рамках платежей, взимание  аможенного которых возложено  чения на таможенные органы  уплате Российской Федерации.
     Таким  товаров образом, таможенные  касается платежи в силу  взимания своей налоговой  таможенных природы обладают  таможенное всеми основными  отношении признаками и чертами  налогов налога - безвозмездностью  предотвращает уплаты (односторонний  специальных характер н.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44