VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности психологической подготовки спортсменов-тхэквондистов к соревнованиям

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008189
Тема: Особенности психологической подготовки спортсменов-тхэквондистов к соревнованиям
Содержание
Содержание



Введение……………………………………………………………………………2-3

1. Фирменный стиль………………………………………………………………4-6

1.1. Элементы фирменного стиля…………………………….…….……………7-8

1.2. Носители фирменного стиля. Создание печатной продукции…..……….8-12

2.Разработка фирменного стиля для Федерации тхэквондо……………………13

2.1. Особенности психологической подготовки спортсменов-тхэквондистов к соревнованиям…………………………………………………………………..13-17

2.2. Правила тхэквандо………………………………………………………..18-20

2.3. Тхэквандо в Набережных Челнах  ………………………………………20-22

2.4. Фирменный стиль «Я и тхэквандо»……………………………………..22-24

Заключение………………………………………………………………………..25

Список использованных источников………………………………….…….26-27

































Введение



Актуальность работы: Во многих случаях, фирменный стиль является не просто тем элементом, который отличает компанию от своих конкурентов. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции. 

"Потребитель находится в постоянной осаде. Он крайне запуган. Его безжалостно бьет телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро ". Р. Ривз

Фирменный стиль - совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др..), которые, обеспечивая определенную единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам.

Также используя составляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности организации.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод – фирменный стиль компании должен быть запоминающимся, нести позитив, потребителю, глядя на него должно быть понятно, чем занимается фирма. 

Многие компании при создании фирменного стиля стараются внести в него множество графических и сложных элементов. 

К примеру: разрабатывают логотип с множеством мелких элементов, которые не будут понятны. Наша цель – понять, что такое фирменный стиль со всеми его элементами, как правильно его проектировать, чтобы в будущем он приносил доход компании, а не убыль.

Объектом исследования является тхэквандо.

Предметом исследования является фирменный стиль. 

Целью исследования:

Создание фирменного стиля 

Раскрыть понятие и значение фирменного стиля;

Рассмотреть элементы фирменного стиля;

Рассмотреть виды рекламных носителей;

Перед созданием фирменного стиля, необходимо тщательно изучить организацию, для которой будет изготавливаться фирменный стиль. 

















































1.  стиль



Творческая  рекламы  это  того,  где,  и  должно  в  сделано,  какой  эффект  быть  этом  Поиск  творческой  включает  себя  называется  прыжком».  для  прыжка  стратегия.  должна  не  творческой,  запоминающейся,  и  

Фирменный   важный  рекламы.  фирменный  предполагает  художественных  создает  характер  подаче  материалов,  на  оригинального  дизайна.  единого  стиля  все  рекламной  фирмы  способствовать  продукции  рынке,  порядок  проводимой  кампании. 

Фирменный  приносит  владельцу  преимущества: 

		помогает  ориентироваться  потоке  быстро  безошибочно  товар  которая  завоевала  предпочтение;

		позволяет  с  затратами  на  новые 

		повышает  рекламы;

		снижает  на  коммуникаций;

		помогает  единства  только  но  других  маркетинговых  компании  паблик  проведение  выпуск  проспектов  т.п.);

		способствует  корпоративного  объединяет  вырабатывает  причастности  общему  «фирменный 

		положительно  на  уровень  визуальную  компании.

Вполне  что  только  свою  не  охватить  полноту  явления,  фирменный  С  стороны,  действовать  рынке  определенных  фирменного  фирма  необходимое  откладывая  потом"  у  образа  Более  определенный  базис",  фирмой,  утрачен,  как  обретя,  стиль,  рынке  как  совсем  фирма  другим   [1,  181].

Первый  в разработке  стиля   бренда  с  анализа.  стиль  разработать  учета  маркетинговых  бренда  Базируясь  этих  отдел  и  планирования  с  отделом  основные  и  фирменного  Таким  процесс  созданию  стиля  начинается  разработки  текстовой  визуальной  фирменного  на  маркетингового 

Разработка логотипа,  стиля  всегда  на  и  стратегиях,  именно  этих  формируются  образ,  бренда  т.д.,  есть  составляющие  без  невозможно создание  логотипа,  фирменного 

Сам  себе  знак  во  значит,  соединившись  хорошо  товаром  получив  силу  своей  знак  стимулом  его  Что  покупателя,  товарный  для  -  и  мотив  и  гарантия  Существуют  типа  знака  

1)  имя  слово,  или  слов,  которые  быть  

2)  знак  символ,  или  цвет  обозначение 

3)  образ  персонифицированная  марка 

4)  знак  фирменное  фирменный  торговый  или  их,  юридически. 

При  зарегистрированный  знак  буквой  в  Фирменные  фирменные  и  образы  собой  обозначения  не  юридической  от  конкурентами,  не  как  знаки[2,  106]. 

Следует  в  что  знак  составной  более  понятия  «фирменного  занимая  нем  место.  стиль  совокупность  (графических,  пластических,  и  Которые,  определенную  всей  производителя-продавца,  во  среде  только  покупателями),  противопоставляют  и  продукцию  и  товарам.  маркетинговый  логотип

Подготовительный  сбор  информации,  ее   разработки  стиля  этап  фундаментальное  В  любой  разработки  собрать  необходимую  информацию  данные  рынке,  котором  предприятие,  его  конкурентных  истории  предприятия,  самой  и  Цель  такой  -  прежде  поиск  характеристик  на  которых  строиться  будущий  образ.  удачно  образа  дальнейшее  предприятия.







1.1.  фирменного 



Товарный  является  элементом  стиля.  знак  собой  в  порядке  словесные,  звуковые  или  комбинации,  используются  товарного  для  своих 

Логотип  специально  оригинальное  полного  сокращенного  фирмы  группы  товаров) 

При  логотипа  проведен  вариантов.  фаворитом  образ  Это  доброе  которое  каждый  Этот  несет  Был  цветовой  После  логотип  на  место  фирменном  

Фирменный   объединенные  композицию  и  а  разного  поясняющие  (страна,  адрес,  и  и  «фирменный  как  выражает  и  кредо [3,  151]. 

фирменный  также  важнейшим  фирменного  Цвет  элементы  стиля  привлекательными,  цвет  также  правовую  в  соответствующей  товарного  в  цвете.  необходимо  что  товарный  заявлен  цветном  то  в  цвете  знак  защищен.  регистрации  его  черно-белом  он  защиту  воспроизведении  любом 

фирменный  шрифтов может  различные  образа  вносить  вклад  формирование  стиля.  может  как  или  «легкий»  «тяжёлый»,  или  «прочный»,  и 

фирменные  Их  постоянно  включая  элементы,  фирменное  фирменный  корпоративная  и 

Многие  компании  открытии  только  который  выполняет  функций,  должен  весь  стиль.  элементы  стиля  в  своеобразных  помогающих  выбирать  или  товары  пользоваться  тех  иных  фирм.  стиль  лицом  способствует  узнаваемости,  которого  не  бы  с  фирмами-конкурентами.  из  можно  вывод:  фирменный  это  часть  компании.



1.2.  фирменного  Создание  продукции



Создание  продукции: При  фирменного  целесообразно  главное,  определенный  а  последующем  разрабатывать  его  и  выбранные 

Используя  фирменного  в  модулей,  задавать  стиль  во  что  или  имеет  к  организации.  фирменного  могут  

К  носителям  относятся  афиши,  буклеты,  проспекты, 

Атрибуты  деятельности  фирменный  письма,  фирменные  различных  документов,  карточка,  (обложка). 

Все  рекламы:  стенд;  на  наружная  

Средства  ориентации:  таблички  дверях;  одежда  

Атрибуты  рекламных  проспект,  лист,  календарь,  вымпел,  одежда  пакеты, [4,  117].

Фирменный   один  видов  продукции,  всего,  А4,  в  постоянное,  текстовое  а  место  для  информации.

Следственно,  бланк  качестве  блоков  в 

		Логотип  его 

		Название 

Фирменный  организации,  с  карточками  является  который  компании  самого  её  Ведь  бланках  исходящие  письма,  документация,  и 

И,  именно  взгляде  фирменный  формируется  представление  компании.  связи  этим  особое  уделить  этого  но  важного 

В  очередь,  фирменного  должен  требованиям  стиля,  также  компании.  вне  от  разработаны  у  данные  составить  организации  составит  труда.  бланк  это  для  документации,  обязывает  бланк  без  на  каких-либо  элементов.

При  бланка,  более,  силами,  стоит  что  в  мере  имиджевым  и  должен  оформлен  правилам  и  элементарного  В  категорически  избегать  шрифтов  их  (подчеркивание,  и 

При  фирменного  организации  важно  о  что  активно  применяться  жизни.

Разработанный  содержит  себе  организации  левом  углу  с  .  2 см

Для  организации  разработано  варианта  На  бланке  расположен  левом  Так  потому  справой  заполняют  документа.  бланка  графические  оранжевого  в  шариков  равномерно  сетку  перспективе  Этот  бланка  для  документации  пересылки.  втором  нанесен  элемент  названием  Он  также  левом  углу  отступом  этот  предназначен  внутриорганизационной 2 см[5,  154]. 

Фирменная   полиграфическое  является  из  элементов  стиля  Фирменная  представляет  контейнер  подборки,  и  небольшого  документов  бумажных  Использование  папок  деловых  считается  хорошего  Папки  как  компании,  хранения  перемещения  так  для  целей. 

Фирменная  представляет  цельнокроеную  изготавливаются  целого  материала)  с  скреплением/  папку  разложить  плоскость,  затем  вновь,  разрывая  Вырубка  папок  производиться  стандартному,  готовому  штампу  индивидуальному  изготовленному  заказ.

Папка  данной  была  оранжево-желтого  согласно  цветам.  правом  углу  логотип  Внизу  анимационный  в  одежде.  сборная,  А4.  для  бланков,  контактных  Имеет  для  

Фирменный   это  упаковка  хранения  пересылки  и  предметов.

Давно  те  когда  были  стандартными,  и  отличающимися  от  Особой  было  письма  красивом  конверте,  хранился  долго.  мире  возможности  превратить  конверт  настоящее  искусства  просто.

Теперь  печатать  изображения  конвертах  конфигурации  формата.  стало  находкой  фирм,  у  сформирован  собственный  фирменный 

Фирменный  для  №8  в  стилистике.  гамма  с  элементами  правой  и  слева.  для  рассылки  

Визитная   это  просто  картона  металла).  несет  себе  информацию.  правило  ФИО,  телефоны,  веб-сайта,  почта. 

Визитная   статус  в  человека,  ее  Как  она  логотип  и  чем  организация  значит  принадлежность  тому  иному  классу.

Визитная  не  иметь  много  а  должен  читаться.  с  будут  неуместно  написании  данных.  шрифты  намного  Не  использовать  визитки.  вы  заказать  карточки  русском  английском  лучше  их  Обратная  визитки  оставаться  для  Существуют  размеры  в  с  изготавливаются  Поэтому,  бы  не  произвести  необычным  визитки,  делать  стоит.  нашей  стандартный  визитки  ,  также  Х 50 мм90 мм55 мм85 мм  с. 

Чтобы  были  печать  делается  хорошей  бумаге.  дешевые  изготавливаются  бумаге  г/м2,  дорогие  на  плотностью  г/м2.  печати  визиток  всего  бумагу  280-350 

Визитная  содержат  себе  об  школы.  информацию  нижней  визитки.  двусторонняя,  обратной  расположена  с  спортивной  Визитка  стандартные  Х  И  с  фирменной  Содержит  и  В  крупно  спортивные  и  -  информация. 50 мм90 мм

Плакат  крупноформатное  издание,  большинстве  с  печатью.  рисованная  фотоиллюстрация  комбинированный  сопровождается  рекламным  который  и  сжатой  отображает  идею  

Особенности  плаката  остроумная  композиция  краткий  который  отношению  иллюстрациям  вспомогательную  Плакат  перегружать  Эффект  достигается  использования  и  издали  

Рекламная   небольшое  размеру  издание,  текст  иллюстрации.  главная  -  в  вызвать  прочитать.  по  рекламная  ближе  к  сообщениям  прессе:  заголовок,  слоган,  или  рисунок. 

Рекламные  выпускаются  тиражами  относятся  средствам  рекламы.



2.Разработка  стиля  Федерации 



2.1.  психологической  спортсменов-тхэквондистов  соревнованиям



Занятия  -  средство  и  различных  качеств.  условиях  интереса  занятиям  целеустремленности  их  чувства  можно  благоприятное  педагогических  направленных  формирование 

Особенности  тхэквондо  учебные  необходимость  спарринг-партнере)  воспитанию  психических  бойца.  является  неразрывной  процессов  и  в 

Условия  коллектива  направленно  для  воздействия  сознание  с  формирования  них  ориентированного  чувства  высокой  культуры  быту,  оценки  своего  в  коллективе  обществе  целом.

Средствами  общего  воздействия  изучение  и  истории,  к  наследию  страны  художественным  мировой  привлечение  к  полезной  изучение  своего  других  и  уважения  ним,  средств  воспитания,  стойких  соблюдения  работы,  учебы  отдыха  многое 

Непосредственной  задачей,  в  является  спортсменов  преодолению  трудностей,  в  соревнований.  подготовка  основном  путем  аналогичных  специально  в  тренировки.  условия  развивать  бойца  к  спортивной  способность  намеченный  тренировочного  участия  соревнованиях  в  бою  при  изменить  действий  добиться  исходя  сложившейся  Результатом  осуществляемой  морально-волевой  можно  высокую  и  спортсмена,  объективную  им  ощущений  ощущений  перед  боем.  намеченного  результата  может  в  случае,  он  в  умение  отрицательные  противостоять  противодействовать  сбивающим 

Эмоционально-волевая  тхэквондистов  в  занятий  соревнований.  все  подготовленности  (физическая,  тактическая)  мастерство  целом  под  особенностей  присущих  спортсмену.

Эти  с  начала  спортом  проявляться  склонность  коллективизму,  желание  высокого  выступая  имени  общительность  доброжелательность  др.  вместе  тем  спортсмена  проявляться  к  любой  эгоизм,  что  большим  в  работе.

При  тхэквондо  склонности  нужно  в  создания  в  формирования  традиций.  таких  тренеру  всего  развитию  укреплению  качеств  и  зарождению 

Целенаправленность  в  определять  и  задачи,  также  и  их  Правильная  достигнутых  имеет  значение  выполнении  планов  способствует  целеустремленности  дальнейшем.

Настойчивость  упорство  в  достичь  цели,  умении  трудности.

Наличие  качеств  занимающихся,  настойчивость  упорство,  в  удерживать  позиции  при  отвоевывать 

В  тхэквондо  качества  конкретно  тактико-технических  и  очень 

Самостоятельность  инициативность  в  подходе  решению  задач.  и  действующий  использует  возможность,  выполнить  задачу  срок,  что-то  и  д.  спортсмены  противостоят  влияниям.

Решительность  смелость  это  активности  его  действовать  колебаний.  качества  своевременность  обдуманность  решений.  практике  базой  проявления  и  является  продуманная  работа  изучению  совершенствованию  и  В  случаях  ходе  тактико-технических  проявление  и  связано  обдуманным [5,  162].

Выдержка  самообладание  как  спокойно  на  обстановки,  мыслить,  четко  своими  и  как  обычных,  и  неблагоприятных  самокритично  к  преодолевать  боязнь,  перевозбуждение,  удержать  и  товарищей  ошибочных 

Субъективные  возникают  соответствии  особенностями  спортсмена.  этих  зависит  того,  он  к  на  к  изменениям.

Страх  ответственной  нерешительность,  собранности,  перед  (телекамерой),  в  силах  т.  -  это  проявление  спортсменов  соревнованиях  значительно  объективные 

То,  в  тренировки  в  одних  является  посильным,  возникновении  трудностей  других  иногда  непреодолимым.

Средствами  волевых  являются  точно  элементы  (на  этапах  ввести  тактический  боя  более  этапах  выполнять  требующие  волевых  и 

При  морально-волевых  очень  каждое  рассматривать  средство  подготовки.  требование,  справедливое  и  следующей,  посильной  -  это  приемы,  проявлению  В  подготовке  стороны  не  проявляться  уныние,  в  учеников,  их 

Рациональная  подготовка  создать  психического  и  спортсмена.

Выполнять  в  различных  недостаточно,  получить  результаты.

Очень  чтобы  спортивном  существовала  в  ценятся  сильных  качеств  положительные  В  условиях  проявления  и  одного  занимающихся  воспитывающее  и  других.  возрастает  примера.  член  стремится  на 

Важной  морально-волевой  в  случаях  самовоспитание.  означает  самого  к  своих  положительных  искоренению  качеств.

Главным  самовоспитания  умение  себя  однообразную  многократно  упражнения  в  на  выносливость,  и  процессе  эффективности  действий.

Внешним  того,  морально-волевые  занимающихся  выше,  то,  длительная  напряженная  не  отрицательных 

Самовоспитание  также  целостной  обязательные  которой  спортивная  соблюдение  по  к  и 

В  участия  соревнованиях  средством  чрезмерного  служит  психического  Большую  при  играют 

Участие  соревнованиях  финальная  качества  подготовки  представляет  комплекс  вызывающих  напряжение  сенсомоторных  вегетативных  структур  тхэквондиста.

В  с  подготовка  участию  них  одновременно  повышенными  к  смыслового  компонента  деятельности  и  функциональным  обеспечивающим  и  реализации  умений.  подготовка  на  спортивном  ведется  комплексной  всех  организма.





2.2.  тхэквандо



Следует  некоторые  аттестации  и  в  до  лет.  начинать  занятия  дети  в  возрасте,  первой  они  не  достижения  лет.  сдачи  практического  ребятам  возрастной  присваиваются  даны,  пхумы  с  по 

После  лет  пхумы  подтвержденные  тестами),  быть  на  даны  также  1-го  3-й,  пока  возрастной  не  цвет  ученика,  пхум,  целиком  а  Даны  начиная  4-го,  присваиваться  тем,  уже  18  Ведь  овладения  ступенью  в  требуется  только  но  определенный  занятий,  также  правилами  Так,  получения  пхума  должен  не  года.

Благодаря  системе  добился  что  высоких  являются  людьми,  долгий  в  способными  весомый  в  дальнейшее  Так,  с  дана  подавшие  на  квалификационных  должны  еще  письменные 

В  пути,  приобретения  дана,  проходит  вступительных  —  По  освоения  «кып»  цвет  ученика.  если  пояс  белый  символизирует  помыслов),  затем  последовательно  желтый,  и  За  время  постигает  технику  обыкновенные  затем  в  и  принятые  тхэквондо  (учится  носить  завязывать  приветствовать  и  Черный  цвет  обозначает  носят   от  дана  выше.

Аттестация  очередную  «дан»  три  элемента.  проводится  (кёруги)  кандидатом  обладателем  дана,  который  претендует.  по  аттестационной  спарринг  дополняться  —  на  деревянных  черепицы  т.п.,  удары  силы,  невозможно  против  без  риска  них.  главный  всех  —  «пхумсэ».  комплексы  упражнений,  которых  точно  ясно  техника  сложности.  насчитывается  типов  Тхэгык,  Корё,  Тхэбэк,  Сип-джин,  Чхонквон,  и  Но  комплексы  и  используемые  тестирования  ранних  подразделяются  на  составных  своего  минипхумсэ,  число  составляет  Они  не  по  но  по  движений  от  до 

Все  названия  глубокий  и  в  древними  буддийскими,  рисунок  в  комплексах  что  их  на  как  выписывается  сходный  названием  пхумсэ.  например,  восемь  пхумсэ  что  «Великий  имеют  иероглифа  что  «король»  «правитель».  «Кымган»  «Алмазные  самое  место  Корее,  в  же  «сильный»  «несломи-мый»,  схема  этого  образует  «гора»  пхумсэ  имеет  буддийской  и  «единство»  «единая  Проходящий  выполняет  пхумсэ,  в  программу  на  уровень,  одно  выбору  из  освоенных  предыдущей 

Спарринг  проходит  площадке  метров  три  раунда.  между  —  сек.  соперника  электронные  с  которых  попадания  лицо  среднюю  тела,  также  разработанные  протекторы,  из  «ракушки»,  пах,  наколенников  доспеха  прикрывающего  и  Оценка  как  сумме  так  по  Удары  только  защищенные  причем  удары  пояса  атака  в  не  равно  и  упавшего  За  толчки  атаки  делаются  Запрещены  виды  При  очков  ногой  имеет  над  рукой,  поведение  оборонительным,  ногой  над  корпуса,  удар  прыжке  ударом  обыкновенной 

В тхэквондо удар  голову  самым  так  по  правилам  2002  за  дают  или  очка,  то  как  остальные  только  очко.  того  удар  спортсмену  выиграть  досрочно  нокаута  нокдауна.  правилам тхэквондо в  можно  только 



2.3.  в  Челнах 



В  Челнах  появилось  1991  когда  город  тренер  Хан  Лянь.  привёз  собой  тренировок,  чуть  стал  семинары.  стало  в серьёзный  самостоятельный  спорта. 

В  секция  появилась  1992  возглавил  Захаров  Анатольевич.  насчитывала  35-40  Тренировочный  был  в  на  базовой  тхэквондо  общее  развитие.  были  возраста,  своему  развитию  друг  друга,  создавало  рода  в  их  соревнованиям.  2016  спортсмены  этой  приняли  в  на  пояса,  проводил  седьмого  приехавший  Кореи  для  спортсменов  тренерского  Кемеровской  Четыре  (Карпов  Лебедев  Недорезов  Круглова  и  Захаров  аттестацию,  штрафных  

С  года  некоторым  Захаров  стал  уделять  секции  по  полугода  2017  секцию  Карпов  Со  спортсменами  проведено  на  решили  секцию  (что  кочующие  С  года  клуба  начали  результаты. 

Наивысшие  

-  и  Кемеровской  и  федерального  Некрасов  Гандрабура  Анисин  Гончаров  Сидоренко  Банул  Савченко  Магай  Сулимов  Станчиц  Деревянкин  и  другие;

-  Чемпионатов  в  сборной  Лебедев  2015  Магай  2015  Гончаров  2014-2016  Гандрабура  2017,  Виталий  г,  Екатерина  2017 





В  время  насчитывает  90  занятия  районе  4  





2.4.  стиль  и 



Фирменный  обеспечивают  восприятия  атрибутов  формируемых  маркетинга,  определяющую  во  федерации  партнерами  другим  спорта,  поставщиками,  и  играет  стиль.  он  на  их  о  уровень  к  и  вкладывать  ресурсы  развитие  вида 

При  фирменного  целесообразно  главное,  определенный  а  последующем  разрабатывать  новые  и  те  иные  носители.

В  разработки  стиля  «Федерация  России»  выбрана  гамма,  из  серого  белого 

Синий  рождает  с  небом,  вершинами,  и  Серый  символизирует  безопасность,  и  Белый  применяется  цвета  для  остальных 



Название,  в 

«Федерация  России»

Подробное  компании,  и  аудитории

Целевая  спортивные  спортсмены,  функционеры  и  организаций.

Логотип  хорошо  на  фоне  в  размере. 

Логотип  включать  знак  аббревиатуру 

Графический  должен  собой  фигуру 

Логотип  должен  корейских  черт,  экзотики».

Комбинация  цветов  утомляет  и  ассоциироваться  здоровьем,  и  что  необходимой  стиля  Федерации.  является  элементом  стиля  играет  роль  узнаваемости  спорта  ее  на  спорта,  логотип  значительно  эффективность  Федерации,  имидж  Тхэквондо  и  на  восприятие  международном  спорта.  логотип  его  в  случае  федерацию  из  конкурентных  -  а  худшем  своей  которая  быть  примитивным  и  оформлением,  способен  от  вида  ее  спортсменов,  на  рынке.  логотипа  многом  первоначальное  к  со  потребителя.  отметить,  современные  из  уникальности  охрано-пригодности  имеет  своем  несколько  форм.  «Федерация  России»  выбрать  плавные  Цвета  Цветовая  логотипа  Тхэквондо  продиктована  выбранной  цветов.



Слогана  но  логотипом  комбинироваться  «Федерация  России». 

Проанализировов  показатели: 

Очень  является  Британской  тхэквондо  

Брендбук  федерации  по  http://www.britishtaekwondo.org.uk/wp-content/uploads/2014/12/British-Taekwondo-%E2%80%94-Guidelines-for-Use-of-Logos-2016.pdf  

Также  удачными  австрийской  и  (http://www.tas.org.rs/)  

По  интересный  у  федерации 

Другие  можно  по  со  http://www.worldtaekwondofederation.net/about-wtf/members/

Существующий  «ФТР»  видеть  адресу 

Предпочитаемые  для  Цветной





























Заключение



В  своей  я  к  что  –  одновременно  вид  и  боевого  в  с  рук  ног  может  защищать  и  противника.  -  вид  искусства,  тренирует  только  но  закаляет  формирует  

Тхэквондо  человека,  его  и  Физическое  заложенное  методиках  тхэквондо  детей,  общему  ребенка,  в  случаях  оздоровлению. 

Тхэквондо  воспитывает  физически  духовно  человека.

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	Список  источников

	

1.Аганянц,  Горская  Психологическое  поведения  /  Аганянц,  Горская.  Краснодар:  2015.  64

2.Алексеев,  Себя  /  Алексеев;  3-е  перераб.,  -  и  2016. 

3.Ашмарин,  Теория  методика  воспитания  Б.А.  -  Просвещение, 

4.  Т.В.  занятия  психологии  воспитания  спорта:  пособие  Бондарчук.  Челябинск:  2016.

5.  Т.В.  педагогического  в  процессе  Т.В.  Дис.док.  наук.  Челябинск, 

6.Вайцеховский,  Книга  /  Вайцеховский  М.,  и  2015.  312с.

7.Волков,  Физические  детей  подростков  Л.В.  Киев Здоровье,2015.-207с.

8.Выготский,  Педагогическая  /  Выготский  под  В.  Давыдова.  М.  Педагогика, 

9.  Е.Я.,  Е.Ю.  Популярная  спорта  Е.Я.  Е.Ю.  -  Образовательно-издательский  "Академия",  г.-  с.

10.  С.А.  технико-тактической  начинающих  самбистов  условиях  деятельности  С.А.  //  записки  им.  Ф.  - 

11.  Г.Б.  обеспечение  подготовки  /  Горская  Краснодар, 

12.  Стил  Спорт  движение  Энди  -  Арт-Родник,  г.-  с.

13.  В.М.  качества  /  Зациорский.  М.:  2015.-300с.

14.  Е.Н.  физической  /  Захаров  М.:  2015.-583с.

15.  В.Г.  методов  средств  подготовки  и  (на  легкой  /  Kабин;  дис.,  пед.  -  2016.  21 

16.  И.А.,  О.В.  физкультура  оздоровительная  /  Калюжнова,  Перепелова;  справочник  Санкт-Петербург,  2016  256 

17.  И.А.,  О.В.  физкультура  И.А.  О.В.  -  Феникс,  г.-  с.

18.  М.А.  учебно-тренировочного  юных  на  начальной  /  Карпов;  дис.  пед.  Челябинск, 

19.  А.В.  возможности  борцов  лет  А.  Лазорька  Ученые  университета  П.  Лесгафта.  2015.

20.  Л.П.,  общей  спорта  системы  спортсменов  Л.П.  «Олимпийская  -  2016.- 



24.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%